Чудотворные слова: молитва денис подорожный в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Что Библия говорит о молитве святым? Разве Иоанн не учит этому в 1 Ин.1:3?
Я покаялась 5 лет назад. С тех пор мне нравится изучать Библию, люблю размышлять над каждым словом, и вот запнулась на этом стихе. Иоанн хотел сидеть со Христом по правую руку. Наверное, он при жизни верил, что будет и на небесах с Иисусом, поэтому пишет “. чтобы и вы имели общение с нами”. Что это значит?
Процитирую данное место Библии: “…о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна” (1Иоан.1:3,4).
Когда мы беремся толковать Писание, важно понимать контекст написанного. Иногда слова апостолов адресованы всем, а другие – касаются только прихожан непосредственно той церкви, которой они писали.
К примеру, как-то апостол Павел пишет коринфянам, что, когда придет в третий раз, будет очень строг с ними. Разумеется, нам не приходит в голову относить эти слова к себе, ожидая скорого визита апостола Павла. Мы понимаем, что его намерение прийти относится только к Коринфской церкви.
Подобным образом и слова Иоанна адресованы тем верующим, которым он писал послания при жизни, вдохновляя их поддерживать взаимоотношения с ним и другими апостолами. В его словах не сокрыто повеление, чтобы христиане после его смерти общались с ним, а он в свою очередь будет – с Богом, как посредник для оставшихся на земле.
Если бы апостол вложил в свои слова такой смысл, то это противоречило бы другим местам Писания, где говорится о возможности общения с Богом напрямую: “Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего” (1Кор.1:9) или “Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус” ( Тим.2:5).
Правильно интерпретируя Библию, мы можем извлечь из этого стиха хороший урок для себя: важно сохранять единство и взаимодействие в Теле Христовом между духовно зрелыми христианами и только начинающими свой путь в Господе. Если же мы примем идею о необходимости общения непосредственно с ап. Иоанном, то отойдем от сути библейского учения.
В качестве примера аналогичной некорректной интерпретации Библии, приведу слова апостола Петра из 2 Пет.1:15: “Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память”.
На первый взгляд кажется, что Петр будет помогать нам после своей смерти. Но взгляните, опять же, на контекст написанного. Предшествующие стихи (12 – 14) говорят: “Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне”.
Обратите внимание, что Петр, словно предчувствуя, что его не все поймут правильно, внятно поясняет, что напоминать будет нам не из вечности, а все время, пока находится в теле (“в храмине”). Это отчетливо видно в 13-м стихе.
Петр написал послания и не пренебрег письменно повторить то, что он кому-то говорил устно. Именно таким образом он достиг цели, которую озвучил: после его смерти все поколения христиан вспоминают его слова.
Иногда христиане, полагающие, что возможно обращаться к умершим святым, апеллируют к словам Иисуса: “Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых” (Мф.22:32) и “Бог же не есть мертвых, но живых, ибо у Него все живы” (Лук.20:38).
На мой взгляд, это не совсем корректно. В указанных местах Библии Христос говорит не о снятии запрета на общение с усопшими, который был озвучен в законе (Лев.19:31; 20:6). Христос в данных цитатах Евангелий учит о воскресении мертвых и об отношении Бога к умершим. Вопрос общения оставшихся на земле с ушедшими в вечность совсем не рассматривается.
Это легко увидеть, взглянув на предшествующие стихи: “33 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; 35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. 37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова” (Лук.20:34-37).
Даже при том, что Господь назвался Богом Авраама, Исаака и Иакова, нигде в Библии – ни в Ветхом, ни в Новом заветах – мы не найдем позволения общения с умершими святыми. Подобной практики не существовало и в истории первой Церкви. Никто не общался со Стефаном после того, как его побили камнями, и никто не обращался к Иакову, когда его обезглавили. Не было этого в первые века христианства. Подобные учения появились гораздо позже.
Наконец, еще одно место Писания очень часто используется, в качестве аргумента: “22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства” (Евр.12:22-23) .
Выглядит так, что мы обрели доступ для общения с духами праведников, достигших совершенства.
Но если смотреть в совокупности со сказанным до и после, то картина радикально меняется. Позвольте мне напомнить стихи 18-24: “Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: “я в страхе и трепете”. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева”.
Идея общения с духами праведников исчезает, когда мы видим, что Павел использует этот образ как противопоставление истории из Пятикнижия Моисея, когда народ приступил к горе, на которой Бог говорил с пророком. Апостол учит: “вы приступили не к горе осязаемой. а к горе Сиону. “ Здесь сравнение, и даже противопоставление.
При внимательном рассмотрении всего отрывка, мы видим, что и во времена Моисея, иудеи не говорили с горой. Потому, не корректно полагать, что весь список того, к чему приступили новозаветные верующие – список тех, с кем мы общаемся. С Богом у нас есть общение, а что касается “Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева”, то в церкви нет практики общения и молитв к Крови.
У Павла не список тех, кому мы молимся. Павел говорит о том, с чем мы встретимся в нашей духовной жизни.
Так что если Вы хотите иметь общение с Богом, проводите с Ним время в молитве, благодарите Его за мужей веры, но обращаться к ним не стоит.
PS. Выразил свое понимание вопроса, но настоятельно рекомендую относиться уважительно и к христианам, кто не разделяет такого взгляда и смотрит иначе. Считаю, что это неправильно – принижать и атаковать братьев, мыслящих по-другому, вместо того, чтобы любить Господа и людей. И беда, когда делается это в духе самопревосходства и пренебрежения.
Нам стоит научиться как бескомпромиссно выражать свои убеждения, так и с почтением относиться к тем, кто несколько иначе трактует эти же места Библии, при этом искренне веруя в них. Остаться в разумной середине – задача не простая, но необходимая для чистоты сердца и здравомыслия.
Интересные вопросы по теме:
Полезная информация
8-9 мая Денис Подорожный служил на конференции «Слово Жизни» в Киеве
Сделай свою жизнь стабильной!
2 раза в месяц мы высылаем персональное письмо, в котором пишем вдохновляющие истины Слова Божьего
Подтвердите рассылку на вашей почте
К вам на вашу почту выслано письмо подтверждения рассылки. Активировав рассылку, вы будете подписаны!
Только тогда вы можете получать от нас письма! Успехов вам!
Денис Подорожный: Семьи Божьих служителей
Е вангелие от Матфея, 24 глава – это известное место Писания, которое рассказывает о событиях последнего времени перед пришествием Иисуса Христа. Внимательно изучив данный отрывок, мы выясняем, что речь идет о нашем времени. Конечно же, многие события прошлых веков давали повод своим современникам думать так же: репрессии 30-х годов в СССР; Вторая Мировая Война; чума в средние века; крестовые походы; великая депрессия в США и т.п. Однако время шло, и пророчества Иисуса продолжали сбываться в более полной и точной мере, и этот процесс продолжается по сей день. Точное время пришествия Христа неизвестно, но мы в преддверии этого события. Нет смысла паниковать, но в это время очень важно сохранить бдительность, наблюдая за происходящим.
Мир, в котором мы живем, будет всё агрессивнее относиться к Божьему народу, распространится влияние лжеучений, а так же увеличится натиск соблазнов на Церковь… И многие не выдержат. «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф. 24:12-14).
Независимо от рода деятельности, каждому христианину важно нести в мир Благую Весть об Иисусе Христе. Это означает, что в последнее время распространение Евангелия должно достичь самых больших масштабов за всю историю человечества. Но в то же самое время будет сильно развито беззаконие, и падение этого мира станет ярким и очевидным. Последнее время – это время сильного контраста между «чёрным» и «белым». Люди окажутся перед выбором, и выявится четкая грань между сторонниками Бога и Его противниками. Воздержавшихся не останется. Поэтому те, кто будут нести Евангелие, окажутся мишенью сатаны.
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим. 3:1-5).
Интересно то, что в этом месте Писания речь идет не о неверующих людях, а о христианах. Ведь только верующий человек может быть «боголюбивым» в той или иной степени. В данном отрывке не описаны такие явные грехи как убийство, прелюбодеяние, пьянство и т.п. Здесь больше говорится об испорченном состоянии сердца, которое всячески лицемерно камуфлируется. Человек приходит к такому состоянию постепенно. Это внутрицерковная проблема. Кого же это касается? И может ли это коснуться любого из нас?
Давайте вспомним о двух формах Завета: Завете человека с Богом (через водное крещение) и о брачном Завете между мужчиной и женщиной. Из Писания мы видим, что Бог уделяет большое внимание этим двум типам заветных взаимоотношений. И именно эти две сферы будут больше всего атакованы в последнее время. Дьявол будет всячески противостоять людям Божьим, мешая им исполнить Великое Поручение Христа.
Однажды в личной беседе Карл Густав Северин сказал мне, что сегодня, как никогда, сатана бьет по семьям, результатом чего является огромное количество разводов среди христиан. Это серьезная проблема современной Церкви. Дьявол атакует семьи пасторов и служителей для того, чтобы нарушая брачный завет, они нарушили Завет с Богом. Сегодня так много сообщений о разводах в пасторских семьях, о священниках, уличенных в гомосексуализме, о скандалах с выявлением педофилии среди католических служителей. Все это не случайные совпадения. Это стратегия сатаны, потому что в каждом случае, когда поражен пастор, то поражение терпит вся церковь. Нарушая Завет, который свят для Бога, человек выпадает из воли Божьей. Невозможно нарушить только один завет из двух. Нарушая один, человек нарушает и другой. Проблемы в семье порождают проблемы во взаимоотношениях с Богом и наоборот.
Если нам небезызвестны умыслы врага, то самым мудрым с нашей стороны будет укрепление Божьих позиций в своих семьях. Конечно, мужчины и женщины устроены по-разному, но это не говорит о том, что они неспособны достичь единства и жить в победе. Есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание при созидании и устроении собственного брака.
1. Совместная молитва
Молитва объединяет. Многие семьи смогли преодолеть, казалось, непреодолимые семейные кризисы именно благодаря совместной молитве. Это так просто. Но, к сожалению, многие упускают это из виду.
2. Слова и интонации
«Мягкий язык переламывает кость» (Пр. 25:15). Форма, в которой преподносится та или иная информация, зачастую играет огромную роль. Вспомните царицу Есфирь, которая правильно выбрала место, время и метод, чтобы донести до царя свою просьбу. Если бы она проявила дерзость, предъявила претензии царю за его опрометчивость, то ее постигла бы участь предыдущей жены. Итак, очень важно учитывать методику обращения к друг другу и тактичность в поведении.
3. Семейный отдых
Господь заповедовал шесть дней работать, а на седьмой отдыхать. Некоторые настроены на Земле постоянно служить Богу, а потом на Небе отдыхать. Правильно ли это? Конечно же, нет. Каждому человеку отдых необходим здесь — на Земле. Во времена Ветхого Завета земля один год из семи должна была находиться в покое от засевов. Когда израильский народ нарушил эту заповедь, пришло Божье наказание.
Многие служители «загибаются» сегодня от перегрузов. Я сам около трех лет тому назад находился на грани срыва, а все потому, что в течении десяти дней спал всего по пять часов, много проповедовал и делал другую работу во славу Божью, пока не почувствовал эту славу очень близко. Произошел кризис с моим мозгом, температура тела понизилась до 35 градусов, я начал задыхаться, возникли проблемы с координацией движения и с памятью. Я знаю про одного пастора, которого наполовину парализовало, другого схватил инсульт, и в каждом случае от перегрузки. Гораздо лучше самим уделять время отдыху, чем потом это же время проводить на больничных койках. Есть грань, которую нельзя переступать. Без отдыха многие впадали в грех, сходили с дистанции, «сгорали». Но мы призваны быть несгораемым кустом, а не тлеющей головней.
Кроме физического восстановления, время отдыха – это возможность для полноценного общения с супругой и детьми.
4. Правильное окружение
У человека должны быть хорошие друзья, которые его ценят, любят и готовы вовремя поддержать, обличить, утешить. Хорошая, здоровая дружба необходима, а иначе человек рискует замкнуться в себя, теряя объективное, реалистичное отношение к людям и событиям. Поэтому супруги не должны препятствовать друг другу иметь друзей. Но в выборе друзей надо быть внимательными, потому что: «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы» (1 Кор. 15:33).
5. Мудрость с финансами
Деньги — это благословение, но не любым путем. В обращении с финансами нужна мудрость и Божий порядок, и независимо от того твои это деньги, общественные, Божьи или чьи-то еще, но находятся в твоем распоряжении. Как пастор, я лично никогда не был связан с кассой. Когда меня просят передать деньги в церковь, я отказываю. Представьте себе, что я передал деньги кассиру, который зафиксировал одну сумму. Через некоторое время приходит «деятель», и спрашивает кассира, дошли ли до него деньги, и называет при этом большую сумму. Одной такой «шутки» вполне достаточно, чтобы потерять авторитет и доверие. Будьте очень осторожны с деньгами. Не давайте повода тем, кто его ищет (2 Кор. 11-12).
6. Сексуальные отношения
Нужно быть бдительными во взаимоотношениях с противоположным полом. Например, я никогда не остаюсь наедине с женщиной ни в помещении, ни в машине. Казалось бы, ну разве плохо подвезти какую-то девушку? Вроде бы нет, но у кого-нибудь могут возникнуть подозрения, непонимания. Зачем христианину это нужно?
Некоторые семейные пары приняли в свою жизнь дьявольскую ложь, что можно развиваться в сексуальных отношениях, просматривая порнографические фильмы и журналы. Порнография в любом виде – это грех. Грех никогда не созидает, он разрушает. Есть много медицинских и христианских книг на тему сексуальных отношений в браке. Читайте их.
Что же делать для того, чтобы не поддаться сексуальным искушениям и не впасть в грех прелюбодеяния? «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7:2-5).
Наш портал в Facebook:
Секс — это супружеская обязанность. Не надо винить своего спутника жизни в каких-то семейных неудачах, манипулируя интимными отношениями. Ответственность за сохранение семьи лежит на обоих.
Уделите особенное внимание этим пяти сферам вашей семейной жизни. Без порядка в семье не может быть порядка в служении. Да поможет вам Господь сохранить ваши семьи здоровыми на долгие-долгие годы.
Мы в Telegram, подписывайтесь:
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Подписаться на ieshua.org:
Добавить комментарий Отменить ответ
Google Translate
Еще публикации
Не пропустите интересное!
Свежее видео
Подписывайтесь!
Приглашаем переводчиков!
Ieshua.org — еврейский мессианский портал © 2010-2017
При использовании материалов сайта гиперссылка на ieshua.org обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Денис Подорожный призвал к участию в дне молитвы за Украину
Основатель служения «Дом на скале», пастор Денис Подорожный пригласил христиан присоединиться к Национальному дню молитвы за Украину, который пройдет 27 мая во Дворце спорта в Киеве, сообщает Христианский Мегапортал invictory . com со ссылкой на организаторов.
«Украина так много сделала для проповеди Евангелия в бывшем Советском Союзе. Во многих местах началось множество церквей. Поэтому я призываю вас 27 мая сделать все, для того чтобы прийти и участвовать в молитве за Украину. Это важно для того, чтобы проповедь Евангелия продолжалась».
Организатором Национального дня молитвы за Украину являются Украинский союз церквей и миссий и Служение Дэвида Хасавея.
В событии примут участие представители разных христианских конфессий, религиозные лидеры, представители власти. Также среди участников события будет международный евангелист из Великобритании Дэвид Хасавей.
Впервые Национальный день молитвы за Украину прошел в июне 2016 года. Тогда в мероприятии приняли участие более 9 000 человек.
Молясь за Украину – мы молимся за весь мир !