Молитва православная при пробуждении

Чудотворные слова: молитва православная при пробуждении в полном описании из всех найденных нами источников.

Утренние молитвы

Утренние молитвы полагается читать сразу же после пробуждения, а только потом заниматься всеми остальными делами.

Встав ото сна, прежде всякого другого занятия встаньте, представляя себя пред всевидящим Богом, и, возлагая на себя крестное знамение, говорите:

“Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь”.

Затем немного помедлите, чтобы все чувства пришли в тишину и мысли оставили все земное, и тогда произносите следующие молитвы без поспешности, с сердечным вниманием.

“Боже, милостив буди мне, грешному!”

“Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе”.

“Царю небесный, утешителю, душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, сокровище благих и жизни подателю, прииде и вселися в ны, очисти ны от всякия скверны и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый

Бессмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый

Бессмертный, помилуй нас.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый

Бессмертный, помилуй нас.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас: Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немоща наша имене Твоего ради.

Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Слава и ныне”.

“Отче наш, иже еси на небесех, да святится имя Твое; да придет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли: хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго”.

Восставши от сна, припадаем Ти, Блаже, и ангельскую песнь вопием, Ти, сильне: свят, свят, свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас.

Слава: От одра и сна воздвигл мя еси, Господи, ум мой просвети и сердце, и устне мои отверзи, во еже пети Тя, Святая Троице: свят, свят, свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас.

И ныне: внезапно Судия приидет и коегождо деяния обнажатся; но страхом зовем в полунощи: свят, свят, свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас.

Святитель Иоанн Златоуст так писал о чтении молитвенника: «Что телесная пища для поддержания наших сил, то же и чтение Священного Писания и молитв для нашей души. Такое чтение есть пища духовная, которая укрепляет ум и делает душу сильной, твердой и мудрой, не позволяет ей увлекаться неразумными страстями».

“От сна восстав, благодарю Тя, Святая Троице, яко многия ради Твоея благости и долготерпения не прогневался еси на мя, лениваго и грешнаго, ниже погубил мя еси со беззакониями моими, но человеколюбствовал еси обычно, и в нечаяни лежащаго воздвигл мя еси, во еже утреневати и славословити державу Твою; и ныне просвети мои очи мысленные, отверзи моя уста, поучатися словесем Твоим, и разумети заповеди Твоя, и творити волю Твою, и пети Тя во исповедании сердечнем, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

Придите, поклонимся Цареви нашему, Богу. Придите, поклонимся и припадем Христу,

Цареви нашему, Богу. Придите, поклонимся и припадем самому Христу, Цареви и Богу нашему”.

“Помилуй мя, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти мя, яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдашися во сло-весех Твоих, и победите внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омывши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владыч-ним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Твоим обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеше, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на алтарь Твой тельцы”.

Молитвослов на современном русском языке

Воскресенье, 24 Декабрь 2017, 12:05

Главная » Утреннее правило » Молитвы до совершения утреннего правила

Молитвы до совершения утреннего правила

Слава Тебе, Христу Богу моему, что Ты не погубил меня грешного с беззакониями моими, но даже до настоящего времени терпишь грехи мои. Дай мне, Господи, положить начало доброе, чтобы в этот наступивший день ни словом, ни делом, ни помышлением не прогневать Тебя, Создателя моего, но чтобы все мои дела, жаления, слова и мысли были во славу Пречистого Твоего имени.

О, Сладчайший Иисусе! В час разлучения души нашей от временного этого тела, прими в руки Твои дух наш и помяни нас в Царствии Твоем. Аминь.

МОЛИТВА О ПРОБУЖДЕНИИ

PRAYING FOR REVIVAL

д-р Р. Л. Хаймерс-мл.

by Dr. R. L. Hymers, Jr.

Проповедь, прочитанная в Баптистской Скинии Лос-Анджелеса

в пятницу вечером, 19 августа 2016 г.

A sermon preached at the Baptist Tabernacle of Los Angeles

Friday Evening, August 19, 2016

Пожалуйста, откройте Деяния 1:8. Это страница 1148 в Учебной Библии Скоуфилда. Давайте встанем на время, пока я буду читать. Вот слова, данные Христом первым христианам:

“Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли” (Деяния 1:8).

Некоторые проповедники говорят, что это относится только к излиянию Святого Духа в день Пятидесятницы. Они говорят, что мы не можем рассчитывать на то, что Святой Дух сойдет на нас так, как Он сошел тогда. Многие из них боятся, что если они скажут людям, что излияние Духа может произойти и сегодня, то эти люди станут пятидесятниками. Таким образом, они угашают обличающие и обращающие действия по причине страха перед пятидесятничеством. Но они ошибаются, говоря, что Святой Дух не может сойти в наше время. Последние пять слов нашего отрывка показывают, что они не правы – написано: “и даже до края земли”. В современном переводе это выражено так: “и даже до самого отдаленного уголка этого мира”. Поскольку те ранние христиане не дошли до “края” или “самого отдаленного” уголка этого мира, следовательно, Иисус говорил это для всех христиан, всех времен. Он сказал и им, и нам: “Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой”. Это подтверждается тем, что Петр говорит чуть позже, в Деяниях 2:39. Откройте это место.

“Ибо вам принадлежит обетование [Святого Духа] и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш” (Деяния 2:39).

И потому, ученики вернулись в Иерусалим и вошли в горницу, чтобы помолиться. О чем они молились? Они молились о силе Святого Духа, обещанной Иисусом в момент, когда Он сказал: “Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой” (Деяния 1: 8). Я полностью согласен с Иеном Х. Мюрреем. Он говорит:

Несмотря на то, что Пятидесятница служила для закладки основания новой эры, дело Христа по излиянию Духа не завершилось в тот момент. И более полное общение Духа, которое отмечает весь [христианский] период, пришедшее в день Пятидесятницы, по сути, не было постоянным и неизменным, ибо, будь это так, какой цели тогда могла бы служить молитва о большей мере Духа Божия, которая ясно была заповедана ученикам? Именно в ответ на просьбу ‘научи нас молиться’, Иисус дал им это наставление, говоря: “Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него” (Луки 11:13). Это обещание утратило бы свою непреходящую актуальность для христиан, если не было возможности всегда получать еще больше (Iain H. Murray, Pentecost Today? The Biblical Understanding of Revival, The Banner of Truth Trust, 1998, с. 21).

Александр Муди Стюарт говорит: “Хотя Святой Дух и присутствует всегда в Своей церкви, бывают времена, когда Он подходит ближе и подает Свою силу с большей энергией” (Мюррей, там же, с. 22).

Но со времен великого пробуждения 1859 года, мы почти не наблюдаем такого рода явлений, они действительно очень редки. Я убежден, что основной причиной этого является тот факт, что большая часть протестантов уже не верит, что обращение, по сути, является чудом. Большинство протестантов сегодня считает, что обращение – это не более, чем просто человеческое решение. Они думают, что все, что вам нужно, так это убедить погибшего произнести слова так называемой “молитвы грешника”. Просто произнесите эти слова, и вы спасены! Так говорит Джоел Остин в конце каждой своей проповеди. Он предлагает людям произнести слова этой молитвы. А затем он говорит: “Мы верим, что если вы произнесли эти слова, то вы только что родились свыше”. Видите, нет нужды в том, чтобы Святой Дух совершал чудо! Если вы произнесли эти слова, то “вы только что родились свыше”

Это возвращение к древней ереси пелагианства – учения о том, что человек в состоянии принести себе спасение – в данном случае, произнесением нескольких слов! Или посредством выхода “вперед” во время христианского служения – или же через поднятие руки! “Все, кто хочет спастись, просто поднимите руку”. Это неприкрытое пелагианство! Это возвращение к той древней ереси, которая учит, что погибший человек может спасти себя совершением какого-то действия, или же произнесением слов молитвы. Я называю это “волшебной молитвой”. Она и в самом деле скорее “волшебная”, чем христианская. Чтобы совершить волшебство вы произносите определенные слова, или совершаете определенные действия, и эти слова или действия производят сверхъестественный результат. Понятия, относящиеся к “волшебству” присутствуют во всех наших современных протестантских представлениях об обращении! Чтобы глубоко вникнуть в суть вопроса прочитайте книгу Дэвида Малкольма Беннетта: Молитва грешника: Ее происхождение и опасности, Еще до своей публикации, н.д., доступна на Amazon.com.

Каждое истинное обращение – это чудо. Пожалуйста, откройте вместе со мной Марка 10:26. Это страница 1059 в Учебной Библии Скоуфилда.

“Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? А Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно. ” (Марка 10:26, 27).

Они спросили: “Кто же может спастись?” Иисус ответил: “человекам это невозможно”. В своем греховном состоянии человек ничего не может сделать, чтобы спастись или даже помочь себе стать спасенным! Но затем Иисус сказал: “но не Богу, ибо все возможно Богу”. Спасение одного человека – это чудо от Бога! В этом году мы несколько раз были свидетелями подающих надежду обращений, одно из них случилось вчера вечером. Каждое истинное обращение – это чудо. Правильно говорит Пол Кук: “Характерные черты пробуждения не отличаются от характерных черт любого обычного действия Святого Духа, исключение составляют только интенсивность и широта” (Fire From Heaven, EP Books, 2009, с. 117).

Когда один человек обращается – это чудо от Бога. Когда за короткий период времени обращается много людей – это чудо от Бога. Отличие лишь в плане “интенсивности и широты”. Когда мы молимся о пробуждении, мы молимся о том, чтобы Святой Дух действовал одновременно в сердцах многих людей.

Чем занимается Святой Дух во время обращения? Во-первых, “Он, придя, обличит (осудит). о грехе” (Иоанна 16:8). Пол Кук говорит: “Люди никогда естественным образом не приходят к чувству глубокого осознания своего греха, по своей природе они больше склонны оправдывать себя. Здесь необходимо особое действие Духа. Когда же действует Дух, грех становится отвратительным [ужасным, отталкивающим] для человека, и он начинает ненавидеть его и оставляет его”. Как когда-то сказала одна девушка: “Я почувствовала отвращение к себе самой”. Это самое хорошее определение внутреннего обличения, какое я когда-либо только видел. “Я почувствовала отвращение к самой себе”. Если в вас не будет присутствовать, по крайней мере частично, подобное внутреннее обличение во грехе, вы не сможете пережить истинное обращение. Таким образом, мы должны молиться, чтобы Святой Дух дал почувствовать обличение во грехе тем, кто не спасен.

Второе, что делает Святой Дух во время обращения, Он открывает, чувствующему внутреннее обличение человеку, Христа. Иисус сказал: “От Моего возьмет и возвестит вам” (Иоанна 16:14). В современном переводе это звучало бы так: “Он. возьмет принадлежащее Мне, и сделает это известным вам”. Погибший человек никогда не познает Христа лично, если Сам Святой Дух не сделает Его известным ему. Но, если вы не чувствуете внутреннего обличения во грехе, то Святой Дух не сделает Христа реальным для вас в совершении вашего спасения.

А потому, когда мы молимся, чтобы Святой Дух сошел к нам в силе, в основном мы просим Бога, чтобы Он послал Духа для (1) обличения погибшего в ужасности его греховной природы, и (2) нам нужно молиться о том, чтобы Святой Дух открыл этому человеку Христа, чтобы он смог на деле познать силу Крови Христа, очищающей его от греха. Обличение во грехе и очищение Кровью Христа – это два основных действия Духа Божия в истинном обращении, как это открывается из 16 главы Иоанна. Брайан Х. Эдвардс говорит: “Сегодня не многие христиане знают о чем молиться, когда им предлагают молиться о пробуждении” (Brian H. Edwards, Revival, Evangelical Press, 2004 edition, с. 80).

Одной из причин, почему они не знают о чем молиться, является то, что большинство христиан сегодня не видит необходимости в том, чтобы погибшие люди ощутили внутреннее обличение во грехе, кроме того они не верят в “обращение через кризис”, как верили в него наши праотцы. Но я уже говорил вам, что нам нужно молиться о том, чтобы Святой Дух сошел и обличил погибших людей, посещающих нашу церковь. Если они не приходят к осознанию греха, то они не становятся спасенными.

Но кроме этого, еще одной причиной, почему большинство протестантов не знают, о чем молиться, является то, что большинство протестантов сегодня не верит в “обращение через кризис”, как в это верили наши праотцы. Наши праотцы говорили, что человек под обличением является “пробужденным”, но еще не спасенным. Наши праотцы говорили, что пробужденному человеку необходимо еще пройти через борения сопутствующие отвращению от греха, которые можно уподобить схваткам у женщины рождающей ребенка. Только в этом случае, по словам наших праотцов, человек действительно мог пережить обращение (ср. с обращением “Христианина” в Путешествии Пилигрима).

Обращение Джона Сэмьюэла Кейгана было явным примером обращения через кризис. Его обращение было похожим на обращение Джона Буньяна, и при этом оно было совсем непохожим на так называемое спасение современных евангеликов.

Прежде моего обращения было чувство, будто умираю. У меня не получалось обрести хоть какой-то мир внутри. В тот момент Святой Дух начал очень конкретно обличать меня во грехе, но, собрав всю свою волю в кулак, я отверг все свои мысли о Боге и обращении. Я твердо решил не думать об этом, но мне никак не удавалось избавиться от мучительного чувства, терзавшего меня изнутри. К тому моменту, когда настало воскресное утро 21-го июня 2009 года, я чувствовал себя полностью истощенным. Я так устал от всего этого. Я стал ненавидеть себя, ненавидеть свой грех и то, какие чувства он во мне вызывал.

Во время проповеди д-ра Хаймерса моя гордость отчаянно пыталась отвергнуть ее, не слушать ее, но, когда он проповедовал, я буквально стал ощущать весь свой грех, тяготивший мою душу. Я уже отсчитывал про себя секунды, остававшиеся до окончания проповеди, но пастор продолжал проповедовать, и мои грехи без конца становились только ужаснее и ужаснее. Я больше не мог идти против рожна, мне нужно было обрести спасение! Даже когда прозвучал призыв, я все еще продолжал сопротивляться, но больше я вынести этого уже не мог. Я знал, что я наихудший грешник, каким я только мог быть, и что Бог поступит праведно, если осудит меня на ад. Я так устал от борьбы, я так устал от всего того, кем я был. Пастор беседовал со мной о моей душе, и сказал, чтобы я пришел ко Христу, но я не хотел. Даже в этот момент, когда весь мой грех заставил меня осознать свою вину, я все равно не хотел принять Иисуса. Эти минуты были самыми ужасными, потому что у меня было такое чувство, что я не могу стать спасенным, и мне просто придется отправиться в ад. Я “пытался” спастись, я “пытался” довериться Христу, но у меня ничего не получалось, я просто не мог заставить себя пожелать прийти ко Христу, и потому я пришел в отчаяние. Я чувствовал, как мой грех толкает меня в ад, но при этом я чувствовал, что мое упрямство удерживает меня от слез. Я увяз, разрываясь в этой безвыходной ситуации.

Неожиданно в памяти всплыли слова проповеди, слышанной мною много лет назад: “Отдайтесь Христу! Отдайтесь Христу!” Мысль о том, что мне придется сдаться Иисусу, настолько меня огорчила, что в течение какого-то времени, показавшегося мне вечностью, я этого просто не хотел. Иисус отдал Свою жизнь за меня. Совершенно реальный Иисус пошел за меня на распятие, в то время когда я был еще Ему врагом, а я не желаю отдать себя Ему. Эта мысль сокрушила меня; мне пришлось все отбросить. Я просто больше уже не мог держаться за себя самого, мне нужен был Иисус! В тот момент я отдал себя Ему, и пришел к Иисусу по вере. В тот момент казалось, что мне просто нужно дать себе умереть, и вот тогда Христос дал мне жизнь! Во всем этом не было какого-то действия или же воли моего разума, но через сердце, простым упокоением во Христе, Он спас меня! Он смыл мой грех в Своей Крови! В одно это мгновение я перестал сопротивляться Христу. Стало совершенно очевидным, что все, что мне нужно было сделать – это довериться Ему; я в точности помню то мгновение, когда все мое ушло, и остался только Христос. Мне нужно было отдать себя! В тот момент не было каких-либо физических ощущений или ослепительного света, я не нуждался в каком-то чувстве, у меня был Христос! Тем не менее, в момент, когда я доверился Христу, было такое чувство, как будто мой грех сняли с моей души. Я отвратился от своего греха, и устремил свой взгляд на одного лишь Иисуса! Иисус спас меня.

Как Иисус, должно быть, любил меня, если Он простил меня – грешника, который заслуживал этого менее всего, того, кто вырос в хорошей церкви, но все равно обернулся против Него! Похоже, что словами едва ли можно описать опыт моего обращения и выразить мою любовь ко Христу. Христос отдал Свою жизнь за меня и ради этого я отдаю все мое Ему. Иисус ради меня пожертвовал Своим престолом, променяв его на крест, даже когда я плевал на Его церковь и глумился над Его спасением; смогу ли я когда-либо провозгласить в полноте Его любовь и милосердие? Иисус напрочь забрал у меня мою ненависть и гнев и вместо этого вложил в меня любовь. Он дал мне больше, чем просто новое начало – Он дал мне новую жизнь.

Я согласен с д-ром Мартином Ллойд-Джонсом в том, что в двух последних стихах Римлянам 7 Апостол Павел дает нам пример истинного обращения. Д-р Ллойд-Джонс говорит, что эти стихи описывают собственное обращение Павла. Я с этим согласен. Павел говорит:

“Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?”

Вот оно обличение! – Когда грешник перестает надеяться на себя и испытывает отвращение к собственному греховному сердцу, поработившему его. Но затем Павел говорит:

“Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим” (Римлянам 7:25).

Это и есть обращение – когда грешник, находящийся в мучениях, освобождается Господом Иисусом Христом! Именно в этот момент, грешник, будучи подведен к осознанию степени безнадежности своего рабства греху, впервые, наконец, обращается к Иисусу и очищается от греха Его Кровью. Одной из величайших трагедий нашего времени является то, что большинство протестантов никому никогда не позволяют пройти через оба эти переживания. При первом же укоре совести, а может и не дожидаясь его, последователь решенничества уговорит их произнести молитву грешника. Я считаю, что это единственная и самая важная причина, почему с 1859 года у нас в Америке не было ни одного пробуждения, которое затронуло бы своими изменениями всю страну.

Итак, это то, о чем вам нужно более всего молиться, если вы хотите, чтобы наша церковь пережила пробуждение. Во-первых, молитесь, чтобы Бог послал Свой Дух для обличения людей погибших во грехе. Во-вторых, молитесь, чтобы Божий Дух явил им Иисуса, и привлек их к Нему, чтобы они получили прощение через Его смерть на Кресте, и очищение от греха через Его драгоценную Кровь!

Пастор Брайан Х. Эдвардс говорит, что молитвы о пробуждении направлены на “обращенных, растревоженных (пробужденных) и непробужденных” (Revival, Evangelical Press, 2004 edition, с. 127). Почему молитвы о пробуждении сосредоточены не только на “растревоженных” и “непробужденных”, но также и на “обращенных”? Потому что те, кто уже обращен, могут отступать. Пробуждение в Первой китайской баптистской церкви началось со спасенных людей, в чьем сердце присутствовал грех. Они начали открыто, со слезами, на глазах у всех исповедовать свой грех. Некоторые из них испытывали горечь по отношению к другим в церкви. Некоторые допустили в свою жизнь тайные грехи. Они оправдывали свои грехи, говоря, что все это не имеет значения. Но, когда сошел Святой Дух, их сердца были сокрушены. Они увидели холод и мертвость своих молитв. Они увидели свою горечь и злобу по отношению к другим в церкви. Были среди них и те, кто ранее отказывался сделать то, что они знали, что Бог хочет, чтобы они сделали.

Возможно и в нашей церкви есть христианин, который отказывается в чем-то покориться Богу. Это может стать препятствием для пробуждения! Когда в 1970 пробуждение пришло в колледж Асбери в Уилморе, штат Кентукки, сотни истинно обращенных студентов чувствовали, что им необходимо исповедоваться. публично. Они часами стояли в очереди, ожидая возможности выйти к микрофону в этой часовне, чтобы исповедоваться в. своем [неповиновении] и попросить о молитве.

Человек, который руководил служением в Асбери, не проповедовал. Вместо этого, он кратко рассказал свое свидетельство, а затем пригласил студентов рассказать о своем христианском опыте. В этом не было ничего такого необычного. Один из студентов откликнулся на его предложение. А потом еще один. А потом еще. “После этого они потекли к алтарю” – рассказывает он. “Как будто прорвало плотину”. Постепенно, без видимых причин, студенты и преподаватели погрузились в тихие молитвы, плач, пение. Они отыскивали тех, кого они так или иначе обидели и просили у них прощения. Служение в часовне продолжалось восемь дней [24 часа в день].

Именно так это происходило и в Первой китайской баптистской церкви, примерно в то же время, что и пробуждение в Асбери. Шли часы за часами, а молодые китайцы все исповедовались и молились. Открытое исповедание было распространенным явлением во время корейского пробуждения 1910 года. Даже сегодня открытое исповедание христиан, проходящее со слезами, часто можно увидеть в Китае – там происходит сейчас великое пробуждение. Эван Робертс воскликнул: “Господи, склони меня”, это было в момент, когда покорился Богу и стал лидером пробуждения в Уэльсе 1905 года. Ну а как же вы? Будете ли вы молиться о том, чтобы Бог склонил вас? Спойте “Испытай меня, Боже”.

“Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;

Испытай меня и узнай помышления мои;

И узнай сердце мое;

Испытай меня и узнай помышления мои;

И зри, не на опасном ли я пути,

И направь меня на путь вечный”.

(Псалом 138:23, 24).

Дух Бога живого, сойди, молим мы.

Расплавь меня, созиждь меня, сломи и склони меня.

Дух Бога живого, сойди, молим мы.

Такое может произойти и в нашей церкви, если Бог ниспошлет Свой Дух, давая пробуждение. “Испытай меня, Боже”. Споем это вполголоса.

“Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;

Испытай меня и узнай помышления мои;

И узнай сердце мое;

Испытай меня и узнай помышления мои;

И зри, не на опасном ли я пути,

И направь меня на путь вечный”.

(Псалом 138:23, 24).

КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ПИСАТЬ Д-РУ ХАЙМЕРСУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ ЕМУ, ИЗ КАКОЙ СТРАНЫ ВЫ ПИШЕТЕ, А ИНАЧЕ ОН НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО. Если эти проповеди приносят вам благословение, напишите д-ру Хаймерсу по электронной почте и расскажите ему об этом, но всегда указывайте, из какой страны вы пишете. Адрес электронной почты д-ра Хаймерса: [email protected] (нажмите здесь). Вы можете написать д-ру Хаймерсу на любом языке, но, если можете, – пишите на английском. Если вы хотите написать д-ру Хаймерсу на обычную почту, то пишите на адрес: P.O. Box 15308, Los Angeles, CA 90015. Вы можете позвонить ему по телефону в США: (818) 352-0452.

Вы можете читать проповеди д-ра Хаймерса каждую неделю в Интернете

Нажмите на “Проповеди на русском языке”.

Тексты этих проповедей не защищены авторским правом. Вы можете

использовать их без разрешения д-ра Хаймерса. Тем не менее, все

видеозаписи проповедей д-ра Хаймерса, а также все другие видеозаписи

проповедей из нашей церкви, защищены авторским правом и могут быть

Оценка 4.2 проголосовавших: 145
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here