Молитва иисуса в пост

Чудотворные слова: молитва иисуса в пост в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва иисуса в пост

“Пост и молитва – главный ключ к невозможному”

Глава 7. ПОСТ И МОЛИТВА В НОВОМ ЗАВЕТЕ

АННА-ПРОРОЧИЦА

“Вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь”. (Луки 2:37)

Возможно, были те, кто с удивлением спрашивал, что же она совершила за все эти годы. Несомненно, молитвы этой женщины сыграли значительную роль в подготовке пришествия Мессии. Когда младенец Христос был принесен Иосифом и Марией в храм, Дух Божий явил ей Его присутствие. Охваченная неизреченной радостью, она воздала перед людьми благодарение Богу за то, что родился Тот, Кто принесет избавление Израилю, – Искупитель, Которого она так долго ждала.

ХРИСТОС В ПУСТЫНЕ

Перед тем, как идти в пустыню, Иисус был крещен водой Иоанном Крестителем в реке Иордан. Он был также наполнен Духом Святым, Который затем повел Его в пустыню.

“Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню”. (Луки 4:1)

Заметьте, Христос был наполнен Духом до того, как начал пост. Две вещи открываются нам здесь. Первое, вы можете поститься и это поможет вам (как постились матросы-язычники вместе с Павлом на борту обреченного корабля во время шторма), но для того, чтобы получить наибольшую пользу, вам необходимо крещение Духом. И второе, когда приходит Дух Святой, Он побуждает Своих людей поститься (не обязательно сорок дней, хотя, если нужно, можно взять пост и на такой срок). В жизни каждого христианина рано или поздно наступит момент, когда Бог будет побуждать его взять пост.

Что же делал Христос на протяжении этих сорока дней в пустыне? Он противостоял сатане, его силе и искушениям.

“И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему”. (Марка 1:13)

Христов опыт показывает нам, что одна из целей поста – дать человеку силу противостоять искушениям плоти. Только подумайте, как много верующих сегодня находятся в рабстве у собственной плоти. Они угнетены вредными привычками и комплексами, которые крадут у них победу, оставляя в поражении и бессилии. Многие из этих людей по-настоящему искренни и честны, однако их плоть настолько преобладает над ними, что они не видят способа сбросить оковы, связывающие их. Кто-то уже испробовал все в поисках решения своих трудностей. Много раз они начинали все заново или давали себе зарок больше не возвращаться к прежней жизни, но, в конце концов, снова терпели поражение.

Из рабства плоти есть только один выход:

“Сей же род изгоняется только молитвою и постом” (Матфея 17:21).

Сатана пришел к Иисусу, когда Он был в пустыне, и сказал: “. если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами” (Матфея 4:3). После сорокадневного поста Иисус был, несомненно, голоден. Однако Он не стал творить хлеба для дьявола. (Позднее Иисус размножил хлебы и рыбу, чтобы накормить огромное количество народа).

И снова сатана приступил к Иисусу, искушая Его. Он возвел Его на высокую гору и “. показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее. ” (Луки 4:5,6). Такое предложение Христос отверг с презрением. Он не хотел властвовать над царством дьявола. Иисус знал, что придет час и Он станет Царем всех царей и Господом всех господствующих, но это произойдет тогда, когда царства этого мира – будут принадлежать Ему, нашему Господу Иисусу Христу.

Затем сатана поставил Иисуса на крыло храма и предложил Ему доказать Свою божественность, бросившись оттуда вниз. В этом искушении души дьявол напомнил Иисусу место Писания, где говорилось, что ангелы понесут Его на руках “. да не преткнешься о камень ногою Твоею” (Луки 4:11). На это Иисус, нисколько не намереваясь выставлять напоказ силу Бога ради сенсации, ответил дьяволу: “. сказано: “не искушай Господа Бога твоего”” (Луки 4:12). (Позднее Ему представится случай превзойти закон тяготения, когда Он пойдет по воде, чтобы явить знамение Своим ученикам).

Во время поста в пустыне Христос одержал победу над всеми искушениями плоти, души и духа. И нам также нужно помнить, что, несмотря на Свою божественность, Иисус был простым человеком и “. подобно нам, искушен во всем, кроме греха” (Евреям 4:15). Следовательно, мы тоже способны побеждать искушения плоти, души и духа через пост и молитву.

ЧЕМУ УЧИЛ ХРИСТОС О ПОСТЕ?

“Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют? Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни”. (Луки 5:33-35).

Пока Христос был рядом, Его присутствие заставляло силы зла убегать от них. Когда у кого-то из учеников что-то не получалось, Иисус всегда был рядом, чтобы помочь. Но после того, как Он ушел, им уже необходимо было прорываться на тот уровень власти, на котором был Христос. А сделать это можно только через пост.

Истинность этого подтверждается историей о больном эпилепсией мальчике, которого ученики Иисуса не могли исцелить. Они пытались изгнать беса во имя Иисуса, но упрямый демон крепко сидел и отказывался уходить. Затем за дело взялся Иисус и мальчик был освобожден. Он с властью приказал злому духу, и тот оставил юношу. После этого ученики подошли к Нему и спросили: “. почему мы не могли изгнать его?” (Матфея 17:19). Ответ Иисуса показывает нам, что есть обстоятельства, проблемы и бесы, которые нельзя победить без поста и молитвы.

“Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом”. (Матфея 17:20,21).

Пост, сопровождаемый молитвой, является ключом к достижению владычества над невозможным.

Bookitut.ru

Молитва и пост

В Мр. 9,29 Иисус говорит: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста». Здесь Иисус ведет нас в самую трудную молитвенную борьбу. В то время, как Он и три Апостола были на горе Преображения, один человек привел к остальным ученикам своего бесноватого сына. Они пытались изгнать из него беса, но это им не удалось. Когда же пришел Иисус, отец привел своего сына к нему, и Иисус исцелил мальчика. Как только Апостолы остались наедине с Иисусом, они спросили Его, почему они не могли изгнать злого духа. И Иисус ответил: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста». Прежде, чем мы рассмотрим связь между молитвой и постом, нам необходимо кратко пояснить, что понимается под словом «пост».

Поститься — значит, в течение короткого или длительного времени воздерживаться от пищи и питья. Пост был узаконен в Израиле. Весь народ должен был один раз в году поститься (Лев. 16,29). После пленения были введены различные дни поста (Зах. 8,19). Фарисеи постились даже два раза в неделю (Лк. 18,12). Соответствующее еврейское слово означает смиренное сокрушение души перед святым Богом. Поэтому стали поститься в великий день искупления, когда народ давал ежегодный отчет Богу, а также во время национальных бедствий (Суд. 20,26; Иоил. 2,12; Ион. 3,5; 1 Цар. 31,13).

Иисус не отменяет поста, но из законной обязательности Ветхого Завета Он переводит его в свободу Нового Завета. Пост — это внешнее действие, которое должно совершаться лишь тогда, когда к этому имеется внутренняя необходимость (Мф. 9,14–15). Кроме того, Иисус предостерегает от того, чтобы использовать пост для демонстрации своей набожности перед людьми (Мф. 6,16–18).

Итак нужно ли нам поститься? Этот вопрос волнует некоторых христиан. Они считают пост внешним исполнением Ветхозаветного закона, которое практикуется у католиков с их показной, основанной на делах, праведностью. Но то, что пост нужен свободным, евангельским христианам, кажется им совершенно чуждой, почти невозможной, мыслью.

В этом пункте мы очень далеко ушли от Христа и Его Апостолов. И теперь самое время нам, изнеженным, слабовольным и жадным до наслаждений христианам поинтересоваться тем, что говорит нам Писание об этом пункте, касающемся нашего освящения и нашей молитвенной жизни. Пост — это не только воздержание от пищи и питья. Пост означает добровольное, целенаправленное воздержание от различных жизненных потребностей: пищи, питья, сна, отдыха, общения с людьми и т.д. Смысл этого воздержания состоит в том, чтобы на более или менее длительное время прекратить связи, которые привязывают нас к материальному миру и нашему окружению, чтобы таким образом сосредоточить все силы души на невидимом и вечном.

Таким образом, христианский пост основан не на том, что мы на все эти жизненные потребности смотрим, как на нечто нечистое и несвятое. Нет, вместе с Апостолом мы познали, что нет ничего в себе самом нечистого (Рим. 14,14), и что пища сотворена Богом, чтобы мы с благодарностью пользовались ею (1 Тим. 4,3). Пост основан на том, что наша душа время от времени хотела бы сконцентрировать все свои силы на какой–то проблеме и поэтому временно воздерживается от того, что само по себе разрешено и полезно для нас.

Таким образом, к посту относится все то, о чем мы говорили, касаясь тихих молитвенных часов; по сути, он является их продолжением. И то, и другое нужно нам не ради Бога, но ради нас самих. Это мы нуждаемся в посте. О нем можно говорить много, но мы ограничимся лишь вопросом значения поста для молитвы.

Мы исходим из сознания того, что великой тайной молитвы является Дух молитвы. Поэтому самым важным для нас является то, чтобы в нашей молитве происходило соединение с этим Духом. Молитвенная борьба, в конечном итоге, является борьбой с внешними и внутренними препятствиями, которые стараются нарушить нашу связь с этим Духом молитвы. Пост представляет из себя предусмотренное Богом средство против самых опасных препятствий для молитвы. Он должен быть добровольным, говорит Иисус. Поэтому христианин прибегает к посту, когда видит, что есть нечто особенное, препятствующее его молитве. Это может быть какая–то особая трудность, которую он сознает, как препятствие, а также это может быть нечто такое, чего он не понимает. Он только чувствует, что есть нечто, препятствующее его молитвенному общению с Богом. И он прибегает к посту, чтобы свою обращенную к внешнему миру душу на время оторвать от материальной жизни и мирского окружения и открыть тем самым доступ Духу Святому, чтобы Он мог осветить его внутреннего человека и показать ему, чем он огорчил Духа молитвы, чтобы восстановить беспрепятственное соединение с Ним, а вместе с Ним и с обильным потоком Божественной силы.

Теперь мы рассмотрим некоторые случаи, побуждающие христианина к посту.

Во–первых, это период особых искушений.

Когда Иисус был поведен Духом в пустыню для искушения от диавола, сразу же после того, как Он, крестившись, получил помазание для Своего служения, он постился. И постился Он долго — сорок дней. Так серьезно отнесся Иисус к борьбе с искушениями. Из этого мы можем понять, как легкомысленно мы относимся к нашим искушениям. Таким образом, даже для Иисуса, Который был безгрешен, знакомо было побуждение посредством поста сконцентрировать свою душу перед поединком с сатаной. Мы также видим, что Иисус, после чуда насыщения в пустыне, когда народ хотел сделать Его Царем, постился, пусть даже проще и короче. Он отказался от ночного сна (Мф. 14,23), чтобы в спокойном общении с Отцом сконцентрировать Свою душу и получить полную силу для борьбы с искусителем, который и здесь преследовал Его. Если наши искушения одолевают нас, как это порою бывает, то это потому, что мы не ищем посредством поста святой Божественной близости, чтобы вооружиться против искусителя.

Во–вторых, мы ощущаем необходимость поста перед серьезными решениями.

Когда Иисусу предстояло совершить великое дело избрания Апостолов, Он всю ночь перед этим пробыл в молитве (Лк. 6,12). Хотя Он и находился в состоянии непрерывного общения со Своим Отцом и Его духовный рассудок никогда не был омрачен каким–либо грехом, Он, тем не менее, чувствовал потребность укрепить свою душу в спокойном общении со Своим Отцом, чтобы в предстоящем на следующий день избрании быть в состоянии следовать руководству Отца.

В связи с этим мне хочется вспомнить маленькую историю, рассказанную в Деян.Ап. 13,2: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их». Таким образом, когда они постились, случилось то, что Дух Святой сказал им решающее слово, которое направило Павла на его первое миссионерское путешествие, слово, положившее начало языческой миссии.

Мы не принимали бы так часто поспешных решений и не стояли бы беспомощно перед важным выбором, если бы посредством поста дали Духу Святому возможность взять в Свое распоряжение нашу» обычно такую занятую и труднодоступную для Него душу.

В–третьих, в период подготовки и выполнения особенно трудных задач.

В Деян.Ап. 13,2 и 14,23 мы читаем, что первые христиане посредством поста готовились к важному служению в Церкви: назначение пресвитеров и отправка миссионеров. Речь для них шла лишь о том, чтобы сосредоточить свои души и полностью предоставить себя в распоряжение Духа Святого, чтобы посредством их молитвы и возложения ими рук могла сообщиться та благодать, которую Дух Святой хотел даровать этим братьям. Первые христиане, исполненные Духа Святого, ощущали в этом необходимость, в то время, как сегодняшние, бедные Духом христиане поступают так, как будто и не нуждаются в посте.

Конечно, наш пост должен быть добровольным. Лишь Дух Святой может сделать нас настолько смиренными, что мы с благодарностью будем использовать все средства, которые Господь даровал нам.

В–четвертых, в период особого напряжения сил.

Иисус говорит: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста».

Этим объясняет Он тот факт, что ученики оказались бессильными по отношению той одержимости. В то же время нам сказано, что бывают периоды большого напряжения сил. Они требуют особой силы свыше. Иисус указывает на пост, как на средство получения верующим этой силы.

Пост можно сравнить с электрическим проводником. Чем большее количество энергии нам надо передать, тем более мощным должно быть соединение с силовой станцией, т.е. в нашем распоряжении должен быть более толстый кабель.

Как мы уже видели, молитва является тем проводником, посредством которого на землю передаются небесные силы. И Иисус говорит, что чем больше величина силы, которую необходимо передать, тем более сильным и глубоким должно быть молитвенное соединение души с Богом.

Как мы уже неоднократно видели, все зависит от Духа молитвы. Наша молитва ослабевает в той самой степени, в какой мы во время молитвы уклоняемся от того направления, в котором хотел бы вести нас Дух молитвы. И она станет еще слабее, если мы при этом вступим в спор с Духом молитвы и огорчим Его.

Таким образом, пост предназначен для такой концентрации сил нашей души, чтобы нам стало ясно, к чему направляет нас Дух Святой и о чем нам нужно молиться в этом особо трудном положении. В то же время он помогает нам очистить нашу душу от всех нечистых побуждений, которые возможны, когда мы просим о большей силе. И очищение это происходит таким образом, что мы в тишине и сосредоточенности поста обнаруживаем в себе тщеславие и другие мотивы f вмешивающиеся в нашу молитву. Мы получаем силу полностью отдаться Господу и сказать: «Пусть лучше не произойдет чуда, чем я посредством своего тщеславия обесчещу Твое имя и буду злоупотреблять молитвой. Но если Ты можешь совершить чудо, без того, чтобы мною была унижена Твоя слава, тогда соверши его, Господи».

Молитва и пост

Полюбите пост.

Пост означает временное воздержание от еды в совокуп­ности с усиленной молитвой Богу. Люди, которые постятся и молятся, имеют горячее желание приблизиться к Богу, который выше человеческого понимания.

Одна из самых насущных и желанных потребностей человека — еда. Конечно, у нас есть множество других желаний, но они не так тесно связаны с вопросом нашего выживания.

Молитва и пост высвобождают силу, способную контро­лировать наши желания и похоти. Враг пытается украсть, убить и погубить нас при помощи похоти плоти, очей и жадности. Когда мы контролируем свою похоть и жадность через искреннюю молитву и пост, враг не может причинить нам вреда. Во время поста и молитвы наши сердца омываются, очищаются и наполняются Святым Духом, мы становимся способными ниспровергать силу сатаны.

Пост приводит нас к смирению перед Богом. В сравне­нии с одиночной молитвой, молитва с постом дает нам силу, превосходящую наше разумение. Если мы не молимся с постоянством и периодически не постимся, мы теряем особую привилегию иметь проявление силы Божьей внутри нас. К тому же очень важно поститься и молиться правильно.

Пост должен начинаться с покаяния

Если мы постимся и молимся без понимания самого смысла поста, наш пост и молитва окажутся бессмысленными.

а) Мы должны покаяться в грехе. «Покайтесь, ибо при­близилось Царство Небесное» (Мат. 3:2). Если мы ис­кренно хотим поститься и молиться, мы должны пре­жде всего покаяться в грехе. Иначе наш пост и молитва не будут приняты Господом.

б) Мы должны оставить мирские удовольствия во время поста. Просмотр телевидения, чтение журналов или разговоры с друзьями не приносят пользы посту. Бог желает, чтобы мы были в смирении, а подобные удо­вольствия могут стать нам помехой.

в) Мы должны полностью сконцентрироваться на Боге. Мы должны отложить все дела во время поста. Это одна из причин, по которой Молитвенная гора явля­ется хорошим примером места для проведения поста и молитвы. Это отделенное место, и мы не рискуем быть искушенными похотью плоти, очей и гордостью жи­тейской. Мы можем быть сконцентрированы на Гос­поде всем нашим сердцем.

г) Мы должны прощать других. Мы также должны от­речься от таких грехов, как ненависть, гнев, жалоба и ропот. Чудесная сила поста и молитвы никогда не про­явится в нас, пока мы не приведем наши сердца в пра­вильное положение перед Богом. Таким образом, чтобы поститься и молиться, находясь в воле Бога, будучи принятым Им, мы должны сделать эти четыре шага: 1) отречься от греха; 2) оставить удовольствия мира; 3) полностью сконцентрироваться на Боге; 4) прощать других.

Цель и сила поста

Многие люди постятся и молятся без понимания цели поста и молитвы. Очень важно знать, почему пост и молитва приносят силу.

а) Пост имеет власть ослаблять узы зла. Дьявол приходит украсть, убить и погубить. Петр предупреждал нас об этом, когда писал: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5:8).

После избрания двенадцати учеников Иисус повелел им «изгонять бесов» (Мар. 3:15). Мы тоже можем иметь такую же силу изгонять злых и нечистых духов, духов лжи и духов прорицания.

Дьявол — часть духовного мира, – не естественного. Поэтому мы должны бороться посредством силы поста и молитвы.

В Евангелии от Марка в девятой главе мы видим пример проявления силы поста и молитвы. Сойдя с горы Преображения, Иисус, Петр, Иаков и Иоанн вернулись к ученикам, вокруг которых собралась большая толпа людей. Ученики спорили с фарисеями и книжниками об одержимом мальчике. Бессильные ученики оказались в затруднительной ситуации.

Увидев Иисуса, отец мальчика сказал: «Учитель, я привел моего сына, одержимого духом немым. Если можешь, сжалься над нами и помоги». Иисус отвечал: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему». Потом Он запретил нечистому духу, приказав: «Дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него». Нечистый дух оставил мальчика. Ученики были озадачены.

Оставшись наедине с Иисусом, они спросили его: «Почему мы не могли изгнать беса?» Иисус сказал им: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста».

б) Пост имеет силу освобождать от тяжелого бремени. Многие люди обременены плохими привычками и переживаниями. Они не могут освободиться от них, потому что попались в ловушку сатаны.

Даже после раскаяния злые намерения могут зарождаться в голове человека. Нас можно сравнить с вымытой свиньей, которая все равно возвращается валяться в грязи. Только через пост и молитву злые намерения могут полностью 1 оставить нас.

Многие люди страдают от таких зависимостей, как куре­ние, алкоголь или наркотики. От них невозможно получить освобождение только медицинским путем. Только через силу поста и молитвы эти заболевания могут быть полно­стью исцелены.

в) Пост имеет силу выпустить измученных на свободу. Люди двадцать первого столетия живут в скоростном индустриальном обществе. Ускоренный ход жизни с тревогами и заботами может вызвать сильную де­прессию и меланхолию, которые зачастую приводят к умственным расстройствам. Врачи считают, что около шестидесяти процентов всех заболеваний в мире вы­званы стрессом.

Не так давно в Корее умственно больной студент зарезал ножом профессора прямо у дверей аудитории. Это яркий пример, насколько остро злонамеренные люди нуждаются в Иисусе Христе, чтобы получить свободу от напряжения и стресса. Ключ к свободе от стресса — пост и молитва. Толь­ко тогда наше тело, ум и душа будут полностью свободны от бремени стресса.

Люди, которые постоянно молятся и постятся на Мо­литвенной горе, общаясь с Господом и исполняясь Святым Духом, способны наслаждаться свободой и миром в Иисусе Христе. И тогда стресс уходит прочь.

г) Пост имеет силу разбивать иго. Наша жизнь полна различных проблем, больших и маленьких. Эти про­блемы являются нашим игом. Пост и молитва имеют власть разбить любое иго.

Если вы изучите жизни великих мужчин и женщин Биб­лии, вы увидите, что они постились и молились. Моисей дважды брал сорокадневный пост с молитвой (см. Втор. 9:9, 18). Иисус постился и молился сорок дней и ночей (см. Лук. 4:1, 2). Апостолы Иисуса постились каждый раз, встречаясь с большими трудностями. Пост и молитва ведут нас к победоносной христианской жизни.

Действия, которые должны сопровождать пост и молитву

В Книге пророка Исайи (58:7) написано об определенных действиях, которые должны сопровождать пост и молитву. Недостаточно просто поститься и молиться. Мы должны сопровождать наш пост и молитву особым поведением.

Мы должны разделить свой хлеб с голодными. Если мы безразличны к людям, находящимся в острой нужде, наш пост и молитва становятся неэффективными. Мы должны сделать для этих людей все, что в наших силах.

Мы также должны предоставлять наши дома бездомным. На улицах много людей, которым некуда пойти. У них нет своего дома. «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Прит. 19:17). «Рас­точил, раздал нищим; правда его пребывает вовек» (2 Кор. 9:9). Слишком много людей увлечены лишь собой и своими нуждами. Они пренебрегают и не желают видеть нужды тех, кто находится рядом с ними. Живя победоносной христиан­ской жизнью, мы должны испытывать сострадание к ближ­ним и отвечать на нужды других с большим усердием.

Полноевангельская церковь Йодо ведет разносторон­ние служения. Наша программа побуждает членов церкви делиться своим материальным имуществом с нуждающи­мися людьми. Мы оказываем помощь домам престарелых, инвалидам, церквям в сельской местности и некоторым другим организациям. Перед тем, как начать это служение, я открыл свой шкаф и обнаружил несколько костюмов, ко­торые я не носил четыре или пять лет. Хотя я их не но­сил, но выбросить их было жалко. Таким образом, прежде чем начать служение, я отдал эти костюмы нуждающимся людям. Сейчас, открывая свой шкаф, я каждый раз испы­тываю приятные чувства. Мы должны делиться одеждой с бедными. Бог неоднократно призывал нас оказывать ма­териальную помощь нашим близким. Когда мы делимся с нуждающимися, наша молитва и пост будут эффектив­ными.

Пророк Исайя также учит нас не пренебрегать самими собой. Мы можем быть настолько поглощены нуждами других, что будем пренебрегать нуждами собственной семьи.

«Если же кто о своих и, особенно, о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5:8).

Некоторое время назад один незнакомый человек при­шел ко мне в офис и попросил предоставить ему офис в на­шей церкви. В ходе нашего разговора я задал ему вопрос о его семье. Он широко улыбнулся и сказал:

— Пастор, вы не должны беспокоиться обо мне. Ради служения Богу я отверг мою жену и детей.

Не скрывая возмущения, я воскликнул:

— Вы отвергли семью? Тогда наша церковь отвергает вас как прокаженного. Пожалуйста, покиньте мой офис.

Как человек может посвятить себя служению Богу, если он не заботится о своей собственной семье и детях? Как он может разбираться с духовными нуждами членов церкви, когда сам не заботится о нуждах своей семьи?

Когда мы постимся и молимся, мы должны быть твердо уверены в том, что восполнили нужды своей семьи. Только тогда наша молитва и пост будут эффективны.

Результаты поста и молитвы

«Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: „Вот Я!”» (Ис. 58:8,9). «Тогда откроется как заря свет твой» — ваше понимание Слова Божьего будет обновлено. Вы будете способны понять истину Писания, которую не понимали раньше, до поста и молитвы.

«И исцеление твое скоро возрастет» — вы переживете освобождение от болезней и физических немощей.

«И слава Господня будет сопровождать тебя» — вы будете переживать новые благословения и преуспевание в том, что вы делаете.

«Вот Я!» — вы увидите потрясающие ответы на ваши мо­литвы.

Пусть Бог обильно благословит вас и откроет вам новую силу и освобождение через эффективную молитву и пост.

Оценка 4.2 проголосовавших: 145
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here