Молитва о психически больном

Чудотворные слова: молитва о психически больном в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва о психически больном

О ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ

Помощь психически больным должна быть многообразной. Уповая на милосердие Господне, в ряде случаев надлежит лечиться медикаментозно. Не нужно противопоставлять лечение у врача и духовную помощь. «Дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен» (Сир. 38, 12).

Надо и молиться, и лечиться. По возможности, в психиатрических больницах следует формировать православную среду. Крещеных больных с сохранной критикой надо призывать к покаянию. Делать это лучше в периоды между приступами заболевания или во время ремиссии.

Хорошо, если в лечебницах будет больше верующих врачей, медсестер. В таком случае, убежден, те же лекарства будут действовать эффективнее. Страдания больных нужно облегчать не только таблетками и уколами, но и молитвой о здравии сих болящих рабов Божиих. Они очень нуждаются в молитве за них, так как их душевные силы расстроены, ослаблены тяготами болезни. Следует приглашать в клиники священников, служить молебны, распространять православную литературу. Опыт подобной деятельности уже есть.

Приведу еще пример. Вот строки из письма верующего, православного человека, страдающего психическим заболеванием:

«Мне очень помогают молитвы — «Трисвятое», «Отче наш», Иисусова молитва, «Богородице Дево». Когда я читаю молитвы, они как будто сшивают разорванную ткань моего рассудка (между прочим, есть русская сказка про то, как мужик штопал небо). А небоэто разум в человеке. Так что, возможно, мое ощущение, что молитва «сшивает» разум, правильно. Молитва, постоянно повторяемая, восстанавливает здравый рассудок.

Еще — о бредовых идеях и навязчивых мыслях. Их очень трудно победить «в лоб», но можно в обход. Когда я была в больнице в бредовом состоянии, моя мама исповедовалась и заказала отслужить молебен с водосвятием Божией Матери перед иконою «Скоропослушница», и бред оставил меня.

И опять же, когда находят навязчивые идеи, сколько им ни противоречь, хотя и видно, что они безумны, отогнать их невозможно. В них какая-то сила от диавола, они волнуют сердце, действуют не только на ум, но возбуждают и чувство. Но их также можно победить в обход. Я, например, просила помолиться обо мне, и мысли, постоянно вращавшиеся в уме, покинули меня, а это были вопросы, на которые я тщетно искала ответы. Диавол умеет задавать такие вопросы.

Еще помогает вот что. Надо убрать из дома греховные, соблазнительные предметы, картины, книги. Как говорил кто-то из святых, борющимся с грехом винопития не надо держать в доме винных бутылок. »

В одном из писем, полученных от больных, было написано следующее: «Я бы назвал душевную болезнь (имеется в виду одна из форм психозов — авт.) спасительной прелестью. Но если «обычная» прелесть губительна, так как является грехом, то психическая болезнь может быть спасительна, ибо не дает возможности совершить сознательных грехов. И если даже людской суд прощает душевно больных, признавая их невменяемыми, что уж тут говорить о Суде Божием».

Еще одно письмо: «Я состою на учете по психическому заболеванию уже 15 лет, но началось все намного раньше, когда мне было 14 лет. Я принимаю свою болезнь, как крест от Господа. Это мой путь к Богу. Как долго я шла к нему, пока не осознала это. Благодарю Бога за все и слава Богу за все. Н., 43 года.» Помоги, Господи, страждущим психическими недугами рабам Твоим!

Памятка для родственников

1. Не ищите психологических причин, оправдывающих поведение и самочувствие больных. Их недуг развивается по другим механизмам и мало связан с ситуационными факторами.

2. Запомните, что бред — это болезненное, ложное умозаключение, не поддающееся переубеждению.

3. Учитесь улавливать предвестники ухудшения психического состояния больных (например: стойкая бессонница, агрессия, усиление замкнутости и др.).

4. Не меняйте без особых причин лечащего врача. Стремитесь к тому, чтобы больной регулярно встречался с психиатром.

5. В периоды возможных ухудшений психического состояния обязательно информируйте духовника (если он есть) или приходского священника и решите с ним вопросы духовного окормления болящего (дома или в стационаре).

6. Усильте молитву за болящего. Подавайте их имена для поминовения на Божественную Литургию, молебны. Окружайте больных святынями.

7. Помните, что от Господа равную мзду иметь будут — болящий, терпя скорби безропотно, и усердно служащий ему.

Претерпевый же до конца, той спасен будет

Передо мной психически больной молодой человек. На прием его привело не ухудшение самочувствия, но желание быть выслушанным, утешенным. Он страдает такой формой психоза, при которой личность остается относительно сохранной. Болезнь как бы проходит на его глазах. Усталым голосом он произнес: «Доктор, мне иногда кажется, что Господь оставил меня, что моя жизнь бесполезна, бесцельна. Я обуза для старенькой мамы, у меня нет работы, пенсии не хватает даже на то, чтобы свести «концы с концами».

Трудный был у нас разговор. Молодому человеку очень тяжело. Он нуждается в помощи. И, конечно, Господь не забыл о нем. На все воля Божия. Надо только веровать в то, что от Всеблагого Господа нам все подается во спасение. Не надо поддаваться унынию. Пред Богом важны не должности и успехи, а вера, смирение, безропотное несение своего креста.

Протоиерей Владимир Воробьев по этому поводу пишет: «Священник должен объяснить человеку, что болезнь душевная — это не позор. Это вовсе не какое-то вычеркнутое из жизни состояние. Это крест. Такой человек чего-то не может делать так, как делают здоровые люди.

Но он может смиряться и должен смиряться. Он многого не понимает, но должен слушаться. И если такому больному удастся объяснить, что он должен смиряться, тогда все в порядке. Он обязательно реабилитируется и сможет жить в Церкви благополучно. Для него не закрыто ни Царство Божие, ни жизнь благодатная. часто говорят: «А почему вы благословляете пить таблетки? Разве от душевного заболевания можно лечить таблетками? Я вот пришла в Церковь, прошу благодати Божией, хочу, чтобы Бог исцелил мою больную душу. А почему вы посылаете к врачам? Что, благодать Божия не действует?»

Благодать Божия действует, и любого, даже самого больного человека Бог может в одно мгновение исцелить от любой болезни. Хромого может сделать целым, слепого может сделать зрячим, а психически больного может сделать здоровым. Это безусловно. Но почему же Господь не делает этого? Вот ты хромой и хромай всю жизнь. Почему? А потому, что Господь тебя смиряет таким образом, потому, что Богом положен на тебя такой крест. А может быть, ты сам себе этот крест когда-то выбрал.

Надо смиряться. Вот тебе не дано видеть двумя глазами, а только одним. А ты будешь глухой. Точно так же с любой другой болезнью, и с психической тоже. Господь может тебя исцелить. Но сегодня или, может быть, всю жизнь Он хочет, чтобы ты обращался за помощью к врачу. Это вовсе не значит, что тебе не надо причащаться и что это тебе вместо Причастия.

Духовная жизнь только тогда возможна, когда человек согласится признать истинное положение вещей и смирится, согласится жить с тем крестом, который Господь дал ему».

А вот как поучают нас святые отцы. Св. праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Величайшее, постоянное заблуждение нашего сердца, с которым нам нужно бороться непрерывно — во всю жизнь, это — тайный помысл его, будто мы можем быть без Бога и вне Бога где-нибудь, когда-нибудь хотя бы на одно мгновение».

Св. преподобный Никодим Святогорец наставляет нас так: «Больной ли ты или бедный, терпи. Ничего, кроме терпения, Бог от тебя не требует. Терпя благодушно, ты будешь находиться непрерывно в добром деле. Когда ни воззрит на тебя Бог, будет видеть, что ты делаешь добро или пребываешь в добре, если благодушно терпишь, тогда как у здорового дела добрые идут с промежутками. Почему, желая перемены своего положения, ты желаешь променять лучшее на худшее?»

Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, утешая в скорби по поводу умопомешательства: «О случившемся искушении Вам не должно скорбеть, но отдаваться на волю Божию, которая спасает всех спасаемых многоразличными скорбями. Попущенное умопомешательство Д. попущено ей на пользу, да дух ее спасется. Предоставьте ее Богу. Относительно всего, что она ни говорила и ни делала в своем припадке, Вам не обращать никакого внимания, и не должно принимать к сердцу никаких ее слов и дел, потому что все производилось и делалось ею вне рассудка.

Бог да утешит Вас в постигшей скорби. Влас главы нашей не падает без воли Его! Иначе взирает мир на приключения с человеками, и иначе Бог. Видим, что св. Нифонт Епископ четыре года страдал умоисступлением, свв. Исаакий и Никита (который был впоследствии святителем Новгорода) долго страдали умоповреждением. Некоторый св. пустынножитель — упоминает об этом событии Сульпиций, писатель 4-го века, в рассказе Пустоминиана, путешествовавшего по монастырям Востока, — творивший множество знамений и заметивший от этого возникшую в себе гордость, молил Бога, чтоб для уничтожения славы человеческой попущено было ему умоповреждение и явное беснование, которые и попустил Господь смиренномудрому рабу Своему. Веруем, что без воли Божией не может к нам приблизиться никакая скорбь; всякую скорбь, как приходящую от руки Божией, приемлем с благоговейною покорностью воле Божией, с благодарением, славословием всеблагого Бога, непостижимого в путях Его, дивного во всех делах Его».

Традиционно принято считать, что большинство психотической патологии малоизлечимо. Особенно это относится к тяжелым психозам, дегенеративно-дистрофическим заболеваниям коры головного мозга, врожденным формам умственной неполноценности и т. д. Но милость Божия по вере людей являет нам чудеса, и законы естества отступают. Приведу лишь один пример.

Воспользуюсь очень ярким примером, который описан в небольшой книжечке с названием «Когда болеют дети». Ее автор — врач и священник о. Алексий Грачев. «Два с половиной года назад ко мне на исповедь пришла больная девочка лет двенадцати из детского дома. Она не могла связать двух слов, крутилась, как волчок, ее ненормальный взгляд, постоянные гримасы, весь вид ее говорил о «неполноценности». И вот она стала исповедоваться и причащаться каждое воскресенье.

Через год у нее появилась потребность откровения помыслов (кто молится и часто исповедуется, тот знает, что это такое). Девочка стала вести такую внимательную духовную жизнь, о которой не подозревают даже те люди, которые считают себя глубоко верующими и церковными. Она стала молиться Иисусовой молитвой («Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную»), бороться с прилогами, прощать обиды, терпеть все. В течение нескольких месяцев она научилась читать и писать, прошли все признаки дебильности, на лице изобразилась печать духовности. Во всем, что она говорила и делала, было чувство и рассуждение. » Подобные примеры не единичны, их множество.

Выписка из книги протоиерея Илии Четверухина и Евгении Четверухиной «Иеросхимонах Алексий, старец Смоленской Зосимовой пустыни»:

«Интересен рассказ одной толмачевской прихожанки Е. И. Шульгиной, второй сын которой родился глухонемым. Она очень тяжело переживала это горе, временами доходила до отчаяния. По совету Е. Л. Четверухиной она поехала в Зосимову пустынь. Е. И. все рассказала старцу и стала просить его помолиться о сыне, о его исцелении. Батюшка решительно отказался. «Ты должна радоваться, ты счастлива, — говорил ей старец, — что в наше горькое время твой сын не скажет и не услышит ничего дурного. А молиться о сыне твоем надо так: «Господи, если нужно для славы имени Твоего, чтобы сын мой говорил, то дай ему это, если же нет на то Твоей святой воли, то пусть он останется глухонемым».

Этот ответ батюшка произнес таким твердым и решительным голосом, что Е. И. ничего не могла возразить. И даже, наоборот, она не только перестала вдруг печалиться и тосковать, но вышла от старца вполне успокоенной и с тех пор совершенно покорилась воле Божией».

О помощи психически больным

Вестник, Актуально, 2012

Хорошо, если в лечебницах будет больше верующих врачей, медсестер. В таком случае, убежден, те же лекарства будут действовать эффективнее. Страдания больных нужно облегчать не только таблетками и уколами, но и молитвой о здравии сих болящих рабов Божиих. Они очень нуждаются в молитве за них, так как их душевные силы расстроены, ослаблены тяготами болезни. Следует приглашать в клиники священников, служить молебны, распространять православную литературу. Опыт подобной деятельности уже есть.

Приведу еще примеры. Вот строки из письма верующего, православного человека, страдающего психическим заболеванием:

«Мне очень помогают молитвы – “Трисвятое”, “Отче наш”, “Иисусова молитва”, “Богородице Дево”. Когда я читаю молитвы, они как будто сшивают разорванную ткань моего рассудка (между прочим, есть русская сказка про то, как мужик штопал небо). А небо – это разум в человеке. Так что, возможно, мое ощущение, что молитва “сшивает” разум, правильно. Молитва, постоянно повторяемая, восстанавливает здравый рассудок.

Еще – о бредовых идеях и навязчивых мыслях. Их очень трудно победить “в лоб”, но можно в обход. Когда я была в больнице в бредовом состоянии, моя мама исповедовалась и заказала отслужить молебен с водосвятием Божией Матери перед иконою “Скоропослушница”, и бред оставил меня.

И опять же, когда находят навязчивые идеи, сколько им ни противоречь, хотя и видно, что они безумны, отогнать их невозможно. В них какая-то сила от диавола, они волнуют сердце, действуют не только на ум, но возбуждают и чувство. Но их также можно победить в обход. Я, например, просила помолиться обо мне, и мысли, постоянно вращавшиеся в уме, покинули меня, а это были вопросы, на которые я тщетно искала ответы. Диавол умеет задавать такие вопросы.

Еще помогает вот что. Надо убрать из дома греховные, соблазнительные предметы, картины, книги. Как говорил кто-то из святых, борющимся с грехом винопития не надо держать в доме винных бутылок. ».

В одном из писем, полученных от больных, было написано следующее: «Я бы назвал душевную болезнь (имеется в виду одна из форм психозов – авт.) спасительной прелестью. Но если «обычная» прелесть губительна, так как является грехом, то психическая болезнь может быть спасительна, ибо не дает возможности совершить сознательных грехов. И если даже людской суд прощает душевнобольных, признавая их невменяемыми, что уж тут говорить о Суде Божием».

Еще одно письмо: «Я состою на учете по психическому заболеванию уже 15 лет, но началось все намного раньше, когда мне было 14 лет. Я принимаю свою болезнь как крест от Господа. Это мой путь к Богу. Как долго я шла к нему, пока не осознала это. Благодарю Бога за все, и слава Богу за все. Н., 43 года».

Если попытаться мысленно, условно разделить на две группы всех болящих, которым за годы работы довелось оказывать лечебную помощь, и в одну группу поместить верующих больных, а в другую – отрицающих Бога и Его Церковь, то даже клиническое течение заболеваний в этих группах значительно отличается. Приведу лишь один пример. Как-то я беседовал с одним больным, страдающим весьма тяжелым психическим заболеванием, и когда я было попытался утешить его, то мой подопечный мне спокойно и серьезно ответил: «Доктор! То положение, в котором я нахожусь, самое спасительное для меня». Я был тронут таким его ответом до самого сердца. Конечно, бывают разные заболевания и разные больные, но, повторяю, тенденция, на мой взгляд, именно такова. Да и другой не может быть. Господь милостив.

Помоги, Господи, страждущим психическими недугами рабам Твоим!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ (ПСИХОЗЫ)

  1. Не ищите психологических причин, оправдывающих поведение и самочувствие больных. Их недуг развивается по другим механизмам и мало связан с ситуационными факторами.
  2. Запомните, что бред – это болезненное, ложное умозаключение, не поддающееся логическому переубеждению.
  3. Учитесь улавливать предвестники ухудшения психического состояния больных (например: стойкая бессонница, агрессия, усиление замкнутости и др.).
  4. Не меняйте без особых причин лечащего врача. Стремитесь к тому, чтобы больной регулярно встречался с психиатром.
  5. В периоды возможных ухудшений психического состояния обязательно информируйте духовника (если он есть) или приходского священника и решите с ним вопросы духовного окормления болящего (дома или в стационаре).
  6. Усильте молитву за болящих. Подавайте их имена для поминовения на Божественную Литургию, молебны. Окружайте больных святынями.
  7. Помните, что от Господа равную мзду иметь будут – болящий, терпя скорби безропотно, и усердно служащий ему.

Дмитрий Александрович, как бы Вы разграничили сферы деятельности врача и священнослужителя при оказании помощи душевнобольному человеку?

Жизнь дана нам Господом

Фоторепортажи

Фоторассказы о важных мероприятиях, интересных встречах, паломнических путешествиях.

  • Зимний Афон 2012
  • Стояние за веру 22 апреля 2012 года

Доктор Авдеев возобновил прием

Новое издание книги «Греховные недуги»

Социальные проекты

Вы можете принять участие в издательских и социальных проектах

Самая сильная и чудесная молитва за жизнь и здравие больного человека

Огромный Дар Господа нам всем – жизнь. В противовес этому наивысшему Дару Небес, дьявол насылает на людей самые разнообразные испытания, дабы отнять больше жизней – эпидемии, войны, различные искушения и хвори. Их цель – собрать страшную жатву человеческих смертей, забирая себе в Преисподнюю человеческие души. Молитва о здравии способна противостоять дьявольским проискам, оберегая силой Святого Духа душу и телеса христианина. Целебный акафист низвергнет любые козни бесовские.

Непременные условия для борьбы за здравие христианина

Господь милостив – читая акафист во славу Его, всякий страждущий сможет испросить исцеления для себя и близких. Нет причины, по которой Всевышний не захочет помочь выздоровлению от хвори, кроме одной – в сердце просящего должно быть место для Бога. Акафист или молитва о здравии болящего даруют выздоровление в том случае, когда вера будет искренней внутренней сутью, а не лицемерной оберткой. Не помогает молитва тому, кто не принял в сердце своем Всевышнего Покровителя.

  • Крещение – это акт принятия Святого Духа в свою душу. Чтобы мольбы о здравии были не напрасными, больной должен быть обязательно крещеным. Бывает, что родители сомневаются – крестить ли ребенка, но порой сам факт крещения Духом Святым способствует исцелению. Почему у православных христиан, в отличие от протестантов, обычно крестят детей в раннем возрасте – молитва матери о здоровье чада своего оберегает лучше всякого лекарства.
  • Читая молитвы о здравии, упоминайте болеющего под тем именем, которым его крестили. В современном мире стало очень распространено, когда мирское имя отличается от того, что упоминается в святцах. Умолить Господа даровать исцеление можно, только обозначая страждущего тем именем, под которым он пришел к Богу.
  • Исповедь убирает греховную скверну и тяжесть печалей с души больного, позволяет вернуть здоровье волею Господа. Многим болезнь дается в испытание за грехи его. Зачастую покаявшись, человек сразу же встает на путь выздоровления. Этот пункт не касается детей, их непорочные души еще не познали греха, поэтому для ребенка исповедь не есть необходимостью для обретения исцеления.
  • Причастие имеет величайшую силу – впускает внутрь Святой Дух, который помогает в борьбе со всякой болезнью. Каждой матери Всевышний вернет здоровье ребенка, если она придет к причастию сама и причастит чадо свое, ибо Господь войдет в каждую клеточку своей силой и дарует исцеление. Любому православному человеку Причастие, словно фильтр, очищает тело от хвори. Ибо без власти Святого Духа над телом человека нет исцеления в молитве. Где нет места Господу – там и нет желания принять и силу Его.

Свершение Господних Таинств – залог того, что в вашем сердце будет открыта дорога для чуда. Молясь об исцелении, необходимо дать возможность создателю вам помочь, а залогом этому станет ваша истовая вера. Самый сильный акафист и молитва не в состоянии помочь без искренней отдачи себя Богу.

Какому святому молиться о здравии немощного

Всякий неравнодушный христианин может проявить свою отзывчивость и возопить молитвой к Господу и Его Святым Угодникам в просьбе вернуть здоровье больному близкому человеку. Любой матери по силам озаботиться о детях своих, одним лишь призывом о милости Божьей и покровительству Богородицы.

Богородица – покровительница матери и ребенка

О здоровье детей обычно молят Царицу Небесную. Матери Господа понятна печаль и родительская забота, ибо сердце ее познало материнскую любовь. Акафист во славу Богородицы, усердно молимый у кровати ребенка, способен совершить чудо.

В тяжких случаях, когда исцеление находится под сомнением у светил традиционной медицины, церковь рекомендует всенощную службу и елеосвящение нездорового дитя. Огромное количество историй, когда молясь о детях, встав покорно на колени пред святыми образами в храме, родители обретали счастье – исцеление ребенка. Ибо только волею Создателя молитва за здравие болящего способна разрушить все дьявольское зло и хворь.

  • Детей не принято привлекать к таинствам исповеди, но провести одно из чудеснейших таинств елеосвящения – это значит напитать его немощное здоровье огромной силой Святого Духа, что помогает поднять самого безнадежного с одра болезни.
  • Обязательно с утра и на вечер читают акафист Богородице, где просят исцелить ребенка. Матери придется проявить стойкость и усердие, показывая заботу о своей кровинке.
  • Также приветствуется всенощная служба, где истово молят о здоровье ребенка. Обычно такую долгую процедуру практикуют перед важными или значительными событиями во врачевании детей – операциями, процедурами, дальним жизненно важным путешествием на лечение. Матери предписывается молить о детях на коленях, показывая тем самым свое усердие и печаль.
  • Важно понимать один момент, что наши поступки и прегрешения могут отражаться на здоровье детей. Поэтому прежде, чем молить о здравии ребенка, сами исповедуйтесь и причаститесь – освободите свою душу от греховной тяготы, найдите путь к Богу. Простите врагов, яко же Господь прощает, и вам будет дано Небесное Заступничество.
  • Иконе Казанской Божьей Матери вопиют за скорейшее выздоровленье детей. Молитва этой иконе считается наиболее действенной при самых тяжких недугах.

Молитва о здравии перед Казанской иконой Пресвятой Богородицы.

О, Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, милосердая Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, Церковь Свою Святую да незыблему соблюдет от неверия, ересей и раскола. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан Помощница и Заступница. Избави всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, бед и от напрасныя смерти. Даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия и милости Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Пантелеймон – святой с великой целебной силой

Святой Пантелеймон – тот, кому возносят мольбы о здравии в любой ситуации. Пантелеймон при жизни прославился чудесами исцеления, даруя всякому страждущему заживление ран и телесных повреждений. В наши дни молитва Пантелеймону возносится в том случае, когда хворь проявляется видимым повреждением тела больного – переломы, раны, ссадины, кровоточащие язвы, ожоги.

Его лик находится практически у каждого доктора в кабинете. Пантелеймон Целитель – признанный и почитаемый покровитель медицинских работников современности. Также Святой Пантелеймон призывается в тех тяжелых случаях, когда необходимо вмешательство докторов в тело человека – операции, вправление вывихов или переломов.

Особенно, когда больной сам не в состоянии позаботиться о молитве, его близким рекомендуется читать акафист и молитву Целителю о скорейшем заживлении ран и благополучном миновании опасных операций. Пантелеймон узрит беду и проявит заботу о страждущем.

  • Молитва для исцеления ран читается непосредственно над больным человеком. Св. Пантелеймон поможет скорому заживлению увечья. Во время операции молят Святого заочно от страждущего, но содержат его образ в сердце и в молитве.
  • Если намечена серьезная операция, то стараются отслужить литургию в храме о здравии. Это помогает еще и тем, что в церковной службе присутствует много верующих, чья общая молитва умножает глас просящего. Пантелеймон не останется глух, ведь его сердце наполнено состраданием и любовью к каждому верующему христианину.
  • Акафист Господу читают каждое утро, перед молитвой Целителю дома и обязательно в воскресную службу в храме.
  • Поставьте свечи перед образом Целителя в церкви, прося здоровья для страждущего. Пантелеймон откликнется, ибо узрит вашу жертву и искреннюю просьбу. Важно, чтобы тени сомнения не посещали вашу душу, а всецело уверовали и отдали судьбу в заботливые руки Божьи.

Молитва первая великомученику и целителю Пантелеймону.

Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее оставаться в нас болезням, коими болим душею и телом! Исцели те язвы и струпы, кои причинены нам страстями нашими. Болим мы леностию и расслаблением — исцели ны. Болим влечением и пристрастием к земным предметам — исцели ны. Болим, о святый Пантелеймоне! Болим забывчивостию: о деле спасения, о наших грехах и немощах, о наших обязанностях — исцели ны. Болим злопомнением, гневливостию, ненавистничеством — исцели, о целебниче Свято-Афонский и всемирный. Болим зависитию, гордостию, надменностию, превозношением, при всей скудости и непотребстве — исцели ны. Болим многими и разными припадками плотоугодия: чревоизлишеством, невоздержанностию, многоядением, сластолюбием — исцели ны. Болим сонливостию, многословием, празднословием, осудливостью — исцели ны, о святый Пантелеймоне! Болят наши очи греховными воззрениями, болят наши уши слушанием пустословия, злоречия, наветов — исцели ны. Болят руки нерасположением к молитвенному воздеянию и к подаянию милостыни — исцели ны. Болят наши ноги нежеланием поспешно идти в храм Господень и стремлением к хождениям по стогнам и к посещениям домов мирских — исцели ны. Болит, зело болит язык наш, уста наши: пустословием, празднословием, злоречием, отвращаясь от молитвословий и славословий, или произнося их небрежно, рассеянно, без внимания, без понятия — исцели ны, о милостиве! От главы до ног болим мы: болит в нас разум непонятливостию, неразумностию и безумием; болит в нас воля, отвращаясь от святых занятий и стремясь к делам вредным и богопротивным; болит в нас память, забывшая наши прегрешения и содержа в себе неутратно согрешения и оскорбления ближних наших; болит в нас воображение, не умея и не желая живо представить нам нашу смерть, вечную муку грешных, блага Царствия Небесного, Божий гнев, крестные страдания Христовы, Его распятие — исцели ны, о святый Пантелеймоне! Все в нас болит. Немоществует и душа наша вся со всеми ее силами и способностями. Немоществует и тело наше все со всеми его членами. Исцели ны, о святый Пантелеймоне, Целебниче безмездный и любвеобильный Врачеватель, слуга Пресвятыя Богородицы, и не оставь наше окаянство в толицех недугах и в толицей немощи: да исцелясь твоею благодатию, прославлю Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа и Пресвятую Богородицу, тебе на служение болящим посылающую, и возблагодарю твою, о святый Пантелеймоне, цельбоносную святыню во веки. Аминь.

Святитель Николай исцеляет душу и тело

Святому Угоднику посвящено множество молитв, ибо его великая сила творить чудеса известна во всех пределах земных. Он помогает исцелению в тоске душевной, кознях дьявола и искусителя, а так же проявил себя, как врачеватель тела человеческого.

К нему прибегают в разных случаях, порой тогда, когда надежда вовсе покинула родных и близких. Однако Святому Чудотворцу под силу вернуть к жизни даже того, кто волей несчастья расстается с этим миром. Он возвращает детей матерям, родителей безутешным детям, а мужу и жене дарит долгие годы совместного будущего – нужно лишь искренне молить всем сердцем.

  • Всехвальный акафист Святителю Николаю читают над тем, кто требует помощи, а также во время службы в храме.
  • На весь срок, пока больной не получит исцеления, у иконы Святого нужно держать горящей лампаду. Это призовет Чудотворца и Святой Дух к больному.
  • В три храма подается имя больного, дабы сила общей молитвы прихожан подняла его со смертного одра и защитила от козней бесовских.
  • Самая сильная молитва не способна помочь, если не читается с полной отдачей в сердце. Веруйте в помощь Святителя, ибо по вере вашей воздастся сторицей. Не держа в своей душе Господа, невозможно исцелить болезней человеческих.

Молитва об исцелении болящего Святителю Николаю.

О Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление рабу Божьему (имя), омой кровь его лучами Твоими. Только с помощью Твоей придет исцеление ему . Прикоснись к нему силою чудотворною, благослови все пути его ко спасению, выздоровлению, исцелению. Подари телу его здравие, душе его — благословенную легкость, сердцу его — бальзам божественный. Боль отступит, и силы вернутся, и раны заживут его телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут до него, дадут ему защиту, благословят на исцеление от недугов его, укрепят веру его. Да услышит молитву сию Господь. Слава и благодарность силе Господа. Аминь.

Вознесите мольбу Афанасию Афонскому во здравие душевнобольного

Отдельной категорией для молитвы о возвращении здоровья считаются душевнобольные люди. Их состояние постоянно волнует близких, а болезнь может затянуться на долгие годы. Важно не терять надежды, молить, и обязательно воздастся за старания.

  • К душевным проблемам относится много расстройств – от буйного помешательства до снедающей душу тоски. Более всего опасно последнее, ведь под тяжестью душевных мук человек может дойти до греха самоубийства и свести счеты с жизнью.
  • Душевные расстройства могут быть следствием колдовства, приворотов, дьявольских происков колдунов. Именно эти болезни наиболее нуждаются во врачевании словом Божьим.
  • Прежде того, как взывать о выздоравливании скорбного умом, молите Бога о снятии колдовства с него.
  • Каждую неделю водите к Причастию нуждающегося в помощи.
  • Исповедь обязательна для тех, кто не до конца растерял свой разум. Ежели человек совершенно не хозяин своему уму, то Господь оправдает его деяния без покаяния – ибо не ведает больной, что творит.
  • У изголовья держите образ Преподобного Афанасия Афонского, его молитвами будет дано облегчение страданий больному.

Молитва преподобному Афанасию Афонскому.

Преподобне отче Афанасие, изрядный угодниче Христов и великий Афонский чудотворче! Во дни земнаго жития твоего многия на путь правый наставивый и в Царствие Небесное мудре руководивый, скорбныя утешивый, падающим подавый руку помощи и всем любезен, милостив и сострадателен отец бывый, ты ныне, в Небесней пребывая светлости, наипаче умножавши любовь твою к нам, немощным, в мори житейстем различие бедствующим, искушаемым духом злобы и страстьми своими, воюющими на дух. Сего ради смиренно молим тя, святый отче: по данней тебе от Бога благодати помози нам творити волю Господню в простоте сердца и смирении, искушения же вражия победити и свирепое страстей море изсушити, да тако немокренно прейдем житейскую пучину и предстательством твоим ко Господу сподобимся достигнути обетованнаго нам Царствия Небеснаго, славяще Безначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Призовите Дух Святой для облегчения страданий

О смертельно больном человеке лучше совершать акафист или просить священника отслужить литургию. Обращаясь в мольбах к Иисусу Христу, просить принять душу в Его лоно, избавив от мучений и даровав скорейшее спасение в Царствии Небесном. Нужно понимать, что иногда земной путь человека приходит к завершению, исполнив свое назначение волею Всевышнего. Только Дух Святой волен распоряжаться жизнью и смертью, Его и молите.

  • Постарайтесь помочь больному исповедоваться и причаститься напоследок. Для этого призывают батюшку к нему – это долг каждого священника отправлять благодать таинств над каждым нуждающимся.
  • Над больным совершают молебны, дабы утолить страдания его в болезнях.
  • Не оставляйте надежды на полное исцеление. Огромное число случаев подтверждают то, что у Господа свои планы. Часто Он воздает за усердие молящих, и больной избавляется от страшных хворей.

Не расставайтесь с надеждой, призовите все Небесные Силы себе в помощь, и будет дано вам благо исцелить страждущего своей любовью и молитвой. Узрев то, что человек дорог родным и за него многоголосно просят, Господь продлит его земные дни, вернув здравие и возможность искупить своею верою Великий Дар. Помните, что старательной молитвой и любовью, заручившись поддержкой Всевышнего, можно выйти победителем в борьбе со всеми болезнями и несчастьями.

Молитва Святому Луке о здравии почитаема за небывалую силу исцеления и . Ибо молитва Целителю Луке является одной из самых прославленных и сильных . Для больных людей нет регламента служения – любая поза допустима в общении с.

Необыкновенно сильная молитва о здоровье исцелит вашего ребенка. . Нужно понимать, что самая помогающая молитва должна идти из глубин вашего сердца. . При жизни к Матронушке Московской стекались люди за помощью и разрешением любых бед, и не знали отказа от нее, ибо . Обязательно нужно подать в храм прошение упоминать во здравие имя больного, когда происходит всеобщая служба.

Ведь основа успешного выздоровления – усердная молитва и сильная вера в Небесного Отца. . Закажите молитву за здравие со своим именем. . Подайте в три храма имя больного к молитве о здравии.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here