Елена камбурова молитва

Чудотворные слова: елена камбурова молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

ЕЛЕНА КАМБУРОВА – МОЛИТВА

слова Э.Рязанов, музыка А.Петров

“Молитва” слова Э.Рязанов, музыка А.Петров

дни летят в метельной круговерти.

Жизнь — тропинка от рожденья к смерти,

смутный, скрытный, кривоватый путь.

Господи, ни охнуть, ни вздохнуть!

как нам одолеть большую зиму.

Одолеть ее необходимо,

чтобы вновь весной услышать гром.

Господи, спасибо, что живем!

И четыре оттиска за нами,

неотвязно следуя, следят.

Господи, как я метели рад!

Занесло начальную дорогу,

заметет остаток понемногу

милостью отзывчивой судьбы.

Господи, спасибо за подмогу!

Романс на эти стихи прозвучал в фильме “Небеса обетованные” в исполнении Олега Басилашвили. А для наших читателей он звучит в исполнении Елены Камбуровой.

Текст песни Елена Камбурова – Молитва (из кф

Господи, ни охнуть, ни вздохнуть

Дни летят в метельной круговерти

Жизнь – тропинка от рожденья к смерти

Смутный, скрытый, одинокий путь.

Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

Снег. И мы беседуем вдвоем

Как нам одолеть большую зиму

Одолеть ее необходимо

Чтобы вновь весной услышать гром

Господи! Спасибо, что живем!

И четыре оттиска за нами

Неотвязно следуя, следят.

Господи, как ты метели рад!

Занесло печальную дорогу

Заметет остаток понемногу

Милостью отзывчивой судьбы

Господи! Спасибо за подмогу!

Дни летят в метельной круговерти

Жизнь- тропинка от рожденья к смерти

Смутный, скрытый, одинокий путь.

Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

Текст песни добавил: Аноним

  • Тексты песенок /
  • Е /
  • Елена Камбурова /
  • Молитва (из кф
  • Видео Елена Камбурова – Молитва (из кф:
  • Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам.

    Елена Камбурова Молитва

    Текст песни

    (Молитва Франсуа Вийона)

    Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,

    Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:

    умному дай голову, трусливому дай коня,

    дай счастливому денег. И не забудь про меня.

    Пока Земля еще вертится, Господи, — твоя власть! —

    дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,

    дай передышку щедрому хоть до исхода дня.

    Каину дай раскаянье. И не забудь про меня.

    как верит солдат убитый, что он проживает в раю,

    как верит каждое ухо тихим речам твоим,

    как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

    Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,

    пока ей еще хватает времени и огня.

    дай же ты всем понемногу. И не забудь про меня.

    Елена Камбурова – Молитва текст песни

    На странице представлен текст песни «Молитва» из альбома «Последняя любовь» группы Елена Камбурова.

    Текст песни

    Господи, не охнуть, не вздохнуть,

    Дни летят в метельной круговерти

    Жизнь — тропинка от рожденья к смерти

    Смутный, скрытный, одинокий путь

    Господи, не охнуть, не воздохнуть

    Снег, и мы беседуем вдвоём

    Как нам одолеть большую зиму

    Одолеть её необходимо

    Чтобы вновь весной услышать гром

    Господи, спасибо, что живём

    Мы выходим вместе в снегопад

    И четыре оттиска за нами

    Неотвязно следуют, следят

    Господи, как ты метели рад

    Где же мои первые следы?

    Занесло начальную дорогу

    Заметёт остаток понемногу

    Милостью отзывчивой судьбы

    Господи, спасибо за подмогу

    Видеоклип Молитва

    Все права на материалы принадлежат их авторам.

    Искать: Елена Камбурова – Молитва Франсуа Вийона

    Похожие песни Елена Камбурова

    Слова, текст и перевод песни – Елена Камбурова – Молитва Франсуа Вийона

    Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:

    Мудрому дай голову, трусливому дай коня,

    Дай счастливому денег. И не забудь про меня.

    Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,

    Дай передышку щедрому, хоть до исхода дня.

    Каину дай раскаяние. И не забудь про меня.

    Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,

    Как верит каждое ухо тихим речам твоим,

    Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

    Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,

    Пока ей еще хватает времени и огня,

    Дай же ты всем понемногу. И не забудь про меня.

    Искать: Елена Камбурова – Молитва Франсуа Вийона

    Похожие песни Елена Камбурова

    Слова, текст и перевод песни – Елена Камбурова – Молитва Франсуа Вийона

    Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:

    Мудрому дай голову, трусливому дай коня,

    Дай счастливому денег. И не забудь про меня.

    Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,

    Дай передышку щедрому, хоть до исхода дня.

    Каину дай раскаяние. И не забудь про меня.

    Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,

    Как верит каждое ухо тихим речам твоим,

    Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

    Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,

    Пока ей еще хватает времени и огня,

    Дай же ты всем понемногу. И не забудь про меня.

    Елена Камбурова – Молитва текст песни

    Господи, ни охнуть, ни вздохнуть

    Дни летят в метельной круговерти

    Жизнь – тропинка от рожденья к смерти

    Смутный, скрытый, одинокий путь.

    Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

    Как нам одолеть большую зиму

    Одолеть ее необходимо

    Чтобы вновь весной услышать гром

    Господи! Спасибо, что живем!

    И четыре оттиска за нами

    Неотвязно следуя, следят.

    Господи, как ты метели рад!

    Занесло печальную дорогу

    Заметет остаток понемногу

    Милостью отзывчивой судьбы

    Господи! Спасибо за подмогу!

    Дни летят в метельной круговерти

    Жизнь- тропинка от рожденья к смерти

    Смутный, скрытый, одинокий путь.

    Господи! Ни охнуть, ни вздохнуть!

    • "Молитва"- Елена Камбурова

    "Молитва"- Елена Камбурова: http://youtu.be/Q0DSD2xG3-A . (стихи), Андрей Петров (музыка) и Елена .

  • Елена Камбурова Молитва

    Видеоклип из фильма Эльдара Рязанова "Музыка жизни". 2009 г. Музыка А. Петров, слова Э. Рязанов.

  • Елена Камбурова Молитва Франсуа Вийона

    Запись с музыкально-поэтического вечера, посвященного 70-летию Булата Окуджавы. 1994 г. Музыка, слова – Б. Окуджава.

Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.

Елена Камбурова – Молитва (Б. Окуджава)

Текст песни Елена Камбурова – Молитва (Б. Окуджава)

Пока еще ярок свет,

Господи, дай же Ты каждому

Чего у него нет:

Умному дай голову,

Трусливому дай коня,

Дай счастливому денег

И не забудь про меня.

Господи, Твоя власть –

Дай рвущемуся к власти

Дай передышку щедрому

Хоть до исхода дня.

Каину дай раскаянье

И не забудь про меня.

Я знаю, Ты все умеешь,

Я верую в мудрость Твою,

Как верит солдат убитый,

Что он проживает в раю;

Как верит каждое ухо

Тихим речам Твоим

Как веруем и мы сами,

Не ведая, что творим.

Пока земля еще вертится,

И ето ей странно самой,

Пока еще хватает

Дай же Ты всем понемногу

И не забудь про меня.

Другие песни исполнителя

Слова и текст песни Елена Камбурова Молитва (Б. Окуджава) предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Елена Камбурова Молитва (Б. Окуджава) найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

О чем песня

Елена Камбурова – Молитва (Б. Окуджава)?

Слушать онлайн Елена Камбурова Молитва (Б. Окуджава) на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Новые тексты и переводы

Пожалуйста, включите JavaScript

Он необходим для работы плеера. Как это сделать

Елена камбурова молитва

1) – Найдите песню Романс Молитва Из Фильма, используя поиск.

2) – Выберете и нажмите на кнопку скачать.

3) – Следуйте инструкции и скачивание начнется.

Сейчас слушают онлайн

Note : From this website you will have access to mp3 downloads. The files are not hosted by us.

Rules : MP3s will be for personal use only / You may not redistribute them / Delete them from hard disk after 24 hours (If you don’t agree, close this window)

"Молитва"- Елена Камбурова

  • Published By: Олег ка
  • Views: 182,927
  • Likes: 830
  • Dislikes: 7
  • Est. Revenue: $433
  • Online Since: November, 13 2009
  • Dimensions: 480 x 360
  • YouTube URL:https://youtu.be/Q0DSD2xG3-A

ACHIEVEMENTS

EST. TOTAL REVENUE

EST. MONTHLY REVENUE

EST. YEARLY REVENUE

Exclusive Access

Start following this video and watch its growth, daily.

"Молитва"- Елена Камбурова

Be the first to comment on this video!

You need to sign in to comment on this video.

SOCIAL ACTIVITY

WEB AND NEWS

Елена Камбурова – Песни из .

музыка-Юрий Левитин, слова-Михаил Матусовский, поют-Елена Камбурова и Иосиф . (Молитва) .

Елена Камбурова – Планета

Елена Камбурова (за кадром) В сиреневых . "Молитва"- Елена .

Елена Камбурова – Молитва. Текст .

На этой странице расположен текст песни Елена Камбурова – Молитва. Тут Вы можете прочесть .

"Молитва"- Елена Камбурова .

"Молитва"- Елена Камбурова – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом .

Елена Камбурова – Молитва (Э .

На этой странице вы сможете прослушать и бесплатно скачать песню Елена Камбурова – Молитва .

"Молитва"- Елена Камбурова – видео

Елена Камбурова"Где-же ты мечта?"из кф" 04:19. Жанна Бичевская – "Молитва",with lyrics,HD

http://mytags.ru/video/Q0DSD2xG3-A/ moltva -elena-kamburova/

Все песни Елена Камбурова .

Елена Камбурова — слушать песни и альбомы онлайн. Тексты песен, фото, видео и хит-парады на .

Молитва (Елена Камбурова)

Слова Эльдара Рязанова, музыка Андрея Петрова и исполнение Елены Камбуровой сошлись во.

Текст песни Елена Камбурова .

тексты, слова песни Елена Камбурова – Молитва (Б. Окуджава) перевод

елена камбурова – cкачать mp3 .

Елена Камбурова – Пепе (музыка Н.Осипов,режиссёр Т.Булкина; гитара -Н.Осипов,мандолина-Ю .

Елена Камбурова – Разлука . Елена Камбурова – Романс "Молитва" (к/ф "Небеса обетованные")

"Молитва"- Елена Камбурова видео

Видео "Молитва" Елена Камбурова смотреть онлайн на youtube "Молитва" Елена Камбурова watch the video

Елена Камбурова молитва mp3 .

Слушай и качай Елена Камбурова молитва mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам .

Елена Камбурова, Молитва .

Минусовка песни Молитва, Елена Камбурова — прослушать и скачать

Елена Камбурова – Молитва .

Елена Камбурова – Молитва .

Елена Камбурова – Молитва – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом .

Елена Камбурова mp3 скачать .

Слушай и качай Елена Камбурова mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени .

Камбурова Елена слушать .

Камбурова Елена cлушать онлайн и скачать бесплатно, без регестрации в mp3

камбурова молитва скачать video

Елена Камбурова Молитва Франсуа . камбурова молитва скачать видео смотреть онлайн .

Елена Камбурова – Эхо Москвы

ЕЛЕНА КАМБУРОВА: Я тоже надеюсь. . КАМБУРОВА: "Молитва клоуна". СЛУШАТЕЛЬ: Даю "Спасибо, .

Елена Камбурова – молитва о России

– Елена Антоновна, каково это – быть художественным руководителем театра?

– Сложно, я долго добивалась, чтобы появился театр, поэтому пока не готова быть в нем просто актером. Конечно, руководство требует времени и сил, в некотором роде это дар – быть жестким и требовательным человеком с начальственной интонацией, какой у меня отродясь не было. На сегодняшний день мы – представители «неформата», мое имя массовому зрителю уже ничего не говорит, потому что не раскручено на телевидение и радио. С одной стороны, это хорошо, но с другой – немного обидно: люди до сих пор продолжают «открывать» театр, хотя мы работаем достаточно давно.

Некоторые спектакли идут у нас довольно редко, один-два раза в месяц. Мы бы с удовольствием играли бы чаще, но многие артисты задействованы в других театрах, например «Ленкоме» и Театре им. Моссовета, а наши музыканты параллельно играют в ведущих оркестрах страны. Приходится как-то увязывать эти графики.

Нет, никто, а это, кстати, один из моих любимых театров, и у нас добрые отношения с Алексеем Бородиным, его художественным руководителем. Именно РАМТ поражает профессионализмом и отдачей актеров. Все никак туда не попаду, зато через несколько д ней буду смотреть премьеру спектакля «Римская комедия» в Театре им. Моссовета, где играет Виктор Сухоруков, с которым мы недавно очень сдружились.

– В 2014 году в вашем театре появилось два новых спектакля: «Вот вам, в сотый раз, Россия. » – путешествие по России XIX века и «Тишина за Рогожской заставою», где звучат песни уже советского времени – 1930-1950-х годов.

– У нас очень разные спектакли, которые живут и изменяются. Кстати, «Вот вам, в сотый раз, Россия. » мы временно не играем, хотим изменить немного композицию и акценты. Больше всего меня поражает спектакль «Капли датского короля», который вырос из музыкального вечера, посвященного Булату Окуджаве. Он идет в театре чаще остальных – 5 раз в месяц и собирает полный зал. Всегда на нем присутствует особое тепло, которое заключено в самих песнях Булата, тепло, которого всем нам очень не хватает. По сути, каждый спектакль – это открытие для человека, может кто-то и пройдет мимо, но многие, как правило, возвращаются.

Конечно, слава богу, помогает Департамент культуры Москвы, иначе мы бы не выжили с нашими маленькими залами.

– Как часто Вам удается посещать музеи и выставки?

Редко, хотя я считаю это важнейшей частью жизни – ходить в такие энергетически хорошие места. Ведь когда заходишь в музей или театр, ты оказываешься вне безумия современного века. Совершенно другая атмосфера и выражения лиц. Дома у меня довольно много художественных альбомов, бывает, разглядываю страницы, и как по галерее хожу. Не могу сказать, что я большой знаток живописи, но, как любой человек – нахожу в этом что-то свое, интересное. Как ни странно, мне очень близки примитивисты – Нико Пиросмани, Иван Генералич, украинская народная художница Мария Примаченко, Марк Шагал с его юмором и романтизмом. Еще нравится импрессионизм, с обостренным взглядом на мир сквозь призму прекрасного сна…

– Наверное, близок Анри Матисс?

Я с трудом и не сразу пришла к нему.

Безусловно. Если включить музыкальное произведение, то профессионал будет слушать определенным образом – он, скорее всего, будет менее открыт. Другой слушатель просто закрывает глаза – это бывает у меня, и начинает работать такая фантазия, такая живопись – одна картинка сменяется другой. При этом я могу слушать что-то очень незамысловатое, но музыка входит во внутренний мир, и я в нее погружаюсь. А когда слушаю осознанно, то невольно анализирую: «Ммм, вот тут скрипки и трубы пошли – хорошо звучит, интересная тема, ага, солист вступил – то, что надо…», поэтому мы по-разному слушаем музыку.

В раннем детстве у нас как-то не было пластинок, поэтому я воспитывалась на радио – мы его вообще не выключали, и я очень живо интересовалась всем, что там передавали: напевала, постоянно репетировала, но так, чтобы меня никто не слышал – это был важный аспект. Потом я поняла, что все это, конечно, хорошо, но я хочу быть драматической артисткой театра. Такой внутренний голос, что я должна быть на сцене: «Ну конечно, на сцене! А кто на сцене? Только драматическая артистка».

Когда жили в Хмельницком, мы часто посещали провинциальные спектакли. В школьные годы театральные актеры казались мне небожителями. Однажды я увидела Гейченко – главного артиста, который шел по улице и нес какую-то авоську, это казалось невозможным: артист с авоськой! В другой раз к нам на гастроли приехала Тамара Ханум – очень известная певица и артистка, которая исполняла песни разных народов, невероятно красиво танцевала, постоянно меняя при этом костюмы. Помню, как я под впечатлением ночь не могла уснуть. Очень сожалею, что когда встретилась с ней в Ташкенте, не сказала об этом ошеломительном впечатлении, дабы не подчеркнуть разницу в возрасте. Было несколько случаев, когда судьба сводила меня со звездами детства: Людмилой Целиковской, Аллой Ларионовой, которых я очень любила за красоту в кино, и с Геленой Великановой – чьи пластинки включали на проигрывателе соседи. Когда же я с ними встретилась… ну я как-то не могла им этого сказать, что слушала в детстве и очень любила.

– Вы, похоже, всегда были очень сдержанной. Читала в других интервью, что Вы и с Булатом Окуджавой, которым восхищались, виделись редко.

Наверное, боялась разочарования, была так влюблена в работу его души. Все, что написал Окуджава – это следствие работы души, то лучшее, что он нам подарил. Были возможности и с Белой Ахмадулиной общаться ближе, и с Юрием Левитанским, тем более, с Булатом Окуджавой. Шли года, и я ставила его все на более высокий пьедестал. Внезапно начала осознавать, что не могу посягать на его время, которого остается не так много. Всегда нужно помнить, как коротка человеческая жизнь, и насколько ты заполнишь ее общением с тем или иным человеком. Существует вежливость по отношению к времени, которое ты у человека забираешь – для чего? Действительно можешь дать что-то важное или способен только отнимать? Особенно к художникам у меня трепетное отношение.

Елена Антоновна задумывается ненадолго, и продолжает:

Такое отношение было к Раневской, у которой я бывала чаще, но там ощущалось определенное одиночество. Писать книгу Фаина Георгиевна принципиально отказалась, хотя и начинала. Она сказала очень правильную и точную вещь: или писать все, или не писать ничего. Фаина Георгиевна много чего видела и хорошо понимала, что происходило во все эти годы – самые страшные в российской истории. Очевидно, ей не хотелось писать нечто среднее, с оглядкой на цензуру

– Этой осенью на сцене ЦДЛ поставили антрепризу "Фаина. Птица, парящая в клетке", успели посмотреть спектакль?

Да, я была в Центральном Доме литераторов на спектакле, Светлана Коркошко – очень талантливая актриса и Евдокия Германова в роли Любови Орловой хороша. Однако мне показалось перебором, что чуть ли не через каждые две-три фразы следовали непристойные слова. Несмотря на то, что это имело место в жизни, не уверена, что Фаине Георгиевне понравился бы такой акцент. Я вообще не могу произносить бранные слова, даже, казалось бы, совсем безобидные. Когда Раневская в очередной раз спросила как у меня дела, и я стала жаловаться в ответ, что возникают сложности, цензура не пропускает песни и т.д. Она сказала: “Ну, деточка, ну вы же не поете ура-ура в … дыра“. Я это пересказала Михаилу Козакову, он – еще кому- то, в общем, фраза рикошетом вернулась к Фаине Георгиевной. Она страшно рассердилась! Елена Антоновна внезапно меняется в лице и угрожающе низким голосом говорит: «Вы же знаете, я страшна в гневе! Как можно, я не произношу таких слов!» Какое-то время мы не общались. Потом я написала ей письмо, де даже ваш любимый Пушкин позволял себе подобные слова. В общем, мы помирились, но тот случай вызвал у нее сильное возмущение, хотя из всех крепких выражений это было – сущая ерунда.

В первую очередь показала великий пример того, как надо работать на сцене. В цирке нет труда душевного, но там есть грандиозный физический труд, и, если акробаты или жонглеры по-настоящему не подготовят номер, они сорвутся. Эти люди всегда помнят, что идут по натянутому канату. В жизни надо работать так, как работают цирковые артисты – честно. Какая может быть честность, когда люди на эстраде поют под фонограмму? У них нет настоящей отдачи. Поэтому для меня в работе над песней все должно быть четко выверено – до последней буквально ноты.

Попса не просто смущает, для меня это страшное явление, уничтожающее не только русский язык, но и все связанное с культурой. Несмотря на то, что человечество выросло до понимания поэтического соединения поэзии и музыки: Франция, а потом и Россия показали всему миру, на что способна песня, сейчас происходит вырождение.

Кому-то, наверное, забавно это слушать, но мне относиться с юмором не хватает сил, диву даюсь, как можно до такого дойти. Я как человек, любящий природу, на глазах которого природа истребляется – в реки сбрасывают мусор, вырубают леса, ставят железобетонные конструкции, глубоко от этого страдаю.

Уничтожается душевная природа, экология и культура, а культура – это основа здорового общества. Попса, на которую работает целая армия масс-медиа, отнюдь не безобидное явление. Это болезнь нашего общества, страшная еще и тем, что на ней воспитывается огромное число совсем юных созданий, которые представить себе не могут, что был Окуджава. Они не в состоянии его услышать, и я не говорю о классической музыке, которая вообще для многих закрыта.

– Последний альбом Вашего коллектива вышел в 2010 году, планируете записать что-то новое?

Да, мы записали уже ряд песен, но вообще я мечтаю выпустить концертную запись – там совершенно другая энергетика, нежели на студийном альбоме. Внутри меня живет очень строгий редактор, которому многое из записанного не нравится, а все потому, что я знаю, как идеально должна звучать песня.

– Как формируете программу для концерта?

Очень трудно. Играть спектакль для меня проще, потому что там все известно и не надо думать. В случае же подбора репертуара каждый раз приходится выстраивать драматургию и первого, и второго отделения. В голове нужно держать, что пелось давно, а что – недавно. Для меня важно, чтобы люди слушали разные песни.

– Вы используете средства современной коммуникации?

Конечно, а как иначе! Все время переписываюсь, читаю имейлы. В мобильнике у меня есть интернет. Фантастика, что не требуется постоянно быть перед компьютером. Меня поражают гораздо более молодые люди, которые отказываются это использовать: «Нет-нет, я могу только трубку поднимать», ведь это действительно не сложно. Вопрос желания.

– Вы озвучивали множество фильмов и мультфильмов, не расстраивались, что постоянно были за кадром?

Как-то даже в голову не приходило – понятное дело, работа. Другое дело, когда даю сольные концерты или выезжаю, и собирается минимум 1000 человек в зале, тогда я и оказываюсь «в кадре».

Вероятно, если бы пошел фильм, где я снималась практически в главной роли «Театр неизвестного актера», может, сложилась бы кинокарьера. Там снимались прекрасные актеры – Евгений Лебедев, Михаил Козаков, и вообще любопытный фильм. В финале я там читала монолог Антигоны, очевидно, это все было промыслительно. Тогда я не набрала бы тот песенный багаж, который сейчас есть, и, более того, чуть большая популярность для меня, думаю, была бы губительна. Народ в основной своей массе не воспитан и не привычен слушать и чувствовать такие песни – тот, который смотрит всякие шоу.

Были случаи, когда проходила кинопанорама, и сразу возникал всплеск интереса ко мне, люди шли на популярное имя. Для меня это был ужас, потому что я видела людей, которые пришли на какое-то имя. Другое дело, когда я выступаю для своего зрителя.

– Ваш зритель, какой это человек?

Мой единомышленник, человек, который понимает, почему я пою именно эти песни, хотя могла бы петь джаз или рок – данные для этого есть. С одной стороны я делюсь своей любовью, с другой – люди ее принимают и понимают, для них это направление, в котором хотелось бы чаще пребывать.

Для кого-то это радость. Можно петь грустную песню, но она вызовет эстетически радостное чувство. Я слушаю, например, Реквием Габриеля Форе – глубоко трагическое произведение, но у меня есть общее ощущение радости, потому что слушаю потрясающую музыку. А если это трагическая песня, то мне интересно, как поэт раскроет тему.

Послушайте цикл песен Дашкевича на стихи Осипа Мандельштама – вот это трагично. Это вовсе не тот «Ленинград», который спела Пугачева. Когда берешься делать песню, нужно знать, что стоит за этими стихами, какая судьба.

– Что дает Вам силы и помогает оставаться в форме, может, занимаетесь популярной сейчас йогой?

Я не могу дойти ни до бассейна, ни до йоги. Купила абонемент и ни разу не воспользовалась. Между тем, забота о здоровье – это основа и часть профессии артиста. Ты не имеешь права выйти на сцену и сказать: «Я устал, и ничего не могу». Должны быть силы спеть так, как того требует песня, разве можно исполнять песни Высоцкого без его темперамента? Это будет парус без ветра. Давно отказалась от мяса, но это – из сочувствия к животным. Абсолютно разные вещи: корова на ферме или курица, которая гуляет, щиплет травку и эти несчастные, которых содержат в страхе и клаустрофобии. Я живу на планете, которую мне безумно жаль, чувствую себя каким-то Маленьким принцем, который и хочет, и может помочь, но масштаб его работы маленький. Срывает баобабы, пока они еще не стали огромными, а эти баобабы так разрослись повсюду, и на поле культуры – в частности. Я-то знаю, что делаю хорошее дело, и это есть великое успокоение. «Спасайся сам и вокруг тебя спасутся»: вижу людей, которые пишут письма, приходят со слезами за кулисы, вижу результаты. Я служу России, боль о которой с годами у меня все больше, ей служу, только она этого не видит. Ведает духовное око России, оно и дает мне силы на продолжение.

– Вера и религии для Вас разные вещи?

Есть действенная вера, которая действует на самого человека, на его деятельность в жизни, на отношение к другим. Для меня истинно верующий человек – это тот, кто несет радость другим, кто не будет осуждать, если придешь в храм в брюках или без платочка, тот, кто способен на милосердие и сострадание. Это для меня лакмус по-настоящему верующего человека, а в основе – доброта и понимание. Понимание, что кто-то может просто заблуждаться, чего-то не понимать. Мать Тереза, Махатма Ганди, Далай-Лама – вот пример. «Узнайте их по плодам их».

– Как у Вас с предновогодним настроением?

– Знаете, я всегда думала о мире, и о нашей стране как о живом огромном существе, частицей которого являюсь. Многие страны переживали разные страницы истории, но Россия мне кажется особенной. История нашей страны удивительна тем, что при общей суровости и грубости, на ее диком поле рождаются невероятные личности, столпы высочайшего духовного и художественного уровня – во все века и времена, и даже сегодня. Молюсь, чтобы в новом году снизошло к людям милосердие и сострадание, не устаю говорить – это первая ступень в воспитании настоящего человека. И еще о том, чтобы свет снизошел на головы тех, от кого зависит жизнь страны. Если можно молиться о себе, своих близких, то самая душевная молитва у меня за Россию

Комментарии

Войти через социальную сеть:

Другие статьи раздела

"О том, что я буду писать картины, не предполагал никто, даже я".

В Посольстве Беларуси в Москве проходит выставка «Притяжение. Память сердца» белоруски Людмилы Курилович, посвященная ее матери-поэтессе

Аритмия нелюбви

Кинокритики вручили «Белых слонов»-2017 кинематографистам. Главная интрига развернулась вокруг фильмов Бориса Хлебникова и Андрея Звягинцева

Владимир Федосеев: Во время эвакуации из Ленинграда в бомбежке уцелел только наш баян – это был знак судьбы

20 декабря в Колонном зале Дома Союзов прошел юбилейный концерт легендарного дирижера Владимира Федосеева. Лауреат премии Союзного государства, худрук и главный дирижер Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского (БСО), народный артист СССР отметил в этом году 85-летие. Маэстро рассказал в интервью «СВ», за что любит Вену, почему не дирижирует хрустальной палочкой и считает «Пиковую даму» – оперой номер один

Тимур Бекмамбетов: На съемках «Елок» Нагиев меня расцеловал!

Еще одной новогодней традицией у россиян и белорусов стало больше. Каждый год, закупившись мандаринами, они ходят… не только в баню, а на показ очередных «Елок» – франшизы Тимура Бекмамбетова. Премьера под названием «Елки новые» – 21 декабря

«Монтажник-высотник» со смыслом

Автор семи опер, пяти балетов, трех симфоний, четырнадцати концертов, наследник европейской и русской музыкальных традиций. И еще муж не менее гениальной Майи Плисецкой, которую называют величайшей балериной двадцатого века

Светлана Немоляева: В «Иронию судьбы» пробовалась восемь раз

Зимние каникулы, как всегда, готовят для нас самые теплые встречи: с родными, друзьями и, конечно, героями любимых фильмов, без которых Новый год и представить сложно

Читайте также

"О том, что я буду писать картины, не предполагал никто, даже я".

В Посольстве Беларуси в Москве проходит выставка «Притяжение. Память сердца» белоруски Людмилы Курилович, посвященная ее матери-поэтессе

Александр Лукашенко: Силовые структуры будем проверять очень серьезно

Президент Беларуси анонсировал комплексную проверку силовых ведомств

В Беларуси официально введён оборот криптовалют

22 декабря президент республики Александр Лукашенко подписал декрет «О развитии цифровой экономики»

Глава КГБ Беларуси Валерий Вакульчик: Если началась стрельба, значит, что-то упустили в расчетах

О том, как, пройдя вековой путь, спецслужба стала одной из самых мощных и надежных, какое главное оружие у современного разведчика и много ли шпионов в современном мире, в интервью «СВ» рассказал председатель Комитета государственной безопасности республики

Ольга Петрашова: Живем по принципу: весной труды, осенью плоды

О гендерном равенстве и женском счастье, дорожной карте в социальной сфере Союзного государства «СВ» рассказала член Комиссии Парламентского Собрания по информационной политике

Пять мест, куда поехать к Деду Марозу

Новогодний белорусский волшебник в праздничную ночь вездесущ, успевает поздравить детишек по всей стране. Немудрено, что и резиденций у него не меньше десятка

Свежий номер

"О том, что я буду писать картины, не предполагал никто, даже я".

В Посольстве Беларуси в Москве проходит выставка «Притяжение. Память сердца» белоруски Людмилы Курилович, посвященная ее матери-поэтессе

Аритмия нелюбви

Кинокритики вручили «Белых слонов»-2017 кинематографистам. Главная интрига развернулась вокруг фильмов Бориса Хлебникова и Андрея Звягинцева

В Беларуси официально введён оборот криптовалют

22 декабря президент республики Александр Лукашенко подписал декрет «О развитии цифровой экономики»

Владимир Федосеев: Во время эвакуации из Ленинграда в бомбежке уцелел только наш баян – это был знак судьбы

20 декабря в Колонном зале Дома Союзов прошел юбилейный концерт легендарного дирижера Владимира Федосеева. Лауреат премии Союзного государства, худрук и главный дирижер Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского (БСО), народный артист СССР отметил в этом году 85-летие. Маэстро рассказал в интервью «СВ», за что любит Вену, почему не дирижирует хрустальной палочкой и считает «Пиковую даму» – оперой номер один

Бюджет принят. Слово за президентами

16 декабря в Брянске прошла 53-я сессия Парламентского Собрания. Депутаты утвердили главный финансовый документ Союзного государства.

Манифест цифровой революции

Новый декрет «О развитии цифровой экономики» в Беларуси подпишут до конца декабря

Председатель Парламентского Собрания Вячеслав Володин: Это самый актуальный разговор, которого мы ждали

16 декабря на сессии Парламентского Собрания прошли слушания по вопросам обеспечения равных прав граждан Союзного государства

Ольга Петрашова: Живем по принципу: весной труды, осенью плоды

О гендерном равенстве и женском счастье, дорожной карте в социальной сфере Союзного государства «СВ» рассказала член Комиссии Парламентского Собрания по информационной политике

Михаил Гулевский: Чисто не там, где метут, а там, где не сорят

Член Комиссии ПС по бюджету и финансам рассказал в интервью «СВ», зачем надо дружить муниципалитетами, почему обидно за академиков и с чем переходим в 2018 год

Александр Лукашенко: Силовые структуры будем проверять очень серьезно

Президент Беларуси анонсировал комплексную проверку силовых ведомств

© 1991- 2015 «Союзное Вече». Сетевое издание зарегистрировано роскомнадзором, свидетельство эл № фc77-52606

от 25 января 2013 года. Вся информация, размещенная на веб-сайте www.souzveche.ru, охраняется в соответствии с

законодательством РФ об авторском праве и международными соглашениями

Оценка 4.2 проголосовавших: 145
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here