Молитва святого огня

Чудотворные слова: молитва святого огня в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва Иерусалимского Патриарха перед схождением Благодатного Огня

Владыка Господи Иисусе Христе, светоначальная Премудрость безначального Отца, Свет Живой неприступный, сказавший из тьмы воссиять свету, сказавший: «Да будет свет», и стал свет! Господи,Податель света, изведший нас из тьмы заблуждения и введший в дивный свет Твоего познания! Землю всю во плоти пришествием Твоим, а преисподняя – во ад схождением Твоим исполнивший света и радости, и святыми Твоими апостолы низпославший свет всем народам!

Благодарим Тебя, потому что благочестивою верою Ты привел нас от тьмы к свету, и мы стали чадами света через святое крещение, узрев славу Твою, которая исполнена благодати и истины. Но Господи, подающий свет! Ты, Который есть Свет великий, сказавший: «Народ, сидящий во тьме»! Владыка Господи,Свете истинный, просвещающий всякого человека, грядущего в мир! Единый Свет мира и Свет жизни человеческой, Чьей славы исполнено всё, ибо Ты,Свет, пришел в мир через пришествие Твое во плоти, хотя и возлюбили люди больше тьму, нежели свет! Господи, Светодавче, услышь нас грешных и недостойных рабов Твоих, в час сей предстоящих всесвятому Твоему и светоносному сему гробу, и приими нас, почитающих пречистые страдания Твои, всесвятое Твое распятие, вольную смерть и во всечестном гробе сем обоженного тела Твоего положение и погребение и тридневное воскресение,начав радостно праздновать которое, мы воспоминаем и во ад сошествие Твое, которым Ты Своей господской властью освободил заключенные там души праведных, блистанием Твоего Божества наполнив светом преисподнюю.

А потому празднуя с радостным сердцем и духовным весельем в сию преблагословенную Субботу спасительные Твои таинства, боголепно совершенные Тобою на земли и под землею, и воспоминая Тебя, истинно радостного и желанного Света, Который божественно озарил преисподнюю и боголепно воссиял из гроба, – мы совершаем светоявление, изображая этим Твое милостивое к нам богоявление. Потому что в спасительную и светозарную ночь всё наполнилось светом: и небо, и земля, и преисподняя –преестественным таинством Твоего сошествия во ад и Твоего тридневноговоскресения из гроба.

А потому, благоговейно беря свет, который непрестанно и присносветло горит на сем светоносном Твоем гробе, мы преподаем его верующим в Тебя, истинного Света, и просим и молим Тебя, Всесвятой Господи, благодатию всесвятого и светоносного Твоего гроба соделать его даром освящения, исполнить его Твоей божественной благодати и благословить и освятить тех, кто благоговейно принимает его,освобождая их от тьмы страстей, и сподобить их Твоих светлых обителей,где сияет невечерний свет Твоего Божества. Даруй им, Господи, здравие и благоденствие и жилища их всякого блага исполни.

Господи, Подающий свет, услышь меня грешного в час сей, и даруй нам и тем [кто сейчас стоит в храме] ходить во свете Твоем и пребывать в нем до тех пор, пока с нами пребывает свет этой временной жизни. Даруй нам, Господи, чтобы свет этой временной жизни пребывал с нами. Даруй нам, Господи, чтобы свет наших благих дел светил людям, чтобы они прославляли Тебя со безначальным Твоим Отцом и Всесвятым Духом.

Ибо Ты поставил нас быть светом для народов, чтобы мы светили ходящим во тьме. Но мы возлюбили больше тьму, нежели свет, творя зло. Ибо каждый,кто творит злые дела, ненавидит свет по неложному Твоему слову. А потому мы каждый день претыкаемся, согрешая, ибо ходим во тьме. Но сподоби нас оставшееся время жизни нашей жить, имея очи нашего помышления просвещенными.

Даруй нам ходить во свете заповедей Твоих как чада света. Ты, Который одеваешься светом, как ризой, соделай белой как свет ту светлую одежду святого крещения, которую мы очернили своими делами. Даруй нам облечься в оружие света, чтобы мы прогнали им начальника тьмы, который принимает образ ангела света. Господи, как в тот день Ты дал свет сидящим во тьме и мраке смерти, так сегодня яви Твой нетленный свет и в наших сердцах, чтобы мы, просвещаясь и согреваясь им в вере, бесконечно прославляли Тебя, Единого от Единого светоначального Света, Свет радости. Аминь.

Тел.: +7 495 668 11 90. ООО «Рублев» © 2014-2017 «Рублев»

Авторизуйтесь

Для выполнения действия вы должны быть авторизованы.

Аспекты православной эзотерики – «Бесы»!

Духовный огонь молитвы

Не менее важным становится то, что духовник проводит своего подопечного, минуя все препятствия, все наиболее опасные зоны и повороты (пути), о которых наставник знает, которые он предвидит (в отношении начинающего) — всякий путь, даже самый проторенный и известный, ПОЛОН ДУХОВНЫХ ЛОВУШЕК И ГИБЕЛЬНЫХ ЯМ! Их без учителя не обойти!

Если же начинающий искренне открывается — а в данном случае Путь является одним из аспектов самого Бога! — тот Путь становится созидательной организацией всей жизни и судьбы человека…

В самом деле, человек бессилен против бесов, полностью беззащитен, но, тем не менее, это не абсолютно! Именно «Путь» и позволяет миновать все теневые ловушки-сети и преодолеть врага. Именно путь… Очень трудно пробиться к искомому духовному Свету и обрести желанное — любовь, блаженство, радость, бессмертие (осознания), чудесные способности… Только Путь приведёт…

И прежде всего — молитва; молитвенный метод есть и защита, и боевое оружие…

«Как тело наше, по удалении души, бывает мёртво и смрадно; так и душа, в которой не действует молитва, мертва и смрадна»

(из наставленнй монаха Евагрия, Добротолюбие, т. 1).

Молитва производит духовный огонь, которым опаляются бесы…

«Сей огнь согревал сердце Клеопы (ученика Христа) и спутника его, когда говорил с ними Спаситель по воскресении. И Ангелы и служебные духи причащаются светлости сего огня. Сей огнь, сожигая сучец во внутреннем оке, делает чистым ум, чтобы возвратив себе естественную прозорливость, непрестанно видел он чудеса Божии. Поэтому, огнь сей прогоняет бесов и истребляет грех»

(Макарий Великий, Добротолюбие, т. 1).

«Демоны убегают от молитвы, как бы мучимые огнём»

(прп. Макарий Египетский) .

Молитвенник — это астральный воин, боец, а победив «там», в духовно-энергетическом пространстве, он побеждает и в нашем физическом мире, наяву!

Молитва — это искусство, творчество… Молитва, как тайный метод, «передаётся», в неё посвящают.

А правильная молитва, производя Божественный Свет, соединяя воина с этим Светом, буквально творит чудеса, открывает настоящие тайны. Вот что из своего сокровенного опыта рассказывает один из афонских молитвенников-исихастов (нашего времени, 20-го века):

«Я Иосиф (Исихаст Афонский), стоял возле своего окна, преклонив колена. В какой-то момент, когда я удерживал свой ум в действии молитвы, которое возникает благодаря просвещению Божественной благодати, свет вдруг значительно усилился и ум мой начал расширяться и избыточествовать настолько, что всё сделалось для меня ясным, и я увидел весь наш край от Катунаки до Дафни и монастырей внизу, а также и то, что находилось позади меня… Свет же этот не был таким, как естественный свет, происходящий от солнца или рукотворных светильников… Этот свет пребывает в самом человеке, ощущается им, как собственное дыхание, наполняет его, словно пища или воздух, избавляет его от естественной тяжести и преображает настолько, что человек уже не знает, остаётся ли для него тело, вес или иное ограничение…»

(из эл. кн. «Православные старцы 20 века».)

Похожие статьи

Информация

Случайные

«Известен такой случай: к преп. Макарию (Оптинскому) привели одного бесно .

  • «Физическая» консистенция

    И вот, собственно, те же законы в отношении нашей планеты Земля: её недра, её гл .

  • Смена демонических внушений

    «Дело было в Палестине. Однажды прельщённому затворнику явился бес в виде .

  • Помощь Свыше

    Да. Сам человек без помощи Свыше (Светлых Сил) не в состоянии противостоять бес .

  • Опыт одного монаха

    Из опыта одного монаха Иосифа Афонского (20 век): «Все восемь лет к .

  • «Псевдо»-прозорливость

    В отдельных случаях бесы завладевают сознанием даже некоторых старцев, наделяя .

  • ЧИСТЫЙ Свет

    Нет, это очень трудно себе представить, вообразить! В позиции «чистого све .

  • Поиск по сайту

    У нас нашли

    бесы в человеке симптомы

    признаки заселения в душу дья

    как запустить в себя беса

    RFR E,HFNM ,TKSQ AJY C AJNJ B DCNJ CLTKFNM IRJKMYE. DBYMTNRE

    как выгонять бесов из человека

    как с человека вывести бесов

    беснование признаки

    побороть внутреннего беса

    определить в ком сидит бес

    Вселился бес признаки

    появления бесов

    видео с мест где выгоняют беса из человека

    Чудо благодатного огня

    Чудо благодатного огня

    Листовка православного клуба «Сретение» при катехизаторских курсах Киевской Духовной Академии и Семинарии

    (Успенской Киево-Печерской Лавры)

    Это чудо происходит каждый год накануне Православной Пасхи в Иерусалимском храме Воскресения, который накрывает своей громадной кровлей и Голгофу, и Пещеру, в которой был положен снятый с Креста Господь, и сад, где Мария Магдалина первой из людей встретила Его воскресшим. Храм воздвигнут императором Константином и его матерью царицей Еленой в IV веке.

    Вот как происходит чудо схождения Благодатного Огня в наши дни. Примерно в полдень со двора Иерусалимской патриархии выходит крестный ходво главе с Патриархом. Процессия входит в храм Воскресения, направляется к часовне, возведенной над Гробом Господним, и, трижды обойдя ее, останавливается перед ее вратами. Все огни в храме потушены. Десятки тысяч людей: арабов, греков, русских, румын, евреев, немцев, англичан – паломников со всего мира в напряженном молчании следят за Патриархом. Патриарх разоблачается, полицейские тщательно обыскивают его и самый Гроб Господний, ища хоть что-то, что может произвести огонь (во время турецкого владычества над Иерусалимом это делали турецкие жандармы), и в одном длинном ниспадающем хитоне входит внутрь. Там, стоя на коленях перед Гробом, он молит Бога о ниспослании Святого Огня. Долго длиться иногда его молитва… И вдруг на мраморной плите Гроба появляется как бы огненная роса в виде шариков голубоватого цвета. Он прикасается к ним ваткой, и она воспламеняется. Этим прохладным огнем Патриарх зажигает лампаду и свечи, которые затем выносит в храм и передает Армянскому патриарху, а затем и народу. В это же мгновение десятки и сотни голубоватых огней вспыхивают в воздухе под куполом храма.

    Свидетели этого чуда описывали его в 1988 году так: «Каждый человек ощущает эту благодать по-своему, в меру человеческого сердца, кто сколько может вместить.

    Одни видят как из Голгофы идет благодатный поток какого-то голубоватого цвета, или как облако.Вся кувуклия (часовня) окутана этим облаком.

    Иногда – будто молния ударяет в стену и прямо отсвечивает, озаряет все. И свечение какое-то голубоватое.

    В другой раз – как северное сияние играет под куполом кувуклии.

    Одна сестра рассказывала, что рядом с ней стояла гречанка, и когда увидела благодатны йпоток, то крикнул аотрадости и бросила свечи вверх, а они к ней вернулись уже зажженные. И эту радость передать невозможно.

    Само ожидание настолько ощутимо, что начинаешь чувствовать и понимать соборность: вот стоит румынка, там – гречанка, тут – русская, американка, у всех получается одна молитва, все просят одного – благодати. Это такое трогательное чувство, такое сильное – одна молитва!Справа стоял мужчина, так он начал плакать. Седой, солидный человек, как ребенок начал плакать, боясь, чтобы не исполнилось пророчество (в последние времена благодатный огонь не сойдет).

    И вот, когда благодать раздается, представьте себе – море огня, и никакого пожара не бывает, никогда. Когда благодать – это море огня – разливается, кто плачет, кто кричит и смеется.Это чувство надо пережить, его так не передать. И ясно чувствуешь, что – Сам Христос – вот Он, как незримое явление Господа, такое убедительно и явное, вот Он здесь, Христос. Все неприятности наши, все скорби – все, что человек претерпевает, кажется ничтожно. Ради этого чуда, ради этой благодати – все можно пережить».

    Вначале Благодатный Огонь имеет особые свойства – он не обжигает, хотя у каждого в руке горит пучок из 33 свечей по числу лет Спасителя. Поразительно, как люди омывают лица в этом пламени, проводят им по бородам и волосам, и оно не вредит им. Проходит еще некоторое время, и огонь начинает жечь. Многочисленные полицейские заставляют людей тушить свечи, но ликование продолжается.

    Святой Огонь нисходит в Храм Гроба Господня только в Великую Субботу – накануне Православной Пасхи, хотя празднуется Пасха каждый год в разные дни по старому Юлианскому календарю. И еще одна особенность – священный огонь сходит только по молитвам православного Патриарха. Иноверные хотя и пытались получить Святой Огонь, но безуспешно, зато римские католики отошли от участия в этом недосягаемом для них благодатном торжестве.

    Как-то раз другая община армян – христиан, но отступивших от Святого Православия еще в IV веке, подкупила турецкие власти и именно их, а не православного Патриарха в Великую субботу турецкие власти допустили в пещеру «Гроб Господень».Долго и безуспешно молились армянские первосвященники, а Православный Иерусалимский патриарх вместе со своей паствой плакал на улице у запертых дверей Храма. И вот неожиданно как бы молния ударила в мраморную колонну, она рассеклась и из нее вышел столп Огня, который зажег свечи у православных.

    С тех пор никто из представителей многочисленных христианских конфессий не решается оспаривать у православных право молиться в этот день у Гроба Господня.

    В мае 1992 года впервые после 79-летнего перерыва Благодатный Огонь был вновь доставлен на русскую землю. Группа паломников – священнослужителей и мирян – по благословению Святейшего Патриарха пронесла Благодатный огонь от Гроба Господня в Иерусалиме через Константинополь и все славянские страны до Москвы. И с тех пор этот неугасимый огонь горит на Славянской площади у подножья памятника святым учителям словенским Кириллу и Мефодию.

    Воскресал ли Христос?

    Это основной вопрос всей религии, всей философии, всех наук, касающихся воззрений человеческих, ибо воскреснуть мог только Бог. Следовательно, вопрос о воскресении – это вопрос о том, есть ли Бог.Неудивительно поэтому, что почти все произведения антирелигиозной литературы останавливаются на вопросе о воскресении, и все они, как это каждому известно, отвечают на этот вопрос отрицательно.Они, вероятно, не представляют себе, что после некоторых важнейших открытий (о них речь впереди) факт воскресения Христа к концу своей жизни признал никто иной, как Фридрих Энгельс.

    Основанием для антирелигиозников, в частности, для отрицателей воскресения, служит, как они уверяют, отсутствие свидетельств о воскресении.

    Как же в действительности обстоит дело? Действительно ли такие свидетельства отсутствуют? Один из наиболее часто выступающих авторов, некий Дулуман, заявляет: «В то время, когда, поучению церковников, должен был существовать на земле Христос, жило много ученых и писателей: Иосиф Флавий, Остин Тивериадский, Плексит, Сенека и др., – однако, все они ни слова не говорят о Христе».

    Здесь соответствует истине только одно. О Христе действительно не писали ни Остин Тивериадский, ни Либерии Сулий, ни Баландий, но не писали по той причине, что этих «древних писателей» (как их величает антирелигиозная литература) никогда не было в природе. Никакой Либерии Сулий не существовал ни в древности, нив позднейшие времена. Существовал Лаврентий Сурий, но и тот жил не во времена Христа, а ровно на десять столетий позже. Еще больший конфуз получился с «древним писателем» Баландием. Он тоже не существовал, а был монах Боллан, но жил он позже Христа на тысячу пятьсот лет, поэтому неудивительно, что, описывая современные ему события, он мог инее касаться именно воскресения Христа.Равным образом вымышлен и Остин Тивериадский. В литературе известен Оссия Твердите, живший во времена палестинских событий, но это вовсе не писатель, а литературный персонаж, герой старой византийской повести.

    Итак, эти «древние писатели» вряд ли могут приниматься в расчет. Но кроме них наши атеисты упоминают еще Иосифа Флавия, Плиния Старшего, Тацита. Они, как говорят атеисты, тоже не оставили никаких свидетельств о воскресении Иисуса Христа. Так ли это?

    Начнем с Иосифа Флавия. Он, как известно, один из наиболее надежных исторических свидетелей. Карл Маркс говорил: «достоверная история может писаться лишь на основе таких документов, как произведения Иосифа Флавия и равноценных им».

    Кроме того Флавий мог также не быть в курсе событий, описанных в Евангелии. Наконец, Флавий не был последователем Христа, и потому нет оснований ожидать от него каких-либо преувеличений в пользу христианства.Действительно ли Флавий ничего не говорит о воскресении Христа, как это утверждают атеисты?

    Тем, кто это заявляет, следовало бы хоть раз в жизни, хотя бы мельком заглянуть в отрывки из его сочинений, вышедшие в советском издании Академии наук СССР. Там черным по белому написано: «В это время выступил Иисус Христос, человек высокой мудрости, если только можно назвать Его человеком, совершитель чудесных дел; когда по доносу первенствующих у нас людей Пилат распял Его на кресте, поколебались те, которые впервые Его возлюбили.На третий день Он снова явился к ним живой». Как же это вяжется с заявлениями и заверениями, что Иосиф Флавий ни слова не упоминает о Христе?

    … Грек Гермидий, занимавший официальную должность биографа правителя Иудеи, писал также и биографию Пилата. Его сообщения заслуживают особого внимания по двум причинам. Во-первых, они содержат чрезвычайно много надежных данных по истории Палестины и Рима и легли в основу истории Иудеи. Во-вторых, Гермидий резко выделяется своей манерой изложения. Этот человек не способен поддаваться каким-либо впечатлениям, удивляться, увлекаться. По определению известного историка, академика С.А. Жебелева: «Он с беспристрастной точностью фотографического аппарата повествовал обо всем». Показания Гермидия ценны еще и тем, что он тоже во время Воскресения Христа находился вблизи того места, сопровождая одного из помощников Пилата. Важно добавить еще одно обстоятельство.Гермидий вначале был настроен против Христа и, как он сам говорил, уговаривал жену Пилата не удерживать мужа от смертного приговора Христу. До самого распятия он считал Христа обманщиком. Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под воскресение ко гробу, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Но вышло иначе.

    «Приблизившись ко гробу и находясь шагах в ста пятидесяти от него, – пишет Гермидий, – мы увидели в слабом свете ранней зари стражу у гроба: два человека сидели, остальные лежали на земле, было очень тихо. Мы шли очень медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет. Но вскоре увидели, что он исходит от движущегося сверху сияющего облака.Оно опустилось ко гробу, и над землей там показался человек, как бы весь светящийся. Затем раздался удар грома, ноне на небе, а на земле. От этого удара стража в ужасе вскочила, а потом упала.В это время ко гробу справа от нас по тропинке шла женщина, она вдруг закричала: Открылось! Открылось! И в это время нам стало видно, что действительно очень большой камень, приваленный ко входу в пещеру, как бы сам собою поднялся и открыл гроб (открыл вход в пещеру). Мы очень испугались. Потом, некоторое время спустя, свет над гробом исчез, стало тихо, как необыкновенно.Когда мы приблизились ко гробу, то оказалось, что там уже нет тела погребенного человека.»

    … Сириец Ейшу (Эйшу), известный врач, близкий к Пилату и лечивший его, относиться к числу наиболее выдающихся людей своего времени. По поручению Пилата он с вечера накануне Воскресения находился вблизи гроба вместе с пятью своими помощниками, которые всегда сопутствовали ему. Он же был свидетелем погребения Христа. В субботу он дважды осматривал гроб, а вечером по приказанию Пилата отправился сюда с помощниками и должен был провести здесь ночь. Зная о пророчествах относительно Воскресения Христа, Ейшу и его помощник-медики интересовались этим и с точки зрения естествоиспытателей. Вообще Ейшу был скептиком. В своих трудах он неизменно повторял выражение, которое потом благодаря ему вошло в поговорку на востоке: «Чего я сам не видел, то считаю сказкой».Поэтому все, связанное с Христом и Его смертью, они тщательно исследовали. В ночь Воскресения они бодрствовали по очереди. С вечера его помощники легли спать, но задолго до Воскресения проснулись и возобновили наблюдения за происходящим в природе.«Мы все – врачи, стража, – пишет Ейшу, были здоровы, бодры, чувствовали себя так, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть.Но Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами». Далее следует описание Воскресения…

    Чрезвычайно показательно, что ряд свидетельств о Воскресении мы находим и у еврейских авторов того времени, хотя вполне понятно, что евреи (не принявшие христианства) склонны всячески замалчивать этот факт.

    Маферкант был одним из членов синедриона, казначеем. Именно из его рук Иуда получил за предательство тридцать серебряников.Но Ему пришлось быть у гроба Господня перед самым моментом Воскресения: он прибыл сюда для оплаты стражи, стоявшей у гроба (наемная стража получала оплату, так сказать, сдельно, после несения каждого караула). Он видел, что гроб Христа надежно охраняется. Выплатив деньги, он ушел, стража осталась на своем посту…ноне успел Маферкант далеко отойти, как раздался удар грома, и громадный камень был отброшен неведомой силой. Возвращаясь, Маферкант увидел издали исчезающее сияние над гробом. Когда после Воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Маферкант был первым членом синедриона, прибывшим на место для расследования. Он убедился, что Воскресение совершилось. Все это им описано в сочинении «О правителях Палестины», которое принадлежит к числу наиболее ценных и правдивых источников.

    В общей сложности, по подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы, академика И.В. Нетушила (1850 – 1928 гг.), число вполне надежных свидетельств о Воскресении Христа превышает двести десять; по нашим подсчетам, это число еще больше – двести тридцать, ибо к данным Нетушила нужно добавить еще те исторические памятники, которые были обнаружены после выхода его работы.

    (По материалам православных изданий)

    Похожие новости

    Комментарии (0)

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Оценка 4.2 проголосовавших: 143
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here