Да молитва прибудет с нами бог

Чудотворные слова: да молитва прибудет с нами бог в полном описании из всех найденных нами источников.

Да прибудет с нами БОГ!

Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить Господа.

Со мной Божественная гармония, мир и изобилие.

Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение.

Божественная любовь исцеляет меня сейчас.

Не убоюсь зла, потому что Бог со мною.

Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы.

Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были.

В центре моего существа царит мир, это мир Бога.

В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия.

Я Божественным образом направляема на всех путях моих.

Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты.

Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира.

Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога.

Пути Бога – мои пути.

Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю.

Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву.

Её действие очень сильное, работает всегда. Результаты будут потрясающие. После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут происходить настоящие чудеса – замечательные события, которые сейчас вам даже сложно представить. Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии.

Читайте около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше).

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи.

Читайте искренне, с чувством . И вы обязательно получите удивительные результаты.

Эта молитва универсальная. Подойдёт любому человеку и поможет улучшить жизнь.

Да молитва прибудет с нами бог

Призыв к Богородице и Архангелу Михаилу.

Уважаемые Друзья, Мир, в котором мы живем, в лице всех людей, нуждается в помощи, в очистке и в Божественной любви. Мы подошли к порогу, где от каждого из нас, будет зависеть наше будущее и нашей Планеты. Не нужно думать, что от нас мало, что зависит.

Вера — это то, что всегда меняло ход любых событий.

Любовь — это то, что всегда благословляло людей и очищало их сердца.

Мир нуждается в помощи! Мы все далеки друг от друга. Но мы близки сердцами. Для сердца нет расстояний. Если мы все объединимся сердцами и будем ежедневно обращаться к Высшим силам за помощью для установления мира на Земле, то мы победим!

Я никого не призываю. Я прошу вас от себя лично, как от такого же человека, как и вы все, объединить сердца во спасение Мира. Давайте забудем то, кто прав, а кто не прав. Никто не знает, где в этой войне правда. Поэтому, только наши сердца сметут все ограничения, и мы выстроим лестницу к сердцу Бога. И Творец нас услышит, услышит наши сердца!

Давайте, каждый день в определенное время, например в 18:00 по Киевскому времени, или в 19:00 по Московскому времени, и утром в 7:00 по Киевскому или в 8:00 по Московскому времени, будем читать призывы к Богородице и к Архангелу Михаилу, дабы, восторжествовал Мир на Земле.

Делитесь этими призывами в социальных сетях, передавайте своим близким и знакомым.

Или СоТворите Молитву о Мире по своему.

Пусть, нас станет больше. Пусть наши сердца объединятся в любви.

Призыв к Богородице.

Великая Дева Мария, Мы взываем к сердцу Твоему. Мы взываем к твоей справедливости на благо всех людей на Земле. Услышь наш зов, утри наши материнские слезы, оплакивающие детей своих. Подними с колен мужей, дабы в силе и любви, мы смогли остановить смерч человеческих страстей и натиск тьмы.

О, великая Богородица, ты сама чистота Бога, ты есть любовь Бога. Пролей в наши сердца Елей защиты и милосердия Своего. Убереги нас от гнева нашего. Не дай нашим деяниям проявиться в наших детях, и в нашем будущем.

Убереги нас, о Великая из Великих, наших детей от смерти и обмана, убереги нас, от войны братоубийственной. Убереги нас, от бессилия и страха.

Великая Царица Небес, стань на защиту народа твоего и возглавь Ходу, где мы все, люди земли, встанем в ряды твоих служителей и защитников правды. Пролей в наши сердца свою любовь и радость нашего светлого будущего.

Не дай поводьям тьмы руководить нашими умами и сердцами. Укрой своей любовью наши души и тела от грязных мыслей и от мечей острых, которыми хотят свести народы на братоубийственную войну.

О, Великая Богородица, славим Имя Твое, во все века и во все времена.

Призыв к Архангелу Михаилу.

О, Великий Архистратиг Михаил, Сын Божий, спаси нас и сохрани в эти тяжкие дни для нас и Земли нашей матушке.

Мы взываем к твоей справедливости, к твоей Божественной силе и к твоей Божественной любви. Защити нас, людей Земли, братьев твоих, от гнева, от зла немеркнущего в наших сердцах.

Мы призываем тебя, Великий Архистратиг Архангел Михаил, войско твое небесное, для защиты детей Бога, во имя Мира и во имя правды на Земле.

Защити каждого из нас, от смерти, от лжи и страха.

Защити нас от слабости и бессилия. Дай нам силы и чистоту наших сердец, увидеть правду и истину Божественную, в делах Господних и в делах человеческих.

Мы все, готовы встать на защиту нашей Земли, наших детей и нашей Правды, дабы не потерять то, что имеем, да бы не растратить то, что дано нам по праву от Бога

Взывая к Тебе, Архангел Михаил, я не прошу богатства, я прошу Мира на Земле, в наших сердцах и наших Душах

Благослови нас на путь праведный, о Великий Сын Бога Архангел Михаил. Укрой нас своим крылом силы и любви, в этот тяжкий для Земли час.

Мы благодарим тебя о, великий Архистратиг Архангел Михаил, и просим у тебя защиты и благословения, дабы не прийти к несоизмеримому самоуничтожению.

Мы все, смиренно склоняем головы свои перед твоей Божественной чистотой, и выражаем Тебе, Богу и всем Светлым силам свою Любовь.

Во Имя Твое, да прибудет Мир на Земле. Аминь!

«Яко с нами Бог. »

Впервые это молитвословие я услышал на великом повечерии Рождества Христова 1994 года в новгородском Софийском соборе. Служба была особенно торжественная, служили два епископа – наш Лев, второго не помню – то ли псковский, то ли тверской владыка. Народу полон собор. И все охвачены радостью праздника. Я впервые после крещения оказался на рождественском богослужении. Далеко не все еще и понимал, но общий праздничный подъем духа захватил и меня. И вот раздался диаконский бас:

– С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог!

– Яко с нами Бог, – согласно подтвердил софийский хор.

– Услышите до последних земли: яко с нами Бог! – убедительно пророкотал тот же бас.

– Яко с нами Бог, – опять отозвался хор.

– Могущие, покаряйтеся: яко с нами Бог! – настаивал диакон.

Прежде я его не видел в Софии. Он, видимо, прибыл с приезжим владыкой. Рослый, под два метра, худощавый, с окладистой черной бородой, он и внешне производил достаточно сильное впечатление, но самое главное в нем был его поразительный голос – мощный, глубокий, красивого тембра бас. В сочетании с непререкаемостью интонации все произреченное им носило характер безусловной, бесспорной истины.

– Яко с нами Бог, – отозвалось уже не только на хорах, но и у меня в сердце.

– Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете, – уверенно и великодушно предостерег «могущих» великолепный диакон, – и хор как припечатал в конце: яко с нами Бог!

Эти слова ложились бальзамом на душу, все еще не оправившуюся от горьких потрясений кроваво-дымного октября 1993-го и угнетенную наглым торжеством ельцинской либерально-компрадорской банды, захватившей власть в стране. Душа моя впервые очнулась от гнета этих последних месяцев. Очнулась – и распрямилась.

И почуялось, как вот так же – все разом – оживают, распрямляются, воскресают к жизни миллионы таких же, как я. Яко с нами Бог! Представилось: весь русский народ, обманутый, ограбленный, отравленный и оболганный, опоминается и приходит в себя. Яко с нами Бог! Вспомнились вдруг слова Виктора Петровича Астафьева: «Мы народ большой. Нас мало убить, нас надо еще и повалить». Нет, не убили еще. Да и не повалить! Яко с нами Бог! Вот в чем все дело: пока с нами Бог, Всемогущий и Всемилосердный, никакой враг – никакие враги – все враги мира и преисподней не страшны нам: аще бо паки возмогут, и паки (И ПАКИ!) побеждени будут.

Такое вот открылось мне тогда милостью Рождшегося Спасителя нашего Господа Иисуса Христа. И с тех пор каждый раз, когда в храме читается или поется это молитвословие, а это происходит не раз в году, я испытываю такой же духоподъемный восторг. И пыль гражданского уныния смывается с меня этими восхитительными боговдохновенными словами.

Сегодня, когда в стране нарастает напряжение перед угрозой «цветной» революции – и не просто нарастает – его искусно и мощно нагнетают во всех СМИ, с экранов дебилизатора, в адской Сети – совсем не лишне, мне кажется, всем нам вспомнить и внимательнейше прочитать это замечательное молитвословие. Оно, кстати, напрямую связано с Отечественной войной 1812 года, 200-летие победы в которой мы нынче ни шатко ни валко, но все же празднуем, и в дореволюционных молитвенниках печаталось под заголовком «Воспоминание об избавлении Церкве и державы Российския от нашествия Галлов». Стоит в связи с этим напомнить, что 25 декабря 1812 года Александр I издал «Высочайший манифест о принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от нашествия неприятельского», а 30 августа 1814 года последовал еще один манифест государя: «Декабря 25 день Рождества Христова да будет отныне и днем благодарственного празднества под наименованием в кругу церковном: Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа и воспоминание избавления церкве и Державы Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык». Тогда-то в Рождественской церковной службе и появилось это молитвословие, основанное на отдельных стихах Книги пророка Исаии. С той поры Рождество Христово праздновалось в России не только как православный, церковный праздник, но и как воинский – праздник Победы. Праздник, по своему смыслу и значению абсолютно совпадающий с нашим нынешним Днем Победы. Таковым он и оставался до 1917 года, когда был вычеркнут из жизни вместе со всем «проклятым самодержавным прошлым».

Между тем потребность в этом духоподъемном пророчестве, можно сказать, висит в воздухе и проявляется, в частности в том, что все чаще в последнее время многими вспоминается его рефрен: ЯКО С НАМИ БОГ.

Давайте же внимательно прочитаем это молитвословие Победы.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущия, покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тме видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается имя Его велика совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущего века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Первые семь стихов обращены к «языцем» – всем народам, вплоть «до последних земли», предостерегая тех, которые, обольщаясь своим могуществом, могут возжелать напасть на православную Российскую державу, на Святую Русь.

«Покаряйтеся» здесь не имеет ввиду подчинения, мирового господства, о котором бредят англосаксы. Нет, это призыв к смирению. Не нам покоряйтеся, а тому обстоятельству, что с нами лучше не связываться, поскольку с нами Бог. И даже если вы считаете себя «могущими», мощными, такими мощными, что в состоянии, кажется, подчинить себе весь мир, – не надо, не обольщайтесь, смиритесь с тем, что нас лучше не трогать: не надо «прати противу рожна». Много было желающих до вас – и татары, и поляки, и галлы с двадесятию языками со всей Европы, и Гитлер с его всеевропейским опять же воинством. Все они известно чем кончили. Сегодня США неймется. «Дядя Сэм», обобрав весь мир с помощью своих зеленых фантиков и обнаглев от безнаказанности, прет везде насаждать свою «дерьмократию» и свои бесчеловечные «общечеловеческие ценности». При этом известный шахматный шулер Бжезинский, пифия американского глобализма, со свойственной ему русофобской беззастенчивостью объявил на весь мир, что «новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России». Что не мешает нынешним властителям России как ни в чем ни бывало приглашать его на наши политические форумы и даже расшаркиваться перед ним! – вместо того, чтобы раз и навсегда объявить этого откровенного врага России и Православия персоной нон грата.

Впрочем, оно и понятно: как же ему, слуге сатанину, не ненавидеть Русское Православие и Русскую Православную Церковь, если в наших храмах читается такое.

«И иже аще совет совещаваете, разорит Господь». Разорит любой ваш совет (сговор, заговор, да что угодно). Даже и всемогущий (как кому-то кажется) американский Совет по международным отношениям, не говоря уж о такой мелочи пузатой, как Совет Европы, покровительствующий извращенцам и прибалтийским фашистам, а еще пыжащийся пересмотреть итоги второй мировой войны и отобрать у нас нашу Победу. Да не будет! Разорит Господь! «И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас. », то есть не исполнятся никакие ваши злостные намерения относительно России. Так что «страха вашего не убоимся, ниже смутимся» – ни во что нам должны быть все наставления и требования и даже угрозы антихристианской Европы со всеми ее бюрократическими структурами, толерантностью и плюрализмом, «правами» разных выродков и духовным вырождением. Не им нас учить.

Следующие четыре стиха говорят о том, на Кого же нам – каждому – уповать. На Господа Бога. Его «освятим, и Той будет нам в страх». А страх Божий, как известно, есть начало премудрости (Притч. 1, 7). «Страх Господень – источник жизни. Страх Господень – твердыня души. <.> Никто из людей так не высок, как боящийся Господа. Кто боится Господа, тот подобен свету, указывающему многим путь спасения», – поучает преп. Ефрем Сирин. И если на Господа надеяться буду, будет мне это «во освящение» – и, уповая на Него, спасуся Им. То есть буду Им, Господом Богом, спасен. И не только я, но и дети мои. И вот тут, при чтении этого стиха: «Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог» – у меня каждый раз падает сердце.

Что мы делаем с детьми, которых дает нам Бог? – А мы их убиваем в материнских утробах! То ли по два миллиона, то ли больше в год! Вот оно, лицемерное мурло либерального гуманизма: смертную казнь для мерзейших преступников отменили, а невиннейших младенцев убиваем, даже не дав им родиться. Этот ужас как назвать? Это же прямое богоборчество: Бог являет нам милость Свою – мы убиваем. И воле Божией противимся, и заповедь «не убий» преступаем, а как народ совершаем самоубийство. – Тут невольно вздрогнешь и поежишься: ох, а с нами ли Бог?! Можем ли мы еще уповать на Него, на Его безграничное милосердие?

Много говорено о покаянии русского народа. За клятвопреступление, за цареубийство, за отступление от Бога. Много за что есть ему каяться. Но на сегодня самое главное, мне кажется, в чем он должен каяться – это бесконечные аборты. Ведь покаяние предполагает исправление, изменения души. Сегодня в стране нарастает и ширится движение против абортов – и это не может не радовать. Но и государство, безусловно, должно сказать свое слова – запретить аборты и сурово карать всех тех, кто делает на этом «бизнес». Однако важнее всего – осознание ПОЛНЕЙШЕЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БОГА. Это для атеистов естественно: раз Бога нет – значит все позволено. Но для всех, кому ясно, что Бог есть (а ведь это большинство русского народа: даже для тех, кто в церковь не ходит), такое противление Его воле должно быть просто немыслимо.

Не случайно была явлена России великая милость Божия – принесен с Афона Пояс Пресвятой Богородицы. Святыня, прямо связанная с чадородием, помогающая от бездетности или бесплодия. То есть привлекающая милость Божию. Помощь бездетным – а с другой стороны, какой упрек убийцам собственных детей! Нет, не оставил нас еще Господь.

Слишком въелся в нас «Интернационал»: «добьемся мы освобожденья своею собственной рукой» – то есть без Бога. Это очень ярко проявилось в пору пред- и послевыборного политического обострения в стране в связи с угрозой «оранжевой» революции. На митинги проамериканской либерастической шпаны против Путина надо ответить мощными митингами в поддержку Путина. У всех политшутов есть свои партии – значит и нам, православным, надо заиметь свою партию. Иначе, пугают нас, нам уготована участь маргиналов. Кто-то озабочен формированием «третьей силы». Не за Путина и не против, а за Родину, за правду, за народ. Идет спор: да мыслима ли таковая? И вообще возможна ли она. Удивительно, что все эти глаголы исходят в том числе и от православных людей, и даже от священников.

Какие могут быть споры: ТРЕТЬЯ СИЛА, бесспорно, ЕСТЬ. Она же, впрочем, и первая и главная. Это Творец мира, Господь Бог, «творящий присно с нами великая же и неизследованная, славная же и ужасная», что мы все читаем каждое утро в наших молитвенниках. «Да будет воля Твоя», не по разу на дню говорим мы. Давайте внимательно прочитаем утренние и вечерние молитвы – хотя бы их – и опамятуемся, и перестанем шататься по митингам, слушать всяких проходимцев, смотреть дебилизатор, бредить какими-то «демократическими ценностями» и «партиями». Какие и зачем нужны нам партии, когда у нас есть Святая наша Православная Церковь, возглавляемая Самим Христом, – столп и утверждение Истины?! Молитесь и уповайте на Господа. И по вере вашей будет вам (Мф 9, 29). Верить надо в Него, в Промысел Божий о России и о нас грешных, по-настоящему верить – вот и все. Это Он – Бог крепок, Властитель, Начальник мира, как гласят заключительные стихи рассматриваемого нами молитвословия. Отец будущего века – тоже Он. А никак не бжезинские с их сатанинским «новым мировым порядком». Никакой социально-политической суетней, понятно же, не стяжать Благодати. Молитвой и постом. Покаянием и жизнью по Евангелию. А мы, вспомним, во что превратили Петров пост, поддавшись на мерзкую либеральную провокацию в Храме Христа Спасителя? Да одно только внедрение в наше сознание бездумно тиражируемого похабного иноязычного словосочетания уже запакостило наши души. Не говоря уж о бесконечных духовно расточительных словопрениях по поводу этой гадости. Какие могут быть дискуссии с бесами? Церковь дала свой достойный ответ на это и прочие кощунства 75-тысячным молебном у Храма Христа Спасителя. В котором духовно соучаствовали еще многие тысячи православных по всей стране, а также, что особенно важно, сонмы святых наших. Соборная молитва – едиными усты и единым сердцем – вот наше главное оружие во все более ожесточающейся брани против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф 6, 12). Но и келейную нашу молитву не оставим. «Непрестанно молитесь», – завещал нам апостол. И услышит нас Господь Бог. Притчей о неправедном судье (Лк 18, 1-8) назидает нас Христос, как должно всегда молиться и не унывать: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к нему день и ночь, хотя и медлит защитить их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре».

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

В сегодняшней войне, когда все силы зла, кажется, восстали против нас, и не только извне, но и внутри страны, это замечательное молитвословие, о котором я решился напомнить, – тот духовный камертон, по которому нам следует настраивать наши души на Победу, исключая всякую фальшь уныния и маловерия, вопреки всему – только на Победу. Яко с нами Бог!

– Я русский! Какой восторг! – восклицал Александр Васильевич Суворов. – Мы русские. С нами Бог! – обращался он к своим солдатам перед боем – и ни одного сражения не проиграл: не посрамил Господь его пламенной веры. «Мы русские, мы все одолеем», – выражал он свою уверенность в одном из писем. – А сегодня что? «Я русский! – человек заплакал. И Бог заплакал вместе с ним», – пишет русский поэт. И русские читатели, считающие себя патриотами, умиляются этому бессильному надрыву. До чего же нас довели! А мы – дошли, не очень-то и сопротивляясь.

Скажите, кто мы: наследники Суворова – или последыши Власова?

Комментарии

Против Ельцина,но за приемника Путина.

А если антихрист к власти придёт и против него оранжевые или голубые попрут,то что,и антихриста будем защищать?

Всё прямо как в сказке,сиди Иван дурак на печи и молись,по щучьему велению по моему хотению. А кто же воевать будет?

Хлеб сеять?Или всё на бабьи плечи взгромоздим?

Молитва и дело,тогда и Господь поможет!!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме

Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

Оценка 2.6 проголосовавших: 369
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here