Чудотворные слова: молитва против евреев в полном описании из всех найденных нами источников.
Стон злобы жидовской
«Слово «жид» заключает в себе смысл специфического понимания, которое выражено в официальном вероучении Православной Церкви. Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле как характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов – христоненавистников деятельно, исповедую¬щих расистские и христоборческие положения Талмуда и Шулхан-Аруха. С точки зрения современной науки наиболее адекватным содержанием термина «жид» является обозначение воинствующего антихристианина, чьи убеждения и действия основаны на вере в собственную национальную исключительность и богоизбранность с ветхозаветных времен для господства над всеми народами земли, в православном понимании «жиды» – это сатанисты – богоборцы». ( Заключение экспертизы, прокуратуры г. Санкт – Петербурга, управления по расследованию особо важных дел, текстов газеты «Русь Православная» от 26 июня 2006 г).
Будет полезно познакомиться с некоторыми публикациями еврейских СМИ. С теми, которые предназначены для внутреннего потребления, ибо в кругу своих жиды становятся гораздо откровеннее и их истинные взгляды, и цели становятся гораздо яснее. Вот лишь некоторые примеры.
«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям, в само вероучение христианских церквей; необходимо отказаться от отношения к евреям как к «слугам Антихриста», необходимо введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы, в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т. д. Этот манифест жидовского христоненавистничества опубликован в газете равина России Берл Лазара «Еврейское слово» ( № 15, 2002 года ).
А вот еще: «Христианство самоорганизовалось в систему, которая структурно была обречена на медленное и мучительное самоуничтожение. Долго и мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных и прочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правило, случайных обстоятельствах. Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки по – прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос воскрес!, пусть и не веря в эту чушь. Такие, к сожалению, еще остались.
Следует отметить, что Христос и Гитлер интеллектуально уступали всем своим пророкам и предтечам. И Гитлера, и Христа объединяет весьма схожая и довольно туманная родословная, кульминационный момент в жизни Христа и Гитлера: у Христа – это крещение в Иордане от Иоанна Крестителя, у Гитлера – вступление в Германскую Рабочую Партию. Подобно тому, как Христос странствовал по Иудее, пока не встретил Иоанна, Гитлер целыми днями безцельно бродил по улицам постреволюционного Мюнхена, посещая различные политические сборища. Причины же разрыва Гитлера и Христа с официальной религией, следует искать анализируя общую схему эволюции мироощущения, людей такого масштаба. И Гитлер и Христос, создали свои организации. Понятно и то, что Гитлер, помня печальный опыт Христа выбрал структурно более простой путь и еще более простую систему доведения своих взглядов до безсознательных масс. В наше время стало модой подсчитывать во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Ленин, Мао, Пол Пот, Наполеон, Тамерлан, Чингиз Хан. Но удивляет то, что никто не попытался подсчитать во сколько обошелся Христос.
Поразительно и другое, до сих пор не началось цельное историческое исследование посвященное преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и представляет исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания. Вот куда должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы и Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта безпрецедентная энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма, психических патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений. Может 200 томов, может 500. В любом случае, работа должна быть начата и когда через 10 – 15 лет она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф набитый пятьюстами толстыми томами «Истории преступлений христианства», и, максимум, десятью томами преступлений нацизма».
«Гитлер – Христос XX века». Michael A.De Budyon. Гитлер и Христос. @ Copyright Michael A De Budyon, 1998 Еmail: [email protected] Date: 18 May 2000». Этот перл жидовской злобы опубликован на сайте «История еврейского народа» http://school.spb.ru/library/Torah/index.htm .
И еще процитируем ряд положений азбуки иудаизма – талмуда, определяющего отношения иудеев к гоям, акумам или назареям ( т.е. христианам ). В молитве «шефох» иудеи просят Бога излить свой гнев на гоев и истребить их под небесами Господними (Оррах – Хайим, 480, 690,16 ). Молитва «кадиш» может произноситься, если соберутся 10 иудеев вместе и ничто нечистое, например, извержение или акум, не разделяет их. Акумы не должны считаться за людей «(Орах – Хайим, 14, 32, 33, 55,193). Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов. Проходя же мимо нетронутого еще храма, он должен сказать: «Слава Тебе, Господи, что Ты длишь гнев над злодеями» (Орах – Хайим, 224). Пред кладбищем акумов еврей должен сказать: «В большом стыде будет мать ваша». Когда еврей видит хорошо выстроенный дом акума, он обязан воскликнуть: «Дома надменных разорит Господь» (Орах – Хайим, 224; Талмуд Берахов, 54, 58). «Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и, во всяком случае, давать ему позорные наименования». ( Иоре – Деа, 146,14 и 15).
Достаточно определенно духовная сущность талмудического иудаизма раскрыта в Евангелии от Иоанна.
Когда иудеи заявили Христу, что их Отец – Бог, то Христос им ответил : «Если бы Бог был ваш Отец ,то вы любили бы Меня, ибо Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Ваш отец – дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Согласно талмудическому учению, евреев создал Бог ( Иегова ), а все другие народы мира были созданы семьюдесятью двумя низшими духами. Поэтому Талмуд не считает, неевреев, людьми. Для Талмуда это нечто вроде «биологического мусора». «Только евреи люди, – сказано в Талмуде,- другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных, неевреи – животные, все дети неевреев – животные, души неевреев происходят от нечистого духа. Согласно Талмуду, все христиане и вообще неевреи – гои, у которых нет ни брака, ни имущества, ни души, как у животных. «Гои» в Талмуде называются то псами, то ослами, то свиньями». Талмуд подробно излагает принципы и правила, по которым «гоев» надо всячески оттеснять, обворовывать, закабалять, убивать телесно и духовно. «Даже лучшие из неевреев должны быть убиты». «То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить». «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю». «Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея». И по учению «Шулхан – Аруха»(иудейского свода законов, составленного на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день), еврею строго запрещается спасать гоев от смерти, еврейке не следует помогать нееврейке при родах, на гоях можно испытывать любые лекарства и яды, еврею нельзя на суде быть свидетелем в пользу гоя, неевреи хуже собак (X. Мишнат, 227). Талмуд запрещает еврею лечить гоя даже за деньги. На нем дозволяется только опробовать лекарство. Хорошо ли оно? ( Шулхан – Арух, Иоре’а 58-1). Пример из теории богословия евреев – талмудистов: «Мессия даст иудеям царство, им будут служить все народы, и все царства будут находиться в их подданстве. Тогда каждый иудей будет иметь в своем распоряжении 2000 рабов. Тогда все народы примут иудейскую веру, только христиане не удостоятся этой милости, но будут совершенно истреблены». (Прот. А. Ковальницкий «Теоретическое богословие евреев – талмудистов». Спб., с. 16 -17).
«Но в самом ли деле будет так, или это только мерещится опьяневшим от жертвенной крови изуверным жидам? По общему ходу человеческих дел и согласно указанию пророческих книг Священного Писания подобная кровавая развязка всемирной истории неотвратима. Но в ней предусмотрен один опричный исход. И именно для Православной Христолюбивой Руси, которая в тысячелетней войне с жидами, одержит духовную победу и будет спасена Богом. Среди многочисленных пророчеств и предсказаний о спасении и восстании Руси в последние времена перед концом века, известных ныне всем православным людям русским, содержится и рассказ Старого Кирибея «Вещий инок» о предсказании прозорливого иеросхимонаха Авеля, сделанном Императору Павлу I». О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском. – передает Старый Кирибей слова прозорливого Авеля, сказанные Императору Павлу I.
— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки, — гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец.
— А где татары? Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься. Батюшка – Царь: христоубийцы понесут свое. »
Да, будет воистину так.
Необходимо помнить только, что кровавое жидовское иго попущено Руси за отступление от Царя и от Бога, и что только с Богом и с Царем возможет Русь разрешиться от жидовских уз. Необходимо небоязненное и неподкупное обличение злодеяний жидовства. Зло не может пресечь зло. Оно способно лишь на время лишить дерзновения беззаконных, но не искоренит зла совсем. Русь нужно отмаливать. Будем, братие, молиться. По совету мудрых, читая каждодневно молитву об освобождении Руси от жидов и Господь наш Иисус Христос силою Своею да исполнит просимое”.
Молитва против жидовского ига
Господи Боже наш, иже над всякою властию и державою. Великий и Страшный во всех иже окрест Тебе, сотворивый небо и землю Силою Твоею, и исправивый вселенную Премудростию Твоею, иже врата медная сокрушивый, и вереи железные сломивый, иже крепкаго cвязав, и сосуды его расхитивый, иже змия удицею вочеловечения Твоего привлекий, и узами того мрачными связавый. Сам Господи Крепость иже на Тя надеющимся, крепкая Стена на Тя уповающим, отжени всякое дьявольское действо, и всякое бесовское пришествие, и всяк навет сопротивный, и сопротив стоящыя силы, от страны Российстей и иже в ней живущих, знамения страшного на бесы победнаго крестнаго носящих, и Именем Твоим названных. Ей. Господи, иже легиона бесов изгнавый, и иже нечистому духу, еже от глухаго и немаго необратный исход Повелевый. Рекий познавшим Тя наступати на силу вражию. Сам вышиши всякаго навета, иже все в дому живущие соблюди, избавляя от страха жидовскаго, от скверныя смерти и ангела лютаго, яко да Твою восприемше раби Твои крепость, поем единогласно, еже Господь нам Помощник, и не убоимся, что сотворят нам жиды, и не убоимся злых. Яко Ты еси с нами Бог Державный и Вечный, и Твоя Единаго есть Слава и Честь, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Еврейские молитвы
Молитвы еврейского народа
Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.
В чем их сила
Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.
Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.
Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.
Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.
Отличие молитвы на иврите от православной
В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.
Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.
Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек – это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.
Как правильно читать еврейскую молитву
По законам иудаизма, молитва – это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.
В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.
Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.
Современный перевод Сидура на русском языке
Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.
Концепция Сидура заключалась в следующем:
- В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
- В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
- В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
- В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.
Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:
- Утренняя молитва;
- Молитва Благословения;
- Молитвы Минха и Маарив;
- Молитвы вечера Субботы;
- Молитвы утра Субботы;
- Молитвы Минха и завершение Субботы;
- Молитвы Рош ходеш;
- Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
- Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.
Еврейские молитвы на все случаи жизни
Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.
Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:
- При рождении ребенка;
- При уходе из жизни человека;
- Во время проведения обряда обрезания;
- Перед едой;
- Сразу после пробуждения и перед сном;
- Во время празднования свадьбы;
- В собственный день рождения;
- При стихийных бедствиях;
- При раздорах в семье.
В иудаизме считается, что молитва за себя – это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя – это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.
Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.
Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.
В переводе на русский язык она звучит следующим образом:
Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:
На русском языке молитва звучит следующим образом:
О здоровье
Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.
Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:
- Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
- Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
- Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.
В субботу слова молитвы звучат следующим образом: