Чудотворные слова: икона божией матери шуйская молитва в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Шуйская икона Божией Матери: о чем молятся
Как пришла к нам в страну Шуйская икона Божией Матери о чем молятся перед ней, и что на ней изображено поведать вам хотим в нашей статье. Как молиться пред нею вы тоже отсюда узнаете.
Историческая справка о Шуйской иконе Богородицы
- По преданию, явилась народу Шуйская икона в 16 веке.
- И именно тогда, когда на город Шую холера напала и унесла огромное количество жизней невинных с собою.
- Не только в этом городке народ от болезни погибал, но и по всей Руси.
- В то время и церковный раскол происходил. Общество разделилось на тех, кто верит и не верит в Бога. И, кстати, среди властей большинство было неверующих, потому хотели они сносить все церкви.
- Патриарх Никон отстаивал свою точку зрения и утверждал, что Господь существует. И народ ему поверил. Считается, что в этом ему, как-раз, и помогла Шуйская икона Богоматери.
- Среди служителей церквей были приняты все нововведения, которые предлагал Никон. Например, то, что креститься надо тремя сомкнутыми пальцами. Также он внес некоторые изменения в богослужебные книги.
- Многих исцелила тогда икона от болезней и прогнала прочь холеру из Шуи и из страны нашей.
- Обращались к ней позже больше всего при болезнях очей и одержимостью бесами.
Чем отличима Шуйская чудотворная икона от остальных?
- На Шуйской иконе написана дева Мария, которая держит своего ребенка на руках.
- Христос сидит на руках матери в необычном положении. Ножка его правая согнута в колене и прижата к себе, а левой ладошкой он пятку этой подогнутой ноги держит.
- В правой же руке младенца-Христа находится свиток со священным писанием, он в свернутом состоянии находится.
- Богородица же стоит и левой рукой держит Иисуса, чтоб тот не упал, а правой рукой прикасается к левой ступне своего чада.
- Где находится оригинал иконы сейчас не известно, а вот самый почитаемый список обнаружить можно в Воскресенском Соборе в Шуе.
- День празднования у Шуйской иконы Богородицы установлен на 10 августа.
Кому помогает в молитвах?
- Спасти Шуйская икона Богоматери может абсолютно ото всех заболеваний. Самые сложные болезни излечит она очень быстро, если в молитвах вы этого попросите у нее.
- Одержимость нечистою силою тоже под силу ей устранить.
- Защищает она детишек маленьких от сглаза и порчи.
Какие молитвы читать можно Шуйской иконе Божией Матери?
- Если вы хотите прочесть свою просьбу к Деве Марии, изображенной на Шуйской иконе, то прежде покайтесь пред нею в грехах своих и поблагодарите за то, что имеете на данный момент.
- А текст молитвы может быть такой: “Пресвятая Шуйская Богоматерь, прошу я обратить свое внимание на меня и на беду мою. Дитятко мое болеет сильно, и врачи помочь нам не могут. Избави от страданий меня и чадо мое. Пусть будет мой малыш здоровым и счастливым, да более никогда не подступит к нему никакая хворь. Отгони от него все недоброе и сделай жизнь ребенка моего счастливой и долгой. Во имя Сына Твоего – Иисуса Христа и во имя всего Святого, что есть на земле! Аминь!”
Отныне вам известно, как выглядит Шуйская икона Божией Матери о чем молятся и какие слова читать подле нее можно.
Икона божией матери шуйская молитва
ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ШУЙСКАЯ-СМОЛЕНСКАЯ»
15 ноября празднуется память написания чудотворной иконы Божией Матери, названной впоследствии Шуйско-Смоленской и начало прекращения эпидемии чумы.
18 апреля празднуется избавление Шуи от моровой язвы 1654 г. и обретение чудотворной иконы Божией Матери, названной впоследствии Шуйско-Смоленской.
Шуйский священник Евлампий Правдин перевел со старинной рукописи и издал «Сказание о чудесах, бывших от Шуйско-Смоленской иконы Божией Матери». В этот особенный для Шуи день, в соборном храме Воскресения Христова состоится торжественное, праздничное богослужение и малый Крестный ход. Моровая язва продолжалась в Шуе с 1 сентября по 12 октября 1654 года.
Остановив свой выбор на иконописце Герасиме Тихонове Иконникове, прихожане Воскресенской церкви просили написать Смоленскую икону «со всяким благоговением и поспешностию». Иконописец с радостью взялся за предложенный труд, молясь Пресвятой Владычице об успешном его совершении.
Икона писалась неделю, в продолжение которой иереи со всеми прихожанами совершали ежедневные богослужения, пели молебны, «бодрствовали, постились и молились». Видя, как день ото дня увеличивается смертность, все готовились к смерти, принося покаяние перед своими духовными отцами и причащаясь Святых Христовых Таин.
Во время работы иконописца над образом случилось первое чудесное событие. На следующий день после того, как он нанес на доску «прорись», он обнаружил, что положение Богомладенца на руках у Богоматери существенно изменилось по отношению к оригинальному Смоленскому образу. Он исправил изображение, но и на третий день обнаружил в нем то же изменение, что и вначале. Более он не решился уже исправлять свою работу, видя в совершающихся изменениях не случайность, но чудесное действие особенного Промысла Божия.
По истечении недели, когда икона была написана, весь причет церковный, облачившись в ризы, со свечами и кадилами, в сопровождении народа пришел к дому иконописца, принял новонаписанный образ и крестным ходом отнес его в Воскресенскую церковь. Когда икона была поставлена на предназначенное для нее место, вся церковь озарилась необычайно ярким светом, исходившим от иконы. Видя это и ощущая в душе своей действие Божественной благодати, все бывшие здесь исполнились великой духовной радости и ликования. «После этого, – повествует далее «Сказание», – народ стал приносить сребренники, кто сколько мог, на украшение новонаписанной святой иконы, возложивши всю свою надежду на Бога и на Пречистую Его Матерь».
Тем не менее за этим первым чудом не последовало, однако, немедленного прекращения губительного поветрия. Напротив, болезнь принялась свирепствовать с еще большей силой, так что «был страх великий, ужас и печаль». С еще более усердным молением народ обратился к Богу и Богоматери, приходя в храм к каждой Божественной службе целыми семьями вместе с женами и детьми, и вскоре получил просимое. Смертность прекратилась, все лежавшие к тому времени на одре болезни получили внезапное исцеление, на которое не могли и надеяться, так как прежде болезнь была неизлечима. Примечательно при этом, что сам иконописец Герасим Иконников, написавший чудотворный образ, оказался в числе умерших вместе со всей своей семьей, родителями и братьями. Все пятеро членов этой семьи приняли пострижение в великую монашескую схиму, исповедались, причастились Святых Тайн и скончались. В такой христианской кончине иконописца со всем его домом народ увидел знак великой милости и благоволения Богородицы к нему.
Эпидемия прекратилась вначале в приходе Воскресенской церкви, а затем и во всем городе. Потери от нее составили почти половину городского населения: из 1170 умерло 560 человек, причем из 211 посадских дворов 90 вымерло полностью.
Через 11 лет после этих событий, в понедельник Светлой седмицы 1666 года произошло новое чудо от Шуйской иконы: исцеление одержимого отрока Иакова. В промежуток времени от 16 апреля 1666 года до 7 октября 1667 года от иконы совершилось 85 чудесных исцелений, всего же их к 1800 году было записано 109. Из них большинство составляют случаи исцелений от полной или частичной слепоты и болезней глаз – 36 случаев, а также от различных душевных и умственных расстройств, в том числе приписываемых одержимости и порче, – 32 случая
Были также случаи исцелений от болезней ног (12 случаев) и рук (4), расслабленности (видимо, парализации) – 11 случаев, различных заболеваний внутренних органов (10 случаев), 6 случаев исцелений болезней головы, 3 – глухоты и по одному случаю исцелений болезни спины и зубной боли. Наибольшее число исцелений произошло во время празднования Смоленской иконе 28 июля 1666 года, оно составило 16 случаев, и на следующий день, 29 июля – 18 случаев.
В 1666 году за подписью шуйских священников и от имени городских жителей царю Алексею Михайловичу было отправлено донесение, повествующее о совершающихся от новонаписанной иконы чудесах.
В 1667 году вышла грамота Святейшего Патриарха Иоасафа, согласно указу царя Алексея Михайловича и решению освященного собора повелевавшая архиепископу Суздальскому и Торусскому Стефану ехать в Шую для свидетельствования истинности происходящих там от Смоленской иконы чудес.
Архиепископ Стефан в сопровождении настоятелей шести известных монастырей и других клириков прибыл в Шую накануне 28 июля, перед днем празднования Смоленской иконе. Все прибывшие отслужили Всенощное Бдение, а в сам праздник торжественно совершили Божественную Литургию и молебен. После сего они взяли письменные свидетельства у соборных священников Алексея и Григория и их прихожан, подтверждающие истинность совершившихся исцелений. Все свидетельства были записаны в особые книги, заверены собственноручными подписями, и препровождены в Москву вместе с донесением архиепископа Стефана Патриарху о выполнении возложенного на него поручения.
Полная слепота и тяжелые болезни глаз, глухота, душевные расстройства и потеря ума, полный и частичный паралич, хронические заболевания внутренних органов, головы, спины, зубная боль, воздействие темных сил на человека — это далеко не полный перечень зол, изгнанных Благодатью Божией и молитвами Приснодевы через ее Шуйскую икону.
Эти события и послужили поводом к церковному прославлению образа в честь Той, Кто по Благословению Своего Сына, Богочеловека Иисуса Христа, может спасти человека в любой немощи. Образ получивший именование Смоленского-Шуйского, празднование в честь которого, помимо общего празднования в честь Смоленской иконы, было установлено на 2 ноября (15 ноября по н.с.), в память об избавлении города Шуи от моровой язвы. Тогда же и Воскресенская церковь из приходской была сделана соборной.
В 1922 году в Шуе чудотворная Шуйская икона Пресвятой Богородицы была изъята из храма, и с тех пор ее местонахождение не известно. Хотя сама икона и была утеряна, но сохранилось множество ее списков, по которым и был написан образ, ныне находящийся в Воскресенском соборе города Шуя.
«Одигитрия», значит, «Путеводительница», «Радостная наставница, крепкая помощница, – как пишет святитель Димитрий Ростовский, – потому что руководит нас на путь спасения, приводящий к вечной радости. Кто же обрадует нас, бедствующих среди такого зла? Кто утешит? Подлинно, не другой кто, как только Одигитрия радостная, Пресвятая Владычица наша Богородица, если к Ней прибегнем усердно (. ) Сильна Владычица наша, потому что Она — Царица всей видимой и невидимой твари, владеющая и высшим и низшим созданием — и стихии все повинуются Ей, и небо, и земля, и воздух, и море послушны Ей; все противные духи ужасаются и трепещут пред святым Ее именем, зная, что Она — Матерь Божия. Сильна Она на земле, потому что Она стерла главу невидимого змия, Она попрала адскую силу; Ею получаются победы, Ею поражаются враги. Сильна Она на небе, ибо молитвами Своими связывает Бога Крепкого и Сильного, Которого некогда на земли связывала пеленами. Связывает, говорю, Бога молитвами Своими, ибо, когда Он, прогневанный нашими грехами, хочет наказать нас, Она простирает к Нему молебные руки Свои и удерживает карающую десницу Его, да не погубит грешных беззакониями их. Таким образом Пресвятая Владычица помогает нам и на земле против врагов видимых и невидимых, помогает нам и на небе, умоляя о нас Сына Своего и Бога нашего и спасая нас от праведного гнева Его на нас за грехи наши. »
Матерь Божия через Свой святой образ заступает и подкрепляет нас, путеводствуя ко спасению, и мы взываем к Ней: “Пробави, Пречистая, и на будущее время милости Твоя ведущим Тя, храни град Твой и всю Русскую землю и спасай людей, к Тебе с верою и любовию притекающих!”
Тропарь Пресвятой Богородице перед ee иконой, именуемой «Шуйская», глас 4
Яко многоценное сокровище прият град Шуя чудесно написанную икону Твою, Пресвятая Владычице, Дево Богородице, во исцеление лютыя язвы и во утешение православных Тобою дарованную, от неяже источники благодатныя и до ныне обильно изливаются. Пробави, Пречистая, и на будущее время милости Твоя ведушим Тя, храни град Твой и всю Русскую землю и спасай людей, к Тебе с верою и любовию притекающих.
Ин тропарь Божией Матери пред иконой Ее, именуемой Шуйская-Смоленская, глас 4
Всеблагая и премилостивая Заступнице рода христианскаго, Пречистая Дево Богородице, припадающе пред святым и чудотворным Твоим образом, имже от лютаго смертоносия град Шую древле избавила еси, умильно взываем Ти: не престай под кровом Своея благости сохраняти от бед и обстояний град Твой и вся грады и веси страны Российския и молити Сына Твоего, Христа Бога нашего, да спасет души наша.
Кондак Божией Матери пред иконой Ее, именуемой Шуйская-Смоленская, глас 3
Мати Божия Пресвятая, стено христианом, града нашего Шуи покров и заступление! Молитвы раб Твоих, ко иконе Твоей припадающих, приими, во исповедании Православныя веры укрепи, от всякия напасти и беды избави, скорби земныя на радость преложи и Сына Твоего моли граду и людем Твоим в мире спастися.
Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари, яко Благая, на помощь нас, верно зовущих Ти; ускори на молитву и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя.
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем с верою притекающим.
(28 июля / 10 августа, 2/15 ноября и во вторник Светлой седмицы)
Образ Шуйской-Смоленской иконы Богоматери (дореволюционная литография)
Крестный ход в честь чудотворной иконы Божией Матери Шуйской-Смоленской со списком иконы в г. Шуя
Воскресенский собор в городе Шуя Ивановской области
Икона божией матери шуйская молитва
икона Богородицы «ШУЙСКАЯ» ОДИГИТРИЯ
10 августа (28 июля по старому стилю), 15 (2) ноября и во вторник Светлой седмицы
Описание иконы Божьей Матери «ШУЙСКАЯ» :
Извод иконы Божией Матери «ОДИГИТРИЯ» Шуйская был написан благочестивым иноком Воскресенской церкви города Шуи во время свирепствования моровой язвы 1654 – 1655 годов. После написания образа, по молитвам ко Пресвятой Богородице моровая язва стала ослабевать, а затем прекратилась вовсе. Празднование иконы Богоматери Шуйская овершается трижды: 10 августа – вместе с другими иконами «Одигитрия», 15 ноября – в память написания иконы и начала прекращения морового поветрия, во вторник Светлой седмицы – в память первого зафиксированного чуда, происшедшего от иконы.
Иконографической особенностью Шуйской иконы Богородицы, отличающей его от других икон типа «Одигитрия», является характерное положение правой ножки Богомладенца, пятку которой Он поддерживает рукой.
В 1922 году чудотворная Шуйская икона Пресвятой Богородицы была из храма изъята, и с тех пор сведений о её местонахождении нет.
Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Шуйская-Смоленская»
Яко многоценное сокровище прият град Шуя чудесно написанную икону Твою, Пресвятая Владычице, Дево Богородице, во исцеление лютыя язвы и во утешение православных Тобою дарованную, от неяже источники благодатныя и до ныне обильно изливаются. Пробави, Пречистая, и на будущее время милости Твоя ведушим Тя, храни град Твой и всю Русскую землю и спасай людей, к Тебе с верою и любовию притекающих.
Также читайте у нас на сайте:
Иконы Божьей Матери – Информация о видах иконописи, описания большинства икон Божией Матери.
Жития Святых – Раздел посвященный Житиям Православных Святых.
Начинающему христианину – Информация для тех, кто недавно пришел к Православной Церкви. Наставления в духовной жизни, базовая информация о храме и т.д.
Литература – Собрание некоторой Православной литературы.
Православие и оккультизм – Взгляд Православия на гадания, экстрасенсорику, сглаз , порчу , йогу и подобные “духовные” практики.
Молитва Божией Матери перед Ея иконой, («ШУЙСКАЯ»)
икона Богородицы «ШУЙСКАЯ» ОДИГИТРИЯ
Описание иконы Божьей Матери «ШУЙСКАЯ» :
Извод иконы Божией Матери «ОДИГИТРИЯ» Шуйская был написан благочестивым иноком Воскресенской церкви города Шуи во время свирепствования моровой язвы 1654 – 1655 годов. После написания образа, по молитвам ко Пресвятой Богородице моровая язва стала ослабевать, а затем прекратилась вовсе. Празднование иконы Богоматери Шуйская овершается трижды: 10 августа – вместе с другими иконами «Одигитрия», 15 ноября – в память написания иконы и начала прекращения морового поветрия, во вторник Светлой седмицы – в память первого зафиксированного чуда, происшедшего от иконы.
Иконографической особенностью Шуйской иконы Богородицы, отличающей его от других икон типа «Одигитрия», является характерное положение правой ножки Богомладенца, пятку которой Он поддерживает рукой.
В 1922 году чудотворная Шуйская икона Пресвятой Богородицы была из храма изъята, и с тех пор сведений о её местонахождении нет.
Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Шуйская-Смоленская»
Яко многоценное сокровище прият град Шуя чудесно написанную икону Твою, Пресвятая Владычице, Дево Богородице, во исцеление лютыя язвы и во утешение православных Тобою дарованную, от неяже источники благодатныя и до ныне обильно изливаются. Пробави, Пречистая, и на будущее время милости Твоя ведушим Тя, храни град Твой и всю Русскую землю и спасай людей, к Тебе с верою и любовию притекающих.
Похожие новости
Комментарии (0)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ведьмочка.net
Празднование иконы «Шуйская-Смоленская»происходит 10 августа, 15 ноября, во Вторник Светлой Седмицы (25 апреля по старому стилю).
О чем молятся иконе «Шуйская-Смоленская»: молятся об исцелении различных недугов, глазных болезней, глухоты; при моровой язве; при бесновании.
Икона Божьей Матери «Шуйская-Смоленская»
Молитва иконе Богородицы «Шуйская-Смоленская»
К кому возопию Владычице; К кому прибегну в горести моей, аще не к Тебе, Царице Небесная; Кто плач мой услышит и воздыхание приимет. аще не Ты, Пренепорочная, Надеждо христиан и Прибежище нам, грешным; Кто паче Тебе в несча-стиих защитит; Услыши стенание мое и приклони ухо Твое ко мне, Владычице и Мати Бога моего. Не презри ищущаго Твоея помощи и не отрини мене грешнаго, Царице Небесная! Научи мене исполняти волю Сына Твоего и даруй желание всегда следовати Его святым заповедем. За мой ропот в болезнях, трудах и несчастиях не отступи от мене, но буди Материю и Покровительницею мене малодушнаго, Царице моя Преблагая, Заступнице Усердная! Твоим ходатайством прегрешения моя покрый, от видимых и невидимых врагов защити, сердца враждующих против мене смягчи и Христовою любовию согрей их. Мне же немощному даруй Твою всесильную помощь победи моя греховныя привычки, дабы, очищенный покаянием и последующею добродетельною жизнию, в общении со Святою Церковью провел остальныя дни земнаго странствия. Предстали мне, Надеждо всех христиан, в час кончины моея и подкрепи мою веру в смертный тяжкий час. Вознеси за мене, многопрегрешающаго в жизни сей, Твоя всесильныя молитвы по отшествии моем, да оправдает мене Господь и соделает причастником Его бесконечных радостей. Аминь.