Чудотворные слова: молитва о ревнивом муже в полном описании из всех найденных нами источников.
Заговор от ревности – 3 эффективных способа
Народный заговор от ревности помогает избавиться от этого гнетущего чувства, с которым вы не можете справиться самостоятельно. Также этот обряд помогает уничтожить беспочвенную ревность любимого человека, которая досаждает вам и портит отношения.
Правила и рекомендации
Заговор от ревности достаточно простой, и совершить такой обряд может каждый. Не требуется производить никаких сложных манипуляций — достаточно создать правильную обстановку, настроиться и четко выполнить все правила.
Чтобы обряд точно подействовал, необходимо соблюдать следующие правила:
- Идеальное время для чтения заговора от ревности — полнолуние, когда на часах полночь
- Проследите, чтобы помещение, в котором вы будете читать заговор, немного освещалось лунным светом. Лунная энергия способствует лучшему действию обряда
- Используйте только церковные восковые свечи. Они являются хорошим проводником энергии и усиливают действие заговора
- Ваши намерения должны быть чистыми. Заговор нужно совершать только с благими целями, не рассчитывайте навредить кому-либо при помощи обряда — весь негатив вернется к вам в таком случае троекратно
- Желательно читать текст трижды. Тройка — это магическое число, которое нужным образом воздействует на энергетический поток и усиливает действие вашего запроса
Соблюдайте эти правила, и заговор обязательно подействует. Но очень важно, чтобы вы искренне верили в волшебную силу заговора. Сомнения ослабляют его силу и мешают исполнить желаемое.
Простой заговор от ревности
Если ваш возлюбленный вдруг начал испытывать беспочвенную ревность и изводит вас упреками, поможет этот заговор. Он достаточно простой.
Дождитесь полуночи и присядьте у окна, распахнув его. Лунный свет должен проникать в комнату. Поставьте перед собой зеркало. Зажгите свечу и разместите ее таким образом, чтобы пламя отражалось в глянцевой поверхности.
По правую руку от себя поставьте стакан из прозрачного стекла с холодной водой. Возьмите стакан в руку и прямо в воду прочтите заговор:
Не забудьте произнести магический текст трижды. Затем дождитесь, пока свеча догорит, а пламя потухнет. Воду оставьте на подоконнике, чтобы она впитала в себя лунную энергию.
Если желаете усилить действие заговора, прочтите дополнительно молитву, обращаясь к святым, которые покровительствуют влюблённым. Затем немедленно ложитесь спать.
К утру вода будет полностью заряжена — ей необходимо напоить избранника. Можно добавить заговоренную жидкость в напитки или еду любимого мужчины. Постепенно его ревность начнет спадать. Не ждите мгновенного эффекта — негативные эмоции будут уходить медленно, но верно.
Заговор от собственной ревности
Если же ревность одолевает вас, хотя вы понимаете, что видимых причин для беспокойства нет, поможет этот заговор. Чтобы он подействовал, вы должны действительно хотеть избавиться от гнетущего чувства. И нужно понимать, что ревнуете вы беспочвенно.
Чтобы отпустить негативные эмоции и дать душе успокоиться, применяется заговор на волосы. Они являются отражением энергии человека, особенно женской. Поэтому обряд будет невероятно эффективным.
Вам нужно срезать небольшую прядь собственных волос и дождаться полуночи. В отличие от других заговоров на ревность, этот обряд нужно выполнять при убывающей Луне.
Зажгите восковую свечу, возьмите срезанные волосы и нож. Его нужно раскалить над пламенем свечи. Затем проведите острием над полосами и прочтите текст заговора:
После этого осторожно сожгите волосы при помощи свечки и произнесите следующие слова:
После совершения обряда необходимо аккуратно собрать пепел, образовавшийся после сожжения волос. Выйдите на улицу или на балкон и развейте его по ветру. Это нужно сделать незамедлительно.
Вы должны сразу почувствовать сильное облегчение. А со временем поймете, что ревность утихла и больше не мешает вашей любви.
Заговор, чтобы вызвать ревность
Иногда отсутствие ревности расценивается как недостаток чувств. Поэтому такой заговор поможет проверить, действительно ли ваш избранник любит вас. Если обряд подействует, в любви сомневаться не нужно. Если же нет — для ревности нет оснований, потому что человек безразличен к вам.
Чтобы произвести обряд, приготовьте следующие предметы:
- Восковые свечки. Лучше всего купить их в церковной лавке, в пятницу, во второй половине дня
- Фотография избранника. Чёткая и качественная. На изображении должны быть хорошо видны глаза
- Ткань из натурального материала красного цвета
- Небольшая монетка
- Длинная нить из шерсти. Обязательно красного цвета
Дождитесь наступления полуночи, погасите свет в помещении, где будет происходить обряд. Необходимо также отключить все электрические приборы.
Сядьте за стол и зажгите свечи, поставив их в ровную линию. На фото избранника положите монетку и оберните оба предмета тканью. Затем обвяжите все шерстяной ниткой.
Когда будете завязывать фото, читайте следующий заговор:
Не забудьте, что магический текст необходимо произнести трижды. После совершения обряда спрячьте обернутую тканью фотографию в укромное место, туда, где ее точно никто не найдет.
Постепенно ваш избранник начнет ревновать вас. Будьте осторожны —если почувствуете, что ревность слишком сильна и надоедает вам, немедленно сожгите сверток с фотографией. Это действие отменит действие заговора и все вернется на круги своя.
Смотрите видео о том, как читать заговоры на любовь и ревность любимого человека:
Очень важно: используйте заговоры и другие магические обряды для избавления от ревности только в самых крайних случаях. Сначала нужно попробовать решить проблему традиционными способами.
Поговорите с избранником, постарайтесь решить проблему ревности совместно, обратитесь к психологу. И только если все эти методы не помогают, прибегайте к помощи магии.
Даже не знала, что есть заговор от ревности. Мой муж ужасно ревнив. Обязательно сделаю этот заговор.
Жаль, что не знала раньше об этом заговоре. Думаю, от него должна быть только польза. А по сути ревность – это просто не уверенность в себе.
А мне кажется, ревность – это генетическая патология, и, если человек ревнив изначально, то уже никакие заговоры этого не исправят…
Действительно есть такие ревнивцы, порой кажется что и заговор им не поможет. Мой муж меня жутко ревнует, хочу попробовать заговор, так как выйти одной никуда не возможно!
Но у меня в какой то степени такой заговор получился. Теперь я верю в магию.
Чтобы муж не ревновал – не надо давать поводов. Не знаю, я в заговоры особо не верю. Я верю в разговоры между людьми и в доверие.
Ревность ( без повода), это заболевание. Лечится психотропными средствами. Вот заговор ещё не пробовала, какой?
Если человек очень ревнив то этот заговор стоит и применить.
© 2017. Все права защищены
Неизведанный мир магии и эзотерики
за новостями в социальных сетях
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Люта, как преисподня, ревность
Наверное, закономерно, что в разговоре о супружеской жизни рано или поздно речь зайдет о ревности этой, как считают, непременной спутнице любви. Даже в Песни Песней Соломона два эти чувства поставлены рядом: «…крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный» (Песн. 8, 6). О том, сколь часто соседствуют любовь и ревность, говорит и Евангелие: ведь святые апостолы ревновали друг друга ко Христу, желая быть как можно ближе к любимому Учителю. Как же современному христианину нужно оценивать это чувство, если оно возникает в его душе?
Прежде всего разграничим славянское слово «ревность» (в значении «ревность по Бозе»), подразумевающее действительно святое, возвышенное чувство, суть которого— стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу, и иное, душевное чувство – ревнование, ревность, которой не лишены были до времени и апостолы, покуда не возродились благодатью Духа Святого.
Если говорить о ревности, которая имеет место в отношениях супругов, то это конечно же тяжелое, страстное чувство, доставляющее мучения человеку. Равнодушие ужасно, но не менее ужасна и ревность, порой заглушающая совершенно голос разума и делающая человека своеобразным маньяком, лишающая его нравственной свободы. Эта ревность называется в Библии жестокой, как ад; эта ревность доводит иногда до умоисступления и убийства, зачинаясь и совершаясь в человеке не без участия демонов.
Отчего она возникает? Конечно же от недостатка доверия к любимому, от недостатка благородства в душе любящего. Возникает она, наверное, и потому, что мы не любим в Боге того, кого любим, — ведь благодать не насилует, любовь не подавляет. Любя, мы отдаем себя другому. Предмет любви для нас не вещь, и мы не простираем на него права собственности. Истинная любовь не порабощает человека, а стремится уважать в нем ту царственную свободу, которая является чертой образа Божия.
Все-таки каждый из нас соткан из плоти и крови, и поэтому христиане, ведущие семейную жизнь, должны быть очень деликатны, осмотрительны, осторожны, должны бояться и намеком подать своей половине малейшую пищу для ревнования.
Но это кажется почти невозможным, особенно в семьях, которые живут, что называется, «открытым домом», когда у супругов много друзей, каждый увлечен любимым делом…
Имея сам почти двадцатилетний стаж супружества, я размышляю об этом предмете и как священник, который исповедует людей семейных. Мне кажется, каждому из христианских супругов важно всегда следить за своим расположением, внутренним настроем, за своей мыслью и тотчас бить тревогу, когда сердце — а оно ведь у нас падшее— находится «на грани» и готово увлечься.
Знаю, что если я тотчас осекаю сам себя, мысленно каюсь, возвращаясь в положенные мне пределы, и не допускаю духу блуда даже оцарапать мою душу, то Господь в награду за верность не допустит ничего такого, что питало бы мою ревность. Если христианский супруг или супруга стараются быть беспорочными в отношении друг друга и даже мысленно не согрешать, то благодать венчания в полной мере царствует в их умах и сердцах, и темное облако греха даже не прикасается к ним. Но это непрестанный труд, а ведь каждый из нас подвержен искушениям… Часто приходится видеть, что супруги — по недостатку опыта совместной жизни или по некой простоте, увлекаясь каждый своим делом, — не умеют жить общим домом. А ведь недаром сложилась пословица: «Кто чем увлекается, тот тем и искушается».
Даже благородные, возвышенные занятия, относящиеся к богослужению или творчеству, не должны полагать между супругами никакого разделения. Как об этом прекрасно пишет в своих дневниках царица Александра Феодоровна, жена должна уметь жить делом мужа, а муж — проявлять заботу и не- поддельный интерес к кругу обязанностей жены, так чтобы у них действительно было все общее: одна душа, одно сердце- и они смотрели бы на мир единым образом и жили в полной мере душевными переживаниями друг друга. Тогда и помысел о ревности не сможет прорасти на сердечной почве.
К сожалению, в современных семьях часто случается, что ревность возникает не только в отношениях супругов, — есть ведь еще родители, дети, и порой все теснятся в одной квартире:… Для многих становится серьезной проблемой рождение ребенка, когда у мужа появляется множество поводов упрекнуть супругу в отсутствии былого внимания. А уж отношения свекрови и невестки стали просто «притчей во языцех», и одному Богу ведомо, сколько по этой причине было пролито слез молодыми женами и не очень молодыми мамами их мужей.
Если у свекрови достает ума и она знает жизнь, то совесть подскажет ей, сколь тактично она должна относиться к новой семье. Сама жизнь поможет ей отказаться от своего чада в пользу половины, которую то обрело, по библейскому слову: «…оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть» (Быт. 2, 24). Ревность к избраннику или избраннице чада в полной мере обнаруживает родительский эгоизм: слепую, животную родительскую любовь, которая не созидает, а разрушает. В самом деле, сколько семей распалось из-за того, что родители нарушили данный Богом чин, иерархию взаимоотношений, и вторглись туда, куда не должна ступать нога постороннего человека! Третий здесь — действительно лишний.
Относительно первой упомянутой Вами коллизии тоже требуется размышление и христианское понимание проблемы. Прекрасно говорит протоиерей Димитрий Смирнов об иерархии семейных отношений: сначала муж и жена, их попечение друг о друге, затем дети, а затем родители. Это не значит, что мы должны оставлять родителей без внимания. Но основа основ — мир и согласие между мужем и женой.
Молодые женщины, супруги-христианки, конечно же не должны совершать ошибку и с появлением ребенка переставать интересоваться мужем — в этом будет определенная нравственная аномалия. Один многоопытный духовник, которого мне посчастливилось знать, говорит, что если в семье муж пьет или бьет, то это верный признак недостатка мудрости и подлинной любви в сердце супруги. Современные люди очень слабы, эгоистичны, падки на всякие пороки… Едва лишь удельный вес супружеской женской любви будет перемещен в сторону детей или кого бы то ни было (чего бы то ни было) — муж, оставленный без попечения, начнет увядать, как растение без солнечного света. И напротив, прозорливая, умная, добродетельная женушка будет фокус своего внимания неослабно держать на сердце мужа, никогда не умалит попечения о нем, дабы он чувствовал себя удовлетворенным, насыщенным, радостным. И, конечно, платил тем же своей супруге, являясь подлинным духовным главой Богом данного союза. Поэтому нужно определенно сказать, что исключительное попечение о детях, при снисходительном «отмахивании» от супруга: дескать, то, что связано с мужем, меня не интересует, дети для меня главное, — такое расположение сердца жены-христианки неправильно, греховно.
Мне хотелось бы вернуться к началу нашего разговора. Ведь многие так или иначе судят о глубине любви по наличию или отсутствию ревности, руководствуясь расхожим утверждением, что «не ревнует — значит, не любит». Как быть, если ревность все же поселилась в душе одного из супругов, если для нее — намеренно или случайно — был дан повод?
— Безусловно, ничего не может быть отвратительней, чем «треугольник», созданный творческим воображением (а может быть, и жизненной практикой) Н. Г. Чернышевского в романе «Что делать»: Кирсанов, Лопухов, Вера Павловна; свободное мигрирование венчанной жены от мужа к соратнику по революционным делам… Это вырождение и смерть души. Другое дело, что ревность находит место в сердце человека, свивает там гнездо в случае, если он не обращен всеми силами своей души ко Христу. Плотская ревность свойственна человеку грубому. Чем духовнее личность супруга, тем полнее он вверяет судьбу своей семьи в руки Божии, а стало быть, тем глубже и сердечнее молится о ненарушимости мира и согласия в семье своей, и именно в молитве к Богу высказывает и выливает, выплакивает все то, что в языческих союзах обрушивается на голову легкомысленной половины. Внимательный христианский супруг не может не замечать малейших отклонений в сердце и мыслях любимой, не может не видеть тех опасностей и соблазнов, которые постоянно стучатся в двери семьи. Но как по-разному ведут себя мужья! Один накричит на свою жену, другой ударит, третий перестанет разговаривать, четвертый будет сидеть с мрачным лицом и односложно буркать что-то в ответ на слова супруги…
А иной не повысит голоса, как обычно, поздоровается, в осторожной форме спросит супругу или выразит свое беспокойство, не потеряв ни нежности, ни доверия, ни любви. И этот вопрос, эта тревога, идущая из чистого, добродетельного сердца, будут куда более действенны, чем внешняя поза или какая-то грубость, хотя бы и внушенная оскорбленной любовью.
Мне вспоминается в связи с этим прекрасный эпизод из книги «Отец Арсений», которую многие наши читатели знают и любят. В заключительной ее части речь идет о женщине, обретшей мир с Богом у ног духовника, отца Арсения. Долгое время она изменяла мужу, находясь под ослепляющим воздействием плотской любви, которая захватила все ее существо… Но муж в той семье был истинным христианином. Зная, чувствуя то недоброе, что вошло в семью, он ни слова не говорил супруге, но часами молился Богу, ведая, что лишь Врач Небесный может излечить эту смертельную, зияющую язву.
Другой бы на его месте поступил иначе: выгнал бы жену, выкинув вслед за ней и вещи, или ушел бы сам. Но муж, памятуя, как силен диавол и как трудно, мучительно избавиться от его плена, молился и молился, прося Господа и Богородицу вмешаться… И победил в этом бескровном сражении — жена отрешилась от своего ослепления: усовестившись безмолвного ангела, которым был не кто иной, как ее собственный муж, она пришла к покаянию, и мало-помалу семейная жизнь восстановилась.
Есть два рода любви, из коих одна святая, а другая нечистая… одна покорная Богу, а другая страстная; одна мирная, а другая мятежная; одна — предпочитающая истину похвалам заблуждающихся, а другая — жадная ко всеобщим похвалам; одна — желающая ближнему того же, что и себе, а другая — желающая подчинения ближнего себе самой… Эти два рода любви существовали еще в ангелах, один в добрых, а другой в злых, и положили различие между двумя градами, образовавшимися в человеческом роде… Из их временного смешения происходит настоящий век, пока на последнем Суде они будут разделены, и один, соединившись с добрыми ангелами, наследует со своим Царем вечную жизнь, а другой, соединившись со злыми ангелами, будет отослан со своим царем в огонь вечный.
прот. Артемий Владимиров. “Любовь и вера”. М., 2003.
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.
Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.
Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.
Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.
А любить можно только того, кого ты глубоко познал
Люди не понимают разницы между Царством Божиим и государством человеческим
Иерей Александр: «Никакого суда и поиска виноватых не будет»
Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847
может не совпадать с позицией редакции.
(книгах, прессе) возможна только с письменного