Молитва до мученика романа

Чудотворные слова: молитва до мученика романа в полном описании из всех найденных нами источников.

Тропарь и молитвы преподобному Роману Антиохийскому

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: / приим бо крест, последовал еси Христу, / и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, / прилежати же о души, вещи безсмертней. / Темже и со ангелы срадуется, преподобне Романе, дух твой. Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения, Романе отче наш, моли непрестанно о всех нас.

О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Романе, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих. Mоли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай молитися о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со Безплотными лики, с Небесными Силами, у Престола Вседержителева предстояши, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Ублажаем тя, преподобне отче Романе, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче aнгелов.

Молитва вторая (в неплодстве родителей)

О, преподобие отче Романе, услыши нас, призывающих тя. В малой келий затворившись, питаясь скудно и огня не имея, во власянице, нося тяжелые вериги, до кончины своей там пребыл еси. Сего ради благодати Божественной сподо­бившись, многих людей недуги уврачевал еси и многих жен молитвою своею от безплодия разрешил еси. И ныне внемли с благоговением и усердием припадающих и молящихся тебе женам неплодным (имя рек): умоли Господа Бога, да все-мощною силою Своею разрешит Он безплодие их и чад им дарует, ибо благ и человеколюбив Бог наш, свыше призи­рающий на нас и исполняющий прошения наши. Аминь.

Молитва до мученика романа

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 528 455
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 457 323

Все святые, помогающие в здоровье, деньгах, работе и семье

Счастье дается даром!

Кто не мечтает быть счастливым? Такого человека, пожалуй, на свете нет. Но когда спросишь кого-нибудь: «а что значит – быть счастливым?» – люди говорят о вещах, которые, в общем-то, к счастью имеют лишь косвенное отношение. Помните мультфильм про Летучий корабль? «Построишь?» – спрашивает царь. «Куплю!» – отвечает воевода. Так и мы, люди, думаем, что будут деньги – будет все. Конечно, деньги нужны, без них в современном мире не обойтись. Но тот же мир показывает нам, что деньги могут решить лишь временные, сиюминутные проблемы. Обеспечить постоянное счастье деньги не могут. Если вы не согласны с этим, прочитайте любую газету: каждый день люди гибнут в катастрофах, умирают от рака и СПИДа, попадают в тюрьму… И среди этих людей есть и богатые, и очень богатые! Однако богатство не помогло им спастись от беды…

Но если не в деньгах счастье, то в чем же оно?

А хорошее здоровье – разве это не счастье? А крепкая, дружная, любящая семья? А когда все близкие живыздоровы – разве это не удача? А когда вас поддерживают верные друзья, никто не завидует вашей красоте и богатству, все желают вам добра и готовые в любой момент подставить плечо – это ли не фантастическое везение? И можно ли все это купить за деньги? Нет! Это все дается даром, безвозмездно. И единственный Податель всех этих благ – Господь.

Так почему же мы так редко обращаемся к Нему? Почему вспоминаем о Нем только в беде? А ведь только Бог может дать и удачу, и богатство, и любовь. Только Он может сохранить благополучие и отвести беду. Что же мешает нам обратиться к Нему с молитвой? Наше малодушие и маловерие. «Бог далеко, разве есть Ему дело до моих проблем?» – думают многие. Часто человек подсознательно ощущает, что недостоин земных благ, что слишком он грешен для этого, и боится просить Бога о чем-то.

Но ведь есть у нас, людей, перед Богом молитвенники и ходатаи! Святые угодники и чудотворцы, которые сами были людьми и сами испытывали беды и болезни, переносили лишения и невзгоды. Нет для них малой просьбы или ничтожной нужды. И они всегда рядом с нами, лишь стоит произнести их имя – они уже слышат нас.

Эта книга рассказывает о том, как по молитвам святых угодников совершаются великие чудеса. Избавиться от нищеты, исцелиться от тяжких недугов, сохранить семью и дом, решить проблемы с работой – все это возможно при молитвенной помощи святых. Даже того, кто не задумывается о Божественном, Бог и Его небесные помощники все равно поддерживают, оберегают и в любой момент готовы прийти на помощь. Так велико милосердие Божье, так неисчерпаема Его любовь к нам! По молитвам святых дастся все! Только верьте и молитесь!

Прося у Бога различных благ, веруй, что Бог все для всех. Просишь ли у Него здоровья, веруй, что Он твое здоровье; просишь ли веры – Он твоя вера; любви ли – Он твоя любовь; мира ли и радости – Он твой мир и радость; помощи ли в трудных обстоятельствах – Он твоя помощь и защита. Какого бы блага ты у Него ни попросил, Он и есть именно это благо. Если Он найдет своевременным, то даст тебе все, чего ни попросишь.

Если хочешь испросить чего-либо у Бога, то прежде молитвы приготовь себя к несомненной, крепкой вере и заблаговременно прими средства против сомнения. Худо будет, если во время молитвы твое сердце изнеможет в вере. Тогда и не думай, чтобы ты получил то, о чем просил, потому что своим сомнением ты оскорбил Бога. Господь сказал, что «все, чего только попросите в молитве с верой, получите» (Мт. 21:22). Значит, если попросите с сомнением, не получите. «Если будете иметь веру и не усумнитесь, – еще говорит Он, – то и горы можете переставлять». «А сомневающийся да не думает получить что-нибудь от Господа, – учит апостол Иаков, – потому что человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак. 1:7, 8). Сердце человека, сомневающегося в том, что Бог может дать просимое, наказывается за сомнение: оно болезненно томится и стесняется от сомнения. Не гневи же Вседержавного Бога ни тенью сомнения, особенно ты, многократно испытавший на себе Божье всемогущество. Сомнение – ложь гнездящегося в сердце духа лжи… Помни, что во время твоей просьбы Бог ожидает утвердительного ответа на Его вопрос, внутренне тебе предлагаемый: «Веришь ли, что Я могу это сделать?» Тогда ты должен из глубины сердца ответить: «Верую, Господи!» (Мт. 9:28) И тогда будет по вере твоей. Следующие мысли могут помочь тебе не поддаться сомнению. 1) Я прошу существующего, а не мечтательного или фантастического блага, а все существующее от Бога получило бытие, и «без Него ничего не начало быть, что начало быть» (Иоан. 1:3). Кроме того, и несуществующее Он называет как существующее (Рим. 4:17). Значит, если бы я попросил у Него чего-либо и несуществующего, Он мог бы сотворить это и дать мне. 2) Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное – возможно. Значит, и с этой стороны нет препятствия. Наша беда в том, что к нашей вере примешивается близорукий рассудок, – этот паук, ловящий истину сетками всяких суждений и аналогий. Вера разом все обнимет и видит, а рассудок окольными путями доходит до истины. Вера – средство общения духа с Духом, а рассудок – чувственного с чувственным. Та – дух, а этот – плоть.

Просите – и дастся. Когда Бог отвечает на нашу молитву?

«Просите и дастся», – говорит Священное Писание. Не прося у Бога помощи, мы терпим полную неудачу. Если же мы просим божественной помощи, то Христос веревочкой связывает нас со Своей Благодатью и удерживает нас. Ветер дует то с одной стороны, то с другой, но мы привязаны и находимся вне опасности. Но когда человек не понимает, кто его удерживает, то он развязывает веревочку, отделяется от Христа, его со всех сторон начинают трепать ветры, и он страдает.

Очень часто можно услышать такую жалобу: «Я молился, молился, а все мои молитвы остались без ответа!»

Но почему же часто бессильна наша молитва? Почему нередко остаются холодными и черствыми наши сердца? Есть в этом какая-то тайна… Есть. Но тайной она остается только для нас – современных немощных христиан, христиан скорее по имени, чем по духу. Для нас, молящихся об избавлении от своих личных, малых скорбей и соблазнов, устами произнося «избави нас», а на деле разумея «меня, меня»! Эта тайна – тайна церковной соборности, когда каждый молится и просит за всех, как за себя. Только пламенная молитва верующего человека может снискать заступление и благодать Божью, которая крепче, нежели самая сильная воля, и являет собой необоримую силу в борьбе с грехом пьянства. Обрести спасительную помощь может только глубоко верующий человек, имеющий в душе надежду на эту помощь и страх Божий. Вера в Бога лежит в основе исцеления от любого недуга, в том числе и от пьянства… Но самым важным, как и в борьбе со всяким грехом, было очищение души через Таинство Покаяния и Причастие.

Мы почему-то уверены: достаточно нам стать на молитву, и Бог обязан предстать перед нами, обратить на нас внимание, дать нам ощутить Свое присутствие, дать нам уверение, что слышит нас. Давайте снова обратимся к опыту митрополита Антония Сурожского, которого наша Православная Церковь сегодня признает самым выдающимся богословом.

«Если можно было бы вызвать Бога… механически, так сказать, вынудить Его к встрече только потому, что именно этот момент мы назначили для встречи с Ним, то не было бы ни встречи, ни отношений, – пишет в своей книге «Проповеди» владыко Антоний. – Отношения должны начаться и развиваться именно во взаимной свободе. Если быть справедливым и посмотреть на эти отношения именно как на взаимные, то ясно, что у Бога гораздо больше оснований печалиться на нас, чем у нас оснований жаловаться на Него. Мы жалуемся, что Он не делает явным Свое присутствие в те несколько минут, которые мы отводим Ему в течение всего дня; но что сказать об остальных двадцати трех с половиной часах, когда Бог может сколько угодно стучаться в нашу дверь и мы отвечаем: “Извини, я занят”, или вообще не отвечаем, потому что даже и не слышим, как Он стучится в двери нашего сердца, нашего ума, нашего сознания или совести, нашей жизни. Так вот: мы не имеем права жаловаться на отсутствие Бога, потому что сами отсутствуем гораздо больше!»

Молитвы сохранения.

Православные молитвы.Сила нужной вам молитвы. Текст молитвы.

1 декабря — святого мученика Платона, святого мученика Романа

Святой Роман Кесарийский (конец 3-го века, Кесария Палестинская — † 303 или 304, Антиохия) — христианский святой, память которого отмечается 1 декабря. Погиб во время Диоклетианова преследования.

1 декабря — святого мученика Платона, святого мученика Романа

Святой Роман Кесарийский

Святой Роман был диаконом в городе Кесарии Палестинской в ​​конце III в. Когда во время правления императора Диоклетиана началось преследование христиан, Роман проживал в городе Антиохии и поощрял верующих не отступать от святой веры.

Увидев однажды, что некоторые заключенные христиане готовы поклониться идолам, чтобы освободиться от жестоких пыток, он громко начал призывать их к выносливости и верности Христу до конца. За это язычники осудили Романа на сожжение живьем, но сильный ливень погасила огонь. Тогда язычники вырвали ему язык, но он дальше без языка продолжал внятно говорить, призывая всех христиан к стойкости и мужеству. Роман погиб мученической смертью от ужасных мучений 303 (304) году.

Святой мученик Платон

Святой мученик Платон

Святой мученик Платон был от страны Галатийской из города Анкирского, брат святого мученика Антиоха, рожденный от христианских родителей и воспитан в благочестии. Не дойдя еще зрелого возраста, уже оказался зрелым в добродетелях, мужем был в юношески возрасте, хотя и молодой годам, а умом старик. Дерзновенно проповедовал Христа, предвечного Бога, среди безбожных идолопоклонников и учил соблазненных людей, чтобы узнали истину и от обольщения бесовской обратились к Богу, из-за чего схвачен был от неверных и к игемона Агриппина на суд приведен.

Был тогда Агриппина в действенную храме, и там сел судить исповедника Христова. Взглянув на него, сказал: «Целый мир веселится с богов своих ты зачем лицемерно отворачиваешься от них?» Святой отвечал: «Это вы в лжи, покинув Бога, сотворившего небо и землю и все украшения их, а поклоняетесь камня и дереву, которое гниет, — деловые рук человеческих». Агриппина сказал: «Это твоя юность поступает с тебя дерзновенного и безучастно, скажи мне имя свое, как зовешься и из какого ты города?» Святой ответил: «Христианин я». Правитель говорит: «Имя свое скажи, от родителей это тебе, я сам знаю, что христианин ты. Царь повелел, чтобы никто не смел называться среди людей христианином». Святой же сказал: «Родители Платоном меня назвали, а есть я рабом Христовым от чрева матери своей и гражданин этого города. Теперь же ради благочестия стою на неправедном твоем суде, ожидая неповинного смерти, ее я искренне Господом моего желаю: чины ведь , что имеешь делать «. Правитель сказал: «Не положено тебе, Платон, о Распятого обучать и имя Его в уме своем мать, потому царское государство повелевает тех, что исповедуют Его отдавать смерти, а кто исключено, — большими почитать дарами. Поэтому советую тебе, чтобы повинувався закона царском, и получишь себе пользу той, что избавишься смертной пагуби «. Ответил святой Платон: «Я повинуюсь моему Царю, за Него и воинствую, смерть же временное любезно выбираю, чтобы быть наследником вечного Царства». Говорит правитель: «поразмыслите, Платон, что тебе полезнее ли живом быть, или горько умереть?» Ответил Платон: «Промышленные Господь полезным мне». Говорит правитель: «Разве не знаешь царских непременных уставов что повелевают христианам, чтобы или жертвы богам приносили, или чтобы погублены были?» Святой отвечал: «Знаю уставы Бога моего и делаю то, что повелевают святые Его и животворные заповеди, а повелевают, принадлежащей бесовские жертвы отбросить, а единому истинному служить Богу, служу, поэтому, Ему одному, ваших богов поправ, ты, по повелению царским мучай меня, как хочешь, потому что это не новое для вас — христиан мучить, а христианам — ради Христа страдать «.

Прошло семь дней, сел мучитель снова на судилище в храме действенным и повелел поставить перед собой мученика. И сначала всяческое мучениче орудия перед ним положил: Конов медные сапоги с гвоздями, ложа раскаленные, вертела острые, когти железные, колеса и прочее многочисленные, надеясь ими устрашить безбоязненного воина Христова, и такое начал к нему говорить: «Я, в любимый Платон , видя твою юность и доброродство родителей твоих и жалея красоту твоего тела, советую тебе, прежде чем начну тебя снова мучить, чтобы отведал от жертв богов наших и чтобы был единый с нами, зная то хорошо, что никто из тех, которые противились мне , не осталось в живых, так же и противоположное: никто из тех, кто повинувалися мне, не лишился от меня обещанных чести и даров. Я же, в красный Платон, когда захочешь послушать меня, как отца, хорошо тебе советует, могу единственную дочь своего брата дать тебе в жены с многочисленным богатством и название к тебе сыном «. Блаженный же Платон посмеялся и сказал: «Бедный людиноненависний сине дияволовий и раб сатанинский, если бы захотел житейскими сладостями повьязатися и понятых себе женщину если бы захотел, то не взял бы лучшей от дочери твоего брата; поистине я рабынь должен лучших, чем она; и теперь или захочу понятых ее, когда оставил мир, соединившись со Христом? » Тогда мучитель наполнился ярости и повелел положить святого голого на медном ложе, а под ложе много угля подложить и разжечь, поливая на огонь масло, и воск, и смолу, — и так тело мучеников опаляты, сверху же бить тонкими палками, чтобы и от биения и от огненного отопления яростнее ему множилось болисть. Так его долго мучили, и сказал Агриппина: «Окаянный, помилуй дальнейшем себя самого, а если не хочешь богам поклониться, скажи только такие слова:» Большой бог Аполлон! »- И тогда мучить тебя перестану и пойдешь с миром в дом свой «. Святой-то ответил: «Не будет такого, чтобы я помиловал тело свое, а приготовил души геенну огненную». Когда прошло 3:00 в той муке, снятый был с постели святой Платон, и нашлось тело его целое, здоровое и следа ран или отопления огненного ни мало — будто он вышел из бани, еще большая добропашнисть от тела его выходила, что все, которые близко были, удивлялись и говорили: «Поистине велик Бог христианский!» Правитель говорит святому: «Если не хочешь принести жертвы богам нашим, то только Христу своего отвергнись — и отпущу тебя». Святой ответил: «О безумный и безбожный! Что это оно, когда говоришь, чтобы Спасителя моего отрекся ли хочешь, чтобы я тебе подобный нечестиво, или же недостаточно тебе своей пагуби, но к ней хочешь привлечь других, которые в числа воинов Христовых причислены? Отступления от меня, чинителю беззакония, ведь верю Богу моему, не покинет меня и не даст мне упасть в твою погибель «. Агриппина же встал с престола своего и бросился мучить святого. Разжег затем круглые железа, подложил под руки его и ребра его отапливал, тогда два железа весьма раскаленные положил на сочки мученика — и вышел дым из ноздрей его, потому что даже в внутренностей его сила огненная достигла: думали многие, уже умрет. Он-то вскоре говорит мучителя: «Малое является мучительством твои, кровопийче и феврале пес!» Тогда поднял глаза горе и говорит: «Подставил я плечи свои на раны, а щеки свои — на удары, лица Моего не закрывал от плюет». Не остави меня, Господи, ибо скорбь близка, «да не говорят язычники:» Где Бог их? «Дай мне, Иисусе Христе, рабу своему, чтобы сбылся вполне противного мучительства, с дерзновением предстану перед Страшным твоим Судом, закончив этого прелестная подвига, Тебе ведь на каждом месте владычества Твоего принадлежит слава, честь и держава ныне и присно и во веки веков! » Когда же сказал: «Аминь!» — Встряхнулся храм, и все испугались, однако жорсткошийни не желали узнать силы Божьей. Тогда повелел мучитель раскроить на нем кожу его на ремни и содрать ее. Святой-то оторвал одного ремня, висевший из плоти его, и швырнул в лицо Агриппину, говоря: «нелюдей, и больше всех зверей яростнее, не желаешь познать Бога, создавшего нас по образу своему, не милует плоти такой же, какой и ты обложен, и наслаждаешься, глядя, как вуда мои дробятся! Однако мучай меня яростнее, чтобы твое не человечества, а мое же терпение всем явлено было, я ведь ради Христа моего все это сладко терплю, чтобы благодать Его найти в будущем веке » . Агриппина же сказал ему: «Зачем, безумный был, сам своего тела не буду и не смотришь, что внутренности твои сквозь ребра вылезают, но еще и не перестаешь богов позорить и меня на гнев поднимать?» Затем повелел святого подвесить на дереве и ободрано тело бить до тех пор, пока остальные плоти от костей отпадет, а вся кровь выльется, а святое лицо его железными когтями так содрали, что ни следа не осталось образа человеческого, но одни обнаженные кости, однако, свободного языка имея, упрекал он мучителю за строгость и проклинал идолов и идолопоклонников. Он же мучитель: «О Платон! Если бы ты не был так жесток и непокорный, стал бы ты, как тот премудрый Платон, князь философов, написал божественные догмы». Святой ответил: «Хотя и одного есть имени с Платоном, но не совместных обычаев, имя же не может соединить тех, кого разделяют обычаи, поэтому ни я Платону, ни Платон мне подобный, кроме самого имени; я ведь учусь и учу той философии, которая является Христова, он-то учитель той философии, которая является буйство у Бога. написано поэтому являются: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну». Написанные же от Платона догмы, которые называешь божественными, является ложные басни, которые хитростью слов раскладывают ум незлобивых «. Когда перестал говорить Платон, замолчал и Агриппина, не зная, что больше против него сказать и что с ним делать, и удивлялся большому его терпению и дерзновенным ответам. Повелел же отвести его в темницу и не давать никому от знакомых его приходить к нему, однако, чтобы не умер, приказал на всякий день хлеба и воды ему давать: не знал-то, несчастный, что «не хлебом одним будет жить человек, но каждым словом, исходящим из уст Божиих «. Мученик же Христов не принимал от рук нечестивых ничего, а пробыл без пищи и питья восемнадцать дней, чтобы исполнилось к нему письма: «Праведный своею верою жив будет», — надеялся ибо на тот, Который сохранил Даниила среди львов во рву, верил, что Тот и его питать в темнице непогибною едой. Сторожа же, видя, что не принимает хлеба ни воды, говорит ему: «ешь, мужское и пей, чтобы не умер, потому что будем мы в беде из-за тебя. Блаженный ответил:» Не думайте, братие, что я умру, не принимая вашей пищи; вы-то питаетесь хлебом, а я питаюсь словом Божьим, живущего во веки. Вас насыщают мяса, меня же насыщают святые молитвы. Вас радует вино, меня же веселит Христос — лоза истинная «.

После тех дней правитель Агриппина, видя, что не может ничем Платона от Христа отвлечь, осудил его на мечного усечение. И выведен был вне города выпросил себе время на молитву, воздел руки свои горе, говоря: «Благодарю Тебя, Господи Иисусе Христе, святым Своим именем защитил меня, раба Твоего, от обольщения вражеской Ты дал мне благодать, чтобы сквозняк поднятого ради Тебя подвига хорошо осуществил. И теперь молю тебя: прими в мире душу мою, ибо благословен Ты вовеки. Аминь «. Тогда, склонив святую голову, сказал имеющему усекать его, воина: «Чины, друг, что тебе приказано!» И тогда усеченный был. Так святой мученик Платон оказывал подвига и умер за Христа, и пусть живет и царствует с Ним навеки.

Святой мученик Роман

Святий мученик Роман был из Палестины, диакон церкви Кесарийской, во время же гонения нечестивых христиан пробовал заключенных Антиохии, проповедуя слово и

Святой мученик Роман

утверждая верующих, чтобы были непреклонны в Христовом исповедании. Когда же нечестивый епарх Асклипияд хотел к основанию разрушить христианскую Церковь, поднял Роман верных людей противиться епарху и не дать ему разрушать храм, говоря единоверцев: «Бран теперь нам предстоит за алтаре Бога. Асклипияд-враг является отечестве, желает Бога в нас отнять. Хорошо, поэтому, учиним, когда, защищая алтаре Бога, упадем избиты на пороге святого храма, потому что хотя бы на какую сторону не выпала война, мы, христиане, победителями явимося, когда не дадим разорить дома Божия, и в воюющей Церкви торжествовать будем. Когда же упадем в своем алтаре избиты, то в торжествующей Церкви, которая есть на небесах, победную песню споем «. Так говоря, возбудил всех стать в кровь при святом храме и не дал епарху войти в храм и разорить его.

Случился в то время какой-то идольский праздник, и сошлось много неверного народа в идольское капище с женщинами и детьми. Святой-то Роман, разгоревшись божественной ревностью, замешался между тот нечестивый народ и велеголосно начал разоблачать их блуд. А еще и самого Асклипияда, епарх, который заходил в идольский храма, придержал, говоря: «обольстился ты, епарше, идя к идолам не является потому идолы богов, но один Бог истинный Иисус Христос». И тогда повелел епарх схватить его и весьма бить в уста. Поэтому сел на судилище, очень принуджуючы его отречься от Христа. Видя, не покоряется тому злу, повелел мучить его: подвешенный-то был и различным орудием бит и когтями железными Шарпан. Он-то, в тех муках вися и доблестно терпя, исповедовал единого Бога, всех Создателя, упрекая епарху за безумия, не желая познать истины. Так святой страдал и мужественно в муках вещал, а численный народ неверных и верных там стоял, глядя на подвига Христова страдальца.

Стоял там неподалеку друг христианское мальчуган по имени Варул, на него-то посмотрел мученик сказал мучителю: «Это мальчик малое разумнее есть тебя, старого, хотя и малолетнее, однако знает истинного Бога, потому что ты, имея полные лета , не распознал «. Администратор же позвал к себе мальчика и спросил его: «Какого Бога почитают?» Мальчик ответил: «Христа почитают». Опять спросил епарх: «Что есть лучше: или единого Бога почитать, многих?» Ответило мальчуган: «Лучше почитать единого Бога Иисуса Христа». Опять епарх сказал: «Чем лучший Иисус Христос более всех богов?» Малый ответил: «Тем лучший Христос, истинно Богом, и Он создал всех нас, ваши боги бесы есть и не создали ничего». И на другое многочисленное то малый убедительно говорил, якобы был мудрым богословом, — Дух свято, в нем действуя, оказывал из уст хвалу, чтобы устыдить нечестивый епарх и все идолопоклонники. Удивился мучитель и все, что с ним были, разумном парню и мудрым словам его и, исполнившись большого стыда, что не может его словам пересилить, повелел следовательно того малого бить без милости розгами. Били долго, и начал изнемогать и пить попросил. Мать его, которая там стояла среди людей и смотрела с радостью на страдания сына своего, видя его, что изнемогает и пить просит, подняла голоса своего с гневом, ссорясь на него и повелевая, чтобы терпел мужественно до конца. Повелел затем мучитель мечом порубить малого. Мать его взяла на руки свои и понесла на место усечения, обнимая его и целуя, утешая его и укрепляя, чтобы не боялся, видя меч над головой своей. Сказала: «Не бойся, сладкое мое дитя, не страшись смерти, ибо не умрешь, а живой будешь навсегда. НЕ страшись, цветы мой, потому что спустя перенесен будешь в райские сады. Не бойся меча, потому что, нарубленный был, пойдешь затем в Христа и увидишь славу Его, Он-то тебя примет и займет любезно, и жить с Ним в неописуемой радости, распевая с Его святыми ангелами ». Так благочестивая мать та своего ребенка утешала известить ее на место усечения, а когда усекли малого, собрала иметь кровь к чистой сосуды и приняла тело его, омывая его радостными слезами. И сладко целовала, веселясь, что ребенок ее кровь, от нее принятую, за Христа пролила, и похоронила честно сыны тело.

После усечение той ребенка святой Роман был осужден на сожжение. Связали его и вокруг многими дровама обложили, и когда слуги не быстро подкладывали огонь и не поджигали дров, ожидая последнего от судьи приказа, тогда святой изнутри дров велеголосно завопил тем, что мучили: «Где огонь? Зачем не зажигает? Дайте мне огня, пламенем меня вокруг обиймите! » Когда же зажгли огонь и дрова весьма загорелись отовсюду, внезапно дождь большой пролился и огонь потушил, а святой Роман остался жив и ничуть от огня не был поврежден. Потом через дерзновением его произнесения, так смеялся над нечестивых, и упрекал в безумия их и богов их проклинал, а прославлял Христа, единого истинного Бога, повелел мучитель отрезать ему язык. Он-то сам услужливо слугам, которые мучили его, языка своего из уст выдвинул на отрезка. Когда же отрезали богомовного языка, а не замолчал Христов исповедник, но более сущность и без языка говорил ясно, как и раньше, прославляя единого Бога. Тогда в темницу бросили его, и пробыл в ней долгое время, имея ноги в колоды забиты. Извещены о нем царю Максимиан, что после отрезания языка говорит хорошо. Царь повелел задушить его, и зашли воины в темницу, наложили шнура на шею его и зачавилы его. Так святой мученик Роман окончил подвиг страдания своего за Христа, в Его же Царстве теперь прославляется, хваля Святую Троицу во веки веков.

Post navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

Заказать услуги фотошопа, иллюстратор — обращайтесь на [email protected]

Заказать рекламу в интернете или создать сайт для Вас — обращайтесь на [email protected]

Богослуження наживо

Оригінальний подарунок – шарж по фотографії – замовити

Оценка 4.6 проголосовавших: 100
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here