Еврейская молитва за еду барух

Чудотворные слова: еврейская молитва за еду барух в полном описании из всех найденных нами источников.

Еврейские мессианские молитвы

Мессианские еврейские молитвы

Какие бывают мессианские еврейские молитвы

В еврейском мессианском движении, как и в личной жизни каждого верующего, немалое место занимает молитва. И, конечно, наиболее часто все мы молимся свободно, своими словами, раскрывая наши сердца и души перед Господом в молитве — будь-то в тайной комнате или на общих общинных молитвах.

Но в то же время — в служениях, в шаббат, на праздники в мессианских общинах часто произносятся традиционные еврейские молитвы, которые звучали в еврейских домах и синагогах на протяжении многих столетий.

Отдельный разговор о еврейских песнях-молитвах, вроде «Маоз Цур«, «Шалом алейхем«, «Лэшана hаба» и многих других.

Сейчас же хочется обратить внимание на некоторые, наиболее часто используемые мессианские еврейские молитвы.

Во многих еврейских мессианских община распространена такая молитва в шаббат:

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОhЭЙНУ МЭЛЭХ hаОЛАМ АШЭР КИДШАНУ БЭЙЕШУА hаМАШИЯХ ОР hаОЛАМ ВЭАДОН ШАББАТ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, освятивший нас в Иешуа Мессии, который есть свет мира и господин этого шаббата

Также, помимо прочих традиционных еврейских молитв, часто используются следующие.

Благословляя Господа, даровавшего нам жизнь, мы произносим:

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОhЭЙНУ МЭЛЭХ hаОЛАМ ШЭhЭХЭЯНУ ВЭКИЙМАНУ

ВЭhИГИЯНУ ЛАЗМАН hаЗЭ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, даровавший нам жизнь и поддерживающий ее в нас, и давший нам дожить до этого дня!

Благословляя кого-либо, мы молимся:

ЙЕВАРЭХЕХА АДОНАЙ ВЭЙИШМЭРЭХА. ЯЭР АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЭХА ВИХУНЭКА. ЙИСА АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЭХА ВЕЯСЭМ ЛЭХА ШАЛОМ

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь и помилует тебя! Да обратит к тебе Господь светлое лицо Свое и даст тебе мир!

В вечер пятницы, эрев шаббат, мы благословляем Бога за хлеб:

Наш портал в Facebook:

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОhЭЙНУ МЭЛЭХ hаОЛАМ hаМОЦИ ЛЭХЭМ МИН hаАРЭЦ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, произрастивший хлеб из земли

И за плод виноградной лозы:

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОhЭЙНУ МЭЛЭХ hаОЛАМ БОРЭ ПРИ hаГАФЭН

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, сотворивший плод виноградной лозы

И конечно же напоследок, наиболее важная еврейская и мессианская молитва, молитва провозглашения единства нашего Всевышнего, Бога – ШМА ИСРАЭЛЬ

ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОhЭЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЭОЛАМ ВАЭД

Слушай, Израиль: Господь – Бог наш, Господь единый есть. Благословенно имя Его, чье славное царство вовек!

Мы в Telegram, подписывайтесь:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подписаться на ieshua.org: 

1 комментарий

Шабат Шалом! Благодарю за сайт. Будем дружить! Спокойной ночи!

Добавить комментарий Отменить ответ

Google Translate

Еще публикации

Не пропустите интересное!

Всё о праздниках

ТОП-3 недели

ТОП-10 месяца

Вопросы раввину

Мессианский сиддур

Свежее видео

Подписывайтесь!

Приглашаем переводчиков!

Ieshua.org — еврейский мессианский портал © 2010-2017

При использовании материалов сайта гиперссылка на ieshua.org обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Елена Камбурова. Ибо на тебя уповаю. Еврейская молитва

Что может быть важнее искренней молитвы, исходящей из глубин сердца и достигающей пределов Небес?

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ МЕЛЕХ хаОЛАМ ШЕхЕХЕЯНУ ВЕКИЙМАНУ

ВЕхИГИАНУ ЛАЗМАН хаЗЕ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, даровавший нам жизнь и

поддерживающий ее в нас, и давший нам дожить до этого дня!

ЙЕВАРЕХЕХА АДОНАЙ ВЕЙИШМЕРЕХА. ЯЭР АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕХА ВИХУНЕХА. ЙИСА АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕХА ВЕЯСЕМ ЛЕХА ШАЛОМ

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь и помилует тебя! Да обратит к тебе Господь светлое лицо Свое и даст тебе мир!

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ МЕЛЕХ хаОЛАМ хаМОЦИ ЛЭХЭМ МИН хаАРЕЦ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, произрастивший хлеб из земли

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ МЕЛЕХ хаОЛАМ БОРЭ ПРИ хаГАФЭН

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, сотворивший плод виноградной лозы

ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

молитва "Кадош" (за рекламу назойливую, извиняюсь)

K I F A .kz

сидур онлайн для начинающих

Иврит для начинающих t.me/kifakz

Какое бы ни было ваше здоровье – его хватит до конца жизни

сидур начало субботы – сборник еврейских молитв на иврите

В пятницу вечером женщина при зажигании свечей произносит:

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной,

ашэ́р кидеша́ну бемицвота́в вецива́ну леадли́к нэр шэль шаба́т.

освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать свечу в честь субботы.

Далее принято произносить или петь:

Мир вам, посланцы-служители, ангелы Всевышнего

Царя царей, Святого, благословен Он.

Придите с миром, посланцы мира, ангелы Всевышнего

Царя царей, Святого, благословен Он.

Благословите меня миром, посланцы мира, ангелы Всевышнего

Царя царей, Святого, благословен Он.

Идите с миром, посланцы мира, ангелы Всевышнего

Царя царей, Святого, благословен Он.

Кидуш над бокалом вина:

И был вечер, и было утро.

День шестой. И были завершены небо, земля и всё их воинство.

И закончил Б-г на седьмой день Свой труд, которым занимался, и в седьмой день отдыхал от всего Своего труда, которым занимался.

И благословил Б-г седьмой день, и освятил его,

ибо в этот день Он отдыхал от всего Своего труда, который был создан Б-гом для деяний.

Над бокалом вина:

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной, творящий плод виноградной лозы.

Над хлебом (халой):

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной, производящий хлеб из земли.

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной,

Который освятил нас Своими заповедями и благоволил нам,

наделив нас Своей святой субботой по любви и благосклонности – в память о сотворении мира,

первый из святых праздников, напоминающий о выходе из Египта.

И Своей святой субботой по любви и благосклонности наделил нас.

Благословен Ты, Г-сподь, освящающий субботу.

Кидуш в субботу утром:

(произносится над бокалом вина или над халой после утренней молитвы, до трапезы)

Если в субботу удержишь свою ногу, отказавшись от своих дел в Мой святой день, и назовёшь субботу отрадой, почтя святость Г-спода,

вехибадто́ мэасо́т дерахэ́ха мимецо́ хэфце́ха ведабэ́р дава́р, аз титана́г аль А-дона́й

и почтишь её отказом от своих занятий, не ища себе дел и не говоря о них, то удостоишься блаженства в Г-споде.

веиркавти́ха аль бамотэ́й арэ́ц веаахалти́ха нахала́т Яако́в ави́ха ки пи А-дона́й дибэ́р.

И возведу Я тебя на высоты земли, и насыщу тебя наделом Яакова, твоего праотца, потому что так изрекли уста Г-спода.

И пусть соблюдают субботу сыновья Израиля,

сделав субботу для всех своих поколений вечным заветом –

между Мной и сыновьями Израиля, как вечный знак.

Ибо шесть дней созидал Г-сподь небо и землю,

а в седьмой день отдыхал и пребывал в покое.

Помни субботний день, чтобы освящать его.

Шесть дней трудись и делай всю свою работу, но седьмой день – суббота Г-споду, твоему Б-гу:

ло таасэ́ холь мелаха́ ата́ увинха́ увитэ́ха авдэ́ха ваамате́ха увэмтэ́ха вегэре́ха ашэ́р бишарэ́ха,

не совершай никакой работы – ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь, ни твой раб, ни твоя рабыня, ни твой скот, ни чужеземец, который в твоих воротах.

Ибо шесть дней созидал Г-сподь небо и землю, море и всё, что их наполняет, а в седьмой день пребывал в покое.

Аль кэн бэра́х А-дона́й эт йом ашаба́т вайкадешэ́у.

Поэтому благословил Г-сподь седьмой день и освятил его.

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной, творящий плод виноградной лозы.

Над хлебом (халой):

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной, производящий хлеб из земли.

После окончания субботы, вечером, произносят, взяв в руки бокал вина:

Вот Б-г моего спасения. Буду спокоен и не устрашусь, ибо моя сила и моя песнь – Предвечный Г-сподь, Который был мне спасением.

Черпайте воду, ликуя, из источников спасения. Спасение – от Г-спода; на народе – Твоё благословение.

Г-сподь воинств – с нами; наша крепость – Б-г Яакова.

Г-сподь воинств, – счастлив человек, полагающийся на Тебя.

Г-сподь, спаси! Да ответит нам Царь, когда мы взываем к Нему!

У иудеев были свет, веселье, ликование и почёт. Да будет так и с нами!

Вознесу чашу спасений и призову Имя Г-спода!

Над бокалом вина:

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь вселенной, творящий плод виноградной лозы.

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь Вселенной, творящий ароматные вещества.

(женщина зажигает свечу:)

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь Вселенной, творящий сияние огня.

Завершают авдалу словами:

Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь Вселенной, отделяющий святое от будничного, свет от тьмы,

Израиль от народов, седьмой день от шести дней труда.

Благословен Ты, Г-сподь, отделяющий святое от будничного.

Женщина может задуть свечу. Все желают друг другу:

Если текст мелкий, нажми Ctrl и крути колесо на мышке. Или Ctrl +

Еврейская молитва за еду барух

Войти через uID

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Освятивший нас в Иешуа Мессии, Который есть Свет миру и Господин этого шаббата.

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Сотворивший плод виноградной лозы.

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Произрастивший хлеб из земли.

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Сотворивший разнообразные виды пищи, которые насыщают.

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, по Чьему Слову возникло все.

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Даровавший нам жизнь и Поддерживающий ее в нас, и Давший нам дожить до этого дня.

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

Глядя на ночной небосвод, мы ощущаем величие, красоту и гармонию звезд. Нам понятно, что каждая маленькая звездочка – это пылающее солнце. В сравнении с этой невероятной мощью человек так незначителен! К нам приходит осознание собственной слабости, малости и бренности. Удивительно, но это осознание не подавляет, а, наоборот, вдохновляет. Мы ощущаем себя частью чего-то огромного, грандиозного. Подобное осознание может стать мощным источником позитивной энергии. Проникнув в тайну трепета и познав ее эффективность, можно использовать эту мощь в повседневной жизни.

Гепард внушает трепет, работа сверхмощного компьютера – тоже. Однако человек – самое поразительное существо, поскольку обладает духовным потенциалом. Каждый человек создан по образу и подобию Всевышнего и наделен невероятными способностями. Мы можем достичь небывалых высот, уподобляясь Всевышнему. Сама эта способность человека рождает трепет.

Царь Давид писал: «Когда я вижу небеса Твои, дело рук Твоих, луну и звезды, которые Ты устроил, то думаю, что есть человек, что ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты замечаешь его?»

Кратчайший путь к достижению трепета – обратиться к его источнику. Причина, по которой ураган, цветок, снег или музыка вызывают трепет, состоит в том, что они являются отражением вечной запредельной силы, которую мы называем Богом.

Подумайте, если творения Всевышнего заставляют нас трепетать, каков же их Создатель! Подумайте, что делает для вас Всевышний ежедневно. Само его вмешательство в нашу жизнь вызывает трепет. Найдите время, чтобы осознать и ощутить это. Если вы не ощущаете Его присутствия, вы – вне реальности. А реальность этого мира состоит в отсутствии обыденного, скучного или повседневного. В каждое мгновение своей жизни мы соприкасаемся с вечностью.

Осознавая, что существует Бог – Создавший, Поддерживающий и Наблюдающий за всем – мы готовы к любым трудностям. Это знание дает нам новые возможности, перспективы, измерения. Всевышний – Бог каждого из нас. Он знает о каждом, Он всегда с нами. Он внимателен к нам, и общается с нами посредством красоты и устройства, созданного Им мира. Всемогущий Создатель говорит нам: «Я люблю тебя, дитя мое. Я создал тебя, чтобы ты наслаждался жизнью. Пойдем и познаем мир вместе». Создатель мира любит вас? Проснитесь! Это замечательная новость!

Тора – это личное послание Всевышнего Своим детям. Относитесь к ней с трепетом. Представьте, что вы получили секретное сообщение из космоса. Эта мысль приводит в трепет! Вы ведь попытаетесь выяснить, кто его прислал, и каков его глубинный смысл. Каждый из нас ищет сверхъестественное в жизни, даже не всегда осознавая это. На самом деле, в этом смысл нашего существования – найти Бога.

Трепет – это осознание собственной незначительности и понимание безграничного величия Всевышнего. Вас заботит машина, зарплата и билеты в театр? По меньшей мере странно всерьез думать о таких мелочах, находясь перед лицом Всевышнего. Вы ощущаете приподнятость, восторг, связь с вечностью. Молитва – это способ общения с Всевышним. Вы разговариваете с Создателем мира. В следующий раз, повторяя благословение, отдайте себе отчет, с кем вы говорите.

Еврейский подход предполагает прежде, чем что-то делать, задать себе вопрос: «Зачем я это делаю?». Чтобы вы ни делали, осознавайте это. Так вы проявите почтение к Создателю. Перед едой, уходом на работу, поливкой сада, остановитесь и скажите: «Это во славу Твою, Создатель». Ступайте по жизни так, чтобы голова была в небесах, а ноги твердо стояти на земле.

«Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» (Рим.1:19,20)

«Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем.» (Деян.17:27,28)

(Шулхан Арух, Орах Хаим, 5:1)

(По дополнению «Диршу», 1)

(По дополнению «Диршу», 3)

Рибоно шель олам, йеи рацон милефанэха, Эль рахум вэханун, шетэзакени айом увэхоль йом лишмор пи улешони милашон ара урэхилут умикабалатам. Вээзаэр миледабэр афилу аль иш йехиди, вэхоль шекен миледабэр аль клаль Исраэль о аль хэлек мээм, вэхоль шекен милеитраэм аль мидотав шель Акадош Барух У. Вээзаэр миледабэр диврэй шекер, хануфа, лейцанут, махалокет, каас, гаава, онаат дварим, албанат паним вэхоль дварим асурим. Вэзакени шело ледабэр ки им давар ацарих леиньянэй гуфи о нафши, ушеийю холь маасай вэдибурай лешем шамаим.

Наши мудрецы учат, что каждое слово молитвы призывает ангела, который собирает, очищает и совершенствует его, и затем преподносит его Богу. Если слово не было ясно выговорено, ангел придает ему новую, правильную форму. Если слово было сказано без надлежащего сосредоточения, или если ему сопутствовали неуместным мысли, ангел удаляет побочную мысль и представляет молитву Богу в чистой форме.

Если молитва была произнесена не на иврите, а на другом языке, ангел переводит ее и преподносит ее Богу на Святом Языке.

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.» (Римлянам 8:26,27)

Наши молитвы не только призывают ангелов, но на самом деле также творят новых. Наши мудрецы учат, что каждое человеческое деяние создает ангела. Добрые дела создают ангелов, которые заступаются за нас на Небесах, плохие поступки создают ангелов – обвинителей.

Рабби Исраэль Бааль Шем Тов учил, что не только наши дела, но и произносимые слова создают ангелов. Слова нашей молитвы не только призывают ангелов, они творят ангелов. Эти ангелы являются не только носителями наших слов, их сущность и есть наши слова.

Отсюда следует, что ангелы отражают характер слов, которые их породили. Ангелы, порожденные сосредоточенной, пламенной молитвой, сильны и полны трепета. Ангелы, созданные механическим чтением молитвы, – безжизненные и вялые. Состояние этих ангелов автоматически передает характер наших молитв.

Если ангелы безжизненны, то на Небесах знают, что мы просто талдычили молитву наизусть, если же они полны энергии, – значит мы молились с благоговением.

«Много может усиленная молитва праведного.» (Иакова 5:16)

Ангелы, созданные нашими делами и словами, сопровождают нас по жизни и своим присутствием сигнализируют о наших поступках.

Обычный человек не чувствует присутствие множества ангелов, которые сопровождают каждого, но цадики (праведники) свободно это ощущают. Когда мы попадаем в присутствие цадика, он чувствует ангелов, которые сопровождают нас, и может четко различить «ангелов-защитников» и «ангелов-обвинителей».

Известна история о человеке, который пренебрежительно отозвался о рабби Исраэле Бааль Шем Тове. На следующий день рабби Исраэль повстречался с этим человеком лицом к лицу и сразу же осведомился о причинах навета. Человек потрясенно вопросил: «Кто же вам мог об этом рассказать?!»

– «Ангел поведал мне», – ответил рабби Исраэль.

– «Ангел бы вам этого не сказал, – возразил тот, – ангелы доносительством не занимаются».

– «А этот занимается – промолвил Бааль Шем Тов, – это был ангел, созданный твоей клеветой. Одним своим присутствием он сообщил мне о том, как был создан».

«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» (Матфея 12:36,37)

Каждому из нас доводилось быть на один шаг от катастрофы и удавалось едва избежать трагедии. Мы думали, что это просто удача, но на самом деле это ангелы, созданные нашими добрыми делами, следят за нами и защищают нас. Они уводят нас от греха подальше и смягчают наши падения. Маленькие чудеса, которые они творят, происходят на каждом шагу, но мы их мало замечаем, а между тем, внимание к такого рода чудесам может укрепить нашу связь с Творцом. Ведь даже просто само знание о существовании этих чудес усиливает нашу благодарность Богу, а размышления о них порождает постоянное осознание присутствия Всевышнего, Который посылает ангелов следить за нашей безопасностью и защищать нас от вреда.

«Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.» (Псалтирь 33:8)

Еврейская традиция называет молитву служением. Сказано в Торе: «. чтобы служили Ему всеми сердцами вашими. » (Второзаконие 11:13). Сказали Мудрецы: «В чем состоит служение сердцем? Это молитва». В определенном смысле, «служение сердцем» сопоставимо с другим важным служением – Храмовой Службой. Более того, в нашу эпоху, когда в Йерушалаиме нет Храма и евреи рассеяны по всему свету, а Йешуа одним приношением Своей Крови даровал верующим прощение грехов, – молитва как бы заменяет служение в Храме.

«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» (Евр.10:10-14)

«А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.» (Евреям 10:18)

«Так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они.» (Иезекииль 11:16)

«Восполним быков (Храмовые Жертвоприношения) устами нашими (молитвами).» (Осия 14:3)

Учение также называет молитву словом – תפלה – тфила. Его можно перевести на русский язык по-разному. В частности, в это понятие включен еще один важный аспект молитвы – самоанализ и отчет перед Создателем.

Стимулом такой работы должно стать осознание того, что мы обращаемся к Тому, для Кого нет ничего невозможного и ничего сокрытого в помыслах, словах и делах людей. Это побуждает нас задуматься о том, насколько чисты и искренни должны быть помыслы, насколько достойны и уместны должны быть просьбы, насколько честна должна быть их аргументация. Когда человек предстает перед Хозяином Мира в молитве, излагает Ему все свои нужды и «перекладывает на Него свою ношу», он поднимается над миром будней и приближается к Всевышнему.

«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни.» (Исаия 53:4)

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.» (Матфея 11:28)

Молитва является одной из форм заботы евреев друг о друге, а также проявлением связи молящихся со всем Божьим народом.

Еще молитву можно назвать своего рода духовной пищей для души человека. Эта пища необходима ему не в меньшей степени, чем материальная пища для его тела. А высшей целью молитвы становится освящение Имени Всевышнего в нашем мире.

Рассматривая многогранную роль молитвы, легко заключить, что в ней удивительным образом отражаются все три главные составляющие части миссии, предписанной каждому:

– обязанности непосредственно по отношению к Творцу;

– обязанности по отношению к самому себе;

– обязанности по отношению к другим людям.

Подчеркивая ценность и благодатность молитвы, еврейские мудрецы назвали ее вершиной мироздания.

«Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя.» (Псалтирь 140:2)

Уединенное служение — лучшее средство обрести веру. Тому есть ряд причин.

Ежедневные беседы с Господом Благословенным в течение часа или более дают человеку веру, укореняют ее в сердце.

Когда человек видит, что его просьбы и молитвы принимаются, он укрепляется в вере в Господа и в Его Провидение.

Уединенное служение — это главное средство изменить себя, избавиться от дурных качеств и обрести хорошие, а это и называется верой.

Когда человек благодарит Господа за все, ему даруется свет истины и веры.

Если человек ежедневно признается в грехах, он начинает понимать, что все к лучшему, а это и есть основа истинной веры.

Вот текст этого благословения:

Но это в мыслях. Хотя по сути и это тоже молитва, потому что в такой момент мы обращаемся к Богу. Но молимся мы вслух. Потому что молитва больше нужна нам, а не Богу. Молитва направлена не на то, чтобы в чем то убедить Творца, а на изменение нас самих. На иврите «искренняя молитва» называется – עבודה שבלב – «авода ше ба лев» – «работа в сердце» (или, «работа над сердцем», или «служение сердцем») — это работа над собой, попытка изменить себя, свою личность. И, как объясняют мудрецы, иметь мысли, испытывать чувство благодарности и выражать это чувство могут и животные. Но только людям дано Богом говорить, выражать свою благодарность, свою любовь словами. Поэтому, когда мы молимся, мы произносим слова вслух, напоминая себе к чему призвал нас Господь.

Ну и кроме этого, можно привести еще одно объяснение, если мы молимся на лашон акодеш – לשון הקודש – на святом языке, на иврите. Бог когда создавал мир, то творил его произнося слова. В Торе записано, какие это были слова. Записано на лашон акодеш – записано святым языком. Потом Бог создал человека по подобию Своему и дал ему возможность говорить, произносить слова. Поэтому, когда мы произносим слова молитв на святом языке, мы уподобляемся Творцу, так как по молитве с верой можем меняться реальность и предопределение.

Конечно, Бог слышит нас всегда. И когда мы обращаемся к Нему и молча, и вслух на иврите, и на другом языке. Но если мы имеем возможность, то должны использовать лучшее, чтобы приблизиться к Богу и изменить себя.

«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.» (Иакова 1:2-4)

Первое благословение, которое мудрецы указали произносить утром — «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, давший петуху разумение отличать день от ночи!»

Знаменитый раббену Ошер бен-Иехиель, известный под именем РОШ (5010— 5087 г.г.; 1250—1327 г.г.), говорит, что эта браха не относится фактически к крику петуха, а к способности человека различать добро и зло.

Сехви – שכוי – «петух» – означает также – «сердце», «ум» – номер стронга 7907. Мы можем видеть и другой, более глубокий смысл в этой брахи. Сердце — это вместилище чувства и понятия. Поэтому мы находим в Торе такие выражения, как «мудрое сердце» или «понятливое сердце». Поэтому требует еврейский закон от нас читать эту браху даже в том случае, если мы и не слышали крика петуха.

Оценка 4.6 проголосовавших: 100
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here