Молитва богородица во пяти ран нашего господа

Чудотворные слова: молитва богородица во пяти ран нашего господа в полном описании из всех найденных нами источников.

Православный форум о жизни.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ищу текст молитвы

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12008-06-04 19:02:48

  • Автор: Фатинья
  • новобранец
  • Зарегистрирован: 2008-06-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0
  • Ваше вероисповедание: русский ордотокс
  • Последний визит:

У меня к Вам большая просьба. Я не могу узнать, где мне найти текст молитвы " Богородицы" во славу пяти ран Господа нашего. Здесь её не знают, а до Церкви мне надо 150 км ехать. Заранее спасибо.

Поделиться22008-06-04 19:31:26

  • Автор: Александр
  • Начальник
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 2007-04-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3601
  • Уважение: +82
  • Пол: Мужской
  • Ваше вероисповедание: Православный РосПЦ
  • Последний визит:

Богородица Дева, радуйся, Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, ибо Спаса родила душ наших.

О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли! Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас, с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему! Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии, взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами, приносим смиренныя моления наши. Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных! Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных, даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити. Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя, яко благую Заступницу рода Христианского, со всеми угодившими Богу. Аминь!

Ну а во славу пяти ран Христовых есть католическая:

В честь пяти Ран Христовых

Иисус возлюбленный, Иисус благой! Преклоняю колени пред Тобою и прошу из глубины души запечатлеть в сердце моем живую веру, живую надежду и любовь, и дать мне истинное раскаяние в прегрешениях моих и твердую волю к улучшению моему. С искренним состраданием и глубокой болью размышляю я о пяти Ранах Твоих и вспоминаю слова, которые уже пророк Давид вкладывал в уста Твои, предобрый Иисус: "Пронзили они руки мои и ноги мои, пересчитали все кости мои". (Псалом 21, 17-18)

Боже, благодаря страданию Твоего Единородного Сына и ценою Крови, что истекла из пяти Ран Его, обновил Ты природу человека, тяжко поврежденную грехом. Мы чтим Раны Его здесь на земле и молим Тебя: сделай так, чтобы когда-нибудь могли мы и на небе вкусить плодов Его чудодейственной Крови. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

Я как понял вам надо прочесть молитву к Богородице пять раз? Так как молитву в православии во славу пяти ран Господа я первый раз слышу и от Богородицы.

Поделиться32008-06-04 23:11:28

  • Автор: Фатинья
  • новобранец
  • Зарегистрирован: 2008-06-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0
  • Ваше вероисповедание: русский ордотокс
  • Последний визит:

Александр, большое Вам Спасибо. Если Вам понадобиться помощь обращайтесь, если смогу то помогу.

Поделиться42008-07-23 08:14:21

  • Автор: Serebryanick
  • ст. сержант
  • Откуда: Украина(очень часто Англия)
  • Зарегистрирован: 2008-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 80
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1989-01-11]
  • Ваше вероисповедание: Православный.
  • Последний визит:

а до Церкви мне надо 150 км ехать. Заранее спасибо.

гдеж это вы живете с инетом и до церкви 150 км

В Казахстане что ли?

Богородица Дева, радуйся, Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, ибо Спаса родила душ наших.

Почему не по Церковно-Словянски а по Русски

Отредактировано Serebryanick (2008-07-23 08:15:13)

Поделиться52008-07-28 13:51:07

  • Автор: Фатинья
  • новобранец
  • Зарегистрирован: 2008-06-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0
  • Ваше вероисповедание: русский ордотокс
  • Последний визит:

Я живу не в Казахстане, а в Австрии. А провославные Церкви есть только в Вене и Граце, насколько я знаю.

Ещё раз спасибо за ответ.

Поделиться62008-07-28 21:41:40

  • Автор: Александр
  • Начальник
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 2007-04-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3601
  • Уважение: +82
  • Пол: Мужской
  • Ваше вероисповедание: Православный РосПЦ
  • Последний визит:

очему не по Церковно-Словянски а по Русски

У меня клавиатура Русская. Еще такую подобную провокацию увижу, пойдешь в бан.

Поделиться72013-01-31 11:44:47

  • Автор: hadriya9091
  • новобранец
  • Зарегистрирован: 2013-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0
  • Ваше вероисповедание: [email protected]
  • Последний визит:

Спасибо Вам. меня зовут Виктория.

Поделиться82013-01-31 15:07:18

  • Автор: Саня-штурман
  • Командир
  • Зарегистрирован: 2008-03-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 907
  • Уважение: +23
  • Ваше вероисповедание: православный РосПЦ
  • Последний визит:

Поделиться92013-02-01 07:13:49

  • Автор: Лев иванович
  • старшина
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2012-01-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 124
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 68 [1948-12-29]
  • Ваше вероисповедание: православный
  • Последний визит:

У меня к Вам большая просьба. Я не могу узнать, где мне найти текст молитвы " Богородицы" во славу пяти ран Господа нашего. Здесь её не знают, а до Церкви мне надо 150 км ехать. Заранее спасибо.

Мир вашему дому! У правоверных нет такой молитвы, есть только у еретиков.

Поделиться102013-02-01 10:01:35

  • Автор: Светика@
  • мл. лейтенант
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 2011-10-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 222
  • Уважение: +5
  • Пол: Женский
  • Возраст: 24 [1993-12-07]
  • Ваше вероисповедание: Православная христианка
  • Последний визит:

Любопытно. впервые о такой молитве слышу. Буду знать теперь,спасибо!

Поделиться112017-04-03 22:48:29

  • Автор: Constant
  • рядовой
  • Зарегистрирован: 2017-04-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: +0
  • Ваше вероисповедание: Православие
  • Последний визит:

Тоже не слышал о такой молитве. Спасибо Вам большое!

Молитва богородица во пяти ран нашего господа

Наговор от золотухи. Берется масло постное, если больной родился в пост, и коровье, если он родился в мясоед; над этим маслом знахарка читает трижды следующее, и затем натирает им больное место.

« Во имя Отца, и Сына и Святого Духа, стану отговаривать я, раба Божия (имя) от раба Божия (имя). Красная красавица, белая белавица, черная чернавица не жги, не пали моего белого тела, красного мяса! Выйди со всех костей, с жилы, с мозгов, с суставов и всего рети вого сердца. Чтоб этого и во веки не бывало ». ( Л. Н. Майков).

Наговор при отыскивании кладов. « Трисвятый Владыко страшный, и страшно имя Твое, Элои, Теос, Саваое, Господь, сотворимый человека по образу и подобию Своему, давай ему власть жизни вечные и отпадша великим грехом, непрезре вый, но устроивый воплощением Христа Твоего спасение миру, и паки придет судити живых и мертвых; от гласа Его все громы загремели, восколебалась земля, разрушились горы и обна жились основания вселенной, и явятся сокровища земные. Да будет ныне втуне стража пристав ников. За сопротивление твое обыдут те болез ни ада и сети смертные. Да не наведеши трепет и ужас приближающимися и призераю щим и сретающим мя в поклаже сей на девять сажень, на тридевять и на девять девятей, ничто же в глазах затмит и помрачит; яко приведет выну быти с нами Заступниц Пресвятой Богоро дицы. Господи, да будет молитва наша, яко кадило пред Тобою, црииму жертву на вечернюю и услыши нас молящихся Тебе и отверзи нам двери,, их же никто не может затворить. Ты сам изрек устами Своими, еще веруете и ре чете горе сей верзися в море и будет вам; и мы веруем и рцем; да будет приставник с поклажею пред нами; и положить пред ногами вашими без страха и да не наведет ужаса, и да не коснется здравия нашего и не повредит семейства нашего. Сего ради беру с поклажи земли показати приставнику путь; сего дела полагаю трех местное обиталище. Первое — мучить языки непознавших Господа на шего Иисуса Христа, дондеже познают и обра тятся. Второе — мучить ругающихся над святыней Господней, и третье — в непроходимые места, из трех еже хощеши. Аще же будеши непокорлив и не послушен, за сим последует на тя от Три постасного Господа Бога нашего великое проклятие. Отлучаю тя, приставниче, именем страшных, и мно гоочивых, и шестикрылых херувимов и серафи­мов, двема крылома лице свое посрывающих воеже не ополится от неизреченные славы Божества; и гласом своим небо исполняющих. Свят, Свят, Свят, Господь Саваое исполни земля и небо славы Твоея, аминь ».

Прочитав означенную молитву, мастер берет чашку с водою, и, чтобы видеть в ней, где именно нужно рыть клад, уже отчитанный, читает над водою следующие слова:

« Матушко красное солнышко, как ты осве щаешь своим светом видение зрака, також покажи рабу Божию (имя) поклажу сию; а ты, матушка, свежая вода, покажи в себе от небеси и земли сквозь камня и песка, и красной глины во славу всех святых ». ( Л. Н. Майков).

Известный в Симбирской губернии кладо искатель, мещанин Андрей Михайлов, умерший в 1854 г., оставил записку следующего содержа ния: « В книге « Измарагд новый », сиреч « Путе­водитель », которая та книга у Михея Петро вича Мингаля в саду была, на странице сказано о поклажах: « Зри, яко во Священном Писании глаголетя, о великой поклажи царя Соломона; она, поклажа ты (неисчетны сокровища, два тьму таланта злата), с кораблем у Тира и Сидона потонула, и к тому же не обрящется до сконча ния века, и дана бысть оттоле, по попущению Божию, власть приставникам сторожити поклажи на земли; о вы нечисты духи, яко же и поклажу царя Соломона, до дня страшного суда стерегут, о вы же простые поклажи молитвами отчитывается, положены на срок. У тех поклаж через три года приставники ино место — опившие люди, ино место — проклятые, а коли — и сами князи бе совские. Одначе, есть травы, коим сила от Бога дана; те травы огнея, царь-трава. Петров крест да плакун. Возьми плакуна на Ивана Богослова да загни верхушку: так и оставь до Троицы, а как Троица придет, возьми с корнем ту траву и принеси к обедни в церковь. Как молитву поп травам дает, и та трава годна для кладов, печати приставника отпирает; неспроста, а чтит с умилением.

« Приступаю я, раб Божий, к поклаже сей; окружаю в ширину и глубину, утверждаю Божьим словом; пошли мне, Господи, помощника архангела Уриила, отогнать демонскую силу, от сей черты окруженной, от еретика и волшебника. Пошли, Господи, грозного Илию пророка с огненной ко лесницей, с громовым ударом истребить — нечистые силы от поклажи сей. Утверждаю поклажу сию на камне Алатыре, замок отмыкаю в небе, ключ в море; как морю огненну не бывать, из моря ключей, кроме меня, не вынимать, а замка не отпирать, аминь ».

Положи ту траву, да смотри, неразумный, не доткнись руками, а отпирай коромыслом, а деньги бери с середины (наверху, говорено, нечистая печать), а если подвох сделает, ослеп­ нешь, промой глаза богоявленской водой и чти с умилением. « Матушка, богоявленская вода, покажи в себе от небеси и земли, сквозь камня и песка, и красной глины, поклажу; во славу всех святых; аминь ».

Наговор от лихорадки (трясовицы, кумухи). Аще кому будет трясца, то напиши на лядвиях человеку крестом:

« Родился Бог, прославися Бог, крест водрузился, и сатана связася ». А кому будет стрясца, то напиши на яблоне: « ТВРХ. НОТИ НИКОСВОС ». ( Л. Н. Майков).

Ворожен приходит к больному три раза по зарям, выводит больного на зарю, и, смотря на воду в сосуде, говорит: « Заря зарница, красная девица, избавь раба Божия (имя) от матухи, от знобухи, от летучки, от жетучки, от Марьи Иродовны и от всех двенадцати девиц трясовиц ».

Потом старуха крестообразно смахивает хворь с лба, бороды и обеих щек больного, плюя каж дый раз на землю, и наконец умывает его наговоренною водою.

Пекут двенадцать пирожков или пряников, идут с ними на перекресток улицы или в лес, кладут эти пирожки, завязанные в салфетку, на землю, и приговаривают:

« Вот вам, двенадцать сестер, хлеб-соль, полноте меня мучить, отстаньте от меня ».

Кланяются на четыре стороны и уходят, так чтобы никто не видал.

Берут в правую руку горсть пшена, идут к реке и, оборотясь к ней задом, говорят: « Лихорадки, вас семьдесят семь, наше вам всем ».

Потом бросают пшено через голову.

Говорится над липовою корою трижды не переводя духа: « От (имя) раба отстань, лихорад­ ка, и плыви вдоль по реке ».

Потом кладут эту кору под матицу на три дня, и по исходу их сам больной должен спустить ее на речку и трижды повторить за­ говор.

Нарывы, чирей и пр. уничтожить — обвести бе зымянным пальцем левой руки сучок на двери или стене, произнеся « как тебе. » ( подразуме вая, — не расти), а затем, обведя нарыв «. так и ему ».

Нарывы и раны очищаются , и уничтожается воспалительное состояние при прикладывании корня шестой травы Юпитера, которая обыкновенно называется Octharn , а некоторыми именуется Беленой; ношение же этого корня на себе предохраняет от появления ран и нарывов.

Наседку сажать — нужно класть под нее яйца из шапки, или из шубы, вообще из меховой вещи, чтобы было приплода больше (Забылин).

Насекомые. Заговор от осы:

« Оса, мать всем осам, ты мне не мать, осятки детки, всем детям детки, вы мне не детки. Беру я закручен траву, сушу на сыром бору, жгу на зеленом лугу. Осятки, летите на дым; оса, беги в сырой бор. Слово — замок, ключ — язык! » ( Сахаров).

Наузы или узлы. В старину узлы навязывали на оружие и думали сообщать ему твердость и уничтожать силу противного оружия, как это видно из старинного заговора: « Завяжу я по пяти узлов всякому стрельцу немирному, невер ному на пищалях, на луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замкните все пищали, спутайте все луки, повяжите все ратные оружия; в моих вся сила могуча! » На этом основании верили, что некоторые из ратных людей умели так навязывать чужое оружие, что их самих не брали ни пули, ни сабли.

Такое мнение существовало и сохранялось в пре дании о Стеньке Разине. Наузы давались от влияния злых чародеев и от зломыслия врагов вообще, как видно из заклятий: « Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упирцу, на раба Божия (такого-то) зла не мыслити, от чернеца и черницы, от красной девицы, от беловолосого, от черноволосого, от русоволосого, от рыжеватого, от русобородого, от одноглазого, разноглазого и упорца ». Конечно, от этого старинного верования во всемогущество наузов осталось выражение: завязать, в мысль не допустить, преградить. (Забылин).

Начало какого-либо дела. Произнести пять раз « Отче наш » и пять раз « Богородицу, во славу пяти ран нашего Господа ». Затем три раза: « Я ухожу, в сорочке Богоматери; да осенят меня раны Моего Бога, четыре короны неба. Св. Иоанн Евангелист, Св. Лука, Св. Матеей, Св. Марк. Да сохранят они меня от мужчины, от женщины, от свинца, от железа, от стали, чтобы не могли они меня ни ранить, ни порезать, ни костей моих сломать. Мир Богу ». После произнесения, этой молитвы, надо проглотить бумажку со следующими написанными словами: « Что значит: есть действительно, есть в действительности, есть в сло­ ве, Бог и всюду ». Это на двадцать четыре часа.

Недруг. Наговор. И как, входя во двор, вперед левою ногою .в порог в ворота, и как отворят ворота, ино оперетися в правую верею ворот правым плечом и молвити вся молитва и пере крестяся молвити:

« Святый государь Спас и святый государь, архистратиг Михаил, закрой, Господи, от лиха человека и супостата на всйк час и на всяко время, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь ». ( Л. Н. Майков).

Непорочность девушки испытать: положить не заметно в кушанье желтые тычинки лилии: если она не девственна — впадет в состояние оцепенения. Дать понюхать латук — то же дейст вие.

Неприятности. Средства против них от недобро желателя или неудач: « Аще уловишь лося, и урежи правые ноги, копыто, и сделай перстень, и носи на руке, и на того человека не придет никакая злая погода, ни зол человек ».

Несчастные случаи и повреждения человеческого тела могут быть излечены, если красную и еще теплую кровь ( « мумию ») заключить в куриное яйцо, положить под курицу, пока оно загниет, а потом, смешать с хлебом и мясом, дать съесть какому-нибудь животному, например, свинье или собаке. (Д-р Фитер — « Лечение »).

Нечуй-ветер. Растет по берегам рек и озер; собирать могут слепые (от рождения). Наступив на нее, они должны почувствовать покалывание глаз и рвать не руками, а ртом; при том только зимою. Свойство ее — усмиряет ветер и возмож ность ловить рыбу без невода.

Нечистой силой завладеть. Существует поверье, что надо поймать змею, оторвать ей голову (с наговором), набить ее горохом, закопать в зем лю и, отметив место, — поливать. Когда горох зацветет, сорвать траву (с наговором же) и, свив из нее кольцо, пойти в стадо и смотреть сквозь это кольцо правым глазом, прищурив левый.

Явится нечистая сила, из которых один будет в красном колпаке. Надо постараться сорвать колпак и заставить принести за него « Черную книгу ».

Нетопырь. Род летучей мыши. Многие суеверы, ловя их, сушат и как для здоровья, так и для счастия носят всегда при себе.

Ногти. Суеверы и большею частию называемые староверы или раскольники, остригая ногти, кладут их в особый мешочек, приказывая по смерти своей полагать их с собою во гроб, веря несомнен но, что на том свете спросят у них отчета во всяком остриженном или отделенном куске их ногтя.

Этот обычай имеет основания, так как при помощи ногтей может быть установлен раппорт, а следовательно и порча.

Нос. Кровотечение из носа останавливается следующим способом: надо взять чистую соло минку, обмокнуть ее в текущую из носа кровь и написать ею на лбу больного латинские буквы « О. I. Р. » Помощь будет наверное!

Средство это считалось совершенно надежным еще в XVIII столетии и носило название « Тайна доктора Агриколы ».

Ночница или полуночница — болезнь ребенка, при которой дитя не спит и постоянно перемещает ноги. Бабы думают, что мифические существа — ночницы щекочат ребенка по подо швам, отчего они бывают блестящи, и чтобы излечить, носят ребенка на заре по улице и, обращаясь к заре, приговаривают трижды: « Заря- заряница, возьми бессоницу, бегомонницу, а нам дай сон-угомон ». ( Бурцев).

Тоже. Трут ноги ребенка в бане о потолок, говоря: « Как эта матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, так бы и ребенок спал и молчал, никогда не кричал, не ревел ».

Тоже. Ножки ребенка складывают и на подошвах обгорелой спичкой чертят крест, говоря: « Ариды и Мариды, Ариды и Макариды, уймите, уговорите у раба Божия (имя) ночницу и полу нощницу, чтобы она век не была и не щупала, век по веку и от ныне до веку. Будь мои слова крепки и заговористы и тем моим словам ключ и замок. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа » ( Огородников).

Нравиться (всякому) . Надо собирать росу на Иванов день ( 24 июня) в 12 часов ночи; на Тихвинскую ( 26 июня) и на Петров день ( 29 июня) — до Солнца, всякий раз в разные посуды брать из каждой посудины по три капли росы (всего девять капель) на левую руку, тереть этой росой лицо и приговаривать: « Умоюсь росой, девичьей красой, обтычусь звездами, опоя шусь луной, покажусь на сей день Господен белее свету благо, светлее светлого месяца, краше красного солнышка, рабам и рабыням, молодцам и девицам »

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here