Чудотворные слова: мантра и молитва в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Мантротерапия
Отличие мантр от молитв
Чем отличается мантра от молитвы?
Это адресное обращение к разным святым: за детей мы молимся одному святому, если нам нужна хорошая работа – мы молимся другому святому, чтобы бросить употреблять алкоголь необходимо читать конкретную молитву третьему святому.
Присутствует иерерхия святых: есть более высокие ступени и менее высокие.
Молитвы направлены к своему эгрегору. У христиан – свои молитвы, у мусульман – свои. И никто из них не будет молиться чужими молитвами.
Мантра – это безадресное обращение, обращение сразу же ко всей Вселенной.
Мантра охватывает более широкий спектр действия.
Пение мантр имеет двустороннее значение. Произнесли мантру – установили связь с Божественным и в ответ получаете то, о чем просите.
Обычная молитва может быть просто звуком, но мантра — мощная движущая сила, слово силы (дающее совершенства), и поэтому способствует осуществлению всех желаний.
Не нужно ставить вопрос: «Что выбирать в жизни? Или мантру, или молитву?» И мантра, и молитва! Зашли в Храм – ощутили связь с Божественным, помолились, прочувствовали силу молитвы. Поете мантру – получаете силу Вселенной. Мантра помогает всем — происходит самоисцеление, изменение сознания, очищение Души. Можно слушать мантры. Но лучше их петь самому, т. к. именно Ваша Душа, Ваш организм знает, что для Вас лучше, и знает, как звучать Вашему голосу.
Очищающие молитвы, мантры и тексты!
Эти мантры и молитвы обладают особой очищающей силой, убирают препятствия, освобождают сознание он разрушающих сценариев.
«Да воскреснет Бог»
«Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его, и да бежит от лица Его. Как исчезает дым, да исчезнут; как тает воск от лица огня, так да погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Крест Господен, прогоняй бесов силою на Тебе припятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сошедшего и поправшего силу дьявола, и даровавшего нам Себя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О Пречестный и животворящий Крест Господен! Помоги мне со Святой Госпожой Девой Богородицей и со всеми святыми вовеки. Аминь»
«Животворящий крест»
«Огради меня, Господи, силой Честного и Животворящего Твоего Креста, сохрани меня от всякого зла. Ослабь, оставь, прости, Боже, прегрешения наши, вольные и невольные, как в слове и в деле, как в ведении и не в неведении, как во дни и в ночи, как в уме и в помышлении, все нам прости, яко Благ и Человеколюбец. Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благо сотвори. Братиям и сродникам нашим даруй яже ко спасению прощения и жизнь вечную. В немощах сущих посети и исцеление даруй. На море управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов отпущение даруй. Заповедавшим нам, недостойным, молиться о них помилуй по великой Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отцов и братьев наших и упокой их, где пребывает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братьев наших плененных, избавь их от всякого обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, дай им путь ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных, и недостойных рабов Твоих, и просвяти наш ум светом разума Твоего, и заставь нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых, яко благословен еси во веки веков. Аминь».
«Живой в помощи»
«Живой в помощи Вышнего, в крове Бога Небесного водворится. Речет Господу: Заступник мой если и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко избавит тя от сети ловчей и от словес мятежных; плещма Своими осенит тя, под крылья Его надеешися; оружием обыдет тя истина Его. Не убоища от страха ночного, от стрелы, летящей во дни, от вещи во тьме приходящие, от сряща и беса полуденного. Падет от страны твоей тысяча, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится, обаче очима Твоими смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое; Вышнего положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приблизится телу твоему, яко ангелам Своим заповесть о тебе, сохраняти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрою и, яко познав имя Мое, воззовет ко Мне и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его, явлю ему спасение Мое».
«Символ веры»
«Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, Видимым же всем и невидимым, во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже, от Отца рожденного прежде всех век; Света от Света, Бога истина и от Бога истина, рождена, не сотворена, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны при Понтийском Пилате и страдавшего и погребенного. И воскресшего в третий день по Писанию. И восшедшего на небеса, сидящего одесную Отца. И паки грядущего со будит живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, иже от Отца исходящего. Иже с Отцом и Сыном спокланяема и сславима, глаголившего пророки. Во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю Воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».
«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя как на земле, так и на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим; и не вводи нас во искушение, но избавь нас от лукавого; ибо Твое есть Царствие и сила и слава навеки. Аминь».
9 глава является одним из самых мощных и очищающих текстов в Ведических Священных писаниях.
Верховный Господь сказал: Дорогой Aрджуна, поскольку ты никогда не завидуешь Мне, Я открою тебе самое сокровенное знание и мудрость, обладая которыми ты сможешь освободиться от всех материальных страданий.
Это знание — царь знания, самая сокровенная из тайн. Это — чистейшее знание, и, поскольку оно дает человеку живой опыт постижения природы своего «Я», оно является совершенной религией. Знание это вечно, и постижение его радостно.
Тем, кто занимается преданным служением, не обладая верой, никогда не достичь Меня, о покоритель врагов. Поэтому они возвращаются в круговорот самсары, снова и снова рождаясь и умирая в материальном мире.
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я — не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам — источник творения.
Знай же, что все сотворенные существа покоятся во Мне так же, как могучий ветер, реющий повсюду, всегда остается в небе.
О сын Кунти, в конце каждой калпы все материальное мироздание входит в Мою природу, а в начале следующей Я Своей энергией вновь создаю его.
Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.
О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.
Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим присмотром, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается.
Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.
Заблудшие и сбитые с толку, они придерживаются демонических, безбожных взглядов, и потому их надежды на освобождение никогда не сбываются, а все их попытки преуспеть и обрести знание постигает крах.
О сын Притхи, те же, кто свободны от заблуждений, великие души, находятся под покровительством божественной природы. Они служат Мне с любовью и преданностью, ибо знают, что Я — Верховная Личность Бога, изначальная и неистощимая.
Неустанно прославляя Меня, служа Мне с великой решимостью, падая ниц передо Мной, эти великие души всегда поклоняются Мне с любовью и преданностью.
Другие, те, чья жертва состоит в обретении знания, поклоняются Верховному Господу как тому, кто является единым и неделимым, кто распространяет Себя во множество образов и принимает вселенскую форму.
Но ведический обряд, жертвоприношение, подношения предкам, целебная трава и трансцендентный гимн — все это Я. Я — масло, огонь и то, что приносится в жертву.
Я отец и мать этой вселенной, ее опора и прародитель. Я цель познания, очистительная сила и слог ом, а также «Риг-веда», «Сама-веда» и «Яджур-веда».
Я — цель и хранитель, повелитель и свидетель, обитель, прибежище и самый близкий друг. Я — созидание и разрушение, основа всего сущего, место успокоения и вечное семя.
О Aрджуна, это Я дарую тепло, посылаю и останавливаю дожди. Я — бессмертие и Я — олицетворенная смерть. И материя, и дух покоятся во Мне.
Те, кто изучает Веды и пьет сок сомы в надежде попасть на райские планеты, тоже по-своему поклоняются Мне. Смыв с себя последствия прошлых грехов, они рождаются на благочестивой райской планете Индры, где наслаждаются радостями, доступными только небожителям.
Изведав райских удовольствий и исчерпав запас благочестивой кармы, они вновь возвращаются на бренную землю. Так те, кто следует законам трех Вед ради удовлетворения собственных чувств, получают в награду только череду рождений и смертей.
Но тем, кто всегда поклоняется Мне с безраздельной преданностью, сосредоточив свой ум на Моем духовном образе, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что у них есть.
Те, кто с верой поклоняется другим богам, в действительности поклоняются Мне одному, о сын Кунти, но делают это неправильно.
Я — единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и повелевает ими. Поэтому те, кто не постиг Моей подлинной духовной природы, обречены на падение.
Те, кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; поклоняющиеся предкам отправятся к предкам; те, кто поклоняется духам и привидениям, появятся на свет в этих формах жизни; те же, кто поклоняется Мне, будут жить со Мной.
Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение.
Чем бы ты ни занимался, что бы ты ни ел, какие бы ни приносил дары, что бы ни отдавал и какую бы тапасью ни совершал, делай это, о сын Кунти, как подношение Мне.
Так ты освободишься от бремени кармической деятельности и ее хороших и плохих последствий. Сосредоточившись на Мне и действуя в духе самоотречения, ты обретешь освобождение и придешь ко Мне.
Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, — тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг.
Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути.
Он быстро становится добродетельным и обретает вечный мир. О сын Кунти, смело заявляй каждому, что Мой преданный никогда не погибнет.
О сын Притхи, предавшись Мне, даже люди низкого происхождения, женщины, вайшьи [торговцы] и шудры [рабочие] могут достичь высшей обители.
Что же тогда говорить о благочестивых брахманах, о преданных и о праведных царях? Поэтому, раз уж ты оказался в этом бренном, полном страданий мире, целиком посвяти себя любовному служению Мне.
Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, падай передо Мной ниц и поклоняйся Мне. Полностью сосредоточенный на Мне, ты непременно придешь ко Мне.
Очень благоприятно и действенно читать эту же 9 главу на санкритском звучании.
Эти звуки мощнее работают с подсознанием и тонкими энергиями:
идам ту те гухйатамам
йадж джнатва мокшйасе ‘шубхат
павитрам идам уттамам
су-сукхам картум авйайам
апрапйа мам нивартанте
майа татам идам сарвам
на чахам тешв авастхитах
на ча мат-стхани бхутани
пашйа ме йогам аишварам
бхута-бхрин на ча бхута-стхо
вайух сарватра-го махан
татха сарвани бхутани
пракритим йанти мамикам
калпа-кшайе пунас тани
калпадау висриджамй ахам
пракритим свам аваштабхйа
висриджами пунах пунах
бхута-грамам имам критснам
авашам пракритер вашат
на ча мам тани кармани
асактам тешу кармасу
аваджананти мам мудха
манушим танум ашритам
парам бхавам аджананто
ракшасим асурим чаива
пракритим мохиним шритах
махатманас ту мам партха
даивим пракритим ашритах
джнатва бхутадим авйайам
сататам киртайанто мам
йатанташ ча дридха-вратах
намасйанташ ча мам бхактйа
джнана-йаджнена чапй анйе
йаджанто мам упасате
ахам кратур ахам йаджнах
свадхахам ахам аушадхам
мантро ‘хам ахам эваджйам
ахам агнир ахам хутам
питахам асйа джагато
мата дхата питамахах
ведйам павитрам омкара
рик сама йаджур эва ча
гатир бхарта прабхух сакши
нивасах шаранам сухрит
прабхавах пралайах стханам
нидханам биджам авйайам
тапамй ахам ахам варшам
нигрихнамй утсриджами ча
амритам чаива мритйуш ча
сад асач чахам арджуна
траи-видйа мам сома-пах пута-папа
йаджнаир иштва свар-гатим прартхайанте
те пунйам асадйа сурендра-локам
ашнанти дивйан диви дева-бхоган
те там бхуктва сварга-локам вишалам
кшине пунйе мартйа-локам вишанти
эвам трайи-дхармам анупрапанна
гатагатам кама-кама лабханте
ананйаш чинтайанто мам
йе джанах парйупасате
йога-кшемам вахамй ахам
йе ‘пй анйа-девата-бхакта
те ‘пи мам эва каунтейа
ахам хи сарва-йаджнанам
бхокта ча прабхур эва ча
на ту мам абхиджананти
таттвенаташ чйаванти те
йанти дева-врата деван
питЌн йанти питри-вратах
бхутани йанти бхутеджйа
йанти мад-йаджино ‘пи мам
патрам пушпам пхалам тойам
йо ме бхактйа прайаччхати
тад ахам бхактй-упахритам
ашнами прайатат манах
йат кароши йад ашнаси
йадж джухоши дадаси йат
йат тапасйаси каунтейа
тат курушва мад-арпанам
вимукто мам упаишйаси
само ‘хам сарва-бхутешу
на ме двешйо ‘сти на прийах
йе бхаджанти ту мам бхактйа
майи те тешу чапй ахам
апи чет су-дурачаро
бхаджате мам ананйа-бхак
садхур эва са мантавйах
самйаг вйавасито хи сах
кшипрам бхавати дхарматма
на ме бхактах пранашйати
мам хи партха вйапашритйа
йе ‘пи сйух папа-йонайах
стрийо ваишйас татха шудрас
те ‘пи йанти парам гатим
ким пунар брахманах пунйа
бхакта раджаршайас татха
анитйам асукхам локам
имам прапйа бхаджасва мам
ман-мана бхава мад-бхакто
мад-йаджи мам намаскуру
мам эваишйаси йуктваивам
Мощной очищающей мантрой является Маха Мантра:
Ее нужно читать от 108 раз, 108 — это круг четок в Ведической традции. Чем больше кругов Вы прочтете, тем лучше!
Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе
« О Всерадующий и Всепривлекающий Источник вечного наслаждения, О Господь, займи меня чистым бескорыстным любовным служением Тебе»
И одна из самых сильных мантр, на мой взгляд, которую я использую во всех случаях жизни, которая не раз спасала и очищала от дурных воздействий —
О дна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия.
Ее также можно читать за себя и за других. Благоприятно прочесть ее 1080 раз (не менее 108 раз в день за один раз) для разрешения какой — либо ситуации, очищения от тяжелых поступков, спасения здоровья своего и близких.
Ом Триямбакам Яджаамахе
«Ом! Поклонение Трехокому Господу Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!»
Что эффективнее — мантры или молитвы?
Этот вопрос волновал многих искателей как материального благополучия – денег, успеха, процветания, так и возвышенных состояний сознания – растворения в боге, объединения с богом, видения бога. Есть цель, которую можно достичь разными средствами, и поэтому для каждого человека – свой средство. Отставим запредельные вопросы о том, что есть божество с точки зрения молитвенников и чтецов мантр, но остановимся же о воздействии молитв или мантр на материальную жизнь человека.
Прежде всего, чем отличается мантра от молитвы? Само по себе слово «молитва» этимологически связано с малением, мольбой, просьбой. Молитва предполагает отношение «ты» и «я». Для осуществления молитвы необходим объект, к которому обращается молитвенник. Как правило, этим объектом является Бог, Аллах или другие. Молитва произносится своими словами, или заученными, в зависимости от традиции.
Мантра – это зашифрованное обращение к тому или иному божеству, причем, как правило, оно включает коренной слог этого божества (биджа, или семя). Например, слог божества Лакшми, которое щедро одаряет всякого. Кто к ней обращается за материальной помощью – это SHREEM . Мантра – это краткое обращение к божеству, без всяких лишних слов, которое произносится многократное количество раз.
Теперь остановимся на том, что аффективнее для получения материального благополучия произнесение мантра или молитв. То есть можно задать вопрос так какая религия, или какой религиозный метод наиболее эффективен в разрешении материальных проблем? На первый взгляд вопрос абсурдный, но поверьте, его задают, и задают очень часто, точно так же как задают вопрос по поводу, кто эффективнее исцеляет от болезней – Бог, йога или какая-нибудь старушка, которая использует народные заклинания.
Стоит еще раз подчеркнуть, что эффект мантры или молитвы зависит вовсе не от того, какое слово произносится, а от внутреннего содержания потока сознания. Для эффективной работы мантр или молитв в сознании должно быть сильное намерение, устремление к своей цели. Тем не менее, не стоит полагать, что устремление – это фанатизм, или одержимость богатством. Ни один религиозный путь не одобряет такую одержимость мамоной, или богатством. Устремленность к своей цели должна уравновешиваться мудростью. Мудрость – это осознание своей ограниченности – в теистических религиях – это упование на персонального Бога, или Ишвару. В нетеистических религиях, как правило, это признание непостоянства, взаимозависимости всех явлений. Такие установки помогают избежать зацикливания на своем «я», которое что-то ищет для себя. Таким образом, мантра или молитва, играет роль аффирмации, или словесного подтверждения того, что уже есть в потоке сознания.
Эффект мантр и молитв всецело зависит от устремленности и мудрости, а также и соответствующего поведения. Поведение играет важную роль в достижении целей. Поскольку нравственные предписания помогают мобилизировать внутреннюю энергию. Без соблюдения нравственных предписаний ни мантра, ни молитва не будут иметь никакого эффекта.
Устремленность, мудрость и поведение – это три кита, на которых держится сила мантры или молитвы.