Молитва и музыка

Чудотворные слова: молитва и музыка в полном описании из всех найденных нами источников.

Музыка для молитвы mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 125914 песен

Огромное количество mp3 бесплатно и без регистрации!

Молитва (feat. Лок Дог) 03:34

Утренняя молитва. Чайковский 01:26

Молитва перед боем 02:06

05 A'Studio – Стань моей молитвой 04:07

Молитва (из Гейне) 03:26

Раскаяние (молитва) 06:02

Молитва (feat. Лок Дог) 03:34

Молитва Маши 02:51

Это буду не я – это будут лоскутья молитвы 02:52

Шесть Хоров, Тетрадь 2, Соч. 16: Молитва 05:07

Молитва мольберту 05:05

Я не знаю молитв 02:10

Молитва Царской семьи (Молитва Царственных мученников) 02:22

Молитвенный марафон

Не замечали ли вы, дорогие друзья, что самые любимые и дорогие нашему сердцу гимны, песни, псалмы, – это те, в которых мы возносим молитвы Всевышнему Богу? Почему строки этих простых гимнов так нежно и трепетно касаются струн души? Почему пение гимнов с молитвенным текстом успокаивает и умиротворяет, помогает преодолеть усталость и стресс, и каким-то чудесным образом приближает нас к Небу?

Молитва в пении – это одна из основных библейских музыкальных традиций. Псалмопевец Давид весь свой жизненный путь и духовный опыт воспел в музыке. Некоторые псалмы Давида исполнены ярким спектром эмоций и чувств: от разочарования до ликования, от бессилия до торжества спасающей силы Господа.

Человеку всегда хотелось рассказать Богу все свои страдания и переживания; душа человека стремится к Богу, как к Источнику сил и вдохновения. И когда не хватает слов, чтобы выразить все чаяния души, все боли и радости земного бытия, – мы поем. Поем незамысловатые строки любимых гимнов:

«Научи меня, Боже, молиться,

Твоя священный закон соблюдать,

Научи гордым сердцем смириться,

Твоя волю во всем исполнять…»

В минуты радости и безмерного чувства благодарности Богу, звучат другие строки:

«Да будет Тебе, наш Отец Всеблагой,

Вовек прославленье предвечной хвалой!

Аллилуйя! Будь прославлен! Аллиуйя! Аминь!

Аллилуйя! Честь и славу Тебе воздадим!»

Очень скоро, когда весна пробудит природу к новой жизни, когда уйдут холода и зимние вьюги, мы сможем с новой силой и новым вдохновением воспеть одну из самых прерасных мелодий, которая является гимном-хвалой Богу Творцу:

«Великий Бог, когда на мир смотрю я,

На все, что ты создал рукой Творца,

На всех существ, кого, Свой свет даруя,

Питаешь Ты с любовию Отца.

Тогда поет мой дух, Господь, Тебе:

Как Ты Велик! Как Ты Велик!»

В наше время самые прекрасные музыкальные христианские традиции преданы забвению. Отчасти, это произошло из-за наплыва технологий, заменивших живую хвалу и живую музыку в Церкви.

Тем не менее, давайте сохраним главную традицию, которая бережно передавалась из поколения в поколение в Адвентистской церкви: это живое пение в кругу семьи на утренних и вечерних богослужениях. Какие благословения может испытывать семья, которая поклоняется Богу в пении гимнов и псалмов!

Очень бы хотелось, чтобы в каждой семье и церкви, гимны и псалмы с молитвенным содержанием были собраны в особую музыкальную коллекцию, пользующуюся почтением и уважением. Эта музыка священна. Она является невидимым мостиком к престолу Предвечного.

директор Отдела музыкального служения

Подписка на ГАЗЕТУ «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ»

Дорогие друзья, здесь вы можете подписаться на еженедельную рассылку газеты “День за Днем”.

Подписавшись на нашу газету, вы всегда будете в курсе событий о жизни адвентистской Церкви в Евро-Азиатском дивизионе.

День за Днем

Миссионерская книга 2018 года

Адвентистский Вестник

Сайты отделов

ТК Надежда онлайн

Адвентистский мир

Миссионерские вести

Цитата из Библии

Android Apps

iPhone/iPad Apps

Adventist.ru – Официальный сайт Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня • Найти церковь на карте

Copyright © 2017, ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВРО-АЗИАТСКИЙ ДИВИЗИОН (ОТДЕЛЕНИЕ) ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ ХРИСТИАН-АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

ул. Красноярская д. 3 Москва , 107589, Россия | Тел: +7 (495) 786-81-50 Факс: +7 (495) 786-81-55

Молитвы и музыка

Помоги нам обрести покой, исходящий от Любви Твоей, Отец.

Не так давно я получил вдохновение записывать, обрабатывать и выкладывать молитвы в видео- и музыкальном оформлении на моём канале Ютуб. Надеюсь, это кому-то понравится и будет полезно.

Начинаю выкладывать эти ролики и здесь, на Мире Бога 🙂

Молитва 14 декабря 1958 года:

Многие люди не знают хода истории,

но мы знаем, что Ты Сам направлял провиденциальную волю.

Сподобь нас сейчас стать

Твоими истинными сыновьями и дочерьми,

способными трезво оценить ситуацию, в которой они оказались.

Существуют ли люди,

живущие ради обретения собственного тела,

ради обретения покоя для своего тела?

Существуют ли люди,

живущие ради обретения покоя своей души?

Мы искренне надеемся и желаем, Отец,

что Ты сподобишь нас стать сыновьями и дочерьми,

способными обрести покой, исходящий из любви Твоей.

Мы поняли, что таков неизбежный путь восстановления

для рода человеческого.

Поскольку человечество утратило его из-за грехопадения,

позволь нам с достоинством возглавить человеческую историю,

которая отчаялась обрести веру,

истинную суть, Слово и любовь.

Мы искренне надеемся и желаем,

что Ты сподобишь нас стать сыновьями и дочерьми,

готовыми продвигаться вперед незапятнанными,

с Небесными сердцами, с Небесной любовью

и с Небесной надеждой перед лицом всего творения на земле.

Отец, мы искренне просим Тебя, войди в наши души,

вдохни в наши тела вечную жизнь.

Мы молимся обо всем этом во имя Господа. Аминь.

Комментарии

Классная идея. Коментарии

Классная идея. Коментарии по поводу записи: прочитал слишком быстро, музыка заглушает слова, сама музыка очень подходящая,

Согласен! От раза к разу

Согласен! От раза к разу постараюсь улучшать. 🙂

Молитва

Урок проводится во 2-м классе вторая четверть, раздел "О России петь, что стремиться в храм". Знакомство учащихся со службой в православном храме, а значит и с молитвой, начинаю через пьесы Чайковского "В церкви" и "Утренняя молитва". Провожу интонационный анализ двух пьес, углубляя эмоциональное впечатление от музыки.

Просмотр содержимого документа

Цель урока: значение слова в нравственном становлении православного человека.

Дать детям понимание значения слова «молитва»

Познакомить с тремя основными православными молитвами: «Отче наш», «Ангелу хранителю», «Богородица».

Раскрыть культурологический характер молитвы как жанра русской литературы, музыки.

Литературный и музыкальный материал, используемый на уроке:

1. П.И. Чайковский «Утренняя молитва», «В церкви» из цикла ф-ной музыки «Детский альбом».

2. Глинка «Ария Ивана Сусанина» из оперы «Жизнь за царя».

3. Л. Толстой «Благословляю вас, леса».

4. Лермонтов «Ангел».

5. Отрывок из сказки Андерсена «Снежная королева».

6. Песня «Колокольный звон» на стихи иеромонаха Романа в исполнении Ж. Бичевской.

Звучит песня «Колокольный звон».

– Дети, мы слышали песню в исполнении Жанны Бичевской на слова иеромонаха Романа. Как бы вы ее назвали? О чем она?

– Эту песню можно назвать «Молитва за Россию».

– По каким словам вы поняли, что это молитва?

– Да, это действительно слова самой древней молитвы всех христиан. А что такое молитва?

(Варианты ответов детей)

– А может ли быть молитва без слов?

После ответов детей подвести к тому, что молитва – это обращение к Богу, разговор с ним.

– Значит, главное в молитве – СЛОВО.

Конечно же, вы помните, что первыми, кто донес слова святого писания до наших предков, были основатели славянской азбуки святые равноапостольные братья Кирилл и Мефодий. (Изображения икон Кирилла и Мефодия).

И создали славянскую азбуку именно для того, чтобы приобщить славян к христианской культуре. И первые слова, которые они перевели с греческого языка были: «Искони было слово, и слово было к Богу и Бог был слово».

Слово в православии – это дар Божий. Как же мы порой оскверняем этот дар бранью, грубостью, примитивностью.

Сегодня мы посмотрим на священный дар слова, на молитву глазами православного человека. Заглянем в историю. От куда же появились молитвы? (Можно послушать варианты ответов детей)

– Когда то люди, столкнувшись с грозными для них явлениями природы, обратили внимание на солнце, луну, дождь, молнию и т.д. и придумали то, что мы с высоты своего исторического возраста назвали мифологией. Они дали имена своим богам и стали их «закликать» – появились «заклички», а этот жанр народного творчества есть не что иное, как . молитва. В закличке выражалась просьба: не гневись, смилостивись, пошли урожай, добрую охоту. В десятом веке у славян произошло событие, наверное, самое великое за всю предыдущую и последующую историю – Крещение Руси. Для нового Бога не нужно было придумывать молитвы: они вместе с верой пришли к славянам из Византии и Болгарии.

Главное отличие заклички, древней формы молитвы, от молитвы новой, заключалось в следующем: закличка – это экспромт, сиюминутная просьба, чаще всего бытовая, а православная молитва – одухотворенное, возвышенное обращение к единственному истинному Богу, (обратить внимание на ребят на тему урока).

– О чем может человек разговаривать с Богом, после ответов детей подвести к тому, что молитвы бывают благодарственные, просительные, покаянные, хвалебные. Дети объясняют, как они понимают.

– Вот как сказал о благодарственной молитве священник Александр Мень.

«Благодарственная молитва – самая прекрасная, чистая. Она не ищет своего, не просит, она переполнена радостным сознанием милосердия Божия, излитого на человека. За все: за глаза, которые видят солнце и красоту мира; за уши, которые слышат гармонию звуков и слово Божие; за разум, постигающий тайны; за сердце, способное любить – за все это благодарит человек».

Просительная молитва – обращение к Богу за помощью во всех своих тяготах: и духовных и материальных; просят здоровья, радости, благ различных, всего, из чего состоит наша суетная, беспокойная жизнь.

Покаянная молитва – просьба простить за содеянное зло, за скверные поступки, за дурные мысли и желания.

– Ребята, как вы думаете, какие молитвы человеку произносить особенно не легко?

(Обсудить, почему так считают?) Попробуйте определить, интонации какой молитвы звучат в стихотворении Л. Н. Толстого.

Ученик читает стихотворение «Благословляю вас леса» Дети определяют жанр хвалебной молитвы.

Молитвы обладают невероятной силой! Сейчас прозвучит отрывок из знакомой вам сказки, вы сами ее узнаете, (под звуки тревожной музыки ученик зачитывает отрывок из сказки Андерсена "Снежная королева», где Герда усмиряет с помощью молитвы «Отче наш» армию холода). Дети узнают сказку.

– Почему Герда читала молитву?

– Ей нужен был помощник, что бы победить армию холода. Она обратилась молитвой за помощью к Богу

– Какую молитву читала Герда?

(На доске плакат с текстом молитвы и объяснением смысла некоторых слов).

Эту короткую, но очень емкую молитву оставил людям, простым рыбакам, виноградарям, сеятелям, сам Господь. Это одна из самых главных молитв православных христиан. Попробуем разобраться в смысле этой молитвы. (На доске)

Отче наш, Иже еси на Небесех!

Да святится имя Твое, да

приидет Царствие Твое, да

будет воля Твоя. Яко на небеси

и на земли. Хлеб наш

насущный даждь нам днесь, и

остави нам долги наша, якоже

и мы оставляем должником

нашим, и не введи нас во

искушение, но избави нас от

Иже – который; Иже еси на

небесех – живущий на небесах;

Яко – как; на небеси и на земли

– на небе, на земле;

Насущный – необходимый для

Искушение – соблазн ко греху;

От лукаваго – от зла.

– А любой ли человек может писать молитвы? – Нет.

– Тот, который причастен божьей благодати, святой. И многие молитвы сочинялись точно такими людьми, монахами, святыми, посвятившими всю свою жизнь служению Богу.

– А как вы думаете, кому могут принадлежать эти строки? «Когда молюсь от сердца, Господь мою молитву слышит. Молитва наша есть сестра, она, как свет, нам душу освещает».

После догадок детей показываю портрет Чайковского

– Да, ребята эти строчки написал на французском языке в 1851 году, Петр Ильич Чайковский. Ему было тогда 11 лет. – Ровесник вам.

– А с чего начинается ваш день?

– А вот у детей того времени день начинался с молитвы. И подтверждением тому служит «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского (День из жизни ребенка). Начинается он вот такой пьесой.

Звучит пьеса «Утренняя молитва». Дети сами дают ей название

– Есть интонация молитвенных песнопений и главное – молитвенное настроение свет, возвышенность.

– Это по-вашему благодарение, покаяние, величание или тихая просьба-обращение?

– Послушайте, как созвучна эта музыка молитве Ангелу-Хранителю.

Зачитываю молитву, объясняю смысл.

– Нет, только на добро, любовь и благие дела.

– А заканчивается «Детский альбом »вот такой пьесой. Это тоже молитва, но похожа ли она с утренней. (Звучит пьеса «В церкви» Дети сравнивают).

– Здесь более строгое звучание, более торжественное, словно целый хор поет.

– Это домашняя молитва?

– Нет, церковная, она больше похожа на покаянную.

– Что нового сейчас вы узнали о Чайковском?

– Наверное, он был верующим человеком и знал православные традиции.

– Да, многие великие люди России были глубоко верующими людьми, чтили нравственные, высокодуховные нормы христианской жизни, знали молитвы. Не даром молитвенный слог, молитвенные интонации слышны в стихах многих русских поэтов.

Под мягкую, лирическую музыку ребенок читает стихотворение М.Ю.Лермонтова:

По небу полуночи Ангел летел,

И тихую песню он пел;

И месяц, и звезды, и течи толпой

Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов

Под кущами райских садов;

О Боге Великом он пел,

и хвала Его не притворна была.

Он душу младую в объятиях нес

Для мира печали и слез,

И звук его песни в душе молодой

Остался – без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,

Желанием чудным полна;

И звуков небес заменить не могли

Ей скучные песни земли.

– Кто ж такие ангелы?

– Именно ангел возвестил Марии о том, что она родит Спасителя мира – Христа.

Об этом свидетельствует нам Евангелие и слова, которые ангел провозгласил Марии, стали началом еще одной любимой, чтимой всеми христианами молитвы:

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших »

Объяснение смысла молитвы понятными словами. Обратить внимание на то, что красота молитв теряется, если они звучат на современном нам языке.

К образу Богородицы на Руси особое отношение, почитание, упование. Древняя летопись свидетельствует нам о чудесном спасении Руси от нашествия Тамерлана по молитве обращенной к Божьей матери всеми жителями Москвы. (Можно об этом подробней – сообщение ребенка.)

Молитва укрепляла людей в самые трудные времена. Великие русские князья не шли на битву без молитвы, а после победы воздавали хвалу Господу.

В известной вам арии «Ивана Сусанина» мы тоже слышим обращение к Богу. Это не молитва в полном понимании слова, это мольба человека перед смертью. И в последний для него час он не просит ничего лично себе. Его мысли о семье, о близких, о Родине и Вечном Судии. Слушаем фрагмент из «арии Сусанина» М.И. Глинки из оперы «Жизнь за царя».

Мы убедились на множестве примеров в том, что молитва прочно вошла в русскую культуру. Этот жанр получил развитие в отечественной литературе, музыке, в произведениях великих писателей, поэтов, композиторов.

Молитва остается вершиной православного слова, несущего человеку нравственную чистоту, духовную силу.

Звучит песня «Колокольный звон».

Просмотр содержимого презентации

ТЕМА УРОКА: «МОЛИТВА»

ТЕМА урока: «Молитва»

К и р и л л и М е ф о д и й

Молись, дитя, мужай с годами,

И пусть на склоне долгих лет

Такими ж светлыми очами

Тебе глядеть на белый свет.

Пётр Ильич Чайковский

Пьеса «Утренняя молитва»

Самая первая пьеса в «Детском альбоме» – это

«Утренняя молитва». Ведь именно с утренней

молитвы начинался день каждого ребенка во

-Какая музыка по характеру, темпу?

-Какие чувства передаёт музыка?

Господи Боже, грешных спаси.

Сделай, чтоб лучше жилось на Руси.

Сделай, чтоб стало тепло и светло.

Солнце чтоб ясное в небе взошло.

Людей, и птиц, и зверей,

Прошу тебя, обогрей.

-Послушайте пьесу «В церкви»

-В чем отличие от предыдущей музыки?

Благословляю вас, леса (Толстой Алексей)

Благословляю вас, леса, долины, нивы, горы, воды, Благословляю я свободу и голубые небеса! И посох мой благословляю, и эту бедную суму, И степь от краю и до краю, и солнца свет, и ночи тьму, И одинокую тропинку, по коей, нищий, я иду, И в поле каждую былинку, и в небе каждую звезду! О, если б мог всю жизнь смешать я, всю душу вместе с вами слить, О, если б мог в мои объятья я вас, враги, друзья и братья, И всю природу заключить!

Спасибо за работу!

Целевая аудитория: 2 класс.

Урок соответствует ФГОС

Автор: Батуро Галина Валентиновна

Похожие файлы

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Оценка 4.5 проголосовавших: 109
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here