Молитва о страждующем

Чудотворные слова: молитва о страждующем в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитвослов

Владыко Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, не отвергай моего моления за недостойного, неверного и заблудшего раба Твоего (имя), еще не познавшего всю пагубу страстей к вину. Вложи в сердце его жалость к родным его, страждущим от его буйства, смири его ум, очисти его душу от душепагубного невоздержания и примири его с семьей. Да будет благословенно Имя Твое в сердцах их всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.

Молитва о страждущих

Премилосердый и Всесильный, не до конца гневайся, Господи! Буди милостив нам, молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе начальника и совершителя спасения нашего Иисуса Христа. Укрепи нас в правоверии силою Твоею, заблуждающим же просвети разумныя очи светом Твоим божественным, да уразумеют Твою истину, умягчи их ожесточение, утоли вражды и нестроения во Отечестве нашем силою диавольскою воздвизаемая, да вси познают Тебе, Господа и Спасителя нашего.

Благодарим о щедротах Твоих, яже удивил еси на нас в мимошедшиее время живота нашего, молим Тя Всещедрый Господи! Благослови венец наступающаго лета Твоею благостию.

  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Молитва о страждующем

Молитва о страждущем православном народе Украины

Вот уже несколько месяцев молится Русская Православная Церковь, все монастыри и приходы, за мир на Украине, за освобождение от видимых и невидимых врагов, за укрепление братской любви, за наше единство и освобождение от вражеских полчищ.

С призывом к сердечной и регулярной молитве выступили Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и глава Украинской Православной Церкви митрополит Онуфрий.

Патриарх Кирилл: «Мы понимаем, что не только усилиями дипломатов и политиков разрешаются подобного рода кризисы, имеющие историческое значение. Они никогда не разрешаются без Божиего участия. Господь предоставляет нам свободу действий. Но когда мы искренне молимся Ему, когда просим Его войти в нашу жизнь, быть рядом с нами, разрешить конфликтные ситуации, тогда в ответ на нашу молитву — только в ответ на нашу молитву — Он и входит в обстоятельства нашей жизни . […] »

Начиная с третьего дня Святой Троицы, наши прихожане и верующего нашего города неустанно и круглосуточно молились перед чудотворной Курской Коренной Иконой. В продолжение этого приглашаем всех к совместной молитве по соглашению, читаемой келейно, в 21 час, за многострадальный русский православный народ и всех верующих на земле украинской.

Что вообще такое «молитва по соглашению»?

Люди договариваются молиться о чем-либо вместе: в одно и то же время они встают на молитву, хотя бы даже их разделяли многие километры. Как правильно читать такую молитву по соглашению, кого брать в молитвенную команду и когда ожидать результатов, рассказывает протоиерей Николай Соколов, настоятель храма свт. Николая в Толмачах:

Вот текст нашей молитвы:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя об умирении страждующей страны украинстей , исполнения нашего прошения.

Утверди в земле сей благочестие, суд и правду, силою благодати Пресвятаго Духа, погаси всякую ненависть и ожесточение. Еще молимся о Богохранимом народе православном , на Украине сущем, и освобождении его от врагов видимых и невидимых и сохранении святынь его. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.“

Можно читать эту молитву по-русски:

«Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя об умирении страждующей страны украинской, исполнения нашего прошения.

Утверди в земле сей благочестие, суд и правду, силою благодати Пресвятаго Духа, погаси всякую ненависть и ожесточение. Еще молимся о Богохранимом народе православном, на Украине сущем, и освобождении его от врагов видимых и невидимых и сохранении святынь его.

Господи, да будет Твоя Святая воля. Аминь».

Священник Андрей Сикоев: «Мои молитвы в первую очередь — о страждущих в Славянске и Луганске, о детях Донбасса, ставшими жертвами безжалостных военных действий враждебных сил. Также и о тысячах травмированных людей, потерявших в Одессе, Краматорске и других городах Украины своих близких. Мы молимся о тысячах и тысячах раненых, больных и сирот. Лично я молюсь и о православных отцах, братьях и сыновьях, защищающих с оружием в руках свою родину.

Мы молимся о всех людях доброй воли на Украине, работающих на мирное будущее этой страны. В том числе и за тех, кто отказывается стрелять в своих братьев на востоке, кто отказывается за пару серебреников убивать стариков, женщин и детей. Я также молюсь о прозрении тех, кто ослеплен ненавистью и враждебностью к России, кто обманут и введен в заблуждение бессовестными власть имущими.

Мы поминаем многих и многих убитых и раненых детей, убитых священников, сестер милосердия и ж у рналистов — всех невинно убиенных — да помянет их Господь, спасет их и помилует!»

В основе молитвы, в основе надежды на Божие заступничество должно лежать покаяние.

Вот как говорит об этом доктор филологических наук, консультант Института перевода Библии Андрей Десницкий:

«В 9-й главе книги Даниила приведена молитва пророка, с которой он обратился к Богу в самый трудный для Израиля момент. Там показан, если угодно, следующий после междоусобиц этап: уничтожены и Северное (Израильское) и Южное (Иудейское) царство, некогда единый народ разбросан по странам и городам, святой град Иерусалим разрушен до основания, никакого выхода не видно.

О чем молится Даниил? О прекращении вавилонского плена, о вразумлении, а может быть, и наказании этих самых вавилонян, которые никак не отпускают израильтян домой? Нет, их он не упоминает вообще. О прекращении страданий и возвращении былой славы? Да, об этом, но не эти слова он сказал первыми.

Вот с чего начинается его обращение к Богу: «Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя».

Первое слово – о покаянии. Это не вавилоняне разорили Иерусалим, хотя, конечно, они его разорили – это израильтяне сами разрушили свои отношения с Богом и теперь имеют дело с последствиями. Казалось бы, в чем каяться Даниилу, который не отступал от заповедей Господних? Но он, ощущая свое единство со своим страдающим народом, не отделяет себя и от его грехов. Молишься за народ – за него и бери ответственность.»

22 июня 2014 г. в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре торжественно отметили праздник всех Преподобных и богоносных Отцов, на Святой Горе Афонской просиявших. Святогорские отцы и прибывшие на Афон архиереи и паломники вознесли молитвы о прекращении кровопролития и наступлении мира, о примирении и покаянии всех враждующих сторон.

«Только молитва может умягчить сердца, угасить брань, отвести беду и разрешить проблему, не имеющую никакого выхода человеческими средствами», — сказал отец Иеремия, 99-летний старец схиархимандрит Иеремия (Алехин), сам являющийся уроженцем Луганской области.

О. Андрей добавил: «Украина не является целью иностранных оккупантов, местных олигархов и их сообщников. Этих людей не интересует судьба украинского народа. Им совершенно безразличны Днепропетровск, Львов, Киев, Славянск. Война и террор для них — лишь средство! Грабеж, коррупция, использование страны, национальная вражда, одурачивание и развращение народа и гражданская война служат единой цели — разрушению мира и партнерства между народами, натравливанию Западной Европы и России друг на друга, и, наконец, последующему завоеванию и разделу экономического пространства Украины бессовестными служителями маммоне и спекулянтами. Путь христианина совершенно иной, противоположный: путь любви к ближнему и покаяния, литургической и тихой молитвы, поста, твердости в вере, миротворчества, единодушия и даже любви к врагам. Я твердо верю в нашу общую молитву во Христе, так как мы, немощные и грешные люди, знаем: с нами Бог! Собор всех святых предваряет наши прошения, во главе с Пресвятой Богородицей и многотысячным ликом святых, на земле Российской просиявших».

МОЛИТВЕННЫЙ РОДНИК

Страдания и болезнь человека — это одна из труднейших проблем, всегда волновавших человечество. Не чужда она и христианам, однако свет веры помогает им глубже проникать в тайну страдания и само страдание переносить с мужеством. Ибо христиане понимают значение и ценность болезни для домостроительства спасения, опираясь не только на слова Христа, но также зная, что Христос, Который во время Своей земной жизни часто посещал и исцелял больных, и им окажет Свою любовь в их болезни.

Страждущие имеют в Церкви особое задание: своим свидетельством они остерегают других, дабы те не забывали о том, что существенно, сверхприродно, а также показывают, что искупление смертной жизни человека совершается в тайне страстей, смерти и воскресения Христа.

Тяжело больной человек нуждается в особой благодати Божией, чтобы под влиянием страха не пасть духом и под натиском искушений не поколебаться в вере. Поэтому Христос в таинстве елеопомазания даёт тем верным, кого коснулась болезнь, силу и защиту.

Через это таинство страждущим уделяется благодать Святого Духа, которая помогает всему человеку ко спасению, а именно — укрепляет его упование на Бога, позволяет бороться с искушениями сатаны и противостоять страху смерти.

Благодаря этой помощи больной человек может не только переносить связанные с болезнью страдания, но и преодолевать их.

Это таинство главным образом следует принимать в состоянии благодати, то есть после исповеди. Однако, если кто-то не имеет возможности исповедоваться, но имеет добрую волю примириться с Богом, тому в таинстве елеопомазания отпускаются даже смертные грехи.

Таинство елеопомазания не следует отрывать от нормального тока религиозной жизни. Если человек долго болеет, необходимо обеспечить ему постоянное пастырское попечение: посещения священника, регулярную исповедь и святое Причастие. Таинство елеопомазания следует рассматривать как помощь Церкви, предназначенную для больного человека. Будет очень хорошо, если семья поможет больному понять это таинство и подготовиться к нему. За больного необходимо много молиться. Если он равнодушен в вере, ему необходимо вежливо напомнить об обязанностях по отношению к Богу. В трудных случаях следует поставить в известность священника и попросить его о помощи. По мере возможности необходимо искоренять ложное убеждение в том, что принятие таинства елеопомазания в некоторой степени является знаком близкой смерти, и рекомендовать приступать к нему как только возникнет такая необходимость (то есть тяжёлая болезнь).

В комнате (больничной палате) следует провести уборку, стол накрыть чистой белой скатертью и поставить таким образом, чтобы больному был открыт к нему доступ. На столе поставить распятие, рядом с распятием зажечь две, или, по крайней мере, одну свечу. Если в доме есть свеча, освящённая 2 февраля в церкви — стоит зажечь именно эту свечу. Приготовить освящённую воду, кропило, кроме того — простую, чистую воду в стакане, а рядом с ним положить столовую ложку и несколько ватных шариков. Передняя часть стола должна остаться свободной, поскольку на ней священник раскладывает корпорал, на котором возлагает Пресвятые Дары. У входа священника следует встречать с зажжённой свечой, ибо это встреча Спасителя, а когда священник войдёт в комнату, все должны преклонить колени.

ЧИН ЕЛЕОПОМАЗАНИЯ БОЛЬНЫХ

I. Начальные обряды

Священник, входя в комнату, приветствует больного и присутствующих, окропляет освящённой водой помещение, произнося при этом соответствующие молитвы.

Затем следует исповедь больного, во время которой все выходят из комнаты.

II. Литургия слова

После исповеди или обряда покаяния наступает краткое чтение Священного Писания. Обычно читается отрывок из Евангелия об исцелении слуги сотника (Мф 8, 5-13). Священник может выбрать другой отрывок из Священного Писания. После Евангелия и краткой проповеди произносится молитва-литания, выражающая веру собравшихся и просьбы о благодати этого таинства.

III. Литургия таинства

После молитвы-литании священник в молчании возлагает руки на больного. Затем произносит благодарственную молитву над святым елеем.

Наступает важнейший обряд: помазание святым елеем. Священник помазывает лоб и ладони больного святым елеем, произнося при этом следующие слова:

С. ЧЕРЕЗ ЭТО СВЯТОЕ ПОМАЗАНИЕ ПО БЛАГОСТНОМУ МИЛОСЕРДИЮ СВОЕМУ ДА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ГОСПОДЬ БЛАГОДАТЬЮ СВЯТОГО ДУХА.

Все отвечают: Аминь.

С. И, ИЗБАВИВ ТЕБЯ ОТ ГРЕХОВ, ДА СПАСЁТ ОН ТЕБЯ И МИЛОСТИВО ОБЛЕГЧИТ ТВОИ СТРАДАНИЯ.

Все отвечают: Аминь.

Больной дважды выражает своё участие и даёт как бы подпись веры своим возгласом «Аминь».

После помазания священник произносит молитву, в которой просит Бога об исцелении от болезни и об облегчении боли души и тела, прощении грехов, возвращении к полному здоровью и к своим жизненным предназначениям.

Затем все произносят Молитву Господню «Отче наш». Если больной может принять причастие, священник преподаёт его и произносит молитву после причастия. В завершение священник уделяет торжественное благословение.

Молитва больного перед принятием таинства

О милосердный Спаситель, соблаговоли укрепить меня этим таинством, которое Ты установил ради спасения больных. Верю, что это таинство дарует силы; верю, что оно принесёт мне здоровье, если это будет полезно для моей души. Верю, что в нём Ты отпустишь мне грехи и даруешь помощь душе и телу. Посему я желаю сейчас принять его. Желаю очиститься от всех грехов, которые я когда-либо совершил; ради удовлетворения Тебе за все мои грехи я с охотным сердцем перенесу все страдания моей болезни. Очисти меня ныне, укрепи и обнови таинственной благодатью, о Всемогущий Боже, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Молитва после принятия таинства

О мой Боже, я спокоен, и тишина наполняет мою душу. Пред Тобою открыл я сердце моё, а Ты простил мой грех. Святым помазанием Ты укрепил моё тело и поддержал во мне надежду. Прими моё благодарение, о благой Иисус.

Ты пришёл ко мне в святом Причастии, как приходил к больным, чтобы исцелить их, подержать и восставить из страданий. «Уже не я живу, но Ты живёшь во мне». Благодарю Тебя, Иисус, и об одном лишь прошу: не оставь меня одного, останься со мною, ибо день клонится к вечеру и мне тяжело страдать в одиночестве. Уповаю на Тебя и люблю Тебя всем сердцем, Господь мой и Бог мой. Аминь.

Молитвы страждущих

О Иисус, Сын Божий и Сын Человеческий. Ты Сам познал страдание и боль, Ты нёс больным облегчение и исцеление. Вот и я в болезни моей обращаю к Тебе моё сердце и очи. Помилуй меня, утиши моё страдание, дай мне свет Твой, чтобы я мог лучше понять смысл боли и болезни. Дай силы пережить это испытание и поддержи во мне надежду. Направь мысли мои к горнему и предвечной истине, помоги познать волю Твою. Благоволи вернуть мне силы и здоровье. Через Тебя, о страдающий Спаситель, и в Тебе я соединяюсь со всеми страждущими членами Твоего Мистического Тела, святой Церкви, и жертвую Тебе все скорби мои ради славы Твоей и за Церковь нашу святую. Аминь.

Молитва в болезни и страдании

О сладчайший Спаситель! Твоё святое Тело познало страдание и муки. Ты предал Себя за нас, ради спасения души человека. Сегодня моё тело страдает, охваченное болезнью. Верю и знаю, что Ты можешь даровать мне исцеление, если такова будет воля Твоя.

Прошу Тебя, помоги мне с миром в сердце принять Твою волю. Дай мне смелость и научи терпению, Аминь.

Молитва о всех страждущих

Господи Иисусе Христе, услышь просьбы, мольбы и слёзы всех страждущих и больных. Даруй им утешение, освети их жизнь, отмеченную печатью страдания, и будь светом на пути, по которому они идут к своей цели. Прошу Тебя за всех страждущих в нашем приходе и во всём мире, тех, кто страдает дома, в больницах, стремится поправить своё здоровье в санаториях. Удели всем им благодать Свою. Боже, скажи им, что слёзы и кровь человеческие никогда не истекают бессмысленно, ибо всех Ты желаешь сделать Твоими соработниками в деле спасения мира, чтобы они открыли Лик Твой, запечатлённый в сердце каждого из нас, Аминь.

Последнее напутствие (виатик)

Переходя из земной жизни в вечность, верующий человек получает последнее напутствие — виатик Тела и Крови Христа, и залог воскресения, по словам Господа: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин 6, 54).

После исповеди и разрешительной молитвы (или после обряда покаяния, если больной исповедовался ранее) священник уделяет больному полную индульгенцию в час смерти словами:

Властью, данной мне Апостольским Престолом, даю тебе полную индульгенцию и прощение всех твоих грехов во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Через святые тайны нашего искупления да избавит тебя всемогущий Бог от наказания в этой и в грядущей жизни, да откроет Он тебе врата небесные и приведёт тебя к радости вечной.

Все отвечают: Аминь.

Затем, в зависимости от обстоятельств, кто-либо из присутствующих или сам священник читает краткий отрывок из Священного Писания (например, Ин 6, 54-55; Ин 6, 54-59; Ин 14, 23; Ин 15, 4; Ин 14, 6; 1 Кор 11, 26).

Если позволяет состояние больного, он обновляет крещальные обеты. После краткого введения священник спрашивает:

С. Веруешь ли ты в Бога, Отца всемогущего, Творца неба и земли?

Больной отвечает: Верую.

С. Веруешь ли ты в Иисуса Христа, единственного Его Сына, Господа нашего, рождённого Девой Марией, страдавшего и погребённого, воскресшего из мёртвых и восседающего одесную Отца?

Больной отвечает: Верую.

С. Веруешь ли ты в Святого Духа, святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела и жизнь вечную?

Больной отвечает: Верую.

Если позволяет состояние больного, произносится краткая литания о больном.

Затем все произносят Молитву Господню «Отче наш», после которой священник преподаёт больному Причастие как виатик, как пищу на пути к вечности (от слова via — путь).

После слов: Тело Христово.

Больной отвечает: Аминь.

Да сохранит тебя Христос и приведёт тебя к жизни вечной.

Больной отвечает: Аминь.

Обряд завершается благословением больного и присутствующих.

Молитва о страждующем

Рождественский пост отличается особым настроением. Ведь Рождество – это праздник предшествия в мир Бога. И пост потому и установлен для того, что мы ко дню Рождества Христова очистили себя покаянием, молитвою и телесным постом, чтобы с чистым сердцем, душой и телом могли благоговейно встретить явившегося в мир Сына Божия и чтобы, кроме обычных даров и жертв, принести Ему наше чистое сердце и желание следовать за Ним. дальше

СВЯТАЯ ВОДА

Учимся вместе

РОДИТЕЛЬСКИЕ СУББОТЫ

ПОСТЫ И ПОСТНЫЕ ДНИ

ВСЕ ПРО ПОСТ , послабления в посте, даты и объяснение смысла определенного поста

Беседы с настоятелем

Закон Божий для взрослых

ПОИСК ПО САЙТУ

ПОДЕЛИТЬСЯ

О НАС, НАШЕМ САЙТЕ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

У вас превосходный сайт. Продолжайте его раскручивать и уверен, что через год число положительных отзывов в вашей г остевой крупно увеличится. Удачи! Алексей (Тверь)

Хочу сказать отдельное спасибо за статью “Ко святому Иордану через минные поля..”! Низкий поклон за неё, буд-то бы сама побывала на святом Иордане и видела как кружат над святой рекой голуби, слышала запах луговых трав и чувствовала горечь Мертвого моря. Спасибо. Это настоящий подарок ко великому празднику. С праздником Святого Крещения Господня, дорогие наши православные. Екатерина (Берлин)

Молитвы в помощь страдающим от алкоголизма и наромании

К сожалению, многие из тех, кто страдаем этими страшными недугами, сами не желают исправлятся и тем более молиться. В таком случае, весь молитвенный подвиг и подвиг милостыни берут на себя родные, матери, жены, дети.

Но и при том случае, когда сам страждующий хочет исцелиться от этих страстей, ему необходимо самому просить помощи Божией. Особенно эффективно болящему самому читать Евагелие ( описано ниже ). Но и родные обязаны помогать и молиться о помощи в исцелениив полной мере.

Господи Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначального Твоего Отца, Ты рекл еси пречистыми усты твоими: яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объём в души моей сердце Тобою реченная, припадаю твоей благости: презри вся моя согрешения, и не обличи мя грешнаго, но сотвори со мною по милости Твоей. Огради меня (моего, мужа, жену, отца, сына (дочь, чад моих)) от пагубных наветов бесовских, чрез пристрастия от работы сея вражия, от постыдной приверженности к дурману бесоугодному, и сохрани меня (его (её, их) от всякого зла. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава, со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА О ПЬЯНОМ и НАХОДЯЩЕМСЯ В ДУРМАНЕ

Господи, призри милостиво на раба Твоего, прельщенного лестию дурмана и плотского веселия. Даруй ему познати сладость воздержания и поста и проистекающих от него плодов духа.

МОЛИТВА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ИПРАВИТЬСЯ, ВО ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ ИСКУШЕНИЙ ВЫПИТЬ ИЛИ ПОПРОБОВАТЬ ДУРМАН

непрерывно читать эту молитву, пока не отпустит

Помилуй мя Господи, Сыне Божий: душа моя беснуется. Господи, помози ми. Даждь ми, да насыщуся и аз, яко пес от крупиц, падающих от трапезы рабов Твоих. Аминь.

и другая молитва Всемогущему Богу

Господи, спаси мя погибающаго! Се, кораблец мой бедствует от искушения волн житейских и близ потопления есть; но Ты, яко Бог милосердный и сострадательный немощем нашим, властию Твоею всесильно запрети волнению бедствия, хотящих погрузити мя и низвести во глубину зол; и да будет тишина, яко ветры и море послушают Тебе. Аминь.

МОЛИТВА К БОЖИЕЙ МАТЕРИ ПРЕД ЕЁ ИКОНОЙ “НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША”

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молебен с водосвятием пред иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», который служится в Воскресенском соборе каждую среду.

МОЛИТВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ ПРЕД ЕЁ ИКОНОЙ “ВСЕЦАРИЦА”

О пречистая Богомати, Всецарице! Услыши многоболезненное воздыхание наше пред чудотворною иконою Твоею, из Афонского удела в Россию пренесенною, призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя, тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим омофором. Тамо, идеже надежда исчезает, несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютыя скорби превозмогают, Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет Божества! Малодушныя утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови; да послужат орудием Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами, молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да чудотворною помощь скоро получив, прославляем Живоначальную и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Об обращении заблудшего. Молитва к Божией Матери (Святителя Гавриила Новгородского)

О, Всемилостивая Госпоже, Дево, Владычице Богородице, Царица Небесная! Ты рождеством Своим спасла род человеческий от вечного мучительства диавола: ибо от Тебя родился Христос, Спаситель наш. Призри Своим милосердием и на сего (имя), лишенного милости Божией и благодати, исходатайствуй Матерним Своим дерзновением и Твоими молитвами у Сына Твоего, Христа Бога нашего, дабы ниспослал благодать Свою свыше на сего погибающего. О, Преблагословенная! Ты надежда ненадежных, Ты отчаянных спасение, да не порадуется враг о душе его!

Эта молитва практикуется на основе этого указания в Священном Писании: “Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них” (Мф. 18, 19-20), когда при каком-либо тяжёлом положении: болезни, несчастье, бедствии и т. п. – двое или более христиан соглашаются вместе усиленно молиться за избавление кого-либо от постигшей его беды. Рекомендуется читать её четыре раза в день (утром, днём, вечером и ночью), которую самому и тем лицам, с кем вы согласились молиться до тех пор, пока не наступит, по милости Господней, исполнения просимого в молитве.

За своих родных, страдающих алкоголизмом и наркоманией, советуем прочитывать по одной главы Евангелия в день. До и после читайте эту коротенькую молитву: Спаси, Господи и помилуй раба (рабу, рабов) Твоего (Твою, Твоих) (имена) словами Божественного Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего (. ). Попали, Господи, терние всех его (её, моих, наших, их) согрешений, и да вселится в него (. ) благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освещающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Это очень сильное средство, действующее как настоящее. дальше

КАК МОЛИТЬСЯ . Здесь мы постарались рассказать об основных моментах, которые необходимо учесть, чтобы ваши молитвы пошли на пользу.

Неупиваемая Чаша: там, где мужчины плачут

Наш путь по московским меркам совсем не долгий, километров 70 от МКАД. Машина глухо ворчит, пыхтит и почти обреченно останавливается, капитулируя перед очередным затором. Я признаюсь себе, что удивительно сп окойно реагирую на препятствия пути — пробки. Но сейчас совсем не до них: мои мысли там, где я буду в первый раз. читать дальше

Борьба за независимость. Алкоголизм и наркомания: проблема решаема?

Никому не надо объяснять, как страшны алкогольная и наркотическая зависимости. Но оказывается, мы мало знаем о том, как с этим бороться. Часто считаем, что это просто слабоволие; что воцерковление может запросто решить проблему; либо, наоборот, что алкоголик или наркоман обречены; или приспосабливаемся к. читать дальше

СКОРО ПРАЗДНИК

Святитель и чудотворец Спиридон, епископ Тримифунтский

Но все-таки – как быть с Новым годом? Лечь спать, накрыв голову подушкой, чтобы не слышать разрывы петард во дворе? Никаких компромиссов, никакого праздничного стола? . дальше

до РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА осталось

Статистика

раз смотрели эту страницу с 17 мая 2017 года

КАК НАПИСАТЬ ЗАПИСКУ

КАК ЗАКАЗАТЬ

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К

Православие в Прииртышье-Семипалатинск © 2013 – 2017

Официальный сайт Семипалатинского благочиния

Усть-Каменогорской и Семипалатинской епархии Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Казахстане

Оценка 4.2 проголосовавших: 145
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here