Молитва о благоприятном исходе дела

Чудотворные слова: молитва о благоприятном исходе дела в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва перед судом на благополучный исход дела

В народе говорят, что зарекаться нельзя от двух вещей: от тюрьмы и от сумы. Под суд могут подвести совершенно безвинного человека, оклеветав его или подставив. А что же бедолаге делать, если нет у него ни богатого покровителя, ни средств на адвоката? Нужно к Господу обратить свои тревоги, у Него попросить защиты.

Молитва перед судом нужна и раскаявшемуся грешнику. Вероятно, он достоин людского порицания, но Господь смягчит приговор, если увидит, что человек осознал вину. А какая молитва перед судом помогает по-настоящему, к кому обращать ее? Давайте разбираться.

Что в душе, то и в жизни

Начать наш разговор о том, что такое молитва, читаемая перед судом, необходимо с рассуждений о взаимоотношениях с Богом. Постарайтесь не отмахиваться от, казалось бы, ненужных слов и обдумать их по прочтении. Люди часто сетуют, что не могут достучаться до Высшего закона, попав в земные неприятности. Говорят, мол, читала молитву перед судом, а все равно безвинно страдаю. А что в обращение к Господу вкладывал такой человек? Как молился?

Спаситель говорит каждому верующему, что берет его заботы на себя, только прийти к Нему нужно. А это означает безграничное, полнейшее доверие Господу. Трудно взрослому, самостоятельному человеку ощущать себя младенцем, неспособным и шага ступить без поддержки родительской. Но именно такое состояние означает безграничность и полноту доверия.

А как нынче молятся? Не доверие высказывают душой, а требуют от Всевышнего сделать то или иное, исходя из собственного, несовершенного понимания обстоятельств. Такая молитва, читаемая перед судом, не то что услышана не будет, а только вред нанесет страдальцу. Гордыни в ней много, желания подчинить своей воле Всевышнего. Думает этот хитрец, что не видит Господь его душу черную, а лишь словам внимает. Но все происходит наоборот.

О прощении

Попав в серьезную передрягу, связанную с правоохранительными органами, довольно непросто посмотреть на события с философской точки зрения. А стоит понять, что ничего нам просто так не дается.

В вашей ситуации есть две стороны: страдалец и «обидчик». Кажется, что суд настроен против того, чье дело рассматривает, следователи (обвинители) пытаются напраслину возвести на него, то есть несправедливость творится. И вкладывает в свои молитвы сам бедолага и его родные мысль об обиде, в которой повинны принимающие решение.

Вот это и есть гордыня. Речь идет о желании самому стать судьей и обвинить других людей. А это позволено Всевышнему, если вы Ему верите. Значит, чтобы освободить душу, необходимо принять все стороны равными, подвластными только Божьей воле. Не старайтесь доказать Небесам свою точку зрения, не осуждайте другого без доказательств. Простить нужно тех, кто вам неприятности создает, отдать решение о наказании Господу. Это принесет в душу покой и очищение. Того, кто не грешит даже помыслами, Небеса всегда слышат, независимо от того, молится он или нет. Конечно же, это не означает, что не нужно бороться за свои права. Эмоционально включаться в перепалку не следует, обиду в душе накапливать.

К кому обращать молитву

Придя в храм, человек теряется от обилия икон и ликов. Это совершенно естественное явление. Современность такова, что с религией мы сталкиваемся крайне редко, фактически являемся безграмотными в этом смысле. Не знаете, как поступить – обратитесь к любому служащему. Один не подскажет – другой, более добрый и внимательный найдется. Христос говорил, что храм – это не здание, а союз душ, вместе идущих по его пути, поддерживающих друг друга. Вот с этой мыслью и идите к Господу.

Посмотрите на иконы: какая вызовет отклик в душе, к той и подходите. А церковнослужители подсказывают, что обращаться нужно к Богородице, Господу, если безвинно страдаете. А грешникам и родственникам их лучше поможет молитва Николаю перед судом. Только раскаяние должно быть искренним, тогда чудотворец переменит ситуацию, выдернет из руки меч карающий и вложит в нее оправдание.

Как молиться?

Еще несколько слов о том, что говорить и как себя вести. В храм лучше отправляться поутру, к службе. Оденьтесь в простую одежду. Женщинам рекомендуется не наносить макияжа, снять украшения. Еще голову нужно покрыть платком. Крест нательный наденьте, но не выставляйте напоказ. Он является знаком для вас и Господа, а не для окружающих. Перед порогом положено перекреститься и поклониться уважительно. Только после этого можно в дом войти. Если не можете понять, какие молитвы перед судом нужно произносить, то почитайте накануне похода в храм книги религиозные. В такой ситуации хорошо бы вспомнить притчу о мытаре и фарисее. Вот ее короткий пересказ.

Для размышлений

В одном селении жили два человека. Один занимался физическим трудом, считал себя скромным, не выдающимся и самым обычным. А второй, фарисей, считал себя праведником, потому осуждал других. Пошли они как-то молиться вместе. Фарисей так говорил: «Господи, спасибо тебе, что я не таков, как грешники и преступники и этот мытарь. Все делаю по заповедям Твоим, пощусь, молюсь, десятину отдаю!» А мытарь стоял скромно, не смел глаз поднять. И в душе его слова лишь такие нашлись: «Господи! Будь милостив ко мне!» Иисус сказал тогда, что ему милее молитва мытаря, не возвышающего себя, не осуждающего других.

Молитва перед судом Николаю Чудотворцу

Притчу мы привели для того, чтобы каждый понял: слова не нужны Господу. Он душу видит и все, что там творится. И не важно, читаете ли вы текст из молитвослова, или сами его придумали, услышано будет то, что на сердце есть. Но те люди, что не привыкли обращаться к Господу, все равно теряются, не знают, с чего начать.

Вот так примерно говорите:

  • «Святой Николай! Ты являешься защитником всех страждущих. При жизни явил такие чудеса милосердия, что предстал пред Божиим Престолом за доброту свою. Прошу тебя, защити меня, Господа раба (имя), от несправедливости судей мирских, от оклеветавших безвинно, от их злобных наветов. Ты, святой Николай, сам ощутил, каково быть заключенным в тюрьму, волю потерять. Как помог многим, обращающимся за милостью, так и меня не оставь в страшном положении. Аминь!»

Молитва перед судом на благополучный исход Пресвятой Богородице

Данный текст является вольным переводом со старославянского. Пользовались им с давних времен, чтобы защититься от несправедливости и произвола. Говорить нужно следующее:

  • «Пресвятая Богородица, к познанию разума нас всех приводящая. Прими молитвы недостойных рабов Господа, с верою глубокою и умилением преклоняющихся пред пречистым образом Твоим. Умоли Сына Твоего, Господа Иисуса, чтоб даровал мудрость и направил на справедливое решение судий. А нам чтобы внушил смирение духа и покорность перед судьбой. Пресвятая Богородица, веди нас путем правды и соединения враждующих сторон в союз любви всех, избавления от тьмы гордыни к свету духа. Славим мы премудрость и справедливость Господа нашего Иисуса Христа и возносим ему хвалу. Аминь!»

Сколько раз читать молитву?

Такой вопрос часто приходит в голову человеку, которому не на кого более надеяться, кроме Всевышнего. Молитва перед судом на благополучный исход дела читается до тех пор, пока не получите удовлетворяющего результата. И начинать нужно не перед решительным днем, а как только несправедливость вошла в вашу жизнь. Рекомендуется каждое утро начинать с обращения к Богородице. Делать это можно и дома. Не останавливайтесь, что бы ни происходило. Надейтесь на Высшую справедливость, уповайте на поддержку Всевышнего. Пока идет разбирательство или следствие, молитесь с открытой душой. Конечно, часто дело затягивается надолго. Но и в этом случае не нужно опускать руки. Уповайте на Господа да в храм ходите иногда. Всевышний обязательно поможет.

Желание победы – это грех или нет?

Если вы ведете тяжбу, к примеру, имущественного характера, то тоже следует не забывать о Высшей справедливости. Помогут искренние молитвы перед судом. Чтобы выиграть, рекомендуется внутренне принять любой результат. Понятно, что хочется стать победителем. Но в этом тоже усматривается гордыня, что равно отсутствию веры в Господа. Если вы считаете эти слова не важными, поговорите со священником. Это стоит много больше, чем все произнесенные в гордыне молитвы. Связь с Господом возникает тогда, когда душа ваша начинает понимать, что все, что получает, – это Его высшая воля. Смирение нынче воспринимается как отсутствие амбиций или талантов. И даже интересно становится, а не специально ли нам внушают такие мысли, не дьявол ли руководит теми, кто пропагандирует эгоистическую жизненную позицию?

К кому обращаться, чтобы выиграть процесс

Сами посудите, смирение – это доверие Господу. Оно не отрицает желания утвердиться в мире, заработать денег, реализовать способности и получить заслуженную награду, да и стремления отвоевать в суде то, что по праву ваше. Но очень важно понять, что доверие Господу, на помощь которого уповаете, должно быть абсолютным. Как дитя обращается к отцу с проблемой, точно зная, что тот лучше разберётся, так и вы молитесь.

Но мы отошли от темы. У Престола Господа много святых душ. И выделяется из них Николай Чудотворец. Много добра он сотворил в нашем мире, когда еще дух его не летал над землей, а в теле смертном обитал. Теперь верующие ему печали доверяют. Молитва перед судом на выигрыш, на справедливость к этому святому обращается. Да и имя ему соответствующее дано – Чудотворец. Люди понимали, что в самой неблагоприятной ситуации только он может изменить обстоятельства.

Помогает ли молитва?

Есть у нынешнего народа, воспитанного сверхновыми технологиями, одна привычка, помогающая во многих ситуациях, но не в нашей. Люди ищут отзывов, комментариев тех, кто пытался использовать тот или иной метод в сходной ситуации. Посмотрите на все со стороны и сами рассудите, нужна ли вам подобная информация. У человека проблемы, он страдает несправедливо. Конечно, хочется бедолаге получить «таблетку» от его горя. И она, кстати, имеется – это молитва. Но разве можно опираться в общении с Господом на чужое мнение? Только душа ваша точно знает, как и что поведать Всевышнему, и ответ именно она получает. У других людей свои обстоятельства, мысли и чувства. Потому сами молитесь и Господу доверяйте, а не отзывам в Сети. Стоит ли в таком важном, интимном деле опираться на чужой опыт, порой людей, которых вы никогда не видели?

Православная молитва перед судом на благополучный исход дела

Принято считать, что жизнь православных христиан протекает тихо и без особых волнений. На практике все обстоит несколько иначе, православный человек, как и любой другой, может попадать в неприятные ситуации. Не застрахован он и от выяснений спорных вопросов, хотя для верующего христианина все же предпочтительнее решать любые споры мирно.

Если же другого выхода нет, и предстоит суд, христианин всегда обратится за помощью к Богу. Существует специальная молитва перед судом, которую читают для благополучного разрешения дела.

Как правильно молиться, если предстоит суд

Приступая к молитве перед судом на благополучный исход дела, нужно, прежде всего, испытать собственную совесть.

Совершенно не допустимо с точки зрения христианства просить помощи для того, чтобы скрыть свою вину или остаться безнаказанным в случае правонарушения. Если человек знает, что действительно совершил нечто противозаконное, но при этом хочет «выйти сухим из воды» — прибегать к помощи Божьей не только бессмысленно, но и кощунственно.

Обращаться к Богу молитвой о помощи в суде можно только в тех случаях, когда человек знает свою невиновность и хочет ее доказать.

Это могут быть ситуации:

Также в правоохранительные органы может обратиться человек, который стал жертвой каких-либо правонарушений.

Если исчерпались все иные способы примирения и нет другого выхода наказать злоумышленников – православный человек вправе обратится в органы. В таком случае, молитва, чтобы выиграть судебное дело, читается с целью восстановления справедливости.

В случае полной уверенности в собственной правоте и невиновности, нелишним будет взять благословение у священника перед заседанием. Но не стоит считать, что слова батюшки или специальная молитва могут подействовать как некий оберег или счастливый талисман – сами по себе эти действия мало что значат.

Духовная помощь и Божье участие в нашей жизни напрямую зависят от веры в Его Промысел и заботу о нас.

Если же читать молитву, чтоб выиграть дело в суде, берется человек с нечистой совестью – последствия никогда не будут благоприятными.

Обращаться к Богу с осознанием своей вины можно только лишь с целью покаяния, но никак не с целью сокрытия собственной провинности. Поэтому каждый православный христианин должен тщательно испытывать свою совесть.

Нужно честно ответить, прежде всего, самому себе – а нет ли чего такого, что не дает мне искренне и с чистым сердцем обратится к Богу?

Кому можно молиться перед судом

На самом деле, нет принципиальной разницы, кому именно молиться для благополучного исхода дела. Отдельные «специализации» тех или иных святых – это традиция нашей церкви, основанная на опытном познании жизни подвижников.

Так, принято считать, что святой, который при жизни помогал в том или ином деле или же сам боролся с определенным грехом, будет помогать в этом же и после своей кончины.

Однако эта традиция вовсе не запрещает обращаться с молитвенными просьбами к любимым святым, особо почитаемым в семье. Если есть сердечное желание, можно обращаться с молитвой перед судом к абсолютно любым святым, а также к самому Господу нашему Иисусу Христу, его Пречистой Матери.

Но бывают ситуации, когда человек еще не имеет особо чтимого святого, или же просто не знает, как и кому помолится. В таких случаях можно прибегнуть к чтению готовых молитв по молитвослову. Традиционно перед разбирательствами прибегают к небесной помощи святого Спиридона Тримифунтского, Николая Чудотворца, Анастасии Узорешительнице.

Почитание Николая Чудотворца настолько повсеместное, что нет верующего человек, не знакомого с этим святым. Обращаться к нему можно как своими словами, так и найти текст молитвы Николаю Чудотворцу о суде. Поскольку помощь этого святого очень обширна и подается в любых аспектах жизни, можно читать любой текст молитвы к этому святому, который приходится по душе молящемуся человеку.

Спиридон Тримифунтский – это греческий святой, ранее почитаемый на Руси не менее Святого Николая. По сей день не оскудевает поток паломников к святым мощам Спиридона, которые хранятся в православном храме на острове Корфу в Греции.

Интересно, что явным и физическим проявлением святости этого человека является тот факт, что его мощи сохраняют постоянную температуру человеческого тела вот уже несколько столетий.

Этот почитаемый святой по мнению верующих никогда не отказывает в помощи всем, кто искренне его просит. Молитва перед судом святому Спиридону Тримифунтскому можно читать как в храме, так и дома.

Святая Анастасия Узорешительница – прославленная великомученица IV века. Свое именование «узорешительница» получила за то, что помогала и облегчала страдания плененных христиан, находившихся в тюрьмах. Кровавое правление императора Диоклетиана принесло множество мучеников за веру, поскольку христианство тогда жестоко преследовалось и каралось. Святая Анастасия сумела не только сохранить свою веру, но также укрепила в исповедничестве множество узников того времени. Именно поэтому по сей день ей молятся все, кто так или иначе соприкасается с тюремными органами.

Не имеет большого значения, какому именно святому человек читает молитву для выигрыша дела. Главное это делать с чистой совестью, искренней верой и смирением перед Промыслом Божьим – тогда обращение к Богу будет обязательно услышано и человек получит духовную помощь и поддержку свыше.

О Великий и пречудный святителю Христов и чудотворче Спиридоне, Керкирская похвало, всея вселенныя светильниче пресветлый, теплый к Богу молитвенниче и всем к тебе прибегающим и с верою молящимся скоропредстательный заступниче! Ты веру православную на Никейстем Соборе посреде отцев преславно изъяснил еси, ты единство Святыя Троицы чудесною силою показал еси и еретиков до конца посрамил еси. Услыши нас, грешных, святителю Христов, молящихся тебе, и сильным твоим предстательством у Господа избави нас от всякаго злаго обстояния: от глада, потопа, огня и смертоносныя язвы. Ты бо во временней жизни своей от всех сих бедствий избавлял еси людей твоих: от нашествия агарян и от глада страну твою сохранил еси, царя от неисцельнаго недуга избавил и многия грешники к покаянию привел еси, мертвых преславно воскрешал еси, за святость же жития твоего Ангелы невидимо в церкви поющия и сослужащия тебе имел еси. Сице убо прослави тебе, вернаго Своего раба, Владыка Христос, яко вся тайная человеческая деяния дарова тебе разумети и обличати неправедно живущия. Многим в скудости и недостаточестве живущим ты усердно помогал еси, люди убогия изобильно во время глада напитал еси и ина многа знамения силою в тебе живущаго Духа Божия сотворил еси. Сице и нас не остави, святителю Христов, поминай нас, чад своих, у Престола Вседержителя и умоли Господа, да подаст многих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие да дарует нам, кончины же живота непостыдныя и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да выну возсылаем славу и благодарение Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь

О многострадальная и премудрая великомученице Христова Анастасие! Ты душею на небеси у Престола Господня предстоиши, на земли же, данною тебе благодатию, различная совершаеши исцеления: призри убо милостивно на предстоящия люди и молящиеся пред мощами твоими, просящия твоей помощи: простри ко Господу святыя молитвы твоя о нас, и испроси нам оставление согрешений наших, недужным исцеление, скорбящим и бедствующим скорую помощь: умоли Господа, да подаст всем нам христианскую кончину и добрый ответ на Страшнем Суде Своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва о благоприятном исходе дела

Словеса обережные на благополучный исход дела (заговоры на удачу)

Как уже было сказано в предисловии, этими заговорами нельзя пользоваться без предварительной подготовки. Всякое предприятие, для которого читается заговор, должно быть направлено только на благое и не приносить никому вреда. Иначе сила заговора обернется против вас. Читаются они утром, на рассвете того дня, на которое назначено дело (или начало дела). Перед тем как читать заговор, нужно произнести молитвы предначинательные и молитву своему небесному покровителю – тому святому, в честь которого вам дали имя. Если вы не знаете, кто из святых является вашим небесным покровителем (несколько святых носят такое имя), это можно вычислить по церковному календарю – день вашего святого ближе всего приходится к дню вашего рождения. И непременно нужно молиться образу Богородицы, именуемому «Нечаянная радость», о том, чтобы дело, которое вы начинаете, не было бы греховным и не принесло никому вреда.

Молитва Пресвятой Богородице перед ее образом «Нечаянная радость»

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертны, помилуй нас (трижды).

Пресвятая Троице, помилуй нас, Господи, очисти грехи наша, Владыко, прости беззакония наша, Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, иже если на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли! Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Аминь.

Творче и Создателю всяческих, Боже, дела рук наших, к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением спешно исправи, и нас от всякого зла избави, яко един всесилен и Человеколюбец.

Скорый в заступление и крепкий в помощь, предстани благодатию силы Твоея ныне, и благословив укрепи, и в совершение намерения благаго дела рабов Твоих произведи: вся бое лика хощеши, яко Сильный Бог, творити можеши. Аминь.

Молитва своему святому покровителю

Угодниче Божий (имярек). Поминай в благоприятных твоих молитвах перед Христом Богом, да сохранит Он нас от искушений, болезней и скорбей, да дарует нам смирение, любовь, рассуждение и кротость, и да сподобит Он нас, недостойных, Царствия Своего. Аминь.

Молитва благодарственная по окончании дела

Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един Многомилостив, Господи, слава Тебе. Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Заговоры на удачу

Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду на семь дорог, на восьмое поле. Стоит в поле церковь от земли до неба, зарей огорожена, звездами утыкана, солнцем осияна. Иду я, раб Божий (имярек), до Господней церкви, несу свечу красную к образам Божиим, к Престолу Господнему. У Престола Господнего сорок ангелов стоят, они сорок песней поют, Богу славу поют. На Престоле Сам Господь сидит, по праву рученьку Его Божья Матерь стоит, по леву рученьку Его – Иоанн Креститель стоит. Божья Матерь, заступница, светлая молитвенница! Покрой меня своим покровом святым! Господи, покрой меня Своею ризою светлою! Святой Иоанн, окрести меня своей десницей святою! Сорок ангелов Божиих, идите со мной, встаньте за спиной! Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, с Богом пойду, с Богом встану, с Богом говорить стану. А кто те слова слышит, тот добро дает. Аминь.

Господу Богу помолюся, святой нераздельней Троице поклонюся. Пойду я, раб Божий (имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из хаты в двери, из дверей в чисто поле, с чиста поля к окиян-морю. На окиян-море белый остров лежит, на том острове церква стоит. В той церкве сам царь Соломон Богу служит, Бога молит: подай мне, Господи, разум светлый, мудрость неконечную! Дела не переделаются, суды не пересудятся, один царь дела вершит, суды решит. Не я Богу молюсь, сам Соломон молится. Не я дела вершу, сам Соломон вершит. Соломоне пресветлый, Соломоне премудрый, дай мне своей мудрости, пошли мне ум скорый, дела спорые. Аминь.

Шел святой Соломон на гору Елеон. Приступал, зачинал, Богу молился: помажь, Боже, меня не елеем царским, а мудростью Своею. Бог Соломона возлюбил, мудростию помазал, добром наградил. Иду я, раб Божий, на гору Елеон, стану как царь Соломон, Богу молиться: не давай мне, Боже, ни злата, ни серебра, ни медной казны. Дай мне, Боже, разумения, чтобы мог я суды вершить, да дела делать. Кто с чистым сердцем живет, да умом-разумом дела разумеет, тому злато само в руки идет. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду я на быстру реку, стану я, раб Божий (имярек), на восток лицом, на запад спиной, помолюся и поклонюся Царю Небесному и Матери Божией Пресвятой Богородице. Господи Иисусе Христе, Матерь Божья, все святые угодники! Даруйте мне удачу и прибыток по всяк день, по всяк час, отныне и до скончания веку! Буду я, раб Божий (имярек), добытчик, промышленник и торговец, не урослив и не прикослив от своей думы и мысли, и от своей крови, и от буйного ветра, и от своего глаза, и от людской молвы, и от людского глаза. А кто злой лихой человек подумает на мой добыток и на промысел и на торговлю, то б ему самому да в пазуху, а что он радеет себе, то бы и мне на мой добыток и на промысел и на торговлю, во всяк день и по всяк час, тем моим словам ключ и замок именем Господним, Духом Святым, во веки веков, аминь, аминь, аминь.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь и перекрестясь; свежею, холодною, ключевою водою умоюсь; утрусь я, раб Божий, (имярек), чистым, браным, тонким полотенцем; поклонюсь и помолюсь истинному Христу, Михаилу Архангелу; сяду я, раб Божий (имярек), в колесницу быструю, возьму стрелы каленые, возьму железа укладные, сторожки, ловушки, кошели, сундуки, мешки, телеги запрягу, короба накладу. Поеду я, раб Божий (имярек), в чистое поле, в широко раздолье, в зеленую дубраву, под красное солнце, под светел месяц, под часты, мелки звезды, под буйный ветер, под светлы зори; пойду в восточныя стороны; взойду в Окиан-море; паду и возмолюсь истинному Христу, Царю небесному, самой Пресвятой Богородице, Угодникам Божиим, Святителям Христовым. Солнце-попутчик, луна-залутчик, – залучает и загоняй со всех с четырех сторон удачу и придачу, и золото, и добро, и медь, и серебро, как зверей лесных охотник гонит в свою ловитву, как бегут зайцы лисы и волки в ловушки его, так бы и удача быстро ко мне бежала за тридевять и за тридесять островов, и за тридесяти синих морей; со всех бы они сторон бежала: по удобным местам, по закитовым местам; бежала бы своими тропочками по беспопутному, по безвнятными, по бессмысленному пути; быстро бы она скакала катилась да летела ко мне, рабу Божию (имярек). Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови зачин сделать. Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, в чистом поле стоит дворина, во дворе Божья храмина, стоит крепко-накрепко, плотно-наплотно, никуда не пошатнется, не погнется, не свалится. Ничего Божий храм не боится, никакого зла, никакого ворога. Я с Богом иду, с Богом дело начинаю, не бойся, мое дело никакого ворога, никакого человека лиха, ни парня скалозуба, ни бабы пустоволоски, ни девки долговолоски. Благослови, Господи, пособи, Господи, огради, Господи. Аминь. Аминь. Аминь.

Славен Бог во святых своих! Святые Апостолы, святые рыбари, вы рыбу ловили со Христом, вы души человечьи улавливать научились. Научите и меня, раба Божия, и помозите, и благословите словеса молвить, огорода становить, оборону учинят на свой честный промысел, на торговлю, на договор, на уговор, на рукоделие, на добро, на злато, на серебро, на терем столбовой, на колесницу золоту, на перину пухову, на ковры узорные, на каменья самоцветные, на погреба изобильные, на хлеб насущный, на питье медвяное, на сахарный кус, на сладкое спанье; огороды поставить, обороны учинить от серово зверя, от черново зверя, от бурово зверя, от рыси, от росомахи, от рыскучево волка, от ползучего гада, от змия, от нашла, от насланнаго, от уроку и призору, от пострелу и падежу, от порчи, от пашия силы, от нечистого духа, от еретика и еретицы, от вещника и вещницы, от портежника и портежницы, от лихого глаза, от лихой думы и от всякия скверны земныя, лесныя, и от всякаго злаго человека, лихого супостата, от колдуна и от колдуницы, от ведуна и от ведуницы, от чернца и от черницы, от скимника и от схимницы, и от попа, и от иных причетников, от мужика и от женки, от парня и от девки, от однозуба, от двоезуба, от троезуба, со стороны вищаго и постигающаго, от стричнаго и мимо идущаго, от русоволоса, от сероволоса, от черноволоса. И закреплю я, и заговорю свое добро изобильное, милой живот, огороду поставлю, оборону учиню.

Господи, Боже! Благослови, Отче! Благослови, Боже, Господи! Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, и выйду в чистое поле, на речку Иордань, умоюся я, раб Божий (имярек), водою крестильною; утруся Христовой ризою неделимою, и встану я, раб Божий (имярек), между небом и землею; отычуся частыми звездами; подпояшусь белым светом; замкнуся я, раб Божий (имярек), младым светлым месяцем. И помолюся я, раб Божий (имярек), Пречистой сущей Богородице: Пречистая сущая Богородица, закрой же и защити меня, раба Божия (имярек), и мой промысел, и мою торговлю, и мои договоры, и мои уговоры, и мою удачу, и мной прибыток, и мой дом, и мой двор, и мой тын святыми твоим молитвами, яко вси по Бозе к тебе прибегаем, яко к Стене Нерушимей. Аминь.

Заговоры от черного глаза, злых помыслов и людской зависти

Есть люди, которые как бы несут на себе знак беды, неудачи, разлада. Находиться рядом с ними очень неприятно, и даже после непродолжительного общения с ними возникает чувство усталости и недомогания. Если они пытаются помочь, то эта помощь только усугубляет ситуацию. За что они ни возьмутся, во что ни вмешаются – все разлаживается, ничему нет хода. Про таких говорят, что у них дурной глаз. И действительно, они могут сглазить любое дело, потому что отчаянно завидуют чужому успеху и чужому здоровью. А зависть – не просто эмоция. Это нечистый дух, который имеет вид энергетической воронки. В эту воронку засасывается любая положительная энергия. Поэтому завистливые люди могут испортить любое доброе начинание. Самое лучшее – обходить таких людей за версту. Однако избежать встречи с ними удается не всегда. Бывает, что глазливый человек приходится близким родственником или сослуживцем. От его негативного влияния можно защититься при помощи молитв. Самую сильную защиту дают молитвы «Живый в помощи» (90-й псалом) и молитва Животворящему Кресту («Да воскреснет Бог…»). Эти молитвы даны в начале книги. Читать их нужно каждый день, утром и вечером. Тогда никакой дурной глаз, ничья зависть вам будут не страшны. И, конечно, не стоит посвящать завистливых людей в свои планы. Молчание – тоже защита. Но что делать, если скрыть свое начинание никак не удается? В этом случае вам помогут заговоры от черного глаза, злых помыслов и людской зависти.

Эти заговоры читаются на рассвете солнца, 14 дней подряд – за неделю до начала дела и еще неделю. Они создают как бы силовой щит, который встает поперек воронки и не дает ей забирать положительную энергию.

Бес лихо носит, а Божья Матерь Сына просит: «Сыне мой любезный, отгони беса, отбрось лихо, ушли их туда, где хлеб не родит, зверь не бродит, человек не ходит, трава не растет, цвет не цветет. С Богом приступлю, с Богом роблю, с Богом закончу. Аминь».

Господи Боже, благослови, Отче! Животворным Твоим Крестом оборони мя, Мышцею Твоею Высокою силу Твою подаждь ми, Духом Твоим Владычним укрепи мя. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, в чистое поле, в зеленую дуброву. Смотрят на меня, на раба Божия (имярек), потаенники, промышленники, забаенники, заугольники. Не смотрите на меня, на раба Божия (имярек), и на мои промыслы всякие, и на мою торговлю, и на мое рукоделие, и на мои договоры, и на мои приговоры, и на мои ручки, и на мои карманы, и на мои кошели. И когда вы, потаенники, помышленники, забаенники, заугольники, – станете вы черева свои ясти, кровь свою пити, тогда вы меня, раба Божия (имярек), испортите, изурочите. И как потаенникам, злопомышленникам, забаенникам, заугольникам черев своих не ядать, крови своей не пивать, своего сердца с печенью не съест, – и так бы вам меня, раба Божия (имярек), промыслы всякие, и на мою торговлю, и на мое рукоделие, и на мои договоры, и на мои приговоры, и на мои ручки, и на мои карманы, и на мои кошели не уркнуть и не испортить, и не изурочить ведунам и ведуньям, колдунам и колдуньям, вещикам и вещицам, порченикам и порченицам, стричному и постижному, сутулому и горбатому, из лесу приходящему, из поля видящему, на лесу сидячему, лежачему и стоячему. Закрой, защити, Господи, от всякаго человека и супостата по всякой день и по всякой час, и по всякую ночь; по утру рано и по вечеру поздно; на утряной зори и на вечерной; млада месяца и ветха, в полне и в перекрое. И того моего огорода, и тоя моея молитвы, и слов – ни водою, ни росою не залить, ни дождем не смочить. Аминь. Моим словам ключ и замок, и вся крепость Святаго Духа и ныне и присно, и во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

Стану я, раба Божья (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, под красным солнцем, под ясным месяцем, под частыми звездами, вдоль шляху Батыева, под восточную сторону, в окиян-море. В окияне-море, на золотых песках ходит свят Егорий в золотых сапогах, с ним двенадцать апостолов. Ходят, Богу молятся, на четыре стороны кланяются, Богу хвалу воздают, Дух Святой на них нисходит, по миру крещеному проходит. От того голосу апостольского, от того Духа Святого падают бесы, падают дьяволы, падают все нечистые слова. Так бы и от меня, рабы Божьей (имярек), все зло отпадало, а все враги мои, все злые языки утихли, умолкли и исчахли, и иссохли, и потушились, унялись днем при солнце красном, унялись ночью при месяце ясном, и частых звездах, при бури, при вихоре, при утренней заре Марии, при вечерней заре Маремьяне. На ветху и на молоду, на ущербе и на полную будут лепки мои слова. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Господу Богу помолюся, Святой Троице неделимой поклонюся. Говорю заговариваю, мовлю замовляю, отговариваю, отвращаю раба Божьего (имярек) от колдуна и колдуницы, от черного и черемного, от белого и русого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. И как никто не может своего носа и глаза откусить, также и раба Божьего (имярек) не могут изурочить и испортить, и не могут заразить ни ветроносное язво, ни моровое жало. Будьте слова мои крепки и лепки, и будьте единокупны не в договоре и переговоре. Тем моим словам губы да зубы замок, язык мой ключ. И брошу я ключ в море, останься замок в роте. Бросил я ключ в сине море, и щука-белуга подходила, ключ подхватила, в морскую глубину ушла и ключ унесла.

Господу Богу помолюся, Пресвятой Пречистой Матери поклонюся, Мати Пресвятая Богородица, приступи и помоги рабу Божьему крещеному (имярек), крещеному, на свет нарожденному, приступи и помоги. Матерь Божья ходила, Господа Бога просила: Господи, приступи к рабу Божию (имярек), защити его от всякого зла и порчи, и слова худого, и человека лихого, отврати от него уроки и пристреки, и пусти их на синее море, на быстрые волны, хай унесет их на сухие мхи, на пустые болота, пусть рассыплются мелким песком, там и остаются, назад не возвращаются, ни восходом, ни западом, ни молодиком, ни стариком, ни по век веком. Аминь.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here