Молитва о восполнении нужд

Чудотворные слова: молитва о восполнении нужд в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва за нужды на богослужении

Отвечает Виктор Белоусов, 20.10.2009

Алекс спрашивает: “У нас в церкви каждую 2ую Субботу на Богослужении молятся за нужды. После того, как 15ти летняя девушка попросила помолиться за её собачку, часть верующих стали осуждать её и между собой говорить, что не хорошо молиться на общем служении о животных. Сейчас эти рзговоры пошли дальше – что вообще неправильно молиться о нуждах на общем Богослужении и подобные молитвы уместны только в домашних группах. Что по поводу этих двух мнений думаете Вы и что написано у Е.Уайт и в церковном руководсте”

34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного

35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.

36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит – сын утешения, левит, родом Кипрянин,

10 ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать

11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое [дело] и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам;

12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.

во-первых – она проявила искренность и доверие людям с которыми молилась – в молитве открыла свою проблему (пусть даже “мелкую” с точки зрения некоторых),

во-вторых – проявила свою веру (если бы не верила и не видела необходимости – не стала бы просить),в

в-третьих – показала ответственность за тех, кто рядом – пусть сейчас это собачка, а затем с такой же ответственностью она будет о думать о нуждах близких.

Читайте еще по теме "Молитва":

Молитва о восполнении нужд

Матф.6:11 хлеб наш насущный дай нам на сей день . Стих, от которого мы сегодня будем отталкиваться. Рассмотрим, что такое молитва прошения, и как обращаться к Богу с нуждой, или какой – то проблемой. Матф.7:7-11 7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него . Иисус говорит, о важности того, что бы нам просить у Бога за свои нужды. И так же раскрывает в этом месте писания, то, что наш Бог – Любящий Бог. Скажи на это «Аминь»!

Честно говоря, у многих христиан, эта молитва является основной, в их молитвенной жизни. И кроме того как только просить, больше ни как и не молятся. Хотя Иисус показал, что это не единственный вид молитвы, что кроме ходатайства за свои нужды, также есть ещё темы, за которые нужно молиться. Я сейчас не говорю, о том, что не нужно молиться за свои нужды, я хочу сказать о приоритетах в молитве, так как Иисус говорит, что бы мы просили.

Царь Давид, когда его гнали, что он делал? В первую очередь: прославлял Бога, искал Его лица, но так же наряду с этим просил Его избавить от гонителей. Это была нужда Давида, и он не оставлял её без внимания.

Иисус в евангелие, показывает нам приоритетность молитвы и так же даёт инструкции по молитве по прошению. Матф.6:7,8 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него . Обратите внимание на то, что Иисус не говорит не надо просить, а говорит, о том, что не надо заострять на этом внимание, так как наш Бог он знает абсолютно всё.

Часто, львиную долю нашего молитвенного времени занимает молитва за наши нужды. И буквально, чуть – чуть времени у нас остаётся на то, что поговорить с Богом, узнавать Его в молитве. Это не совсем правильно, нам нужно пересмотреть наше молитвенное расписание. Молиться за свои нужды нужно, но не нужно много времени уделять этому, лучше посвятить это время созерцанию Бога.

Матф.6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим . Как вы думаете. Нужно ли нам просить у Бога прощение, и если «да», то, как часто? На самом деле писание говорит нам об этом. Мы, люди не совершенны и каждый день делаем, что-то, осознанно или нет против воли нашего Небесного Отца. И каждый день мы должны просить прощения.

Кто-то считает, что вот я покаялся один раз и всё на этом, Бог меня простил и теперь что хочу то и делаю. Теория предопределения. Скажу вам честно, это заблуждение. Мы не совершенны и слава Богу за это, потому что наш Бог совершенен и Он покрывает наши несовершенства Церковью. В церкви мы дополняем друг друга, своими достоинствами мы скрываем несовершенства своих братьев и сестёр во Христе.

И здесь, мне нравиться, мотив этих слов сказанных Иисусом. Прости нас, так, как мы прощаем. Бог не желает что – бы мы ходили с обидой в сердце на кого – то, Бог желает что – бы мы прощали. Насколько мы простим человека, настолько нам будет прощено Богом, наши согрешения или грехи.

Бог не хочет, что бы горький корень непрощения поселился в нашем сердце. Сколько людей умирает и страдает от того что не могут простить кого – то в своей жизни. Непрощение это грех и Бог хочет что – бы, когда мы придём к Нему, всякое непрощение, всякий грех были оставлены. Так как в Святости Божьей не может находиться, что-то нечистое.

Яркий пример прощения Богом, который когда я только принял спасение, не понимал, это Каин и Авель. Посмотрите, Авель был праведен перед Богом, Каин убивает Авеля из-за зависти, или ещё из-за чего-то. Но, посмотрите, Бог прощает Каина и мало того ещё даёт наказ, что тому кто прольёт кровь Каина, сильно не поздоровиться, так как будет иметь дело с Богом. Раньше я думал, когда только первый раз читал библию, читая эту историю, думал, что сейчас Бог ему покажет, за то, что убил Авеля, который был праведен перед Богом, который поставил Бога на первое место. А Бог взял и простил и ещё дал указания, что бы ни кто не трогал. Я не понимал, почему Бог так поступает. Бог, Он совершенный и не может ни на кого обижаться.

И по – этому Иисус говорит, что простится, так как вы прощаете. Можно заниматься ауто-тренингом: я не обижаюсь, я не обижаюсь, но, это не даст результата. Прощение это решение, в котором может помочь тебе только Бог.

Хочешь иметь прощение, научись прощать других. Это ключ к твоему успеху в молитве, в том, будет ли услышана молитва или нет.

Бог, Он Всепрощающий, прощает нам всё, но не надо забывать, о том, что Он так же и Праведный Судья. Матф.5:23-26 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта .

После лечения аденовирусной инфекции, у него развился дисбактериоз. Спасибо.

Я ненавижу мою вспыльчивость, но избавиться от этого трудно. Потому что вспыльчивость эо гнев помноженный на темперамент (физиологию). Вспыльчивость слоомала мою жизнь. Вспыльчивый характер имел мой дед, отец, брат. Это мое наследство. Но я хочу быть свободной.

"Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;

итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою."

2.прошу помолитися за человека чтобы Господь дал ей духа прощение , чтобы мы с ней общались и служили Ему

3.за моего папу за полное исцеления

4.за Карлоса,Луиса,Педро покаяние !!5за Карину Тк за восстановление отношений Спасибо

Молитвы о разрешении затруднений с жильем и в иных житейских нуждах

О, всеблаженный святителю Спиридоне, великий угодниче Христов и преславный чудотворче! Предстояй на небеси Престолу Божию с лики Ангел, призри милостивым оком на предстоящии зде люди (имена) и просящия сильныя твоея помощи. Умоли благоутробие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззаконием нашим, но да сотворит с нами по милости Своей! Испроси нам у Христа и Бога нашего мирное и безмятежное житие, здравие душевное и телесное, земли благоплодие и во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и в прославление твоего заступления! Избави всех, верою несумненною к Богу приходящих, от всяких бед душевных и телесных, от всех томлений и диавольских наветов! Буди печальным утешитель, недугующим врач, в напастех помощник, нагим покровитель, вдовицам заступник, сирым защитник, младенцем питатель, старым укрепитель, странствующим путевождь, плавающим кормчий, и исходатайствуй всем, крепкия помощи твоея требующим, вся, яже ко спасению полезная! Яко да твоими молитвами наставляеми и соблюдаеми, достигнем в вечный покой и купно с тобою прославим Бога, в Троице Святей славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю Христов Николае! Услыши нас грешных (имена), молящихся тебе и призывающих в помощь скорое предстательство твое: виждь нас немощных, отвсюду уловляемых, всякаго блага лишенных и умом от малодушия помраченных. Потщися, угодниче Божий, не оставити нас в греховнем плену быти, да не будем в радость врагом нашим и не умрем в лукавых деяниих наших. Моли о нас недостойных Содетеля нашего и Владыку, Ему же ты со безплотными лики предстоиши: милостива к нам сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по делом нашим и по нечистоте сердец наших, но по Своей благости воздаст нам. На твое бо ходатайство уповающе, твоим предстательством хвалимся, твое заступление на помощь призываем, и ко пресвятому образу твоему припадающе, помощи просим: избави нас, угодниче Христов, от зол находящих на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в пучине греховней и в тине страстей наших. Моли, святителю Христов Николае, Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам же нашим спасение и велию милость, ныне и присно и во веки веков.

Святой блаженной Ксении Петербургской

О, святая всеблаженная мати Ксение! Под кровом Всевышняго жившая, ведомая и укрепляемая Богоматерию, глад и жажду, хлад и зной, поношения и гонения претерпевшая, дар прозорливости и чудотворения от Бога получила еси и под сению Всемогущаго покоишися. Ныне святая Церковь, яко благоуханный цвет, прослави тя. Предстояще (на месте твоего погребения), пред образом твоим святым, яко живой ти сущей с нами, молимся ти: приими прошения наша и принеси я ко престолу милосерднаго Отца Небеснаго; яко дерзновение к Нему имущая, испроси притекающим к тебе вечное спасение, на благая дела и начинания наша щедрое благословение, от всяких бед и скорбей избавление, предстани святыми твоими молитвами пред всемилостивым Спасителем нашим о нас, недостойных и грешных; помози, святая блаженная мати Ксение, младенцы светом святаго крещения озарити и печатию дара Духа Святаго запечатлети, отроки и отроковицы в вере, честности, богобоязненности воспитати и успехи в учении им даровати; болящия и недугующия исцели, семейным любовь и согласие низпосли, монашествующих подвигом добрым подвизатися удостой и от поношений огради, пастыри в крепости Духа Святаго утверди, народ и страну нашу в мире и безмятежии сохрани, о лишенных в предсмертный час причащения святых Христовых Тайн умоли ты наша надежда и упование, скорое услышание и избавление, тебе благодарение возсылаем и с тобою славим Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков, аминь.

Молитва о восполнении нужд

Рассылка закрыта

При закрытии подписчики были переданы в рассылку “Нектар альтернативной психологии” на которую и рекомендуем вам подписаться.

Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.

Статистика

Бог силён обогатить вас: Какие нужды восполняет Бог?

Какие нужды восполняет Бог?

В этом письме я хочу, чтобы мы ответили для себя на один очень важный вопрос. Этот вопрос к нам не редко приходит в голову, когда мы начинаем молиться о наших нуждах. Вы, конечно, уже прочитали этот вопрос в заголовке. Нам действительно нужно определиться с тем, есть ли воля Божья на то, чтобы ответить на нашу молитву, когда мы молимся о наших нуждах. Потому что, если мы имеем сомнение относительно Божьей воли, когда мы просим Его о чём-либо, то у нас почти нет никаких шансов на то, чтобы нам получить просимое.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него. (1-е Иоанна 5:14,15)

В этом месте Писания ясно говориться об этом. У нас может быть твёрдая уверенность в том, что мы получим то, о чем мы просим, когда мы уверены в том, что это соответствует Божьей воле. Поэтому, прежде чем просить о какой-либо нужде, о деньгах или вещах или о чём-то ещё, нам нужно узнать, хочет ли Бог восполнять эту нужду, или же в этом нет Его воли.

Некоторые верующие считают, что у Богу можно с твёрдой верой просить только о самом необходимом. То есть они думают, что Бог может быть заинтересован исключительно в том, чтобы у нас был насущный хлеб, какая-нибудь одежда, чтобы не замёрзнуть, и какая-нибудь крыша над головой, чтобы было где жить и спать. Есть в Библии места, которые вроде бы об этом говорят. Давайте прочитаем одно из них:

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. (1-е Тимофею 6:6-10)

Этот отрывок не говорит о том, что Бог не хочет давать нам хорошие, качественные вещи, хорошее жильё, хорошую пищу. И здесь не сказано, что у Бога нужно просить совсем чуть-чуть, чтобы как-то свести концы с концами. Апостол Павел здесь предостерегает от того, чтобы начать роптать из-за того, что у нас чего-то нет. Он также предостерегает от корня всякого зла — сребролюбия, от желания обогащаться, которое превращается у людей в главный смысл жизни. Если мы хотим принимать Божье обеспечение, то нам нужно быть особенно внимательными к этому предупреждению. Потому что недовольство, ворчание, ропот из-за того, что у нас чего-то не хватает, говорит о том, что мы не доверяем Богу в вопросе восполнения наших нужд. И желание обогащаться, которым страдают как богатые, так и бедные люди, не созидает нашу веру, а разрушает её. Так как это желание противоположно спокойному и радостному доверию Богу в вопросах материального обеспечения.

Что интересно, то в этом же Послании, в этой же главе, Апостол Павел пишет о Боге замечательное утверждение:

Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все обильно для наслаждения . (1-е Тимофею 6:17)

Бог даёт нам всё обильно для наслаждения! Разве это не чудесно? Он не хочет, чтобы мы только и делали, что боролись за выживание. Он хочет давать так, чтобы мы наслаждались жизнью. И здесь мы подходим к ответу на наш вопрос: какие нужды Бог хочет восполнять в нашей жизни? В другом Послании Апостол Павел прямо отвечает на этот вопрос:

Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. (К Филиппийцам 4:19)

Слово “всякую” должно развеять все сомнения относительно нашего вопроса. Нет такой нужды, которую Бог не хотел бы и не мог восполнить. С Его стороны, как мы здесь видим нет никаких ограничений.

Кто-то может сказать: “Да, но это всего лишь, доброе пожелание Апостола Павла тем, кто помогал ему финансами в его служении”. Что ж, если это всего лишь доброе пожелание Апостола, то это уже что-то значит. К тому же, если бы Павел считал, что восполнение всякой нужды может привести к духовным проблемам, к отступничеству, то он бы не желал этого тем, кого любил. Потому что, на самом деле, к духовным проблемам и к отступничеству приводит не бедность или богатство, а обольщение грехом, ложь дьявола, которую он сеет и богаты и бедным.

Вот какие ещё вопросы здесь возникают: “А что, вообще, можно считать своими нуждами? Может то, что я считаю своей нуждой мне совсем не нужно?” Да, такое вполне возможно, и нам стоит о таких вопросах спрашивать Бога. Однако не стоит здесь нам самим отвечать за Него. Очень часто люди начинают молиться о хорошем жилье или о машине, или о чём-то, что превосходит их возможности. И когда они не получают этого, через какое-то время, они начинают решать за Бога, что Он просто не хочет дать им это. Но в Библии не говорится, что если ответ на молитву не приходит через месяц или через год, то это верный знак того, что Бог вообще не хочет отвечать на эту молитву. Наоборот, Иисус снова и снова учил Своих последователей настойчивой молитве и вере:

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (От Луки 11:5-10)

Разве где-нибудь Иисус учил о вреде и бесполезности настойчивой продолжительной молитвы веры? Нет, Он всегда учил не сдаваться и ожидать, что ответ проявится. Если бы такая молитва была для нас вредна, разве Иисус учил бы этому? Сегодня некоторые проповедники считают, что у Бога можно выпросить всё, что захочешь, но не всё из этого может быть нам на пользу. Но зачем же тогда Иисус учил нас настойчиво просить о всякой нужде, о всяком благе, если это может быть нам во вред? Я не учу своих детей добиваться от меня всего, чего они хотят, чтобы потом я всё-таки поддался на их манипуляции, и дал им то, что потом испортит всю их жизнь.

Но как же нам определиться с тем, что является для нас нуждой, а что нашей прихотью? Для этого Бог даёт нам Свою мудрость, а также Его Святой Дух всегда находится с нами, чтобы учить и подсказывать нам. Начнём с того, что любую нужду можно превратить в прихоть или похоть. Например, Вам нужна машина, но у Вас пока нет денег, чтобы её купить. Является ли это нуждой? Если Вы хотите её потому что Вам действительно нужно куда-то на ней ездить, то это нужда. А если Вы хотите её иметь, потому что у Вашего соседа или одноклассника уже есть машина, а Вы до сих пор без машины, то это уже скорее похоть, которая была рождена завистью. И если эта машина Вам нужна, то нужно молиться об этом и доверять Богу, оставаясь в покое, а не пытаться всеми возможными путями, работая на трёх работах, влезая в долги, переживая из-за этого, купить её как можно скорее, иначе эта нужда станет похотью, которая может принести много проблем в Вашу жизнь.

Господь нам сказал не заботиться и не переживать даже о самом необходимом:

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (От Матфея 6:31-33)

Да, даже наша нужда в пище и одежде может стать похотью, когда мы только и живём ради того, чтобы иметь это, и постоянно об этом беспокоимся. Когда Иисус призвал нас искать прежде всего Божьего Царства, Он не сказал, что еда, пища, жильё, средства передвижения нам больше не потребуются. Нет, Он сказал, что всё это приложится. То есть всякая наша нужда будет восполнена Всемогущим Богом, который является нашим Небесным Отцом.

В той же Нагорной проповеди Он учил о том, что нам нужно ожидать от Нашего Небесного Отца всякое благо, то есть восполнение всякой нашей нужды:

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (От Матфея 7:9-11)

Иисус никогда не говорил о том, что наш Небесный Отец может отказать нам в каком-либо благе. Он снова и снова повторял Своим ученикам, что нам нужно просить и мы получим. Чего же нам просить? Всё, в чём мы нуждаемся. Всё, что является для нас благом.

Хорошо, а если мы всё-таки не можем разобраться в своих мотивах, и что-то просим у Бога просто из зависти или какой-то прихоти? Апостол Иаков ответил на этот вопрос:

Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. (Иакова 4:3)

Он говорит здесь о том, что мы не получим ответ на молитву, если просим это не потому что нуждаемся, а потому что хотим удовлетворить свою похоть, которую по сути никогда не удовлетворишь. И причина здесь в том, что когда мы руководствуемся в своей вере нечистыми мотивами, она не будет работать. То есть когда мы водимы своими прихотями или завистью или чем-то ещё подобным, наша вера, которая находится в нашем сердце не может быть задействована в таких молитвах. Потому что вера всегда черпает свою силу не человеческих страстях, которые могут проявляться в нашей душе, когда мы даём им место, а в Божьем слове.

На самом деле, не так уж сложно различить, чем мы руководствуемся, когда просим о чём-то Бога. Истинная вера всегда приводит нас в покой, и она приносит радость. Даже если мы долгое время не видим ответ на нашу молитву, если мы продолжаем доверять Богу, то у нас будет всё больше и больше покоя и радости. И наоборот, если мы просто хотим поскорее разбогатеть, заполучить какую-то вещь, и нас одолевают нечистые мотивы, то в нас всё больше и больше будет проявляться разочарование, беспокойство и недовольство. И в конце концов наша вера, просто может сойти на нет. О чём и писал Апостол Павел, говоря о верующих, страдающих сребролюбием.

Если мы научимся разбираться в этих вопросах, то для нас не будет сложно отдавать Богу все наши заботы, веря, что Он восполнит всякую нашу нужду по Своему богатству в славе Христом Иисусом.

Оценка 4.6 проголосовавших: 100
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here