Чудотворные слова: молитва петра могилы о прощении грехов в полном описании из всех найденных нами источников.
Молитва петра могилы о прощении грехов
Войти через uID
Благодаря трудам Могилы возобновилась православная жизнь в древних киевских храмах, включая Софийский собор. «В 1632 добился у польского короля Владислава IV признания независимого от униатов существования православной церкви» (БСЭ). При его участии был основан крупнейший на Украине центр просвещения — Могилянская академия.
Молодая женщина, впервые пришедшая в храм, пожаловалась на исповеди на обрушившиеся на неё несчастья: муж два года назад погиб в аварии, год назад – сын разбился на мотоцикле, но выжил. А в через год летом 12-ти летняя дочь утонула в озере … А причина оказалась в бабушке. Выяснилось, что она любила брать чужое и даже воровала у семьи с ребёнком-инвалидом. Грехи воровства, убийства, блуда и супружеской неверности страшным проклятием ложатся на потомков до четвёртого колена.
Одна женщина приехала в монастырь с грузом несчастий, печалей и недоумений. «У меня мама умерла от рака матки, я не хочу идти по её пути». Ей ответили, что девочки несут проблемы папы и папиного рода, мальчики несут проблемы мамы и маминого рода. Кстати, ещё Л.Н. Толстой наблюдал, что девочки наследуют характер отца, а мальчики – характер матери. «Вы несёте проблемы папы, у вас такого рака матки не будет. У вас брат есть?» Женщина удивилась: «У меня было два брата. Я средняя, был старший брат. Он был банкиром и в лихие 90-е годы его убил киллер, детей у него не было. А младший брат погиб от шальной пули, поскольку он был школьником, то у него детей тоже не осталось, продолжение рода пресеклось. Мама, похоронив двух сыновей, на нервной почве из-за стресса получила онкологию и ушла очень тяжело и этот род по этой ветви прервался». Её спросили: «А кто у вас был дедушка?» «А дедушка у меня был начальником НКВД». Ясно, что он повинен в расстрелах людей и, возможно, священников.
Для исцеления от груза наследственных болезней, существует чин чтения Псалтири по свт. Петру (Могиле).
Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел на тот свет и увидел, что там творится, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это поучение – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников.
Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. И он был явлен на 40-й день по кончине отцам Киево-Печерской лавры. Они, получив благословение, его раскопали.Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.
полностью Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей) приведен ниже, как и Порядок чтения Псалтири по усопшим
– есть грехи первородные от Адама с Евой, но они у нас при крещении снимаются таинством. Крещение эти грехи снимает.
Например, у мамы девочка ДЦП, колясочница. Дочь родилась, муж бросил, мама одна осталась с этой девочкой. Но, благодаря этому она и пришла в церковь, она пришла к Богу. У самой мамы приключился рак мочевого пузыря, но девочку оставить было не с кем. Родители мамы умерли, мужа нет и девочка совершенно беспомощная оказалась у нее на руках. Ей деваться было некуда, вот она ко мне и пришла. Что делать? По мочевому пузырю мы с ней разобрались. А про девочку говорю: «Что надо искать духовные проблемы». Мама все говорила: «Но почему она вот такая. Почему мне»? Понятно, что девочка родилась с этой проблемой и эта проблема наследственная. Не ее, не девочкина проблема.
Мы знаем, что дети до 7 лет не болеют. А если болеют, то несут проблемы по своим родителям.
Мы мамочку направили в Пафнутьева-Боровский монастырь к отцу Власию. Я ей говорю: «Поезжай с девочкой, правда там очередь большая, но таких людей без очереди пропускают». Когда она туда приехала, послушник провел ее без очереди. Она заезжает с коляской и у батюшки Власия спрашивает: «За что»? он и говорит: «Зачата в страстную неделю пасхального поста».
Мама выяснила свой грех, который даже и не подозревала. Просто она не знала даже, но кто знает, когда это зачатие было. Когда принесла покаяние, вы не представляете, какой скачок произошел с этой девочкой. Мы уверены, что она сейчас встанет, пойдет. Она у нас в 12 лет была. Сейчас ей 14, 15-ый год. У нее все функции восстановились, и пишет, и рисует. Вот они чудеса у нас на глазах проявляются. Но опять потому, что был выяснен грех. За что этот ребенок страдал.
Хоть мы не родились с ДЦП, у нас таких явных патологий нет. Но у нас есть другие патологии, которые передаются по роду.
В духовной литературе мы нашли у старца Самуила в книжечке: «Да, благословит Господь, читающих и слушающих эту благодать». Старче помер в 80-х годах. Он пишет:
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели.
Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.
•Еще три (3) Литургии – Ангелы молятся и умоляют Господа, и благословляет Господь Ангела Своего причастить и вывести грешную душу на свободу. Ангел берет частицы, летит и погружается во глубину ада, опаляя свои крылья, несет несчастной душе Святое Причастие.
•Еще десять (10) служб – Ангелы просят Господа повеления подвести грешную душу к вратам ада.
•По двадцатой (20) службе Господь благословляет вывести душу на свободу.
•На двадцать пятой (25) службе – Ангелы вывели души черные, горелые головешки.
•На тридцатой (30) службе – снова Ангел окропил обгорелые души святой водою, дохнул и сказал им: «Покрывайтесь кости плотью и кожею человеческою, и войдите в себя».
•На тридцать пятой (35) службе – Ангел Божий принес чистое белье, одеяния и облек их в одежды светлые.
•На тридцать шестой (36) службе – Ангел Божий повел их к дверям Рая.
•На тридцать восьмой (38) службе – Ангел привел их к Престолу Божиему. Ангел Божий, со всеми душами чистыми, пали ниц пред Престолом Вседержителя и благодарили Господа за Его милость, как были научены Духом Святым. Два дня стояли души пред Престолом Господа нашего – радовались, плакали, молились, благодарили родных, что не забыли их на земле, обещали Господу молиться о них. Господь благодарил Ангелов Своих, благословил души усопших.
•На сороковой (40) службе – Господь говорил: «Милосердием своим и молитвами Святой Нашей Церкви, спасают живущие ныне на земле, души умерших сродников своих из огня адского. Четыре колена и три колена земных спасены будут за милосердие ваше к умершим сродникам вашим, и введены будут в обители Рая». И еще сказал Господь Ангелу Своему: «Всели души эти в обители райские, а ключи от обителей, приготовленных милосердным потомкам их, находящимся еще на земле, вручи душам сродников их, освобожденным от мук вечных, для хранения до времени, когда и те придут по велению Моему». И когда Ангелы Божии, вручив ключи душам спасенным, ввели их в обители райские, то все Небесные, с превеликой радостью воскликнули: «Радуйтесь люди и веселитесь!» Аминь.
избавляйте их от вечного огня и мук
адских. Кто подает на
сорок обедней, у того в пропасти никого
нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и
сами будут спасены».
Господи! Благослови, вразуми человека.
Пресвятая Богородице спаси нас!
Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»
Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»
В : «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?»
О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»
В : «Как велики адские муки?»
О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»
В : «Знают ли осужденные один другого?»
О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»
В : « Сожалеют ли один другому на том свете?»
О : «Нет, но ужасно клянут друг друга»
В : «Привыкнут ли грешники в муках?»
О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»
«О чада неоцененныя, сыны и дочери наши, братья и сестры наши! О если бы нам можно было на землю возвратитися и все рассказать, или письмо написать вам и описать мучения, и терзания наша во аде испытуемыя! Но нельзя нам. Между нами и вами пропасть лежит неодолимая, от нас к вам никто не приходит. О горе нам, окаянным, что не жили мы по Святым Писаниям и по Божественному учению. Мы не делали добрых дел, не уделяли время на послушание, молитву и Богу. И не старались о душах наших. О, друзья наши! Нельзя нам к вам возвратитися на землю и покаятися во грехах наших. О, если бы только можно было, то мы день и ночь молились бы в келиях своих, хотя бы они и смрадными червями были наполнены, только бы не быть в вечной муке! Но нам отпущения грехов здесь нет… О чада наши! И сродники! Кто бы выбрался из нашего рода и исправил бы годовую за все семь колен и за своих родителей! Ждем вас! От чего бывает нам свет и радость? Когда в церкви подаете просфору, то нам бывает свет и радость от вечера пятницы до понедельника, в весь день и ночь светящий свет душам нашим. Любимые вы наши сродники! Мы у вас моления просим, не разного украшения, а сердечного поминовения. Кто бы из нашего рода нашелся, да узнал бы Святое Писание и постарался бы за нас. О друзья наши и сродники! Если не найдется ученого человека в нашем роде, то ищите в другом роде или стране, кто бы вам объяснил это. Глаголет Господь: «Весь след твой золотом напишу и грехи отпущу, если будете искать Святое Писание и стараться о душах своих родителей».
Так, за сию милость получите оставление грехов в сем веке и избавлены будете от бед и напастей, а в будущем веке наследниками будете Царствия Божия на Небеси. Кто о своих усопших родителях не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей в темницах, левая рука внизу, а правая сверху и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда Господня, не оставьте нас, пока еще можно получить прощение Божие и отраду душам нашим, пока есть еще возможность вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»
1. Кравченко Ксения Павловна. Оздоровление организма по системе священномученика Серафима (Чичагова). Лекции практикующего врача. Часть 2-я. Москва: Троице-Сергиева Лавра. – 2012
5. И. Басин. Канонизация святых в Украинской Православной Церкви Московского Патриархата: 1993 – 1996 годы // Вестник Русского христианского движения. 1997. № 176. С. 209 – 234.
6. Голубев С.Т. Киевский митрополит Пётр Могила и его сподвижники. Опыт исторического исследования. Киев, 1883 – 1897. Т. 1 – 2
7. Голубев С.Т. Память митрополита Петра Могилы в Киевской академии 31 декабря 1754 года // Труды Киевской духовной академии. 1910. №2.
8. Горский А. Петр Могила, митрополит Киевский М., 1846.
9. Рождественский С.Д. Петр Могила, митрополит Киевский. М., 1877. 163 с.
Псалтирь состоит из 20 разделов – кафизм, каждая из которых делится на три «Славы». Перед чтением первой кафизмы произносятся предначинательные молитвы, положенные перед началом чтения Псалтири. По окончании чтения Псалтири произносятся молитвы, положенные по прочтении нескольких кафизм или всей Псалтири. Чтение каждой кафизмы начинается с молитвословия:
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.
Темже милостив тому (или: той) буди, и веру, яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякого греха, и правда Твоя, правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи, помилуй! (трижды)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Со духи праведных скончавшихся душу раба Твоего, Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче.
Ты еси Бог, сошедый во ад и узы окованных разрешивый, Сам и душу раба Твоего упокой.
Едина Чистая и Непорочная Дево, Бога без семене рождшая, моли спастися души его.
Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило, иже Ипостасного Слова Отец и единосильнаго Твоего Духа испуститель:….
Поистине Вселенная отвечает нам на наши вопросы и ведёт нас по пути праведному к благости, здоровью и к лучшей жизни.
Ириночка, спасибо за статью!
Буквально вчера я только обращалась с вопросом к духу своего отца : что мне делать с болями в суставах. Дело в том, что неделю назад я проделала медитацию на исцеление рода. Все прошло отлично, все проходило под руководством опытного мастера Рэйки. И она предупредила, что могут болеть колени, или голова кружится, или температура подниматьсяподниматься и другое. Это временно и означает, что в роду у предков были проблемы и они через наше тело сгорают и происходит исцеление таким образом. Те, кто уже был на таком занятии раньше, подтвердили это.
Так вот, на мой вопрос дух моего отца ответил мне – “молиться надо”.
Я подумала, что надо заказать молебны за здравие в церкви себе и своим всем живущим (мужу, детям, внучкам).
И тут твоя статья. Теперь я поняла что мне сказал дух отца. Надо молиться мне.
Родовые грехи.
Митрополи́т Пе́тр (в миру Пётр Симео́нович Моги́ла; 31 декабря 1596 (10 января 1597), Сучава, Молдавское княжество — 1 (11) января 1647, Киев) — епископ Константинопольской православной церкви, Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси, экзарх Константинопольского трона, представитель боярского рода Могила.
Благодаря трудам Могилы возобновилась православная жизнь в древних киевских храмах, включая Софийский собор. «В 1632 добился у польского короля Владислава IV признания независимого от униатов существования православной церкви» (БСЭ). При его участии был основан крупнейший на Украине центр просвещения — Могилянская академия.
Молодая женщина, впервые пришедшая в храм, пожаловалась на исповеди на обрушившиеся на неё несчастья: муж два года назад погиб в аварии, год назад – сын разбился на мотоцикле, но выжил. А в через год летом 12-ти летняя дочь утонула в озере … А причина оказалась в бабушке. Выяснилось, что она любила брать чужое и даже воровала у семьи с ребёнком-инвалидом. Грехи воровства, убийства, блуда и супружеской неверности страшным проклятием ложатся на потомков до четвёртого колена.
Одна женщина приехала в монастырь с грузом несчастий, печалей и недоумений. «У меня мама умерла от рака матки, я не хочу идти по её пути». Ей ответили, что девочки несут проблемы папы и папиного рода, мальчики несут проблемы мамы и маминого рода. Кстати, ещё Л.Н. Толстой наблюдал, что девочки наследуют характер отца, а мальчики – характер матери. «Вы несёте проблемы папы, у вас такого рака матки не будет. У вас брат есть?» Женщина удивилась: «У меня было два брата. Я средняя, был старший брат. Он был банкиром и в лихие 90-е годы его убил киллер, детей у него не было. А младший брат погиб от шальной пули, поскольку он был школьником, то у него детей тоже не осталось, продолжение рода пресеклось. Мама, похоронив двух сыновей, на нервной почве из-за стресса получила онкологию и ушла очень тяжело и этот род по этой ветви прервался». Её спросили: «А кто у вас был дедушка?» «А дедушка у меня был начальником НКВД». Ясно, что он повинен в расстрелах людей и, возможно, священников.
Для исцеления от груза наследственных болезней, существует чин чтения Псалтири по свт. Петру (Могиле).
Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел на тот свет и увидел, что там творится, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это поучение – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников.
Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. И он был явлен на 40-й день по кончине отцам Киево-Печерской лавры. Они, получив благословение, его раскопали.Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.
полностью Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей) приведен ниже, как и Порядок чтения Псалтири по усопшим
– есть грехи первородные от Адама с Евой, но они у нас при крещении снимаются таинством. Крещение эти грехи снимает.
Например, у мамы девочка ДЦП, колясочница. Дочь родилась, муж бросил, мама одна осталась с этой девочкой. Но, благодаря этому она и пришла в церковь, она пришла к Богу. У самой мамы приключился рак мочевого пузыря, но девочку оставить было не с кем. Родители мамы умерли, мужа нет и девочка совершенно беспомощная оказалась у нее на руках. Ей деваться было некуда, вот она ко мне и пришла. Что делать? По мочевому пузырю мы с ней разобрались. А про девочку говорю: «Что надо искать духовные проблемы». Мама все говорила: «Но почему она вот такая. Почему мне»? Понятно, что девочка родилась с этой проблемой и эта проблема наследственная. Не ее, не девочкина проблема.
Мы знаем, что дети до 7 лет не болеют. А если болеют, то несут проблемы по своим родителям.
Мы мамочку направили в Пафнутьева-Боровский монастырь к отцу Власию. Я ей говорю: «Поезжай с девочкой, правда там очередь большая, но таких людей без очереди пропускают». Когда она туда приехала, послушник провел ее без очереди. Она заезжает с коляской и у батюшки Власия спрашивает: «За что»? он и говорит: «Зачата в страстную неделю пасхального поста».
Мама выяснила свой грех, который даже и не подозревала. Просто она не знала даже, но кто знает, когда это зачатие было. Когда принесла покаяние, вы не представляете, какой скачок произошел с этой девочкой. Мы уверены, что она сейчас встанет, пойдет. Она у нас в 12 лет была. Сейчас ей 14, 15-ый год. У нее все функции восстановились, и пишет, и рисует. Вот они чудеса у нас на глазах проявляются. Но опять потому, что был выяснен грех. За что этот ребенок страдал.
Хоть мы не родились с ДЦП, у нас таких явных патологий нет. Но у нас есть другие патологии, которые передаются по роду.
В духовной литературе мы нашли у старца Самуила в книжечке: «Да, благословит Господь, читающих и слушающих эту благодать». Старче помер в 80-х годах. Он пишет:
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели.
Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.
•Еще три (3) Литургии – Ангелы молятся и умоляют Господа, и благословляет Господь Ангела Своего причастить и вывести грешную душу на свободу. Ангел берет частицы, летит и погружается во глубину ада, опаляя свои крылья, несет несчастной душе Святое Причастие.
•Еще десять (10) служб – Ангелы просят Господа повеления подвести грешную душу к вратам ада.
•По двадцатой (20) службе Господь благословляет вывести душу на свободу.
•На двадцать пятой (25) службе – Ангелы вывели души черные, горелые головешки.
•На тридцатой (30) службе – снова Ангел окропил обгорелые души святой водою, дохнул и сказал им: «Покрывайтесь кости плотью и кожею человеческою, и войдите в себя».
•На тридцать пятой (35) службе – Ангел Божий принес чистое белье, одеяния и облек их в одежды светлые.
•На тридцать шестой (36) службе – Ангел Божий повел их к дверям Рая.
•На тридцать восьмой (38) службе – Ангел привел их к Престолу Божиему. Ангел Божий, со всеми душами чистыми, пали ниц пред Престолом Вседержителя и благодарили Господа за Его милость, как были научены Духом Святым. Два дня стояли души пред Престолом Господа нашего – радовались, плакали, молились, благодарили родных, что не забыли их на земле, обещали Господу молиться о них. Господь благодарил Ангелов Своих, благословил души усопших.
•На сороковой (40) службе – Господь говорил: «Милосердием своим и молитвами Святой Нашей Церкви, спасают живущие ныне на земле, души умерших сродников своих из огня адского. Четыре колена и три колена земных спасены будут за милосердие ваше к умершим сродникам вашим, и введены будут в обители Рая». И еще сказал Господь Ангелу Своему: «Всели души эти в обители райские, а ключи от обителей, приготовленных милосердным потомкам их, находящимся еще на земле, вручи душам сродников их, освобожденным от мук вечных, для хранения до времени, когда и те придут по велению Моему». И когда Ангелы Божии, вручив ключи душам спасенным, ввели их в обители райские, то все Небесные, с превеликой радостью воскликнули: «Радуйтесь люди и веселитесь!» Аминь.
избавляйте их от вечного огня и мук
адских. Кто подает на
сорок обедней, у того в пропасти никого
нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и
сами будут спасены».
Господи! Благослови, вразуми человека.
Пресвятая Богородице спаси нас!
Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»
Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»
В : «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?»
О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»
В : «Как велики адские муки?»
О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»
В : «Знают ли осужденные один другого?»
О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»
В : « Сожалеют ли один другому на том свете?»
О : «Нет, но ужасно клянут друг друга»
В : «Привыкнут ли грешники в муках?»
О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»
«О чада неоцененныя, сыны и дочери наши, братья и сестры наши! О если бы нам можно было на землю возвратитися и все рассказать, или письмо написать вам и описать мучения, и терзания наша во аде испытуемыя! Но нельзя нам. Между нами и вами пропасть лежит неодолимая, от нас к вам никто не приходит. О горе нам, окаянным, что не жили мы по Святым Писаниям и по Божественному учению. Мы не делали добрых дел, не уделяли время на послушание, молитву и Богу. И не старались о душах наших. О, друзья наши! Нельзя нам к вам возвратитися на землю и покаятися во грехах наших. О, если бы только можно было, то мы день и ночь молились бы в келиях своих, хотя бы они и смрадными червями были наполнены, только бы не быть в вечной муке! Но нам отпущения грехов здесь нет… О чада наши! И сродники! Кто бы выбрался из нашего рода и исправил бы годовую за все семь колен и за своих родителей! Ждем вас! От чего бывает нам свет и радость? Когда в церкви подаете просфору, то нам бывает свет и радость от вечера пятницы до понедельника, в весь день и ночь светящий свет душам нашим. Любимые вы наши сродники! Мы у вас моления просим, не разного украшения, а сердечного поминовения. Кто бы из нашего рода нашелся, да узнал бы Святое Писание и постарался бы за нас. О друзья наши и сродники! Если не найдется ученого человека в нашем роде, то ищите в другом роде или стране, кто бы вам объяснил это. Глаголет Господь: «Весь след твой золотом напишу и грехи отпущу, если будете искать Святое Писание и стараться о душах своих родителей».
Так, за сию милость получите оставление грехов в сем веке и избавлены будете от бед и напастей, а в будущем веке наследниками будете Царствия Божия на Небеси. Кто о своих усопших родителях не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей в темницах, левая рука внизу, а правая сверху и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда Господня, не оставьте нас, пока еще можно получить прощение Божие и отраду душам нашим, пока есть еще возможность вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»
1. Кравченко Ксения Павловна. Оздоровление организма по системе священномученика Серафима (Чичагова). Лекции практикующего врача. Часть 2-я. Москва: Троице-Сергиева Лавра. – 2012
2. Наказ святаго Петра Могилы: поминовение усопших родителей ( http://www.evangelie.ru/forum/t66475.html )
3. Тому, кто хочет спастись! Наказ святаго Петра Могилы: поминовение усопших ( http://my.mail.ru/community/belief/7CD70B613F760475.h ..)
4. Петр Могила. Откровение об участи усопших
5. И. Басин. Канонизация святых в Украинской Православной Церкви Московского Патриархата: 1993 – 1996 годы // Вестник Русского христианского движения. 1997. № 176. С. 209 – 234.
6. Голубев С.Т. Киевский митрополит Пётр Могила и его сподвижники. Опыт исторического исследования. Киев, 1883 – 1897. Т. 1 – 2
7. Голубев С.Т. Память митрополита Петра Могилы в Киевской академии 31 декабря 1754 года // Труды Киевской духовной академии. 1910. №2.
8. Горский А. Петр Могила, митрополит Киевский М., 1846.
9. Рождественский С.Д. Петр Могила, митрополит Киевский. М., 1877. 163 с.
Псалтирь состоит из 20 разделов – кафизм, каждая из которых делится на три «Славы». Перед чтением первой кафизмы произносятся предначинательные молитвы, положенные перед началом чтения Псалтири. По окончании чтения Псалтири произносятся молитвы, положенные по прочтении нескольких кафизм или всей Псалтири. Чтение каждой кафизмы начинается с молитвословия:
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Темже милостив тому (или: той) буди, и веру, яже в Тя вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякого греха, и правда Твоя, правда во веки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
И ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи, помилуй! (трижды)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Со духи праведных скончавшихся душу раба Твоего, Спасе, упокой, сохраняя ю во блаженной жизни, яже у Тебе, Человеколюбче.
Ты еси Бог, сошедый во ад и узы окованных разрешивый, Сам и душу раба Твоего упокой.
Едина Чистая и Непорочная Дево, Бога без семене рождшая, моли спастися души его.
(Затем читается молитва, положенная по окончании кафизмы.):
Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило, иже Ипостасного Слова Отец и единосильнаго Твоего Духа испуститель:….
Комментарии (8)
С чего все началось? “В начале было слово. ” Слышите – слово. И на мытарствах первое будет судится СЛОВО. Каждое слово! И это мытарство не проходят большинство из 20-ти остальных. Прошу вас Валентин, задумайтесь. Не кидайте на ветер слов напрасных, опасных, губительных для души своей! Есть такие слова в молитве одной “Слова Молитвы (покаяния за всех) на озере святого свт. Николая Сербского”:
Бог создал по образу и подобию, а затем-вдунул душу. Видите? Образ и подобие Бога душой не обладают. Это отдельные факторы. Что Вам важнее?
Думаю к образу и подобию земля тоже не имеет отношения
И создa Бoгъ человека, пeрсть [взeмъ] от земли,
В ” Эпосе о Гильгамеше.” история об Адаме и Еве явно перекликается с шумерским мифом о боге Эа и богине Нин-ти. Дело в том, что в языке шумеров (который, как мы знаем, самый многозначный из всех языков), слово “ти” означает сразу и “ребро” и “давать жизнь”. Ну, вот такой язык, что поделаешь! Богиня Нин была создана великим шумерским богом воды Эа. Называться богиня Нин после этого стала Нин-ти, что означает “Госпожа ребра”, но что может одновременно в бесподобном шумерском называться и “Госпожа жизни”.
Бытие .это книга, самое начало Библии, – составлена из целых трех различных источников в IV веке до нашей эры. При этом неизвестными составителями все сведения о Сотворении мира были разбиты на разные по объему куски, из которых вновь составился один текст.