Молитва жанны дарк из фильма

Чудотворные слова: молитва жанны дарк из фильма в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва жанны дарк из фильма

Молитва о заступничестве

В сей час нужды моей прошу тебя прийти мне на помощь.

Смиренно прошу тебя помочь мне с честью вынести свои испытания,

Вспоминая тебя в земных твоих страданиях.

Ты, оставившая семью и друзей, чтобы поступить на службу к Богу,

Верная и доблестная в своей праведности до конца,

Когда враги оскорбляли и ранили тебя.

Помоги мне в жизни и в смерти одолевать всякое зло,

И нести свои раны с тем же достоинством, что и ты,

Когда тебя ранили в грудь, в голову, в бедро и в стопу.

Преданная королем, которого сама короновала,

Взятая в плен и проданная с аукциона,

Ты доверила свое освобождение Царю Небесному.

Тебя били, мучили, допрашивали и обвиняли,

Тебя лишили того, что ты больше всего любила –

Причастия, исповеди, мессы и общей молитвы.

Ты была в плену, тебя презирали, угрожали тебе и осудили,

Как еретичку, приговорили к самой страшной смерти –

Умереть в огне и вознестись на небеса!

Услышь эту просьбу и мольбу моего сердца.

Молись за меня в сей час нужды моей,

Потому что я верю, что Бог тебе ни в чем не откажет.

Сестры св. Жанны д”Арк

Сестра Бетси Шерами BSC

Когда на суде тебя спросили: "Уверена ли ты, что находишься в состоянии благодати", ты ответила: "Если я не нахожусь в нем, то да дарует мне его Бог; а если я в нем нахожусь, да утвердит меня в нем Бог".

Святая Жанна д”Арк, покровительница Франции, молись за меня.

Ведьма или святая? Почему Ватикан канонизировал Жанну д’Арк

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В XV в. ее обвинили в колдовстве и ереси и сожгли на костре, а в начале ХХ в. признали святой и причислили к лику святых. Жанна д’Арк – не только национальный символ Франции, но и постоянный предмет для споров. С ее именем связано огромное количество легенд, до сих пор длятся дискуссии о том, действительно ли ее сожгли в Руане, и насколько правомерной была канонизация Жанны д’Арк.

Жанна д’Арк родилась в 1412 г., в разгар Столетней войны, в обычной крестьянской семье. С 13 лет она начала слышать необычные голоса, призывающие ее возвести на французский престол законного наследника – дофина Карла VII, снять осаду с Орлеана и изгнать английских захватчиков из королевства. На тот момент правителем Франции по договору в Труа был английский король Генрих V, и Франция фактически присоединялась к Англии, в чем негласно обвиняли королеву Изабеллу Баварскую. В народе говорили: если женщина погубила Францию, то спасти ее должна Дева.

Жанну, по ее рассказам, посещали видения святых – архангела Михаила, Екатерины и Маргариты. Они называли ее избранной и призывали к освобождению Франции. Когда Жанна в 17 лет заявила о своих видениях, ее высмеяли. Но после этого она несколько раз предсказала исходы сражений, и к ней начали прислушиваться. В 1429 г. девушка отправилась в замок Шинон и добилась аудиенции Карла VII. Ей удалось убедить дофина доверить ей военный отряд для освобождения Орлеана. Под ее предводительством осада была снята.

После этого Жанне удалось убедить Королевский Совет в необходимости похода на Реймс с целью коронации Карла VII. План был успешно реализован, благодаря Орлеанской Деве в Реймском соборе состоялась коронация Карла VII. Король после этого повел себя неожиданно: вместо очередного наступления он заключил перемирие с бургундцами, в январе 1930 г. армия была распущена. Жанна попала в плен, ее передали англичанам. Ходили слухи, что ее предали приближенные Карла VII.

В начале 1431 г. Жанна д’Арк предстала перед судом инквизиции. Ее обвинили по нескольким пунктам, среди которых были ворожба, ношение мужской одежды, ересь, обольщение короля, лжепророчество, вызывание злых духов, знахарство, связи с дьяволом и т.д. Главной целью судебного разбирательства было доказать то, что Карла VII незаконно возвела на престол ведьма, еретичка и вероотступница, и таким образом подорвать доверие к нему народа. Жанну осматривали, чтобы подтвердить ее девственность и принадлежность к женскому полу. Причин для сомнений не было, что противоречило обвинению в колдовстве – тогда считалось, что каждая ведьма вступала в связь с дьяволом.

Под страхом смерти Жанна д’Арк подписала протокол об отречении от своих воззрений. Но после в тюрьме у нее забрали женское платье и подбросили мужскую одежду. Она была вынуждена снова ее надеть, что фактически свидетельствовало о возврате к ереси. Тогда Жанну приговорили к сожжению. После приведения приговора в исполнение палач рыдал – он утверждал, что сердце Орлеанской Девы не сгорело в огне.

Спустя 25 лет состоялся новый процесс, на который пригласили 115 свидетелей, опровергнувших все пункты обвинения. В результате этого разбирательства Жанну д’Арк реабилитировали и признали национальной героиней. Ее миссию по спасению Франции подтвердили и в начале ХХ в. 18 апреля 1909 г. (по другим источникам – 16 мая 1920 г.) Ватикан канонизировал Жанну д’Арк, то есть причислил ее к лику святых.

Сегодня существует множество альтернативных версий истории Жанны д’Арк. Например, некоторые убеждены в том, что процесс над ней и сама казнь инсценированы, так как девушка на самом деле была незаконнорожденным ребенком королевской крови (дочерью герцога Орлеанского и Изабеллы Баварской). Согласно этой версии, она осталась жива и поселилась в Орлеане под именем Жанны д’Армуаз. Впрочем, эта версия не нашла неоспоримых подтверждений.

Имя Карла VII связывают не только с мученической гибелью Орлеанской Девы, благодаря которой он взошел на престол. Во времена его правления появилась первая в истории Франции официальная фаворитка короля

Личный опыт читательницы: Как оборудовать полноценную кухню на шести квадратных метрах

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: участинкам блога, модераторам, зарегистрированным пользователям

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Молитва Жанны д’Арк

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царство Твое, да будет воля Твоя, как на небе, так и на земле; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого. Аминь.

Радуйся, Мария, благодатная; Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен плод чрева Твоего, Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас грешных теперь и в час смерти нашей. Аминь.

Святой Иоанн, заступник мой, святая Иоанна, заступница моя, молите о нас, молите о нас.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Отче наш, Отче наш, сущий на небесах! Как нужно, как отчаянно нужно, чтобы святилось имя Твое, чтобы настало Царство Твое.

Отче наш, Отче наш, сущий в Царстве Небесном, как отчаянно нужно, чтобы Царство Твое настало в царстве земном.

Отче наш, Отче наш, сущий в Царстве Небесном, как отчаянно нужно, чтобы Царство Твое настало в царстве французском.

Отче наш, Отче наш, сущий на небесах! Как нужно, как отчаянно нужно, чтобы исполнилась воля Твоя, чтобы хлеб наш насущный был у нас!

Как нужно, как отчаянно нужно, чтобы прощали мы должникам нашим и не впадали во искушение, чтобы избавил Ты нас от лукавого! Аминь.

Она садится и вновь принимается прясть.

Словом, нужно было бы, Господи, послать нам святую… которая добилась бы успеха, вот что нам было бы нужно.

Отрывок из «Мистерии о милосердии Жанны д’Арк» Шарля Пеги

Земные образы Царства Небесного

По фильму «Жанна дАрк», 1999, реж. Л.Бессон.

Из цикла лекций протоиерея Георгия Митрофанова «История христианства в мировом кинематографе».

Творческое объединение «Крона».

Расшифровка лекции протоиерея Георгия Митрофанова

Сегодняшний наш разговор будет посвящен христианской Европе начала XV века. К этому времени уже многие века практически все народы Европы были христианами, но противоборство между ними, увы, не прекращалось. Теперь это уже было не противоборство христиан и язычников, но противоборство христиан, пытавшихся в рамках своих государств, своих королевств, создать, как им казалось, могущественные, наиболее соответствующие принципам христианской веры, государства. Это были, по сути дела, попытки превратить Царство Небесное в разнообразные царства земные, и хотя римо-католическая Церковь в лице своих первосвященников, римских пап, усиленно пыталась сохранить единство христианской Европы, в этой борьбе с христианскими государями, очень часто действовавшими в духе традиции языческой государственности, римо-католическая Церковь очень часто уподоблялась отнюдь не христианской общности людей, но очень часто напоминала тех, с кем вела борьбу, и также пыталась подменить в своей деятельности в своем служении Царство Небесное царством земным.

В этой борьбе было немало трагических эпизодов. И вот об одном из таких трагических эпизодов — трагических, если можно говорить о трагедии в христианской истории, которая всё-таки имеет свое разрешение в искупительной подвиге Спасителя, мы поговорим сегодня. Действительно, в эпоху, когда церковная иерархия теряла подлинное понимание того, что же есть служение Богу в Церкви, ей об этом напоминали святые. И сегодняшний наш разговор будет посвящен одной из католических святых, которая оказалась вовлеченной в одно из самых страшных противоборств, которое разделяло тогда Европу — войну Франции и Англии, которая, участвуя в этой войне, побеждая в этой войне, старалась остаться христианкой. Мы будем говорить о Жанне Д’Арк, подвиг которой, поразительная личность которой оказалась совсем недавно, каких-нибудь пять лет назад, отображённой в мировом кинематографе очень талантливым, хотя и весьма противоречивым, возможно, весьма далеким от христианства французским режиссером Люком Бессоном в его снятом в лучших традициях американского кинофильме «Жанна Д’Арк».

Однако тема истории христианства в этом фильме переплетается с другой темой — темой святости. Возможно ли изобразить святую в кинематографе? Как попытаться представить жизненный путь святой средствами кино? И не случайно фильм начинается с рассказа о том, как будущая католическая святая, еще будучи девочкой, проявляла свою, в высшей степени, незаурядную личность — как личность, обращенную к Богу. Уже первый фрагмент этого фильма рисует нам одновременно и девочку, устремленную к небесам, и окружающую ее жестокую жизнь Средневековья, в которой кажется, нет места христианству. Посмотрим первые эпизоды этого фильма.

Гибель сестры становится для Жанны не просто личным горем. Она прозревает в этом событии глубокий мистический смысл, связанный с тем, что несовершенство этого мира столь велико, что смерть уносит из него часто лучших и часто весьма преждевременно. Та ненависть к англичанам, которой исполняется сердце Жанны, в тоже время не ожесточает ее. И вот когда она оказывается после ночи, проведенной в молитве, на исповеди у священника, она по сути дела слышит слова, которые приоткрывают ей ее будущий жизненный путь. Господь сохранил ее в этой жизни для того, чтобы она исполнила некую высшую миссию, исполнение которой уменьшит количество зла в этом мире, возможно, освободив Францию от захвативших ее англичан, сделает жизнь людей, ее братьев и сестер во Христе, лучше, и тогда смерть сестры не окажется напрасной. Вот это ощущение того, что она должна исполнить некую миссию, уготованную ей Богом, побуждает девочку покинуть отчий дом. Мы не знаем, как складывались ее жизненные обстоятельства в последующие годы, но вскоре она предстаёт перед нами как девушка, вдохновляющая уже привыкших к поражениям французов на то, чтобы продолжать борьбу с английскими захватчиками и помогающим им бургундцам. С самого начала борьба за освобождение страны приобретает для Жанны религиозный характер. Это ее миссия — миссия, направленная на то, чтобы утвердить начала добра и справедливости в этом мире, и таким образом послужить тому Самому Богу, к Которому с раннего детства так влечет ее её сердце.

Однако следующий эпизод, который мы посмотрим, будет касаться уже совершенно другого мира. Весть о том, что простая деревенская девушка собирает вокруг себя готовых сражаться за освобождение своей страны французов, доходит до французского дофина Карла VII, и он весьма при своеобразных обстоятельствах решает использовать Жанну для того, чтобы не только и не столько продолжить войну за освобождение своей страны, сколько для того, чтобы вступить на французский престол, утвердиться в своей стране в качестве короля. Здесь уже возникает определённого рода противопоставления. Жанна мечтает служить Богу, освобождая Францию, французский дофин мечтает стать французским королем, чтобы утвердить во Франции царство земное, в котором он будет властвовать. Посмотрим этот фрагмент.

Итак, признавая, что устремление Жанной возглавить борьбу с англичанами воспринимается как религиозная миссия, французский дофин, его советники и мудрая советница-теща готовы использовать вот это устремление Жанны сражаться за свою страну во исполнение долга перед Богом. И вот здесь есть перед нами одна из вечных тем, связанная с вопросом о том, насколько различны по сути своей Царство Небесное и царство земное. Очень часто в истории человечества будет так, что земные государственные деятели будут стремиться использовать самоотвержение, подвижничество своих подданных и прежде всего святых для того, чтобы реализовывать свои чисто земные, часто далекие от высоты христианских устремлений святых, замыслы. Но показательна и еще одна деталь. Как придворные дофина, так и епископ, находящиеся рядом, склонны заподозривать Жанну в ереси, в колдовстве. В жизни многих средневековых святых будут встречаться эпизоды подобного рода. Многих святых будут при жизни считать еретиками и даже колдунами. И лишь впоследствии, канонизовав их, будут тем самым уличать тех, подчас представителей церковной иерархии, которые, будучи современниками святых, были неспособны по-настоящему оценить их духовное величие.

Ну, а далее события развивались так, что Жанна действительно возглавила французскую армию и устремилась к Орлеану — к городу, освобождение которого станет ее первым, и, наверно, самым главным триумфом. Посмотрим сейчас, по сути дела, три эпизода, рисующие нам картину войны, которая всегда была жестока, всегда была по сути своей чужда христианскому представлению о добре о любви, по сути дела всегда оставалась грехом для каждого христианина, участвовавшего в этой войне. Как же Жанна, видящая в войне за свободу своей страны исполнение своего христианского долга, попытается осуществить поставленную ей Богом, по сути дела, неразрешимую в рамках земной жизни задачу? Посмотрим.

Итак мы увидели Жанну Д’Арк, исполняющую свою божественную миссию. Показательно, что первый фрагмент рассмотренного нами эпизода рисует нам ее упоенной войной воительницей. Очень удачным оказался выбор режиссера на роль Жанны Д’Арк известной американской актрисы Милы Йовович. Да, она слишком экзальтирована, она эмоциональна — это мало соответствует православному представлению о святости. Но католические святые нередко выступают как люди эмоционально взвинченные, исполненные внешней экспрессией, и с этой точки зрения, видимо, Жанна Д’Арк напоминала тот образ, который создан на экране, она вдохновляла собой уже потерявших надежду на победу французов, и вела их за собой по пути военных побед. И вот мы видим в батальной сцене, только что показанной, очень исторически реалистично представленную войну той эпохи. Это касается и оружия, и доспехов, и даже тех типажей, которые мы видим на экране. Но что особенно значимо — это то, что в жестокой средневековой войне мы видим ее оборотную сторону — всеобщее ожесточение, всеобщее озверение людей, и вот только что одержавшие свою кажущуюся чудесной — ибо французы терпели постоянные поражения, — победу на поле брани, Жанна вдруг обнаруживает, выйдя из того состояния экзальтации, восторга, что же такое война. Война как дело антихристианское, как дело антихристово, открывается ей. И вот она уже готова подвергнуть сомнению свою победу, готова каяться.

Собственно говоря, здесь перед нами открывается очень важная тема — тема воина-христианина, который даже тогда, когда он одерживает свои военные победы, должен осознавать себя грешником, преступающим заповеди Божии. Верные соратники Жанны не понимают ее опять, опять святая оказывается в одиночестве — даже среди тех, кто верен ей, кто верит в нее. Но именно в этом и заключается миссия святых — вести за собой. И вот она пытается, приведя всех на исповедь, к покаянию, очиститься от греха, но ее не понимают, ей не следуют. Впереди новое сражение, к которому нужно готовиться. И вот тогда Жанна Д’Арк действительно совершает чудо, предпочитая мечу — крест, сражению — молитву. Она с молитвой выходит на поле брани, мечтая одержать победу не преступив заповеди Божии, не преступив заповеди «Не убий», и опять оказывается в одиночестве, опять она кажется почти безумной — даже для своих сподвижников. И тем не менее, чудо происходит. Выйдя в одиночестве перед английскими войсками, она призывает их уйти, и начинает молиться в момент, когда англичане готовы уже начать сражение. И вот здесь происходит то самое главное чудо, которое и сделало Жанну Д’Арк святой. Хочется подчеркнуть: не потому Жанна Д’Арк вошла в анналы римо-католической святости как подвижница, что она освободила Францию, а потому, что в ее победах присутствовало искреннее стремление побеждать своих врагов состраданием, о котором она и говорит в своем слове, обращенном к англичанам, а значит — любовью. Вот эта убежденность святых в том, что в конечном итоге любовь, а не вражда одерживают главные победы в этом мире, и полагается в основу ее служения.

Ну, а далее происходит то, что нередко бывает в человеческой истории. Одержав внешнюю победу, сделав ее возможной Жанна Д’Арк должна потерпеть поражение — поражение духовное, поражение историческое, которое на самом деле станет ее подлинной победой, ибо положив свою жизнь, полагая свою даже душу во спасение своей души, во имя освобождения Франции, во имя вступления на престол французского короля, Жанна Д’Арк созидала царство земное. Но примет то самое царство земное, которое она невольно воздвигала в этом мире ее, как христианскую святую? Вот вопрос, который ставит перед нами следующие эпизоды данного фильма. И что самое важное: как отнесутся представители церковной иерархии римо-католической Церкви, поддерживавшие воцарение на престоле Карла VII, к этой святой воительнице, мечтавшей непросто освободить Францию, но утвердить Францию как подлинно христианское царство? Внимательно посмотрим несколько следующих эпизодов.

На первый взгляд, король предает Жанну, потому что она намерена до конца вести войну, рискуя при этом лишить его тех завоеваний, которые он уже приобрел. Но тема поставленная здесь, гораздо глубже. Король и его приближенные как будто чувствуют, что целью Жанны Д’Арк является не созидание того самого французского королевства, в котором они уже распределили все свои роли, они чувствуют что Жанну Д’Арк в ее борьбе ведет жажда царства не от мира сего — она всегда была им чужда. И вот, воспользовавшись плодами ее побед, они предают ее. Это не раз повторявшаяся в истории трагедия тех, кто приходит в этот мир — действительно преображать его, а не завоёвывать его, приспосабливаясь к его часто и антихристианским, и античеловеческим законам.

Итак, Жанна Д’Арк оказалась преданной теми, во имя кого она жертвовала собой, и что было особенно важно для неё — во имя кого она жертвовала жизнями других людей. Ей трудно вместить в себя вот это вероломство. Ей, неграмотной 19-летней крестьянской девушке, трудно вместить себя ту величайшую драму мировой истории, которая впервые в полной мере произошла на земле, когда на неё сошел Христос. И тем не менее, эта драма повторяется до тех пор, пока в мире будет существовать христианство. Царство земное, даже принимая внешне христианскую веру, будет не давать возможности реализовать на земле Царство Небесное — в том числе и тогда, когда это Царство Небесное будут созидать святые.

Дальнейшая история Жанны Д’Арк была еще более драматичной. Судить ее должны были не только англичане, не только бургундцы, не только те, кто был озабочен проблемами своих земных царств, но и представители Церкви. Во имя безнравственного политического компромисса и некоторые представители церковной иерархии, вовлеченные в процесс над Жанной Д’Арк, готовы были пожертвовать той, кого через 500 лет римо-католическая Церковь канонизует как святую. И вот перед нами проходит опять несколько эпизодов суда и казни Жанны Д’Арк. Мы видим, как в выдвигаемых против неё обвинениях очень много фальши, очень много лжи. Мы видим, как эта простая девушка, искренне верящая в Бога и в служителей Бога, действующих здесь, на земле, пытается разобраться в сложных хитросплетениях, которыми пытаются опутать ее судьи и одновременно палачи. Внимательно посмотрим последние эпизоды фильма и попытаемся понять — а что же всё-таки в Жанне Д’Арк позволяло говорить уже много веков о ней, как наиболее выдающейся христианке, когда-либо известной человечеству? Что побудило римо-католическую Церковь через 500 лет после казни Жанны Д’Арк, к которой имели непосредственное отношение представители католической Церкви, канонизовать ее? Итак, последние эпизоды фильма.

Оказавшись в руках своих земных врагов — бургундцев и англичан, Жанна Д’Арк была обречена, но суд над ней ее противники пытались представить как суд не над своей политической противницей, не над той, кто побеждал их на полях брани, но как над еретичкой, которую осуждает прежде всего Церковь. И показательно, что один из главных привлеченных на этот суд со стороны Церкви обвинителей — епископ Кошон, прекрасно понимал суть происходящего. Понимал, и тем не менее шел на компромиссы, на которые нередко шла и историческая Церковь с государством — или государствами, или государями, — во имя осуществления своих земных, отнюдь не небесных интересов. Мы видим, как сформулированное во многих пунктах обвинение ученых парижских богословов, по сути дела, ничего не говорит о том, что совершала Жанна Д’Арк в своей жизни. Ее обвиняют в том, что она носила мужскую одежду, что она чисто внешне предписание вот того бытового средневекового благочестия, которое было характерно для многих, преступала. Это очень напоминает обвинение Христа фарисеями в том, что Он исцеляет болящих в субботу — в день покоя, когда никто ничего не должен делать — даже благого. Наконец, перечень обвинений завершается тем, что она еретичка, ибо слушает голос своей христианской совести в большей степени, чем поучения подчас служащих не Христу, а своим земным господам служителей Церкви, поэтому она еретичка. Не принимая внутри этих обвинений Жанна Д’Арк, будучи неграмотной крестьянской девушкой, все-таки уступает хитроумному епископу Кошону, который озабочен только одним: покаяние Жанны Д’Арк перед смертью в своем мнимом еретичестве позволит Церкви устраниться от решения ее судьбы. Раз она покаялась, Церковь прощает ее, но передает в руки светских властей. Пусть именно они возьмут на себя ответственность за расправу над той, что даже наверное, для епископа Кошона предстает как человек, осуществляющий в своей жизни высокий христианский идеал. Он идет, по сути дела, на предательство одной из тех, кто может считаться образцовым чадом римо-католической Церкви.

Показательно, что оставшись в одиночестве и тщетно ожидая возможности покаяться на исповеди, Жанна Д’Арк находят себе духовника в образе некоего монаха, который является к ней в течение этого долгого процесса ее в темнице. Действительно, католическим святым свойственно визионерство — их духовный опыт сопровождается многочисленными видениями, что отличает их духовный опыт от духовного опыта православных святых. И вот этот — то ли ангел, то ли демон, воплотившийся в образ священнослужителя, принимает ее последнюю исповедь, разрешая ее от очень выразительно сформулированных ею самой грехов, которые сопровождали осуществление ею вот этой свыше данной миссии на грешной земле. Примиренная с Богом, Жанна Д’Арк восходит на костер — на один из многих тысяч костров, которые пылали в средневековой Европе, и огонь которых многократно благословлялся земной и церковной иерархией. Правда, будут проходить века, и многие из тех, кто был осужден, будут прощены, а некоторые из тех, кто гоним, будут даже канонизованы, как канонизованной оказалась в ХХ веке и сама Жанна Д’Арк. Это поразительное чудо Церкви — когда современные представители церковной иерархии подчас не признают в подвижниках Церкви святых, а Церковь в целом являет их святость.

Но для нас важно задуматься вот над каким вопросом. Действительно, по мере своего исторического существования Церкви суждено было одержать немало земных побед, покорить целые страны и народы. Но очень часто в этой борьбе за утверждение своего земного могущества Церковь переставала быть сама собой. Ее иерархи очень и очень часто начинали напоминать языческих государственных мужей, и вот святые в Церкви во все времена были призваны к тому, чтобы напоминать самой Церкви, напоминать церковной иерархии и всем христианам, в чем же заключается подлинный смысл призвания христианина. А этот смысл был сформулирован святым апостолом Павлом очень определенно: все христиане должны стремиться к святости, и лишь обретя святость, христиане могут привнести в этот мир те начала добра и любви, которые и смогут преобразить его в его истории.

См. также раздел Кинолекторий на портале «Азбука веры».

Метки

  • Нет Меток
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Живой Журнал
  • Twitter

0 5 978

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here