Богородице дево молитва серафима саровского

Чудотворные слова: богородице дево молитва серафима саровского в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитвенное правило Серафима Саровского

В ежедневной круговерти нам тяжело выкроить кусочек времени для разговора с Всевышним. Но каждый истинно верующий христианин старается следовать праведным путем, соблюдая молитвенное правило Серафима Саровского.

Преподобный Серафим — именуемый в миру Прохор, сын курского купца Исидора Мошнина – прославился своими православными деяниями на рубеже XVIII-XIX столетий. Еще будучи послушником в Сарове, молодой Прохор пережил тяжелую хворь (водянку), исцеление от которой юноше принесла, по его утверждению, сама Богоматерь, явившаяся ночью перед ним.

Уже тогда Прохор был тверд в решении служить Господу, а чудесное выздоровление лишь укрепило его веру.

В 27 лет юноша стал иноком и обрел свое знаменитое имя Серафим (евр. — «согревающий»). Такого самоотверженного монаха стоило поискать на Руси. В молитвах Серафим проводил все часы бодрствования.

После смерти своего духовного настоятеля отца Пахомия Серафим и еще несколько монахов отправились в пустынничество — построили келью вдали от мирской суеты и служили там во имя Бога более двенадцати лет. Много искушений посылал дьявол на отшельников, стараясь разрушить их веру и святость. Но невзгоды только придавали сил Серафиму и его собратьям в искреннем поклонении Отцу Небесному.

Преподобному не раз являлись Богоматерь и даже сам Всевышний, не раз исцелял он от смертельных недугов мирян, что обращались за помощью. Много пророчеств святого старца осталось как наследие потомкам. Но главным даром всем мирянам несомненно считается молитвенное правило, которое Серафим Саровский завещал народу.

Распространение завет получил, по церковным описаниям, когда к отцу Серафиму пришла женщина и спросила, как правильно молиться, если работы невпроворот и совершенно нет времени на стояние пред образами и ежедневные походы в храм. Неоднократно обращались прихожане к преподобному с таким вопросом. Всем он давал одинаковое наставление — молиться непрестанно с утра до глухой ночи — и подсказывал, какие молитвы лучше читать.

Зачем нужно молитвенное правило

В народе молитвенное правило наделено особым магическим значением. Разбирая, чем и кому полезно правило, важно знать, что есть краткий свод молитв, которые наказывал читать верянам преподобный Серафим, и так званое Богородичное правило, состоящее из многократного повторения молитвы матушке Богородице.

У вас появилась уникальная возможность написать онлайн письмо-записку святому Серафиму Саровскому со своей просьбой.

Обязательными для прочтения в краткой версии правила являются три молитвы: «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся!», «Символ Веры». Читаются тексты молитв утром (сразу после сна) и после вечери (перед сном) в этом порядке, причем первые две читаются трижды, а последняя один раз.

До обеда, занимаясь своим делом, человек тихонько произносит «Господи, Сыне Божий Иисус Христос, помилуй меня, грешного!» Либо просто постоянно повторяет слова «Господи, помилуй!». Всю вторую половину дня после обедни необходимо возносить шепотом или в уме просьбу к матери Христовой: «Пресвятая Богородице, спаси меня грешного!»

Не стоит забывать о крестном знамении: перед прочтением утреннего и вечернего правил.

Богородичное правило читается по 150 раз на дню, каждый десяток разбавляется самыми известными молитвами: «Отче наш» к Всевышнему, «Милосердия двери» к Богородице. Всем, кто трудится, не запрещается произносить слова молитв в рабочем процессе, на ходу. Дабы не сбиться при прочтении Богородичного свода со счета, разрешается воспользоваться церковными четками, отбирая по одной после 5-10 текстов.

Не стоит пренебрегать поклонами. Как говорил Серафим Саровский, 200 поясных поклонов за день следует сделать непременно. Только совсем немощным и не ходячим разрешено читать молитвенное и Богородичное правила сидя (лежа), без поклонов.

Придерживаясь постоянно предписаний Правил (стандартного или Богородичного), человек способен прочувствовать таинство веры, и прийти к праведной, отвечающей христианским канонам, жизни. Святой Серафим понимал, что лишь постоянные молитвы и концентрация на верном прочтении текстов, способны помочь простому человеку избавиться от греховных помыслов, очиститься и обрести духовное единение с Господом. Даже произнесенные автоматически молитвы, без придания должного значения словам, способны вернуть душу человеческую в святость и смирение.

Свидетельства ценности молитв

На весь мир известны тысячи случаев, когда вовремя прочтенная молитва, включенная в Правило, спасала от неминуемой смерти или исцеляла от тяжелого недуга.

Божественная сила уберегала от бед, дарила надежду, помогала исполниться заветным желаниям. История хранит множество свидетельств таким событиям, которые иначе как чудом, и не назовёшь.

Во время Второй Мировой войны, солдат защищала от шальной пули произнесенная перед боем фраза «Господи, помилуй» (хотя то время знаменито гонениями церкви).

Современники тоже делятся через интернет множеством интересных историй: кто-то бросил пить и стал спортсменом после прихода в храм, изучения молитвенного правила; кому-то высшие силы даровали радость материнства; иные услышали голоса Святых с указанием, как изменить жизнь. Но все свидетельства убеждают, что только вера способна даровать благодать и творить чудеса!

Полное Богородичное правило Серафима Саровского

Каждый человек на Земле понимает, что кроме грубого материального мира – с его законами и обязательствами, есть еще и мир тонкой материи, духовный, у которого также есть свои правила.

И одним из таких негласных духовных законов для любого человека является молитва. Утром, когда просыпаешься – молитва благодарности. Днем, когда трудишься, – на труд радостный. Вечером, когда засыпаешь, благодарение за прожитый день и на добрую ночь.

А еще есть молитва перед едой, за детей, родителей, за друзей и так далее.

Но одной из важнейших, после «Отче наш», является молитва Пресвятой Богородице. И произносить ее необходимо особым образом и определенное количество раз, чтобы действие стало по-настоящему чудотворным. Так заповедал святой старец – Серафим Саровский. А до него – Царица Небесная дала людям эти правила.

Полное Богородичное правило Серафима Саровского, ежедневные молитвы и сподвижничество святого – обо всем в данной статье.

О жизни преподобного Серафима

Многие православные христиане знают или слышали о таком подвижнике, святом старце, что всю свою жизнь посвятил служению Бога, – Серафиме Саровском.

Родом он был из Курска, а всю свою жизнь служил при обители Саровской. Также оказывал помощь монастырям, что находились вблизи.

Родители его были честными и богобоязненными людьми, особенно мать, которая, овдовев, одна воспитывала Прохора, которому едва исполнилось 3 года (имя Серафима при рождении), и его родного брата.

С раннего возраста было отмечено духовно развитыми людьми, в том числе и матерью мальчика, что он находится «Под Покровом Небесным». Когда мальчик упал с колокольни храма, остался цел и невредим, во время болезни – исцелен святой иконой Богородицы.

Ему в течение всей жизни время от времени приходили видения, в которых Богоматерь говорила к нему, возвещала о чем-то важном.

В семнадцатилетнем возрасте Серафим принял серьезное решение служить Богу всецело и, получив благословение у матери, отправился сначала в Киево-Печерскую лавру, а потом в Саровскую обитель.

Служение Богу трудом и молитвою

Переступил порог храма, в котором Серафим Саровский провел всю свою сознательную земную жизнь, в праздник «Введения во Храм Пресвятой Богородицы».

Сначала только назначен был послушником при Отце Пахомии, который знал родителей Серафима и слышал о его чистой, полной духовного благочестия и преданности Богу, жизни.

Кроме молитв, которые совершают ежедневно все служители храма – и послушники, и монахи, и настоятель, в обязанности юноши входило:

  • бдения во время служб (утренних, дневных, вечерних, всенощных);
  • келейное послушание;
  • послушание в хлебне;
  • послушание в просфорне;
  • послушание в столярне;
  • пономарские обязанности и так далее.

Конечно же, были у него и искушения: уныние, скука, печаль. Но Серафим отличался бодростью, силой духа и упорством, но в то же время смирением перед Господом.

А потому со временем все становилось на свои места, и он продолжал идти своим путем в монастырской жизни.

Помощь Богородицы

Серафима Саровского весь земной путь оберегал и защищал Покров Небесный в лице Владычицы Неба и Земли – Святой Богородицы.

Через сны и видения в самые трудные моменты жизни являлась Она вместе с апостолами и помогала Серафиму переживать болезни и печали, искушения тьмы, указывала на то, как лучше поступить.

И действительно многие из очевидцев Серафима Саровского и последователей свидетельствовали, что в определенные минуты жизни был тяжелобольным, но каким-то чудом исцелялся, был слабым, но вскоре становился необыкновенно сильным и крепким. Все это настоящие духовные чудеса.

И каждый из людей настоящего времени, кто верит в Божественную силу молитвы, неоднократно убеждается в ее действенной помощи.

Молитва Богородице также очень целебна и поистине помогает в трудные моменты жизни. А также наполняет душу небесным светом и радостью.

Молитвы и Богородичное правило

В VIII веке было людям дано правило молитвенное, которое называется еще Богородичным. Исполняя все предписания, оно очень помогало людям и поддерживало их в разные периоды жизни: скорби, бедствиях, болезнях.

Но спустя время об этом своде правил позабыли. И только Серафим Саровский напомнил человечеству о них. И сам исполнял их – непреклонно и ревностно.

А также записывал все чудеса, происшедшие с людьми, которые следовали Богородичному правилу преподобного Серафима Саровского. Такую тетрадь была найдена в его кельи.

Как правильно читать?

Богородичное правило Серафима Саровского необходимо читать, как сказано в Молитвослове к Царице Небесной, 150 раз в сутки. Это слова молитвы «Богородице Дево, радуйся!», но дополненные образами событий и особенными молитвами.

И когда Преподобный Серафим был в Дивеевской обители (недалеко от Саровской обители), то благословлял людей обходить храм вокруг и произносить 150 раз молитву («Богородице Дево, радуйся») каждый день.

Ведь Христос показал людям примером своего подвига, насколько мощной является молитва Его Матери, а потому и для других она является помощницей при разных житейских обстоятельствах.

Многие другие старцы стали следовать, подобно Серафиму Саровскому, Богородичному правилу (Зосима и другие). А также стали передавать эти знания своим ученикам.

Части Богородичного правила

Царица Небесная проходила в своей земной жизни 15 ступеней:

  • Рождество Богородицы;
  • Введение во храм;
  • Благовещение;
  • встреча Марии с Елисаветой;
  • Рождество Христово;
  • Сретение Господне;
  • бегство с Иисусом-младенцем в Египет;
  • поиск 12-летнего сына в Иерусалиме;
  • чудо в Кане Галилейской;
  • состояние Богородицы у Креста, на котором распяли Иисуса;
  • Воскресение Христа;
  • Вознесение;
  • сошествие Святого Духа;
  • Успение Богородицы;
  • Слава Божьей Матери.

И каждому из этих этапов соответствует свое предназначение молитвы «Богородице Дево, радуйся!».

Как правильно читать молитвы?

Богородичное правило Серафима Саровского разделено на пятнадцать десятков. То есть, необходимо каждый из 15 моментов последовательно представлять (вспоминать) и 10 раз молиться о нем.

Первый десяток – молитва за детей.

Второй – молитва о тех, кто отошел от церкви, заблудился.

Третий – молитва утешения скорбящих.

Четвертый – о соединении разлученных или тех, кто пропал без вести.

Пятый – о возрождении души к новой жизни.

Шестой – о встрече души с Богородицей после земной жизни.

Седьмой – о защите от искушений и напастей.

Восьмой – о поиске Христа в нашей жизни и об отсутствии привязки к земным благам.

Девятый – о помощи в делах, избавлении от нужды.

Десятый – о помощи в скорби.

Одиннадцатый – о даре молитвы и воскресении души.

Двенадцатый – о вознесении души и стремлении к духовному.

Тринадцатый – о чистоте сердца и обновлении духа.

Четырнадцатый – о мирной кончине земной.

Пятнадцатый – о защите Царицей Небесной всех земных существ.

Перед началом чтения Богородичных правил (Серафима Саровского), необходимо очиститься в сердце и помыслах своих и попросить благословения у духовного наставника.

Отзывы верующих

Богородичное правило Серафима Саровского во время прочтения у разных людей вызывает свои индивидуальные ощущения: скорбь, желание плакать, стонать от душевной боли. А у некоторых, наоборот: появляется свет внутри, горизонты мировоззрения расширяются, и сердце наполняется любовью, доброжелательством.

Но в любом случае, каждый верующий, после прочтения молитв из Богородичного правила чувствует улучшение во всех сферах жизни.

Еще рекомендуется чередовать эти молитвы с другими.

О ежедневных молитвах

Серафим Саровский Богородичные правила чтил так же усердно, как и остальные молитвы, читаемые им ежедневно. И так научал он последователей своих и всех, кто обращался с просьбами о помощи.

Он оставил молитвенное правило:

  1. После утреннего пробуждения, перекрестившись, в укромном месте прочесть трижды «Отче наш». Затем столько же раз «Богородице Дево, радуйся». И уже потом «Символ веры».
  2. Далее идти по своим делам и заботам дня.
  3. Находясь в пути или выполняя какое-либо дело, постоянно про себя или вслух повторять: «Господь Иисус, Сын Божий» помилуй меня грешного». Если вокруг очень много людей, то просто повторять «Господи помилуй!». И так до обеда.
  4. Перед обедом повторить те же молитвы, что и утром.
  5. После обеда, выполняя дело, читать молитву «Пресвятая Богородица, спаси меня грешного». Делать это до вечера.
  6. Если есть возможность побыть в уединении, то необходимо читать молитву: «Господи Иисусе Христе, Богородицею помилуй меня грешного».
  7. Перед сном повторить утренние молитвы. И перекрестившись, засыпать.

Серафим Саровский говорил, что молитва необходима в жизни, как воздух, как солнце, как вода.

Чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливым, человеку необходимо молиться, размышлять о Боге, вести чистый образ жизни.

Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы с. Ендовище

ОСОБЫЙ ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

В этом разделе пойдет речь о трех особых Покровах Пресвятой Богородицы, к которым можно прибегать в любых сложных и даже, казалось бы, безвыходных жизненных ситуациях.

На седьмом Вселенском соборе церкви святые отцы сказали: «Кто будет со вниманием по 150 раз читать молитву „Богородице Дево, радуйся…», тот обретет над собой особый Покров Матери Божьей».

Сама Царица Небесная дала людям это правило в VIII веке, его придерживались когда-то все христиане, а потом о нем забыли. Преподобный Серафим Саровский напомнил об этом правиле. Благословляя обойти по канавке вокруг Дивеевской обители, старец просил людей прочитать 150 раз «Богородице Дево, радуйся…», тем самым благословил это правило исполнять ежедневно.

В келий преподобного Серафима нашли старинную книжку с описанием чудес, совершившихся с людьми, исполнявшими это чудодейственное чтение Архангельского образования Царицы Небесной Владыка Серафим Звездинский тоже ежедневно исполнял Богородичное правило, причем исполняя его, он молился за весь мир и охватывал этим правилом всю жизнь Царицы Небес-

ной. Старец схиархимандрит Захария (Зосима) ценил и любил владыку Серафима и называл его «святой архиерей». Он также ежедневно исполнял Богородичное правило по его схеме и дал одному из духовных детей его списать (схемы помещены ниже).

От чтения 150 раз молитвы «Богородице Дево, радуйся…» человеку бывает великая польза. Господь показал нам, сколь сильна пред Ним молитва Пречистой Его Матери и сколь действенна приносимая Ею помощь во всех обстоятельствах.

Это воззвание в самых непроходимых местах указывало выход, не расположенных к нам располагало, злые сердца неоднократно умягчало, а не умягчившиеся посрамляло и удаляло; при полной беспомощности вдруг подавало неожиданную помощь, и притом с такой стороны, с которой невозможно было никак ее ожидать.

Чтение 150 раз «Богородице Дево, радуйся…» отклоняло гнев Божий и отменяло суровый приговор Судии Сердцеведца (человек должен понести заслуженное наказание за свои проступки и грехи, но благодаря молитвам Богородицы он не ощущает на себе тяжелый меч возмездия, а получает второй шанс на исправление).

«Богородице Дево, радуйся…» от огня страстей убирает, со дна падения поднимает. С этой молитвой мы не сможем погибнуть: в море не утонем, в.огне не сгорим; если же сатана, ненавидящий нас, заступит нам путь и попытается оставить нас за чертой жизни, то и тогда произнесем: «Богородице Дево, радуйся…». И Она всегда поможет нам.

ПОЛНОЕ БОГОРОДИЧНОЕ ПРАВИЛО

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Ниже приводится схема, в которую вкладывал свои молитвы Приснодеве Марии владыка Серафим (Звездинский). Исполняя Богородичное правило, он молился за весь мир и охватывал этим правилом всю жизнь Царицы Небесной. После каждого десятка читаются дополнительные молитвы, например те, которые указаны далее:

Полное Богородичное правило

Пресвятая Богородице, помогай нам! В начале сего правила читается:Отче наш… 1 раз.Милосердия двери… 1 раз.Молитва за духовного отца и о спасении…

После 1-го десятка вспоминается Рождество Богородицы

Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей Вселенней: из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

О Пресвятая Владычице Богородице! Со святыми упокой в вечной славе Твоей душу усопшего отца нашего духовного старца схиигумена Саввы с усопшими духовными чады и родителей его Михаила и Екатерины и сродников наших.

И святыми его молитвами спаси и сохрани всех нас, духовных чад его, родителей, чад сродников и знаемых наших. Умножь в нас веру и покаяние.

После 2-го десятка вспоминается Введение во храм Пресвятой Девы Богородицы

Днесь благоволения Божия предображение и человеков спасения проповедание: в храме Божии ясно Дева является и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопим: радуйся, смотрения Зиждителева исполнение.

О Пресвятая Владычице Богородице! Спаси и сохрани, и соедини (или присоедини) к святей Православной Церкви заблудших и отпавших рабов ( имена).

После 3-го десятка вспоминается благовещение Пресвятой Богородицы

Днесь спасения нашего главизна и еже от века таинства явление, Сын Божий Сын Девы бывает и Гавриил благодать благовествует.

Темже и мы с ним Богородице возопиим: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою!

О Пресвятая Владычице Богородице! Утоли наши скорби и пошли утешение скорбящим и болящим рабом Твоим ( имена).

«В месяц же шестый послан бысть ангел Гавриил от Бога во град Галилейский, емуже имя Назарет, к Деве, обрученней мужеве, емуже имя Иосиф, от дому Давидова: и имя Деве Мариам. И вшед к Ней ангел рече: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою: Благословенна Ты в женах». Она же видеши, смутися о словеси его и помышляше, каково будет целование сие. И рече ангел Ей: «Не бойся, Мариам: обрела бо еси благодать у Бога: и се, зачнеши во чреве и родиши Сына и наречеши имя Ему Иисус: Сей будет велий и Сын Вышняго наречется: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его: и воцарится в дому Иаковли во веки, и Царствию Его не будет конца». Рече же Мариам ко ангелу: «Како будет сие, идеже мужа не знаю?» И отвещав, ангел рече Ей: «Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышняго осенит Тя: темже и раждаемое Свято наречется Сын Божий: и се, Елисавет, южика Твоя, и та зачат сына в старости своей; и сей месяц шестый есть ей, нарицаемой неплоды: яко не изнеможет у Бога всяк глагол». Рече же Мариам: «Се, раба Господня: буди Мне по глаголу твоему». И отыде от Нея ангел».

После 4-го десятка вспоминается встреча Пресвятой Богородицы с праведной Елисаветой

Из службы пророка Захарии и праведной Елисаветы, память 5 сентября.

Воплотившуся уже Мессии первую тя благовестницу слышим, егда к целовавшей тя Богоизбранней Отроковице со ужасом глаголала еси: «Откуда мне сие, да прииде Мати Господа моего ко мне?» Восхваляюще убо тя вопием: «Радуйся, зерцало, Тайны Божия нам являющая».

Молимся о соединении разлученных, у кого близкие или дети в разлуке или пропали без вести.

После 5-го десятка вспоминается Рождество Христово

Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума; в Нем бо звездам служащий звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу Правды, и Тебе ведети с высоты Востока: Господи, слава Тебе!

О Пресвятая Владычице Богородице! Даруй нам во Христа облещись.

После 6-го десятка вспоминается Сретение Господне и прореченное святым Симеоном слово: «И Тебе Самой душу пройдет оружие»

Радуйся, Благодатная Богородице Дево, из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, просвещали сущия во тьме; веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение.

О Пресвятая Владычице Богородице! Сподоби мя при последнем издыхании причаститися Святых Тайн Христовых и Сама проведи душу мою чрез страшные мытарства.

После 7-го десятка вспоминается бегство Божией Матери с Богомладенцем в Египет

Се ангел Господень во сне явися Иосифу, глаголя: «Востав, поими Отроча и Матерь Его и бежи во Египет, и буди тамо, дондеже реку ти: хощет бо Ирод искати Отрочате, да погубит Е». Бог явися в сени седящим, от Девы родивыйся во еже спасти нас.

О Пресвятая Владычице Богородице! Не введи мя во искушение в сей жизни и избави мя от всех напастей.

После 8-го десятка вспоминается исчезновение 12-летнего Отрока Иисуса в Иерусалиме и скорбь Божией Матери по этому поводу

О Мати наша Прекрасная!

Соболезнующи скорбь Твою, егда Сына Твоего и Бога нашего, двоюнадесятилетняго Отрока, на пути из Иерусалима не обретше. О велия радость Твоя, егда Сына Твоего по триех днех в церкви обрела еси.

О Цвете неувядаемый! Не лиши и нас небесной радости узрети Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, для спасения нашего.

О Пресвятая Владычице Богородице! Даруй мне непрестанную молитву Иисусову.

После 9-го десятка вспоминается чудо, сотворенное в Кане Галилейской, когда Господь претворил в вино воду по слову Божией Матери: «Вина нет у них»

Из Триоди, еже есть трипеснец, в Великий Пяток утра

Своего Агнца Агнице зряше, к заколению влекома, последовавше Мария простертыми власы со иными женами, сия вопияше: «Камо идеши, Чадо? Чесо ради скорое течение совершаеши, егда другий брак паки есть в Кане Галилейстей и тамо ныне тщишися, да от воды им вино сотвориши? Иду ли с Тобою, Чадо, или паче пожду Тебе? Даждь Ми слово, Слове, не молча мимоиде Мене, Чисту соблюдый Мя: Ты бо еси Сын и Бог Мой».

О Пресвятая Владычице Богородице! Помоги мне во всех делах моих и избави от всяких нужд и печали.

После 10-го десятка вспоминается стояние Божией Матери у Креста Господня, когда скорбь, как оружие, пронзила Ее душу

Богородичны отпустительныя, гл. 4

Дево Пренепорочная, Мати Христа Бога!

Оружие пройде Твою Пресвятую душу, егда распинаема видела еси волею Сына и Бога Твоего. Егоже, Благословенная, молящи не престай, прощение прегрешений нам даровати.

О Пресвятая Владычице Богородице! Избави меня от уныния и укрепи мои силы душевныя и телесныя.

После 11-го десятка вспоминается Воскресение Христово

Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав.

О Пресвятая Владычице Богородице! Воскреси душу мою и даруй мне постоянную готовность к подвигу.

После 12-го десятка вспоминается Вознесение Христово, при котором присутствовала Божия Матерь

Вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, радость сотворивый учеником обетованием Святаго Духа извещенным им бывшим благословением, яко Ты еси Сын Божий, Избавитель мира.

О Пресвятая Владычице Богородице! Избави мя от помышлений суетных и даруй мне ум и сердце, стремящееся ко спасению души.

После 13-го десятка вспоминается сионская горница и сошествие Святаго Духа на апостолов и Божию Матерь

Благословен еси, Христе Боже наш, Иже премудры ловцы явлей, ниспослав им Духа Святаго, и теми уловлей вселенную, Человеколюбче, слава Тебе.

Молимся: сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене.

После 14-го десятка вспоминается Успение Пресвятой Богородицы

В рождестве девство сохранила еси, во успении мира не оставила еси, Богородице, преставилася еси к животу, Мати сущи Живота, и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наша.

О Пресвятая Владычице Богородице! Даруй мне мирную и безмятежную кончину.

После 15-го десятка вспоминается слава Божией Матери, которой Она увенчивается Господом после переселения Ее от земли на небо

Из службы Успению Пресвятыя Богородицы

О дивное Чудо! Источник жизни во гробе полагается, и лествица к небеси гроб бывает. Веселися, Гефсимание, Богородичен святый доме! Возопиим, вернии, Гавриила имуще чиноначальника: Благодатная, радуйся, с Тобою Господь, подаяй мирови Тобою велию милость.

О Пресвятая Владычице Богородице! Сохрани мя от всякого зла и покрый мя честным Твоим омофором.

Достойно славимая и праведно от всех Горних Чинов ублажаемая, яко без сравнения их превосходящая, Бога и Творца всяческих рождшая, паче всех возвеличенная! Ей же, яко Царице, предстоят лица ангельстии, Гавриилову песнь возглашающие: «Радуйся, Благодатная!…»

Наши же грешные и бренные уста кую достойную похвалу принести возмогут величию Твоему, точию да зовем Ти: О Пречудная Владычице! Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему, да призрит на ны, люди безответныя, да сохранит невредимы от всех навет вражиих и злых клевет, много бо может Твоя Матерняя молитва, по реченному: «Проси, Мати Моя, не отвращуся, но вся прошения Твоя исполню!» Радостию о сем исполняемии, взываем Ти: спаси, Владычице, погибающия рабы Твоя, просвети омраченныя суемудрствованиями века сего и приведи ны к Сладчайшему Иисусу, да вечно радующеся, взываем: слава Отцу, слава Сыну, слава Святому Духу, слава и Тебе, Преславней и Пренепорочней Деве Богоматере, ублажаемой и благословляемой в безконечные веки веков. Аминь.

Радуйся, Радосте наша, покрый нас от всякого зла честным Твоим омофором!

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here