Молитва к иконе трилетствующая

Чудотворные слова: молитва к иконе трилетствующая в полном описании из всех найденных нами источников.

Икона «Трилетствующая»: о чем молятся, описание, значение. Икона маленькой Богородицы

Среди всех прочих икон Пресвятой Богородицы есть одна очень интересная, о которой, возможно, не все слышали. Она не является традиционной. Эта икона, на которой изображена трёхлетняя девочка с огромными карими глазами в голубой тунике с белоснежной лилией в руке. Волосы у девочки распущены, голова непокрыта. Свидетельством того, что данное изображение причисляется к иконам, является нимб и надпись. Иначе его можно было бы принять за картинку, настолько оно не вписывается в рамки иконописи. На данной иконе изображена маленькая Дева Мария в трёхлетнем возрасте. Название её взято из канона Праздника введения во Храм Пресвятой Девы Марии. В нем упоминается слово «трилетствующая», потому что именно в данном возрасте совершилось введение маленькой девочки в Дом Божий. Ещё будучи совсем ребёнком, Богородица уже имела такое величие и духовную зрелость, что перед ней склонились многоопытные священнослужители.

История возникновения иконы

Икона Божией Матери «Трилетствующая» была написана не так давно по благословению монахини из монастыря украинского города Ровно. Её прообразом послужила открытка, которая была привезена из Иерусалима. Существуют также источники, утверждающие, что данная икона является католической. Белая лилия в руке ребенка – это знак чистоты и непорочности. А голубая туника символизирует девственность. По мнению многих критиков, икона маленькой Богородицы – это всего лишь сюжет, отображающий события праздника Введения во Храм.

«Неправильная» икона?

Появился данный образ несколько лет назад, и довольно быстро стал популярным. Несмотря на неоднозначное отношение духовенства, люди интересуются иконой, хотят знать ее историю и значение. Название означает возраст юной Девы Марии – в церковном предании говорится, что трехлетняя девочка была отдана в храм на воспитание. Даже есть особый праздник в РПЦ – Введение во Храм.

  • Сама икона была написана в Свято-Троицом Дерманском монастыре (Украина). За основу взята старая картинка, привезенная одной из монахинь. Когда она стала настоятельницей, благословила написать по ней икону. Хотя открытка и была привезена из Иерусалима, это не говорит о том, что изображение подходит для почитания. Но и отметать с порога нечто новое, непривычное, не стоит.
  • Сторонники иконы ссылаются на то, что образ написан по благословению. Но в Православии (как и других традиционных религиях) женщина не может носить священный сан, соответственно, не может совершать Таинства (венчать, крестить, совершать Литургию и т.д.). По этой логике, определять каноны иконописи монахиня, пусть даже высокопоставленная, тоже не в праве.

Хотя официального запрета на домашнее использование нет, но и одобрение высшего церковного духовенства образ вряд ли получит. В отношении святынь можно задать себе такой вопрос – чему они учат, о чем заставляют задуматься?

Если картинка вызывает лишь чувство умиления, вряд ли можно назвать ее полезной для духовного роста. Соответственно, использование ее нежелательно, в некоторых случаях может быть даже вредным. Если же образ помогает сосредоточиться на молитве, отказываться от него нет причин.

Аргументы «за» и «против»

Некоторым не нравится то, что Трилетствующая Икона Божией Матери написана в западном стиле. Но ведь в Православии много и других западных образов – например, «Спорительница хлебов», «Умиление«, «Взыскание погибших«. Особый случай с образом «Три радости» – изначально это была духовная живопись, портрет святого семейства. Первая такая икона не пользовалась особым почитанием, пока перед ней не произошло чудо. И вся русская иконопись в 18-19 вв. находилась под влиянием западных мастеров.

Сторонники почитания образа говорят, что значение «Трилетствующей» иконы Божией Матери в том, что она олицетворяет один из эпитетов из православного богослужения Введению во Храм Пресвятой Богородицы. Подобные эпитеты встречаются только в РПЦ, как и сам праздник. Поэтому считать данный образ католическим – неверно, хотя ничего плохого в этом нет.

  • Лилия в руке юной Богородицы – невинность, девственность. Встречается этот символ и на других православных иконах.
  • Голубой цвет одеяния – также означает девственную чистоту. Также традиционный цвет, который применяется на иконах Богородицы.

Сомнения вызывают лишь распущенные волосы, непокрытая голова. Сейчас это запрещено – по крайней мере, у православных. Хотя существуют образы Богородицы, где она без омофора: «Взыскание погибших», «Помощница в родах», «Ахтырская».

Некоторые представители духовенства считают, что значение иконы «Трилетствующая» недостаточно глубоко: образ пухлой милой девочки не передает духовную высоту Божией Матери, которая присутствовала уже в детском возрасте. Если убрать нимб вокруг головы, а также традиционные надписи, это больше будет походить на открытку, а не на православную святыню.

В 2012 г. икону «Трилетствующая» было запрещено использовать и продавать в лавках Новокузнецкой епархии РПЦ. Правящий Епископ считает, что образ «неправославный». Поскольку икона не упоминается в церковном календаре, она не является официально признанной церковным руководством. Но и запрет есть пока только в одной епархии – он не распространяется на всю Православную церковь.

Отличия от классической композиции

На традиционном образе «Введение во Храм Пресвятой Богородицы» существует много других элементов и действующих лиц, без которых значение иконы «Трилетствующая» кажется не до конца выраженным.

  • Родители Пресвятой Девы – Иоаким и Анна, которые привели свою дочь в храм. Вокруг их голов – нимбы.
  • Девы со свечами – сопровождали шествие. Возраст их разный – иногда это подростки, иногда – вполне зрелые девицы.
  • Первосвященник – встречает юную Марию, за руку вводит ее в Святая Святых.
  • Ангел – наставник Богородицы, питающий ее. Сама Она изображается рядом, в более взрослом возрасте. Обе фигуры находятся выше остальной композиции, как бы в небесах.
  • Пречистая изображается в омофоре (с покрытой головой).
  • Часто есть в композиции ступени, в память о предании, по которому девочка преодолела их сама и без труда.

О чем просят Богородицу?

Для многих христиан этот образ тесно связан с жизненными переживаниями, которые стали отражением боли как физической, так и душевной.

В чем помогает икона “Трилествующая”:

  • в покровительстве материнства;
  • в рождении и воспитании детей;
  • при болезнях и духовных терзаниях, также связанных с детьми;
  • в поиске смысла бытия;
  • в обретении надежды.

Но главное – этот лик с изображением маленькой девочки стал символом настоящего чуда, которое может произойти с каждым, и истинной веры, что даёт силы идти дорогой жизни, имея праведные помыслы и совершая благие дела.

Следует также отметить, что данный образ настолько чист и искренен, что молитва, обращенная к нему, обязательно должна быть такой же по свой сути и значению, ибо только тогда проявляется его истинная сила, способная открыть человеку весь смысл Божьего слова.

День почитания иконы

Оригинал изображения иконы “Трилетствующая” можно увидеть в Свято-Троицком Дерманском женском монастыре (Украина). Аналоги же есть во многих других православных храмах по всему миру.

Чётко обозначенного дня памяти для этого образа нет, но чаще всего его почитают в дни празднования икон Пресвятой Богородицы. В это время христиане обращаются к образу со своими молитвами, дабы получить Божье благословение и исцелить свою душу от всего нечистого и злого.

Детская непосредственность и истинная материнская благодать – вот основа данного лика, и это уже говорит само за себя. Ребёнок – начало новой жизни и всего первоначального на земле, его чистая душа – самая настоящая и искренняя, а значит, имеет силу совершать великие события, что меняют жизнь человека и обращают его в веру.

Исходя из этого, можно заверить, что ответ на вопрос “О чем молится иконе “Трилествующая” – очень прост. Если человек имеет чистое сердце, искренние помыслы и открытую душу – его молитвы будут услышаны и поняты, а значит – он не только получит помощь, о которой просит, но и обретет надежду на настоящее чудо, что дарует праведная вера в Господа.

Вот такими молитвенными словами принято просить помощи у Ее образа:

Царице моя преблагая, надеждо моя Богородице, приятелище сирых и странных предстательнице, скорбящих радосте, обидимых покровительнице, зриши мою беду, зриши мою скорбь: помози ми яко немощну, окорми ми яко странна, обиду мою веси, разреши ту, яко волиши, яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

Мнения священнослужителей по поводу иконы «Трилетствующая»

Служители Церкви неоднозначно относятся к данному изображению. Ясно, что «Трилетствующая» отсутствует в иконографии и не может считаться православной иконой. Однако многие прихожане интересуются, как им относиться к данному образу, если он был им подарен, например, либо просто очень нравится. Стоит ли хранить у себя дома его или нет? Многие священники склоняются к мнению, что чего-то однозначно неправильного в этом образе нет, поэтому запрещать хранить дома икону «Трилетствующую» они не могут. Но они советуют относиться к ней соответствующе. Священнослужители предлагают рассматривать её как художественную иллюстрацию к событиям тех дней, и в этом они ничего плохого не видят. Однако молиться они всё же советуют перед иконами, которые приняты и распространены во всех православных церквях.

Андрей Рублев тоже писал свои иконы не по канонам, только через десятилетия люди смогли оценить весь масштаб его дарования. Пусть данный образ изначально был лишь открыткой, но если он вызывает святые чувства, побуждение к молитве – его вполне можно иметь в домашнем иконостасе.

Трилетствующая Божия Матерь, рукописная икона

Рукописная икона Божией Матери “Трилетствующая”. Сделана иконописцем на липовой доске с дубовыми шпонками. Левкас с паволокой, темпера.

Трилетствующая икона Пресвятой Богородицы – довольно оригинальная икона, так как духовный образ на ней не совсем привычный для православного верующего, ведь на иконе изображена маленькая девочка. Согласно церковному преданию, на иконе изображен образ Матери Божией в трехлетнем возрасте, а это значит, что данной иконе можно молиться так, как любой другой иконе Пресвятой Богородицы, и молить Матерь Божию послать различные блага и добро. Самое главное, возносить искренние молитвы с верой, нежностью, почитанием и благодарностью, а, как известно, такая молитва творит разные чудеса. Данной иконе обязательно нужно молиться родителям и просить Деву Марию послать силы и здоровья детям, молить о помощи в воспитании детей, а также испрашивать наставления для детей своих, дабы они усердно познавали науку и уважали родителей своих. Для защиты ребенка от злых и темных сил, не лишнем будет, если мать или отец поставят икону Матери Божией «Трилетствующая», у изголовья детской кровати, и тогда Богородица в ночи всегда будет оберегать ребенка, и пошлет ему крепкий и здоровый сон. Данная икона считается покровительницей детей и стариков.

Икона Матери Божией «Трилетствующая» – выполнена по всем церковным канонам, поэтому считается, что она должна находиться в каждом православном доме. Икона создана так, что сразу чувствуется, как она являет благодать, ведь она дышит непорочностью и искренностью. Белая Лилия в руке маленькой девочки с распущенными волосами, символизирует непорочность и чистоту Пресвятой Богородицы, а нимб над головой девочки, символизирует искренность, так как вера христианская, не может быть не искренней. Название иконы «Трилетствующая», очень похоже на слова из молитвы Деве Марии «Трилетствующей телом и многолетствующей духом». Эти слова дают понимание, что даже в таком юном возрасте, маленькая Мария достигает не по возрасту высокого духовного развития. Оригинал икона сберегается в женском, Свято-Троицком Дерманском монастыре, который находится в Ровенской области Украины.

©Главикона.ру – все права защищены.

Мы в социальных сетях

г. Москва , ул. Моховая 11 стр. 3, офис 234/4,

Здание Института Европы РАН

8 (495) 517-01-94 | 8 (925) 424-12-32

[email protected]

Мы работаем с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

Заказы принимаются ежедневно в любое время.

Если вы заметили ошибку на сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Молитва к иконе трилетствующая

Вопрос из интернет-издания «Татьянин день» Расскажите об иконе Божией Матери «Трилетствующая». Я знаю, что через разные Свои иконы Богородица помогает нам в различных ситуациях. Чем характерен этот образ?

Анна, музыкант. Москва, 12 мая 2010г.

Уважаемая Анна, интересующее Вас изображение не является канонической православной иконой. В традиционной иконографии нашей Церкви нет иконы Божией Матери «Трилетствующая». И с точки зрения самого иконографического типа она достаточно нетрадиционна, при этом совпадает с не православными каноническими образцами, а с искусством вовсе неправославным. Это скорее картинка, изображающая миловидную маленькую девочку с большими карими глазами, распушенными волосами, с непокрытой головой, в голубой тунике, стоящую лицом к зрителю с гигантской белой лилией в правой руке.

Иконой это изображение делают нимб и надписание, без них его было бы немудрено принять за портрет Дюймовочки или иного сказочного персонажа.

Написана эта икона была недавно, иконографическим прототипом для нее послужила открытка, привезенная из Иерусалима.

Название иконы заимствовано из третьей песни второго канона праздника Введения Пресвятой Богородицы во Храм, где, в частности, поется: «Трилетствующая телом, и многолетствующая духом, ширшая небес, и горних сил превысшая, да восхвалится песньми Богоневестная».

Уже из этих простых слов видно, что даже в трехлетнем возрасте Пресвятая Богородица – это для православного человека не просто большеглазое дитя с открытки. Иконография и песнопения праздника Введения Пресвятой Богородицы во Храм через богатую и сложную образную символику раскрывают величие и высоту подвига Матери Божией, перед духовной зрелостью которой в ее раннем детстве склонились умудренные годами иудеи-священнослужители.

Даже одеяния Богородицы на православных иконах символичны: она изображается в голубой тунике, символизирующей девственность, и, независимо от возраста, в красном мафории, символизирующем материнство, с покрытой головой (на иконах праздника Введения во Храм Ее изображают в чепчике).

Из всего символического арсенала иконографии Введения во Храм в иконе «Трилетствующая» взята лишь голубая туника. А где же праведные Иоаким и Анна? Где девы со светильниками, сопровождающие святую отроковицу в Храм? Где встречающий Мариам священник Захария, который, по преданию Церкви стал впоследствии отцом св. Иоанна Предтечи? Где лестница в пятнадцать высоких ступеней, которые маленькая Мариам так легко преодолела сама, без помощи взрослых взойдя на самый верх? Где вход в Святая Святых? Где Ангел, питавший юную подвижицу?

Можно чтить пресвятую Богородицу в любом образе, даже столь упрощенном и обедненном. Быть может, для кого-то этот образ связан с важными религиозными переживаниями или же просто дорогими для него воспоминаниями, затрагивает какие-то чувствительные струны души. В этом нет греха. Нет его и в желании поделиться дорогими переживаниями и воспоминаниями с другими. Самыми разными путями люди приходят к вере. Главное, чтобы почитание Божией Матери, молитвенное обращение к Ней не сводилось лишь к умильному любованию и приобретению лубочных картинок в надежде на их чудодейственную силу. От дней Иоанна Крестителя доныне, как сказал Господь, Царство Небесное силою берется (Мф. 11: 12). Чтобы достичь его, необходимо непрестанно прилагать усилия и сердца, и ума.

С другой стороны, — ну какая нам нужда в новых экзотических образцах, неосвященных традицией, когда у нас такая полнота благодати, данная как в древних иконах Пресвятой Богородицы, восходящих еще к апостолу и евангелисту Луке — «Владимирской», «Донской». Из более поздних прославленных «Казанской», великой нашей святыне, до икон XX века, до «Державной» иконы Божией Матери, которая принята и прославлена всей православной Церковью. Думаю, Пресвятой Богородице лучше молиться перед этими иконами.

Протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма святой мученицы Татианы при МГУ

Молитва к иконе трилетствующая

В кузбасских храмах запрещена к распространению икона Божией Матери «Трилетствующая»

4 мая. ПРАВМИР. В храмах и церковных лавках Кемеровской и Новокузнецкой епархии запрещена к использованию и распространению икона Божией Матери «Трилетствующая».

Преосвященнейший епископ Аристарх отметил, что данное изображение не является православной иконой, поскольку оно отсутствует в иконографии Церкви.

«Это скорее картинка, на которой изображена маленькая пухлая девочка с неестественно большими карими глазами, распущенными волосами, с непокрытой головой, в голубой тунике, стоящая лицом к зрителю с гигантской белой лилией в правой руке», — рассказала руководитель епархиального Информационно-апологетического центра Елена Кулешова, слова которой приводит ИА REGNUM .

По её словам, иконографическим прототипом для изображения послужила открытка, привезённая из Иерусалима. Название иконы обозначает возраст изображенной Богородицы, по аналогии с третьей песнью второго канона праздника «Введение во храм Пресвятой Богородицы», где поётся: «Трилетствующая телом, и многолетствующая духом, ширшая небес, и горних сил превысшая, да восхвалится песньми Богоневестная».

«Уже из этих слов видно, что даже в трёхлетнем возрасте Пресвятая Богородица — это не просто большеглазая девочка. Канон указывает нам на особенный случай во всей мировой истории, когда трёхлетнее дитя достигает не по возрасту высокого духовного развития», — отметила Елена Кулешова.

Она подчеркнула, что иконография и песнопения, посвященные Богородице, раскрывают величие и высоту подвига Матери Божией, ее духовную зрелость. А в иконе «Трилетствующая» отражён только возраст Богородицы, её духовная высота никак не выражена. Наличие белой лилии в правой руке ребенка является всего лишь данью западной традиции изображения чистоты.

По словам Елены Кулешовой, новейшие иконографические сюжеты, подобные иконе «Трилетствующая», рождаются не от духовной потребности, а как коммерческие проекты, цель которых — продажа сувениров, привлечение паломников и сбор пожертвований.

Каталог статей

1. Так иконе Пресвятой Богородицы

и никто же на Вы> – дословно название звучит как –

«Я всегда нахожусь с Вами и никто Вас не обидит».

Молятся о защите от врагов и недоброжелателей, о

покровительстве в семейной жизни.

20. – молятся о даровании

прощения за содеянные грехи, о процветании

22. или

– молятся об умягчении сердец

тех, кто идет к вам со злыми, завистливыми помыслами, о защите от врагов и недоброжелателей, а так же чтобы внутри вашего рода не было вражды.

Расскажите об иконе Божией Матери “Трилетствующая”

Уважаемая Анна, интересующее Вас изображение не является канонической православной иконой. В традиционной иконографии нашей Церкви нет иконы Божией Матери «Трилетствующая». И с точки зрения самого иконографического типа она достаточно нетрадиционна, при этом совпадает с не православными каноническими образцами, а с искусством вовсе неправославным. Это скорее картинка, изображающая миловидную маленькую девочку с большими карими глазами, распушенными волосами, с непокрытой головой, в голубой тунике, стоящую лицом к зрителю с гигантской белой лилией в правой руке.

Иконой это изображение делают нимб и надписание, без них его было бы немудрено принять за портрет Дюймовочки или иного сказочного персонажа.

Написана эта икона была недавно, иконографическим прототипом для нее послужила открытка, привезенная из Иерусалима.

Название иконы заимствовано из третьей песни второго канона праздника Введения Пресвятой Богородицы во Храм. где, в частности, поется: «Трилетствующая телом, и многолетствующая духом, ширшая небес, и горних сил превысшая, да восхвалится песньми Богоневестная».

Уже из этих простых слов видно, что даже в трехлетнем возрасте Пресвятая Богородица – это для православного человека не просто большеглазое дитя с открытки. Иконография и песнопения праздника Введения Пресвятой Богородицы во Храм через богатую и сложную образную символику раскрывают величие и высоту подвига Матери Божией, перед духовной зрелостью которой в ее раннем детстве склонились умудренные годами иудеи-священнослужители.

Даже одеяния Богородицы на православных иконах символичны: она изображается в голубой тунике, символизирующей девственность, и, независимо от возраста, в красном мафории, символизирующем материнство, с покрытой головой (на иконах праздника Введения во Храм Ее изображают в чепчике).

Из всего символического арсенала иконографии Введения во Храм в иконе «Трилетствующая» взята лишь голубая туника. А где же праведные Иоаким и Анна? Где девы со светильниками, сопровождающие святую отроковицу в Храм? Где встречающий Мариам священник Захария, который, по преданию Церкви стал впоследствии отцом св. Иоанна Предтечи? Где лестница в пятнадцать высоких ступеней, которые маленькая Мариам так легко преодолела сама, без помощи взрослых взойдя на самый верх? Где вход в Святая Святых? Где Ангел, питавший юную подвижицу?

Можно чтить пресвятую Богородицу в любом образе, даже столь упрощенном и обедненном. Быть может, для кого-то этот образ связан с важными религиозными переживаниями или же просто дорогими для него воспоминаниями, затрагивает какие-то чувствительные струны души. В этом нет греха. Нет его и в желании поделиться дорогими переживаниями и воспоминаниями с другими. Самыми разными путями люди приходят к вере. Главное, чтобы почитание Божией Матери, молитвенное обращение к Ней не сводилось лишь к умильному любованию и приобретению лубочных картинок в надежде на их чудодейственную силу. От дней Иоанна Крестителя доныне, как сказал Господь, Царство Небесное силою берется (Мф. 11: 12). Чтобы достичь его, необходимо непрестанно прилагать усилия и сердца, и ума.

С другой стороны, — ну какая нам нужда в новых экзотических образцах, неосвященных традицией, когда у нас такая полнота благодати, данная как в древних иконах Пресвятой Богородицы, восходящих еще к апостолу и евангелисту Луке — «Владимирской», «Донской». Из более поздних прославленных «Казанской», великой нашей святыне, до икон XX века, до «Державной» иконы Божией Матери, которая принята и прославлена всей православной Церковью. Думаю, Пресвятой Богородице лучше молиться перед этими иконами.

Трилетствующая икона Божией Матери

Размер в раме 30 см/ 37 см

Размер вышивки 18 см/ 25 см

Музейное стекло. Это самое прозрачное стекло, т.к. не содержит никаких цветовых добавок! Оно также является антибликовым и создается такое впечатление, что стекла вовсе нет! И еще один большой плюс этого стекла – оно не пропускает ультрафиолет и защищает произведение от выгорания и выцветания!

Икона «Трилетствующая Божья Матерь» выполнена по строгому православному канону. И она должна быть в домашнем иконостасе.

О чем можно молиться перед этой иконой? Нет никаких особых правил. Главное, чтобы слова, к ней обращенные, были искренни и чисты. Как чиста и невинна маленькая Мария.

Трилетствующая икона Божьей Матери

В некоторых художественных мастерских можно купить икону с названием Трилетствующая. Интерес вызывает тот факт, что в православной лавке такую икону купить сложно. В магазинах же, наоборот, можно приобрести красивейшую икону, вышитую бисером, оформленную в лучших традициях иконописи. Некоторые священники считают, что икона Богородицы Трилетствующая не относится к православным иконам, так как ее названия нет в традиционной иконографии и месяцеслове. Несмотря на эти утверждения, для некоторых православных, икона Трилетствующая значение имеет, так как они считают, что на иконе изображена маленькая Богородица, которая даже в трехлетнем возрасте имеет высокий уровень духовного развития. Белая лилия – символизирует чистоту образа Богородицы и ее непорочность. Иконографическим прототипом иконы Божей матери Трилетствующая стала привезенная из Иерусалима открытка для игуменьи женского монастыря. На ней изображена маленькая девочка с распущенными волосами и белой лилией в руке. Этот образ очень понравился монахине, и она попросила написать с него икону. Нарисованный нимб и надпись сверху портрета делают его иконой.

Некоторые источники говорят о том, что именно эта икона Трилетствующая и есть «Введение во храм». Название иконы Трилетствующая очень созвучно с молитвой Пресвятой Богородице, в которой есть такие слова: «Трилетствующая телом и многолетствующая духом…..».

О чем нужно молиться Трилетствующей иконе Божией Матери

Для некоторых православных людей этот милый образ уже связан с некоторыми жизненными переживаниями и событиями. Икону Трилетствующая связывают с образом Богородицы, а значит и молитвы и почитания и чувства, обращенные к ней, должны быть самые искренние и нежные. Некоторые женщины, имеющие детей, стараются купить икону Богородицы Трилетствующая, чтобы поставить ее у изголовья детской кроватки. Главное для православного человека – это вера, а молитва с верой делает чудеса.

Какую выбрать и купить икону Божья Матерь Трилетствующая

Интернет магазины и церковные лавки, а также, иконописные мастерские предлагают очень широкий выбор всевозможных православных икон. Вниманию тех, кто хочет купить икону Трилетствующая Божия Матерь, предлагаются варианты художественной печати, иконы написанные красками или иконы, вышитые бисером. Вышивка бисером делает иконописные работы необычайно красивыми и яркими. Мастерицы, иногда, украшают иконы бусами, жемчугом, стразами, а также используют технику – декупаж. Икона Божья Матерь Трилетствующая, вышитая бисером – великолепный подарок ее можно купить в интернет магазине.

Источники: http://www.pravmir.ru/v-kuzbasskix-xramax-zapreshhena-k-rasprostraneniyu-ikona-bozhiej-materi-triletstvuyushhaya/, http://prikhozhanin.ucoz.com/publ/ikony/ikony_bogomateri/pered_kakoj_ikonoj_bozhiej_materi_o_chem_molitsja/20-1-0-166, http://old2.taday.ru/vopros/20321/410670.html, http://katylina.ru/product/triletstvujushaja-ikona-bozhiej-materi/, http://www.sudba.info/triletstvuyushhaya-ikona-bozhej-materi/NULL Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!

трилетствующая икона божией матери значение

Оценка 4.6 проголосовавших: 98
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here