Молитва анны проповедь

Чудотворные слова: молитва анны проповедь в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва Анны

Проповедь “Молитва Анны”, 03 марта 2012г, Гончар П.В.

Комментарии

Комментировать

Авторский музыкальный альбом хоровых духовных произведений на тексты Священного Писания

Дирижер Фарида Сафина. Исполняет хор Центральной церкви АСД (расширенный состав).

В создании альбома принял участие народный артист СССР Василий Лановой.

Молитва анны проповедь

Каталог файлов

Каталог игр

Каталог музыки

и сколько нашли

Проповедует капитан Андрей Коновалов (корпус "Рига-2").

http://www.youtube.com/watch?v=U3MZ8VkRqcY Рейтинг: 100%

Для быстрой и надежной закачки используйте Download Master.

Молитва Анны Богу – часть вторая.

Дивеевский монастырь и "Канавка Царицы Небесной"

Комментарии

Здорово вы вляпались. Печально. Сколько бы меда вы не добавили в бочку с дегтем, сладко все равно не станет. Если вы цитируете Иоанна Златоуста, слова Евангелия – пользы ни вам, ни читающим не будет. Конструктивно, со ссылкой на Евангелие Вам писать не стану – жалко времени, да и бисер метать не хочется. Я православная, исповедуюсь, причащаюсь каждое воскресенье, слушаю Слово Божие на утренней Литургии, сложные для меня вопросы решаю с ПРАВОСЛАВНЫМ священником, сверяю с Евангелием. И не могу сказать, что попаду в рай. А ваша братия вся туда билеты уже купила, как индульгенцию у католиков. Чем больше исповедуешься, тем больше видишь свою греховность. У вас все иначе. Право, старо как мир, лукавый вас запутал, сыграл на том, на чем сам пропал – на гордости. Что свидетели иеговы, что баптисты, что пятидесятники, что евангелисты – одно и то же. вас ведут слепые пастыри, упадете ведь, нос еще расшибете. Вразуми Господь.

Если я не могу сказать, что я попаду в рай, это не значит, что я не надеюсь на милость Божию, на спасение. Я не побегу никогда от религии, потому, что она неразрывно связана с верой в Господа нашего Иисуса Христа, единородного иже Отца рожденного прежде всех век. Света от Света, Бога Истинного от Бога Истинного, рожденного, не сотворенного единосущно Отцу имже вся быша. За мои отношения с Господом прошу вас не беспокоится, как впрочем и за мой разум. А вы продолжайте “жить жизнью полной радости”. Только когда делитесь этой “радостью”, не забывайте сразу сообщать, к какой секте вы относитесь. Вразуми Господь.

не вводите в соблазн людей. это не имеет ни чего общего с православием

только к какому?вы об этом задумайтесь!

Эх, Наташ. В том-то и беда, что на большую часть конструктивных вопросов-то Вы как раз и не ответили. И на те, что я задавала в одном из первых постов. И на те, что задавала Динара. А нам было интересно услышать Ваше объяснение. Потому как нам многие вещи видятся по-другому. А тут уже и бисер перед свиньями не хотите метать)). Думаете, люди Евангелия не читают? Не думаю, что это по-христиански! Вы нам так и не ответили, почему же христиане с самого начала терпели много бед и лишений, несмотря на то, что веровали всем сердцем и наверно духовно очень даже процветали. Также пострадал и замечательный пастырь и вселенский учитель Иоанн Златоуст, за которого Вам большое спасибо! Лучшая проповедь – это пример собственной жизни по Евангелию, подражание Христу. А еще мне всегда было непонятно, почему люди, называющие себя христианами и вроде читающие одну и ту же Библию, так по-разному ее трактуют и часто не согласны друг с другом).

Да, святитель Иоанн Златоуст поистине обладал даром слова. У него еще хорошие толкования на Евангелие от Матфея).

По поводу бед и лишений, историческая справка: в Риме, в Циркус – Максимус римляне убивали людей, сжигая их заживо или бросая на растерзание львам. Перед сожжением заживо тела верующих протыкали острыми кольями. Бледнея и страдая от боли, эти христиане продолжали петь радостные песни хвалы Богу, из-за которых жестокий император Нерон буквально затыкал уши и кричал: “о боги, почему они поют?”. Верующие буквально боролись за привилегию быть избранным умереть в этот день ради славы Божьей. После убийства каждого христианина шестеро – семеро римлян сбегали с трибун и становились рядом с христианами. Их тотчас же раздирали львы, или палачи привязывали их к столбам для сожжения. Видя радость, мир и любовь, которыми светились лица верующих, радостно умиравших за своего Возлюбленного – римляне тоже отдавали свои жизни, только бы иметь отношения с Таким Богом. Это стало одной из причин по которой пришлось прекратить эти зрелища в Циркус – Максимусе. Имейте веру в Бога, потому что Бог есть Совершенная Любовь, а Совершенная Любовь изгоняет страх.

Многие “учителя” подгоняли толкование Библии под свои интересы: управлять людьми, строить бизнес, иметь власть и тд. А люди водимые такими “учителями” просто гибли, не видя Спасения, не имея надежды. Господь сказал: придите ко Мне все труждающиеся и обременённые и Я УСПОКОЮ Вас, а не наоборот. Могу лишь пожелать – пребывать в Слове, научиться слушать прежде всего Бога, иметь с Ним личные взаимоотношения, основанные на откровении от Господа и подтверждённые Словом Бога. И тогда ничто не сможет Вас сломить или увлечь в сторону. Благослови Господь!

Ничего не поняла по поводу исторической справки, если честно. Каша какая-то! Это никак не согласуется с тем, что реально происходило. Наташ, а что Вы подразумеваете под личными взаимоотношениями?)

Наташенька, благодаря этим самым христианам, уверовали миллионы людей. Миллионы! А Вы многих ли обратили?

А вы? Мой счётчик обращённых – пред глазами Бога. И скажу Вам так, что кому-то Бог вверяет многомиллионные служения, а кому-то доверяет спасение одной души, которая для него также ценна, как и эти миллионы.

Личные взаимоотношения – это не монолог, а диолог человека с Богом, когда ты видишь ответ на свои молитвы, порой просто мгновенный, когда чувствуешь Огонь Духа Святого в сердце, когда видишь исцеления людей, за которых молишься и возлагаешь руки, когда Слово для тебя не просто буквы на листке бумаги, а Живое Слово Бога – Живительная Влага, которая утоляет жажду, питает, наставляет, обличает, исправляет. Когда говорит Бог, сомнений не остаётся, что это именно Он говорит. И это лишь малая часть, того, что я могу написать о личных взаимоотношениях с Богом на физическом уровне, потому что всё остальное не передать словами, потому что остаётся за гранью реальности. Имеющий уши да слышит, имеющий глаза, да видит.

Наташ, а Вы уверены, что Вы именно с Богом общаетесь? Я серьезно сейчас вопрос задаю. Знаете, если очень увлекаться физическими ощущениями и переживаниями, легко стать марионеткой в руках бесов.

Если Вы верите, то зачем физическое подтверждение? Я сейчас не говорю, что этого не бывает. просто это не должно быт главным. А то получается, что вы что-то постоянно требуете и ждете от Бога.

она проповедует свою секту. секту Евангелистов,смотрите-потом трудно от туда выбраться

штампы вводите вы, говоря что только православие есть истина,

24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.

26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Цель жизни Православного христианина-спасение души.а сама жизнь- борьба со страстями.Читайте Символ веры из православного молитвослова и вам станет понятно о моем Боге.

так и мы верим в Троицу.

Динар, а теперь скажи, пожалуйста, где в Библии слово “Троица”.

:))))))))) нету его там дорогая:)))))))) нету:))))) это богословско выведенное понятие:))

ага) как вам не стыдно исповедовать то, чего нету в Писании?)

:)))))))))а вам?:))))))))) о Триединстве ничего не сказано:))))))))))))

но с нас-то чего взять?) мы ясное дело “идолопоклонники” и у нас Предание)), так что нам закон не писан))) И вообще отвечать вопросом не вопрос некрасиво)))

вы ее предидущии посты почитайте-не только в этом сообществе..вы наверно тоже от туда от куда и она. тогда извините.вас переубеждать в чем то бесполезно .

Проповедь

По книге Джил Бриско «Ловись рыбка маленькая. но большая»

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».

Она позволила неприятности привести себя к Богу, а не отдалиться от Него. Довольно часто, когда нам больно, мы отгораживаемся от единственного источника помощи. Так легко махать кулаками перед лицом, якобы бездействующего Бога и общения Его. Но Анна не сделала этого.

Во-вторых, Анна могла бы вступить в борьбу со своей мучительницей Финнаной, но она на это не пошла. В библии нет ни слова о мести Анны, или о ее желании дать отпор. Но судьей для нее был Бог. Она отдала себя в руки Того, кто может видеть человеческое сердце насквозь.

Она позволила обстоятельствам закалить свой характер. Анна не сдавалась. Воистину, когда человек живет в вере, то встречающиеся на его пути трудности вырабатывают в нем колоссальную выносливость, которая рано или поздно превращается в христианский характер.

ЮУК СКК г. Павлодар

Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы

Наипростейшая форма доброты поделиться, подать мило­стыню а может быть так

Апостол, евангелие, христианин, Авель, проповедь, праведник, Назарет,Ирод, Понтий Пилат, Тиберий, заповедь

Правда, есть и еще одно важнейшее отличие: если первое тре­бует целеустремленности, труда, увлеченности, воли, то второе дается

Иногда к нам приходят гости, и мы по секундной стрелке ждем, когда они уйдут. Или холодным тоном, не предполагающим согласия, предлагаем.

Ты хочешь, чтобы твоя жизнь была насыщена и интересна. Ты хочешь, чтобы тебе повезло

Вылезать из кожи, чтобы быть непохожими на других, имея в виду только внешние эффекты, так же бессмысленно, как в эпоху ин­дустриального.

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Молитва анны проповедь

Как следует отвечать на скорби?

Евангелист Лука в своем повествовании о том, как Иосиф и Мария принесли младенца Иисуса в храм для посвящения Господу, познакомил мир с выдающимися святыми старцами – Симеоном и пророчицей Анной. Нет, не напрасно устроил Бог встречу трех поколений! Он дал понять, что Ему можно служить в любом возрасте. При этом Он хочет, чтобы молодые и старые, юные и умудренные жизненным опытом, трудились для Него плечом к плечу. Божий план для поколений не допускает разобщенности. Мудрый Сирах наставлял молодых: «Бывай в собрании старцев, и кто мудр, прилепись к тому; люби слушать всякую священную повесть, и притчи разумные да не ускользают от тебя. Если увидишь разумного, ходи к нему с раннего утра, и пусть нога твоя истирает пороги дверей его» (Сир.6:35,36). Старцами нельзя пренебрегать! Бог назвал себя Богом Авраама, Исаака, Иакова, т.е. Богом старцев. Он заповедал проявлять к ним уважение: «Пред лицем седого вставай и почитай лице старца» (Лев.19:32). Даже если старцы немощны, они не перестают быть благословением. Упомянутый выше Сира наставлял молодых: «Сын! прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, ибо милосердие к отцу не будет забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится. В день скорби твоей воспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои. Оставляющий отца — то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою» (Сир.3:12-16).

Двадцать четыре старца в книге Откровения олицетворяют мудрость и чистоту Церкви. Лишиться старцев – настоящее бедствие. Недостойному священнику Илии было сказано Богом: « не будет старца в доме твоем никогда» (1Цар.2:31,32). Когда у некоторых служителей появляется желание создать церковь исключительно для молодых, им следует остановиться и хорошенько подумать: от Бога ли такое желание?

Мария и Иосиф были благодарны Богу за встречу со старцами. Она принесла им много благословений. И не только им. Библейское повествование о жизни пожилых людей — Захарии и Елисаветы, Симеона и Анны — дарит благословение и нам, христианам двадцать первого века.

«Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме» (Лук.2:36-38).

Когда в дом приходит беда, кто-то сводит счеты с жизнью, кто-то заливает горе вином, кто-то ропщет на Бога, кто-то героически претерпевает боль… А кто-то, подобно Анне, отвечает на скорбь доверием и служением.

Доверие Богу

…Жизнь Анны была отмечена многими несчастиями. Первое горе, постигшее ее — нежданное вдовство. В те времена девушки выходили замуж достаточно юными — в 15-16 лет. Даже если предположить, что Анна вышла замуж в 18, то уже в 25 лет она осталась одинокой. Это слишком рано! «Остаться без друзей — самое горшее, после нищеты, несчастье» — писал Даниель Дефо.

Второе горе Анны — бедность. Хотя по Божьему закону вдовы имели право получать пропитание из десятины от всех произведений, из остатков от жатвы, от праздничной трапезы, однако на практике эти установления не соблюдались. Делам вдов в суде не давали ход (Ис.1:23), их притесняли (Иез.22:7), грабили (Ис. 10:1,2). Таким образом, в истории Израиля закрепилась порочная практика пренебрегать нуждами одиноких. Позже Спаситель обвинит фарисеев в поедании домов вдов (Лук.20:47). Пенсий вдовам тогда не платили, и одной, без кормильца, жить в достатке было невозможно. Поэтому бедность становилась неизменной спутницей вдовства.

Третье горе Анны — бездетность. Ей пришлось жить с постоянным чувством вины перед мужем: «из-за меня он не может стать отцом!», и с сознанием собственной неполноценности и ущербности: «лучше бы мне не родиться!» К тому же в религиозной культуре Израиля материнство считалось основным призванием женщины. Чем больше детей, особенно мальчиков, тем больше благословений! И если женщина в браке оставалась бездетной, она считалась наказанной Богом за какие-то прегрешения и терпела поношение от людей. Так Анна, мать пророка Самуила, пока была бесплодной, пролила немало слез от оскорблений своей соперницы, лишилась аппетита и сна. Нелегка была доля бездетной женщины!

Четвертое горе Анны — невезение с родственниками. По закону Моисея кто-то из родственников мужа должен был жениться на ней и восстановить семя брату, однако таковых почему-то не оказалось. Просто некому было это сделать… или причина была в том, что Анна рассматривалась ими как грешница, и ее чуждались? Как бы то ни было, Анне было тяжело чувствовать себя отверженной.

Пятым горем Анны был… Бог. От Бога зависит наполненность жизни человека разными благами. Ниспослать их кому-либо для Него не представляет ни малейшей трудности – ведь Он всемогущий Бог! (Быт.18:14) Однако несмотря на слезные семилетние прошения Анны о даре материнства, Бог ей его не дал. Когда она просила о выздоровлении мужа, Бог послал ему смерть. Любой сказал бы о ней: «Вот человек, на которого прогневался Бог!» Многие из нас на месте Анны отвернулись бы от Него: раз Он меня не хочет видеть и слышать, какой смысл Ему молиться и Ему служить? На мой взгляд, разочарование в Боге — самое болезненное испытание в жизни. Об этом свидетельствуют письма страдальцев:

«…мне уже 50 лет. Я живу в чужой для меня стране с больной мамой. Работы нет, позитива нет. Оглядываешься в прошлое и видишь предательства и обиды… Я все время пыталась что-то изменить. Был период, когда я очень искренне молилась Богу о помощи, ходила в церковь. Ничего не поменялось. Потом я себе каждый день рассказывала, как у меня все хорошо. Но жизнь показывает другое. Я не могу больше найти в себе сил во что-то верить. Кроме этого я должна ухаживать за мамой и улыбаться. А мне не хочется просыпаться по утрам. Если и есть ад, то он на земле. Делай добро, относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Это все ПУСТЫЕ СЛОВА. ОБМАН»

Письмо исполнено горечи и разочарования в Боге! Эта бедная душа воспринимает Его как слугу, и поскольку Он не справился со Своей задачей, Его нужно уволить…

А вот другое письмо:

«Меня зовут Наташа. Мне 15 лет и у меня пропала вера в Бога, такое ощущение, что он не помогает, а забирает. Я просто не понимаю, что я сделала такого плохого что от меня отвернулся сам Господь! Только одно разочарование в жизни, прямо боюсь жить дальше, думаю, что будет еще хуже…!»

Даже известная миру мать Тереза Калькуттская испытывала проблемы во взаимоотношениях с Богом: «Мне кажется, что я не нужна Богу, что Бог это не Бог и что в действительности Его не существует».

Как тут не вспомнить Ф. И. Тютчева:

Слезы людские, о слезы людские,

Льетесь вы ранней и поздней порой…

Льетесь безвестные, льетесь незримые,

Льетесь, как льются струи дождевые

В осень глухую порою ночной.

Если вашу жизнь накрыла черная туча скорби, не отчаивайтесь! Не все потеряно! Вы не забыты Богом! Он оставил для вас примеры, которым вы можете подражать, чтобы выйти на дорогу надежды. Посмотрите, как столетия назад праведные люди отвечали на скорби.

Ответ Анны на скорби не вписывался ни в какие рамки человеческих представлений: Бог забрал у нее мужа, лишил материнского счастья, сделал бедной и одинокой, а она, вместо того, чтобы ожесточиться на Бога и отвернуться от Него, она посвятила себя Ему на служение! Она не измеряла доброту Бога уютным домом, заботливостью мужа, отменным здоровьем, материнским счастьем, хорошим отношением людей. Она измеряла доброту Бога Им Самим – Бог благ, несмотря на несчастья! Это Его фундаментальное свойство. Мир красив, потому что Бог добр. Мы живы, потому что милость Его обновляется к нам. Он благ к неблагодарным и злым, ибо и для них светит Его солнце и поют птицы. Зло, царящее в мире, избрано человеком, а не Богом, и человечество должно пройти избранный путь до конца. Однако в этом страдальческом пути Бог идет рядом с человеком, поддерживая и ободряя его. Он обещает верующим в угодное Ему время обратить все несчастия во благо. Именно в это верила Анна. В мире, пропитанном злом и болью, она была верной исповедницей великих слов пророка Аввакума: «…и если бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, — но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог — сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!» (Авв.3:17-19).

Бесчисленное количество страдальцев, проходя долиной плача, повторяли эти слова веры и укреплялись ими. Они признавали за Богом право поступать с ними, как Он находит нужным: лишать здоровья и материальных благ, свободы и радости, доброго расположения людей и защиты от козней дьявола, Они были реалистичны в вере, твердо зная, что следует и чего не следует ожидать от Бога. Меня не раз утешала песня, написанная неизвестным страдальцем:

Не обещал Бог нам всюду лазурь,

Путь среди лилий, спокойный без бурь.

Не обещал Бог всегда солнца свет,

Радость без горя и счастье без бед.

Не обещал Бог, что нас здесь не ждут

Зло, испытанья, заботы и труд.

Он не сказал нам, что не предстоит

Ноши носить и терпеть боль обид.

Не обещал Бог путь легкий всегда,

Весь проходимый без проводника,

Только равнины, без гор и долин,

Тихие воды без бурных пучин.

Но обещал Бог дать силы в борьбе,

Отдых за труд, в пути свет небес,

В час испытаний поддержку Отца,

Нежную ласку, любовь без конца.

Кто это понимает, тот не разочаруется в Боге. Он будет терпеливо ожидать спасения от Него! Будем помнить, что Бог в лице Сына Своего прошел путем скорби. Он не допустит до нас напрасных испытаний. Нашим правильным ответом на скорби должно быть доверие Богу.

Служение Богу не позволяет печали поглотить нас. И Анна правильно сделала, что отдалась ему всецело. В те времена возможности служения для женщин были ограничены: женщины не проповедовали, не пели в храмовом хоре, не возглавляли фирмы и не лечили в больницах людей. В синагоге они были отделены от мужчин решеткой и в безмолвии слушали их рассуждения. О том, чтобы женщинам рассказать стихотворение или спеть песню, не могло идти речи. Их призванием было вести домашнее хозяйство. Однако, несмотря на небогатые возможности в выборе служения, Анна нашла себе дело, важность которого сопоставима с прилежным пастырством.

… не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.

Анна избрала внешне незаметное служение. Служение священник, книжника или левита было видимым и уважаемым всем народом. Люди называли их отцами и учителям и признавали за ними право вершить их судьбами. Молитва, как правило, совершалась втайне от людских глаз и ушей и не удостаивалась похвал. Но Анне было необходимо одобрение Бога, а не людей. Она верила в эффективность тайной молитвы и желала быть замеченной Богом!

Анна избрала трудное служение. Попробуйте провести в молитве хотя бы час, и вы сразу почувствуете тяжесть этого бремени: на десятой минуте иссякнет вдохновение, на двадцатой иссякнут слова, на тридцатой – силы. А что уж говорить о часовой или ночной молитве? Моя мать в течение нескольких лет несла служение ночной молитвы. Она рассказывала, как непросто было уснуть после получасового бдения и с раннего утра заниматься неотложными делами.

Молитвенное служение требует не только духовного и физического напряжения, но и недюжинного терпения, постоянства и доверия Богу. Проповедник или благотворитель сразу видят результат своего труда: люди выражают им благодарность, у них берут интервью и пишут книги об их жизни. . Успех вдохновляет их продолжать труд. Служение молитвы совершается втайне и не сопровождается одобрением людей. К тому же его тяжесть обусловлена частым отсутствием видимых плодов. Христос сказал, что Небесный Отец медлит с защитой своих детей, вопиющих к Нему день и ночь. Исаак молился о бесплодной Ревекке двадцать лет. Захария с Елизаветой молились о благодати родительства еще больше. Автор 66 псалма, просивший об обращении народов и племен к вере в живого Бога, так и не увидел желанного ответа. Ответ пришел много столетий спустя. Божье молчание ужасно томит и делает труд молитвы тяжелым: «К Тебе, Господи, взываю: твердыня моя! не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу» (Пс.27:1). Вот почему важнейший труд молитвы несут немногие.

Анна же исполняла свое служение с завидным постоянством – многие годы, день и ночь. Кажется, ввиду преклонного возраста она могла бы передать свою эстафету молитвенного служения людям помоложе. Но такое ей не приходило на ум. «Пока жива, буду молиться!» — говорила себе эта отважная женщина. Избрать такое служение мог человек, хорошо знающий характер Бога. Позже Христос скажет: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:6).

«И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме»

В ответ на тяжкие удары жизни Анна посвятила себя Богу. А Он ответил на ее посвященность наделением даром пророчества. Пророки, как правило, обличали народ в нарушении Божьих заповедей и призывали к исправлению. Они утешали надломленных душой, объясняли им слово Божие. Встретившись с долгожданным Спасителем, Анна испытала огромную радость — ведь Христос – центр мировой истории, скала спасения, единственный и верный защитник от человеческой и сатанинской злобы, любящий друг и учитель. Этой радостью она не могла не поделиться с людьми. И сегодня служение свидетельства о Христе является важнейшим в мире. Оно придает смысл нашему существованию на земле.

…В Крымске, тихом южном городке Краснодарского края, жили две женщины-христианки, родные сестры Надежда и Раиса. В жизни им так и не довелось создать семьи, и они жили вместе, посвятив свою жизнь Господу. Когда мы бывали в том городе, то заходили в их чистенький и уютный домик пообщаться с этими Божьми одуванчиками. Сестры посещали церковь, участвовали, в хоровом служении, пока позволяли силы. Но в особой мере они посвятили себя молитве. Однажды старшая сестра сказала младшей «Раечка! Я сегодня умру. Давай принесем доску, на которой я буду лежать, пока не привезут гроб. Пожалуйста, попроси соседей, у которых есть телефон, на ночь не закрывать двери, чтобы ты позвала друзей положить меня на доску. И затем утром пригласи братьев и сестер к шести часам на служение!» Все исполнилось точно в соответствии с пророчеством Надежды: в 11 вечера она отошла к Господу, а назавтра в 6 часов вечера было траурное служение.

Когда я думаю о судьбе этих простых женщин, для которых не найдется места в земных учебниках истории, то вижу: они оказались прозорливее мудрых и разумных мира сего. Они были великими пред Богом, потому что на перенесенные удары жизни – голод, коллективизацию, войну, бездетность, гонения за веру ответили посвященностью Богу. И разве сравнима по конечному результату их неприметная жизнь с безбожной жизнью звезд Голливуда, вспыхнувших на мгновение, чтобы навсегда погаснуть в страшной преисподней? Библия говорит о тех, кому Бог стал дороже всех благ земных: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» (Дан.12:3). Принадлежите ли вы к их числу? Отвечаете ли вы на скорбь доверием Богу и служением?

Вам так же может быть интересно:

5 Коммент. к статье “Как следует отвечать на скорби?”

)) с каких пор она не отходила от храма тоже не сказано. Возможно, только последнии лет эээ.. двадцать, после того, как отправила детей во взрослую жизнь.

Ну, это я так, придираюсь. )) Еще раз спасибо за проповедь.

Дорогой Леонид! евангелие не говорит ничего о бездетности Анны. Но такой вывод легко сделать и он логичен: поскольку Анна была при храме день и ночь, служа молитвой и постом, то это возможно только при отсутствии детей и внуков.

Хорошая проповедь. Не понял только одного: почему Анну нужно считать бездетной. Ведь по тексту Евангелия этого не видно. Или я чего-то не заметил..

Cпасибо, Зина, за корректировку! ошибка была допущена в цитировании стихотворения и теперь ее исправили!

Раньше,когда читала про бедную вдову,которая отдала для храма последние

копеечки,всегда думала: а как вообще вдовы раньше выживали,про пособия

и пенсии нигде не говорилось.Жалко было и Руфь с Ноеминью,а вот про

Анну никогда не задумывалась.Спасибо,что обратили наше внимание сколько

горя,печали,унижений пришлось вынести этой бедной женщине.Восхищена ее

выбором-служением и доверием Богу вместо ропота,негодования и

оплакивания своей жизни.Награда ее была велика- уже при жизни увидеть

Ваши проповеди обращают внимание на то,что можно увидеть между строк

Библии,приучают не просто читать,но и размышлять,сопоставлять с тем о

чем говорилось раньше в Библии.Для одних-это элементарно,другим этому

нужно учиться.Спасибо,что могу этому учиться у вас.

Своевременно напоминание,что Бог не обещал нам жизнь без проблем,но

обещает любовь и поддержку во всякое время.

P.S. не закралась ли ошибка в песнь страдальца?Вместо «не» просится «но» обещал Бог что нас здесь ждут зло…Если я ошибаюсь- простите.

С глубоким уважением к вам Зинаида

Вы можете оставить комментарий или задать вопрос

Видео проповедь

Новые Проповеди

Рубрики проповедей

  • Аудио проповеди (35)
  • Видео проповеди (39)
  • Иван Адамович Тоги (29)
  • Крестный путь Иисуса (9)
  • Летопись Искупления Видео проповеди (27)
  • Ответы (33)
  • Письма о спасении (8)
  • Проповеди о Вечности (1)
  • Проповеди о Голгофе (11)
  • Проповеди о молитве (11)
  • Проповеди по Ев. от Луки (82)
  • Проповедь Евангелия (14)
  • Статьи (24)
  • Хорошо забытое старое (4)
  • Христианская жизнь (127)
  • Читать Библию

    Обсуждаемые проповеди

    Информация по темам:

    Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

    “До конца возлюбил их”

    Я, Виктор Семенович Рягузов, аявляюсь пастором и руководителем Местной религиозной организации “Церковь Евангельских Христиан-баптистов “Преображение” г. Самары и, как руководитель, священнослужитель и член коллегиального органа религиозной организации, в соответствии с п. 2 ст. 24.1 Федерального Закона от 26 сентября 1999 года № 125-ФЗ, вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени Местной религиозной организации “Церковь Евангельских Христиан-баптистов “Преображение” г. Самары.

    На данном сайте постоянно размещаются проповеди Виктора Семеновича Рягузова. Здесь собраны христианские проповеди на разные темы. Библейские проповеди излагаются в очень доступной форме. На сайте Вы можете послушать онлайн аудио проповеди, посмотреть онлайн видео проповеди, а так же поделиться ими с Вашими друзьями. Пусть Бог благословит и преобразит Вашу жизнь через эти материалы.

    Рекомендую:

    Копировать проповеди с сайта разрешается только с указаниием активной ссылки на сайт и автора.

  • Оценка 4.2 проголосовавших: 143
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here