Молитва о монашествующем

Чудотворные слова: молитва о монашествующем в полном описании из всех найденных нами источников.

Каталог статей

Молитва бывает троякого рода. Постигает нас беда, болезнь, тяжкое горе, выхода нет, и тогда душа обращается с горячей молитвой к Богу. Или бывает неожиданная радость, откроется выход из безвыгодного положения, и сердце наше само собою загорается благодарною молитвою. Молитва вспыхивает непроизвольно и бывает искренней и горячей. Но вот проходит этот момент, и мы опять безразличны и равнодушны к молитве. Это один вид молитвы.

Есть другой вид молитвы — постоянная молитва. Мы ежедневно читаем утренние и вечерние молитвы, выполняем свое молитвенное правило в келий, выслушиваем церковное правило за утренним и вечерним богослужением, и если делаем это неопусти-тельно, то считаем себя исправными, воздавшими Божие Богови, и потом опять отдаемся своим страстям: начинаем празднословить, осуждать, роптать, опять начинаем огорчать и распинать Господа.

Христианство требует единства и цельности веры и жизни, а у нас получается разъединение между жизнью и молитвой, поэтому у нас нет плода в духовной жизни, нет роста, нет успеха, остаемся мы духовными карликами. Надо стремиться к тому, чтобы в нашем сердце образовался молитвенный союз с Богом и чтобы оттуда, из сердца, исходила бы двигающая сила, которая направляла бы всю силу души жить с Духом Святым по заповедям Божиим.

Третий вид молитвы – внутрь-пребы-вание, то есть постоянное внутреннее молитвенное делание, имеющее целью напечатлеть в сердце неотходное памятование Господа Иисуса Христа.

Инокам при постриге даются четки для напоминания о непрестанной молитве Иисусовой и для облегчения счета молитв.

Иисусова молитва: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя греш-наго», бывает стражем внутренней жизни инока, его мыслей и чувств, и не допускает в душе его быть ничему нечистому, укрепляет его веру, любовь и надежду, об- легчает борьбу со злою силою, миром и плотию.

Эта молитва, по своей краткости, очень удобна тем, что ее можно читать и дома, и в храме, и в пути, и за работой, и сидя, и лежа, везде и всюду, при любых обстоятельствах.

К молитве Иисусовой надо приступать с благоговением и покаянным чувством. Совершать ее надо со вниманием и с великою простотою, не усиливаясь выжимать из своего сердца никаких особых чувств.

Молитва Иисусова бывает словесной, умной и сердечной или умно-сердечной.

УМНОЙ она называется, когда с нею неразрывно соединяется внимание ума.

СЕРДЕЧНОЙ – когда ум нисходит в сердце и там пребывает неисходно.

Господь всем христианам заповедал непрестанно молиться, а непрестанно молиться нельзя иначе, как только умною молитвою в сердце. Таким образом, умная молитва для всех христиан, и тем более для монашествующих, обязательна. Правда, она с трудом дается, но ведь доброе вообще все с трудом приобретается, тем более молитва – источник и опора всего доброго.

Как же практически стяжать умную молитву?

Надо изо дня в день приучить себя к частому повторению молитв. Слова молитвы надо так повторять, чтобы каждое слово было продумано и чтобы в сердце оно вызывало соответствующее чувство, и вот когда чувство привлечет внимание и сознание к сердцу, а страх Божий заставит благоговейно стоять пред Богом, тогда молитву можно назвать умной или умно-сердечной. Есть умная молитва при словесной внешней молитве и есть умная молитва сама по себе, без всякой внешней формы или положения телесного, но существо дела там и здесь одно и то же.

Средством к стяжанию умной молитвы служит уединение. Есть два рода уединения. Одно всецелое, когда уходят в пустыню; другое – частное, которое бывает по временам. У всякого человека бывает время, когда он остается один. Вот это-то время и надо употреблять на укрепление умной молитвы. В это время надо углубиться в себя, отбросить все заботы, встать умно в сердце пред Богом, ничему не внимая, кроме молитвы.

Надо научиться молитву совершать осмысленно и с чувством. Для этого надо назначить себе час вне молитвенного правила, взять молитвенник и читать, обдумывать положенные молитвы и доводить их до чувства. Чувства будут изменяться соответственно содержанию молитв. Этих чувств и молитв никогда не надо пресекать дальнейшим чтением, а, оставив чтение, надо давать им свободу излиться, пока совсем изольются, и чувство станет ровно с обычным молитвенным чувством.

Не надо спешить прочитывать положенное правило до конца, но надо все свое внимание обратить на возгревание святых чувств. Достоинство молитвы состоит не в количестве, а в качестве прочитанного.

Стоять умом в сердце надо так, чтобы иметь возгретым какое-либо чувство к Богу: страх Божий, любовь, упование, преданность, сокрушение болезненное.

Главным плодом молитвенного делания считается не теплота и сладость, а страх Божий и сокрушение о грехах.

От непрестанной молитвы инок приходит в нищету духовную, непрестанно просит Божией помощи, постепенно теряет надежду на свои силы, освобождается от лукавства надеждою на Бога, приобретает святую простоту. Наконец, он приходит в состояние младенчества: уничтожает любопытство, мнительность и подозрительность. От этого все люди начинают ему казаться добрыми, у него рожда- ется к ним любовь. Он весь пребывает в Боге: стяжает страх Господень, страхом входит в чистоту, чистотою – в Божественную любовь. Любовь Божия исполняет душу инока плодами, то есть дарованиями Духа Святого.

Если инок молится постоянно, настойчиво, терпеливо, без лености, не покидает, не малодушествует, когда молитва долго не поддается, то Господь, в свое время, дает ему благодатную, чистую молитву. Но для приобретения такой молитвы он должен понести великий труд и непрестанное старание, потому что постоянному пребыванию в молитве есть много греховных препятствий: сон, уныние, отяжеление тела, кружение помыслов, беспорядочность ума, нерадивость, нетерпение. За ними следуют скорби и болезни, которые тоже мешают душе приблизиться к Богу.

Когда мы встаем на молитву, лукавый дух напоминает нам о разных делах и употребляет всякое ухищрение, чтобы только отвлечь нас от собеседования с Господом каким-либо благовидным предлогом, а ты не поддавайся его козням и бей лукавого именем Иисусовым.

Если силой будешь заставлять себя так молиться, то враги сами по себе скоро отступят от тебя, потому что нечистые духи не хотят, чтобы молитвою ты получил венцы за борьбу с ними и, как огнем опаляемые ею, они отбегут от тебя.

В молитве не употребляй премудрых выражений и не многословь, беседуя с Богом, потому что многословие часто развлекает ум и наполняет его мечтаниями. Непрестанно борись с парением мыслей своих и, когда ум рассеялся, собирай его к себе. Когда бываешь расхищаем мыслями, не скорби, но благодушествуй и непрестанно взывай ум ко вниманию. Всеми силами храни себя от чувственных мечтаний, потому, что от этого можно впасть в исступление ума. Во время молитвы не вспоминай даже о нужных и духовных вещах.

Понуждай себя к непрестанной молитве, но не ожидай успеха от своих усилий. У кого раскрывается сознание в чем заключается существо молитвы, тот пресекает вся- кое ожидание плода от одного своего усилия и все упование возлагает на Бога. Тогда-то и приходит благодать, в момент, ей одной ведомый, и прививает молитву к сердцу. Тогда все то же будет по внешнему виду, но не то же по внутренней силе. Только надо помнить, что всякая поспешность, нетерпеливость, забегание вперед, желание поскорее достигнуть последних результатов молитвы, не пройдя медленного и болезненного пути, обрекает делателя на полную безуспешность и бесплодие его труда, и даже является источником самообольщения, доводящим до повреждения ума.

Хотя бы кто стоял на самой высоте добродетелей, но если он молится не как грешник, признающий себя недостойным высоких видений, молитва его отвергается Богом. Хотя бы мы проходили возвышенные подвиги, они не истинны и бесплодны, если при них не имеем болезненного чувства покаяния.

Контактная информация

248010 Калужская область, Перемышльский район, с.Нижние Вялицы, Храм Рождества Христова

Молитвы в желании принять монашество

Преподобному Сергию Радонежскому

О священная главо, преподобне и богоносне отче наш Сергие, молитвою твоею, и верою и любовию яже к Богу, и чистотою сердца, еще на земли во обитель Пресвятыя Троицы душу твою устроивый, и ангельскаго общения и Пресвятыя Богородицы посещения сподобивыйся, и дар чудодейственныя благодати приемый, по отшествии же твоем от земных наипаче к Богу приближивыйся и небесныя силы приобщивыйся, но и от нас духом любве твоея не отступивый, и честныя твоя мощи, яко сосуд благодати полный и преизливающийся, нам оставивый! Велие имея дерзновение ко всемилостивому Владыце, моли спасти рабы Его (имена), сущей в тебе благодати Его верующия и к тебе с любовию притекающия: испроси нам от великодаровитаго Бога нашего всякий дар, всем и коемуждо благопотребен, веры непорочны соблюдение, градов наших утверждение, мира умирение, от глада и пагубы избавление, от нашествия иноплеменных сохранение, скорбящим утешение, недугующим исцеление, падшим возставление, заблуждающим на путь истины и спасения возвращение, подвизающимся укрепление, благоделающим в делах благих преспеяние и благословение, младенцем воспитание, юным наставление, неведуюшим вразумление, сиротам и вдовицам заступление, отходящим от сего временнаго жития к вечному благое уготовление и напутствие, отшедшим блаженное упокоение, и вся ны споспешествующими твоими молитвами сподоби в день страшнаго суда шуия части избавитися, десныя же страны общники быти и блаженный оный глас Владыки Христа услышати: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира.

Преподобным Соловецким чудотворцам Зосиме и Савваттию

О преподобнии отцы, велицыи заступницы и скории услышателие молитв, угодницы Божии и чудотворцы Зосимо и Савватие! Не забудите, якоже обещастеся, посещати чада ваша: аще бо и отыдосте от нас телом, но Духом присно с нами пребываете: молим убо вас, о преподобнии: избавите ны от огня и меча, от нашествия иноплеменников и междоусобныя брани, от тлетворных ветров и от внезапныя смерти, и от всех прилог бесовских, находящих на ны: услышите нас, грешных чад своих (имена), и приимите молитву сию и моление наше, яко кадило благовонное, яко жертву благоугодную, и души наша, злыми делы и советы и помыслы умерщвленныи, оживите; и якоже умершую отроковицу возстависте и от духов нечистых зле мучимую избависте: тако и нас, содержимых во узах вражиих, изымите, и от сетей диавола избавите из глубины прегрешений изведите, и милостивым вашим посещением и ходатайством от враг видимых и невидимых оградите ны, благодатию и силою Пресвятыя Троицы, всегда, ныне и присно и во веки веков.

О священная главо, ангеле земный и человече небесный, преподобне и богоносне отче наш Александре, изрядный угодниче Пресвятыя и единосущныя Троицы, многия милости живущим во святей обители твоей и всем, с верою и любовию притекающим к тебе, являяй! Испроси нам вся к житию сему временному благо потребная, паче же к вечному спасению нашему нужная: пособствуй предстательством твоим, угодниче Божий, да в мире глубоце пребудет святая Православная Церковь Христова, и во благостроении Отечество зиждется, во всяком благочестии нерушимо: буди всем нам, чудотворче святый, во всякой скорби и обстоянии скорый помощник: наипаче же в час кончины нашея явися нам заступник благосердный, да не предани будем на мытарствах воздушных власти злобнаго миродержца, но да сподобимся непреткновеннаго восхода во Царствие Небесное. Ей, отче, молитвенниче наш присный! Не посрами упования нашего, но присно о нас, рабах Божиих (имена), пред престолом Живоначальныя Троицы предстательствуй, да сподобимся вкупе с тобою и со всеми святыми, аще и недостойни есмы, в селениих райских славити величие, благодать и милость единаго в Троице Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Преподобному Амвросию Оптинскому

О великий старче и угодниче Божий, преподобне отче наш Амвросие, оптинская похвало и всея Руси учителю благочестия! Славим твое во Христе смиренное житие, имже Бог превознесе имя твое, еще на земли тя сущи, наипаче же увенча тя небесною честию по отшествии твоем в чертог славы вечныя. Приими ныне моление нас недостойных чад твоих (имена), чтущих тя и призывающих имя твое святое, избави нас твоим предстательством пред престолом Божиим от всех скорбных обстояний, душевных и телесных недугов, злых напастей, тлетворных и лукавых искушений, низпосли Отечеству нашему от великодаровитаго Бога мир, тишину и благоденствие, буди непреложный покровитель святыя обители сия, в нейже сам подвизался еси и угодил еси всеми в Троице славимому Богу нашему, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

Святителю Игнатию Брянчанинову

О великий и пречудный угодниче Христов, святителю отче Игнатие! Милостиво приими молитвы наша с любовию и благодарением тебе приносимыя! Услыши нас, сирых и безпомощных (имена), к тебе с верою и любовию припадающих и твоего теплаго предстательства о нас пред Престолом Господа Славы просящих. Вемы, яко много может молитва праведника, Владыку умилостивляющая. Ты от лет младенческих Господа пламенно возлюбил еси и Ему Единому служити восхотев, вся красная мира сего ни во что же вменил еси. Ты отвергся себе и, взем крест твой, Христу последовал еси. Ты путь узкий и прискорбный жития иноческаго волею себе избрал еси и на сем пути добродетели великия стяжал еси. Ты писаньми твоими сердца человеков глубочайшаго благоговения и покорности пред Всемогущим Творцом исполнял еси, грешников же падших мудрыми словесы твоими в сознании своего ничтожества и своея греховности, в покаянии и смирении прибегати к Богу наставлял еси, ободряя их упованием на Его милосердие. Ты николиже притекавших к тебе отвергал еси, но всем отец чадолюбивый и пастырь добрый был еси. И ныне не остави нас, усердно тебе молящихся и твоея помощи и предстательства просящих. Испроси нам у Человеколюбиваго Господа нашего здравие душевное и телесное, утверди веру нашу, укрепи силы наша, изнемогающия во искушениих и скорбех века сего, согрей огнем молитвы охладевшая сердца и, помоги нам, покаянием очистившим христианскую кончину живота сего получити и в чертог Спасов преукрашенный внити со всеми избранными и тамо с тобою покланятися Отцу и Сыну и Святому Духу во веки веков. Аминь.

«Когда люди начнут молиться, они станут есть золотыми ложками»: афонский монах о силе молитвы

Содержимое

Истинного христианина молитва должна сопровождать всю жизнь. Афонские монахи учат прибегать к ежедневной молитве каждому верующему человеку. Геронда Савва, ученик Преподобного Паисия Святогорца, рассказал о том, какую силу имеет молитва на все случаи жизни, и как, обращаясь к Господу, человек может получить прощение, исцеление и спасение.

«Даже самый грешный человек на земле, даже убийца или заключенный, когда узнает любовь Христову, сразу поменяет свою жизнь, свои мысли, свое сознание. Самый грешный человек после того, как покается, сможет подняться.

«Когда я пришел на Афон, я познакомился с преподобным Паисием Святогорцем и стал монахом. Святой Паисий был очень простым и смиренным, поэтому сейчас Господь его прославил. Паисий много молился, постился и имел в своем сердце любовь ко всем людям. А, когда его кто-то ругал, а его много ругали, он за все благодарил Бога, и любил всех своих обидчиков. И сейчас мы все видим, что он святой.

Нужно всегда благодарить Бога, вкушаем ли пищу, пьем, спим. Даже птицы в небе прославляют Господа, так и мы, люди, должны непрестанно словословить Всевышнего. Нас выгоняют, нас оскорбляют, ругают – на все, что происходит в нашей жизни, мы должны говорить: «Слава тебе, Боже, за все!».

Молитва как путь к исцелению

«Старец Паисий говорил, что рак – это средство для спасения. И многим людям Господь дает эту болезнь для того, чтобы они покаялись. Если же эта болезнь у ребенка, то чаще всего Господь дает ее для того, чтобы родители начали ходить в церковь, чтобы они приносили покаяние, исповедовались и причащались. И было много случаев, когда Господь исцелял этих детей по молитвам их родителей».

Молитва для благосостояния

«Старец Паисий говорил, что когда люди начнут молиться, они станут есть золотыми ложками. Потому что, когда мы перестаем молиться, у нас сразу начинаются проблемы. А, чем больше мы молимся, тем больше блага получаем от Господа. С помощью молитвы многие люди стали богатыми, нашли работу, исцелились. Молитва решает все проблемы, именно молитва является ключом, открывающим нам все двери».

Статистика просмотров

Автор(ы) материала

Популярное за 7 дней

Нижнее меню

Просмотров сегодня: 6602

Мнение редакции портала может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.

Использование материалов сайта в печатных изданиях и на интернет-ресурсах возможно только с указанием ссылки на портал.

Православные молитвы ☦

15 сильных молитв Оптинских старцев

Молитва Оптинских старцев на начало дня

(утренняя молитва на каждый день)

«Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.»

Молитвы преподобному Амвросию Оптинскому

от страсти курения

«Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.

Господи! Молитвами угодника Твоего, преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово. Аминь.»

«Господи, Ты Един вся веси, все можеши и всем хощеши спастись и в разум истины прийти. Вразуми детей моих (имена) познанием истины Твоея и воли Твоея Святыя и укрепи их ходити по заповедям Твоим и меня, грешную, помилуй.»

об исцелении

«О великий старче и угодниче Божий, преподобне отче наш Амвросие, Оптинская похвало и всея Руси учителю благочестия! Славим твое во Христе смиренное житие, имже Бог превознесе имя твое, еще на земли тебе суща, наипаче же увенча тя небесною честию по отшествии твоем в чертог славы вечныя. Приими ныне моление нас, недостойных чад твоих, чтущих тя и призывающих имя твое святое, избави нас твоим предстательством пред Престолом Божиим от всех скорбных обстояний, душевных и телесных недугов, злых напастей, тлетворных и лукавых искушений, низпосли Отечеству нашему от великодаровитаго Бога мир, тишину и благоденствие, буди непреложный покровитель святыя обители сия, в нейже в преуспеянии сам подвизался еси и угодил еси всеми в Троице славимому Богу нашему, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

«О всечестный старче преславныя и дивныя Оптины пустыни, преподобне и богоносне отче наш Амвросие! Церкве нашея доброе украшение и благодатный светильниче, небесным светом всех озаряяй, красный и духовный плод России и всея подсолнечныя, души верных обильно услаждаяй и увеселяяй! Ныне с верою и трепетом припадаем пред цельбоносною ракою святых мощей твоих, ихже на утешение и помощь страждущим милостивно даровал еси, смиренно молим тя сердцем и усты, отче святый, яко всероссийскаго наставника и учителя благочестия, пастыря и врача душевных и телесных недуг наших: воззри на чад твоих, зело согрешающих в словесех и делех, и посети нас многою и святою своею любовию, еюже славно преуспел еси еще во дни земныя, наипаче по праведней твоей кончине, наставляя в правилех святых и богопросвещенных отцев, вразумляя нас в заповедех Христовых, в нихже добре поревновал еси до последняго часа твоея многотрудныя иноческия жизни; испроси нам, немощствующим душею и бедствующим в скорбех, благоприятное и спасительное время на покаяние, истинное исправление и обновление нашего жития, в немже мы, грешнии, осуетихомся умом и сердцем, предахом себе непотребным и лютым страстем, пороком и беззаконием, имже несть числа; приими убо, соблюди и покрый нас кровом твоея многия милости, низпосли нам благословение от Господа, да понесем благое иго Христово в долготерпении до конца дней наших, чающе будущаго живота и Царствия, идеже несть печаль, ни воздыхание, но жизнь и радость безконечная, изобильно проистекаемая от Единаго, Всесвятаго и Блаженнаго Источника безсмертия в Троице покланяемаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

на каждый день

«О преподобне и богоносне отче наш Амвросие! Ты, поработати Господеви желая, зде вселился еси и неленостно во трудех, бдениих, молитвах и постех подвизался еси и был еси наставник монашествующим, всем же людям учитель ревностный. Ныне убо, по отшествии твоем от земных, Небесному Царю предстоя, моли благость Его, еже ущедрити место селения твоего, святую обитель сию, идеже духом любве твоея неотступно пребываеши, и всем людем твоим, с верою к раце мощей твоих припадающим, во благая прошения их исполнити. Испроси у милостиваго Господа нашего, да низпослет нам обилие благ земных, паче же яже на пользу душ наших да дарует нам, и скончати житие сие привременное в покаянии да сподобит, в день же судный деснаго предстояния и наслаждения во Царствии Своем да удостоит во веки веков. Аминь.»

Молитва преподобного Льва Оптинского

о самоубиенных

(для келейного чтения)

«Взыщи, Господи, погибшую душу раба Твоего (имярек): аще возможно есть, помилуй. Неизследимы судьбы Твои. Не постави мне в грех молитвы сей моей, но да будет святая воля Твоя.»

Молитвы преподобного Антония Оптинского

«В руце превеликаго милосердия, о, Боже мой, вручаю: душу мою и многоболезненное тело, мужа, от Тебе мне даннаго, и всех возлюбленных детей. Ты буди Помощником нашим и Покровителем во всей жизни нашей, во исходе нашем и по кончине, в радости и печали, в счастии и несчастии, в болезни и здоровье, в жизни и смерти, во всем да будет с нами воля Твоя святая, яко на небеси и на земли. Аминь.»

о начале всякого дела

«Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися. Управи, Господи, все, еже дею, читаю и пишу, все, еже мыслю, глаголю и разумею, во славу Имене Твоего Святаго, да от Тебе на начало приемлет и в Тебе всяко дело мое кончится. Даруй ми, Боже, да ни словом, ни делом, ни помышлением прогневаю Тя, Создателя моего, но вся дела моя, советы и помышления да будут во славу Пресвятаго Имене Твоего. Боже, в помощь мою вонми, Господи, помощи ми потщися.»

«Ненавидящих и обидящих нас, рабов Твоих (имена), прости, Господи, Человеколюбче: не ведят бо, что творят, и согрей их сердце на любовь к нам, недостойным.»

Молитва преподобного Макария Оптинского

при плотской брани

«О, Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О, Богородительнице! Ты ми помози, немощному плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо Твое и с Тобою Твоего Сына и Бога имам заступление. Аминь.»

Молитва преподобного Иосифа Оптинского

при нашествии помыслов

«Господи Иисусе Христе, отжени от мене всякия неподобныя помыслы! Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь… Ты бо еси Бог мой, содержай ум мой, да не преодолеют его помыслы нечистыя, но в Тебе, Творце моем, (он) да услаждается, яко велико есть Имя Твое любящим Тя.»

Молитва преподобного Никона Оптинского исповедника

при скорби

«Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь, достойное по делом моим ныне приемлю. Помяни мя, егда приидеши во Царствии Твоем, и да будет на вся воля Твоя едина, благая и совершенная.»

Молитва преподобного Анатолия Оптинского (Потапова)

от антихриста

«Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкаго злохитраго антихриста близгрядущаго, и укрый мя от сетей его в сокровенней пустыне спасения Твоего. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания Имени Твоего Святаго, да не отступлю страха ради диавольскаго, да не отрекуся от Тебе, Спасителя и Искупителя моего, от святыя Твоея Церкве. Но даждь ми, Господи, день и ночь плач и слезы о гресех моих и пощади мя, Господи, в час Страшнаго Суда Твоего. Аминь.»

Молитва преподобного Нектария Оптинского

от антихриста

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живым и мертвым, помилуй нас, грешных, прости грехопадения всей нашей жизни и ими же веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения Твоего. Аминь.»

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here