Молитва и евангелизация

Чудотворные слова: молитва и евангелизация в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва и евангелизация

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для

свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома

и прямого согласия владельца авторских прав

Если вы желаете приобрести данный материал,

то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

Однажды евангелист имел переживание на пути победы в наступательной войне, и оно проливает много света на путь "промаливания" вести креста душам в настоящее время.

Этот вестник креста в начале каждой евангелизационной компании сперва просил Господа избрать из среды людей молитвенную группу, которая могла бы стоять вместе с ним в молитве за неспасенных в собраниях. С этой целью он в течение первых нескольких дней обращался с проповедью к верующим, провозглашая им крест для христиан, изложенный в Гал.2:20, и единство со Христом в Его воскресшей, вознесенной жизни на Престоле в ходатайстве. Тем временем он каждое утро посвящал молитве наедине с Богом, ожидая от Него, что этот отряд молитвенных воинов будет призван для сражения. Как правило, "прорыв" среди христиан посещающих собрания наступал приблизительно четвертой ночью, и некоторые Духом Святым прорывались в сферу победоносной молитвы. Когда эта стадия в евангелизационной компании была достигнута, евангелист просил тогда всех, кто научился опытным путем занимать свое место со Христом в ходатайстве, сидеть вместе группой на передних местах и во время последующих собраний предавать себя молитве. Он просил их не обращать внимания на все происходящее вокруг, но удерживать победу в молитве посредством притязания на Голгофскую победу над сатаной и разрушая все дела дьявола в собрании.

Однажды один случай послужил особым уроком в молитве – уроком, который был изучен посредством благословенного утверждения пути победы над сатаной. Евангелизационная кампания достигла той стадии, когда Дух Божий призвал отряд, состоящий из двадцати-тридцати молитвенных воинов, которые сидели все вместе в центре зала. Но сражение было очень тяжелым. Город был связан с пивоваренным ремеслом, и "атмосфера" создавала препятствия своей холодностью и тяжестью, которую, казалось, невозможно преодолеть. Тем вечером зал наполнился людьми, но силы тьмы опустились на собрание в такой густоте и тьме, что никто не мог молиться. Отряд молитвенных воинов казалось не способен был ходатайствовать. Сам евангелист чувствовал давление настолько велико, что слова замирали на его устах, и казалось, как будто люди парализованы, в том числе и он сам. В этом затруднительном положении он возопиял к Господу и сказал: "Господи, покажи мне путь победы!" Господь тотчас же ответил ему: "Возьми меч Духа и прорубайся". "Господи, какой именно меч Духа я должен взять?" И Он сказал: "Откровение 12:11". Тогда евангелист, стоя на коленях и почти задыхаясь, произнес вслух: "Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили жизни своей даже до смерти". Он снова и снова повторял эти слова, пока, вдруг, вся молитвенная группа, которая сидела среди людей, не разразилась одновременной молитвой победы. Казалось, как будто они прорвались через мрачное облако, рассеченное "мечом" Откровения 12:11 и достигли Престола победы – и тогда через отверстые небеса сила Духа Святого излилась на все собрание. Отовсюду выходили вперед ищущие Христа, и работники имели дело с потоком озабоченных душ до глубокой ночи, не имея возможности покинуть зал.

"Прорубайся!" Как мало мы понимали "войну" и путь победы. Сколько раз мы сознавали плотность и густоту атмосферы и, как результат этого, холодность людей. Но мы смотрели на "плоть и кровь" и говорили: "такое-то и такое-то место слишком холодно", и затем мы покидали его. Сам Господь учит нас теперь секретам войны на небесах. Он – Господь "сильный в брани"! Молитвенные воины должны понять, как "прорубаться" мечом Духа, чтобы приготавливать путь для вести креста по всему миру. Всем проповедникам Победоносной Вести Креста нужна сила молитвы у Престола, чтобы "прорубать" путь для истины, чтобы она могла достичь восприимчивые сердца.

Молитва необходима сейчас. Молитва, чтобы "прорубать" все плотные ряды сил зла в атмосфере, которые будут препятствовать вести и активно ей сопротивляться в каждой душе, в которой она начнет действовать с божественной энергией. "Путь Господу" должен быть "приготовлен" "прорубающей" молитвой Его народа!

Откровение 12:11 – это меч Духа, имеющий жизненно важное значение в распространении вести.

"Господи, научи нас молиться!"

2001–2017 Электронная христианская библиотека

Размышления о молитве и евангелизме

На одном из семинаров я попросил поднять руку тех, кто верит, что Бог привел их к Себе в ответ на молитвы других верующих. Это было удивительно, видеть, как приблизительно четверть участников подняли руки. Я предложил каждому кратко поделиться тем, как молитва, способствовала их обращению к Богу: „Я верю, что Бог привел меня к Себе благодаря молитвам моего друга…”; „…благодаря молитве пастыря”; « … Бог услышал молитвы моей матери, которая очень долго молилась за меня”. Слушая это, я внутренне благодарил Бога, вспоминая, что обращение моей семьи – моего отца, моей матери и меня были не чем иным, как ответом на молитвы моей бабушки, которая с великим постоянством, три раза в день преклоняла колени и совершала свой невидимый молитвенный труд. Мы не говорим, что без наших молитв, Бог как бы холоден к тем, за кого никто не молится, — вовсе нет! Перед нами факт воздействия молитвы на посевы благовестия. Вот еще один пример. В церкви, которую посещает один из моих друзей, на рождественской евангелизации к Богу обратилось четырнадцать человек. Как выяснилось из его рассказа, это был реальный Божий ответ на ночную цепочную молитву, которую церковь провела за день до празднования Рождества’2006.

Молитва и плоды благовестия – неразрывно связаны между собой, именно поэтому многие проповедники так много внимания уделяют формированию мощного молитвенного тыла. Из уст одного пастыря я слышал о том, что во время крупных евангелизационных кампаний, проводимых ассоциацией Билли Грэмма, за несколько месяцев до евангелизации сотни церквей подключаются к молитве. Более того – создается особая молитвенная группа, которая молится за проповедника на протяжении всей проповеди находясь… прямо под сценой.

Мы часто молилмся о том, чтобы Святой Дух утвердил в сердце каждого истину: «Молитва – неотъемлемая часть благовестия», но мы никогда не сможем сказать, что молитва может заменить благовестие. Если бы это было так, то Христос, призывая учеников, сказал бы им «склонитесь и молитесь», а не «..идите и научите..»! (Мф 28:19) Молитва сама по себе никогда не заменит евангелизм, точно так же евангелизм и сам по себе не эффективен без молитвы (это прямо как с парой обуви – левая часть не имеет ценности без правой). Именно поэтому в Библии мы находим призывы и молитве и к благовестию: «а мы постоянно пребудем в молитве и служении Слова» (Деян. 6:4).

Мы постараемся узнать, что Библия говорит о ходатайственной молитве за евангелизацию, а также приведем несколько примеров и практических идей на эту тему. Все это мы подготовили с единым желанием в сердце – воодушевить церковь делать то, к чему она призвана — благовествовать, и в ответ на молитвы сотен людей увидеть тысячи молодых людей, обращающихся от власти тьмы к Богу . Мне кажется, что если в этот момент мы посмотрим в Божьи глаза, то увидим в Них слезы радости… «…сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться». ( Лук.15:24)

Молитве действительно подвластно очень многое, и мы ясно можем увидеть это из следующего стиха: "Впрочем, молитесь о нас, братья, чтобы слово Господне быстро распространялось и прославлялось, … и чтобы мы были избавлены от нехороших и злых людей" (2Фес. 3:1,2).

Мы верим, что внимательное рассмотрение этих мест запечатлит в сознании как читателя, так и автора этих строк, всю неоспоримую важность каждодневной молитвенной жизни; поможет понять, насколько значительное реальное, практическое воздействие имеет молитва не только в нашем личном христианском хождении и служении, но также в служении и хождении других верующих.

Источник : Молитва, Ч. Уэлш , Центр исследования Библии

Однажды мне позвонил один молодежных лидеров церкви, в которой несколько дней назад закончилась большая евангелизационная программа. Из разговора я узнал о том, что часть его церкви была… разочарована результатами евангелизации. По словам тех людей, все приложено столько усилий, а к Богу обратились всего лишь несколько человек. Все ожидали сотни… а покаялись единицы. Глубина их разочарования измерялась разницей между ожидаемым количеством и количеством тех, кто обратился. С огромной печалью я слушал эту грустную исповедь служителя. После этого разговора, я глубоко задумался над тем, что в этой ситуации было не так. Церковь нельзя было обвинить в «безмолитвенности», т.к. по словам служителя, за несколько месяцев до евангелизации были организованы молитвенные группы и собрания, на которых совершались молитвы за обращение неверующих людей. Почему же люди были так разочарованы тем, что якобы в ответ на все титанические усилия, Бог послал такой скудный плод? Разочарование после… нескольких месяцев молитвы. Неужели Бог именно так придумал благовестие? Неужели Он нарушил Свои обещания и перестал отвечать на прошения Своей Невесты, или Его Слово уже потеряло силу? Несомненно, что это не так. Мне кажется, что корень проблемы заключался в том, что верующие люди не были научены тому, как молиться за неверующих, а также понятии не имели о ценности одной человеческой души в глазах Бога.

Предлагаю вам вместе исследовать Божий задум касательно молитвы за благовестие, чтобы найти ответ на вопрос: «Как научить церковь молиться так, чтобы она не была разочарована результатами?» Заглянув в симфонию, мы можем без труда найти тексты Писания, говорящие о благовестии. Выписав их на отдельный листок, а затем, изучив каждый из них, выберем те, которые содержат в себе темы для молитвы. Именно это я и сделал, после звонка из «разочарованной церкви», и вот перед вами результаты этого исследования. Говоря о благовестии, Божье Слово призывает нас молиться за следующие аспекты.

За его смелость (дерзновение) в проповеди евангелия – Еф. 6:19, 1Фес. 2:2

За то, чтобы он проповедовал не людей, а «Христа Иисуса Господа» — 2 Кор. 4:5

За то, чтобы он проповедовал «угождая не человекам, но Богу» — 1 Фес. 2:4

За то, чтобы проповедуемое Слово не было «человеческим» — Гал. 1:11

За то, чтобы проповедуемое Слово не было «в слове только, но в силе и во святом Духе и со многим удостоверением» — 1 Фес. 1:5

За то, чтобы проповедуемое Слово не было искажено и открывало истину – 2 Кор.4:2, Кол. 1:5

За то, чтобы проповедь являла «благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» — 1Иоан.1:5

За то, чтобы «через освящение Духа и веру истине» проповедь стала призывом для избранных Богом ко спасению – 2 Фес. 2:14

За то, чтобы проповедь представляла, прежде всего, Спасителя Иисуса Христа «разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление» — 2 Тим.1:10

За то, чтобы Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил их сердца, дабы просветить их познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа. – 2 Кор.4:6

За то, чтобы Бог просветил ослепленные богом века сего умы и для них «воссиял свет благовествования о славе Христа» — 2Кор.4:4

За то, чтобы проповедуемое Слово пребывало в них, приносило плод и возрастало с того дня, как они «…услышали и познали благодать Божию в истине» — Кол.1:6

За то, чтобы они пребыли «тверды и непоколебимы в вере» и не отпали от надежды благовествования – Кол 1:23

За другие аспекты евангелизации:

За то, чтобы Бог «отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову» — Кол 4:3

За верующих, за их «участие в благовествовании от первого дня даже доныне» — Фил.1:5

За вовлечение остальных верующих, приобщение их к евангелизации – Кол. 4:3

За защиту и избавление от «от беспорядочных и лукавых людей» — 2Фес 3:2

Чтобы вся слава была приписываема Богу, а не людям – 2Кор 4:7

Для меня самого, это небольшое исследование не прошло без пользы, и эти направления к молитве стали незаменимым, основанным на Божьем Слове инструментом в мобилизации церквей к молитве за предстоящие евангелизации. В ходе изучения, я к своему удивлению не обнаружил призыва молиться так, как раньше за неверующих молился я: «Господи, спаси моих ближних…». Это озадачило меня. Почему мы не находим прямого призыва молиться о том, чтобы Всемогущий Бог, желающий чтобы все спаслись (1 Тим 2:4), взял и спас людей? Мне кажется, что все дело заключается в свободном выборе человека. Обращаясь к Богу «Господи спаси Николая», мы как бы говорим «Господи, не смотря на подаренный ему Тобой свободный выбор, не принимай во внимание его мнение, проигнорируй его и спаси». В один момент, я вдруг ясно осознал, что Бог призывает и благословляет меня молиться в большей степени о самом евангелисте, его проповеди, о верующих и их участии в благовестии, и, тем не менее, оставляет право выбора за самим неверующим человеком, призывая меня молиться о просвещении его ума через проповедь Божьего Слова о Христе. Даже после размышления над этой темой, я еще больше удивляюсь милосердию Бога, продолжающего отвечать на наши молитвы, даже если они подобны той, которая записана в Псалме 27:9 — «Спаси народ Твой и благослови наследие Твое…».

Во время изучения Бог показал мне еще одну важную истину, которой я бы хотел с вами поделиться. Один текст очень заинтересовал меня, согласно которому успех евангелизации не измеряется… количеством покаявшихся — тем, чем зачастую измеряем его мы! В Филиппийцам 1: 12-14 мы читаем: «Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим, и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать Слово Божие». Заметьте, что Павел называет «успехом благовествования» не количество уверовавших (!), а то, что еще большее количество людей в претории и за ее пределами имели возможность услышать евангелие, а также то, что еще большее количество христиан стали проповедовать Слово Божие. Насколько моя церковь успешна в благовествования? Есть над чем подумать…

Вернемся к началу нашей беседы, что же мы ответим «разочарованной церкви»? Прежде всего, изучить Писание и молиться о том, что Бог уже благословляет (приведенный выше список тем для молитвы за благовестие может послужить хорошим начальным руководством). Во вторых, постараться понять, что свобода выбора остается за человеком, и не стоит обижаться ни на организаторов, ни на Бога, даже если люди отказались от предложения изменить свою вечность, и не признали Иисуса своим Спасителем. И, в-третьих, осознать ценность одной души в глазах Божьих, Который «радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся» (см. Мф. 18:13). Да убережет Бог и сохранит этих новорожденных духовных младенцев, чтобы они никогда не почувствовали себя нежеланными в церковной семье. Говоря о ценности души в Божьих глазах, мы публикуем историю про Альберта, которая, на наш взгляд, также поможет воодушевить людей к личному евангелизму.

Добавить комментарий Отменить ответ

Протестантские сми: журнал протестантизм в России, протестанты в России. Сми христианские новости: религия, христианское радио и музыка, телевидение благих новостей.

Молитва и Евангелизм оглавление

Молитва и Евангелизм

оглавление

для отвеченной молитвы 7

для молитвы и проповеди 16

Цитаты из Писания взяты из:

для отвеченной молитвы

Цели: познакомить учащихся с понятием «христианская молитва», её назначением; помочь

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти.

Исходные данные для рассмотрения космических явлений

Б. М. Бернштейн От магии культа к магии эстетического взгляда. Аура утраченная и обретенная

Что такое электричество?

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Молитва на языках — ключ к еврейской евангелизации

Я верю, что Бог дал мне эффективное служение в еврейской евангелизации из-за моей верности в молитве на языках.

Если бы у вас было рентгеновское зрение и вы посмотрели бы внутрь себя, увидели бы вы там огромный дух?

Павел знал, как развивать свой дух. Он сказал в 1 Коринфянам 14:18: “Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками.”

Человек, которого Бог использовал для написания большей части Нового Завета, говорил на языках более, чем любой другой верующий. Почему? Он хотел быть водимым Духом, а не плотью.

“Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.” (Римлянам 8:14) Павел также понимал, что говорение на языках наставляет его духовного человека. “Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя” (1 Коринфянам 14:4) Слово “назидать”, согласно словарю (англ. “edify” — прим. переводчика), означает строить или увеличивать. А значение греческого слова становится наиболее понятным, если представить себе зарядку мертвого автомобильного аккумулятора!

Я был спасён в 1970-х во время харизматического движения обновления. Мы с Джонатаном Бернисом, ныне главой Jewish Voice Ministries International, могли молиться на языках часами. Я не верю, что он или я имели бы сегодня такие большие еврейские служения, если бы не молились в Духе!

Мы буквально предрекли своё будущее. В 1 Коринфянам 14:2 говорится: “Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом.” Молясь на иных незнакомых языках, мы молились о тайнах нашего будущего со 100-процентной верой. Эти молитвы были идеальными, потому что исходили от Бога. И поскольку это был “неизвестный” язык, дьявол не знал, как можно попытаться разрушить Божий план!

Наш портал в Facebook:

Вся ваша жизнь может зависеть от молитвы в Духе. Когда я молюсь на языках, я отпускаю ангелов помешать планам дьявола. Мой разум может не знать, что запланировал дьявол, чтобы мне помешать, но Дух Божий во мне знает. Я убеждён, что смог привести в Царствие своего ортодоксального еврейского отца перед его смертью именно благодаря молитве на языках.

Глас с неба провозглашает: “Желаю, чтобы вы все говорили языками” (1 Коринфянам 14:5). Вы — мешуга (с ивр. “сумасшедший»), если не молитесь на языках хотя бы час в день! Не будьте мешугой!

Мы в Telegram, подписывайтесь:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подписаться на ieshua.org: 

Комментариев – 7

Я не согласен с данной статьей и считаю ее обсалютно не библейской, потому что места из Священного Писания вырваны из контекста. Считаю это не правильным и без грамотным с точки зрения Богословия подходом. А так же оскарбитейльной по поводу МЕШУГА

Так, в 1 Кор14:5 говорится совсем не то о чем говорит автор статьи.

5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

(Первое послание к Коринфянам 14:5)

Тоже разочаровался в этой статье и надеюсь что она оказалась здесь по ошибке, так как хочется верить что основная часть мессианских евреев понимают молитвы на незнакомых языках правильно, а не вырывая те или иные стихи из Писаний.

«Вы — мешуга (с ивр. “сумасшедший»), если не молитесь на языках хотя бы час в день!»

«Кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.» (Мат 5:22)

А всем, утверждающим, что данная статья библейская, рекомендовал бы изучать Писание в оригинале, и да, не отрывая от контекста.

«По плодам их узнаете их»! Я например вижу и знаю плоды Сида Рота и Джанатана Берниса. А кто только критиковать любит то ВОПРОС какие у вас плоды.

По крайней мере не заявляю о всех, кто не верит в харизматическое учение, что они «мешуга»…

А по поводу моих плодов — их Бог видит, а трубить перед собой на улицах не собираюсь…

«По плодам узнаете их» — эти слова говорились Иисусом другим людям, поэтому Бог видит само собой ЕСЛИ они есть! А ЛЮДИ?? Я пока у ВАС вижу гордость в том что вы считаете свой взгляд библейским а другой НЕ библейским. А как же «не судите?? А то что вам не понравились слова Сида Рота так вы — наверное НЕ поняли что это ИРОНИЯ. Шутка-юмор тоесть

Богословие — это БУКВА, а животворит ДУХ!

Добавить комментарий Отменить ответ

Google Translate

Еще публикации

Не пропустите интересное!

Всё о праздниках

ТОП-3 недели

ТОП-10 месяца

Вопросы раввину

Мессианский сиддур

Свежее видео

Подписывайтесь!

Приглашаем переводчиков!

Ieshua.org — еврейский мессианский портал © 2010-2017

При использовании материалов сайта гиперссылка на ieshua.org обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here