Молитва будде о здоровье

Чудотворные слова: молитва будде о здоровье в полном описании из всех найденных нами источников.

Буддийские мантры и молитвы

Молитва на удачу

Ом мани падме хум

Ежедневные молитвы

Молитвы, предваряющие практики

— Принятие прибежища в Трех Драгоценностях

— Общие молитвы для подношения пищи

— Молитва для начала, середины и завершения практики (Чже Цонкапа)

— «Основа всех благих качеств» (Йон-тон шир-гьюр-ма) (Чже Цонкапа)

— Молитва о рождении в земле блаженства (Чже Цонкапа)

— Молитва «Пока не стану буддой» (Джи-си тхуб-чхог щуг-со)

МОЛИТВЫ И ПРАКТИКИ ПОДНОШЕНИЯ

— Молитва подношения света, составленная ламой Атишей

— Общие молитвы подношения пищи

— Утренние практики (мантры преумножения заслуг, практика благословения речи и др.)

МОЛИТВЫ К КОНКРЕТНЫМ БУДДАМ И ЙИДАМАМ

— Восхваление Будде Шакьямуни (Гюн-чак сум-па)

— Восхваление Манджушри (Ганг-ло-ма)

— Молитва Самому Тайному Хаягриве

МОЛИТВЫ ПОСВЯЩЕНИЯ ЗАСЛУГ

— Общие молитвы посвящения заслуг

— Заключительная молитва ламрима (Лам-рим мон-лам щуг-со)

— Посвящения заслуг для практик Белой Тары (Лама Сопа Ринпоче)

— Молитва о расцвете учений Чже Цонкапы

— Молитва о развитии центра «Ганден Тендар Линг»

— Памятование о доброте Его Святейшества Далай-ламы и тибетского народа

МОЛИТВЫ О ДОЛГОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ

— Молитвы о долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы XIV

— Краткая молитва о долгой жизни ламы Сопы Ринпоче

— Молитва о долгой жизни Кхандро-ла

— Длинная молитва о долгой жизни Кхандро-ла (Кхандро Намсел Дронма)

— Молитва о долгой жизни Дагри Ринпоче

— Молитва о долгой жизни досточтимой Робины Куртин

ОБЩИЕ ПРАКТИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

— Очистительная медитация ОМ А ХУМ (Лама Тубтен Йеше)

ПРАКТИКИ КОНКРЕТНЫХ ОБРАЗОВ БУДД (ЙИДАМОВ)

— Медитация на Будде Шакьямуни (Досточтимая Карин Уэлхем)

— Медитация на Майтрее, Будде Любящей Доброты (Досточтимая Сангье Кхандро)

— Мантры Будды Майтреи

— Чрезвычайно краткая практика Будды Медицины (Лама Сопа Ринпоче)

— Исцеляющий Будда (Лама Сопа Ринпоче)

— Пуджа Будды Медицины (Панчен Лосанг Чокьи Гьялцен)

— Начитывание имени Защитника Амитабхи

— Практика йоги нераздельно единства духовного наставника и Авалокитешвары

Текст Его Святейшества Далай-ламы XIV

— Ежедневная практика Четырехрукого Ченрези в сочетании с «Молитвой к великому сострадательному»

Перевод ламы Сопы Ринпоче с текста Тантонга Гьялпо

— Нескончаемый нектар бодхичитты

Составленная ламой Сопой Ринпоче практика Тысычерукого Авалокитешвары и восьми строф преобразования ума

— Арья Авалокитешвара Сингханада (Сенгхе Дра)

— Медитация на Таре, будде просветленной активности (Досточтимая Сангье Кхандро)

— Практика молитвы Таре (Досточтимая Сангье Кхандро)

— Восхваление 21 Тары

— Краткая практика восхваления 21 Тары

— Краткая медитация на Белой Таре для обретения долгой жизни (Лама Сопа Ринпоче)

— Медитация на Белой Таре

— Практика Белой Тары и Сенгхе Дра для устранения препятствий и обретения долгой жизни (Лама Сопа Ринпоче)

— Краткая медитация на Ваджрасаттве (очищение с помощью четырех противодействующих сил) (Лама Сопа Ринпоче)

— Практика раскаяния в совершённых падениях перед 35 Буддами

— Ежедневная медитация гуру-йоги Ламы Цонкапы

— Именная хвала Дже Цонкапы (Мигцема)

— Именная дхарани Дже Цонкапы

— Гуру-йога Милерапы (Метод гуру-йоги, мгновенно подсекающей двойственный ум) (Лама Сопа Ринпоче)

— Медитация на поэтапном пути к просветлению в сочетании с визуализацией Хаягривы (Лама Сопа Ринпоче)

— Практика Бодхисаттвы Кшитигарбхи

ПРАКТИКИ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ

— Чрезвычайно краткая садхана Одиночного Героя Бхагавана Ямантаки

Сайт не является религиозной организацией, не ведет пропагандистскую или миссионерскую деятельности

Молитва будде о здоровье

Meтод йоги был дан Гуру Падмасамбавой в собрании наставлений «Драгоценное Сокровище". Он был дарован тем, кто занимался врачеванием, для совершенствования в диагностике и лечении пациентов. Этот метод особенно важен в эпоху пяти упадков. Дхармакайя, чистая мудрость всеведущего ума, скреплена бесконечным состраданием к живым существам, в связи с чем она проявляется в различных видах для устранения многочисленных препятствий на пути к освобождению. Такие божества как Семь Будд Медицины способствуют устранению препятствий в достижении временного счастья и, более того, совершенного счастья просветления. Йога Семи Будд Медицины является мощнейшим средством не только для лечения болезней, но и для очищения живых и умерших. Умершим существам она помогает очиститься от страданий. Эта практика может также помочь в достижении всех временных и абсолютных целей.

Семь Будд Медицины приносят успех потому, что в далеком прошлом, еще будучи практикующими бодхисаттвами, они дали слово помогать всем существам, живущим в эпоху упадка, когда в этот мир пришел Будда Шакьямуни, в исполнении их чаяний и молитв. Они зародили в себе сильнейшее желание достичь просветления именно по этой причине. Поэтому очень важно ежедневно обращаться с молитвой к Будде Медицины — это поможет на только излечиться от болезней, но и достичь успеха в практике Дхармы и другой деятельности. Поскольку святая речь Будды нерушима, мы можем опереться на силу Будды Медицины, быстро дарующую благословение живым существам в нашу эпоху упадка. Вознося молитвы Буддам Медицины, мы обретём возможность добиться быстрого исполнения наших желаний. Достаточно услышать имя Будды Медицины или его мантру, чтобы закрыть двери рождений в низших мирах, поэтому у нас не должны возникать сомнения в пользе этой практики.

Согласно Сутре Будды Медицины "Сияние Голубого Берилла" (Бендурья-Онбо), Учитель Будда Шакьямуни спросил своего ученика Ананду:

"Веришь ли ты моим наставлениям, качествам этого Татхагаты?"

"Бхагаван, у, меня нет сомнений в Твоем Учении. Почему? Потому что деяния святых тела, речи и ума Татхагаты всегда чисты и безошибочны".

Тогда Учитель Будда Шакьямуни изрёк:

"Ананда, любой, кто услышит святое имя этого Татхагаты, не упадет в низшие миры страдающих существ".

Сложные медитативные практики, связанные с Семью Буддами Медицины, проводятся в том случае, когда кто-либо серьезно заболевает. Считается, что эта молитва определяет исход болезни. Больные либо быстро выздоравливают, либо через день или два умирают в спокойном состоянии сознания (это лучше, чем продолжать жить, испытывая сильные боли).

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. Для тех, кто занимается врачеванием, очень полезно проводить двух- или трехмесячное затворничество по практике Будды Медицины. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз. Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения. Другим знаком служит ваша способность, сосредоточившись на пульсе пациента, легко и безошибочно распознать его болезнь. Именно это позволяет вам назначить правильное лечение. Также, когда вы прощупываете пульс больного, в пространстве вокруг вас могут проявиться сонмы богинь, чтобы подсказать вам природу заболевания и методы его лечения.

В наше время упадка клиника болезней изменилась, появились новые болезни, диагностировать которые, а, следовательно, и лечить, современные врачи затрудняются. Это печальное явление предсказано еще Гуру Падмасамбавой. Обращаясь к Восьми Буддам Медицины (восьмой — Будда Шакьямуни), Манджушри сказал:

"Согласно данному вами в прошлом обету, даруйте, пожалуйста, особую мантру живым существам эпохи упадка, обладающим малой добродетелью, подавленным многими страданиями, болезнями и вредоносным воздействием духов. Пусть эти живые существа увидят Будд, и их желания исполнятся".

В ответ на просьбу Манджушри все Восемь Будд Медицины в один голос даровали мантру. Если все мы будем ежедневно читать мантру Будды Медицины, то все будды и бодхисаттвы обратят на нас внимание, подобно тому, как мать обращает внимание на свое любимое дитя. Ваджрапани, воплощение силы всех Будд, четыре стража и другие защитники будут всегда хранить и направлять нас. Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.

ЧОМ ДЕН ДЕ ДИЩИН ШЕПА ДЖА ЧОМПА/ ЯН-ДАГБАР ЗОГ БЕ САНГЬЕ МЕНЬГЕЛА БЕНДУРЬЯ ЁГИ ГЬЯЛБОЛА ЧАГЦЕЛО ЧОДДО КЬЯБСУЧО

Бхагавану, Татхагате, Архату, Полностью Просветленному, Гуру Медицины, Царю Бериллового Сияния, Тебе я поклоняюсь, делаю подношения и принимаю в Тебе Прибежище. (7 раз)

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕЯ/ ГУРУБЕНДУКЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ/ ТАДЬЯ ТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕЯ БЕКАНДЗЕ/ ЯМАХА БЕКАНДЗЕЯ РАНДЗА/ САМУДГА-ТЭ СОХА

ТАДЬЯ ТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕЯ БЕКАНДЗЕЯ/ МАХА БЕКАНДЗЕЯ РАНДЗА/ САМУДГАТЭ СОХА

"Бекандзе" означает избавление от боли, "Маха Бекандзе" — великое избавление от боли. Согласно одному из толкований первого "Бекандзе", оно означает устранение не только страдания от болезней, но и всех страданий вообще. Здесь имеется в виду устранение страдания от смерти и нового рождения, причина которых в карме и омрачениях. В общем, первое "Бекандзе" избавляет от всех страданий тела и ума, включая старение и болезни. Второе "Бекандзе" устраняет все истинные причины страдания, которые являются не внешними, а внутренними, то есть, находятся в нашем уме. Это относится к карме и омрачениям. Именно внутренние причины ведут к тому, что такие внешние факторы как пища или пребывание на солнце становятся причиной заболевания. Всякий, кто создает негативную причину и ничего не предпринимает для её очищения, обязательно испытает её результат, подобно тому, как посаженное в землю семя обязательно прорастет, если с ним ничего не случится. Если есть причина и нет препятствий для этой причины, то, естественно, вскоре проявится и результат. Таким образом, второе "Бекандзе" относится к устранению причины страдания — кармы, созданной омраченным умом. Третья фраза – "Маха Бекандзе" или "Великое Избавление" — связана с устранением даже тонких отпечатков от омрачений, оставшихся в сознании.

В действительности мантра Будды Медицины включает в себя все этапы пути к просветлению. Первое "Бекандзе" указывает на путь существа низшего уровня, второе "Бекандзе" — на путь существа среднего уровня, "Маха Бекандзе" — на путь существа высшего уровня. Итак, в мантре Будды Медицины заключен весь путь к состоянию будды — с начала и до несравненного счастья полного просветления. Чтение мантры оставляет благие отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить весь путь, содержащийся в мантре. Благословение, которое наполняет наше сердце, помогает нам пройти все этапы пути к просветлению, который обозначен словами "Бекандзе, Бекандзе, Маха Бекандзе". Слог ОМ состоит из трёх букв — а, о, ма, которые соответствуют чистым Телу, Речи и Уму Будды Медицины. Осуществление полного пути к просветлению очищает наши нечистые тело, речь и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины. Затем мы становимся совершенным проводником для живых существ. Благодаря своему всеведущему уму мы обретем возможность безошибочно видеть уровень сознания каждого живого существа и неустанно определять подходящие для них методы, с тем, чтобы последовательно вести к несравненному счастью полного просветления. Мы обретем совершенную способность проявляться в различных формах и находить нужные методы для помощи живым существам, включая даяние им материальных благ, образования или Учения Будды. Всех живых существ, у которых созрела карма совершенных в прошлом благих действий, мы сможем незамедлительно повести за собой к просветлению.

Как использовать мантру в момент смерти. В момент смерти очень важно молиться Будде Медицины, произносить имена Будд Медицины и читать мантру Будды Медицины. Благоприятно начитываать на ухо умирающему человеку или животному священное Имя Будды Медицины и Его мантру с мотивацией бодхичитты. Это предотвратит их перерождение в низших мирах. Если умирающий уже не в состоянии слышать мантры, то, произнеся их, подуйте на тело или на благовония, которые затем можно приложить к тепу.

Как использовать мантру для освящения мяса или тел умерших. Благоприятно прочесть мантру и подуть на мясо, которое вы видите, а также останки умерших или старые кости, потому что это очищает кармические омрачения и позволяет существу переродиться в Чистых землях или высших мирах. Читая эту могущественную очищающую мантру перед едой и от всего сердца посвящая все заслуги тому животному, мясо которого вы собираетесь съесть, вы способствуете его быстрому переходу из низших миров в высшие. Даже если человек или животное умерли сотни или тысячи лет назад и их сознание находится в низших мирах, то чтение мантры возле их останков может перенести их сознание из низшего мира в чистый, или высший мир. Мы можем также подуть на воду, песок, благовония или порошок и рассеять их на костях или шкуре умершего существа. По крайней мере, это поможет сократить длительность их страданий в низших мирах.

Как использовать мантру для увеличения силы лекарства. После изготовления лекарства тибетские врачи (эмчи-ламы) используют медитацию на Будду Медицины и Его мантру для его освящения. Лекарство становится более эффективным, так как к силе всех составляющих его лекарственных трав и других ингредиентов добавляется духовная сила, которая может способствовать быстрому выздоровлению и очищению сознания. Чтение мантры делает лекарства, которые мы принимаем сами или даем другим, более действенными. Положите лекарство в чашу перед собой и визуализируйте над ним лунный диск. На лунном диске созерцайте слог ОМ синего цвета, окружённый слогами мантры Будды Медицины по часовой стрелке. Во время чтения визуализируйте, что из каждого слога истекает нектар и растворяется в лекарстве. Затем слоги и лунный диск также растворяются в лекарстве, которое становится очень сильным и могущим излечить все болезни и устранить действия злых духов, а также их причины — отрицательную карму и омрачения. Если вы, например, лечите больного раком, представьте, что лекарство обладает особым свойством излечить это страшное заболевание. Чем сильнее будет ваша вера и чем больше вы начитаете мантру, тем мощнее станет лекарство.

Как заниматься практикой Будды Медицины во благо больного или умирающего человека или животного. Визуализируйте над больным Семь Будд Медицины, которые находятся друг над другом:

Прославленное Сияние Превосходных Знаков,

Царь Мелодичных Звуков, Блестящее Сияние Способностей,

Царь Безупречного Совершенного Золота, Сияющее Сокровище, Исполняющий Все Свои Обеты,

Царь Высшей Славы, Освобождающий от всех Страданий,

Мелодичный Океан Провозглашенной Дхармы,

Царь Ясного Света, Полностью Наслаждающийся Высшей Мудростью Океана Дхармы,

Учитель Медицины — Царь Бериллового Сияния.

Визуализация. Выполняя твою просьбу, из сердца и святого тела Царя Медицины исходят бесчисленные лучи света, полностью наполняя твое тело с головы до ног. Они очищают тебя от всех болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей твоей негативной кармы и омрачений. Твое тело обретает природу света, очищается и становится ясным и прозрачным, как кристалл. Лучи света струятся вниз по твоему телу еще дважды, каждый раз наполняя его блаженным прозрачнейшим светом, который ты в себя впитываешь. В сердце Будды Медицины возникают лотос и лунный диск. В центре лунного диска пребывает синий семенной слог ОМ, окруженный слогами мантры. Начитывая мантру, визуализируй лучи света, исходящие во всех направлениях из слогов в его сердце. Лучи света пронизывают живых существ всех шести миров. Благодаря твоей великой любви — желанию, чтобы они обрели счастье — и благодаря твоему великому состраданию — желанию освободить их от страданий — они очищаются от всех болезней, от загрязнений, вызванных духами и их причинами, от всей своей негативной кармы и омрачений.

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕ/ ГУРУ БЕНДУ-РЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЙЯ/ ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ СА-МУДГАТЕ СОХА

ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ САМУДГАТЕ СОХА

Ощути великую радость и подумай: Все живые существа преобразуются в аспект Гуру Будды Медицины. Как прекрасно, что я могу привести всех живых существ к просветлению Будды Медицины.

Упрощенная медитация. Представляя Гуру Будды Медицины над макушкой своей головы, семь раз обратись к нему со следующей просьбой, затем перейди к начитыванию мантры и визуализации.

Совершенный разрушитель всех омрачений,

Совершенный Будда, полностью постигший

Абсолютную истину всех феноменов, Будда

Ман-гьи-ла Бендурья О-гьи Гьял-по-ла,

перед Тобой простираюсь,

Ищу в Тебе прибежище и делаю Тебе подношения.

Да созреет Твой обет принести благо всем существам

Во мне и других.

Упрощенная визуализация (сопровождается начитыванием мантры)

Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая тебя от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений. Твое тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех матерей — живых существ. Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в твоем сердце.

В силу этих заслуг да завершу я

Подобные океану деяния сынов Победоносных.

Да стану я святым спасителем, прибежищем

И помощником живых существ,

Множество раз проявлявших доброту ко мне

в прошлых жизнях.

В силу добродетели, накопленной усердием в этой практике,

Пусть все живые существа, которые видят, слышат,

Касаются или помнят меня — даже те,

кто произносит мое имя –

Мгновенно освободятся oт страданий и обертут

Подобно тому как всех существ, наполняющих пространство,

Охватывает сострадание Гуру Будды Медицины,

Да я стану я также проводником живых существ,

Обитающих в десяти сторонах света.

В силу этих заслуг да стану я быстро

Гуру Буддой Медицины

И приведу всех и каждое живое существо к состоянию

Буддийские мантры — дорога к просветлению

Буддийские мантры — это особые слова силы, которые часто используются в духовной практике. Они не только очищают ум, но и с помощью образуемых вибраций «настраивают» человека на волну вселенской любви. Многие практикуют их как молитву, обращение к богу.

Мантра Будды

Сама практика пения является основной составляющей тантрического буддизма. В буддизме смысл текста не имеет значения. То есть священным считается сами слова, состоящий из определенного числа слогов, а не их логический смысл. Считается, что исполнять молитвы необходимо только на языке, на котором они были написаны — на санскрите, и не в коем случае, не в переводе.

Также важным буддисты считают и способ передач той или иной мантры. Если ученик хочет встать на пусть духовного роста, и достигнуть когда-нибудь просветления, то тексты он должен получить от учителя.

Таким образом, происходит инициация. Ученик трижды повторяет священные слова за своим учителем. Вмести с самой молитвой ученик получает ее энергию и силу.

Интересно, что получить мантру можно не только от гуру в физическом воплощении. Известны случаи, когда тексты молитв получались во сне или во время медитации от разных существ, не всегда антропоморфных.

Если же ученик решил буддийские мантры читать самостоятельно, то это будет считаться какой-либо другой религиозной практикой, только не тантрической. Переданный же гуру текст необходимо регулярно читать, чтобы сохранить и приумножить переданную энергию. Если же ученик серьезно не практикует в течении трех лет то, полученная энергия от учителя теряется.

Буддизм — мантры как путь достижения просветления

Слушать буддийские мантры можно для разных целей. Существуют тексты для привлечения любви, здоровья, денег, благополучия, удачи. Как правило, в своих молитвах буддисты обращаются к богам. Условно все молитвы можно поделить на:

  • женские (последние слоги «тхам», «сваха»);
  • мужские (оканчиваются на слоги «ум» и «пхат»);
  • нейтральные (последние слоги «нахам», «пахам»).

Мантра привлечения удачи

МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕВАРИ

Мантра исполнения желаний

ОМ МАХАДЕВАЙЯ НАМАХ

Мантра устрашения демонов

Ом Сарва Татхагата Мани Шата Дхиваде Джвала Джвала Дхармадхату Гарбхе Мани Мани МАХА Мани Хридая Мани сваха

Эта молитва защищает как от злых демонов, так и от дурных людских намерений.

Мантры, привлекающие любовь

АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ

Этот текст поможет наладить уже существующие отношения и оживить угасающую любовь.

ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ

Данная молитва помогает найти свою любовь.

ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХ

Эта молитва открывает денежный поток.

Этот текст взывает ко всем богам, которые символизируют благосостояние.

Мантры для духовного роста

Ом Свабхава Шуддха: Сарва Дхарма: Свабхава Шуддхо ‘Хам

Ее поют для очищения ума и сознания.

Саббе Сатта Сукхи Хонту

Мантра чистой нравственности

Ом Амогха Шила Самбхара / Бхара-Бхара / Маха Шуддха Сатуа /

Падма Вибхушите / Бхудза / Дхара-Дхара / Саманта /

Авалоките Хум Пет Соха

Ом Самбхара Самбхара Бимана Сара Маха Дзаба Хум

Ом Смара Смара Бимана Скара Маха Дзаба Хум

Буддисты считают, что если эту молитву произнести семь раз, то совершаемая при этом благодетель увеличится в сотни раз.

Буддийские мантры в наше время

Речь идет об обязательной регулярности пения. Также не стоит пренебрегать временем для исполнения. Лучше всего подходит утро, чем раньше — тем лучше.

Важно также выбирать для практики один текст и петь ее максимально число раз. Можно также слушать буддийские мантры на видео.

Интересно, что в последнее время практика пения священных текстов часто рассматривается, как магический ритуал, с помощью которого можно разбогатеть, встретить любовь или выздороветь. Конечно, если рассматривать мантры как молитвы западных религий, то в них присутствует обращение к богам с просьбами о помощи. Но помните, что одним пением делу не поможешь, сколько бы раз в день вы это ни делали.

    • Гадания
    • Заговоры
    • Ритуалы
    • Приметы
    • Сглаз и Порча
    • Обереги
    • Привороты
    • Отвороты
    • Нумерология
    • Экстрасенсы
    • Астрал
    • Мантры
    • Существа и

    В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.

  • Оценка 4.2 проголосовавших: 143
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here