Амулеты молитва в исламе

Чудотворные слова: амулеты молитва в исламе в полном описании из всех найденных нами источников.

Мусульманские молитвы на удачу и денежное изобилие

Правоверные мусульмане, аналогично представителям христианского мира, с осуждением относятся к колдовству и другому проявлению общения с демонами. Ибо это есть грех и, замарав себя и свою душу колдовством, мусульманин теряет все обещанные ему блага в следующей неземной жизни.

Но будучи в этом мире существом из плоти и крови, люди, конечно же, имеют свои желания. Нам необходимо растить детей, обеспечивать наши семьи хлебом и одеждой. По законам Шариата мужчина обязан содержать свою семью в достатке, поэтому каждодневная мусульманская молитва может включать просьбы на дарование Аллахом богатства. Лучше просить удачу и деньги у Бога, чем попасть на приманку к Шайтану.

В исламе существует определённый вид молитв, обладающих не меньшей силой, чем заговоры. Их называют рукъя – мусульманская молитва, просьба об исполнении задуманного.

Сфера применения у них весьма обширна. Рукъи имеют силу избавления от болезней тела и духа, прекрасно справляются с разными жизненными неурядицами. От них можно почерпнуть силу в борьбе с врагом. Приманить к себе деньги, достаток и удачу также можно с помощью определённой рукъи.

Но главное качество рукъи – она происходит от Аллаха. Заменяя магические заговоры рукъями, написанными Пророком, мы имеем возможность милостью Аллаха получить желаемое обогащение. Каждое слово рукъи взято из Корана.

Рукъя для привлечения богатства в свой дом

Каждому правоверному мусульманину волей Аллаха определён порядок молитвы. В Священном Коране даётся на ставление для обязательного выполнения намаза – ежедневная мусульманская молитва, смысл которой в произнесении формул единобожия и в прославлении, возвеличивании Аллаха.

В Коране не существует ограничений для слов, обращённых Аллаху, прославляющих его силу и превосходство над людьми, как высшее сущее, непостижимое для человеческого разума. Для Рукъи не даётся ясных формул и чётких канонов, обязательных к прочтению. Молитва стала продолжением учения Пророка Мухаммеда и более поздних праведников. Для получения материального благополучия, чтобы привлечь удачу и деньги, принято добавлять заговоры-рукъя с определённым текстовым кодом к тем молитвам, которыми прославляется Аллах.

Рукъя на удачу и деньги читается один раз. После её прочтения во время намаза следует дать несколько монет нищим, чтобы вернуть свою доброту и милость обратно, через волю Аллаха.

Следует слова этой рукъи написать над входом в свой дом. Они станут магнитом приманивать деньги и благоденствие в ваш дом. Принесут долгожданное благополучие в вашу семью. Эта рукъя, словно заговоры, несёт определённую формулу, алгоритм в себе, дающий необъяснимое высшее действие, которое, тем не менее, не считается греховным по учению Шариата.

Рукъя для сытой и богатой жизни

Мусульманская женщина – традиционно хорошая хозяйка, и вся её жизнь посвящена дому. У неё редко когда есть возможность повли ять на достаток в семье, кроме как, обеспечить надёжный тыл мужу своему. Поэтому есть правило: являясь правоверной мусульманкой, необходимо чётко выполнять все предписания Шариата, читать молитвы, чтобы навлекать на мужа-добытчика благодать, удачу и милость Аллаха.

Вместе с этим, женщинам дана мудрость и сила, чтобы использовать заговоры для усиления действия молитв. Это те традиционные рукъя, что можно начитывать на еду и питьё. Они озарят кушанья светом и благословением Аллаха. Хорошо действуют эти заговоры, когда раскатывают тесто – оно словно вбирает в себя добрые пожелания.

«О, Великий и Могучий Аллах, силой твоей восхищаюсь, смиренно голову в мольбе приклоняю. Даруй нам милосердие своё. Даруй в наш дом достаток и богатство. Даруй здоровье всем, кто живёт под крышей нашей. Даруй удачный путь тем, кто приносит радость в наш дом. Даруй лёгкий заработок мужу моему и господину. На волю Всевышнего Аллаха полагаюсь!»

Но не стоит забывать, кроме этого употребления рукъи, усердно молится в положенное время. Отдавать хвалу Всевышнему. И обязательно читать суру Ясин со всеми аятами. Их великая сила облегчает каждому правоверному получение богатства.

Сильный обряд на получение достатка в правоверный мусульманский дом

Чтобы вымолить у Аллаха богатство, можно провести определённый молебен, способный наполнить ваш дом деньгами и благополучием. Но взамен желаемому обогащению необходимо проявить степень верности Аллаху и показать свои старания и выдержку.

  • Ритуал начинают со строгого поста. В пищу разрешено употреблять исключительно хлеб и воду на протяжении целой недели. Этим вы показываете степень своей жертвенности и укрощения духа.
  • Каждое утро начинают с чтения сур Корана. Особенно суру Ясин с аятами. Каждый день следует добавлять по десять раз её прочтение, начав с первого дня десятикратным чтением.
  • Не забывайте о ритуальном омовении. Нечистому нельзя прикасаться к священной Книге.
  • После того, как вы выдержите пост и молитву все семь дней, идите в мечеть и после торжественного намаза раздайте милостыню нищим.
  • Благоприятно расценивается Аллахом, если вы облагодетельствуете нуждающуюся семью пожертвованием. Тогда вам воздастся обратно дождём золота.

Обязательно каждодневный молебен заканчивайте словами рукъи, формулой которой является привлечение богатства. Эти слова нужно читать и после того, как вы проведёте обряд, ежедневно уделяя время чтению рукъи.

Амулет для привлечения богатства и достатка

Чтобы не потерять удачливости и быть всегда в достатке, необходимо сделать себе амулет, охраняющий от нищеты. Основой этого амулета нужно сделать маленький клочок бумаги, на котором пишут слова рукъи, приманивающие деньги. Это транскрипция арабских слов русским алфавитом.

Напишите эти слова на маленьком клочке бумаги, сверните его и спрячьте в сшитый руками вашей жены кожаный мешочек. Носите его на шее или в кармане. Но постарайтесь не потерять его и относиться к нему бережно.

Слова этой рукъи можно написать на листах бумаги и положить в укромных местах своего дома. Они станут приманивать и обеспечивать благодать в вашем доме, оберегать от бедности и нищенствования. Не лишним станет, если вы будете произносить эти слова во время ежедневного намаза.

  • Важно! Чтобы использовать традиционные для ислама ритуалы, нужно прежде всего быть мусульманином. Для людей другой религии эти рецепты не принесут должного результата.

Стоит признать, что удача и везение в торговле порой больше значат, чем опыт и специальные знания. . Все обряды для роста денег и получения прибыли проводят на рассвете. . Молитвы.

Обряды и молитвы на богатство, привлечение удачи в деньгах, сделанные во вторник, очень быстро приносят плоды. Заговор на удачу в бизнесе лучше всего проводить во вторник.

Привлечь к себе материальную удачу, деньги и личный успех. . И сидя всем вместе за столом, взявшись за руки, произнести слова молитвы, чтобы сила Божья посетила вашу семью и принесла удачу в ваш дом.

Обереги, заговоры и амулеты от сглаза в исламе

Некоторые говорят, что носить обереги и амулеты от сглаза – это ширк.

Те, кто отвергает обереги, приводят такой хадис:

إن الرقى و التمائم و التولة شرك

«Заговоры (с произнесением непонятных слов), обереги и любовная магия – ширк» (Абу Давуд, Тыб, 17).

Между тем, существует и другой хадис, который гласит: «Лечение с помощью заговоров (ни при какой болезни так не помогает) как при сглазе и укусе ядовитых насекомых» (Бухари, Тыб, 17; Муслим, Иман, 374).

В первом хадисе упоминается слово «рукья», один из смыслов которого – колдовство. Также «рукьей» называют чтение дуа и сур с целью исцелить от болезни. Существует единодушное мнение ученых о том, что читать аяты Кораны, прекрасные имена Аллаха и дуа, которым научил Посланник Аллаха (с.г.в.), с целью исцеления является дозволенным.

Но читать что-то другое, кроме этого, в особенности, произносить слова, смысл которых непонятен, запрещено. Ведь это могут оказаться фразы, используемые для колдовства, или имена языческих богов или шайтанов.

Что же касается упоминаемых оберегов (тамим), то Абдуллах ибн Умар передает такой хадис от Посланника Всевышнего (с.г.в.): «Если кто-то увидит страшный сон, пусть скажет: “Я прибегаю к словам лишенного недостатков Аллаха от гнева Аллаха, зла его рабов, наущений шайтанов и их прихода ко мне”. Тогда не будет вам никакого вреда».

Абдуллах ибн Умар учил этим словам детей, способных запомнить их. А тем, кто не мог запомнить, писал на бумаге и вешал на шею (Тирмизи, Даават, 94).

По мнению ученых, носить обереги с сурами, аятами, хадисами или дуа дозволено.

Как мы видим, в первом хадисе сообщается, что лечение с помощью заговоров и оберегов называется делом шайтана и ширком. Во втором хадисе же сообщается, что заговоры (рукья) помогают при некоторых недомоганиях. Хотя внешне кажется, что между этими двумя высказываниями нашего Пророка (с.г.в.) есть противоречие, в действительности это не так. Ведь здесь запрещаются только те методы исцеления, при которых помощи ждут не от Аллаха, а от самого того объекта, который используют для лечения.

Что же касается «амулетов» от сглаза, то и их нельзя назвать ширком. Ибн Абидин пишет: «На поле можно устанавливать кости, пугала, черепа животных (от сглаза). Когда одна женщина спросила у Посланника Аллаха (с.г.в.), как можно уберечь (урожай) от сглаза, он ответил ей: “Повесь на (свое) поле череп животного! И если кто-то посмотрит, то первым его взгляд упадет на эту (голову), а потом на урожай”» (Радд-уль-мухтар)

Черепа, пугала, бусинки от сглаза не защищают сами по себе. Такие сразу привлекающие внимание объекты используются для того, чтобы взгляд смотрящего падал сразу на них, и то воздействие, которые вызывает сглаз, касалось, в первую очередь, их. Да разве кто-то из мусульман может считать эти предметы создателем?

www.ilimdunyasi.com, перевод Гульсарии Ахметьяновой

Читайте также:

Комментарии

Демотиваторы

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.

Является ли ширком ношение талисмана ? Допустимо ли носить Хирз (Амулет) в Исламе?

Является ли ширком, ношение талисмана, хирз, амулета?Аллаh Всевышний сказал в Коране, что означает: «Человек должен надеяться только на Аллаhа». Если человек заболел или же его кто-то сглазил, наслал порчу, то ему незачем обращаться для решения своих проблем к различным гадалкам, экстрасенсам или астрологам. Ему следует обращаться только к Аллаhу, используя при этом то, что разрешено по Шариату: чтение сур из Корана, чтение молитв, которые на м передал Пророк Мухаммад (мир ему) , использование лекарств и т.п. Пророк Мухаммад (мир ему) передал нам специальные молитвы для лечения, снятия порчи и сглаза. Но Он запретил нам использовать недозволенное Исламом.

Пророк Ибрахим (мир ему), повинуясь и следуя велению Всевышнего, собрался принести в жертву своего сына Исмаила. Но разгневавшись на нож, не резавший плоть сына Исмаила, бросил его на землю. Тогда нож заговорил с пророком Ибрахимом (мир ему), спрашивая о причине Его гнева. На что Ибрахим (мир ему) ответил, что он несколько раз проводил им по горлу сына, но никак не смог разрезать. Тут нож напомнил Ибрахиму (мир ему): «Когда царь Намруд бросил тебя в огонь, почему он не сжег тебя?». «Потому что Всевышний приказал огню не жечь меня»,- ответил Ибрахим (мир ему). «Если Всевышний один раз приказал огню не жечь тебя, то мне Он приказал семь раз не резать плоть Исмаила»,- ответил нож. Из этой истории ясно, что ничего не может произойти без воли и могущества Всемогущего Аллаха.

Для большей ясности можно привести и случай, произошедший с пророком Мусой (мир ему). Когда у него болел зуб, и он не знал, как вылечить его, ему было ниспослано откровение, что на такой-то горе растет трава, которой, подержав во рту, излечивают зубную боль. Муса (мир ему) отправился на ту гору и, сорвав траву, подержал ее во рту. Боль прошла. Через некоторое время у него вновь заболел зуб. Муса (мир ему) вернулся на гору, чтобы еще раз излечить боль. Но, однако, на этот раз трава ничуть не помогла. Муса (мир ему) был очень удивлен. Тогда Всевышний обратился к нему: «О, Муса, только по Моей воле трава может стать лечебной. Если нет на то Моей воли, она не принесет пользы».

Эти и многие другие примеры указывают на то, что все во власти Аллаха, и ничего не может произойти вопреки Его воле. Поэтому каждый мусульманин должен знать, что без воли и могущества Аллаха никакой талисман не может повлиять на человека. Если же кто-либо будет думать, что талисманы помогают сами по себе, то это будет неверием (куфр).

Амулеты, которые использовали во время джахилия (до Ислама): шерсть волка, серебро, кости, когти, пуговицы, веточки и прочие вещи, которые дают шарлатаны, получая неплохие деньги. И, действительно, у арабов до Ислама была такая традиция — вешать на своих детей вышеуказанные талисманы с верой в то, что они будут оберегать.

«А что же делать? Как найти способы, чтобы уберечь себя от сглаза,

колдовства, чар, зла джинов и шайтанов» — может возникнуть вопрос.

Ответ нам дает Сам Всевышний в Священном Коране:

و ننزل من القرأن ما هو شفاء (سورة الاسراء-82)

Смысл: «Ниспосылаем Мы в Коране то, что является излечением».

Всевышний прямо указывает на то, что именно Коран является средством излечения (в письменном виде, чтение Корана), а не амулеты.

Ученные ислама для того, что бы защититься от всякого вреда рекомендуют использовать аяты Священного Корана (аяты оберегания), как способ, посредством, которого Аллах оберегает нас. Их можно использовать, как читая, так и беря собой тексты этих аятов.

Знайте же что, все алимы единогласны в том, что талисманы дозволены Исламом при наличии трех условий, как об этом передает Хафиз Аскалани:

1.Чтобы на них приводилась речь Аллаха, Его имена и эпитеты или дуа.

2.Чтобы аяты были на арабском языке, а дуа на любом другом понятном языке.

3.Убежденность в том, что талисманы сами по себе без воли и могущества Аллаха не помогают.

Мусульманин должен быть убежден, что помогает и исцеляет только Всемогущий Аллах, а талисманы являются всего лишь средством исцеления больных.

راجع كتاب «الردالحكم» لعبدلله ا لصديق ص218

Но для того, чтобы Всевышний сделал талисманы средством для достижения наших целей, необходимо выполнять условия. Многие же стремятся приобрести талисманы для того, чтобы им сопутствовала удача в мирских делах и чтобы уберечься от всяких бед. Однако они не следуют условиям, выполнение которых необходимо, чтобы талисман приносил пользу. К примеру, что получится, если человек в пьяном состоянии сядет за руль, надеясь на талисман? Ведь в таком случае талисман, может даже стать причиной бедствия для него. Поэтому нам необходимо следовать и выполнять условия, требуемые Всевышним, и только тогда талисман по воле Аллаха может стать полезным.

Но недруги Ислама пытаются обвинить мусульман в неверии и многобожии по причине ношения ими талисманов, в которых написана речь Аллаха, Его имена, атрибуты, хорошее дуа, приводя следующий хадис Пророка (мир ему и благословение):

من علق تميمة فقد أشرك.(احمد و الحاكم فالمستدرك)

«Тот, кто вешает амулеты (подобно камушкам или бусинкам), впал в многобожие».

Слово «тамима», использованное в этом хадисе, в основе арабского языка означает «бусина, камень». А теперь подумайте, ведь камушки, о которых говорится в хадисе и речь Аллаха имеют совсем другое значение. Под этот хадис могут попасть и те, которые вешают стеклянный синий глаз, лягушки фэн-шуя, подковы и прочие вещи, продающиеся в магазинах, киосках в качестве амулетов и оберегов. Эти синие стекляшки с изображением глаза, лягушки, подковы можно увидеть на стене почти каждого магазина или контейнера на рынке, даже в машинах и автобусах. Все из-за слабых знаний в исламе, в надежде, что их дела пойдут лучше, и они будут убережены от бед, готовы на все что угодно.

Ибн Хажар Аскалани говорит: «запретные амулеты, о которых сообщается в хадисе, те, в которых нет речи Всевышнего, Его атрибутов и т.д. А те талисманы, в которых есть поминание Всевышнего, не запретны. Ведь их носят для получения бараката (благодати) и предостережения от зла» (из книги «Файзул Кадир», 2-й том, стр. 181).

Абу Давуд и Тирмизи приводят хадис, в котором говорится, что Пророк (мир ему и благословение) обучал предостерегаться от испуга и страха следующим словам:

أعوذ بكلمات الله التامة من غضبه و شر عباده و من همزات الشياطين و أن يحضرون

«Я остерегаюсь полноценными словами Аллаха от Его гнева, зла Его рабов, наущений сатаны и их присутствия».

Абдуллах, сын Умара (да будет ими обоими доволен Аллах) обучал этой молитве своих детей, достигших возраста понимания, а не достигшим этого возраста писал, эти слова на бумагу и давал носить собой. И теперь возникает вопрос, мог ли допустить Абдуллах, сын Умара (да будет ими обоими доволен Аллах) по отношению к своим детям поступок, приводящий их в куфр (неверие) и ширк (многобожие)?

Ар-Раби рассказывает, что он спросил о талисмане Имама аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах), на что тот ответил, что можно использовать талисманы, на которых написана речь Аллаха.

Известный имам-хадисовед аль-Хафиз аль-Мунзири пишет: «Использовать для лечения талисман (рукья) – то, на чем написаны слова поминания Аллаха в ясной форме, является деянием благословенным (баракатным)» (ат-Таргиб ва ат-тархиб том.4 стр.155.).

6 ص181ذكره الفيض.ج

Когда у алимов (ученых) спросили о человеке, который пишет талисманы, распространяет их, вылечивает от безумия (джунун) с помощью имен Аллаха, чтением Корана и т.д., помогает людям и не берет за свой труд ничего, получит ли он за это вознаграждение? Отвечают, что писать талисманы, вылечивать от безумия, от лихорадки именами Аллаха, Кораном можно, в этом нет ничего запретного.

الفتاوي االحديثية ص . 213

Возникает вопрос, мог ли человек, который получил в Исламе звание (Шайхул ислам) Ибн Хаджар Хайтами аль-Маккийи, разрешить писать, распространять или лечить талисманами, если это являлось, как говорят об этом люди новшества (ваххабиты), куфром (неверием) и ширком (многобожием)? И можно ли считать куфром или ширком то, что было дозволено всемирно известными учеными?

От Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) передается, что Пророк (мир ему и благословение) увидел у себя дома рабыню и ее лицо было мрачным. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Вы напишите для нее талисман (рукья), на ней, действительно, порча».

Стр.28. 4 том. 5741.صحيح ا لبخاري

Имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах) спросили: можно ли вешать талисман, если настигла беда? Он ответил, что можно и на это нет запрета.

زاد المعاد 4 . ص 357

Сын Ахмада Абдулла говорил, что отец писал талисман тому, кто был напуган (для успокоения) или при наступлении лихорадки. Есть еще много доказательств в пользу дозволенности ношения талисманов.

زاد المعاد 4 . ص 357

Автором этой книги является Ибн Кайим Джавзи, ученик Ибн Таймия, вероубеждения, которого придерживаются ваххабиты. Об отношении Ибн Таймия и его ученика Ибн Кайим Джавзи к талисману написано, что Ибн Таймия писал 44 аят, суры «Худ» у себя на лбу, а также писал ее многим другим, и они вылечивались. Он запрещал писать талисман кровью, потому что это нечисть (наджас).

Тот, кто говорит, что талисман — это ширк (неверие), и считает себя приверженцем вероубеждения Ибн Таймия, оказывается, не знает, за кем идет, то есть, глух и нем. Значит, он сам близок к тому, что приписывает носящим талисман.

Если кто-то говорит, чтобы для больного писали аяты Корана или ставили в воду или же клали на больное место руку и читали аят, или надо пить воду, на которую прочитали аяты, то все это считается дозволенным по Шариату, ибо Пророк (мир ему и благословение) сам так делал, ему так делали (Джабраил (мир ему) и он сделал это дозволенным.

Имама Малика (да милуется над ним Аллах) спросили: можно ли делать рукья не на арабском языке, на что он ответил, что не понимая смысла, нельзя писать, так как это может привести к куфру.

Куртуби (да милуется над ним Аллах) рассказывает, что Пророк (мир ему и благословение) сделал (рукья) (سورة الفلق. سورة الناس) , когда иудеи напустили на него колдовство.

Надеюсь, разумному человеку хватит и этого, чтобы понять все о дозволенности ношения, (только соответствующих нормам ислама),талисманов…

Оценка 4.3 проголосовавших: 47
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here