Молитвенный круг молитва

Чудотворные слова: молитвенный круг молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитвенный круг молитва

Суточным кругом Богослужений называются те Богослужения, которые совершаются Православной Церковью на протяжении суток. Суточных Богослужений должно совершаться девять: вечерня, повечерие, полунощница, утреня, первый час, третий час, шестой час, девятый час и Божественная Литургия.

По примеру Моисея, который, описывая творение Богом мира, начинает «день» с вечера, так и в Православной Церкви день начинается с вечера — вечернею.

Вечерня — служба, совершаемая в конце дня, вечером. Этой службою мы благодарим Бога за проходящий день.

Повечерие — служба, состоящая из чтения ряда молитв, в которых мы просим у Господа Бога прощения грехов и чтобы Он дал нам, на сон грядущим (идущим), покой тела и души и сохранил нас от козней диавола во время сна.

Полунощница — служба предназначена для совершения в полночь, в воспоминание ночной молитвы Спасителя в Гефсиманском саду. Эта служба призывает верующих быть всегда готовыми ко дню Страшного Суда, который наступит внезапно, как «жених в полунощи», согласно притчи о десяти девах.

Утреня — служба, совершаемая утром, перед восходом солнца. Этой службой мы благодарим Бога за прошедшую ночь и просим у Него милостей на наступающий день.

Первый час, соответствующий нашему седьмому часу утра, освящает молитвою уже наступивший день.

На третьем часе, соответствующем нашему девятому часу утра, упоминается сошествие Святого Духа на апостолов.

На шестом часе, соответствующем нашему двенадцатому часу дня, воспоминается распятие Господа нашего Иисуса Христа.

На девятом часе, соответствующем нашему третьему по полудни, воспоминаем крестную смерть Господа нашего Иисуса Христа.

Божественная Литургия есть самое главное Богослужение. На ней воспоминается вся земная жизнь Спасителя и совершается таинство святого Причащения, установленное Самим Спасителем на тайной вечери. Литургия служится утром, перед обедом.

Все эти службы в древности в монастырях и у отшельников совершались отдельно, в положенное для каждой из них время. Но потом, для удобства верующих, были они соединены в три Богослужения: вечернее, утреннее и дневное.

Вечернее Богослужение состоит из девятого часа, вечерни и повечерия.

Утреннее — из полунощницы, утрени и первого часа.

Дневное — из третьего и шестого часов и Литургии.

Накануне больших праздников и воскресных дней совершается вечерняя служба, в которой соединяются: вечерня, утреня и первый час. Такое Богослужение называется всенощным бдением (всенощною), потому что у древних христиан оно продолжалось всю ночь. Слово «бдение» значит: «бодрствование».

Молитвенный круг

Такая молитва особенно хороша для церковных вечеров и молодёжек. Предложите аудитории встать в группы, лучше всего, чтобы количество людей в группах было равным (например, по пять человек). Предложите им вопрос для размышления: “Какое качество характера вы цените в людях больше всего?” Пусть каждый из ребят выскажет группе своё мнение по этому вопросу и так далее по кругу. Затем предложите каждому в группе помолиться: “Теперь давайте помолимся, чтобы то качество характера, которое мы больше всего ценим в людях, Бог взращивал во мне”.

После того, как народ завершит молиться, задайте им следующий вопрос для рассуждения: “Какое качество характера вам больше всего не нравится в… себе?!” Пусть каждый отнесётся к этому самокритично и выскажет своё мнение. Когда вы увидели, что обсуждение закончилось, и все ребята высказали друг другу, “какие они плохие”, предложите им помолиться: “Пусть каждый из вас помолится о том, чтобы Бог работал над нашим характером на протяжении этого месяца и посылал нам различные обстоятельства для исправления наших негативных сторон”.

Таких “молитвенных кругов” в зависимости от располагаемого времени, может быть до десяти. Вот несколько примеров для рассуждения и варианты направлений молитвы:

– “Что вы больше всего цените в ваших родителях?” – “Поблагодарим Бога за то, что у Него есть все те же качества, что и у наших родителей, также поблагодарим Его за них”.

– “Вспомните самое яркое событие (день) в вашей жизни?” – “Прославим Бога за добрые дни нашей жизни, попросим Его, чтобы и далее Он давал нам радоваться даже независимо от обстоятельств”.

– “Вспомните самый “чёрный” день в вашей жизни” – “Поблагодарим Бога за испытания и печали, которые Он допускает…”.

– “Какое ваше хобби?” – “Давайте поблагодарим Бога за уникальность каждого из нас…”.

Последним “кругом молитвы” может быть молитва “За человека стоящего справа от вас”.

Молитвенный круг молитва

Из книги митр. Сурожского Антония “Учитесь молиться”

Прежде всего, очень важно помнить, что молитва — это встреча, это отношения, и отношения глубокие, к которым нельзя принудить насильно ни нас, ни Бога. И тот факт, что Бог может сделать для нас Свое присутствие явным или оставить нас с чувством Своего отсутствия, уже является частью этих живых, реальных отношений. Если можно было бы вызвать Бога к встрече механически, так сказать, вынудить Его к встрече только потому, что именно этот момент мы назначили для встречи с Ним, то не было бы ни встречи, ни отношений. Так можно встретиться с вымыслом, с надуманным образом, с различными идолами, которые можно поставить перед собой вместо Бога; но это невозможно сделать по отношению или в отношениях с Живым Богом, точно так же, как это невозможно в отношениях с живым человеком. Отношения должны начаться и развиваться именно во взаимной свободе.

Но если слова, которые мы употребляем, не приобретают реальности в том, как мы живем, они останутся бессмысленными и не приведут ни к чему: они будут, как лук без тетивы, из которого невозможно пустить стрелу. Совершенно бессмысленно просить Бога о чем-то, на что мы не готовы сами. Когда мы говорим: “Господи, избавь меня от того или другого искушения”, и одновременно ищем, какими уловками нам до этого искушения добраться, рассчитывая, что теперь Бог настороже и силой вытащит нас из него, то у нас мало шансов на успех. Бог дает силу, но воспользоваться ею должны мы сами. Когда в молитве мы просим Бога дать нам силу сделать что-то в Его имя, это не значит, что мы просим Его совершить это вместо нас, поскольку мы слишком безвольны, чтобы проявить готовность действовать самим.

Суточный круг молитвы

Христианство исповедует молитвенное и евхаристическое собрание верующих святыней, явлением мистического Тела Христова: “где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Мф.18:20), “храм Божий свят; а этот храм – вы” (1Кор. 3:17). Поэтому общая молитва в единстве всей Церкви открывает горизонты Богопознания: “чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею” (Еф. 3:18-19).

Полунощница

В текст “встроены” молитвы современного “утреннего правила” и помянник, соответственно их структуре. Таким образом “соборная” молитва полунощницы чередуется и восполняется молитвами индивидуальными. При семейной молитве эти молитвословия частного характера, помещённые в двойные квадратные скобки, опускаются, чтобы каждый участник восполнял их самостоятельно (как и указаны они в молитвенниках). Помянники же о живых и усопших, напротив, лучше неопустительно читать в предложенных местах, чередуя произнесение прошений всеми участниками молитвы.

Утренние и вечерние кафизмы

Вечерня и утреня в полном виде достаточно сложны для ежедневной домашней молитвы, как из-за объёма, так и из-за большого количества изменяемых частей, зависящих от времени церковного года. С другой стороны, они, в отличие от повечерия и полунощницы, регулярно служатся на приходах. Поэтому мы предлагаем обозначать молитву этого времени чтением псалмов, которое является исторической основой этих служб, как и остальных часов, но в приходской практике опускается или сокращается, а седмичный круг Псалитри выпадает из-за отсутствия ежедневных богослужений. Такое чтение широко и настоятельно рекомендуется мирянам — здесь же его порядок просто согласовывается с общецерковным по суточному и седмичному кругу.

Дневной час

Из того же принципа компенсации, учитывая, что часы в традиции РПЦ неопустительно вычитываются в храме перед каждой литургией, мы следуем примеру римокатоликов, отменивших в современном бревиарии первый час как имеющий более позднее происхождение, а из третьего, шестого и девятого рекомендующих работающим мирянам выбирать для чтения один. Ради полноты охвата суточного круга и в знак единства церкви по всему лицу земли часы предлагается чередовать по трёхдневному циклу дважды в неделю (с участием в храмовом их чтении в воскресенье). Также на дневной час переносится литургическое чтение Апостола и Евангелие текущего дня.

Для канона на малом повечерии предлагается чтение библейских песней, венчающее чтение Псалтири и компенсирующее их опущение в современной богослужебной практике. Также в повечерие включаются “молитвы идущим ко сну” из молитвослова (опускаясь при семейном чтении повечерия для последующей индивидуальной молитвы каждого участника)

Молитвенный Круг – КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Господом?

Молитвенный Круг – КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Господом?

Мы не принадлежим никаким деноминациям, мы не стремимся называть себя церковью, однако, представляясь на внешнем уровне, вынуждены говорить, что мы – домашнее собрание, имеющее те же, что и другие церкви, Цели Божии (свид-во прады Бога-Отца падшему миру, евангелизация, крещение-рождение верных Господа, молитвенное соработничество Иисусу в войне против сатаны, против духов злобы поднебесной, до полной победы).

Мы сознаем, что пока мы в этой плоти, только через функционирование и жизнь в Теле Христовом, каждому из нас дано приобрести подлинную радость, полноту и совершенство, и реальную принадлежность Иисусу,-

только так нам дано «быть во Христе»: только через Благую Часть: КОГДА ВСЁ, для каждого лично и для каждого собрания, НАЧИНАЕТСЯ у НОГ ГОСПОДА (Лк.10.42), с ежеденвной ВВЕРЕННОСТИ Ему, с нашего пожелания, чтоб Он Сам распорядился нами , как Ему необходимо.

Посему мы зовем каждого

(1) в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту с Ним,

(2) к сотрудничесту и всех со всеми, в Теле Христа, во Главе Его, в духе пророческом, где каждый питает каждого и зависим от всех, действуя со всеми заодно и в одном духе, живя ради торжества Божией Истины (Истины, как правды Божией на всё и вся), доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.

Посему мы ищем для молитвенного взаимодействия и соработничества под Главою Господа тех, кто сознает нашу (во Христе) ответственность друг за друга (Иез. 33 гл, Еф.4.25), – кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего ВСЕ будут испытаны кратким временем ПОЛНОЙ тьмы, чтоб только с Господом (с жизнь Духа Его в нас) пройти долину смертной тени,- когда фактически, ковчегом спасения в это время будет Тело Его, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ОТВЕТСТВУЕТ за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех, и незаменимо нуждаясь в каждом.

Вот почему, пока еще есть последние мгновения «времени благоприятного», мы ищем эти живые связи Тела Христова, чтоб сочетаться вместе с другими, в духе и истине,- сочетаться прежде всего в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, ибо только в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (Мф.18.19; Дан.2.18; 3.25; 1Ин.5.14), Бог для каждого из нас определил тот МАКСИМУМ («и больше сих сотвоите….»), какой мы можем вложить в Дело Его, которое есть «ОТПУСТИТЬ ИЗМУЧЕННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас (всё человечество) от лукавого…»):

-когда «один верный Господа гонит тысячу врагов Его, а двое – уже 10 тысяч, а трое – аж все 100 тыс. и т.д.»,- вот какое чрезвычайное преумножение наших сил мы получаем, если мы вкладываемся в жизнь Тела Христа и собираясь под руку Его,

-сочетаясь в духе пророческом, под Главу Его, точно знающего: как НАС, в этом составе, таких разных и несовершенных, пусть даже на самое краткое время СОБРАННЫХ (в т.ч. в тех же форумах инета),- лучше применить

-скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого, по воцарению Иисуса Христа Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»),

чтоб ныне, слыша Господа и вдохновляемые Им, ОСОБО пребывать в молитве за пробуждение Израиля, как за оживление своих корней, – корней того Дерева, где Иисус есть Лоза, а мы Его ветви, должные принести совокупный плод труда всего Дерева,- пребывать в молитве за пробуждение Израиля, ибо что могут выдать ветви, если их корни ныне всё ещё в зимней спячке? И мы призваны благословлять труд евреев, положенный им Господом во спасение всего мира

(справка: молиться «ОСОБО», это когда в молитвенном собрании Господь, в духе пророческом, указывает ЗА что ОТНЫНЕ надо ОСОБО МОЛИТЬСЯ. Так осенью 2000-го Он указал нам встать за Израиль в ежедневной молитве ОСОБО. Кроме того, есть и другие указания, в т.ч. о молитве с кровью Христа, об оживлении корня Иессеева).

И теперь конкретно, КАК ВЫСТРОЕН наш день пред Богом?

День каждого начинается с предъявления Господу (пусть кратчайшего, но в фундамент дня закладываются личные отношения и взаимодействие с Господом). Потом мы с женой предъявляемся в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, промаливая предстоящий день и дела семьи, молясь за конкретных братьев и сестёр и конкретные служения, молясь за Пришествие Господа и за многое многое другое, во исполнение Писания до черты до йоты. Кроме того мы с ней – по ходу дня – молитвенно реагируем на разные события, в т.ч. с вязанные с теми или новостными сообщениями по ТВ. Или у нас бывают молитвы «скорой помощи», когда кто-то просит по телефону поддержать его (или кого-то) в той или иной ситуации. – Ибо всем, с кем мы соприкасаемся по вере, мы объявляем о нашей ежедневной (доколе мы не отступили и доколе мы живы) готовности к молитвенному служению, в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова.

У нас провозглашен принцип «ПРИШЕДШИМ – ПРИОРИТЕТ», когда, чем бы я или жена (а она, как человек передвигающийся на инвал. Коляске, всегда дома) не занимались, в т.ч., готовя ли исследования по Слову, лично ли пребывая пред Господа, отвечая ли на письма (почтой и инетом), совершая что-то по брену- мы тут же отдаем свое время и внимание ПРИШЕДШЕМУ.

При этом с пришедшим кратко обсуждаются текущие проблемы и духовные новости (в т.ч. «кто и что слышал от Господа?»),- а далее в молитвенном кругу (МК) Иисусу предъявляется в молитве согласия прежде всего «ИМЕНИЕ» пришедшего: его свободное время (10 ли минут совместной молитвы в духе пророческом, полчаса ли, час или более,- но всё это пред Господом очень драгоценно).

Два же дня в неделю (СР и ВС) объявлены, как регулярные, когда приходят все, кто могут на этот день (все – это на сегодня в итоге не более 8-ми чел-к из многих-многих других, кто прошел через наше, вот уже за 14 лет, общение во Христе,- но на каком-то этапе МК не согласился вместе с нами далее предъявляться Господу, в духе пророческом, порученцами Его).

Ныне в наш МК входят мы с женой, два моих сына, невестка, и еще три чел-ка приходящих, и один чел-к по телефону (у женщины из другого города нашего района отнимаются ноги, она теперь не выходит из дома,- но ранее она приезжала к нам; сейчас в основном держим связь с ней телефоном и письмами).

Кроме того всё более активно подключаются к МК внуки ( 8 и 9 лет)

Если что, некоторые протоколы наших собраний в некоторых форумах предъявлены.

Замечу сразу, что в нашем МК, ощущения (от Присуствия) как таковые, целью собрания не являются (хотя опыт ощущений нам известен). – Мы собираемся для РАБОТы с Господом, для молитвенного взаимодействия с Ним, когда в нашем кругу все пророчествуют (в том или ином роде проявления духа пророческого).

Надо отметить что, когда Иисус 13 лет назад проговорил среди нас,- проговорил не к нам только, но ко всему народу Божьему, в т.ч. призывая всех христиан (всех Христа ежедневных послушников): «Идите, кто может. Сколько мне еще ждать действующих братьев Своих?» («Письмо Иисуса к братьям Своим»), то многие религиозные вещи в нашем исповедании сгорели, как шелуха. Ибо сегоднешнее ПОВЕЛЕНИЕ Иисуса, а не вчерашние знания – есть глава каждому нашему «ныне».

В то же время, отметим, что многие повеления, напр, молитва за пробуждение Израиля (за пробуждение ервеев для Господа Иисуса Христа), за Пришествие Христа (и ряд других) у нас находятся на долговременном исполнении (на исполнении до победного)

Так или иначе, мы собираемся перед Иисусом и для Него, и если Он говорит среди нас (нашими же устами), то на что еще можно отвлекаться и что этому можно предпочесть? И если выданы задания (в т.ч. долговременные), то как можно от них отвлекаться, отступать?

(сразу отметим, что всё говоримое в духе пророческом, говоримое у нас и у других, – всё это сверяется с Писанием, соответствуя конкретным местам Библии, а не только как у некотрых – «соответствуя духу Евангелия», ибо пойди-слови этот дух, если этому нет конкретных мест Писания)

В то же время, увы и увы, отвлечения бывают, посему мы нередко молимся:

-Иисус, ПРОСТИ НАС ВСЕХ, и помоги нам всегда иметь Тебя своей Главой (как Главой в своей личной жизни, так и Главой всякого нашего собрания во имя Твое).

Да откроется нам (и да преумножится среди нас) сладость этого служения в Присутствии Твоем! Не давай нам увлекаться каими-то христианскими делами (пусть и во имя Твое, но совершаемые Без Тебя), когда порой мы оставляем Тебя одного!

-Иисус, дай нам быть УСТОЙЧИВЫМИ для Тебя, для непрестанной работы в молитвенном взаимодействии с Тобой.

-НАПРАВЛЯЙ и вразумляй нас, давай сознавать Твое актуальное на каждый день и час, и на каждое дело.

-Молись через нас, Иисус, и в духе и в истине, – действуй и не премолчи – Ты знаешь актуальнейшее сей час и день Слово, должное быть посланным на вселенную, для исполнения должного, во исчерпание Плана Бога-Отца нашего с Тобой, до черты до йоты, во благо будущности всех людей.

-Отче, во имя Иисуса, ради всех людей, в т.ч. ради всех тех, за кого мы переживаем,- и ради всех тех, за кого мы подвизались молиться особо, ратуя о подлинном спасении их – Отче, во имя Иисуса, ОЖиВИ НАШИ КОРНИ – ПРОБУДИ Израиль; сними с него покрывало, отделяющее их от Иисуса,- да придут они под Главу Его в Теле Его, в устроение полноты времен,- да признают они в Нем, и Мессию, и Бога

-Отче, вот мы для Тебя,- во имя Иисуса, просвети нас, что ещё препятствует тому, чтоб ЭТО оживление, эта Весна, наконец-то пришла на любимый Израиль Твой?

-Отче, что(?) мы должны промолить, чтоб ожило наконец-то наше Дерево, на котором Иисус – Лоза, мы – ветви, а Израиль – корни? – Ибо, Отче, как(?) МЫ (Церковь – т.е. это единое Дерево) МОЖЕМ ПРИНЕСТИ давно ожидаемый Тобой Плод, плод по роду корней этого Дерева (плод – ВСЁ СПАСЕННОЕ царства ЛУКАВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО), если наши корни (род которых – "народ спасенный, народ Божий, Израиль – народ-первенец Бога") ныне всё ещё в зимней спячке?

-Отче, вот мы для Тебя,- скажи нам, что мы Тебе сегодня не сделали, что Ты всё ещё не пробуждаешь наши корни, все ещё держишь Израиль в немоте?

Петушки, практика нашего молитвенного круга (молитвенный круг слушающих Господа)

(замечание: делясь здесь опытом, при этом мы никому не навязываем его и не выдаваем за совершенный и окончательный пред Господом, ибо сказано «испытывайте, что благоугодно Богу», в т.ч. и в подобных сферах. Даем это свид-во с расчетом на тех, кто ещё ревнует о служении Господу под живым Главенством Его, в духе пророческом; кто сможет вынести нечто Божие драгоценное из нашего человеческого-ничтожного»; в то же время будем рады дополнениям и свид-вам на эту тему от других).

-вверенность, как живого орудия Его, в т.ч. говоря «вот для тебя уста мои (наши)».

И далее мы пребываем в молитве духом на языках («духа не угашайте»), бодрствуя пред Господом, ревнуя слышать Его.

И далее может происходить следующее:

-напр, уже на 1-ю молитву (или по завершению круга), кто-то в духе получает реакцию Господа на наше предъявление Ему:

-то ли видением (либо видеоряда, либо сценки, либо в виде высвеченной строки какого-то сообщения),

-то ли конкретным (стих такой-то, глава такая-то) местом Писания, когда порой такая череда мест складывается в прямую речь Господа;

-то ли пришедшей мыслью, ощущением (тревоги ли, скорби и т.п. чувствования Христовы);

-то ли внутренним слышанием (см. свид-во «Как Бог говорит к людям?»), –

в любом случае всё это нами обсуждается и промаливается. Ибо Бог в свое время нас, через пророчествующих же среди нас, учил «услышанное от Него обсуждать» («благословенны рассуждающие» – говорил Он); учил обсуждать, кратко, не отвлекаясь от Главного (от МОЛИТВЕННОГО СОРАБОТНИЧЕСТВА Господу),

-обсуждать и затем промаливать пред Ним, выражая наше отношение на Им сказанное,- выражая прежде всего, либо СОГЛАСИЕМ, либо ОТКАЗОМ (напр, если на Его предложение «благословлять Меч Божий на кровь и мир на Скорби, ради прозрения всех людей, идущие на весь мир и на всю церковь» мы не готовы сказать «Да», то мы разбираемся «в чём тут у нас проблемы? Почему «нет»?)

-местом Писания и толкованием на него (зачастую толкованием через рассуждение),

-местом Писания и толкованием на него другим местом Писания (в т.ч. приходящем в духе, как бы напоминаемое),

-говоря видением ли,-

когда вновь всё это мы кратко (если надо) обсуждаем и далее промаливаем, благословляя ВОЛЮ Божию на указанных людей или события.

-Дам вам границы и желание Мое. Живите в доме Моем и будьте как дерево, посаженное при потоках вод. Плоды ваши – с именем Моим, и не будет изъяна в жизни вашей ради смерти Моей.»

Ещё некоторые подробности работы МК:

-мы исповедуем, что все разговоры между христианами заканчиваются, как только они сговорились:

-войти в молитвенное соработничество Господу, в духе пророческом, как порученцы под руку Его. Ибо Бог сказал, что «Дом Мой, не домом бесконечной проповеди, но ДОМОМ МОЛИТВЫ назовется»,- вот вершина, которую надо достичь всякому собранию.

В то же время, согласие не должно быть искусственным, и если ещё у кого-то есть принципиальные вопросы, то их надо разрешать, но..

но в отдельном порядке, за пределами МК (лучше – в плотном, ежедневном личном общении с данным чел-ком), чтоб не нарушать работу уже действующего молитвенного собрания (уже сговорившихся и ВВЕРИВШИХСЯ Господу).

Стоит особо отметить, что У ЦЕРКВИ (в т.ч. работающей в инет-форумах, как Дом Молитвы Бога), – у Церкви, ревнующей ежедневно собираться и работать в духе пророческом, у ног Господа (в Благой части), ОТПАДАЮТ МНОГИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Такое собрание покрывает (как суетные) многие разговоры и доктрины, волнующие христиан. У такой церкви нет проблем с «освящением», «любовью», братолюбием, милосердием (или еще чем-то отдельно достигаемым отдельными усилиями), ибо преданность Господу не есть ли максимальное наше ОСВЯЩЕНИЕ и СВЯТОСТЬ (как отделённость от мира сего)?!

И, потом, разве сознание своей непрестанной зависимости от Господа, своего бессилия без Него,- не есть ли 1-е условие на пути к подлинным любви и братолюбию, когда мы перестаем чем-либо надмеваться перед другими?

Так или иначе, в таком собрании нет забот о том, чтоб кем-то особо состояться в церкви,- но каждый, ревнуя о скорейшем воцарении Иисуса (и на земле как на небе), старается отдать на этот молитвенный алтарь всё, что ему сегодня под силу.

В таком МК всегда есть радостное предвкушение и ожидание, «а что сейчас Иисус будет делать среди нас? И какое – нашими устами – будет посылать на мир Слово, – Слово, необходимое для выполнения очередного пункта из Плана Отца, ибо Слово Его не возвращается к Нему тщетным, но исполняет то, ради чего Он его посылает (Ис.55.11). – Ибо МОЛИТЬСЯ – есть, в т.ч., ПОСЫЛАТЬ (провозглашать, высвобождать) на вселенную, необходимое для созидания истины Божией среди людей, духовное слово.

ПАСТОРСТВО. Мы исповедуем его в т.ч., как "блюстительство порядка в МК", как ответственность каждого за то, НАСКОЛЬКО МЫ, минимум 2 христианина, собравшихся ВО ИМЯ Иисуса (т.е. для Дела Его и для соработничества Ему), НА САМОМ ДЕЛЕ СЕЙЧАС принадлежим Ему живому, как инструмент Его.

У нас: "вести собрание" – это максимально быстро вручить МК водительству Самого Господа, знающего, как лучше применить слуг Своих.

При этом это "блюстительство", в истине, лежит на всех участниках собрания, бодрствующих («не увлечься бы, не отойти бы»); а в духе – на Самом Боге, нередко по ходу собрания нас поправляющего (окрикивающего), если мы «не туда пошли».

-когда кто-то молится в истине, на обычном языке, все остальные поддерживают его молитвой в духе, молясь на языках, с определенной громкостью, так выражая отношение духа к провозглашаемому (через кого-то) сейчас, когда дух 1) либо возжигается, принимая данное моление как "аминь"; (2) либо дух может сникать, не соглашаясь с направлением молитвенных целей,- и молящийся может понять, что он «не туда заехал».

Кроме того, у нас есть такой опыт, когда собрание, ведомое Господом, может вообще сосредоточиться только на молитве и пении духом (пении Единого Тела Его).

Мы исповедуем, что СЛЫШАТЬ БОГА, тем или иным способом, в духе пророческом (см. свид-во «Как Бог говорит к нам?») есть личная норма для всякого христианина (как минимум – совесть дана всем; совесть есть начальный голос Божий нам; совесть должна быть приведена в порядок).

Так или иначе, слышать Отца – есть достояние детей Его.

СЛЫШАТЬ Господа – есть начальное оснащение всякого раба Его, и каждый, кто называет себя христовым (принадлежащим Ему), должен разобраться с тем, «а ожили ли для меня, в т.ч. такие места Писания, как Ин.10:4,16,27?» – ибо:

«МОИ ОВЦЫ ЗНАЮТ ГОЛОС МОЙ и ХОДЯТ ЗА МНОЙ»;

-а согласно Ин.3:8,32-36: «ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ, и ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, а не знаешь, ОТКУДА ПРИХОДИТ и УХОДИТ (т.е. «как? каким органом слышишь?» ты не знаешь, но что важно – ты Его СЛЫШИШЬ, сознавая Его водительство): ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА. – И что он видел и слышал, о том и свидетельствует».

Так или иначе, все верующие имеют опыт молитвенного взаимодействия с Господом, когда мы четко СОЗНАЕМ (не зная «как? но СОЗНАЕМ»):

-молимся ли мы в пустоту (как бы проваливаясь, пролетая, не находя опоры молитве);

-или молимся в Присутствие, находя дыханию молитвы своей чёткую Опору, Поддержку, Вдохновение.

1) молиться, БЛАГОСЛОВЛЯЯ ВОЛЮ БОЖИЮ на всё и вся, ничего от себя Богу не назначая, не диктуя, – когда Господь совершает должное и лучшее, на сей день и час, совершает среди нас и по всей земле

(в то же время мы, заранее соглашаясь с любым обротом Божиих событий, при этом понимаем, что рано или поздно, возможно прямо сейчас, от ВсеДержителя последует последняя седьмина мира сего, кровавая и свирепая по плоти,- последует день Господень, Великий и страшный, – последуют события Апокалипсиса, с соответствующими перепетиями и героями)

вновь вновь и вновь благословляя волю Божию на всё и вся, вновь и вновь говоря Господу «На Всё Воля Божия» (НВВБ), – при всём этом мы призваны обозначать свои желания,- обозначать, то что мы желали бы достичь и совершить во Христе, как соратники Его в деле Господнем («избавить мир от царства лукавого»),- мы призваны открыто называть свою волю и выбор, которые при этом, как Иисус, оговариваем «Да не моя, но да Твоя воля, Отче, во имя Иисуса, да будет».

Но в любом случае, мы должны чётко обозначать духовному миру (в котором кроме ВсеДержителя и ангелов Его есть ещё и враг человеков с его сонмом духов злобы поднебесной), мы должны провозглашать и Богу (и врагу Его) свои чёткие боевые молитвенные позиции,- говоря конретно «ЗА ЧТО МЫ мы стоим?»

мы несомненно ЗА оживление Израиля и евреев,- за неотложное, за скорейшее оживление Сиона (вместе с которым оживёт и Тело Христово и вся вселенная)

мы несомненно ЗА скорейшее наведение порядка под именем Христа, за суды Божии на Дом Его, ЗА суды Его на всех нас, – на нас, таких разномастных и разделённых во Христе

мы несомненно ЗА скорейшее избавление земли от лукавого и от царства дъявольского его;

мы несомненно ЗА скорейшее Пришествие Господа, ибо Он – в Царстве Своём среди всего человечества, когда Он наконец-то по зову нашему (см. «Отче наш») возьмёт владычество над всем миром, сметя с земли изуверского оккупанта – Он, Иисус, есть Единственный и Подлинный Ответ на все наши нынешние проблемы и беды, на все наши вопросы и на все наши мечты о лучшей жизни

мы несомненно ЗА исполнение всего Писания, до черты, до йоты, ЗА сипоенние в Божии времена и сроки, – в т.ч. мы несомненно ЗА явление чел-ка греха и ЗА начало последней седьмины мира сего, за все события Дня Господня Великого и страшного,- когда по плоти на весь мир придёт навал кровавых событий, НО во трезвление и спасение от опъянения дурманного (сатанинского) мгогих и многих, – НО во прозрение всех тех, кто предназначен Богом ко спасению, когда Церковь будет светом миру и солью земли, толкующей растерянным людям вкус и значение всех тех событий, которые изольёт на землю Господь, как пищу для размышления и презрения и покаяния многим и многим

куда нем деваться? и в каких жеманствах нам ещё пребывать? – но кровь из носа – мы (каждый кто подлинно пребывает во Христе) должны быть внятными в этих вопросах.- И мы говорим духовному миру:

-Маранафа! Ей, гряди Господи Иисусе, не медли, не премолчи. НВВБ

пробуди Израиль, и мы с ним оживём,- и да придёт на землю жизнь из мёртвых (Рим. 11 гл)

воцарение Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!

– и пусть всё то, что предшествует этому воцарению, в т.ч. события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса – да не замедлят, да исполнится всё должное по Слову Божию, во исчерпание его до черты, до йоты

-аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил последователей его духом уст своих (2Фес.2.8).

-Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо мы занем, что:

-плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа (вразумлённая и протрезвевшая) да спасется.- Ибо, известно, что к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;

-в свою очередь, обращению предшествует ПРОЗРЕНИЕ,

-прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (ЛИБО через добровольную учебу в нынешней Школе Благодати, уже явно заканчивающейся, ЛИБО через армейское «упал-отжался»).

-аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), НЫНЕ ЖЕ избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять в очереди за пайкой сатаны! – И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе

ДОКОЛЕ не взойдет как свет, правда Его, и спасение его, как горящий светильник (Ис.62.1).- Вот молитвенная точка, в которую нам бить

до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая свои сердца. Ибо

"Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛИ не поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! – Ибо:

-пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? – А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, – правде Отца, приближающей встречу с Отцом-Богом и реальностью Его – вечностью?

пробуди Израиль, и мы с ним оживём,- и да придёт на землю жизнь из мёртвых (Рим. 11 гл)

воцарение Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе!

– и пусть всё то, что предшествует этому воцарению, в т.ч. события последней седьмины мира сего, события Апокалипсиса – да не замедлят, да исполнится всё должное по Слову Божию, во исчерпание его до черты, до йоты

-аминь, да явится суть всякого слова, да откроется ложь дъявола во всем коварстве его, чтоб затем Иисус убил последователей его духом уст своих (2Фес.2.8).

-Аминь, пусть придет это краткое время полной тьмы, но чтоб человечество, получив вразумление, одумалось и спаслось. Ибо мы занем, что:

-плоть и кровь не наследует Царства Божия, а душа (вразумлённая и протрезвевшая) да спасется.- Ибо, известно, что к Отцу никто не придет без ПОКАЯНИЯ-обращения;

-в свою очередь, обращению предшествует ПРОЗРЕНИЕ,

-прозрения же не бывает без ПИЩИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ (ЛИБО через добровольную учебу в нынешней Школе Благодати, уже явно заканчивающейся, ЛИБО через армейское «упал-отжался»).

-аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14), НЫНЕ ЖЕ избавь нас от лукавого.- Но ТАК (ублюдочностью этого мира) БОЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, и лучше умереть, чем стоять в очереди за пайкой сатаны! – И коль от Израиля спасение миру (Иоил 2.32; Рим.11.15), то пока жив, "НЕ УМОЛКНУ ради Сиона и ради Иерусалима НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе

ДОКОЛЕ не взойдет как свет, правда Его, и спасение его, как горящий светильник (Ис.62.1).- Вот молитвенная точка, в которую нам бить

до победного, до конца жизни в этой плоти раздирая свои сердца. Ибо

"Прильпни язык мой к гортани, ЕСЛИ не поставлю Иерусалима во главе своего веселия (Пс.136.6)! – Ибо:

-пока миром правит сатана, пока война, пока наши братья в плену,- откуда радость? – А если и быть ей, то не сорадостью ли побеждающей Истине, – правде Отца, приближающей встречу с Отцом-Богом и реальностью Его – вечностью?

-Боже, веруя в правду Библии Твоей, УМОЛЯЮ, не как член церкви, не как христианин (которым прежде чем взывать к Тебе, нужно «построить в сердце своём Дом Молитвы и привести себя в особую святость и многое чего ещё другое совершить, в т.ч. много наговориться, прежде чем прийти за помощью к Тебе, встав в пролом за всё пленённое ныне дъяволом человечество»), – но УМОЛЯЮ Тебя как полное дерьмо, не достойное ни имени Твоего, ни сыновства Тебе, ни вечности Твоей,-

УМОЛЯЮ Тебя, во имя Иисуса Спасителя, умоляю ради детей и внуков своих, – ИЗБАВЬ же Ты наконец-то МИР от царства лукавого, освободи же Ты людей от державы смерти его, от его обманной и изуверской жизни, – умоляю Тебя, сознавая, что всё это, происходящее вот уже 6 тыс лет среди людей, есть не жизнь,-

умоляю, смети же Ты эту дъявольщину с земли.

посему, вверяем наши жизни и смерти Тебе, Твоему ВсеДержавному решению. На Всё Твоя Воля. И что будет, то будет.

Но ныне – пусть мы у Тебя и никто – но вот в чём нам ещё пребывать? и о чём нам ещё к Тебе взывать, пребывая в ненавистном царстве дъявола?

-откликнись же на молитву нехристя, коль христиане всё ещё молчат, не сознавая ни врага, ни оккупации его, ни великого поручения, данного Тобой к своим в «Отче наш».

Copyright © vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Оценка 4.6 проголосовавших: 100
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here