Молитва по корану от шайтана

Чудотворные слова: молитва по корану от шайтана в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва от шайтана

2. Слова поминания Аллаха и чтение Корана (скачать Коран)

Сообщается, что посланник Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям, сказал: “Не превращайте дома свои в могилы! Поистине, шайтан боится того дома, в котором читают суру “Корова”.

Кроме того, шайтана отгоняют слова поминания Аллаха, произносимые по утрам и вечерам, слова поминания, произносимые перед сном и после пробуждения, слова поминания, произносимые при входе в дом и при выходе из него, слова поминания, произносимые при входе в мечеть и при выходе из неё, а также и прочие узаконенные виды поминания, например, чтение аята Трона (“Корова”, 255) перед сном и чтение двух последних аятов суры “Корова”. А тому, кто сто раз повторит: “Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала. Он всё может”-, эти слова будут служить защитой от шайтана в течение всего дня.

  • Блог rorojkile2011
  • Войдите на сайт для отправки комментариев
  • 9735 просмотров

Поиск по сайту

Популярное содержимое

За сегодня:

За всё время:

Последние комментарии

4 года 51 неделя назад

Материалами сайта можно пользоваться с обязательной ссылкой на Даруль Фикр.Ру .

Авторы, придерживающиеся убеждений Ахлю-с-Сунна, могут присылать свои материалы для публикации на сайте.

Как защититься от шайтана?

Всевышний Аллах говорит (смысл): «О Пророк , приступая к чтению Корана , проси у Аллаха защиты от шайтана ». Этот исти‘азат является первым откровением, ниспосланным Пророку (мир ему и благословение). То есть «А‘узу биллахи…» было ниспослано вместе с «Бисмиллахи…» , а потом – «Икра’…» .

Поэтому для приступающего к чтению Корана является сунной сначала произнести «А‘узу биллахи…». Сказано также, что это даже обязательно. Еще сказано: если произнести «А‘узу биллахи…» хоть один раз в жизни, эта обязанность считается исполненной. То есть одобряется произнести «А‘узу биллахи…» хотя бы один раз в жизни.

Если же спросят, в чем мудрость того, что произнесение «А‘узу биллахи…» перед чтением Корана является сунной, и с какой целью это делается, .

Во-первых, это следование велению Аллаха.

Во-вторых, чтобы попасть, например, к правителю, необходимо получить от него разрешение, и не подобает разговаривать с ним, если изо рта исходит неприятный запах. Читающий Коран подобен посещающему правителя. Произнося исти‘азат, он сначала просит у Аллаха разрешения на чтение Корана, просит также, чтобы Он очистил уста и язык, опороченные такими грехами, как ложь, сплетни, клевета и хула.

Общеизвестно, что тот, у кого достаточно сил и способностей, не нуждается в помощи других для победы над врагом, а кто лишен этого, тот вынужден обращаться за помощью. Поэтому раб, произнося «А‘узу биллахи…», обращается к Аллаху с просьбой о защите, зная, что не в силах защитить себя от шайтана, кроме как с помощью Аллаха, и признавая свою слабость и бессилие.

Произносить «А‘узу биллахи…» необходимо в состоянии худура . Недостаточно просто произносить это устами, с отвлеченным сердцем.

Шайтан, например, вводит в заблуждение в вероубеждение, подобно тому как он ввел в заблуждение семьдесят два течения из семидесяти трех в мусульманской умме. Еще он вводит в заблуждение в делах религии, то есть в исполнении предписаний Аллаха, таких как намаз, пост, и в соблюдении Его велений и запретов.

Шайтан вредит нам, подвергая болезням, несчастьям, трудностям, бедности и разным другим напастям. Поэтому нам подобает произносить «А‘узу биллахи…» в худуре, мысленно обращаясь к Аллаху за защитой от всех этих напастей. Сказано, что если произнести «А‘узу биллахи…» подобным образом, Аллах возводит между человеком и шайтаном триста преград, между каждыми из которых будет расстояние как между небом и землей.

Здесь есть момент, на который нам следует обратить внимание: ни люди, ни джинны -шайтаны не вредят, то есть они не могут вредить, кроме как с позволения Всевышнего Аллаха.

Вспомните пророка Аййуба (мир ему): сколько страданий причинил ему шайтан (иблис), когда Аллах позволил ему это!

Те, кого мы называем шайтанами, – это иблис и его потомство. Еще говорят, что шайтаны – это те, которые вводят в заблуждение других и сами являются заблудшими, будь то люди или джинны. Что касается джиннов, то они такие же создания, как и люди, только сотворенные из огня. Если они неверные, то они шайтаны, если же правоверные – то джинны-мусульмане. Джинны, как и люди, оставляют потомство и умирают. Что же касается шайтанов, т. е. иблиса и его потомства, то они рождаются, но не умирают до Конца Света. Потом они погибнут все сразу.

Пророка (мир ему и благословение) спросили о васвасе, а их у мусульман много. Он ответил: «В пустой дом вор не входит». Это означает, что и шайтан, подобно вору, не входит в сердце, в котором нет имана.

Али-асхаб (да будет доволен им Аллах) тоже говорил, что различие между молитвой мусульман и молитвой иудеев и христиан заключается в васвасе от шайтана, проявляемом при этом. То есть неверные и так во всем следуют за шайтаном, и у него нет необходимости сбивать их. А мусульмане противостоят шайтанам, и поэтому шайтаны прилагают все усилия, чтобы сбить нас с истинного пути. Ведь это их работа – сбивать нас с пути истины. И Аллах учит нас, как уберечься от этого, и призывает просить защиты у Него.

Имеется в виду выражение «А‘узу биллахи мина-ш-шайтани-р-раджим», которое является формулой защиты от шайтана и означает: «Я прибегаю к Аллаху за защитой от шайтана, отогнанного от Его Милости».

Исти‘азат – название формулы защиты от шайтана «А‘узу биллахи мина-ш-шайтани-р-раджим».

«Бисмиллахи-р-рахмани-р-рахим», что означает: «С именем Аллаха, милостивого ко всем на этом свете и милосердного лишь к уверовавшим на том свете».

Имеется в виду первый аят суры «Аль-‘Алак» («Сгусток»), который начинается со слова «Икра’…» – «Читай…».

Худур – состояние, при котором внимание и мысли сконцентрированы только на Аллахе и на смысле читаемых молитв.

Джинны – разумные существа, созданные из огня.

Иблис – дьявол, сатана

Из книги «Побуждение внять призыву Корана (1-й том, часть 2)»

Молитва по корану от шайтана

Защита от наущений шайтана во время молитвы

Защита от наущений шайтана во время молитвы

В Коране о шайтане сказано как о явном враге человека. Одним из проявлений его враждебности является то, что называется наущениями – васвасом. Особенно это бывает заметно во время молитв, когда молящийся должен сосредоточиться, прийти к смирению и быть искренним в своей молитве. Но тут появляется он, который, подобно грабителю, хочет лишить верующего части его богатства и вознаграждения. Он не приходит ко всем, а только к тем, у кого есть что забрать из веры.

Васвас – это явление, с которым сталкивается каждый, кто обращается к Аллаху с поминанием и благодеяниями. Когда человек становится на молитву, смиренным перед Всевышним, шайтан завидует его положению, возможности его приближения к Аллаху и возвышения Им, чего он лишен навечно. Поэтому в пылу гнева и зависти он стремится урвать кусок молитвы, долю вознаграждения верующего. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда раздаётся призыв на молитву (азан), то сатана убегает, испуская газы, на такое расстояние, где не слышно азана. После завершения азана он возвращается. Когда начинают произносить икаму, он снова удаляется, а после завершения икамы возвращается и начинает внушать человеку разные мысли. Он говорит молящемуся: «Вспомни это, вспомни то». Шайтан напоминает такие вещи, о которых человек и не вспоминал. Так может продолжаться до тех пор, пока человек не забудет, сколько ракаатов он прочитал».

Однако васвас не есть что-то непреодолимое, потому что в Коране Всевышний говорит: «Воистину, козни сатаны слабы…» (сура «ан-Ниса», «Женщины», аят 76). Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, открыл, какими методами можно победить их. Сообщается со слов Абу Аля, что к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, пришёл Усман ибн Абу аль-Ас и сказал: «О Посланник Аллаха, шайтан мешает мне совершать намаз и читать Коран, он постоянно меня путает». Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Это шайтан, которого зовут Хинзаб, если ты почувствуешь его, то попроси защиты у Аллаха и поплюй три раза налево». После этого Усман признался: «Я начал так делать, и Аллах отвёл от меня шайтана» (Муслим, Ахмад)

В другом хадисе говорится: «Когда кто-либо из вас молится, к нему приходит шайтан и начинает его путать. Так может продолжаться до тех пор, пока человек не забудет, сколько он молился. Если такое случится с кем-либо из вас, то пусть совершит два земных поклона (суджуд) в сидячем положении» (ат-Тирмизи)

Также в книге Ибн Сунни от Аиши, да будет доволен ею Аллах, передается: «Тот, кто поражен этим васвасом, пусть скажет: «Я уверовал в Аллаха и в Его Посланников» – трижды, и поистине это уйдет с него».

Есть так же более хитрая уловка шайтана – если человек игнорирует наущения, не связанные с молитвой и поклонением, то его пытаются отвлечь наущениями, связанными с другими видами поклонения. Например, вопросами призыва, поста или дополнительного поста, вопросом подачи милостыни или совершения хаджа. Суть в том, что эти мысли, хотя они связаны с поклонением Аллаху, так же отвлекают человека от того, что он делает здесь и сейчас, – от его молитвы. Одна из историй, в которой говорится о совете Абу Ханифы, подтверждает искусность шайтана в наущениях. Рассказывают, что к Абу Ханифе пришел человек и стал жаловаться, что закопал деньги, но не может их теперь найти. Абу Ханифа ответил ему: «После совершения ночной молитвы иди и простой в молитве к твоему Господу всю ночь до рассвета, после чего возвращайся ко мне и скажи, что с тобой произошло». Мужчина вернулся через некоторое время и сказал: «Когда я встал на молитву, то стал вспоминать, где я зарыл деньги, и что случилось, когда спустился поток воды, и я рассчитал расстояние до того места, где они были зарыты». Абу Ханифа рассмеялся и сказал: «Действительно, шайтан не оставил тебя провести ночь наедине с твоим Господом». Радость муъмина – одно из самых ненавистных шайтану состояний. И даже зная, что нахождение денег доставит ему удовольствие, шайтан решил лишить его еще большего – вознаграждения за стояние в молитве ночью и приближения к Аллаху.

Понимание важности молитвы, устранение того, что может отвлекать внимание, умеренность в движениях, понимание смысла произносимого и читаемого, чтение различных аятов и азкаров и самое важное – игнорирование мыслей, которые не относятся к молитве – это не избавит окончательно от наущений, как невозможно уничтожить шайтана в этом мире, но это поможет снизить его влияние и забрать из своей молитвы больше, чем кому-то хотелось бы…

Смотрите также:

Читайте также:

Никто до и после пророка Мухаммада (ﷺ) не видел человека, подобного ему

Анас ибн Малик (радыйаллаху анху) рассказывал: «Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) был не слишком высоким, но и не слишком низким. Кожа у него была не слишком белоснежной, но и не слишком смуглой. Во¬лосы не были ни кудрявыми, ни прямыми. Когда ему было со¬рок лет, Аллах послал его в качестве пророка. После этого он тринадцать лет жил в Мекке и десять – в Медине. Когда ему было шестьдесят три года, и количество седых волос в его бороде не превышало двадцати волосков, он скончался согласно воле Аллаха».

  • Большие грехи: оскорбление

    Всевышний Аллах сказал: «А те, которые злословят о верующих, мужчинах и женщинах, безо всякой на то причины, взваливают на себя бремя навета и явного греха» (аль-Ахзаб, 58). «Избегайте частых подозрений, ибо некоторые подозрения грешны. Не подглядывайте и не злословьте [за спиной] друг друга» (аль-Худжурат, 12). «Горе всякому клеветнику, хулителю, который накопил состояние и подсчитал его» (аль-Хумаза, 1).

  • Современные мусульманские имена мальчиков

    По старой традиции мусульманский мальчик, спустя неделю после своего рождения получает истинное мусульманское имя. Родителям разрешается давать несколько имен своему чаду, но предпочтительнее всего остановить свой выбор на одном, потому что именно так поступал и Пророк Мухаммед.

  • Почему прокляты женщины, уподобляющиеся мужчинам?

    Сообщается, что Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) проклял женщин, уподобляющихся мужчинам. В чем именно заключается это уподобление?

  • Жуткое зрелище: Врата Ада в Индонезии (+ видео)

    Местные жители называют этот вулкан вратами Ада и стараются не появляться на его склонах без острой необходимости.

  • Таких фото внутри Каабы вы еще не видели

    Фотографу Яссеру Ахмаду (Yasser Ahmad) невероятно повезло: ему удалось побывать внутри Каабы и сделать фото ее внутреннего убранства.

  • 9 особенных намазов и их достоинства

    Тaхaджyд-намаз («тахаджуд» – бодрствовать). Выполняется ночью, желательно в последнюю треть, до наступления фаджра. Совершается по желанию от 2 до 12 ракаатов.

    Ислам в Кузбассе

    • Академия Корана: Наша цель – помочь вам получить наивысшую награду Аллаха Об АкадемииОбразование онлайн становится популярнее с каждым днем, ведь.
    • Изучение Арабского языка и Таджвида Отличный Сайт! Я с этого сайта с 0 нуля выучил арабский алфавит, потом научился.
    • Обучение намазу (необходимый минимум) بسم الله.
    • Учите Арабский ✅ Учи арабский, и ты будешь понимать Коран и Сунну на языке их.
    • Онлайн трансляция из Благословенной Мекки и Лучезарной Медины Запретная мечеть аль – Харам в Мекке:Мечеть ан – Набави в.

    7 случаев, когда мы особенно беззащитны перед шайтаном

    Наше сердце подобно крепости, в которую с разных сторон пытается проникнуть шайтан. Он способен на разные уловки, только, чтобы овладеть человеческим сердцем. Но как бы коварен не был шайтан, только мы сами решаем впустить его в наши души или нет.

    Обязанность огородить сердце от нашептываний шайтана не может быть восполнена, пока человек не знает слабости своего сердца, благодаря которым шайтан может проникнуть в него.

    Гнев — это одно из самых чувств, которому может поддаваться человек. Гнев рушит все благое, что есть в нем. Когда человек гневается, одна из тайных нитей его души устремляется к проклятому шайтану.

    Более того, когда человек находится в состоянии ярости, он становится игрушкой в руках шайтана, в результате чего ослабевает и склоняется к преданию страстям своего нафса.

    Зависть и жадность, как ночь и день – одно неизбежно рождает другое, делая человека абсолютно несчастным. Зависть возникает лишь от неблагодарности Аллаху и недовольством положением, которое выделил для человека Господь. Пока человек завидует, он забывает об Аллахе, значит, становится на путь шайтана.

    Жадность – следствие зависти, и неосознание, что все, что мы имеем, принадлежит лишь Аллаху и от Аллаха исходит.

    Некоторые могут подумать, как употребление пищи может стать путем шайтана к сердцу. Ислам предписал мусульманам умеренность во всем, так как излишество во всем приводит к непослушанию, потаканию своим прихотям и подталкивают человека к совершению сомнительного.

    В хадисе сказано: «Обдуманность и рассудительность от Аллаха, а поспешность и нетерпеливость от шайтана». Любое дело, если человек спешит выполнить его, не обдумав, – уловка шайтана. Поспешность приводит к последствиям, о которых потом приходится жалеть. Всевышний наделил людей разумом, чтобы они пользовались им, обдумывая каждое слово, поступок и не становились жертвами пылкости.

    Боязнь бедности происходит от предания большого значения деньгам и от того, что люди не испытывают доверия ко Всевышнему.

    Аллах сказал в Коране: «Сатана угрожает вам бедностью и велит творить мерзость. Аллах же обещает вам прощение от Него и милость. Аллах – Объемлющий, Знающий» (сура 2, аят 268).

    Как уже упомянуто выше, ислам – это умеренность во всем. Чрезмерность ведет к одержимости и излишеству, что в свою очередь, выводит человека с колеи и предоставляет его шайтану.

    Всевышний сказал в Коране: «Мы сделали вас общиной, придерживаюшейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве» (сура 2, аят 143).

    «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом». (сура 49, аят 12).

    Ислам запрещает подозревать людей в дурном и велит судить о них по их поведению и их очевидным делам. Также запрещено осуждение, так как это прерогатива Всевышнего Аллаха и только Его.

    Осуждая, подозревая, злорадствуя, человек причиняет зло как другим, так и себе, а главное – уходит с пути Аллаха, выбирая себе в поводыри шайтана.

    Да убережет Аллах наши сердца от уловок шайтана и укрепит их крепким непроницаемым иманом!

    ПЯТЬ СОВЕТОВ, КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ШАЙТАНА

    Вы можете не верить в джиннов и шайтанов, но непременно ощущаете, когда некая сила подвигает вас на дурной поступок и настырно добивается своего. Это и есть тот самый шайтан. Он привязан к человеку с момента рождения и не расстается с ним, пока душа не покидает этот мир. Если человек встал на путь, ведущий в ад, то шайтан лишь изредка берется за него вплотную. Например, когда его очередной грех может подпортить жизнь другим людям. Но если человек уверовал и поклоняется только Аллаху, то шайтан не оставляет его в покое даже во сне. Он склоняет его к греху, пугает бедностью, подбрасывает сомнения, преувеличивает в его глазах проступки хороших людей. Для того чтобы защититься от его козней, друг мой, регулярно следуй этим простым советам:

    1. Часто поминай Аллаха. В последней суре Корана шайтан назван ‘ханнас’, потому что он отступает, когда человек поминает своего Господа. Поэтому часто повторяй ‘Субханаллах’ (свят Аллах), ‘Альхамду лиллях’ (хвала Аллаху), ‘Ля иляха илляллах’ (нет божества, кроме Аллаха), ‘Аллаху акбар’ (Аллах превелик), ‘Ля хауля ва ля куввата илля биллях’ (нет силы и мощи, кроме как от Аллаха) и т. п. Почувствовав наваждение от шайтана, прибегай к защите Аллаха и говори: ‘Аузу билляхи мин аш-шайтани-р-раджим’. Вовремя совершай обязательные молитвы и не пропускай зикры, которые нужно читать перед рассветом и перед закатом. Помни, что пропустивший рассветную молитву лишается защиты Господа небес и земли.

    2. Поддерживай состояние ритуальной чистоты. Знающие люди говорят, что ангелы окружают человека, пока тот находится в состоянии ритуальной чистоты. Людям, на которых навели порчу, советуют часто совершать ритуальное омовение. Даже перед сном желательно совершить омовение, и тогда ангел до утра находится у изголовья человека, молясь за него.

    3. Проводи больше времени с праведными людьми. Они сами борются с шайтаном и тебе окажут помощь в борьбе против него. Они вовремя удержат от греха, дадут правильный совет, предложат совершить добрый поступок. Наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, волк сжирает отбившуюся от стада овцу» (Абу Давуд, ан-Насаи, ал-Хаким). Он также сказал: «Не дружи ни с кем, кроме верующих, и пусть трапезу твою разделяют только благочестивые люди» (ат-Тирмизи). А праведный халиф ‘Али ибн Абу Талиб, да будет Аллах доволен им и его потомками, сказал: «Запасайтесь праведными братьями для этого мира и для последней жизни». Его спросили: «Мы понимаем, почему для этого мира, но почему для последней жизни?» Он ответил: «Разве Могучий и Великий Аллах не сказал: “В тот день врагами станут все любящие друзья, кроме богобоязненных”» (сура 43 «Украшения», аят 67).

    4. Прекрати лгать и сторонись недостойных поступков. Все, что отдаляет тебя от Аллаха, делает тебя слабым и уязвимым для козней шайтана. Всевышний сказал: «Поведать ли вам о том, на кого нисходят шайтаны? Они нисходят на всякого лжеца и грешника» (сура 26 «Поэты», аяты 221-222). Есть только один способ уберечься от последствий совершенных грехов — принести искреннее покаяние и по возможности исправить содеянное. Если ты знаешь свой грех, то не медли с раскаянием.

    5. Не придавай значения наущениям шайтана. Когда шайтану не удается склонить человека к греху, он начинает подбрасывать в его душу непристойные мысли. Порой они доставляют верующему много страданий и беспокойства, особенно если он не понимает природы происходящего. Чем больше человек переживает из-за этого, тем сильнее шайтан наущает его. Но стоит перестать думать об этом, как наущения прекращаются. А думать об этом не стоит хотя бы потому, что Аллах прощает нам любые мысли, которые возникают в голове, если мы не говорим или не делаем этого. Наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах простил моим последователям то, что им внушает шайтан, и то, что возникает в их душах, если они не сделают или не произнесут это» (ал-Бухари, Муслим).

    Господи! Я прибегаю к Тебе от наваждений шайтанов. Я прибегаю к Тебе, Господи, дабы они не приближались ко мне!

    Как уберечься от джиннов

    Сказал имам аш-Шафии: «Если нормальный человек скажет, что он видел джинна, то после этого, его (любое другое) свидетельство считается недействительным, потому что Всевышний Аллах сказал (перевод смысла): “Поистине, он и его племя видят вас, в то время как вы их не видите”». (Ахкам аль-Куран 2/195-196)

    Ибн Хазм сказал:

    — Джинны являются реальными существами, созданные Аллахом. Среди них — неверующие и верующие. Они могут видеть нас, но мы не можем их видеть. Они едят, имеют детей и умирают. Аллах говорит (перевод смысла):

    “О сонмище джиннов и людей!” (Коран 6:130). “А еще раньше Мы сотворили джиннов из палящего пламени.” (Коран 15:27). “Среди нас есть мусульмане и уклонившиеся. Те, которые стали мусульманами, последовали прямым путем. Уклонившиеся же будут дровами для Геенны.” (Коран 72:14-15). “Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют.” (Коран 7:27). “Неужели вы признаете его (Иблиса) и его потомков своими покровителями и помощниками вместо Меня, тогда как они являются вашими врагами? Плохая это замена для беззаконников!» (Коран 18:50). “Все, что на ней (земле) погибнет” (Коран 55:26). “Каждый человек вкусит смерть” (Коран 3:185) (аль-Мухалля 1/34/35)

    Что касается вреда, который причиняют джинны человеку, это доказано и это факт. Защита против этого достигается чтением Корана и азкаров, как предписано в шариате.

    Шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал:

    — Несомненно джинны могут причинять людям вред и могут даже убить их. Они могут нанести вред человеку, бросая в него камни, или пытаться запугать его, и другие вещи, которые доказны в Сунне, или на которые указывают реальные события. Было сообщено, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) разрешил одному из сподвижников навестить жену во время одного из военных походов — кажется, это было при битве у рва – так как он был молодым человеком, который недавно женился. Когда он добрался до своего дома, он увидел, что жена стоит у двери, и это ему не понравилось. Она сказала ему: «Заходи в дом», он вошел и обнаружил змею, которая лежала, свернувщись на постели. У него было копье, которым он начал пронзать ее, пока она не умерла, и в то же мгновение, как змея умерла, умер и мужчина. И не было известно, кто из них умер первым, змея или человек. Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) услышал об этом, он запретил убийство безвредных видов змей, которые находятся в домах, кроме куцых или с двумя белыми полосками.

    Это означает, что джинны могут атаковать людей, и что они могут причинить им вред, как известно из реальных событий. Есть множество рассказов, которые показывают, что человек может придти в безлюдную местность, и в него может быть брошен камень, но он не видит никого, или он может слышать голоса или шорох, как шелест деревьев, и другие вещи, что может заставить его бояться. Джинн может также войти в тело человека, либо из-за любви, либо с намерением причинить ему вред, или по другой причине. Это указано в аяте (перевод смысла): «Те, которые пожирают лихву, восстанут, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением.” (Коран 2:275).

    В таких случаях, джинн может говорить изнутри этого человека в адрес того, кто читает над ним аяты из Корана; чтец может взять обещание от джинна никогда не возвращаться, и другое, о котором есть очень много рассказов, которые широко распространены среди людей.

    Защита, которая позволит предотвратить зло джиннов — это читать то, что передано в Сунне, так как это обеспечит эффективную защиту, такие как Аят аль-Курси, потому что, если человек читает Аят аль-Курси ночью, он будет под защитой Аллаха, и шайтан не приблизится к нему до утра. И Аллах — Защитник. (Маджму’ Фатава Шейх Ибн Усаймин, 1/287-288)

    В сунне упоминаются азкары, с помощью которого можно получить защиту от шайтанов (черти). К ним относятся:

    1 — Поиск убежища у Аллаха от джиннов:

    Аллах говорит (перевод смысла): «А если тебя коснется наваждение от сатаны, то прибегай к защите Аллаха, ибо Он – Слышащий, Знающий». (Коран 41:36).

    «А если сатана станет наущать тебе, то прибеги к защите Аллаха, ведь Он – Слышащий, Знающий». (Коран 7:200).

    Было передано от Сулеймана ибн Сарда, что двое мужчин оскорбляли друг друга в присутствии Пророка (мир ему и благословение Аллаха), пока лицо одного из них стало красным. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

    — Я знаю слово,если сказать его то уйдет его злость: «А’узу билляхи мин аш-шайтани-рраджим. (Я ищу убежища у Аллаха от проклятого шайтана). (Хадис передали аль-Бухари, 3108 и Муслим 2610)

    2 — Чтение аль-Муаввизатайн (последние две суры из Корана: «аль-Фалакъ» и«ан-Нас»).

    Было передано, что Абу Саид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), прибегал к защите от джиннов и сглаза до того как были ниспосланы Муаввизатайн. После их ниспослания, он стал читать их и оставил все остальное». (Хадис передал ат-Тирмизи, который назвал его хасан гариб. Также этот хадис передали ан-Насаи 5494, Ибн-Маджа 3511. Шайх аль-Албани, да помилует его Аллах, назвал этот хадис достоверным в Сахих аль-Джами’ 4905)

    Было передано, что Абу Хурайра сказал:

    — Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поставил меня охранятьзакят аль-фитр. Кто-то пришел и начал хватать пищу. Я взял его и сказал: «Я отведу тебя к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)». Он сказал: «Я научу тебя словам, с помощью которых Аллах принесет тебе пользу». Я сказал: «Что это за слова?» Он сказал: «Когда ты идешь ложится спать, то читай этот аят: Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле… [аль-Бакара, 2:255] — пока он не завершил аят. — Тогда Аллах назначит тебе охранника и шайтан не приблизится к тебе до самого утра». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил меня: «Что делал твой пленник вчера вечером?» Я сказал: «О посланник Аллаха, он научил меня кое-чему, и утверждал, что Аллах принесет мне пользу из-за этого». Он сказал: «Что это было?» Я сказал: «Он научил меня читать Аят аль-Курси, когда я ложусь спать, и сказал, что шайтан не приблизится ко мне до утра, и что Аллах назначит мне стражника». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Он сказал тебе правду, хотя он лжец. Это был шайтан». (Хадис передал аль-Бухари, 3101)

    Передается от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не делайте из ваших домов могилы, шайтан убегает из дома, в котором читается сура аль-Бакара». (хадис передал Муслим, 780).

    5 — Последние аяты суры аль-Бакара

    Передается, что Абу Масуд аль-Ансари сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто читает последние два аята из суры аль-Бакара ночью, это достаточно ему». (Хадис передали аль-Бухари, 4723 и Муслим 807)

    Передается от аль-Башир ибн Ну’ман (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах написал книгу две тысячи лет, прежде чем Он создал небо и землю, и ниспослал из нее два аята из суры аль-Бакара. Если читать их в доме три ночи, то шайтан не сможет остаться в этом доме». (Хадис передал ат-Тирмизи, аль-Албани назвал его достоверным в Сахих аль-Джами’, 1799)

    6 — Чтение сто раз: Ля иляха илля-ллоху вахьдаху ля шарика ляху, ляхуль мульку ва ляхуль хьамду, ва хува ‘аля кулли шайин къадир.

    Передается от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто говорит: «Ля иляха илля-ллоху вахьдаху ля шарика ляху, ляхуль мульку ва ляхуль хьамду, ва хува ‘аля кулли шайин къадир« сто раз в день, получит награду, которая равняется освобождению десяти рабов, ему будут записаны сто добрых дел и стерты сто плохих поступков, это будет для него защитой от шайтана на этот день, до наступления вечера. Никто не сможет добиться чего-либо лучшего, чем он, кроме того, кто сделает больше него». (Хадис передали аль-Бухари, 31119 и Муслим 2691)

    Передается от аль-Харис аль-Ашари, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах повелел Яхья ибн Закарийа (мир ему и благословение) пять вещей, чтобы делать их самому, и повелевать это сынам израилевым… он приказал им поминать Аллаха, потому что тот, кто поминает, подобен человеку, который сбежал от врагов и спрятался в крепости, в которой он нашел защиту; также человек не сможет найти защиты от шайтана, кроме как поминанием Аллаха…». (Хадис передал ат-Тирмизи. Шейх аль-Албани назвал его достоверным в Сахих аль-Джами’ 1724)

    Передается, что Сухайл ибн Аби Салих сказал: «Мой отец послал меня к бану Хьариса, со мной был наш раб или наш товарищ. И кто-то позвал его из сада по имени, он посмотрел в сад и ничего не увидел. Я рассказал об этом отцу, и он сказал: «Если бы я знал, что это произойдет с тобой, я бы не послал тебя. Но если ты услышиш голос, то сделай призыв к молитве, ибо я слышал Абу Хурайру (да будет доволен им Аллах), который рассказывал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда шайтан слышит призыв к молитве, он быстро убегает испуская зловония.» ( Хадис передал Муслим, 389).

    9 — Чтение Корана обеспечивает защиту от шайтана

    Аллах говорит (перевод смысла): “Когда ты прочел Коран, Мы воздвигли между тобой и теми, кто не верит в Последнюю жизнь, невидимую завесу.” (Коран 17:45).

    Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид

    ЕЩЕ СТАТЬИ

    КОММЕНТАРИИ

    ВРЕМЯ НАМАЗА Прокопьевск

    Ислам в Кемеровской области

    В книге представлено уникальное исследование по истории ислама и жизни мусульман в Кемеровской области.

  • Оценка 4.2 проголосовавших: 143
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here