Помяни меня господи во царствие твое молитва

Чудотворные слова: помяни меня господи во царствие твое молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Текст песни Православный хор – Во Царствии Твоем

5 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное.

Блажени плачущии, яко тии утешатся.

Блажени кротцыи, яко тии наследят землю.

Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.

Блажени милостивии, яко тии помиловани будут.

Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят.

Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся.

Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царствие Небесное.

Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради.

Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут порочить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня.

Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. In Thy Kingdom remember us , O Lord, when Thou comest into Thy kingdom .

Blessed are the poor in spirit, for theirs is the kingdom of heaven.

Blessed are those who mourn , for they shall be comforted TII .

Blessed krottsyi , Thou TII inherit the earth .

Blessed are those who hunger and thirst for righteousness , for they shall be filled TII .

Blessed are the merciful , for they will pardon TII .

Blessed are the pure in heart, for they shall see God .

Blessed are the peacemakers , for they shall be called God’s children of TII .

Blessed are the persecuted for righteousness’ sake, for theirs is the kingdom of heaven.

Blessed are natural , when thou revile you , and izhdenut , and shall say all evil on the verb you lzhusche My sake .

Rejoice and glad, for great is your reward in heaven

Blessed are the poor in spirit, for theirs is the kingdom of heaven.

Blessed are those who mourn, for they shall be comforted.

Blessed are the meek , for they shall inherit the earth.

Blessed are those who hunger and thirst for righteousness, for they shall be filled.

Blessed are the merciful, for they shall obtain mercy .

Blessed are the pure in heart, for they shall see God .

Blessed are the peacemakers , for they shall be called sons of God .

Blessed are those who are persecuted for righteousness’ sake , for theirs is the kingdom of heaven.

Blessed are you when they defame you and persecute you , and otherwise wrongfully revile for me.

Rejoice and be glad, for your reward is great in heaven.

Помяни меня господи во царствие твое молитва

Сентябрь 2nd 2010 –

Православные молитвы которыми молились подвижники келейно

Молитвы с тремя поклонами, как встанешь с постели утром

Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, не остави мя от заступления Твоего, да в день сей, и во все дни живота моего, аз окаянный не погибну. (Поклон)

Ангеле Божий, Хранителю мой святый, сохрани мя в день сей без греха и во все дни живота моего от всякого злоключения, да за беззакония моя аз окаянный не погибну. (Поклон)

Когда проснешься, скажи: Слава Тебе Христе Боже мой, что Ты не погубил меня с беззакониями моими, но до сего времени еще Ты терпишь грехам моим. Дай мне, Господи, положить начало доброе, дабы в этот наступивший день ни делом, ни мыслию, не прогневать Тебя, Создателя моего, но чтобы все дела, желания, советы и мысли были во славу Пречистого Твоего Имени.

Перед молитвами: Господи, благослови меня принести Тебе молитвы и моления моя Твоему благоутробию о моем ничтожестве.

Утренняя молитва: Тебе Богу и Творцу моему в Троице Святей славимому Отцу и Сыну и Святому Духу, поклоняюся и вручаю душу и тело мое, и молюся: Ты мя благослови, Ты мя помилуй, и от всякого мирского, диавольского, и телесного зла избави. И даждь в мире без греха прейти день сей, во славу Твою, и во спасение души моея, Аминь.

Начало молитв (преп. Симеона Нового Богослова): Я недостоин, Господи, говорить перед Тобою, потому что весьма грешен.

О тех, которые тебе сделали зло: Молю Тебя, Господи, особенно о тех, которые меня чем-либо обидели и опечалили или какое-либо зло сделали, не наказывай их меня ради грешного, но пролей на них благодать Твою.

О тех, которым ты сделал зло: Господи, молю Тебя о всех, которых я, грешный опечалил, обидел или соблазнил словом, делом, помышлением, ведением или неведением, не остави их Твоею милостью, помоги им и спаси их.

Молитва по призванию святых: Боже Святый и на Святых почивая, воспоминая Святых Твоих и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самого, в них действовавшего, прилежно молю Тя: даждь мне грешному последовать их учению, житию, привету, вере, долготерпению, любви, и их молитвенным пособием, паче же Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобиться славы и хвалить Пресвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.

Пред чтением Слова Божиего: Открой, Господи, очи мои, и уразумею чудеса от Закона Твоего. Странник я на земле, не скрывай от мене заповедей Твоих.

Перед входом в храм Божий: Господи, вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему, во страсе Твоем.

При начатии всякого дела: Господи, благослови мне дело сие начатии, пошли помощь Твою святую, да возмогу его свершить.

По назидательной беседе: Господи! Не осуди меня говорившего сие!

О человеке, который оскорбил: Господи, святыми молитвами его даждь мне смирение и терпение.

О том, кто говорил худо о тебе: Господи, Иисусе Христе, помилуй сего брата и меня непотребного раба Твоего и покрый нас от лукавого молитвами святых Твоих;

Или: Господи, помоги мне исправиться.

Против вражьего страха: Господи, от страха вражьего изми душу мою.

На блудные помыслы: Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь.

Во время искушения: Господи, избави мя от всякого искушения.

При успехе в работе и при радостном известии о чем-либо: Слава Тебе Боже, Слава Тебе Боже, Благодетелю мой, во веки веков.

При выходе из дома в путешествие или на работу, обращая лицо к иконам: Господи, направи ко благу путь мой.

В скорби (Духовный рецепт свт. Игнатия Брянчанинова): Слава Тебе, Боже мой за посланную скорбь; достойное по делам моим приемлю; помяни мя Господи во Царствии Твоем!

Когда приносишь молитву за других: Господи, благослови меня принести молитвы и моления Твоему Благоутробию о моем ничтожестве и о всех моих родных и знаемых, как здравствующих, так и почивших, за коих Ты умер на кресте.

За прошедший день или ночь: Владыко Господи! Прости мне все имени ради святаго Твоего и исцели душу .мою, яко согреших Тебе.

Святителю Николаю: Святителю Божий, Угодниче Христов Николае! За нас не премолчи, вопия ко Владыце всех, Емуже предстоиши со всеми святыми.

Молитва схимницы: Господи, спаси всех от первого до последнего, введи в Царствие Небесное всех питающихся пречистою Кровью Твоею, помилуй создание Твое и прости мои грехи и верующих во имя Твое святое.

Преп. Силуана Афонского: Господи Милостивый, Духом Святым научи нас смирению Твоему.

О молитве: Научи мя, Господи, усердно молиться Тебе со вниманием и любовию, без которых молитва не бывает услышана. Да не будет у меня небрежной молитвы во грех мне.

В начале молитвы: Боже, милостив буди мне грешному и непотребному рабу Твоему.

Молитва старца Феодора Санкаретского: Господи, отпусти мне мои согрешения и не лиши меня Твоего милосердия, даруй мне победу и одоления на врага и на все страсти.

Молитва Свт. Иоасафа Белгородского: Буди благословен день и час, в оньже Господь мой Иисус Христос мене ради родися: распятие претерпе и смертию пострада.

Когда уныние найдет на душу: Господи, Боже мой, изми мя от уст пагубного змия, зияющего пожрети мя и совести во ад жива.

Во время душевных волнений: Сыне Божий, помилуй мя грешного! Пресвятая Богородице, помози ми! Не остави мене! Умоли Сына Твоего о мне грешном!

Когда что сделаешь доброе: Слава долготерпению Твоему, Господи! Слава человеколюбию Твоему, Владыко! Слава благости Твоей, Святый!

Когда забылся, спохватившись, говори: Не остави мене, Господи Боже мой, ниже отступи от мене: я отвратил духовные очи от Тебе, Ты, Создателю мой, не отврати лица Твоего от мене, призри на мя и помилуй мя.

Молитва за новопреставленную: Упокой, Господи, душу усопшей новопреставленной рабы Твоея (имя) и прости ей всякое согрешение вольное и невольное.

На благословение пищи и пития: Господи Иисусе Христе Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь. (Крестить пищу и питие)

Об избавлении от искушений (преп. Симеона Нового Богослова): Не попусти на меня Владыко Господи, искушение, или скорбь, или болезнь свыше силы моей, но избавь от них, или даруй мне крепость перенести их с благодарением.

Когда нападет уныние или ожесточение сердца перед молитвой: Господи, нет у меня ни умиления, ни усердия, ни сокрушения, чтобы молиться достодолжно.

Об упокоении: Помяни, Господи, во Царствии Твоем Небесном, усопших раб Твоих (имена) и прости им вся согрешения и сподоби их вечной жизни.

За усопших Молитва преподобного Антония Оптинского: Призри благосердием, Всепетая Богородице, на душу усопшего раба Твоего (имя) и моли Сына Твоего и Бога нашего грехов юности и неведения его не помянути и святыми Твоими и всесильными молитвами сподоби его со святыми в вечной славе царствовать, ибо Ты еси спасение рода христианского и Тебе дана благодать молиться за ны.

Молитва за болящего: Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих грехов моих.

Молитва за заблудших: Господи! Просвети заблудших (имена), обрати их в Святую Церковь Твою и спаси их всесильною Твоею благодатию! Нас же в православии и истинной вере соблюди, яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Молитва за детей: Владыко Господи Вседержителю, буди милостив к детям моим, приведи их к вере и спасению, сохрани их под кровом Твоим, покрый их от всякого лукаваго похотения, отжени от них всякого врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечные, даруй умиление и смирение сердцам их.

Если кто непослушлив (Старца Силуана Афонского): Господи, вразуми раба Твоего, Ты любишь его.

Молитва самоукорения: Господи! Видишь, как я согрешила, осуждаю других, вижу более чужие недостатки, нежели свои.

Когда во тьме греха: Помоги мне, Господи Боже мой, скоро помоги и не оставляй меня более в этой тьме греховной.

О даровании молитвы за обидящих: Даждь убо нам молитву о ненавидящих и обидящих нас, даждь Господи.

Худые мысли надо отгонять молитвой: Господи, помилуй мя, яко немощен есмь.

О скорбех надо говорить: Благо мне, яко смирил мя еси, Господи.

Когда идешь спрашивать духовного отца: Господи Боже мой! Сотвори со мною милость и внуши отцу дать мне ответ.

Чтобы сказать на пользу: Господи Иисусе Христе! Благослови слова сии и что нужно, внуши сказать к славе Твоей.

Во время оставления тебя благодатью Божией, при туге душевной: Ты, Господи, меня оставляешь за грехи, но я не отойду от Тебя и неотступно буду молить о помиловании.

“Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!”

1 ноября 2010, 03:29

Прихожанка пишет: Про баб

Когда апостолы бежали От Христа, Не женщины ль стояли

Маленькую поправочку из Евангелия.

Не только женщины, но и Иоанн Богослов.

А знаете – почему?

Учеников разыскивали: приказано было взять всех учеников, потому они разбежались.

А вот Иоанну Богослову на момент казни было всего 14 лет, для иудеев он был ребенком, которого тоже нельзя трогать.

Он призвал в ученики 12-летнего отрока Иоанна. Он знал, что только он останется у Креста вместе с Матерью Господней, Девой Марией.

Он же, пребывая на Кресте, вручил Еёсвоему ученику Иоанну, говоря: "Сие есть мать твоя, сие есть сын Твой".

И это увидел страдающий рядом на кресте распятый разбойник, кричащий на Иисуса Христа: "Что же ты! Сойди, как обещал, с Креста и нас сними"

Но вдруг он услышал слова Христа, обращенные к матери, посмотрел вниз и узнал Деву Марию, и вспомнил, как тридцать три года назад он промышлял разбоем на дороге с Египет, выскочил из канавы навстречу Святому Семейству (Иисусу было 40 дней), желая вырвать у них пожитки, и вдруг ослеп от яркого света, исходящего от Девы и Младенца.

Он долго катался от боли по земле.

Вспомнив это, он понял : Бог!

И сказал известную всем фразу, которая ему, первому из людей, открыла двери Рая: "Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!"

Крест Благоразумного разбойника, согласно традиционной версии, в 327 году был установлен императрицей Еленой на острове Кипр. В него была вложена частица Животворящего Креста и один из гвоздей, которыми было пронзено тело Христа. Об этом кресте сообщает преподобный Даниил в своем «Хождении игумена Даниила» (XII век)

Этот разбойник благоразумный – как его назвала Святая Церковь короткою молитвою возопил ко Господу, но эта короткая молитва содержала в себе все, что привлекло милосердие Божие: она даровала ему благодать прощения, благодать оправдания перед Господом, блаженство в Царстве Небесном.

Вы видите, он сознает свои грехи. Он осужден за разбой; он сознает, что заслуженно принимает эту кару, эти тяжкие страдания, умирая на кресте. Он готов исповедать грехи свои и говорит: "Мы достойное по делам нашим приняли",- говорит, обращаясь к распятому не раскаявшемуся собрату. Он готов исповедать этот грех свой перед лицом всех. Кругом хулят Господа Спасителя, плюют на Него, весь мир против Него враждует своей злобой. А он, этот разбойник, уверовавший в умиравшего Господа Спасителя в предсмертные минуты, своею мыслью входит в вечность. Он боится только одного, чтобы не быть отчужденным от Господа в Царстве Небесном, чтобы не оказаться за дверью Царства Небесного. Он не думает о своих страданиях, он не просит того, чтобы умирающий Спаситель, для Которого нет ничего невозможного, силой Своего всемогущества избавил его от этих страданий. Нет. Он думает в сознании своей греховности об одном: чтобы не погибнуть для Царства Небесного. И он первым вошел в рай, когда Господь Спаситель открыл двери Небесного Царства.

Мы знаем гораздо больше, чем знал и понимал этот разбойник. Мы знаем, как в грехах своих виноваты перед Господом, какие мы преступники воли Божией. Мы знаем, как мы оскорбляем святость, величие Божие своими грехами; какие мы непослушные, своенравные дети своего Небесного Отца. Он дает нам множество милостей и благодеяний, а мы грешили вчера, грешим сегодня и будем, может быть, грешить завтра, если не остановимся когда-нибудь на этом пути грехов и страстей своих. Мы это знаем. И как же мы исповедуем грехи свои? С каким чувством приносим к Господу свое кающееся сердце? Осуждаем ли мы свои грехи, ненавидим ли мы, отвращаемся ли мы от грехов? Чувствуем ли мы омерзение к тем грехам, которые готовы были погубить нас, если бы мы не покаялись в них и не отреклись от них? Ужасаемся ли мы перед мыслью о вечном отчуждении от Господа? Готовы ли мы исповедать свои грехи не только перед лицом пастыря, но, если бы Господу угодно было, перед лицом всех людей, перед всеми на земле, чтобы нам, исповедуя грехи свои, получить прощение от Господа.

Теперь видите на примере разбойника благоразумного – разве легко покаяние?

И разве мы можем откладывать его, надеясь на то, что в последние минуты нашей жизни земной мы можем уподобиться разбойнику благоразумному? Разве кто-нибудь из нас когда-нибудь переживал крестные страдания и знает, что такое эти ужасные страдания? Разве кто-нибудь из нас может быть уверенным, может знать, что он будет умирать в сознании, а не без сознания или в таком бессилии тела и души, когда уже не сможет душа – при всем порыве к Богу – принести Господу такое покаяние, которое очистило бы ее и открыло бы двери Царства Небесного?

Господь щедр и многомилостив ко всем кающимся, ко всем просящим его милостей, ко всем ищущим Его Божественного утешения и Его небесных благословений.

Да даст и нам с вами, дорогие, Господь такое покаяние (добавлю: за нарушение клятвы 1613 года – верности Дому Романовых до Страшного Суда.

Тогда всему нашему народу, жившему при династии Романовых, Господь откроет Двери Рая, как и было предсказано.

Молитва хананеянки и разбойника

Будем молиться, как можем, ибо мы видели, что Спаситель не презрел и молитвы хананеянки. Она, бедняга, даже не была еврейкой. Она была финикиянкой, из пределов Тира и Сидона. Между тем, финикийцы были язычниками. Но услышала и она тоже о Спасителе, что Он совершает чудеса, и пришла. И увидев столько людей вокруг Него, стала кричать: помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется (Мф. 15: 22)!

Как женщина-язычница, научилась и она от евреев, как надо взывать. Она даже не знала, как Его зовут. «Ты зови вот так вот, женщина!» А она, бедняга, взывала как страдающая мать. Ее дочь мучили бесы уже столько лет, ведь она была бесноватая. И мать берет на себя страдания своей дочери, слышишь ведь, как она кричит: помилуй меня, Господи, ибо дочь моя жестоко беснуется! Она не кричала: «Помилуй, Господи, мою дочь!». То есть, «если сотворишь милость с дочерью моей, меня помилуешь».

Итак, она проникла в существо своей дочери и всем сердцем молилась за свою дочь. А Спаситель, дабы показать всем стойкость ее веры, делал вид, будто не слышит ее. Ты видел, что Он сказал: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Как если бы сказал: «Ты финикиянка, язычница; не для тебя Я пришел в мир!». Она тогда еще громче стала кричать. И апостолам стало жалко: отпусти ее, потому что кричит за нами. Они видели, как она кричит со слезами из глубины сердца. А Спаситель еще раз дает ей отпор: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Он с собакой сравнил ее! Ты понимаешь? Но она не рассердилась, что Он сравнивает ее с собакой. Она, в пылу своей молитвы, переступила через все. Поэтому сказала: «Да, Господи, я собака, – то есть я не из рода Израилева, я язычница, – но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». То есть, «пусть даже я и собака, но дай и мне хоть одну крошку, я ведь не протягиваю руку к столу вместе с хозяевами».

И тогда Спаситель сказал ей: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час (Мф. 15: 23–28).

А разбойник на кресте? Ты видел, что говорит святой Ефрем в «Слове о разбойнике в Великий Пяток»[1]? Сначала он и другой разбойник хулили Иисуса на Кресте и говорили Ему: если Ты Христос, сойди с Креста и спаси Себя и нас. Потом увидели, что Спаситель, когда Ему вбивали гвозди в руки и ноги и глумились над Ним, молился о распинавших беззлобно: Отче! прости им, ибо не знают, что делают! (ср.: Лк. 23: 39, 34).

Тогда разбойник, висевший справа, был потрясен Его кротостью и говорил: «Ты посмотри! Мы так проклинаем и браним этих распявших нас тут, а Он говорит: Отче! прости им, ибо не знают, что делают

Разбойник, который начал верить, что Спаситель – Бог, видя, что Он терпит с такой кротостью, стал смотреть на Него снизу вверх, ибо Крест Спасителя был выше их крестов, и думал: «Что плохого сделал Этот Человек? Мертвых воскрешал, больных исцелял, людей насыщал, учил словом кротости, он не был грешен, Его не коснулось ничего… Воистину Он Бог!»

Это говорит и апостол: сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим. 10: 10). Ибо недостаточно верить в Бога в душе, а нужно и исповедовать Его устами, потому что у нас имеются две части. Душой я верю, что Он Бог, но нужно исповедовать Его и устами. Поэтому Спаситель сказал: кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10: 33). Всем существом своим нужно исповедовать Его: и словом, и сердцем, верой.

Тогда разбойник, который поверил в сердце своем, что Спаситель – Бог, что он подумал? «Простит ли Бог меня, я ведь сначала хулил, как и этот слева?» Он думал: «Этот Иисус, Который молится за тех, которые распинают Его, если Он не держит зла на тех, которые Его распяли, то насколько же скорее Он простит меня, хотя я и совершил столько разврата, и убийств, и грабежей, и сквернословий, и пьянств!»

И он вспоминал свою разбойническую жизнь и говорил сам себе: «Какое же мне теперь покаяние совершить? Если бы ноги мои были свободны, я бил бы земные поклоны, но они связаны. Если бы руки мои были свободны, я влепил бы пару пощечин тому, что слева, который хулит, и сказал бы ему: “Почему ты хулишь Этого кроткого Иисуса?” Но и руки мои тоже распяты». Он думал: «Какое же покаяние принести мне теперь, на кресте?» И Дух Святой подал ему мысль: «А знаешь, что я еще вполне могу? У меня есть язык! Он не распят. Я закричу изо всего сердца языком моим: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!»

Видишь? Сначала он языком защитил Его от разбойника слева, ругавшего Спасителя, сказав ему: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, а Этот Иисус что плохого сделал? Сначала он языком укорил второго. «Я верю, что Он – Иисус! Я уже не заодно с тобой!» Укорив языком разбойника слева, он совершил покаяние; плоды покаяния, ибо только язык и раскаяние сердца у него оставались. «Я буду кричать этим языком Этому Иисусу, Который не держит зла, чтобы Он простил меня». И он закричал из глубины сердца: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И слышит Спасителя сверху, с Креста: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (ср.: Лк. 23: 40–43)!

Святой Ефрем великолепно излагает это: «Ты видел разбойническую мольбу? Ты видел мудрого разбойника? Он много успел похитить в жизни своей! Но, имея веру в сердце, сумел восхитить языком своим рай». То есть: «Разбойник! Ты грабил, крушил, убивал, причинял зло; а теперь своей верой из сердца сумел похитить языком рай». И он говорит в конце этого Слова так: «О разбойник и рая похититель! Ты похищал всё, но похитил и рай языком. О разбойник и рая похититель! О скорорастущий цветок Христа, Которому подобает слава!»

То есть самым первым цветком, выросшим из Креста Христова, была душа разбойника.

Потому он первым и вошел в рай со Спасителем, что исповедал Его с креста прежде того, как исповедал Его Богом Лонгин сотник, пронзив Его в ребро, и многие другие впоследствии. Разбойник первым исповедал Его Богом и молил отвести его в рай.

Вот что значит молитва во время беды! Когда беда нахлынет на нас, будем вопить всем сердцем, ибо Бог смотрит на наше сердце. Аминь.

Перевод выполнен по: Ne vorbeşte Părintele Cleopa. Vol. 1.

Ed. a 2-a. Vânători-Neamţ: Editura Mănăstirea Sihăstria, 2004

8 декабря 2011 г.

[1] См.: Прп. Ефрем Сирин. 133. Слово на Святый Пяток о Кресте и о разбойнике // Прп. Ефрем Сирин. Творения: В 8 т. М., 1994. Т. 3. С. 422–428.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Оценка 4.2 проголосовавших: 145
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here