Молитва за творчество искусство

Чудотворные слова: молитва за творчество искусство в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва за творчество искусство

Мы собрались вместе во имя Твое,

Чтобы служить Тебе

И нашим собратьям.

Мы готовы быть Твоими инструментами.

Мы открыты Твоему творчеству в наших жизнях.

Мы оставляем позади старые идеи.

Мы приглашаем новые и более широкие идеи.

Мы верим, что отныне Ты будешь указывать нам дорогу.

Мы верим, что следовать за Тобой безопасно.

Мы знаем, что Ты сотворил нас и что творчество –

Это и Твоя природа, и наша.

Мы просим раскрыть наши жизни

Согласно Твоему замыслу, а не нашей заниженной самооценке.

Помоги нам поверить, что еще совсем не поздно

И что мы не слишком малы и не слишком плохи,

Через Тебя и с помощью друг друга – и быть здоровыми.

Помоги нам любить друг друга,

Заботиться о раскрытии потенциала,

И понимать страхи друг друга.

Помоги нам понять, что мы не одни,

Что мы любимы и достойны любви.

Помоги нам творить и этим служить Тебе.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:

Молитва за творчество искусство

МОЛИТВА – НЕСКОНЧАЕМОЕ ТВОРЧЕСТВО

Молитва есть бесконечное творчество, высшее всякого иного искусства или науки. Чрез молитву входим мы в общение с Безначальным Бытием. Или иначе: жизнь Самосущего Бога входит в нас по этому каналу. Молитва есть акт наивысшей мудрости, всепревосходящей красоты и достоинства. В молитве – святое упоение нашего духа. Но пути сего творчества сложны. Тысячи раз переживем мы и пламенное устремление к Богу, и повторяющиеся отпадения от Света Его. Часто и многообразно ощутим мы неспособность нашего ума подняться к Нему; иногда будем стоять на грани как бы безумия и с болезнью в сердце высказывать Ему наше бедственное состояние: «Ты дал мне заповедь Твою – любить, и я принимаю ее всем моим существом; но вот во мне самом не обретаю силы этой любви. Ты есть Любовь; прииди же Ты Сам и вселись в меня, и совершай во мне все то, что Ты заповедал нам, ибо заповедь Твоя неизмеримо превышает меня. Изнемогает мой ум постигать Тебя. Не может мой дух проникнуть в тайны жизни Твоей. хочу во всем творить волю Твою, но дни мои истекают в безвыходных противоречиях. Страшусь потерять Тебя за те злые мысли, что в сердце моем; и страх этот распинает меня. Прииди же и спаси меня утопающего, как спас Ты Петра, дерзнувшего пойти к Тебе навстречу по морским водам» (ср.: Мф. 14, 28-31).

По временам нам кажется, что действие молитвы слишком медлительно: несоразмерно краткости нашего существования; и крик вырывается из груди: «Поторопись!» Он не всегда сразу откликается на наш призыв. Как некий плод на дереве, Он оставляет душу нашу быть опаленною солнцем, вынести удары холодных и жгучих ветров, томиться жаждой или выносить потоки дождей. Но если мы не выпустим из рук наших край Его ризы, то увидим благой результат.

Нам необходимо пребывать в молитве возможно большее время, чтобы Его непобедимая сила проникла в нас и сделала бы нас способными противостоять всем разрушительным влияниям. И когда возрастет в нас сила сия, тогда радость надежды на окончательную победу воссияет в нас.

Молитва непременно восстановит в нас то Божественное дыхание, которое «вдунул Бог в лицо Адама» и в силу которого «Адам стал душою живою» (Бытие 2, 7). Молитвою возрожденный дух наш начинает удивляться великой тайне Бытия. И особый восторг могучим потоком заливает наш ум: «Бытие! Какая чудная тайна. Как оно возможно. Дивен Бог, и творение Его дивно». Переживем мы смысл слов Христа: «Я пришел для того, чтобы (люди) имели жизнь и имели с избытком» (Иоанн 10, 10). Избыток! И это воистину так. Мы многого еще не знаем, и все же хоть и отчасти (1 Кор. 13, 9), но ныне и нам ведомо, что для нас нет иного пути для того, чтобы стать «сынами воскресения» (Лк. 20, 36), сынами Божьими, чтобы соцарствовать с Единородным. Как бы ни был болезнен процесс нашего воссоздания, чрез какие бы то ни было терзания и подчас агонии проводил нас Бог – все в конце станет благословенным. Если приобретение научной эрудиции требует долголетнего напряженного труда, то стяжание молитвы еще и несравненно большего.

Когда Евангелие и Послания становятся нашей повседневной реальностью, тогда мы начинаем ясно видеть, насколько наивными были наши прежние представления о Боге и жизни в Нем. Таинственна Премудрость данного нам Откровения: оно далеко превосходит человеческое воображение. «. Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2, 9). Даже малейшее прикосновение к нам Божественного Духа является славою, не сравнимою с содержанием жизни без Бога. Истинная молитва к Богу истинному есть общение с Духом Божиим, Который молится в нас; Он дает нам знать Бога; Он возводит дух наш в состояние созерцания вечности. Как сходящая Свыше благодать, молитвенный акт превышает наше земное естество, в силу чего ему противится тленное тело, неспособное к восходу в сферу духа; противится интеллект, бессильный вместить беспредельность, колеблемый сомнениями, отталкивающийся от всего, что превосходит его разумение. Молитве сопротивляется социальная среда, в которой мы живем, которая организовывает свою жизнь с иными целями, диаметрально противоположными молитве. Молитву не терпят неприязненные духи. Но только она, молитва, возрождает тварный мир из его падения, преодолевая его косность и инерцию великим напряжением духа нашего в следовании заветам Христа.

Труден подвиг за молитву: меняются состояния нашего духа: иногда молитва течет в нас, как могучая река, иногда же сердце становится иссохшим. Но пусть всякое снижение молитвенной силы будет возможно кратким. Молиться нередко значит высказать Богу наше бедственное положение: бессилие, уныние, сомнения, страхи, тоску, отчаяние – словом, все, что связано с условиями нашего существования. Высказать, не изыскивая изящных выражений и даже логической последовательности. Часто сей способ обращения к Богу явится началом молитвы-беседы.

Иногда мы будем в волнах Божией любви, которую по наивности поймем односторонне, как нашу любовь к Нему. Со мною так бывало: я не дерзал думать, что беспредельно великий Творец всего может Своим вниманием остановиться на мне, ничтожном и гадком. И я говорил: «О, если бы было возможно, чтобы Ты любил меня так, как я люблю Тебя. Видишь ли Ты, как сердце мое жаждет Тебя день и ночь? Склонись ко мне; яви мне Твое Лицо; сделай меня таким, каким Ты хочешь видеть созданных Тобою; таким, какого Ты, Всесвятой, сможешь принять и любить. » Я не знал, что говорю (Лк. 9, 33); я не смел подумать, что это Он Сам молится во мне. Чтобы мы познавали исходящие от Бога дары, Он после посещения оставляет нас на время. Странное впечатление производит богооставленность. В молодости я был живописцем (боюсь, что и до сих пор он не совсем умер во мне). Этот естественный дар пребывал внутри меня. Я мог утомляться, не иметь сил на работу, не быть вдохновленным; но я знал, что дар сей есть моя натура. Когда же Бог покидает, тогда ощущается некий провал в самом бытии; и не знает душа, возвратится ли когда-нибудь Ушедший. Он – иной по природе Своей; Он скрылся, и я остался пуст; и пустоту эту страшную переживаю, как смерть. С Его приходом мне было явлено нечто прекрасное, милое сердцу, превосходящее мое самое дерзновенное воображение. И вот я снова в том состоянии, которое раньше казалось мне нормальным, удовлетворительным, а теперь оно ужасает меня: представляется слишком животным-скотоподобным. Я был введен в дом великого Царя; я знал, что я родственник Ему, но вот опять я не больше, чем бездомный скиталец.

Чрез смену состояний познаем мы различие природных даров от тех, что нисходят как благоволение Свыше. Чрез покаянную молитву я удостоился первого посещения, чрез молитву же, но более горячую, я надеюсь возвратить Его. И, действительно, Он приходит. Часто Он меняет образ Своего прихода. Так я непрестанно обогащаюсь познаниями в плане Духа: то в страдании, то в радости, но я расту. Стань твердо умом в Боге, и придет момент, когда бессмертный Дух прикоснется к сердцу. О, это прикосновение Святого святых. Его нельзя сравнивать ни с чем: оно восхищает наш дух в область нетварного Бытия; уязвляет сердце любовью, непохожею на то, что обычно мыслят люди под этим словом. Свет ее, любви сей, изливается на всю тварь, на весь мир людской в его тысячелетнем явлении. Любовь сия ощутима физическим сердцем, но по роду своему она духовная, нетварная, как исходящая от Бога.

Животворящий Дух Божий посещает нас, когда мы пребываем в состоянии смиренной открытости для Него. Он не насилует нашей свободы; Он окружает нас Своей нежной теплотой; Он приближается к нам так тихо, что мы можем и не заметить Его сразу. Не должно ждать, чтобы Бог ворвался внутрь нас силою, без нашего согласия. О, нет: Он уважает человека, смиряется пред Ним: Его любовь смиренная; Он любит нас не свысока, а как нежная мать своего больного младенца. Когда мы открываем для Него наше сердце, то непреоборимо сильно чувство, что Он нам «родной», и душа преклоняется пред Ним в умиленной любви. Доколе мы в этом «теле греха», а следовательно, и в мире сем, дотоле не прекратится аскетическая борьба с «законом греха», действующим в нашей плоти (ср.: Рим. 6, 6; 7, 23). Видя себя немогущими преодолеть сию смерть нашими усилиями, мы впадаем в некое отчаяние о нашем спасении. Как это ни странно, но нам необходимо прожить это тягостное состояние – переживать его сотни раз, чтобы оно глубоко врезалось в наше сознание. Нам полезен этот опыт ада. Когда мы носим в себе сию муку годами, десятилетиями, то она становится постоянным содержанием нашего духа, неизгладимою язвою на теле жизни нашей. И Христос сохранил раны от гвоздей распятия на Теле Своем даже по воскресении: «. пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам. И показал им руки и ноги и ребра Свои» (Иоанн 20, 19-20).

Из опыта адских мучений должна рождаться молитва за весь род людской, как за самого себя (Мф. 22, 39). Всякое наше состояние мы духом переносим из тесных рамок нашей индивидуальности на все человечество; таким образом всякий наш опыт становится откровением о совершающемся в веках в человеческом мире, и наше духовное с ним слияние принимает характер ощутимой реальности. В молитвенном томлении души о спасении людей заключены животворная сила и святая радость. Неземной, но богоподобный характер христианской жизни в том, что в ней сочетаются чудным образом и скорбь, и радость, глубина и высота, прошлое, настоящее и будущее многовековой истории земли. Как солнце посылает свои лучи во всех направлениях, наполняя теплом и светом окружающее его пространство, так и Свет и тепло любви Христовой прорывают все ограничения, выводя наш дух в беспредельность. Какой поэт найдет достойные слова, чтобы выразить благодарное удивление за данную нам жизнь? В ней умирание прелагается в жизнь вечную чрез воскресение: «. кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мф. 16, 25). «Истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою потеряет ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Иоанн 12, 24-25).

Сознавая обетованное нам чрез Христа сыноположение, прославим Создавшего нас. Призывая Имя Иисуса Христа, дадим ему звучать в нас со свойственными ему силою и величием; пусть оно сотворит нас причастниками славы Его: пусть чрез Имя сие вселится в нас Его мир, превосходящий всякий разум. После многих лет молитвы сим Именем да даст нам Бог познать полноту заключенного в нем откровения: Чудный Советник; Бог крепкий; Отец Вечности; Князь мира; Господь Саваоф. «Господи, Иисусе Христе, Сыне Бога Живого, помилуй нас и мир Твой».

В смирении должны мы призывать Имя Божие. Вот Христос, Владыка мира, воплотившись, как человек смирял Себя даже до крестной смерти. И потому превознесено Имя Его превыше всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем.

«Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, и Церковь Твою, и мир Твой, молитвами Богородицы, святых апостолов и всех от века святых Твоих».

Путь наших отцов требует крепкой веры и долготерпения, тогда как наши современники пытаются схватить все духовные дары, включая даже непосредственное созерцание Абсолютного Бога, нажимом и в короткий срок. Нередко среди них встречается склонность провести параллель между молитвою Именем Иисуса и йогой, или «трансцендентальной медитацией» и подобное сему. Полагаю нужным указать на опасность такого заблуждения – опасность смотреть на молитву как на простейшее и легкое «техническое» средство, приводящее к непосредственному единению с Богом.

Начало подлинного избавления в несомненном, всецелом принятии Откровения: «Аз есмь Сый». «Аз есмь Альфа и Омега, первый и последний» (Ап. 1, 10). Сей Бог вызвал нас из не-бытия в жизнь сию. Сотворены мы с тем, чтобы быть приобщенными Божественному Бытию подлинного Сущего. Христос указал нам сей длинный путь: «Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь» (Мф. 7, 14).

Архимандрит СОФРОНИЙ (Сахаров)

(Печатается по World ©1991 Archimandrite Sophrony, в сокращении)

ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС + МОЛИТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КРИЗИСА

Данная молитва будет полезна людям всех творческих профессий, а также носителям всех необычных способностей: целителям, ясновидящим, экстрасенсам, контактерам – для теста, от Бога ли получены их способности.

История ее происхождения такова. Вчера получил вот такое письмо. По понятным причинам настоящее имя человека и название его книг здесь не оглашаю. Но поскольку, к сожалению, эта проблема может касаться очень многих творческих людей, то я вынужден опубликовать его. Ибо без этого письма и эта статья и молитва была бы просто не понятны.

Здравствуйте! Все пути словно заблокированы. Причем целенаправленно, чьей-то волей.

Я был писателем, серьезным и известным. Создавал сложные тексты, мог решать любые литературные задачи, попадал в шорт-лист крупной литературной премии. Лет пятнадцать назад онемел, не

могу и не хочу никакого творчества.

Сегодня на полном нуле. Жена с ума сходит (в прямом смысле), из дому ушла три года назад. За сына маленького постоянно боюсь, живет со мной. В роду тоже нехорошо. Практически нет счастливых, здоровых людей.

Ваши ролики иногда прокручиваю, слегка помогает, но всерьез ничего не сдвигается. Такое ощущение, что меня хотя доесть, а я всё не желаю сдаваться. Как долго я выдержу? Мне уже 50.

Пару лет назад отправлял вам фотографии дома, но ответа не получил.

с уважением, Юрий.

Прошу не обижаться. Сегодня я посмотрел Вашу книгу. Оформлена в мрачных серо-черных тонах, на обложке ужас какой-то – над головой человека завис то ли дракон, то ли демон, лицо человека отображает или страх или даже безумие.

Вы никогда не задумывались для чего вообще Вы пишите книги, и что они несут людям? Каков конечный результат Вашего творчества?

Я не спорю, что книги Ваши талантливы. Очень даже талантливы, но чем больше талант, тем больше и его потенциальная мощь, и опасность повреждений душ человеческих. Значит больше и ответственность.

Ведь не секрет, что часто таланты дарятся демонами и в конечном счете люди этими своими-не- своими талантами служат делам тьмы. Какой дух в таком случае они несут людям и на какие мысли и действия вдохновляют?

Я вижу здесь дух тщеславия, гордыни, причем даже явно обозначенный на обложке книги демоном. Написание книг для вас стало полем для самоутверждения, но Вы не подумали про результаты для читающих.

Это вообще духовная болезнь многих современных писателей, поэтов, музыкантов. Соревнуются друг между другом, гоняются за разными премиями, творят разную оригинальную вроде бы отсебятину, а на самом деле, вершат то, что им шепчут демоны. И на все это тратятся самые лучшие годы. Как результат духовный кризис, часто в виде алкоголизма, наркомании. И мало того, что они сами гибнут, но ведь чарами своих-не-своих талантов они тащат за собой еще и тысячи поклонников и фанатов. Вот в чем вся трагедия. И самое главное, что многие из них об этом даже не задумываются.

Возможно подсознательно, где-то на уровне души Вы догадываетесь, что и с Вами и с Вашим творчеством что-то не то. Что оно не от Бога. Вот отсюда и духовный кризис.

Вам надо самостоятельно пройти курс духовного очищения и по ходу курса ежедневно читать еще такую молитву:

"Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Если мой литературный* дар\талант не от Бога, то пусть он вернется туда, откуда и прибыл.

Если же мой ……..* талант от Бога, то пусть он очистится Божественным Светом от всего наносного мусора и наполнится Святым Духом и послужит на благо Богу, людям и мне – верой и правдой, для очищения, исцеления и спасения душ наших падших. Аминь.

Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь."

Эта молитва все расставит по своим местам. Если этот талант не от Бога, то он уйдет окончательно и Вам надо будет заняться заново чем-то другим. В 50 лет менять поле деятельности не просто, но возможно. В 55 и в 60 будет еще сложнее. Если же талант все-таки от Бога, то он очистится и у Вас будет совершенно новое вдохновение, причем уже на совсем на ином уровне.

Курсы мы сейчас не проводим и в ближайшие месяцы не планируем. Предлагаю Вам самостоятельно пройти курс по книге КУРС ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ (в приложении к этому письму). У Вас также есть возможность скачать по ссылке и использовать диск «Аудио-приложение к книге КУРС ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ».

МОЛИТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КРИЗИСА

Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Если мой …….* дар\талант не от Бога, то пусть он вернется туда, откуда и прибыл.

Если же мой ……..* дар\талант от Бога, то пусть он очистится Божественным Светом от всего наносного мусора и наполнится Святым Духом и послужит на благо Богу, людям и мне – верой и правдой, для очищения, исцеления и спасения душ наших падших. Аминь.

Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Автор текста целитель Михайлов Елисей (28.10.2015)

Примечание. Вместо значка ……* для литераторов, журналистов подставляются слово «литературный», для музыкантов – «музыкальный», для композиторов – «композиторский», для целителей – «целительский», для ясновидящих – «ясновидения», и т.д.

ЕСЛИ ПОМОГЛО ТЕБЕ, ПОМОЖЕТ И ТВОИМ ДРУЗЬЯМ!

Эта молитва будет так же полезна не только творческим людям, но и разного рода целителям, ясновидящим, экстрасенсам. Ведь тоже не секрет, что у многих из них дар имеет далеко не божественную природу. Кому то бабка при смерти этот дар передала, кому то передали в какой то эзотерической школе рейки, или какого то там фиолетового пламени и т.д.. Часто бывает так, что люди сами сомневаются, и задумываются из какого такого источника у них взялись необычные способности. Это даже может приводить к затяжным многолетним кризисам и депрессиям, как было описано в письме выше. А что, сколько можно маяться? Именно вот этой молитвой можно испытать Божественным огнем все свои необычные способности. Здесь и сейчас! И, если они действительно от Бога, то они останутся в целости и сохранности и во многих случаях даже еще очистятся и укрепятся, наполнятся новой духовной силой. А если они не от Бога, то уйдут туда, откуда пришли. И человек освободится от этой демонической ноши. И вот тогда ему будет возможность получить дары от Бога! В любом случае мы только выигрываем.

Мы должны быть честны до конца! Ведь земная жизнь быстротечна. Зачем нам сомнительные таланты и дары, которыми мы можем серьезно навредить и себе, и близким, и вообще очень многим людям? Ведь за это нам придется очень скоро отвечать перед Богом. Зачем нам быстротечные и сомнительным способом полученные земные блага: слава и деньги, если мы при этом рискуем потерять свою бесценную душу?

Первично должно быть служение Богу, потом Родине, семье, и только в последнюю очередь себе. Так должны быть расставлены приоритеты в жизни. У большинства же все как раз наоборот. Сперва идет обслуживание себя, то есть своих прихотей и страстей, затем обычно идет семья, а про Родину и Бога уже мало кто вообще помнит.

Страшно прочитать эту молитву? Но чем страшнее, значит тем больше оснований для прочтения ее! Значит нужно прочитать непременно! Ибо даже если все дары и таланты наши все-таки изошли от Бога, то с годами в них привносятся негативные элементы и происходит искажения первичной Божественной Гармонии. Наши человеческие страсти и слабости накладываются на эти дары и вместо чистого-чистого лучистого творчества на выходе получается какая-то муть. Поэтому молитву эту будет полезно время от времени читать всем, а особенно людям творческих профессий, а так-же важно регулярно читать целителям, экстрасенсам, ясновидящим, ибо все мы каждый день ходим по краю пропасти и можем впасть в прелесть. Чтение этой молитвы удалит привнесенные демонические аспекты наших творческих способностей и восстановит Первозданные Божественные. Происходит своего рода как бы перезагрузка зависшего компьютера.

Желаю всем читателям этой молитвы чистого-чистого лучистого Божественного Творчества и помощи ангелов и архангелов!

Это письмо не только этому литератору. Это мое письмо ко всем вам! Пройдите сами этот тест!

Будьте активными! Поделись своим опытом использования этой молитвы! Не надо бояться публикации, если боитесь известности, то можете зарегистрироваться здесь под любым ником и оставить анонимный комментарий, или напишите мне личное письмо сюда, и я размещу ваше письмо под любым другим именем. Нам и читателям этой страницы не важны ничьи официальные данные, нам важна сама духовная суть.

Что касается чтения литературы, так я сам вообще то не любитель изящной словесности. Мне больше по душе самый простой стиль изложения без витиеватых выражений. И сам так же максимально просто стараюсь писать. Ведь духовный мир и так сложен, и если я еще буду красивыми загадками писать, то тогда вообще буду многими не понят. Как пример простой по стилю, но яркой духовной работы – это книга А. Мороза «Записки сельского священника». Вчера в сети искал другую книгу, а наткнулся на эту, прочитал один абзац… и оторвался от монитора, лишь когда книга закончилась. И ведь написано все таким простым народным стилем. Но пока его читал, я реально видел все картины, что автор описывал. В книге нет никаких литературных украшательств и гламура, но зато есть реальная духовная борьба в течении всей книги, и автор описывает ее о первого лица, и читатель сопереживает ему. И Дух Святой есть в этой книге. И у этой книги всегда найдется свой читатель.

Вообще для книг с чрезмерно гламурной словесностью сейчас не те времена, просто само время сильно сжалось. Людей подгоняет дефицит времени, им надо быстрее прочитать, понять суть, и разбираться во всех этих многосмысловых литературных завитушках у большинства читателей просто нет времени. Конечно всегда найдутся любители наслаждаться изящной словесностью, но таковых и сейчас то очень мало, а дальше будет еще меньше. Все больше публики уходят в Интернет и в видео контент.

Друзья! Если Вы нашли эту страницу полезной для себя, пожалуйста поддержите нас, нажав кнопки ниже.

Войти через uID

Внимание! Авторские тексты этого сайта защищены системой автоматической проверки “Антиплагиат”.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here