Чудотворные слова: молитва гимн богу в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Гимны и Обращения
Ниже перечислены основные гимны и обращения к древним Богам и Предкам, кои поддерживают нашу неразрывную и многотысячелетнюю связь с нашим Великим, Единым и Множественным Родом. Хотя руский язык изменился, но на самом деле в обиходе различия небольшие, главное – обращение должно быть у вас в сердце. Т.е. не просто механическое прочтение, а вы должны понять гимн, к какому Богу он направлен. Каждая буквица имеет свой удельный вес, свою энергетическую плотность, поэтому они направлены. Мы уже научились определять направление молитвы, в какой участок Сварги уходит Обращение, в какое созвездие. Если обращение идёт из сердца, вы даже можете произнести по-другому, а потом вспоминать, как я это обращение составил? И не вспомните, потому что ваша Родовая память выдаст то, что необходимо именно для этого конкретного случая, в другой раз может понадобиться другая помощь, и обращение будет маленько по-другому.
Основные Гимны и Обращения
1. Во Славу Богов и Предков наша!
* Это обращение мы произносим перед возложением безкровных Жертв и Треб на алатырь-камень или жертвенник, а также во время всех Правьславлений и Богослужений.
* «Наша» — потому что раньше последняя стояла буквица Азъ, т.е. наших Богов.
2. Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков Твоих. Даруй счастье и мир народам Твоим, ныне и присно и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы читаем перед изучением Древней Мудрости, а также перед занятиями или учёбой.
* «От века до века» – речь идёт о веках на лице, между ними мозги, т.е. вечная память.
3. Во Славу Единого и неделимого Бога Отца, Трисветлого Великого Рода-Породителя нашего! Да содеятся все деяния наша, да во Славу Богов и Предков наша, и во процветание Родов и потомков наша! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
4. Род Небесный, Прародитель! Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы читаем при принесении безкровных Треб и Даров, всем нашим Предкам в дни Памяти Предков и в Родительские дни. Т.е. Родительские дни – когда почитают ныне живущих родителей или три поколения: отец, дед, прадед. А Дни Предков – когда почитают весь Род, т.е. и тех кто давно ушёл из Яви.
5. Благословен будь Пращур-Род, Род Небесный! Благодарим Тя за помощь Духовну, за помощь Славну, да во всих деяниях наша! Тако бысть, тако еси, тако буди!
6. Благословен буди Триглав Великий! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
7. Благословенна Инглия — Жизньродящий Свет Великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века!
* Этим обращением мы благодарствуем Творцу-Созидателю за Его творение и за жизнь, которую Он даровал нам и всему Роду Небесному.
8. Будь благословен, Перуне — Вождь наш, и ныне, и присно, и от века до века! И веди нас ко Славе Трисветлой! Тако бысть, тако еси, тако буди!
9. Пращур-Род, Род Небесный, огради сердце моё от коросты бездушия, безразличия и безволия, даруй мне Помощь Предков моих, Сынов и Внуков Твоих, даруй мне Силу и Волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века! Тако бысть, тако еси, тако буди!
10. Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, тако еси, тако буди!
11. Славься Пращур-Род, Род Небесный, благословен будь в веках, Ты, основа и защита вси люди Твоя, Сынов Сварога — Сварожичей, Сынов Перуна и Роси — Росичей, всех внуков Даждьбога и Стрибога и Велеса и Свентовита. Даруй сынам, внукам и правнукам Своим Счастье, Мудрость и Свободу, дабы вошли они в Вырий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, и пусть Праведные Свет обрящут, и Сварог лишь их пропустит! Тако бысть, Тако еси, Тако буди!
12. Отец мой и Мать моя! Братья и сестры мои! Пред Вами стою я с открытым сердцем своим и чистыми помыслами! Вы — сила и мощь Рода моего. Вы — Слава и мудрость Рода моего. Вы, вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да прибудем мы вместе в жизни нашей и в деяниях наших, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этим обращением мы призываем свой Род.
13. Перуне! Вми призывающим Тя, Славен и Триславен буди! Оружия, хлеба и Силы, воям защитникам Расы дажьди! Меч своей Силы на врази яви! Оберегаша все Веси Сварожьи, прави над всеми Сыне Сварога! Тако бысть, Тако еси, Тако буди!
* Этим обращением мы призываем Перуна перед битвой.
14. Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнем очищая, мощь Души отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы читаем когда возжигаем огонь (жертвенный, погребальный, любой) и при обрядах очищения Огнём.
15. Слава Богам Светлым наша, источнику силы Жизни нашей, ибо Бози наша, есть Свет во тьме безверия мира нашего.
* Это обращение мы речём во Капищах наших.
16. Род наш Небесный, Бог Единый, от сна восстав, благодарю Тя за сон покойный, за отдых телесный, и принимаясь за деяния своя, прошу Тя: помози мне во всякое время, во всяком деянии, и избави мя от зла темного, да будут вси деяния моя, да во Славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой, тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этот гимн-обращение мы речем, когда встаём ото сна.
17. Род наш Небесный, Бог Единый, отходя ко сну, зову Тя: даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани мя от всякия бед и пошли Лега Сна-Хранителя за Душой присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к Себе, ибо Ты — Бог-Хранитель Душ и телес наша, и посели её в Вырии Небесном и прости вси прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр Ты, тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение мы речём, отходя ко сну.
18. Покойной ночи всем Богам и Предкам! Спокойной ночи домовому! Покойной ночи всем добрым людям! Ныне и присно и от Круга до Круга.
* Это краткое обращение мы речём, отходя ко сну, вместо предыдущего обращения.
19. Отец наш Перуне, Бозе-Хранитель! Ты — Светлых сил Сварги всей Управитель, даруй нам удачу, во Славе, без плачу! Укрой от обмана, от тьмы и дурмана! От Чернобожьих пороков, от чужеземных оброков. Веди нас к созиданию, а Роды наши к процветанию. Ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!
20. Перуне! Вми призывающих Тя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим дажьди, громотворения яви! Прави над всеми! Вще из-Родно! Тако бысть, тако еси, тако буди!
21. Слава Трижды Святовеликому, животворящему Великому Триглаву Мира Яви — Сварогу, Световиту, Перуну, кои есмь — Совесть, Свет и Свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небеснаго! Тако же наша Отцы начинали, Великую Славу Ему воспевали, и вспоминаша о Сечах и Бранях, со ворогом лютым из мрака изшедшим. Тако же и мы Велику Славу речём, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
22. Слава Древним Отцам наша, кои ныне во Сварге Пречистой, и зрят вси деяния наша, и хорошо улыбаются нам. И тако мы не есть одни, а с Отцами наша. И мы потомки чуя Славу Праотцов наша, держим в сердце нашем Свята Расу, коия есть и пребуде землею Богов и Отцов наша. Ныне и присно и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!
Основные гимны-обращения к Небесным Богородицам
23. Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Посети нас, Ты, Силой Светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во Славу Рода нашего, тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этим обращением мы испрашиваем благословение Лады-Богородицы перед началом дел.
24. Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благословенна Ты, Покровительница Родов Расы Великой да потомков Рода Небесного, благодарим Тебя за помощь в деяниях наших, да во все времена, пока светит Ярило-Солнце. Тако бысть, тако еси, тако буди!
25. Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благослови, Ты, мя в дорогу дальню, перехожу, да прямоезжу, и да пусть святится имя Твое из Рода в Род! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Этим обращением мы испрашиваем благословение Лады-Богородицы, когда отправляемся в путь-дорогу.
26. Джива-Матушка, Мать Небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего. Освети в Сваргу ясную, наше Путь-стремление, к Тарху Светлому во утишение! Тако бысть, тако еси, тако буди!
27. Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Соплети для нас Судьбу Светлу, Судьбу Ясну, да без Нитей тёмных. И да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам наша! Тебе Велику Славу воспеваем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
28. Государыня, Макошь-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Ты, Мать-Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам, великим и младым! Тако бысть, тако еси, тако буди!
29. Мать-Рожаница, Рода сестрица, услышь, Ты, глаголы наша, прими безкровные требные дары наша, даруй здравое потомство всем Родам наша, дабы никогда не прервалась вечная Родовая Нить наша. Для Тя, Велику Славу воспеваем, и в хоромы наша, Тя, призываем, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
* Это обращение читается, когда призывают Богородицу в дом, чтобы было обильное потомство.
VI Гимн «Слава в вышних богу» и молитва собрания
Гимн «Слава в вышних богу» и молитва собрания
«Глория» — благодарственный гимн
После обряда покаяния в дни больших праздников (за исключением покаянных периодов — Адвента и Великого поста) предстоятель возглашает: «Слава в вышних Богу». Этот гимн, очень древний, был первоначально утренней молитвой, которая сохранилась, в частности, в «Апостольских постановлениях» конца IV в. Мало-помалу гимн вошёл в евхаристическое богослужение. В древности его произносил только епископ, и то лишь в некоторые дни, начиная с Рождества, — из-за первых слов «Gloria in excelsis Deo» («Слава в вышних Богу»), прозвучавших ночью в Вифлееме и озаривших тайну рождения Спасителя. А позже этот гимн стал использоваться шире и вошёл в обиход. С XI в. «Глория» (или Великое славословие) поётся всеми сообща: и священником, и собранием, — как и в наши дни.
Это — гимн. Действительно, в литургической традиции католиков он имеет первостепенное значение и занимает достойное место наряду с псалмами, о которых я уже говорил и которые представляют собой подлинную поэзию. Именно в области литургической поэзии каждая эпоха проявляла недоверие по отношению к гимнам, составленным в предыдущий период, борясь более или менее упорно с тем, что не соответствовало современному мироощущению или не казалось верным с точки зрения веры. Поэтому поразительно и показательно то поэтическое достоинство, благодаря которому «Глория» глубоко укоренилась в евхаристическом богослужении и непрерывно продолжала жить в нём на протяжении веков.
Этот гимн — одно из самых прекрасных литургических творений, дошедших до нас. Это подлинное сокровище, питающее как личную, так и общинную молитву — молитву благодарственную, молитву «евхаристическую» — Богу, Творцу и Искупителю нашему; Богу, единому в трёх Лицах. Это подлинная песнь хвалы, пропетая Церковью первых веков,
Похожие главы из других книг
Слава Богу за всё!
Слава Богу за всё! * * *Дорогая матушка Валентина!Получил Ваше и Мариши письма. Жаль, что здоровье у Вас, да и у Мариши плохое. Помоги вам, Господи. Все идем к своему концу. Надо всеми силами благодарить Господа, что сподобил нас родиться и жить в вере православной и иметь
Молитва «Слава Богу обо всём!»
Молитва «Слава Богу обо всём!» Слава Богу обо всём! Слава Богу, что меня создал по образу своему и по подобию! Слава Богу, что меня падшего искупил! Слава Богу, что обо мне недостойном промышлял! Слава Богу, что меня согрешившего на покаяние призвал. Слава Богу, что мне подал
Акафист благодарственный «Слава Богу за всё»
Акафист благодарственный «Слава Богу за всё»
11:33–35 15. Хвалебный гимн Богу (Доксология)
11:33–35 15. Хвалебный гимн Богу (Доксология) На протяжении одиннадцати глав Павел проводил аналитический разбор Благой вести. Шаг за шагом он демонстрировал, каким образом Бог открывает Свой путь приближения к Себе грешников, как Христос умер из–за наших грехов и был
15. Хвалебный гимн Богу (доксология) (с. 405)
15. Хвалебный гимн Богу (доксология) (с. 405) 1. Какие особенности отметили вы в поклонении Павла? Отличается ли оно от вашего? Чем?2. Почему мы можем быть уверены, что наша вера в Бога и наше поклонение Ему неотделимы друг от друга? Почему это важно? Что еще привлекает здесь наше
Слава Богу за все?
Слава Богу за все? Есть предметы, сам разговор о которых представляется чем-то безнравственным, так как все слова, пусть даже «лучшие слова в лучшем порядке» (и они-то – в первую очередь!), кажутся фальшивыми и ненужными, лишними. Так в Великую Субботу, во время великого
Слава Богу, а не человеку
Слава Богу, а не человеку Возлюбить славу Божию больше, нежели славу человеческую, значит стремиться воздать славу Ему, а не людям. Это значит желать того, чтобы все люди чтили Бога (а не нас с вами и не кого–то еще), желать, чтобы и мы, и все остальные воздавали Ему всю славу,
ГИМН НЕИЗВЕСТНОМУ БОГУ
Как петь «Слава в вышних Богу»?
Как петь «Слава в вышних Богу»? Как следует петь гимн «Слава в вышних Богу»? Кажется, что это совсем просто. Тем не менее, во Франции так и не удаётся найти мелодий, которые легко прижились бы во всех общинах. Зачастую предстоятель не хочет, чтобы «Глорию» пели так
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! Наставления в Великий Четверг 1997 года. Аудиозапись. (Прим. изд.)Нужно тренироваться в правильном дыханииНаш мозг расходует много кислорода — ему необходимо восемьдесят процентов вдыхаемого кислорода, а из этого количества должен получить свое и весь
Слава Богу!
Слава Богу! Благослови, душа моя, Господа! Псалом 103:1 Многие из христиан часто ходят с понурым, угрюмым видом. У тебя нет никакого повода для брюзжания; это не приносит тебе никакой пользы. Ты — творение Божье. Господь всегда заботится о тебе. Твоя задача — быть таким, каким
Акафист благодарственный «Слава Богу за все!»
Утреннее молитвенное правило Молитвы утренние Востав от сна, прежде всякого другого дела, стань благоговейно, представляя себя пред Всевидящим Богом, и, совершая крестное знамение, произнеси: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.Затем немного подожди, пока все
Акафист благодарственный «Слава Богу за все!»
О молитве В своей книге «Лекарство для души» схиигумен Савва говорит о всеобъемлющем значении молитвы в жизни каждого христианина.«Молитва есть пища для души. Молитвою очищается ум, освящается сердце, кротким становится нрав. Если день начат без молитвы, он непременно
36 Слава, слава Богу в вышних
36 Слава, слава Богу в вышних Слава, слава Богу в вышних,Мир земле и благодать!Призывайте, братья, ближних,Будем Бога воспевать:.Припев: Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аминь.Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аминь.Царь царей, причин причина,Кто имеет Свой престол,Кто с Отцом во
Слава Богу за всё!
Слава Богу за всё! Хочу рассказать о чудесной помощи мне, недостойной рабе Божией Надежде, от святого священномученика Илариона (Троицкого).Я долгое время (около 10 лет) была под наблюдением врача-окулиста (поликлиника ВЦСПС, врач Рудык Л. Д.). Все эти годы относилась к
Слава Богу!
Слава Богу! Слава Богу! слава Богу! слава Богу! За все, что я вижу в себе, во всех, во всем, — слава Богу!Что же вижу я в себе? Вижу грех, грех непрестанный: вижу непрестанное нарушение святейших заповедей Бога, Создателя и Искупителя моего. И Бог мой видит грехи мои, видит их
Древнегреческие молитвы и гимны к богам
Артемида – в древней Греции богиня охоты, плодородия, покровительница всего живого на земле. Дарует счастье в браке и помощь при родах. Дочь Зевса и Лето (Латоны), сестра Аполлона.
1) О, Артемида! В сердце проникло мне
Желанье гимн, приятный тебе, соткать…
…Другая, золотом сияя,
Держа в руках крембалы меднощекие…
Тут начинало и течь, и струиться,
Как из источника чистая влага,
Млеко густое у маток всех.
Быстро наполнились млеком кувшины,
Скоро и амфоры не было в доме,
Каменной бочки, подойника, мехов,
Что до краев не наполнились млеком.
2) Мать тварей земных, Артемида,
Кто помнит, что первая ты?
Неважно тебе, все значенья,
Лишенные плоти – пусты!
Пусть помнят охотницей древней,
Что тенью скользит по лесам,
Даря смертоносные стрелы –
Что зайцам, что хищным волкам,
Но истина, в грозном величии,
Стекает как кровь с твоих губ –
Все твари тобою рождены,
И всех ждет язык твой и зуб!
Великая мать, ты не ищешь,
Как прочие, славы земной –
Как боги, что так же уходят,
Как блюда, на пир твой хмельной!
О ты, пробудившая к жизни,
Кого тебе может быть жаль?
Охота, и вечная тризна –
Еда – это жизнь, не печаль!
Печали в охоте нет места –
Есть слава, веселье, и нож!
Ты мать, ты же дева-невеста,
Надолго в мужья не возьмешь –
Возьмешь только страсть Актеона,
Чтоб бросить, использовав, псам:
“Чтоб мясу пропасть – нет закона.
Тебе ж? – Помоги себе сам!”
О ты, что страшна и прекрасна,
Безумна, сильна, голодна,
Всей жизни, тобой порожденной,
Уж чаща земная тесна –
Ты большего алчешь и жаждешь,
И ищешь все новых лесов,
В погоне за новою плотью
И кровью для губ и клыков –
Ты будишь к величию стаи,
Их хищность зовешь к небесам,
И псы твои – люди взлетают,
По следу, к далеким мирам!
Асклепий – в древней Греции бог медицины и врачевания. Как считается, сначала родился смертным, но получил бессмертие за высочайшее врачебное искусство.
Юноши, бога воспойте искусного,
Сына Лето, дальновержца Пеана, —
Радость великую смертным родил он,
Ложе в любви разделив с Коронидой
В отчей земле ее Флегейской.
Бога преславного, иэ, Пеан!
Ведь от него родились Подалирий,
Дочь Иасо, врачеватель Махаон, —
Эгла, Панакия, ликом прекрасная, —
Всё Эпионовы чада, и с ними
Чистая, славная Гигиея.
Бога преславного, иэ, Пеан!
Радуйся, бог, и, светло озирая
Город родной наш, пространноравнинный, —
Нас удостой в ликовании видеть
Света дневного сияние, с ним же
Чистую, славную Гигиею!
Бога преславного, иэ, Пеан!
Геката – древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного.
Я призываю тебя, о разящая метко Геката,
три заповедных пути предержащая грозная дева,
сжалься, сойди к нам в земной ипостаси, морской и небесной,
в пеплосе ярком: своей желтизною он с крокусом спорит.
Души умерших из бездн увлекая вакхической пляской,
Бродишь, Персеева дочь, средь могил затевая охоту.
Вслед за тобою бегут по безлюдным просторам олени,
Псы окружают тебя, о царица полночных видений.
Неодолимая, ты отзываешься свистом смертельным.
Дева ночная, тельцов приносящая в жертву;
Вселенной Ключница. Нет поясов на одеждах твоих похотливых.
Дионис – древнегреческий бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения.
Богу место дайте!
Бог желает, явившись во всем своем блеске,
Тебя, о Вакх, мы песнопеньем радуем,
Простой напев выводим переливчатый,
Веселый, новый, совершенно девственный,
Никем еще не петый прежде, ранее,
Нетронутый, чистейший начинаем гимн.
Приди, о Дионис-герой,
В элейский храм священный!
Приди во храм с Харитами,
Ворвавшись бычьей поступью,
Голос устремим к небу!
Песнь Дионису мы грянем,
В дни священные споем!
Не был здесь двенадцать лун,
Срок пришел, и все цветы…
И там луга бессмертные, цветистые,
И рощи, тени полные, дают приют
Прелестным хороводам дев вакхических…
Кто пляской хороводной сердце радует…
Для Ор он – любимец желаннейший,
Для смертных – покой от трудов…
Бог благодетельный, детище чистой
Матери, древле от Кадма родившейся,
В граде Фивах многосчастном.
Все сюда, сюда спешите,
Все сюда, сюда смотрите!
Эта дева – кто она?
[Бога] нежно обняла.
Зевс – в древней Греции верховное божество, бог неба, грома и молний. Муж богини Геры, отец множества олимпийских богов.
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
Звоном тебя славят пектиды звучные,
Авлы им вторят, в хорах сливаяся,
Вкруг алтаря прекраснооградного
Песню тебе в небо возносим радостно.
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
В гроте тебя, смерти неподвластного,
Здесь укрыли, Реей младенца рожденного
На руки взяв, стражи, щиты носящие,
В лад ударяя вместе стопою гулкою.
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
Эос, богини прекрасной.
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
Дети богов, Оры цвели год за годом,
Смертных в узде властно держала Дика,
Всем, что живет, правила щедро Ирена,
Людям даруя блага обильные.
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
Вниди в кувшины наши, вином полные,
Вниди в стада наши густошерстные,
Вниди в поля наши плодоносные,
Вниди ты в соты, сладостный мед дающие!
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
Вниди ты в грады наши, тебе любые,
Вниди в челны наши, морем плывущие,
Вниди в сограждан, городом принятых,
Вниди в закон наш, согласьем славный!
Ио, юнец великий,
Радуйся, сын Крона,
В блеске всемогущий!
Ты здесь, и за тобою
Приди ж на Дикту, насладись
О богини, с вышины
Появитесь предо мной!
Станем вместе величать
Песнопеньем Мать богов.
Как пошла она бродить
По лощинам, по горам,
[Сквозь терновые кусты,]
Раня плоть и рвя власы,
С помутившимся умом.
Как взглянул владыка Зевс,
Как увидел Мать богов,
Бросил огненный перун —
И тимпаны подхватил,
Скалы мощные потряс —
И тимпаны подхватил.
– Воротись к богам, о Мать,
Не скитайся по горам!
Да не будет ярый лев,
Да не будет волк седой…
– Я к богам не ворочусь,
Если доли не возьму, —
Половину всех небес,
Половину всей земли
И от моря третью часть,
Вот тогда вернусь к богам.
– Слава мощной госпоже,
Мойры – в древней Греции богини судьбы, дочери Нюкты (Ночи).
Внемлите, о Мойры!
При троне Зевеса
Ближе всех богов восседаете вы!
Ткете вы, сплетаете
Помыслы всех стремлений!
Айса, Клофо и Лахесис!
Дивнолокотные дочери Ночи!
Вы, богини небес и недр,
Всех приводящие в трепет, —
Нашим внемлите молениям.
О, ниспошлите нам
С нею сестер пышнотронных —
Мир венценосный и Справедливость.
Изгладить из памяти.
Пан – в древней Греции божество пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы.
Я тебя пою, о Пан,
Нимфагет, наяд любимец,
Ты – краса златого хора,
Господин болтливой Музы!
Легким шагом в тень пещеры
Пан заходит и оттуда
Разливает в стройной песне
Он божественные чары
На сиринге звонкогласой,
Благозвучный и прекрасный,
С белокурой бородою.
Звуки песни долетают
И до звездного Олимпа,
И до сонма олимпийцев,
Муз бессмертных услаждая.
Вся земля и глубь морская
Благодать твою впитали,
Ты грядешь, всему опора,
О, Великий Бог Пан,
Животное и человек,
Козий пастух, и Повелитель Земли!
Я зову тебя посетить мой ритуал
В самую магическую из ночей.
Бог полей и бог коров,
Приди в мой круг с любовью
И пошли свое благословение всему сущему.
Помоги мне исцелять,
Помоги мне ощущать,
Помоги мне нести силу любви и добра!
Пан лесов, Пан полян,
Будь со мной, насколько позволит моя магия!
Посейдон – в древней Греции бог моря, брат Зевса.
О Посейдон с золотым трезубцем,
Вкруг тебя ведя хоровод,
Жабрами плещут плавучие твари;
А плавники тугие возносят
Прыгать гораздых, проворных, курносых, толстошеих,
Подобных резвым щенятам, песнелюбивых
Дельфинов – морской табун
Божественных дев Нереид,
Вы к Пелоповым землям, к уступу Тенарского мыса
Домчали меня, в Сицилийском тонувшего море,
На выгнутых спинах неся,
Бороздой разрезая Нереева поля
Заповедную гладь, ибо был я низвергнут коварно
Средь открытого моря с искуснодолбленого судна
В гибельный сумрак вздыбленных вод.
…Зевс зарычал грубым раскатом,
Посейдон колеблет землю
Орфический гимн к Селене
Селена – древнегреческое божество, богиня луны.
Идущая в серебряных лучах,
В уборе из рогов быка могучих,
В великом круге, с свитою из Звезд,
Свет Ночи темной засветив над Миром;
Ты, с женской красотой, с мужскою властью,
С природою двойной и переменной,
То полная как круг, то вся в ущербе,
Мать месяцев, твой путь горит плодами <…>
Царица Звезд, всемудрая Диана,
В красивом многозвездном одеяньи,
В покрове пышном нежная Богиня,
Зажги светильник лунный для меня,
И озари – тебе и тайне – верных.
Тиха (Тюхе) – в древней Греции божество случая, богиня удачи и судьбы.
Ты – начало и конец всего для смертных!
Ты воссела на трон премудрости,
Ты делам людским назначаешь цену,
От тебя больше блага, чем зла,
И вокруг золотых твоих крыл
Все, что дано твоими весами, – к полному счастью!
В беде – ты ведаешь путь из безысходности,
Во мраке – ведешь, как яркий светоч,
О полезнейшая из божеств!
Заклинания кельтских ведьм
В данном разделе книги приведены заклинания кельтских ведьм, в которых ведьмы посвящают себя тьме.
В полнолуние ведьмы приходили в полночь на пустынный пляж, окружали себя камнями, ложились между них и произносили:
"О, Господин Король всего, что зло
Приди, наполни меня силой колдовства
И я буду служить с усердием
Трау [2]забери меня, если согрешу!
Трау забери меня, если полечу!
Трау забери меня, когда я не смогу!
Приди сейчас и возьми меня всю
Возьми легкие и печень, органы и ноги
Возьми меня, возьми меня сейчас, я говорю!
От бровей на голове до пят
Возьми все, что снаружи и внутри меня
Возьми волосы и кожу, все тебе!
Возьми сердце и мозг, плоть, кровь и кости
Возьми все, что между семью камнями
Во имя великой темной Ведьмы!"
После произнесения заклинания ведьмы лежали молча, затем переворачивались на левый бок, вставали и бросали в воду использованные в ритуале камни.
Второе заклинание ведьм:
"Возьми меня сейчас и возьми меня всю
Возьми легкие и печень, органы и ноги
Возьми все, что снаружи и внутри меня
Возьми волосы и кожу, все тебе
Во имя великой темной Ведьмы!"
Заклинания древней Ирландии
В данном разделе книги приведены заклинания древней Ирландии.
Заклинание, чтобы завоевать любовь (вариант 1)
«О Дагда – если эта женщина предназначена для меня, то пусть сейчас я возьму ее за руку и буду дышать ее дыханием. О любовь моя, я наложил заклятие на макушку твоей головы, на подошву твоей ноги, на каждую сторону твоей груди, чтобы ты не оставила и не бросила меня. Как жеребенок за кобылой, как дитя за своей матерью, пусть ты следуешь и останешься со мной, пока смерть не придет разлучить нас».
Заклинание, чтобы завоевать любовь (вариант 2)
«Той силой, что Луг принес с небес, пусть ты полюбишь меня, женщина! И как солнце идет своим путем, пусть ты станешь следовать за мной. Как свет для глаза, как хлеб для голодного, как радость для сердца, пусть твое присутствие будет со мной, о женщина, что я люблю, пока смерть не придет разлучить нас».
В данном обряде вам не понадобится заклинание. Возьмите в руку веточку мяты и держите, пока растение не станет влажным и мокрым. После чего возьмите за руку того человека, которого любите. Вы должны в течение десяти минут соблюдать молчание, положительно настраиваясь и думая о любви. Десять минут храните молчание, дайте магии подействовать.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
© cyberpedia.su 2017 – Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав