Чудотворные слова: боевая молитва казака в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Арийские традиции казаков
Казачья Молитва “СТОСОВА”
Господь наш ВСЕМОГУЩИЙ! Дай мне науку тайную, Воинства Христова – О Защите Веры, Отчизны, Рода и мя живота моего.
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Бог Крепкий, в руки Твои придаю дух мой и явлю ему спасение мое.
Да Будет Правда и ВОЛЯ Твоя!
лось, что без мироустройства воспитание подрастающего поколения, а также любое дело на земле, невозможно. Обрести свой мир, где горит Огонь твоей Души и являет себя в том деле, которое ты выбрал делом своей жизни – основная задача Спаса. Сегодняшний мир практически каждого человека (целовеце – «целый» – тюркск. язык) растащили «походами» в чужие миры – телевидение, интернет, газеты и т.д.Принцип примерно таков: Вам не интересно жить в собственном Мире? Мы дадим Вам пищу для вашего внимания в обмен на процесс осознания Вами себя как души с совершенно конкретной Скумой (задачей).
Прииди, Утешителю Душе Святый, и вселися.
Святый Архистратиже Михаиле, споборствуй нам! Святый Ангеле хранителю, не отступи от мене! Вси Святи, молите Бога о нас!
После молитвы казачки просили друг у друга- ПРОЩЕНИЯ! за обиды и на случай если кто то не убережет “со спины” в бою своего товарища и станичника.
При крещении людей впервые осознавших присутствие Бога всё зависит от силы молитвы священника. После обряда, ощущается защищённость, сохранность от негативного воздействия нашей жизни. Очень, много поговорок, существует в истории Русского народа и казачества, разскрывающих смысл свойств данной силы – пространства.
Утешителю, Душе истины,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю,
прииди и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны,
и спаси, Блаже, души наша.
Вот почему Господь Иисус Христос сказал: “Всяк ИЖЕ несобирает со Мной, тот разточает”.
Древний Египет. Долина Царей. Надпись на саркофаге – этрусский язык!
Что держат твой Дух,
Чтобы я смог принять его
но это были. Игры. Да, именно Детские Игры несли в себе глубинный механизм запуска движения Души и как следствие вели к проливанию ее качеств в тело. Я расскажу о некоторых из них. Первая Игра носила название Потибонька («Щипки»). Играющего ставили в центр круга из 4-5 человек так, чтобы до человека можно было дотянуться рукой и сделать щипок стоящему в центре. Причем щипки делались на всем пространстве тела от макушки до кончиков пальцев ног. Невинная детская забава, которая на самом деле воздействовала на три направления традиции Спаса: Обережный, Ликовальный, и Бойцовый.
С каждым из вас, наверняка, случалось такое: вы собираетесь куда-то пойти, а что-то внутри вас этому противится: не надо бы туда идти..
Казаков С. О., к т н., доцент, завідувач кафедри менеджменту організацій та права мдау
Во II тыс в индию пришли арийские племена- ведийский период(по имени древн. Письменных памятников- «веды»)
«Основы традиционного мужского пения терских и гребенских казаков» (вед. Чирков Ю. Е.)
Слободско-Украинской области и происходивших из малороссийских казаков, бежавших от польских притеснений как Харькоский слободской.
Беседы, собранные в книге, предназначены в помощь моим ученикам, моим товарищам, продолжающим сегодня путь хранителей нашей ведийской.
«Знать как знать: практическая философия суфийской традиции.»: Эннеагон Пресс; Москва; 2008
«Русский народный костюм: традиции и современность»; вы донесете до ребят наше восхищение и чувство гордости за русский народ, его.
Ведийская эпоха (от 1-ой половины II тысячелетия до н э. (в Индию приходят арийские племена) до VI в до н э.); родоплеменная стадия.
Русской Церкви и Московском Государстве, направленных на изменение существовавшей тогда в Москве (северо-восточной части Русской.
Духовно-нравственного, патриотического и профессионального развития молодого поколения в контексте русской православной традиции
Казачьи молитвы
Начальная молитва
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе.
Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сын и вся исполняй, Сокровище благих и жизни. Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Боже, души наша.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля твоя, Яко на небеси, и на земли.
Хлеб наш насущий даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Спаси, Господи, люди Твоя и благослави достояние Твое, победы благоверным людям на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим живительство.
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя, ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.
Молитва святому, имя которого носишь
Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.
Перед началом всякого доброго дела
Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением исправи, и нас избави от всякого зла, яко Един всесилен и человеколюбец.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Перед всякою едой
Отче наш… и проч.
Очи всех на тя, Господи уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животно благоволение.
Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных твоих благ, не лиши нас и Небесного Твоего царствия. Но яко посреди учеников Твоих пришел еси, Спасс, мира дая им, прииде к нам и спаси нас.
Обережная казачья молитва
Купить Обережная казачья молитва
Размер: 139х185 мм;
Магнит на холодильник "Казачья молитва". Надпись на деревянном магнитике является обережной Казачьей молитвой, произносимой перед боем или другим ратным делом.
Кожа моя – панцырь железный
Кровь – руда крепкая
Кость – меч булатный
Быстрее стрелы, зорче сокола
Броня на меня, господь во мне
Комментарии и отзывы
Нина (Ханты-Мансийск) 2014-02-23 13:32:18
Получила свой заказ. В целом довольна и ожидания оправдались, отдельное спасибо Евгению Кленову за консультацию 🙂
Подписка на обновления
Подписывайтесь на обновления и вы будете в курсе наших новостей, узнаете первыми о новинках, скидках и акциях.
Легенды о Казачестве
Источник: “Интересная газета. Магия и мистика”
На Украине говорили: “Запорожский казак может обмануть самого черта”. В главной борьбе своей жизни – против “нехристей, разоривших города и села, – они использовали не только боевое оружие, но и тайные знания. Тех, которые ими владели, называли “характерниками”.
Характерник – это казак, обладающий паранормальными способностями: телепатией, ясновидением, гипнотическим воздействием. Существует немало легенд о том, что эти люди обладали к тому же способностями к путешествиям по потустороннему миру. Часто характерники были атаманами. Возможно, боевые успехи и сила украинского казачества связаны именно с тем, что зачастую командовали ими практически непобедимые воины. Казаков-магов называли также “галдовниками” (от украинского “галдовать” – “колдовать”) и “заморочниками”, потому что они умели напускать на людей “морок” (туман и сон, галлюцинации)..
КАЗАЧИЙ СПАС | Система Казачьего боя. г.ЗАПОРОЖЬЕ .
2 авг 2012 . Сохранились даже слова этой молитвы: «Облачусь пеленой Христа, . Для «
характерника» не было ничего более святого, чем узы .
По преданию, казаков-характерников готовили с младенческого возраста. По-видимому, опытные воины-маги могли с пеленок различать юное дарование. Мальчик на долгие годы становился “декурой (служкой) такого мага, передававшего ему знания, которые, в свою очередь, сам когда-то получил от учителя.Характерникам приписывались самые разные умения.
По легендам, они могли разгонять облака и вызывать грозу, выходить сухими из воды и мокрыми из пламени, в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой. А еще им по силам было заговаривать раны и даже ставить на ноги мертвецов. И уж, само собой, они умели “отводить глаза”.Считалось также, что характерники способны обращаться в волков. В дохристианские времена бога-громовержца Перуна представляли в сопровождении двух волков, или хортов, как их называли. Именно о превращении в хорта говорится в легендах про атамана Сирко, одного из самых известных воинов-магов. Недаром слово “cipra” (укр.) – один из эпитетов волка.
Считалось, что характерники общались напрямик с Богом во время схватки.
С другой стороны: . шашкой была такова, что отдельные казаки во время
сабельного боя . науки боя были заговоры, молитвы и секретные приемы.
Шайтаны в человеческом облике
Многие противники считали запорожцев практически непобедимыми. Их не брала пуля и не рубила сабля. Так, Мартин Вельский, описывая в своей “Хронике” битву казаков под Яссами в 1557 году, упоминает, что среди запорожцев был воин, заговаривающий ружейные пули. А турецкий военачальник Гусейн-Дели, когда вынужден был в 1641 году отступить после четырехмесячной осады Азова, в отчаянии рапортовал султану: “У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несем позор от незначащей горсти запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины”.
В рассказах о запорожцах часто упоминаются случаи, когда казацкий отряд, встретившись с превосходящими силами противника, почти мгновенно “прятался” на абсолютно голом месте. Для этого казаки быстро втыкали колья вокруг своего отряда, чтобы получилась изгородь. Что происходило дальше, знал только атаман, а эффект наблюдали те, кто только что видел перед собой отряд казаков, и вдруг оказываюсь, что перед ними никого нет. Характерники внушали врагам, что перед ними обыкновенная роща. И “замороченные” враги просто проезжали мимо. Но иногда им везло гораздо меньше: с помощью магических заклинаний казаки могли заставить врагов перерезать друг другу глотки! Правда, способны на это были лишь единицы, и сами казаки порой опасались их не меньше, чем врагов. Прицельную стрельбу запорожцев отмечали многие иностранцы. Так, один из них уверял, что лично видел, как воины гасят выстрелами свечки, снимая с них нагар, “будто щипцами”. Породила легенды и искусность запорожцев в морских походах. Многие свидетели отмечали оригинальность подводных маневров казаков. С маленькой камышинкой сечевики могли пребывать под водой очень длительное время.
Используемые для маскировки бочки и даже лодки породили слухи о том, что именно казаки изобрели подводную лодку.Характерники были наставниками не только своих служек, но и всех проявивших способности казаков, если тем удавалось пройти испытания. Проводились они в “столице” запорожского казачества – на острове Хортица, в ущелье Сечевые ворота. Кандидатам приходилось несладко. Например, требовалось переплыть в челноке все многочисленные преграды возле Хортицы. Или же пройти с завязанными глазами по жерди, укрепленной между вершинами двух скал. Оступившийся (внизу его ловили казаки) мог снова попытать счастья через год. Искусство ведения боя, которому обучали новичков, ныне именуют казачьим спасом, или боевым гопаком. Основой этой науки были заговоры, молитвы и секретные приемы. Перед каждым боем казаки произносили очень краткую молитву: “Крепи!” У каждого воина-мага на себе всегда были бумажки с индивидуально подобранными под характер и даже внешность заговорами.
Самым страшным своим врагом характерники считали отнюдь не татар и не турок, а женщин. Поговорка “потерял голову от любви” для запорожцев, случалось, имела буквальный смысл. Считалось, что женщина забирает у воина его силу. Тот, сраженный чувством к женщине, якобы терял бдительность и магическую энергию, которая так необходима в бою. Поэтому, вступая в ряды сечевиков, запорожцы символически венчались с “единственной невестой и женой казака” – свободой. Посмевший провести на Сечь женщину рисковал потерять голову в прямом смысле этого слова. Впрочем, это не мешало казакам иметь подруг и семьи в приднепровских селах.
Сирко – реальный и легендарный
Характерниками считались многие казацкие гетманы, кошевые атаманы и полковники: Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Пидкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос. Поговаривают, что им достаточно было заглянуть в особое зеркало – “верцадло”, чтобы узнать о всем происходящем в стане врага. Но самым знаменитым и могущественным характерником был атаман Иван Сирко, живший в XVII веке. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след. Сирко побеждал не только людей, но и нечистую силу.
Речку Чертомлык назвали так потому, что в ней атаман убил черта: тот только “мликнул” (мелькнул) ногами, когда воин выстрелил в него из пистоля.
Год и место рождения Ивана Дмитриевича Сирко вызывают у историков споры. По некоторым данным, он родился в семье шляхтича на Подолье. По другим, был родом из казацкой слободы Мерефы Слободской Украины (нынешней Харьковской области). По преданию, уже рождение Ивана было необычным – мальчик появился на свет с зубами, чем сильно напугал всех присутствующих. Отец попытался исправить ситуацию, заявив, что сын “зубами будет грызть врагов. Однако это мало успокоило селян, считавших, что дитя с рождения отмечено дьяволом. К ребенку относились с опаской, и в какой-то мере это было оправданно, потому что он с детства проявлял необычные способности, которые впоследствии стали просто фантастическими.
Необычайно талантливый воин и выдающийся политический деятель своего времени, он осуществил около пятидесяти военных походов, не потерпев ни одного поражения. Причем сражался не только на родине, но и далеко за ее пределами. В 1646 году, согласно договору с французами, подписанному Богданом Хмельницким, две с половиной тысячи казаков через Гданьск по морю добрались до французского порта Кале. Вели казаков полковники Сирко и Солтенко.
Именно благодаря военному искусству запорожцев за несколько дней удалось взять считавшуюся неприступной крепость Дюнкерк, которая находилась в руках испанцев. Воевал Сирко и против турецкого султана, одерживая многочисленные славные победы. Не зря турки и татары называли его Урус-Шайтаном и Семиголовым драконом. Именем легендарного атамана подписано знаменитое письмо турецкому султану Мухаммеду IV – то самое, которое увековечил на своей картине Илья Репин.
Авторитет прославленного полковника в Сечи был огромен. Поэтому неудивительно, что запорожские казаки тринадцать раз избирали его кошевым атаманом – с 1659 года по август 1680-го, то есть до самой смерти атамана. Он и после смерти продолжал побеждать врагов, помогая своим потомкам, поскольку завещал казакам после своей кончины отрезать у него правую руку и ходить с ней в походы. Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед эту руку со словами: “Душа и рука Сирка с нами!” Казаки верили: где рука – там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и поляки. Руку кошевого атамана захоронили только после разрушения Запорожской Сечи, и лишь потому, что никому, кроме казаков, помощи от него ждать не приходилось.
До сих пор бытует и невероятная легенда о том, что легендарный атаман помог победить французов в Отечественной войне 1812 года. Когда русская армия стояла под Бородино, казак Михайло Нелипа рассказал фельдмаршалу Кутузову про победоносную правую руку Сирко. Дело в том, что семья Нелипы из поколения в поколения присматривала за останками атамана. И, поразмыслив, Кутузов отправил казаков за рукой Сирко.Реликвию три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и… французы ушли из русской столицы. Судьба войны была решена. Так запорожский атаман помог русской армии победить французов. Эта история кажется невероятной? Однако после войны, в 1813 году Кутузов ходатайствовал о захоронении останков Ивана Сирко. С чего бы ему было беспокоиться о каком-то давно умершем запорожском казаке? Ходатайство было удовлетворено, и останки Сирко захоронили в 1836 году на окраине села Капуловка Никопольского района.
На надгробном камне со старой могилы атамана до сих пор видны следы от пуль, выпущенные земляком-полицаем в 1943 году.Характерники, занимаясь своим ремеслом, пусть и на пользу людям, понимали, что сильно грешат. Творимое ими чародейство было запрещено церковью. И поэтому на исходе жизни многие из них отправлялись в монастырь. Конечно, в первую попавшуюся обитель их не пустили бы. Но существовало несколько казацких монастырей (самый известный из них – Межигорский) которые были подстроены за деньги сечевиков и находились под их шефством. Туда и уходили характерники замаливать грехи. А напоследок всю дорогу до монастыря гуляли, пили, плясали, угощая всех подряд горилкой…
Август 20th, 2011 | Category: History Investigation