Чудотворные слова: молитва мусульманская для женщин в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Особенности намаза у женщин
Правильное выполнение ежедневной пятикратной молитвы является условием принятия поклонения верующего и получения награды от Всевышнего. При этом в исламе для женщин в намазе предусмотрены некоторые послабления.
В интернете можно встретить множество сайтов и личных страниц мусульман, обучающих намазу. Некоторые из них ошибочно утверждают, что для мужчин и женщин в нём нет различий, кроме как в нюансах прикрывания аурата. Данное утверждение верно лишь отчасти, потому что в целом все совершают один и тот же обряд поклонения (детально он описан здесь), читают суры из Корана, одинаковые молитвы внутри намаза и по его завершению, совпадают порядок действий в таких элементах, как кыям (стояние), рукугъ (поясной поклон) и суджуд (саджда, земной поклон). Тем не менее, особенности у различных полов всё же существуют. Это объясняется мудростью нашего Творца, который учёл мужскую и женскую сущность.
Основные различия
Как известно, всем женщинам в исламе в первую очередь предписана скромность. И это особо заметно в намазе.
Пророк Мухаммад (с.г.в.) уделял внимание отличиям поз братьев и сестёр по вере во время совершения молитвы-салят, обосновывая это тем, что женщина должна выполнять элементы поклонения более сдержанно, как говорится об этом у имама Байхаки в труде «Сунан аль-Кубра»: «Все правила намаза, в которых женщина отличается от мужчины, основаны на принципе сатр (сокрытие). Это значит, что женщине надлежит выполнять движения намаза так, чтобы максимально скрыть себя».
Исходя из этого, женщинам воспрещается читать вслух аяты из Корана, дуа, азкары и всё, что читается в голос во время определённых намазов. Они не совершают призыв на молитву (азан), не говорят камат (икамат).
В такбире женщина приподнимает руки только до уровня плеч и кладёт на грудь. Тем самым она закрывает эту часть тела. По мнению имама Ахмада ибн Ханбаля, мусульманка должна поднимать руки лишь немного. Есть также мнение, что ей не следует поднимать их вовсе.
Во время стояния в кыяме она не должна раздвигать локти – полагается максимально прижать их к телу, а также не следует широко расставлять ноги. По ханафитскому мазхабу расстояние между ступнями примерно равняется ширине четырёх пальцев.
В поясном поклоне (руку’) женщина не должна прогибать спину и выпрямлять её, наклоняясь так же низко, как мужчины. Прекрасному полу предписано лишь немного наклониться вперёд, при этом чуть сгибая колени. Это делается с той же целью соблюдения скромности.
Земной поклон, как и стояние, предполагает максимальную компактность. Женщина прижимает локти к телу и к полу, а живот – к бёдрам. Такая поза позволяет не выставлять свои части тела во время молитвы. Мужчинам же желательно слегка расставить руки и оставить такое расстояние между бедром и туловищем, чтобы мог пролезть ягнёнок:
«Когда вы отправляетесь в саджда, то прижимайте часть плоти (тела, туловища, например, локти) к земле, потому как женщина в этом (т.е. земном поклоне) не подобна мужчине» (хадис передал аль-Байхаки).
Необходимо заострить внимание и на сидении между ракаатами – ташаххуде, когда читается молитва «ат-тахият» и при завершении намаза. Если мужчины садятся на левую ногу, а ступнёй правой опираются на носок, то женскому полу предписано сесть на левую ягодицу и обе ноги расположить справа без выгибания ступней (подробнее – в видео). Сидение в намазе в такой позиции позволяет женщине в наибольшей степени скрывать своё тело. Все основоположники суннитских мазхабов подтверждают эту разницу. В частности, имам Ахмад ибн Ханбаль высказывался: «По моему мнению, для наших сестёр “садль” (класть обе ноги в правую сторону) намного лучше».
С целью уберечь женщину ей рекомендуется молиться дома, а не в мечети. Ведь даже посещение коллективных праздничных намазов и пятничной проповеди вменено в обязанность только мужчинам. В исламском вероучении мужчина удостаивается большей награды при совершении намаза с джамаатом, особенно в мечети. Для женщин же награда увеличивается, когда она читает молитву у себя дома, поскольку основное предназначение женщины – сохранение семейного очага.
Также следует учитывать, что в отличие от мужчин, для мусульманок делаются послабления в периоды хайда (месячные) и нифаса (послеродовые кровотечения). В эти дни не разрешается совершать молитву, соблюдать пост и читать Коран. Однако, если пропуск дней уразы в Рамазан следует восполнять в течение года до наступления следующего месяца поста, то намазы уже не перечитываются, и греха за это не будет. В этом ещё одна Милость Всевышнего, который позволяет женщинам оставить молитву из-за физиологических причин, ведь в этот период организм ослабевает, а кто-то болезненно переносит весь период.
Чтение коллективного намаза женщинами
Отношение в исламе к женщине, которая становится имамом в намазе, – не порицательное, и в то же время оно не является одобряемым. Ей запрещено возглавлять джамаат мужчин. Есть ещё некоторые особенности, отличающиеся от мужского коллективного намаза:
1) Женщина-имам не выдвигается вперёд из ряда остальных мусульманок (у мужчин имам встаёт впереди и первый ряд молящихся встаёт за его спиной).
2) Если женщина, взявшая на себя роль имама, допустила ошибку в намазе, ей сигнализируют об этом похлопыванием правой рукой по тыльной стороне левой ладони. У мужчин в аналогичных случаях говорят: «СубханАллах».
3) Женскому полу советуется ограничиться лишь произнесением про себя «икамата». Читать азан вслух запрещено, даже если призыв к молитве осуществляется в присутствии только женщин и даже если это делается шёпотом либо очень тихо. Подобное в исламе для женщин порицается, в отличие от мужчин, которым надлежит призывать к намазу громко и красивым голосом.
4) Чтение праздничного коллективного намаза женщинам не запрещено, однако, по мнению факихов, наилучшим является, если она не пойдёт в мечеть, а совершит гает-намаз (ид-намаз) в стенах дома. В хадисе передаётся:
«Ещё не вышедшие замуж молодые девушки, женщины, которые за занавесом живут в своих домах, и женщины, у которых месячные, пусть выйдут из своих домов, пусть они будут свидетелями блага и молитв верующих. Но пусть женщины, у которых месячные, стоят отдельно от людей, читающих намаз» (хадис передал имам Бухари).
5) Разрешено чтение коллективного пятничного намаза представительницам женского пола, однако это также не является обязательным. Мусульманка может совершать обычный полуденный намаз дома, в отличие от мужчин, которым предписано посещение мечети по пятницам на зухр намаз.
Эту тему исследует одна российская мусульманка в Америке, забыла уже имя, может погуглите, есть наверное какая-то информация.
Раньше женщина полностью была занята дома, сейчас у нее больше свободного времени. Нет ничего плохого в том, что она идет в мечеть, слушает вагаз и становится более образованной в плане религии.
Молитва мусульманская для женщин
Как научиться правильно, совершать омовение и молитву.
Расскажите, как научиться правильно, совершать омовение и молитву.
Расскажите, как научиться правильно, совершать омовение и молитву.
Мира вам и милости Всевышнего!
Порядок совершения малого омовения:
1. Прежде всего, необходимо иметь намерение совершить омовение с целью выполнения молитвы или просто ради нахождения в состоянии ритуальной чистоты. При этом важно иметь сокровенное намерение в сердце, но произнесение намерения вслух все же желательно.
2. Как и при выполнении любого другого богоугодного дела, верующему желательно произнести «бисмил-ляяхи ррахмани ррахим» («именем Бога, милость Которого безгранична и вечна»), тем самым прося Божьего благословения и помощи.
3. Трижды вымыть руки до запястий включительно, не забывая промыть между пальцами. При наличии кольца или перстня их следует снять или, слегка двигая, постараться, чтобы кожа под ними оказалась промыта.
4. Трижды прополоскать рот, набирая воду правой рукой.
5. Трижды промыть нос, набирая воду правой рукой и высмаркиваясь с помощью левой.
6. Трижды вымыть лицо.
7. Трижды вымыть руки до локтя включительно (сначала правую, затем левую).
8. Протереть мокрыми руками волосы головы (минимум 1/4 часть волос).
9. После промыть руки и протереть внутреннюю и внешнюю части ушей; лицевой (тыльной) частью рук протереть шею.
10. Трижды вымыть ступни ног до щиколоток включительно, не забывая промыть между пальцами, начиная с мизинца правой ноги и заканчивая мизинцем левой. Мыть сначала правую ступню, затем — левую.
После или в процессе омовения человек может высушить омытые части тела, воспользовавшись полотенцем.
В конце желательно произнести следующие слова:
«Ашхаду алляя иляяхэ илля ллааху вахдэху ляя шарийкя ляхь, ва ашхаду анна мухаммадан ‘абдуху ва расуулюх.
Аллаахумма-дж‘альнии минат-тавваабиин, вэдж‘альнии минэль-мутатоххириин.
Субхаанакял-лаахумма ва бихамдикь, ашхаду алляя иляяхэ илляя энтэ, астагфирукя ва атуубу иляйкь.
Ва салли, аллаахумма ‘аляя сайидина мухаммад ва ‘аля ээли мухаммад».
Перевод: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Единого Господа, у Которого нет сотоварищей (Он ни с кем не делит Своей власти). И свидетельствую, что Мухаммад — раб Его и посланник.
О Аллах! Причисли меня к кающимся и предельно чистым.
Восхваляю Тебя, о Господи, и благодарю. Свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя. Прошу прощения у Тебя и каюсь пред Тобою.
Да благослови, о Всевышний, Мухаммада и род его».
Порядок совершения молитвы:
(на примере двух ракяатов сунны утреней молитвы)
Ният (намерение): «Я намереваюсь выполнить два ракяата сунны утренней молитвы, делая это искренне ради Всевышнего».
Затем мужчины, подняв руки на уровень ушей так, чтобы большие пальцы касались мочек, а женщины — на уровень плеч, произносят «такбир»: «Аллаху акбар» («Господь превыше всего»).
Мужчинам желательно при этом пальцы разъединить, а женщинам — сомкнуть. После этого мужчины опускают руки на живот прямо под пупком, кладя правую руку на левую, обхватывая мизинцем и большим пальцем правой руки запястье левой. Женщины опускают руки на грудь, кладя кисть правой на запястье левой.
Взгляд каждого молящегося должен быть направлен на место, куда он опустит свое лицо во время земного поклона (ас-саджда).
Сразу после этого про себя читается ду‘а «ас-Сана» («Восхваление Всевышнего»):
«Субхаанакял-лаахумма ва бихамдикь, ва табааракясмукь, ва та‘аляя джаддукь, ва ляя иляяхэ гайрукь»
«а‘уузу бил-ляяхи минаш-шайтоони рраджиим, бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим» (про себя)
«Я удаляюсь от проклятого Сатаны, приближаясь к Всевышнему, и начинаю именем Милостивого Аллаха, милость Которого безгранична и вечна».
Затем читается сура «аль-Фатиха»:
«Аль-хамду лил-ляяхи раббиль-‘аалямиин.
Ийяякя на‘буду ва ийяякя наста‘иин.
Сыраатол-лязийна ан‘амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим ва ляд-дооллиин». Аамиин
После суры «аль-Фатиха» чтается любая короткая сура, например суря «аль-Аср»:
«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Валь-‘аср. Инналь-инсээнэ ляфии хуср.
Иллял-лязийнэ ээмэнуу ва ‘амилю ссоолихаати ва таваасав биль-хаккы ва таваасав бис-сабр».
Со словами «Аллаху акбар», склоняемся в поясной поклон, произнося слова:
“Субхана Раббияль-Азим” (Слава моему Великому Господу) – 3 раза.
Затем нужно выпрямиться со словами:“Самиа-Ллаhу-лиман хамида” (Да услышит Аллах того, кто воздал Ему хвалу) и “Раббана лака – ль – хамду” (Хвала Тебе, Господь наш).
После этого необходимо сказать «Аллаху акбар» и совершить земной поклон. Оставаясь в таком положении, следует сказать:
“Субхана Раббия-ль-Аъла” (Слава Господу моему Всевышнему) 3 раза, а потом со словами «Аллаху акбар», выпрямиться и сесть.
Затем со словами «Аллаху акбар», совершить еще один земной поклон и сказать при этом “Субхана Раббия-ль-Аъла” – 3 раза.
Со словами «Аллаху акбар» встаем на второй ракяат.
На этом совершение первого ракяата заканчивается. Необходимо совершать все эти действия полностью, внимательно и без спешки.
Во втором ракяате не читается «ас-Сана» и «а‘узу бил-ляхи минаш-шайтони рраджим».
Чтаем суру «аль-Фатиха», а затем короткую суру, например «аль-Ихляс»:
«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Куль хува ллааху ахад.
Лям ялид ва лям юуляд.
Ва лям якул-ляху куфуван ахад»
Затем все делается так же, как при совершении первого ракяата.
Когда, поднимемся со второго земного поклона второго ракяата, то садимся на левую ступню и читаем «ташаххуд».
Кладя руки свободно на бедра, не смыкая пальцев:
«Ат-тахияяту лил-ляяхи вас-солаваату ват-тойибаату,
Ас-саляяму ‘аляйкя айюхан-набийю ва рахматул-лаахи ва баракяятухь,
Ас-саляяму ‘аляйнаа ва ‘аляя ‘ибаадил-ляяхи ссоолихийн,
Ашхаду алляя иляяхэ илля ллааху ва ашхаду анна мухаммадан ‘абдуху ва расуулюхь».
Во время произнесения слов «ля иляхэ» указательный палец правой руки надо поднять вверх, а при словах «илля ллааху» — опустить. Во время произнесения слов «илля ллааху» указательный палец правой руки поднимают вверх без дополнительных движений им (при этом взор молящегося обращается на этот палец) и опускают.
Прочитав «ташаххуд», молящийся, не меняя своего положения, произносит «салават»:
«Аллаахумма солли ‘аляя сайидинаа мухаммадин ва ‘аляя ээли сайидинаа мухаммад,
Кяма солляйта ‘аляя сайидинаа ибраахиима ва ‘аляя ээли сайидинаа ибраахиим,
Ва баарик ‘аляя сайидинаа мухаммадин ва ‘аляя ээли сайидинаа мухаммад,
Кямаа баарактэ ‘аляя сайидинаа ибраахиима ва ‘аляя ээли сайидинаа ибраахиима филь-‘алямиин, иннэкя хамиидун маджиид».
По прочтении «салавата» желательно обратиться к Господу с мольбой (ду‘а). Богословы ханафитского мазхаба утверждают, что в данном случае в качестве ду‘а может быть использована только та форма мольбы, которая упомянута в Священном Коране или в Сунне пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Другая часть исламских богословов допускает применение любых форм ду‘а. В то же время мнение ученых едино в том, что текст ду‘а, используемый в намазе, должен быть только на арабском языке.
После этого со словами приветствия «ас-саляяму ‘аляйкум ва рахматул-лаах» («мир вам и благословение Всевышнего») поворачивают голову сначала в правую сторону, смотря на плечо, а затем, повторяя слова приветствия, — в левую. На этом два ракяата сунны утреней молитвы завершаются.
1. Продолжая сидеть, желательно прочитать следующее (про себя):
«Астагфируллаа, астагфируллаа, астагфируллаа».
2. Воздев руки на уровень груди, говорят (про себя):
«Аллаахумма энтэ ссаляям ва минкя ссаляям, табаарактэ яа заль-джаляяли валь-икраам. Аллаахумма а‘иннии ‘аля зикрикя ва щукрикя ва хусни ‘ибаадатикь».
Затем опускают руки, проводя ладонями по лицу.
На эти и другие вопросы вы можете получить ответы, придя к нам в молельный зал.
Молитва мусульманская для женщин
11 дуа, чтобы найти свою любовь
Любовь – самый прекрасный и ценный подарок от Всевышнего Аллаха
Каждый стремится обрести праведного человека, с которым он будет идти по жизни. А те, кто уже связали себя узами брака, хотят, чтобы в их отношениях царили взаимопонимание и уважение. Любовь – самый прекрасный и ценный подарок от Всевышнего Аллаха, которым он наполняет наши сердца и делает нас ближе к Нему. Каждый человек приходит на свет любить и быть любимым по-настоящему, ведь без этого нельзя познать истинную жизнь. Истинная любовь и теплые отношения, как и все на свете, – от Аллаха. А дуа является для верующего посредником между ним и его Творцом, в котором ему предоставляется возможность просить обо всем, что он желает. Аллах сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам». Эти дуа – прошение Всевышнего о ниспослании счастливой любви и взаимопонимания в отношениях:
1. Аллахумма аллиф бяйнахума кямя алляфта бяйна Адама ва Хавва, ва кямя алляфта бяйна Юсуфа ва Зулейха, ва кямя алляфта бяйна Алиййиль-муртада ва Фатыматиз-захра, ва кямя алляфта бяйна Мухаммаданиль-мустафа ва Хадиджатиль-кубра. Аллахумма-гфир ляна джамиан, вархамна джамиан, ванаджжина минан-нари джамиан. Ва саллаллаху аля хайри халькыхи Мухаммадин ва алихи аджмаъин.
«О, Аллах! Соедини их в любви и согласии, как соединил Ты в любви и согласии Адама и Хаву, Юсуфа и Зулейху, Али и Фатиму, Мухаммада и Хадиджу. О, Аллах! Прости, помилуй и защити нас всех от огня. И да благословит Аллах своего лучшего раба — Мухаммада и его семью и потомков».
2. Тому, кто хочет вступить в брак, следует сначала совершить молитву из двух ракаатов, в каждом из которых нужно читать суру «Аль-Фатиха» и суру «Йа Син», а после окончания молитвы и восхваления Аллаха, сказать:
«О Господи, даруй мне приятную(ого), рожающую детей, благодарную(ого) жену (мужа); жену (мужа), которая(ый) будет признательна(лен) мне, если я буду обращаться с ней (ним) хорошо, и будет прощать меня, если я поступлю по отношению к ней (нему) плохо; жену (мужа), которая(ый) будет помогать мне, если я помню Аллаха, и будет напоминать мне об Аллахе, если я забуду Его; жену (мужа), которая(ый) будет защищать меня в мое отсутствие и делать меня счастливым(ой), когда я буду с ней рядом; жену, которая будет подчиняться мне, если я прикажу ей что-либо, и которая(ый) примет мои извинения, если я сделаю что-либо против нее (него), жену (мужа), которая(ый) успокоит меня, если я разозлюсь. О, Всевышний и Досточтимый Господь, пошли мне такую жену (такого мужа). Я прошу у Тебя о ней (нем), и ничто не придет ко мне, пока Ты не дашь мне это».
3. «Аллахуммадж-ал хаза-ль-акда маймунан мубаракан вадж-ал байнахума ульфатан ва махаббатан ва карара, ва ля тадж-аль байнахума нафратан ва фитнатан ва фирара. Аллахумма аллиф байнахума кама алляфта байна Адама ва Хавва ва кама алляфта байна Мухаммадин ва Хадиджату-ль-кубра ва кама алляфта байна Алиййин ва Фатимата-з-Зехра. Аллахумма а-ти лехума авлядан салихан ва рызкан васиан ва умран тавилян. Раббана хеб ляна мин азваджина ва зурриятина куррата а-йунин ва-дж-ална ли-ль-муттакыйна имама. Раббана атина фиддунья хасаната-в-ва филь ахирати хасаната-в-ва кына азабан нар».
«Мой Аллах, сделай этот брак счастливым и благословенным. Пожалуйста, упрочь их брак и дай им продолжительную любовь. Отдали их от раздоров и сплетен. Укрепи мой Аллах этот брак также, как Ты укрепил брак между Адамом и Евой, между Пророком Мухаммадом и Хадиджой, мир им и благословение Аллаха, между Али и Фатимой, да будет доволен ими Аллах. Мой Аллах, дай им благочестивых детей, большого достатка и продолжительной жизни. Господи, ниспошли на нас свою благость в этом мире и мире загробном, и спаси нас от мучении».
4. Если кто-либо испытывает потребность в поддержке Аллаха, а с Его помощью в поддержке другого человека, пусть совершит тахарат и прочитает намаз в 2 рак’атах, затем вознесет хвалу Аллаху и салават, а в завершение обратится к Аллаху с такими словами:
«Аллахумма инни асалука тавфика ахли-л-худа, ва-амала ахли-л-йакын, ва-мунасахата ахли-т-тавбах, ва-азма ахлис-сабр, ва-жидда ахли-л-лхашйах, ва-талаба ахли-р-рагбах, ва-тааббуда ахли-л-вара, ва-ирфана ахли-л-илм, хата ахафак. Аллахумма инни асалука махафатан тахжузуни ам-ма сыйатика хата амала би-та аттика амалан астахикку бихи ридака ва-хатта унасыхака би-т-тавбати хавфан минка ва-хатта ухлиса лака-н-насыхата хуббал-лака ва-хатта ата-ваккалу алайка фи-л-умури ва-хусна заннин бика субхана халику-н-нур».
Нет бога, кроме Аллаха, Доброго и Щедрого. Пречист Аллах, Господь Великого Трона. Хвала Аллаху, Господу миров! Прошу, чтобы милостью Своей Ты наделил меня качествами, которые удалят грехи, прошу всего доброго, освобождения от грехов. Не оставь ни одного греха, не прощенного Тобой, ни одного ущерба, не возмещенного Тобой. Исполни мое желание, которым Ты можешь быть доволен и которое соответствует Твоему желанию, о Милостивейший из милостивых!»
5. Передают, что однажды, услышав, как какой-то человек говорит: «Аллахумма, ля-кя-ль-хамду, ля иляха илля Анта вахда-кя ля шарикя ля-кя-ль-Маннану, Бади’а-с-самавати ва-ль-арды, За-ль-джаляли ва-ль-икрам!» Пророк (мир ему) сказал: «Ты обратился к Аллаху Всевышнему с просьбой по Его величайшему имени, знай же, что, когда к Нему обращаются с мольбой, называя это имя, Он отвечает, а когда Его просят, называя Его так, Он дарует просителю то, о чём тот просил».
«О Аллах, хвала Тебе, нет бога, кроме одного лишь Тебя, не имеющего сотоварища, Всемилостивого, Создатель небес и земли, Обладатель величия и щедрости!»
6. Пророк (мир ему) сказал: «У кого бы ни возникла нужда во Всевышнем Аллахе или в другом человеке, тот пусть основательно совершит омовение, затем двухракаатный намаз, затем пусть восхвалит Аллаха, благословит Пророка (мир ему) и читает:
«Ля иляхa илля ллахул халимул карим, субхана ллахи раббил’ ‘аршил азим. Альхамду лилляхи раббиль ‘алямина, ва асалюка муджибати рахматика, ва ‘азаима магфиратика вал ганиматa мин кулли биррин, ва ссалямата мин кулли исмин ля тада’ ли занбан илля гафартаху ва ля хамман илля фарраджтаху ва ля хаджатан хия ляка ридан илля кадайтаха я архама ррахиминa».
7. С намерением достигнуть взаимопонимания в семейных отношениях супругам следует читать Суру «ат-Тахрим».
8. «Аллаахумма иннии а’уузу бикя миналь-хамми валь-хазан, валь-‘аджзи валь-кясаль, валь-бухли валь-джубн, ва доля’ид-дейн ва галябатир-риджааль».
«О Всевышний, Я удаляюсь с помощью Тебя от беспокойства и печали, от немощности и лени, от скупости и трусости, от бремени долга и людского притеснения».
9. «Аллаахумма иннакя такдир ва ляя акдир ва та’лям ва ля а’лям ва антэ ‘алля-ямуль-гуююб, фа ин ра’айта анна (имя девушки или парня) хайрун лии фии дии-нии ва дунья-я ва аахыратии факдурхаа ли, ва ин кяянэт гайрухаа хайран лии минхаа фии диинии ва дунья-я ва аахыратии факдурхаа лии».
«О Аллах! Все в Твоих силах, я же не в состоянии что-либо сделать. Ты все знаешь, а я – нет. Ты знаешь все, что скрыто от нас. И если Ты считаешь, что . является наилучшей для сохранения моей религиозности и благополучия как в этом, так и в будущем мирах, то помоги мне в том, чтобы она стала моей женой (мужем). А если другая является наилучшей для сохранения моей религиозности и благополучия в обоих мирах, то помоги мне, чтобы та другая стала моей женой (мужем)».
10. Дуа для женщин:
«О Аллах, укрась меня в глазах моего мужа, всели в его сердце любовь ко мне, сделай меня единственной его женой. Даруй мне праведное потомство от него. О Аллах, мы взываем к Тебе, ответь нам, как Ты и обещал. О Аллах, сделай меня нуром (сиянием) в глазах мужа моего».
11. Дуа для мужчин:
«Аллахуммажгалил курана ляна фи ддунья каринан, ва филь кабри мунисан ва галя ссирати нуран ва филь къиямати шафига. Аллахумма алкъи байни ва байна завжати [имя жены] махаббатан газиматан ва маввадатан халисатан иля явмиль къиямати кама авкъада нара атфаагьу ллаху инна ллаха ля юхиббуль муфсидин».
«О Аллаh, сделай для нас Коран доводом на этом свете, а в могиле – ответчиком, на мосте Сират – светом (нуром), а в Судный День – заступником. О Аллаh, укрепи и сделай между мной и моей женой (имя жены называете) большую, взаимную и чистую любовь до Судного Дня. Укрепи эту любовь также, как зажигает Всевышний Аллаh ﷻ огонь в потухшем месте».
Смотрите также:
Читайте также:
Исламская линия доверия: "Меня очень смущает прошлое моей невесты. "
Я познакомился с девушкой с очень хорошим характером, покладистым нравом. Она так понравилась мне, что я готов был жениться, но узнал, что она, не будучи в браке, жила с мужчиной, и таких связей было несколько в ее жизни.
Какой возраст является самым важным согласно исламу?
Место и время смерти каждого человека предопределено, но известно оно только одному Аллаху. Никто не знает сколько лет он проживет.
Селфи мусульманки и ее отца облетело весь Интернет
Селфи с отцом, которое арабская девушка опубликовала в социальных сетях моментально облетело весь арабоязычный интернет и было показано в эфире целого ряда ведущих новостных каналов.
Правда ли, что можно увидеть ангелов в Ночь Предопределения?
Всевышний Создатель повелел в одном из аятов Священного Корана следующее: «В эту ночь ангелы и Дух (Джибрил) нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям» (сура аль-Кадр, аят – 4).
Вас оскорбили? Вспомните аяты этой суры
Вас обидели, унизили, над вами посмеялись, проявили несправедливость по отношению к вам? Не волнуйтесь, Аллах сказал:
Ведущие "Первого канала" рассказали о пользе самой любимой специи Пророка Мухаммада (мир ему)
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) говорил: «В черном тмине имеется исцеление от всех болезней, кроме смерти». (Передал Бурда, в Маснад Ахмад).
4 правила совершения тахаджуд-намаза
Как правильно читать намаз тахаджуд (ночной намаз), то есть сколько ракатов, когда делать дуа? В какое время можно читать этот намаз? Пожалуйста, расскажите подробнее.
4 самых лучших намаза
Самое лучшее деяние человека – это намаз. Самый лучший намаз – это намаз, совершенный вовремя. Самый лучший своевременный намаз – это пятничный намаз. Самый лучший пятничный намаз – это намаз, совершенный джамаатом. А самый лучший намаз, совершенный джамаатом, – это намаз, совершенный в первом ряду.