Чудотворные слова: молитва казаков из 5 букв в полном описании из всех найденных нами источников.
Арийские традиции казаков
Казачья Молитва “СТОСОВА”
Господь наш ВСЕМОГУЩИЙ! Дай мне науку тайную, Воинства Христова – О Защите Веры, Отчизны, Рода и мя живота моего.
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Господи Помилуй и сохрани меня грешного!
Бог Крепкий, в руки Твои придаю дух мой и явлю ему спасение мое.
Да Будет Правда и ВОЛЯ Твоя!
лось, что без мироустройства воспитание подрастающего поколения, а также любое дело на земле, невозможно. Обрести свой мир, где горит Огонь твоей Души и являет себя в том деле, которое ты выбрал делом своей жизни – основная задача Спаса. Сегодняшний мир практически каждого человека (целовеце – «целый» – тюркск. язык) растащили «походами» в чужие миры – телевидение, интернет, газеты и т.д.Принцип примерно таков: Вам не интересно жить в собственном Мире? Мы дадим Вам пищу для вашего внимания в обмен на процесс осознания Вами себя как души с совершенно конкретной Скумой (задачей).
Прииди, Утешителю Душе Святый, и вселися.
Святый Архистратиже Михаиле, споборствуй нам! Святый Ангеле хранителю, не отступи от мене! Вси Святи, молите Бога о нас!
После молитвы казачки просили друг у друга- ПРОЩЕНИЯ! за обиды и на случай если кто то не убережет “со спины” в бою своего товарища и станичника.
При крещении людей впервые осознавших присутствие Бога всё зависит от силы молитвы священника. После обряда, ощущается защищённость, сохранность от негативного воздействия нашей жизни. Очень, много поговорок, существует в истории Русского народа и казачества, разскрывающих смысл свойств данной силы – пространства.
Утешителю, Душе истины,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю,
прииди и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны,
и спаси, Блаже, души наша.
Вот почему Господь Иисус Христос сказал: “Всяк ИЖЕ несобирает со Мной, тот разточает”.
Древний Египет. Долина Царей. Надпись на саркофаге – этрусский язык!
Что держат твой Дух,
Чтобы я смог принять его
но это были. Игры. Да, именно Детские Игры несли в себе глубинный механизм запуска движения Души и как следствие вели к проливанию ее качеств в тело. Я расскажу о некоторых из них. Первая Игра носила название Потибонька («Щипки»). Играющего ставили в центр круга из 4-5 человек так, чтобы до человека можно было дотянуться рукой и сделать щипок стоящему в центре. Причем щипки делались на всем пространстве тела от макушки до кончиков пальцев ног. Невинная детская забава, которая на самом деле воздействовала на три направления традиции Спаса: Обережный, Ликовальный, и Бойцовый.
С каждым из вас, наверняка, случалось такое: вы собираетесь куда-то пойти, а что-то внутри вас этому противится: не надо бы туда идти..
Казаков С. О., к т н., доцент, завідувач кафедри менеджменту організацій та права мдау
Во II тыс в индию пришли арийские племена- ведийский период(по имени древн. Письменных памятников- «веды»)
«Основы традиционного мужского пения терских и гребенских казаков» (вед. Чирков Ю. Е.)
Слободско-Украинской области и происходивших из малороссийских казаков, бежавших от польских притеснений как Харькоский слободской.
Беседы, собранные в книге, предназначены в помощь моим ученикам, моим товарищам, продолжающим сегодня путь хранителей нашей ведийской.
«Знать как знать: практическая философия суфийской традиции.»: Эннеагон Пресс; Москва; 2008
«Русский народный костюм: традиции и современность»; вы донесете до ребят наше восхищение и чувство гордости за русский народ, его.
Ведийская эпоха (от 1-ой половины II тысячелетия до н э. (в Индию приходят арийские племена) до VI в до н э.); родоплеменная стадия.
Русской Церкви и Московском Государстве, направленных на изменение существовавшей тогда в Москве (северо-восточной части Русской.
Духовно-нравственного, патриотического и профессионального развития молодого поколения в контексте русской православной традиции
Легенды о Казачестве
Источник: “Интересная газета. Магия и мистика”
На Украине говорили: “Запорожский казак может обмануть самого черта”. В главной борьбе своей жизни – против “нехристей, разоривших города и села, – они использовали не только боевое оружие, но и тайные знания. Тех, которые ими владели, называли “характерниками”.
Характерник – это казак, обладающий паранормальными способностями: телепатией, ясновидением, гипнотическим воздействием. Существует немало легенд о том, что эти люди обладали к тому же способностями к путешествиям по потустороннему миру. Часто характерники были атаманами. Возможно, боевые успехи и сила украинского казачества связаны именно с тем, что зачастую командовали ими практически непобедимые воины. Казаков-магов называли также “галдовниками” (от украинского “галдовать” – “колдовать”) и “заморочниками”, потому что они умели напускать на людей “морок” (туман и сон, галлюцинации)..
КАЗАЧИЙ СПАС | Система Казачьего боя. г.ЗАПОРОЖЬЕ .
2 авг 2012 . Сохранились даже слова этой молитвы: «Облачусь пеленой Христа, . Для «
характерника» не было ничего более святого, чем узы .
По преданию, казаков-характерников готовили с младенческого возраста. По-видимому, опытные воины-маги могли с пеленок различать юное дарование. Мальчик на долгие годы становился “декурой (служкой) такого мага, передававшего ему знания, которые, в свою очередь, сам когда-то получил от учителя.Характерникам приписывались самые разные умения.
По легендам, они могли разгонять облака и вызывать грозу, выходить сухими из воды и мокрыми из пламени, в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой. А еще им по силам было заговаривать раны и даже ставить на ноги мертвецов. И уж, само собой, они умели “отводить глаза”.Считалось также, что характерники способны обращаться в волков. В дохристианские времена бога-громовержца Перуна представляли в сопровождении двух волков, или хортов, как их называли. Именно о превращении в хорта говорится в легендах про атамана Сирко, одного из самых известных воинов-магов. Недаром слово “cipra” (укр.) – один из эпитетов волка.
Считалось, что характерники общались напрямик с Богом во время схватки.
С другой стороны: . шашкой была такова, что отдельные казаки во время
сабельного боя . науки боя были заговоры, молитвы и секретные приемы.
Шайтаны в человеческом облике
Многие противники считали запорожцев практически непобедимыми. Их не брала пуля и не рубила сабля. Так, Мартин Вельский, описывая в своей “Хронике” битву казаков под Яссами в 1557 году, упоминает, что среди запорожцев был воин, заговаривающий ружейные пули. А турецкий военачальник Гусейн-Дели, когда вынужден был в 1641 году отступить после четырехмесячной осады Азова, в отчаянии рапортовал султану: “У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несем позор от незначащей горсти запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины”.
В рассказах о запорожцах часто упоминаются случаи, когда казацкий отряд, встретившись с превосходящими силами противника, почти мгновенно “прятался” на абсолютно голом месте. Для этого казаки быстро втыкали колья вокруг своего отряда, чтобы получилась изгородь. Что происходило дальше, знал только атаман, а эффект наблюдали те, кто только что видел перед собой отряд казаков, и вдруг оказываюсь, что перед ними никого нет. Характерники внушали врагам, что перед ними обыкновенная роща. И “замороченные” враги просто проезжали мимо. Но иногда им везло гораздо меньше: с помощью магических заклинаний казаки могли заставить врагов перерезать друг другу глотки! Правда, способны на это были лишь единицы, и сами казаки порой опасались их не меньше, чем врагов. Прицельную стрельбу запорожцев отмечали многие иностранцы. Так, один из них уверял, что лично видел, как воины гасят выстрелами свечки, снимая с них нагар, “будто щипцами”. Породила легенды и искусность запорожцев в морских походах. Многие свидетели отмечали оригинальность подводных маневров казаков. С маленькой камышинкой сечевики могли пребывать под водой очень длительное время.
Используемые для маскировки бочки и даже лодки породили слухи о том, что именно казаки изобрели подводную лодку.Характерники были наставниками не только своих служек, но и всех проявивших способности казаков, если тем удавалось пройти испытания. Проводились они в “столице” запорожского казачества – на острове Хортица, в ущелье Сечевые ворота. Кандидатам приходилось несладко. Например, требовалось переплыть в челноке все многочисленные преграды возле Хортицы. Или же пройти с завязанными глазами по жерди, укрепленной между вершинами двух скал. Оступившийся (внизу его ловили казаки) мог снова попытать счастья через год. Искусство ведения боя, которому обучали новичков, ныне именуют казачьим спасом, или боевым гопаком. Основой этой науки были заговоры, молитвы и секретные приемы. Перед каждым боем казаки произносили очень краткую молитву: “Крепи!” У каждого воина-мага на себе всегда были бумажки с индивидуально подобранными под характер и даже внешность заговорами.
Самым страшным своим врагом характерники считали отнюдь не татар и не турок, а женщин. Поговорка “потерял голову от любви” для запорожцев, случалось, имела буквальный смысл. Считалось, что женщина забирает у воина его силу. Тот, сраженный чувством к женщине, якобы терял бдительность и магическую энергию, которая так необходима в бою. Поэтому, вступая в ряды сечевиков, запорожцы символически венчались с “единственной невестой и женой казака” – свободой. Посмевший провести на Сечь женщину рисковал потерять голову в прямом смысле этого слова. Впрочем, это не мешало казакам иметь подруг и семьи в приднепровских селах.
Сирко – реальный и легендарный
Характерниками считались многие казацкие гетманы, кошевые атаманы и полковники: Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Пидкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос. Поговаривают, что им достаточно было заглянуть в особое зеркало – “верцадло”, чтобы узнать о всем происходящем в стане врага. Но самым знаменитым и могущественным характерником был атаман Иван Сирко, живший в XVII веке. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след. Сирко побеждал не только людей, но и нечистую силу.
Речку Чертомлык назвали так потому, что в ней атаман убил черта: тот только “мликнул” (мелькнул) ногами, когда воин выстрелил в него из пистоля.
Год и место рождения Ивана Дмитриевича Сирко вызывают у историков споры. По некоторым данным, он родился в семье шляхтича на Подолье. По другим, был родом из казацкой слободы Мерефы Слободской Украины (нынешней Харьковской области). По преданию, уже рождение Ивана было необычным – мальчик появился на свет с зубами, чем сильно напугал всех присутствующих. Отец попытался исправить ситуацию, заявив, что сын “зубами будет грызть врагов. Однако это мало успокоило селян, считавших, что дитя с рождения отмечено дьяволом. К ребенку относились с опаской, и в какой-то мере это было оправданно, потому что он с детства проявлял необычные способности, которые впоследствии стали просто фантастическими.
Необычайно талантливый воин и выдающийся политический деятель своего времени, он осуществил около пятидесяти военных походов, не потерпев ни одного поражения. Причем сражался не только на родине, но и далеко за ее пределами. В 1646 году, согласно договору с французами, подписанному Богданом Хмельницким, две с половиной тысячи казаков через Гданьск по морю добрались до французского порта Кале. Вели казаков полковники Сирко и Солтенко.
Именно благодаря военному искусству запорожцев за несколько дней удалось взять считавшуюся неприступной крепость Дюнкерк, которая находилась в руках испанцев. Воевал Сирко и против турецкого султана, одерживая многочисленные славные победы. Не зря турки и татары называли его Урус-Шайтаном и Семиголовым драконом. Именем легендарного атамана подписано знаменитое письмо турецкому султану Мухаммеду IV – то самое, которое увековечил на своей картине Илья Репин.
Авторитет прославленного полковника в Сечи был огромен. Поэтому неудивительно, что запорожские казаки тринадцать раз избирали его кошевым атаманом – с 1659 года по август 1680-го, то есть до самой смерти атамана. Он и после смерти продолжал побеждать врагов, помогая своим потомкам, поскольку завещал казакам после своей кончины отрезать у него правую руку и ходить с ней в походы. Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед эту руку со словами: “Душа и рука Сирка с нами!” Казаки верили: где рука – там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и поляки. Руку кошевого атамана захоронили только после разрушения Запорожской Сечи, и лишь потому, что никому, кроме казаков, помощи от него ждать не приходилось.
До сих пор бытует и невероятная легенда о том, что легендарный атаман помог победить французов в Отечественной войне 1812 года. Когда русская армия стояла под Бородино, казак Михайло Нелипа рассказал фельдмаршалу Кутузову про победоносную правую руку Сирко. Дело в том, что семья Нелипы из поколения в поколения присматривала за останками атамана. И, поразмыслив, Кутузов отправил казаков за рукой Сирко.Реликвию три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и… французы ушли из русской столицы. Судьба войны была решена. Так запорожский атаман помог русской армии победить французов. Эта история кажется невероятной? Однако после войны, в 1813 году Кутузов ходатайствовал о захоронении останков Ивана Сирко. С чего бы ему было беспокоиться о каком-то давно умершем запорожском казаке? Ходатайство было удовлетворено, и останки Сирко захоронили в 1836 году на окраине села Капуловка Никопольского района.
На надгробном камне со старой могилы атамана до сих пор видны следы от пуль, выпущенные земляком-полицаем в 1943 году.Характерники, занимаясь своим ремеслом, пусть и на пользу людям, понимали, что сильно грешат. Творимое ими чародейство было запрещено церковью. И поэтому на исходе жизни многие из них отправлялись в монастырь. Конечно, в первую попавшуюся обитель их не пустили бы. Но существовало несколько казацких монастырей (самый известный из них – Межигорский) которые были подстроены за деньги сечевиков и находились под их шефством. Туда и уходили характерники замаливать грехи. А напоследок всю дорогу до монастыря гуляли, пили, плясали, угощая всех подряд горилкой…
Август 20th, 2011 | Category: History Investigation
Казачьи молитвы
Начальная молитва
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе.
Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сын и вся исполняй, Сокровище благих и жизни. Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Боже, души наша.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля твоя, Яко на небеси, и на земли.
Хлеб наш насущий даждь нам днесь, и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.
Спаси, Господи, люди Твоя и благослави достояние Твое, победы благоверным людям на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя крестом Твоим живительство.
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя, ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.
Молитва святому, имя которого носишь
Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.
Перед началом всякого доброго дела
Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением исправи, и нас избави от всякого зла, яко Един всесилен и человеколюбец.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Перед всякою едой
Отче наш… и проч.
Очи всех на тя, Господи уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животно благоволение.
Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных твоих благ, не лиши нас и Небесного Твоего царствия. Но яко посреди учеников Твоих пришел еси, Спасс, мира дая им, прииде к нам и спаси нас.
Тайна Казачьего спаса
Писатель Юрий Сергеев в 1995 году в своем романе «Княжий остров» впервые приоткрыл тайну «Казачьего спаса».
Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность. Юрий Сергеев не только смог разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в разных уголках России, но и сам овладел этим искусством.
Откуда вы родом? Как увлеклись литературой?
— Я родился на Дону в станице Скуришинская. Никогда не думал, что я стану писателем. Но, видимо, судьба у меня такая. Думаю, определяющую роль в моем будущем сыграла моя бабушка Калисса Семеновна 1881 года рождения. Как-то в её казачьем судке с изображением государя-императора на крышке, я нашел учебники, с которыми она в 1887-1888-х годах ходила в церковно-приходскую школу. Меня это так заинтересовало! Я часами рассматривал картинки Кожемяки, Ильи Муромца и других героев. Бабушка объяснила мне буквы, и к пяти годам я уже научился читать. К пятому классу на печи при керосиновой лампе я прочитал полностью две библиотеки — станичную и школьную. Бабка Калисска дала мне толчок. Она была удивительная сказительница, знала столько разных сказок и прибауток, что заложила во мне фундамент русского языка. И «Становой хребет», и «Княжий остров» написаны нашим донским языком.
Когда вы впервые узнали о «Казачьем спасе»?
— У нас в станице был такой дед Буян. Если бы я знал, чем я буду сейчас заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинных шерстяных носках, считай босиком, догонял раненного зверька и ловил его за уши. Он прошел все беломор-каналы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древнейшей уникальной традиции боевых искусств.
В прошлом году я нашел 9 человек, которые владеют «Казачьим спасом». Для меня это было невероятно, потому что когда в 1995 году я писал роман, мне все говорили: «Зачем ты это вспоминаешь? Все это уже забыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.
Хранители традиции живут в одном месте, или они разбросаны по миру?
— Все живут в разных местах — в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди удивительные. Они живут долго, живут светло. Все травники. Владеют удивительными способностями целительскими. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотни, который лечил от всех болезней. И меня деды кое-чему научили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой черной магии.
В этой методике все основано на торсионных полях, и наши деды владели торсионными полями! Они, например, любую бутылку самого «паленого» коньяка могут сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это все делается на чисто традиционной основе.
Только в прошлом году проехал 15 тысяч километров в поисках этих дедов, и в этом году столько же.
Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую долго искал и нашел её. Всего пять букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берет. Мой хороший друг, который владеет боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и второй чеченских войн. Две с половиной тысячи человек накололи себе на груди эти буквы, и ни один не погиб. То есть это сакральное всё работает до сих пор.
Особая молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…
— Я долго искал эту молитву, и в «Княжьем острове» она действительно упоминается. Её казак читал перед боем. Я думал, это большая молитва. Оказалось не совсем так.
У казаков был специальный ритуал, связанный с этой молитвой. Что особенного было в ней?
— Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли два племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причем, эта способность рубить до седла, эта легкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч.
Мне поручили написать сценарий еще в прошлом году об Азовском сидении. Когда я начал собирать материал, я дошел до одного момента, и остановился, потому что понял, что это роман. Сценарий я писать не стал. Может быть, потом возьмусь. Но сейчас я пишу роман.
Азовское сидение тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?
— Азовское сидение – это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000.
Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял еще крепость, а потерял 100 000 убитыми.
Где же была царская армия?
— Очень часто в нашей истории — от древней до нынешней, случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммов ограненных бриллиантов. Условие – чтобы царь не помогал казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И он не помогал. Казаки все делали сами на своем личном энтузиазме. В той битве принимали участие запорожские казаки, которые применяли традицию, называемую в разных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».
Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шелковый шнурок – предметная письменность — «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.
В предпоследний день Азовского сидения, (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идет поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!
А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.
На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее, израненные, уставшие от порубки такой армады, казаки, около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 000 порубали и утопили в реке. Такая вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа…
Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских я собрал очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.
Каким образом удалось сберечь «Казачий спас» во время революции, тогда большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад?
— При Светской власти это все искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно. У меня на родине в станице Кумылжинской, был центр подготовки по Казачьему спасу. Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и у запорожских казаков на острове Хортица. А когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. Известен случай, когда один старик из Вешенской станицы назвал красных мародерами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к стене, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.
Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили мороку при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи все равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».
Насколько глубоко в века уходит «Казачий спас»?
— Однажды к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Один из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как закричит на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она опешила и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука!» Его готовили с семи лет и обучали всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии ученых и свободно все перевел. То есть традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далеко.
Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень сильная ведическая традиция. В книге «Княжий остров» я описываю, что в Сергеевой лавре, где сейчас находится маковка, был центр Белых богов. Это была очень светлая религия, никаких там человеческих жертвоприношений не было.
Многим людям расставаться с древней верой было тяжело. Но почему приняли на Руси Правоверие? Потому что оно один к одному пересекалось с древней верой. Все новые храмы были построены на старых капищах. Но самое страшное произошло во время раскола. Я уверен, что это была идеологическая диверсия, когда начали гонения на Правоверие. Соловецкий монастырь царские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – уничтожить нашу древнюю религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сих пор не нашли. При Петре Первом древние книги собирались и уничтожались. Надо было обрезать религию, память рода. Кстати, нынешнее Православие вобрало могучую силу древних родов, молитв. И многие владели ими.
Каким образом передается «Казачья наука»?
— Что такое «Казачий спас»? До последнего времени это было казачество в казачестве. Спас передавали от деда к внуку, то есть через поколение. Для передачи знаний ребятишек выбирали таких, у которых мысль работала быстрее, чем у их сверстников. Именно таких ребят начинали учить. Учение было очень жестким и интересным. Мне рассказывал один из хранителей Казачьего спаса, когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошел в определенное состояние и березу, величиной с оглоблю, перерубил как камышинку наискось. Мальчишка понимал, что это невозможно. Дед вырубил палку сантиметров семьдесят, сказал мальчику: «Стой и терпи». После чего стал бить мальчика по коленкам, по плечам, по голове. Затем приказал вытащить язык и произнес: «Язык, держи слово». Затем прикоснулся к глазам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими». Мальчик плакал от боли, а старик говорит: «А теперь посмотрим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчику и говорит: «Гони из сердца вещий огонь на клинок». И у мальчика получилось, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не надо даже прилагать каких-то усилий. Только надо войти в это состояние.
В «Казачьем спасе» первостепенную роль играет род. Можете пояснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?
— За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые ученые, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Деды, которые хранят традиции «Казачьего спаса», водили меня к моему роду. Я видел своих бабок, дедов и тысячи других родственников. Они стояли в теплой реке – бабка Калисска, дед Егор, отец, и все смотрели на меня. Я их как увидел, сразу бросился к ним, брызги полетели в разные стороны. А дед, который меня вел, сказал, что надо было спокойно подойти, с ними поговорить и попросить помощи.
Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия. Я сам человек православный, у меня есть духовник игумен Илия из Оптиной пустыни. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнюю культуру и древнюю цивилизацию. Она была намного сильнее, чище, чем нынешняя. Ортодоксы говорят: «Это язычество». Так чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который говорил, что история России начинается с 1917-го года? А мне интересно, кем были мои предки, как мог казак воевать в том же Азове, где, кстати, участвовали казаки с моей станицы.
«Казачий спас» – это, по сути, супероружие, которое в нашем обществе может стать чрезвычайно опасным, если оно попадет не в те руки. Сейчас многое, что человеку во благо, употребляется во вред…
— Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идет серьезная.
Ещё один из принципов – если ты идешь на защиту рода и народа, ты можешь делать все, что угодно, не культивируя зло, конечно. У спасовцев нет приемов, это импровизация. У них человек ударил, и не смотрит назад, потому что там труп. У бойцов-спасовцев не было никакого либерализма, сострадания к врагу. Если неприятель переступил границу, то надо его уничтожить. И били они врагов со страшной силой.
Насколько я понимаю, у владельца «Казачьего спаса» должна быть чистота духа, помыслов. И это может быть только оружием самозащиты, но никак не нападения. Если человек применит спас не по делу, то удар по нему будет в десять раз больше. Так?
— Более того, сам учитель такого балбеса получает обратный удар в десятикратном размере. Поэтому ребята, которые тренируют по спасу, очень избранно отбирают людей – по духу, по роду, чтобы они были абсолютно чистыми. Предупреждают учеников о последствиях сразу. Очень много поумирало в молодом возрасте учеников, которые вошли в гордыню. Один из них дошел до умения материализовывать предметы. Но в 43 года умер. То есть, Сверху смотрят и контролируют.
В начале 1970-х годов один мастер восточных единоборств, достигший в юном возрасте таких вершин мастерства, что при его взгляде и валун мог рассыпать его в песок, приехал в Грецию, в Афонский монастырь, чтобы посрамить Православие и показать, что он такой могучий, а православные такие неумехи. Вышел он с монахами на берег море, и взглядом рассыпал валун в песок. Тогда монах поднял маленькую гальку, перекрестил её и дал мастеру. Всемогущий пыжился, пыжился, и в результате из него выскочили рогатые, которые, как оказалось, все за него делали.
Надо очень тонкую грань не переступить. Все, кто владеет боевыми искусствами, идут как по лезвию бритвы. Шаг вправо, шаг влево и может пролиться кровь.
По Казачьему спасу и по русскому стилю Кадочникова невозможно проводить соревнования, потому что это боевая наука, воинский класс.
Похожие записи
Комментарии: (1)
Молю Бога, чтобы проснулась наша молодежь на дела добрые.
Оставить комментарий
Представьтесь, пожалуйста
- Владимир (к записи «Обман истории или история обмана»): Кстати, Альберт, как-то не заметили мы в 2013 году дня Х, который должен был, по вашим словам, доказ.
- Владимир (к записи «Секретные территории. Славянские легенды о сотворении мира»): Ну так принеси из одного из этих схронов книгу на металлической фольге и покажи ее читателям! Соглас.
- Владимир (к записи «Обман истории или история обмана»): Admin, Вы очень корректны, сказав, что не совсем согласны с автором. Сославшись на умение подключать.
- imya (к записи «Первая в истории государственно санкционированная национальная сатанинская церемония»): Это полностью совпадает с программой движения «зелёных», которое возникло гораздо позже, при поддерж.
- imya (к записи «Первая в истории государственно санкционированная национальная сатанинская церемония»): 6/128. В тот день Он соберёт их вместе: «О сонмище джиннов! Вы ввели в заблуждение многих людей». Их.
- Даша (к записи «Как отличить Индиго от обычных детей»): Так а что делать если ты этот человек? Мир этот тебе кажется пустым, люди потеряными и одурманены.
- biaya umroh (к записи «Как в старину делали теплый пол»): Hmm іs anyone else having problems with the pictսres on this blog loɑding? I’m trykng to find out i.
- Рамиль Азнаев (к записи «Третья мировая война уже началась?»): «Люди думают, что верят в разных богов, Спорить об этом каждый готов. За веру свою готовы все драт.
- Хранитель (к записи «Пророчество старца Филофея и другие предсказания о России»): ВЫБОРЫ — 2018 Тамара Глоба: «На «выборах»* в будущую эпоху, когда силы тьмы будут думать, что они.
- copy protection (к записи «Почему амулеты помогают? Научное объяснение»): You really make it appear so easy along with your presentation but I to find this topic to be actu.
Потребление ресурсов: 86 запросов / 9.35 Мб