Молитва перед забоем животных

Чудотворные слова: молитва перед забоем животных в полном описании из всех найденных нами источников.

Урожай растим с молитвой

В помощь животноводам

“Праведный печется и о жизни скота своего,

сердце же нечестивых жестоко”

Людям, которые выращивают скот и птицу, держат дойных коров, в своем деле не в меньшей степени, чем садоводам и овощеводам следует уповать на Бога и обращаться к Нему за помощью. Все то, что было рассказано о духовной жизни и воцерковлении, молитвенном правиле справедливо и приемлемо для животноводов.

При освящении дома, где живут люди, священник так же освящает надворные постройки – амбары, сараи и уж обязательно помещения, где содержаться животные и птицы – хлев и птичник. Так же принято обязательно освящать крупный скот – лошадей, дойных коров, рабочих волов и маточное поголовье мелких животных свиней, овец и коз.

Поэтому если все это не выполнено – сделайте это в скором времени.

Скот и птица благочестивых хозяев (естественно при должном кормлении и уходе!) родит крепкое и многоплодное потомство, нет осложнений при родах у самок, хорошо откармливается, редко и не так тяжко болеет, не теряется при пастьбе и не задирается хищниками, не похищается ворами. Благочестие хозяев спасает живность и от возможных бесовских нападок.

Один деревенский священник рассказывал такой случай. "Как-то пришла в церковь женщина лет шестидесяти, плачет, причитает. Третья корова у нее за год пала и свиньи дохнут, и овцы. Ветеринар ничем помочь не может, только руками разводит. Я посоветовал ей держать недельный пост, исповедоваться, причаститься святых Христовых Таин, и после освятить дом и скотный двор. После того, как женщина попостилась, пришел я к ней в деревню. Особым чином освятил дом, хлев, постройки. Дал наставления, как жить, как молиться. Через месяц она приходит, благодарит и рассказывает о том, что после освящения и на душе у женщины мирно стало, и скот больше не болеет".

Да, бесовские воздействия на людей имеют место, но главная причина наших болезней, болезней скота, несчастий и неурядиц – мы сами. Если что случается: не соседей и бесов нужно винить, а самого себя – поразмыслите о своих грехах, покайтесь, отдайте ворованное через милостыню и бескорыстную помощь другим. Живите по заповедям, регулярно причащайтесь, бывайте на богослужении, читайте Писание и Святых отцов. Призовите с покаянием Бога на помощь – и все рано или поздно устроиться!

"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Мф.6:33).

Однозначно недопустимо в вышеуказанных случаях прибегать "услугам" знахарей и колдунов, читать заговоры и умащать различными "прикормами" "домовых". В домах, где хозяева живут благочестиво, бесы не водятся! И появление "домового" нужно расценивать, как несчастье из-за греховной жизни жильцов.

По учению Церкви у животных нет небесных покровителей, только человека является духовным существом. Однако замечено, что по молитвам людей определенные святые имеют особую благодать помогать животным в болезнях. Таковы, например, святые Флор и Лавр, великомученик Георгий Победоносец, мученик Власий. Раньше "на Егорьев" (Георгиев) день и на Флора и Лавра крестьяне пригоняли к церквам скотину, а священник служил молебен и окроплял скот святой водой. В случаях болезней скота читают обычные молитвы указанным святым (они есть во многих молитвенниках), прибавляя после их прочтения свои личные просьбы от избавления от недуга того или иного животного. Естественно, все это делается при обязательном лечении у ветеринарного врача.

Некоторые люди боятся резать скотину, превратно полагая, что это грех. Согласно Божию устроению растительный и животный мир служит человеку. Некоторые животные для того и выращиваются, чтобы использовать их в пищу, их шкуры для одежды и т.д. Поэтому греха в том, чтобы резать скотину, нет. По канонам Церкви только священникам и монахам запрещается проливать любую кровь, но это отдельный случай. Но вот если человек бьет и мучает животных по своему произволу, только из-за жестокости, тогда это вменяется ему в грех. Православным христианам следует воздерживаться от забоя скотины по время поста и в дни подготовки к принятию Святого Причащения, когда человек должен быть настроен по-особенному мирно.

Особый разговор об употреблении крови и продуктов из нее. Ветхозаветного запрещения употреблять кровь животных, где содержится их душа, никто до сего времени не отменял, мало того, оно было подтверждено апостольскими правилами при становлении Церкви. Поэтому скотина при забое должна быть хорошо обескровлена, а стекшую кровь собирают и, либо утилизируют, либо скармливают собакам или свиньям.

Конечно, кровь животных и продукты из нее обладают сильными биологически активными и физиологически полезными свойствами, но Бог без всяких оговорок запретил употреблять в пищу кровь животных.

Заперт на употребление крови дан еще Ною, это древнейший запрет: "только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте" (Быт.9:4).

Он был повторно озвучен Богом через Моисея многократно:

"…никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота" (Лев.7:26).

"Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови" (Лев. 17:10-12).

"только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом" (Втор.12:23).

Собор апостолов подтвердил заперт на употребление крови животных: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян. 15:28-29).

Рассказывала одна женщина, муж которой скотину забивал ударом молота по голове, и артерии не перерезал, т.е. туша не обескровливалась. После того как кровь в тканях свертывалась, он ехал продавать мясо. Делал он это не из соображений духовного вредительства, а для наживы, так как за счет того, что кровь не выпускалось, туша бычка весила тяжелее на 20 кг и более. За счет такой хитрости эта семья жила некоторое время в достатке, который, однако, затем обернулся бедой. Дочь родила ребенка с неизлечимой болезнью, и ее бросил муж, не счастлив в семейной жизни и сын. Сам "рационализатор" сейчас превращается в пьяницу, если уже не стал таковым…

Такова была, вероятно, кара за тайное осквернение людей и скверноприбытчество.

В помощь пчеловодам

У пчеловодов в их нелегком и хлопотном труде есть верные небесные помощники – преподобные Зосима и Савватий – первые монахи Соловецких островов, основавших там ныне известную обитель на Белом море. Из их жития не совсем понятно, почему преподобные обратили свое благоволение на пчеловодство, однако раньше не было пасеки, где не находилась икона Соловецких святых: "Без Бога – ни до порога, без Зосимы –Савватия – ни до улья!"

Пчеловодство всегда почиталось делом особым, требующим от человека праведной жизни: "Злому, неправедному лучше и не водить пчелы", "у праведного – рой за роем роится, у грешного – последняя пчела переводится".

С днями памяти святых Зосимы и Савватия, отмечаемые Церковью, связаны основные моменты пчеловодческой деятельности: 30 апреля (17 апреля по старому стилю) на святого Зосиму пчеловоды обычно выставляли ульи из зимовника; 10 октября (27 сентября) по старому стилю) на святого Савватия – ставили ульи в зимовник (впрочем, Россия настолько велика, что придерживаться в указанных случаях именно этих дат в разных регионах не всегда целесообразно).

Другое дело каждодневная молитва перед их иконой, перед началом каждого дела – перед осмотром, при пересадке семьи в новый улей, откачке меда и т.п.:

"Преподобные Зосима и Савватий, молите Бога о нас (помогайте нам)".

Хорошо призывать священника для совершения молебна святым, для освящения пасеки и благословения семей.

Максим Степаненко, руководитель

Миссионерского отдела Томской епархии

Русской Православной Церкви

В статье использованы некоторые материалы:

Рогозянский А. "Урожай растим с молитвой".

– С.-Пб.: Сатисъ, 1998

Читайте другие публикации раздела "Христианское благочестие. Жизнь во Христе"

Читайте также:

© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 – 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

Правила исламского забоя скота

1. Животное должно быть дозволенным – крупным рогатым скотом, буйволом, бараном, козлом.

2. Все забойщики скота должны быть мусульманами, уважаемыми людьми с хорошим характером и практикующими мусульманами.

3. Забойщики-мусульмане всегда должны следовать методу халяль-забоя животного в соответствии с требованиями ислама.

4. Перед забоем забойщик должен произнести слова «Бисмилля́хи Алла́ху акьбар», означающие: «Во имя Аллаха, Аллах велик».

5. Желательно, чтобы животное было обращено в сторону киблы (Мекки).

6. Также желательно, чтобы животное было положено на левый бок для забоя.

7. Используемый нож должен быть острым, чтобы животное испытывало минимум боли.

8. Забой осуществляется, когда животное еще живое.

9. Забойщик должен обеспечить, чтобы все четыре канала были перерезаны, а именно: пищевод, две яремные вены, трахея.

10. Перерезание любых трех из перечисленных выше каналов делает животное халяль для употребления; тем не менее, нежелательно делать это общей формой забоя.

11. Время между оглушением и забоем следует свести к абсолютному минимуму.

12. В случае, если это крупный рогатый скот, используемое оглушающее орудие должно быть правильно настроено (чтобы ударом оглушить животное).

13. Также, в случае, если это ягненок или баран, его нужно оглушить электричеством под контролируемым напряжением.

14. После забоя обработка в разделочном отделе не должна начинаться до тех пор, пока животное не станет полностью неподвижным.

15. После процесса оглушения (крупного рогатого скота и баранов) животное должно проявить несколько ясных признаков того, что оно еще живо, например, движения конечностей после забоя, фонтанирующий поток крови из кровеносных сосудов.

16. Не должно быть никакого загрязнения халяльных туш от нехаляльных, начиная с забойного отдела и заканчивая погрузочным пунктом.

17. Любое оборудование, использованное для забоя и обработки свиней, не должно использоваться для забоя и обработки халяль-животных.

18. В халяль-секторе не должно быть загрязнений от свиней или нехаляль-сектора.

19. Шея животного не должна быть ни сломана, ни полностью перерезана.

20. Если забойщик преднамеренно не произнесет тасмию, животное не будет являться халяльным.

21. В случае соседства с нехаляльным сектором, во всех отделах и всегда должны предоставляться отдельные приспособления.

последние Статьи

Аулия – праведники, приближенные к Аллаху

Биографии

Это история праведника, исламского мистика и правоведа, интеллектуала и аскета Салмана Персидского. Он вырос в персидской деревне Джаян близ города Исфахан. Его отец был старостой . Подробнее →

32-страничная книга кари Имрана Тадиа посвящена азам таджвида и включает в себя 11 глав:

1) введение в таджвид;

2) истиаза и басмаля;

Askimam.ru – современный сайт, содержащий большое количество достоверной информации по Исламу, основанной на учении Ахлюс-Сунна-уаль-Джамаат. На данном сайте содержатся статьи, рассматривающие различные вопросы с точки зрения Ислама, размещены обучающие исламские книги, освещаются события исламской истории, приводятся биографии, исламские постеры, имеется большой исламский словарь. Подробнее →

Использование материалов

Распространение материалов сайта допускается при соблюдении следующих условий.

Необходимо указать автора материала и ссылку на данный ресурс (гиперссылку).

Не разрешено использовать этот материал в коммерческих целях.

Не разрешается распространять измененный материал.

Подписывайтесь

На указанный Вами E-mail отправлено письмо с подтверждением подписки.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту.

Прием вопросов возобновиться 13 января 2018 года, ин ша Аллах.

Задать вопрос может только зарегистрированный пользователь.

Пожалуйста, авторизуйтесь, если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте или зарегистрируйтесь.

Вопрос священнику

Количество записей: 14

Лжеучение Ольги Асауляк

Особенность секты заключается в изложении оккультных доктрин в радиотехнических терминах. Учение ШЕП предлагает решение всех ваших физических и духовных проблем. Став членом этого культа вам, придется постоянно проходить платные курсы, "инсайды" (медитации с музыкой) и посещать собрания. После шестого курса (последнего) Вам объяснят, что для дальнейшего развития надо пройти заново 6 курсов и так без конца. По мере обучения в школе вы можете заметить ухудшение взаимоотношений с мужем, женой, родителями, друзьями, потому что они не будут понимать ваших ночных "приёмов из астрала", постоянных "инсайдов". Даже если все это ведет к развалу семьи, "подвижники" ни в коем случае не должны прекращать посещение курсов.

Главная цель адептов культа сводится к бесконечному саморазвитию путем курсов, "графиков" и "инсайдов" и достижению состояния "лучистых" или "ангелов". Перед прохождением курсов, через которые "подвижники" приобретают "способности" целительства, предвидения, телепатии, выносится на задний план все что этому мешает: покаяние, самоотречение, исполнение заповедей любви.

Так, исповедь им нужна для "замыкания звеньев" и "отработки астральных оболочек", а покаяние и оставление грехов воспринимается как метод достижения этого. Такое отношение снимает нравственную ответственность за поступки и не дает критически воспринимать реальность, является надругательством над таинством.

Учение Ольги Асауляк претендует на научный характер, поэтому книги перенасыщены техническими терминами, однако нелогичность и противоречивость ее трудов показывает несостоятельность ее идей. Например, в книге "Катарсис" с. 133-148, Бог воскрешает Христа с помощью "светоэнергетического слайдового концентратора-преобразователя", при этом темные силы тоже создают агрегат для удержания тела Иисуса на земле. В результате столкновения этих двух механизмов получилась Туринская плащаница. Так как агрегат темных был слабее, они удержали на земле только грязь и негативные эмоции (излитые на Христа) с Его тела, они-то и отпечатались на плащанице.

Второй шедевр ее учения запечатлен в книге "Рать", которая повествует о начальнике небесного ОМОНА Аштаре (имя языческого божка), который с кораблями НЛО просвещает отсталую Землю. С помощью НЛО было Вознесение Христа и с их помощью будет второе пришествие Христа.

О. Асауляк утверждает, что все религии ведут к одному Богу, но их школа (ШЕП) это более быстрый и лучший путь к Нему.

Несмотря на такой религиозный либерализм, критически относиться к учению школы нельзя, иначе рискуете попасть в разряд "махровых религиозных фанатиков". Будучи адептом школы, не делайте своих выводов, иначе станете "летучим голландцем" (деградированной особью) и с вами запретят общение. Православных священников за то, что они не признают учение ШЕП, обвиняют в том, что они фарисеи, погрязли в обрядоверии и скрывают сакральные знания (учение Ольги и других гностиков). На этом их толерантность заканчивается.

Деструктивное влияние секты в первую очередь затрагивает семью. Известны многочисленные случаи распадов семей адептов секты на почве нежелания одного из супругов посещать секту. Это связано с тем, что руководство школы рекомендует поступать в таких ситуациях жестко, т. е. вплоть до развода. Если же супруг (адепт) одумывается и пытается оставить секту, а не семью, его начинают запугивать "небесной карой" и духовной деградацией за отступничество.

Пытаясь создать видимость поддержки секты духовенством православной церкви, Ольга утверждает, что имеет благословение схиархимандрита Феофила (Росохи). Так как каноническая Православная Церковь не поддерживает лжеучения, О. Асауляк нашла единомышленников в среде раскольнического киевского патриархата в лице: Виктора Веряскина (Симферополь) и Романа Бондарука (Ивано-Франковская обл.).

На самом деле старец Феофил в своей книге "Древние ереси православия ожили" обличает ее в ереси. А официальное отношение церкви к школе и учению Ольги высказал архиепископ Сумской и Ахтырский Ионафан, анафематствовав Ольгу Асауляк в 1998 г.

"Ибо каждая ересь, имея отцом собственного измышления искони совратившегося и соделавшегося человекоубийцею и лжецом диавола, и стыдясь произнести ненавистное его имя, притворно принимает на себя прекрасное и превысшее всего Спасителево имя, собирает изречения Писаний, произносит слова, утаивает же истинный смысл, и, наконец, прикрыв какою-то лестью свое изобретенное измышление, сама делается человекоубийцею введенных в заблуждение." (Афанасий Александрийский).

Окружное послание архиепископа Сумского и Ахтырского Ионафана всечестным пастырям, монашествующим и всем верным чадам Сумской епархии Украинской Православной Церкви по поводу секты Ольги Асауляк, 1998 г.

протоиерей Андрей Спиридонов

иерей Владимир Шлыков

иерей Владимир Шлыков

иерей Владимир Шлыков

иерей Владимир Шлыков

игумен Никон (Головко)

Я не думаю, что эту святыню можно будет купить, но вы можете попросить привезти ее Вам. Для этого нужно связаться с паломниками из какой-нибудь паломнической группы и попросить их. Такие группы часто отправляются в Иерусалим российскими туроператорами или, например, паломнической службой Московской Патриархии, расположенной в Даниловом монастыре.

В отношении преподобного Романа Антиохийского могу уточнить, что память его совершается 10 декабря по новому стилю (27 ноября по старому), он был пустынником-отшельником и творил чудеса. Вот, что написано о нем в Житиях Святых: "Святой преподобный Роман родился в городе Росе и подвизался в окрестностях Антиохии, стяжав благодатные дары прозорливости и исцелений. По его молитвам. Господь даровал многим бесплодным женщинам радость материнства. Святой Роман был строгим постником, под власяницей носил тяжелые вериги. Много лет прожил святой в затворе, не разжигая огня. Достигнув глубокой старости, он с миром отошел ко Господу (V век)" (http://days.pravoslavie.ru/Life/life3236.htm). Акафист ему Вы вряд ли найдете, акафисты написаны очень небольшому сонму Святых. Но Вы можете читать Тропарь и молитвы.

игумен Никон (Головко)

игумен Никон (Головко)

В отношении молитвы на торговлю – я не очень представляю, что это за молитва, сейчас их столько, что можно просто запутаться, да и содержание их подчас очень сомнительное, неправославное. Я бы посоветовал показать ее священнику.

В принципе, когда молитесь, Вы можете зажечь свечу перед иконой, это очень хорошо.

игумен Никон (Головко)

игумен Никон (Головко)

игумен Никон (Головко)

игумен Никон (Головко)

Помоги Вам Господь! Поговорите с супругой, а там будет видно.

игумен Никон (Головко)

2) Безусловно, в монастырь нужно взять все то, что Вы обычно берете с собой в какую-нибудь поездку: одежду и обувь, средства гигиены, обязательно документы. Еще желательно рабочую одежду и небольшую сумму денег – на всякий случай, если понадобится что-то внезапно купить. И самое главное, предупредите о своем приезде монастырское начальство, не приезжайте, “как снег на голову”. Обязательно свяжитесь по телефону с отцом настоятелем или благочинным монастыря, уведомьте о своем желании и обсудите сроки пребывания.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here