Молитва женщина 40 дня

Чудотворные слова: молитва женщина 40 дня в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва женщины после родов

Молитвы матери после родов

В деле воспитания детей самое главное молитва за них.

Свщмч. Серафим (Звездинский), еп. Дмитровский (1883ок. 1937) .

По примеру Богоматери, Которая в сороковой день по рождении Иисуса Христа принесла Его в храм представить Господу, каждою материю христианскою уже очищенною и омовенною сущею, приносится в храм младенец в сороковой день по его рождении. Здесь священник возносит молитву сперва о матери, чтобы Господь сподобил ее входа в храм и сотворил ее достойною причаститься Тела и Крови Христовой, а потом о младенце, чтобы Господь возрастил, освятил, вразумил, уцеломудрил и на всякое дело благоугодное благословил его; после этого, аще младенец крещен есть, священник совершает воцерковление младенца.

Многие даже из верующих женщин не знают и другого немаловажного правила, которое ей предписывает церковь к неуклонному исполнению. По истечении сорока дней после рождения младенца женщине-матери нужно прийти в храм и попросить священника дать ей особые благословенные молитвы жене-родильнице. В другом же случае также необходимо на сороковой день, при содействии священника, принять от него особую очистительную Молитву жене, егда извержет младенца . Обе эти молитвы находятся в Требнике – книге, по которой священнослужитель совершает другие молитвословия и чинопоследование св. Таинств.

В первом случае священник молит Бога, пришедшего на спасение рода человеческого: . приди и на рабу Твою (имярек) и сподоби её честным пресвитерством входа храма славы Твоея, омый ее скверну телесную и скверну душевную, во исполнение четыредесяти дней, творяй ее достойну и причащения Честного Тела и Крови Твоея . И от нее рожденная отроча благослови, возрасти, освяти, вразуми, уцеломудри. Яко Ты показал ему свет чувственный, да и умного сподобится света . и на всякое дело благое и Тебе благоугодное возрасти, отгоняя от него всякую сопротивную силу знамением воздвижения Креста Твоего .

Добрые христианские родители с первой минуты явления младенца на свет осеняют его существо молитвой. Христианское дитя, при честной матери-христианке растет с молитвой и в молитве, подобно тому, как растение получает свое строение, свою природу и свою жизнь из того воздуха, который на него влияет.

Как попросить, чтобы в храме прочитали очистительную молитву после родов на 40-й день?

Уважаемая Ирина, очистительные молитвы, до прочтения которых женщина не должна присутствовать на богослужениях, обычно прочитываются при Крещении младенца, которое в практике ХХ века совершается на сороковой день от рождения. До сорокового дня Церковь удерживает женщину-родительницу от вхождения в храм по причине ее естественной женской слабости и послеродовых немощей и истечений, которые в это время у нее бывают. Эти молитвы напоминают нам о ветхозаветных установлениях, по которым младенец приносился в Иерусалимский храм на сороковой день. Если Вы хотите бывать на богослужениях, участвовать в Таинствах Церкви, прежде всего Исповеди и Причастия, до Крещения своего младенца, Вы можете лично обратиться к священнику в храме и попросить прочитать над Вами очистительные молитвы. Единственное условие, как я уже писал выше: очистительные молитвы читаются не ранее, чем по прошествии сорока дней от рождения ребенка.

Какого-то церковного установления о Крещении на сороковой день нет: можно крестить младенца позже чуть раньше. Прежде, когда храмов было много и они были близко от дома, крестные могли дойти до ближайшего прихода и без присутствия матери крестить младенца при наречении имени. И сейчас иногда по желанию родителей мы крестим ребенка до сорокового дня, особенно когда есть хоть какая-то опасность для здоровья ребенка. А если есть угроза его жизни, то можно крестить и в первый, и во второй, и в третий день по рождении.

О том же, в какие дни возможно совершение этого Таинства именно в том храме, где Вы хотите крестить ребенка, нужно и поинтересоваться в том самом храме. В каждом приходе есть свое расписание, свои обычаи, часто связанные с объективными возможностями духовенства. Следует также понимать, что каких-либо счастливых и несчастливых, благополучных или неблагополучных дней для Крещения Православная Церковь не различает.

Форум переехал! Новый форум здесь: http://pravkamchatka.ru/forum/newforum/index.php

Пользователь №: 10 064

Пользователь №: 10 064

Почему после родов над женщиной должны сначала прочитать разрешительную молитву, а потом только через 40 дней она может заходить в храм и причащаться? Что происходит с женщиной после родов?

Молитва над женщиной после родов читается после 40-го дня или в сам день – для этого женщина приходит в храм. После родов происходит естественное очищение организма женщины, и этот период и тяжесть самих родов является нам напоминанием о первородном грехе прародителей -непослушания любви Божией.

. в болезни будешь рождать детей (Быт. 3;16) – слова Божии к Еве явились следствием отпадения от полноты благодати Божией и в период родов и послеродового очищения они с покаянием вспоминаются, и вспоминаются свои собственные грехи.

Нужна ли очистительная молитва после родов?

Отвечает Василий Юнак, 06.02

Ксения спрашивает. правда ли, что женщина на 40-й день после родов должна прийти в храм, чтоб над ней прочитали некие очистительные молитвы, и если ребенок не родился внематочная беременность, напр -то же, и что если она этого не сделает, то все ее молитвы будут ей во грех?

Приветствую Вас, Сестра Ксения!

Этому действительно учат некоторые христиане, основываясь на требовании законов Ветхого Завета о принесении очистительных жертв и очистительных обрядов после родов и других событий в жизни женщины. Однако такое истолкование Ветхозаветных законов не соответствует истинному учению Библии. Дело в том, что ряд законов в Библии относился не к очищению от греха, а к физическому соблюдению принципов гигиены, которые в древности известны не были. Более подробно об этом прочтите в моем дополнении к здесь -http://www.bible.com.ua/answers/r/17/301347.

Практически все заповеди об очищении насят не моральный характер, а оберегают здоровье человека. Так объявление женщины нечистой на протяжении сорока дней после родов гарантировало ей, что муж не будет домогаться ее в тот период, когда ее организм ослаблен, когда высока вероятность инфекции, о которой не то чтобы в древности, но и пару сот лет тому назад никто не знал.

Что же касается молитв благодарения за рождение ребенка и за другие события, то они всегда уместны. И вовсе не надо для этого ждать сорока дней -просто для того, чтобы защитить здоровье женщины в то далекое невежественное в вопросах медицины время, Бог объявил ее РИТУАЛЬНО нечистой, что не позволяло ей появляться в публичных местах, в том числе и в храме. Но молитвы возносились тогда и возносятся сегодня на всяком месте, в том числе и дома. Объявление ритуальной нечистоты для женщины -это своеобразный больничный лист от Господа, говорящий всем, что она пока еще нетрудоспособна после родов или неудачной беременности.

Библия содержит законы, которые заботятся не только о нашем духовном здоровье, но также и о физическом благополучии. Соблюдайте Божьи законы и будьте здоровы!

Как проводится очистительная молитва после родов? Родила мертвого ребенка. И сорок дней уже прошло.

Neopalimo Оракул (65587) 4 года назад

Вообще, о таком лучше поговорить со священником.

диакон Сергий Шалберов

Очистительная молитва после родов:

Сообщений: 1 210

Скорее всего эта традиция имеет ветхозаветные мотивы. Может даже и вовсе нехристианские (в народном сознании). Не буду утверждать, но мне кажется, что женщине дается время на то, чтобы оправиться от болезней рождения. Я внимательно читал молитвы 9 и 40 дня, но найти там ясное и четкое утверждение о ритуальной нечистоте не смог. Есть благодарность и просьба сохранить и возрастить младенца, дать ему узреть и умный свет , приняв крещение. Но чего-то другого нет. Женщина, по слову апостола Павла, спасается чадородием. Это – ее призвание и служение. Почему нужно считать высшее служение женщины чем-то нечистым – не знаю. Думается, что это укоренившееся в церковном сознании нецерковное заблуждение, которое можно хоть как-то оправдать ветхозаветными обычаями.

Что касается физической нечистоты. то здесь, думаю, вопросов не возникает. Для полного восстановления здоровья после родов требуется время. По вполне человеческим понятиям послеродовые выделения чистотой не назовешь.

Спорят ведь и друзья, которые хорошо относятся друг к другу, а ссорятся противники и враги.

Н. А. Некрасов сказал: «Коль мужику втемяшится // В башку какая блажь, // Колом ее оттудова не выбьешь – // Упирается, всяк на своем стоит»

Пользователь №: 10 064

Конечно, я вполне понимаю физиологический момент и как раз по этому поводу у меня вопросов не возникает – вполне нормально по-моему в этот период сидеть дома.

Очень меня порадовали Ваши слова, потому что какждый раз пытаясь разобраться в том что же женщина делает такое плохое, что ей требуется специальная очистительная молитва, наталкивалась на весьма нехороший вывод – может это призыв не рожать?

Женщина спасается чадородием . Чадородие это следует понимать прямо или косвенно? Вот к примеру, если не получилось родить самой, в последний момент началось кровотечение и положили на экстренное кесарево, тогда можно ли это расценивать как роды?

Счастье в нас и только в нас, и каждый сам себе причина.

свящ. Максим Ден.

Сообщений: 1 210

Чадородие нужно понимать в широком смысле, как рождени и христианское воспитание детей. Материнство вообще. Ведь рожать могут и кошки и коровы. В этом нет ничего особенного.

Спорят ведь и друзья, которые хорошо относятся друг к другу, а ссорятся противники и враги.

Н. А. Некрасов сказал: «Коль мужику втемяшится // В башку какая блажь, // Колом ее оттудова не выбьешь – // Упирается, всяк на своем стоит»

Пользователь №: 10 064

Цитата(свящ. Максим Дентовский #064; 24.3, 2#58;05) [snapback]5402[/snapback]

Чадородие нужно понимать в широком смысле, как рождени и христианское воспитание детей. Материнство вообще. Ведь рожать могут и кошки и коровы. В этом нет ничего особенного.

По поводу воспитания детей лучше открыть тему в другом разделе?

Счастье в нас и только в нас, и каждый сам себе причина.

Источники: http://www.ioann.ru/parts/deti-i-roditeli/molitvy-materi-posle-rodov, http://akademsavina.ru/ochistitelnaja-molitva-nad-zhenshhinoj-posle-rodov/, http://pravkamchatka.ru/forum/index.php?showtopic=426

Избранные статьи

Может ли быть задержка месячных на месяц

Не редко к гинекологам обращаются пациентки с жалобой на далее.

Что можно кушать кормящей женщине после родов

Что можно кушать в первые дни далее.

Запеканка для кормящей мамы рецепт

Творожная запеканка (рецепт для кормящей мамы) Творог является одним из далее.

Популярные статьи

Баллон для раскрытия шейки матки

Стимуляция родов баллоном Стимуляция родов помогает вызвать родовой процесс искусственным методом. Одним из наиболее применяемых методов является стимуляция родов баллоном Врач вводит в.

Племена африки женщины видео роды

Дикие племена Африки — жизнь и обычаи туземцев Племена Африки столь же разнообразны, как и земли, по которым они скитались на протяжении тысячелетий. Хотя культура на «Черном.

Благоприятные дни для зачатия девочки 2016

Как зачать девочку Слова товарища Новосельцева « У меня мальчик и… мальчик» очень близки вам и так уже хочется красавицу-дочку? Или может вы всегда мечтами.

Bookitut.ru

МОЛИТВЫ ЖЕНЩИНЕ РОЖЕНИЦЕ ПО ИСТЕЧЕНИИ СОРОКА ДНЕЙ

На сороковой же день младенец снова приносится в храм для воцерковления, то есть чтобы положить начало его введению в Церковь. Приносится же он матерью, уже очистившейся и омытою, в присутствии и будущего восприемника его при Крещении.

Мать с младенцем становится перед вратами храма, священник же возглашает:

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Затем: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Ибо Твое есть Царство:

Также отпустительный тропарь дня или празднуемого святого.

Слава, и ныне: Ходатайством, Господи, / всех святых и Богородицы / Твой мир подай нам / и помилуй нас, как Единый Милосердный.

И приклоняет она главу вместе с младенцем, священник же начертывает над ней знамение Креста и, касаясь головы ее, произносит молитву:

Господи, Боже Вседержитель, Отче Господа нашего Иисуса Христа, всякое естество, как разумное, так и лишенное разума, Словом Твоим создавший, и все от небытия к бытию приведший! Тебя просим и Тебя умоляем: эту рабу Твою (имя), которую Ты спас по воле Твоей, приходящую ко святой Твоей Церкви, очисти от всякого греха и от всякой скверны, чтобы она удостоилась не в осуждение причаститься святых Твоих Таин.

Да будет известно, что если младенцауже нет в живых, молитва читается до этого места, завершаясь возгласом: Ибо Ты благой и человеколюбивый Бог:

Если же младенец жив, то священник, коснувшись головы его продолжает: И от нее рожденное дитя благослови, возрасти, освяти, вразуми, наставь, умудри, ибо Ты привел его в этот мiр, и показал ему свет чувственный, чтобы он удостоился и умопостигаемого света [во время, которое Ты определил, и был сопричислен к святому Твоему стаду]*, через единородного Твоего Сына, с Которым благословен Ты, со всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

* Если младенец уже крещен, слова в квадратных скобках пропускаются.

Священник: Главы наши пред Господом преклоним.

Господи, Боже наш, [через вочеловечение единородного Сына Твоего] пришедший для спасения рода человеческого, приди и к рабе Твоей (имя) и удостой ее[по молитвам] почтенных Твоих пресвитеров [прибегнуть к святой Твоей кафолической Церкви] и достичь входа в храм славы Твоей. Омой ее нечистоту телесную и скверну душевную, по истечении сорока дней, [чтобы, удостоенная войти во святой храм Твой, она славила с нами всесвятое имя Твое, Отца, и Сына и Святым Духом,]* ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

(* В славянском Требнике: делая ее достойной и причащения драгоценного Тела и Крови Твоей. Ибо свято и преславно всесвященное и величественное имя Твое, со Отцом и Святым Духом, ныне и всегда:)

Здесь, если младенец уже крещен, или умер, священник произносит отпуст. Если же нет, читает и все последующее до конца.

Господи, Боже наш, на сороковой день как младенец в храм законный принесенный Марией, не познавшей брака и святой Твоею Матерью, и во объятиях праведным Симеоном носимый! Сам, Владыка всесильный, и этого младенца, принесенного, чтобы представить его Тебе, Творцу всего, благослови и на всякое дело доброе и Тебе благоугодное возрасти, отгоняя от него всякую враждебную силу через начертание образа Креста Твоего, ибо Ты хранишь младенцев, Господи; [чтобы, удостоившись святого Крещения,]* достиг он удела избранников Царства Твоего, сохраняемый с нами благодатию святой, и единосущной, и нераздельной Троицы. Ибо Тебе подобает всякая слава, и благодарение, и поклонение, со безначальным Твоим Отцом, и всесвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

* Если младенец уже крещен, говори: чтобы, через святое Крещение, которого удостоился:

Священник: Главы наши пред Господом преклоним.

Боже, Отче Вседержитель, через громогласнейшего пророка Исаию предвозвестивший нам воплощение от Девы единородного Твоего Сына и Бога нашего, Который в последние дни по благоволению Твоему и содействием Святого Духа ради спасения нас, смертных, по безмерному Своему милосердию стать младенцем от Нее соизволил и, в согласии с обычаем святого Закона Твоего, по исполнении дней очищения принесение ко святилищу претерпел, будучи Сам истинным Законодателем, и быть носимым в объятиях праведного Симеона соизволил! Прообраз этого таинства, через клещи с углем явленный прежде упомянутому пророку, мы, верные, познали и подражание ему во благодати соблюдаем. И ныне Сам, Господи, хранящий младенцев, благослови это дитя вместе с его родителями и [будущими]* восприемниками [и удостой его в подходящее время и возрождения от воды и Духа, сопричисли его к святому Твоему стаду разумных овец, называющихся именем Христа Твоего.]* Ибо Ты на высотах обитаешь и дольнее озираешь, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

* Если младенец уже крещен, слова в квадратных скобках пропускаются.

(И, если младенец уже крещен, священник совершает воцерковление. Если же нет, делает это после Крещения, а здесь произносит отпуст.)

Затем священник, взяв младенца, начертывает им Крест пред вратами храма, говоря:

Воцерковляется раб Божий (имя), (или раба Божия, имя), во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь.

Затем вводит его во храм, говоря: Войду в дом Твой [Господи], поклонюсь пред храмом святым Твоим.

И входит в середину храма, говоря: Воцерковляется раб Божий:

Затем говорит: Посреди Церкви воспою Тебя.

Затем подводит его к вратам жертвенника, говоря: Воцерковляется раб Божий:

И, если младенец будет мужского пола, вводит его во святой жертвенник; если же женского, то доводит до царских врат, говоря:

Ныне отпускаешь Ты раба Твоего, Владыка, / по слову Твоему, с миром, / ибо видели очи мои спасение Твоё, / которое Ты уготовал пред лицом всех народов: / свет во откровение язычникам / и славу народа Твоего, Израиля. Лк 2:29–32.

[В греческом Требнике положен отпуст праздника Сретения Господня: В объятиях праведного Симеона быть носимым благоволивший нашего ради спасения, Христос, истинный Бог наш: с обычным упоминанием святых храма и дня.]

И после этого священник [отдает младенца матери или] ставит его при дверях жертвенника, восприемник же, поклонившись трижды, берет его и уходит.

Вопросы настоятелю / Женские вопросы

Как попросить, чтобы в храме прочитали очистительную молитву после родов на 40-й день?

Уважаемая Ирина, очистительные молитвы, до прочтения которых женщина не должна присутствовать на богослужениях, обычно прочитываются при Крещении младенца, которое в практике ХХ века совершается на сороковой день от рождения. До сорокового дня Церковь удерживает женщину-родительницу от вхождения в храм по причине ее естественной женской слабости и послеродовых немощей и истечений, которые в это время у нее бывают. Эти молитвы напоминают нам о ветхозаветных установлениях, по которым младенец приносился в Иерусалимский храм на сороковой день. Если Вы хотите бывать на богослужениях, участвовать в Таинствах Церкви, прежде всего Исповеди и Причастия, до Крещения своего младенца, Вы можете лично обратиться к священнику в храме и попросить прочитать над Вами очистительные молитвы. Единственное условие, как я уже писал выше: очистительные молитвы читаются не ранее, чем по прошествии сорока дней от рождения ребенка.

Какого-то церковного установления о Крещении на сороковой день нет: можно крестить младенца позже чуть раньше. Прежде, когда храмов было много и они были близко от дома, крестные могли дойти до ближайшего прихода и без присутствия матери крестить младенца при наречении имени. И сейчас иногда по желанию родителей мы крестим ребенка до сорокового дня, особенно когда есть хоть какая-то опасность для здоровья ребенка. А если есть угроза его жизни, то можно крестить и в первый, и во второй, и в третий день по рождении.

О том же, в какие дни возможно совершение этого Таинства именно в том храме, где Вы хотите крестить ребенка, нужно и поинтересоваться в том самом храме. В каждом приходе есть свое расписание, свои обычаи, часто связанные с объективными возможностями духовенства. Следует также понимать, что каких-либо счастливых и несчастливых, благополучных или неблагополучных дней для Крещения Православная Церковь не различает.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here