Будда бог молитва

Чудотворные слова: будда бог молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Буддийский Центр Падмасамбхавы (традиция Ньингма)

Российский Буддийский Центр Падмасамбхавы (традиция Ньингма)

Главное меню

Молитва «Строфы к Восьми Благородным и Благоприятным»

Мипам сжал в краткой стихотворной форме текст сутры, по сути своей — оду буддам, бодхисаттвам и мирским защитникам, в десять четверостиший. Традиционно, эта молитва читается перед началом любого дела: религиозной практики, любого мирского занятия — считается, что данная молитва сопутствует успеху во всех делах, устраняя препятствия во всех начинаниях и способствуя духовным накоплениям.

Сама молитва представляет собой перечисление восьми будд (шести будд прошлого, будды настоящего — Шакьямуни и будды будущего — Майтреи), восьми великих бодхисаттв (суть активностей будды), восьми богинь счастья с благими символами, восьми мирских защитников (четыре великих бога индуистской мифологии, принявшие Учение Будды и четыре защитника сторон света).

Круг этих тридцати двух фигур буддийского пантеона надёжно охраняет практика, читающего этого молитву и представляющего образы каждого Пробуждённого существа, упомянутого в молитве.

Первое четверостишие призывает силу Трёх Драгоценностей Буддизма: Будды (Пробуждающего), Дхармы (Учения) и Сангхи (Благородного собрания Пробуждённых), пребывающих в Чистых Землях, очищеных от сансарического страдания и помогающих практикам, которые устремили к ним свои помыслы.

Второе и третье четверостишие представляют собой развёрнутое перечисление будд («Пробудившихся»), которые обретали Пробуждение и приносили Учение в наш мир в прошлые эпохи, а также — принесут его вновь, когда оно угаснет.

По сути — это линия передачи Учения на высшем уровне. Будды перечисляются пышными эпитетами («Царь-Светоч» — Будда Кашьяпа (Дипанкара),»Могущественный исполнитель целей всех существ», «Славное Украшение Любви к всем существам» Будда Майтрея, «Священное Великолепие Славы и Добродетели» и.т.д.), под этими эпитетами скрываются канонические «семь будд прошлого» (Випашьин, Шикхин, Вишвабху, Кракуччханда, Канакамуни, Кашьяпа, Шакьямуни) и будда грядущего Майтрея.

Сосредоточенное памятование имён Пробудившихся приносит благо тем, кто его осуществляет.

Четвёртое и пятое четверостишия молитвы представляют собой перечисление восьми великих бодхисаттв («Пробуждённых»), а также их символических атрибутов.

Порядок перечисления Пробуждённых таков: Манджушри (значение имени — «Сияющий в славе», атрибут — Меч Мудрости), Ваджрапани (значение имени — «Ваджродержец», атрибут — Ваджра), Авалокитешвара (значение имени — «Взирающий на мир страдания», атрибут — белый лотос), Майтрея (значение имени — «Милосердный», атрибут — «древо нагов», Мезуя железная), Кшитигарбха (значение имени — «Внутренняя сущность Земли», атрибут — драгоценность), Ниваранавишкамбхин (значение имени — «Устранивший завесы загрязнений», атрибут — голубой лотос), Акашагарбха (значение имени — «Внутренняя сущность Пространства», атрибут — Луна), Самантабхадра (значение имни — «Всеблагой», атрибут — Солнце).

Также великие бодхисаттвы являются проявлениями качеств Будды; призывая Великих Пробуждёных, практикующий таким образом призывает персонофицированные силы самого Будды: Манджушри — это его всеобъемлющая мудрость, Ваджрапани — всепобеждающая мощь, Авалокитешвара — безграничное сострадание, Майтрейя — устремлённая активность Будды, Кшитигарбха — сила заслуг Будды, Ниваранавишкамбхин — достоинство Будды, Акшагарбха — сила благословления Будды, Самантабхадра — неукротимое устремление Будды.

Не должно возникнуть ошибок с порядком перечисления атрибутов Пробуждённых (в пятом четверостишии их порядок несколько другой, нежели порядок бодхисаттв в четвёртом) и не должно вызвать замешательство имя бодхисаттвы Самантабхадры, который не является тождественным ади-будде Самантабхадре (принятому в школе Ньингма антропоморфному символическому образу-персонофикации трансцендентного Тела Знания — Дхармакаи).

Помимо этого, имеются соответствия восьми великих бодхисаттв и восьми эманаций Падмасамбхавы.

В шестом и седьмом четверостишиях перечисляются женские бодхисаттвы — богини, держащие Восемь Благих символов и подношений (Ласья — богиня Очарования, Малика — богиня подношения цветочными гирляндами, Гитика — богиня подношения песнями, Нритья — богиня подношения танца, Пушпака — богиня подношения цветов, Дхупика — богиня подношения благовоний, Дипика — богиня подношения светильников и Гандхика — богиня подношения ароматной воды) и качеств, которые дают эти подношения Буддам. Как говорит по этому поводу сам Мипам Ринпоче:

«Говорится, что богиня подношений с белым зонтом прекращает упадок, восстанавливает благополучие местности или страны. Зонт, традиционный знак социального положения, в контексте дхармы, духовной силы: как обычный зонтик защищает от жара солнца, так реализация дхармы защищает от жара клеш. Богиня с двумя золотыми рыбками приносит ясное видение и здоровое тело с проницательным умом. Богиня с исполняющим желания сосудом приносит неисчерпаемые богатства и придает нашей речи нескончаемый мелодичный звук дхармы: на физическом уровне наш голос ясно слышится, он не слишком тих, и не слишком громкий. Более важно, что значение наших слов ясное и легко понимается. Богиня с камалой (белым лотосом) приносит благоприятную мелодичность речи, физическую красоту, свободу от скверн недостатков, подобно лотосу не запятнанному грязью. Богиня с раковиной приносит хорошие зубы (один из признаков Будды, возможно связанный с белизной раковины), славу (раковина используется как музыкальный инструмент и издает громкие звуки), свободу от заболеваний. Богиня с узлом бесконечности приносит осуществление собственных желаний и умножение мудрости. Богиня со стягом победы приносит физическое величие, победу и социальное положение. Богиня с колесом приносит контроль и власть надо всем, благоприятные символы (чакры, знаки Будды) на руках и стопах, покорение противников».

В восьмом и девятом четверостишии перечисляются мирские защитники — мирские боги и цари сторон света, принявшие Учение, пробудившиеся и достигшие уровня восьмого бхуми бодхисаттв. Порядок перечисления божеств индийского пантеона следующий: Махабрахма-Создатель — бог созидания (его атрибут — боевая чакра), Шива-Разрушитель — бог аскетов (атрибут — трезубец), Вишну-Хранитель — бог мирского порядка (атрибут — дротик), Индра-Громовержец — бог воинов (атрибут — ваджра-палица). Триада Махабрахма-Вишну-Шива, согласно Гухьясамаджа-тантре, является также символами Тела Будды, Речи Будды и Ума Будды.

Перечисляемые цари сторон света и классов существ: Дхритараштра — повелитель гандхарвов, покровитель восточной стороны (атрибут — лютня), Вирудхака — повелитель кумбханд, покровитель южной стороны (атрибут — меч), Вирупакша — повелитель нагов, покровитель западной стороны (атрибут — ступа), Вайшравана — повелитель якшей, покровитель северной стороны (атрибут — боевой стяг).

Все защитники входят в состав любой мандалы, а также призваны помогать практикующим, следующим путём Учения.

И наконец, в заключительном, десятом четверостишии, содержатся благопожелания молитвы «Восьми Благородным и Благоприятным», в котором суммируются блага данной практики, после чего даётся колофон (напутственное слово автора) молитвы. Сарва мангалам!

Буддийские мантры и молитвы

Молитва на удачу

Ом мани падме хум

Ежедневные молитвы

Молитвы, предваряющие практики

— Принятие прибежища в Трех Драгоценностях

— Общие молитвы для подношения пищи

— Молитва для начала, середины и завершения практики (Чже Цонкапа)

— «Основа всех благих качеств» (Йон-тон шир-гьюр-ма) (Чже Цонкапа)

— Молитва о рождении в земле блаженства (Чже Цонкапа)

— Молитва «Пока не стану буддой» (Джи-си тхуб-чхог щуг-со)

МОЛИТВЫ И ПРАКТИКИ ПОДНОШЕНИЯ

— Молитва подношения света, составленная ламой Атишей

— Общие молитвы подношения пищи

— Утренние практики (мантры преумножения заслуг, практика благословения речи и др.)

МОЛИТВЫ К КОНКРЕТНЫМ БУДДАМ И ЙИДАМАМ

— Восхваление Будде Шакьямуни (Гюн-чак сум-па)

— Восхваление Манджушри (Ганг-ло-ма)

— Молитва Самому Тайному Хаягриве

МОЛИТВЫ ПОСВЯЩЕНИЯ ЗАСЛУГ

— Общие молитвы посвящения заслуг

— Заключительная молитва ламрима (Лам-рим мон-лам щуг-со)

— Посвящения заслуг для практик Белой Тары (Лама Сопа Ринпоче)

— Молитва о расцвете учений Чже Цонкапы

— Молитва о развитии центра «Ганден Тендар Линг»

— Памятование о доброте Его Святейшества Далай-ламы и тибетского народа

МОЛИТВЫ О ДОЛГОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ

— Молитвы о долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы XIV

— Краткая молитва о долгой жизни ламы Сопы Ринпоче

— Молитва о долгой жизни Кхандро-ла

— Длинная молитва о долгой жизни Кхандро-ла (Кхандро Намсел Дронма)

— Молитва о долгой жизни Дагри Ринпоче

— Молитва о долгой жизни досточтимой Робины Куртин

ОБЩИЕ ПРАКТИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

— Очистительная медитация ОМ А ХУМ (Лама Тубтен Йеше)

ПРАКТИКИ КОНКРЕТНЫХ ОБРАЗОВ БУДД (ЙИДАМОВ)

— Медитация на Будде Шакьямуни (Досточтимая Карин Уэлхем)

— Медитация на Майтрее, Будде Любящей Доброты (Досточтимая Сангье Кхандро)

— Мантры Будды Майтреи

— Чрезвычайно краткая практика Будды Медицины (Лама Сопа Ринпоче)

— Исцеляющий Будда (Лама Сопа Ринпоче)

— Пуджа Будды Медицины (Панчен Лосанг Чокьи Гьялцен)

— Начитывание имени Защитника Амитабхи

— Практика йоги нераздельно единства духовного наставника и Авалокитешвары

Текст Его Святейшества Далай-ламы XIV

— Ежедневная практика Четырехрукого Ченрези в сочетании с «Молитвой к великому сострадательному»

Перевод ламы Сопы Ринпоче с текста Тантонга Гьялпо

— Нескончаемый нектар бодхичитты

Составленная ламой Сопой Ринпоче практика Тысычерукого Авалокитешвары и восьми строф преобразования ума

— Арья Авалокитешвара Сингханада (Сенгхе Дра)

— Медитация на Таре, будде просветленной активности (Досточтимая Сангье Кхандро)

— Практика молитвы Таре (Досточтимая Сангье Кхандро)

— Восхваление 21 Тары

— Краткая практика восхваления 21 Тары

— Краткая медитация на Белой Таре для обретения долгой жизни (Лама Сопа Ринпоче)

— Медитация на Белой Таре

— Практика Белой Тары и Сенгхе Дра для устранения препятствий и обретения долгой жизни (Лама Сопа Ринпоче)

— Краткая медитация на Ваджрасаттве (очищение с помощью четырех противодействующих сил) (Лама Сопа Ринпоче)

— Практика раскаяния в совершённых падениях перед 35 Буддами

— Ежедневная медитация гуру-йоги Ламы Цонкапы

— Именная хвала Дже Цонкапы (Мигцема)

— Именная дхарани Дже Цонкапы

— Гуру-йога Милерапы (Метод гуру-йоги, мгновенно подсекающей двойственный ум) (Лама Сопа Ринпоче)

— Медитация на поэтапном пути к просветлению в сочетании с визуализацией Хаягривы (Лама Сопа Ринпоче)

— Практика Бодхисаттвы Кшитигарбхи

ПРАКТИКИ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ

— Чрезвычайно краткая садхана Одиночного Героя Бхагавана Ямантаки

Сайт не является религиозной организацией, не ведет пропагандистскую или миссионерскую деятельности

Будда бог молитва

В первую очередь, каждая мантра – это ряд слогов, которые могут образовывать целые слова на санскрите, доступные для перевода, но не переводящиеся. Слова мантр оставляют и читают только на языке оригинала, ведь для достижения положительного результата, человеку совсем не обязательно понимать значение отдельных слов, эти значения нужно почувствовать.

Как нужно воспринимать мантру

Некоторые люди проводят параллели между мантрами и колдовскими заклятиями и заговорами, на самом деле, хоть в них есть определенные сходства, они не являются одним и тем же. Если рассмотреть буддийские определения, то мантра – это определенный звуковой символ, обозначающий аспект просветленного ума и духовного опыта.

Любой практик должен обязательно помнить о том, что мантрические звуки – это не только нечто материальное и внешнее, то, что слышит человеческое ухо – лишь часть мантры, главное в ней – это создаваемые энергетические колебания, которые и приводят к нужному эффекту. Силу звука можно измерить, но силу и действенность молитвы невозможно привести к точному значению.

Мантра любви и нежности работает в каждом .

Мантры — это определенным образом .

Произнося священные слова, человек пропускает их энергию через свое материальное и духовное тело, входит в резонанс с этой энергией. Именно поэтому буддийские мантры обязательно нужно произносить самому, а не только слушать. Известный и почитаемый лама Говинда говорил, что мантра способна дать любому человеку громадные духовные блага, помочь в жизни, но только в том случае, если человек сможет войти в резонанс с произносимыми словами, а потому недостаточно записать и прослушивать мантры, каждое слово нужно произносить и чувствовать.

Мантру можно назвать внутренним звуком и внутренней вибрацией энергии, даже внутренним чувством, потому физический звук молитвы и не имеет важного значения и достаточно силы для того, чтобы хоть как-то воздействовать на живое существо.

В то же время, все вышесказанное не означает, что мантры не нужно читать вслух, просто вы должны будете помнить о том, что произнесение грубого слова – лишь средство для более простого переживания его тонкого, ментального значения.

Мантры в буддизме

Работа с мантрами – одна из важнейших составляющих буддизма и тантры. Существует множество различных мантр, которые можно классифицировать по различным категориям, но каждая молитва имеет ряд основных универсальных признаков.

В первую очередь, каждая мантра – это ряд слогов, которые могут образовывать целые слова на санскрите, доступные для перевода, но не переводящиеся. Слова мантр оставляют и читают только на языке оригинала, ведь для достижения положительного результата, человеку совсем не обязательно понимать значение отдельных слов, эти значения нужно почувствовать.

Стоит также отметить, что слова молитв не поддаются концептуальному и логическому анализу, в большинстве своем, они бессмысленны, и каждый человек понимает молитву по-своему.

В качестве примера не переводимых и бессмысленных мантр, можно рассмотреть эту молитву, которая почти целиком и полностью состоит из звуков и слогов, из которых складывается имя Тары, а именно, Таре.

Текст мантры: Ом Таре Ту Таре Туре Соха.

Пожалуй, самой известной мантрой в буддизме является молитва «Ом Мани Падме Хум».

Мани и Падме – санскритские слова, которые можно перевести, как «Драгоценность» и «Лотос» соответственно, потому это словосочетание означает «Драгоценность в лотосе». Начальный слог «Ом» и конечный слог «Хум» перевести нельзя.

Многие мантры могут содержать в себе полное или частичное имя Будды или Бодхисатвы, которым они посвящены.

Некоторые исследователи и практики говорят о том, что буддийские мантры не просто посвящены Будде или Бодхисатве, они являются их звуковыми эквивалентами, символами, звуковыми обозначениями. Проще говоря, мантра – это образ, проявление божества, некоторые даже считают, что это его настоящее имя.

Если вы знакомы с европейскими понятиями о колдовстве и эзотерике, то вам известно, что европейские маги испокон веков верят, что любую сущность, кем бы она ни являлась, можно вызвать, но для этого обязательно требуется ее имя.

Сравнивая эти воззрения на вызов духов-помощников и буддийские мантры, можно также предположить, что чтение этих молитв – это обращение, вызов буддийских божеств, прямое прошение о помощи и защите.

Мантры на исцеление от болезней

Ом Бхайкандзе Бхайкандзе Маха Бхайкандзе Ратна Саму Гате Сваха – мощная молитва, позволяющая мобилизовать всю силу и энергию организма. Она повышает иммунитет и способствует быстрому выздоровлению от любых заболеваний. Для усиления данной мантры, чтение нужно проводить после очистительной медитации.

Ом Мани Падме Хум – известная молитва, которую принято ассоциировать с чувством сострадания ко всему живому, она посвящена сострадательному Будде. Эти слова обладают мощнейшей энергетикой, способной помочь во всех аспектах жизни человека.

Считается, что если пропеть эту мантру больше миллиона раз, то человек получает в дар ясновидение, но это очень долгий процесс, для осуществления которого может потребоваться ни один год. Чтобы быстро почувствовать эффект от данной молитвы, нужно пропеть ее 108 раз в стенах своего дома.

Ом Ах Хум Со Ха – очистительная мантра, способная действовать практически мгновенно. Ее можно использовать для очищения энергетики своего физического и духовного тела, для очищения дома и всех предметов, находящихся в нем. Молитву нужно 108 раз произнести нараспев, в такт собственному дыханию. Эти слова также используются в моменты свершения подношений Будде на домашнем святилище или алтаре, буддисты также произносят их перед приемом пищи.

Джайа Джайа Шри Нрисимха – заговор против страха, способный подарить человеку умиротворение и душевный покой.

Гаятри мантра

Ом, Тат савитур вареньам, Бхарго девасья димахи, Дхиё йо нах прчьодаяат. Это священный отрывок из Ригведы, если быть точным – десятый стих 62-гимна, третьей Мандалы Ригведы. В индийской традиции этот текст принято приписывать Вишвамитре – одному из семи старейших божественных мудрецов.

Это одна из немногих молитв, которую можно почти полностью перевести со смыслом. В классическом переводе на русский язык, данные слова означают: Мы хотим встретить желанный, Блеск Бога Савитара, Что должен поощрять наши мысли.

Существуют и другие переводы этой молитвы, в самом развернутом и полном из них говорится: «О наш Бог! Ты даруешь Жизнь, Ты уничтожаешь горе и боль, Ты даруешь счастье. Ты наш Создатель, ты Создатель всего сущего, пусть получим мы высший Твой свет, что уничтожает все грехи, что разгоняет тьму. Поведи нас, Создатель, по пути правильному, по пути праведному».

Мул Мантра

Эг Он Кар Сат Нам Карта Пурк Нирбхо Нирвер Акал Муре Аджуни Сейбхонг Гур Прасад Джап Ад Сач Джугад Сач Хебхи Сач Нанак Хосе Бхи Сач – мощная мантра, которая оказывает воздействие на весь организм человека, его физическое тело, духовное и психологическое состояние.

Эта молитва является звуковой вибрацией, направленной на освобождение ума индивидуума от всех негативных и деструктивных программ. Многие слова, входящие в эту матру, имеют перевод, но делать этот перевод не имеет смысла, так как такие знания могут только сбить с правильного пути.

Мантра действует в три этапа. В первую очередь, молитва воздействует на физическое тело, на каждый орган в организме, на живые клетки, каждая из которых имеет собственную «душу». На втором этапе, молитва воздействует на тонкий план – на душу и сознание человека, она очищает наш разум от всего лишнего и ненужного, приносит душевный покой и усмиряет все дурные мысли. На третьем этапе происходит полное единение человека с самим собой, индивидуум примеряется со всеми неприятностями, забывает собственные ошибки, которые не давали ему развиваться, и делает первый шаг в сторону своего по-настоящему светлого будущего.

Related posts:

Ни какие мантры, молитвы не помогут, если не прибьешь подкову и не начнешь пахать как лошадь! Миллионерам миллионы не сваливаются с неба.

Татьяна, да никто здесь и не говорит о сваливаний денег с небо, мантры помогают сдвинуть дело с мертвой точки, а там как вы говорите «пахать как лошади», по русски то есть работать в свое удовольствие и богатеть, при этом ваши соперники позади.

Хомячки, такие хомячки. «Миллионерам миллионы на сваливаются с неба», «пахать как лошадь», ко-ко-ко. А как столкнутся с нестандартной трудностью, что их повседневный уклад нарушит, сразу обращаются и к богам, и к Будде. Мерзкие лживые лицемеры.

По теме: статья ничего, но читать мантру, не зная ее точного перевода, значит терять до половины ее эффективности. Так что рекомендую найти и выложить.

я немогу найти роботу

Мантры петь нужно с определёнными знаниями тонкостей процесса,и обязательно при этом надо поститься чем дольше тем лучше,и даже «пахать» не обязательно для этого,существуют комбинации мантр,при пении которых всё что нужно Человеку,происходит,как само собой разумеющееся.

Не продаётся дом ….

Заговор читают над веником в три часа ночи, а утром, как только порозовеет небо, подметают заговоренным веником в доме пол. Обряд проводят три дня подряд. Заговор следующий:

Как я сор мету, выметаю,

Так к себе покупателей прибиваю.

Первый приедет, второй придет,

Третий купит, себе заберет. Аминь.

Ребятки, все, кто не может найти работу, у кого что-то не ладится в жизни, и вы хотите это изменить, посмотрите документальный фильм «Секрет» 2006 г. выпуска. Чтение-пение мантр — один из инструментов для достижения ваших целей, мантры позволяют СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ на том, чего вы хотите. Вкратце сложно объяснять, но товарищ Рамзес отчасти прав. Однако, у некоторых людей существует «проблема» — мол, сколько ни читаем, ничего не помогает. А дело в том, что такие люди читают мантру «не туда», т.е. их сознательное говорит: «Хочу денег», а их душа и их бессознательное стремится к чему-то иному. Допустим, на самом деле человеку не деньги нужны, ведь если вдуматься, то сами по себе деньги ценности и не имеют. Ценность имеет то, что можно за них купить. И если человек хочет новую мебель, то пусть он думает о ней, а не о деньгах и уж тем паче не о том, что денег нет. В общем, серьезно, посмотрите этот фильм и вы все поймете. И поверьте, ваша жизнь определенно изменится к лучшему. Начните четко осознавать, чего вы хотите, чего хочет ваша душа, ваше бессознательное. Всем любви и добра.

Здравствуйте,Светлана.Хочу Вас спросить когда слушать мантру Генеша утром или вечером? спасибо.

О, хоть когда. Волшебная вещь, между прочим, я ее обожаю и очень рекомендую.

МАНТРА — это славянская наука сохранённая индусами

Свтлана, добрый вечер! После восковых отливок, с финансами просто катастрофа, такого никогда не было (хотя никогда защиту не ставили). Может подскажите какую — нибудь защиту на деньги и удачу?

Ирина, перечистили похоже мы с вами, вообще все напрочь снесли. Вообще, после чисток такая дыра сама восстанавливается потом, сейчас что-либо читать как в пропасть, не задержится ничего.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here