Молитва для идущего в мечеть

Чудотворные слова: молитва для идущего в мечеть в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва для идущего в мечеть

Дуа при входе в мечеть

اللهم اجعل في قلبي نورا وفي لساني نورا, وفي سمعي نورا , وفي بصري نورا , ومن فوقي نورا , ومن تحتي نورا وعن يميني نورا , وعن شمالي نورا , ومن أمامي نورا , ومن خلفي نورا , واجعل في نفسي نورا وعظم لي نورا , واجعل لي نورا , واجعلني نورا , اللهم أعطني نورا

Перевод смысла: О Аллах, вложи в моё сердце свет и в язык мой свет и вложи в мой слух свет и вложи в моё зрение свет и сделай сзади меня свет и впереди меня свет и сделай сверху и снизу меня свет, о Аллах дай мне свет!

Транслит: Аллахумма ижгаль фи кальби нуран уа фи лисани нуран уа жгаль ли фи самги нуран уа жгаль фи басари нуран уа жгаль мин хальфи нуран уа мин амами нуран уа жгаль мин фауки нуран уа мин тахти нуран аллахумма агтыни нуран

Дуа при входе в мечеть

اللهم افتح لي أبواب رحمتك

Перевод смысла: О Аллах, открой мне врата Своей милости!

Транслит: Аллахумма ифтах ли абваба рахматика

Дуа при выходе из мечети

اللهم إني أسألك من فضلك

Перевод смысла: О Аллах, я прошу Твоей милости

Транслит: Аллахумма инни асалюка мин фадликя

Имам Ан-Насаи добавляет, что нужно также при выходе из мечети говорить слова благословения и приветствия Пророку, мир ему и благословение

Мусульман ский календарь

Самое популярное

Рецепты Халяль

Наши проекты

При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна

Священный Коран на сайте цитируется по Переводу смыслов Э. Кулиева (2013 г.) Коран онлайн

Молитва для идущего в мечеть

Молитва при отправлении в мечеть

"Аллахумма-дж'аль фи кальби нуран, ва фи лисами нуран, ва фи сам'и нуран, ва фи басари нуран, ва мин фауки нуран, ва мин тахти нуран, ва 'ан йамини нуран, ва 'ан шимали нуран, ва мин ама-ми нуран, ва мин хальфи нуран, ва-дж'аль фи нафси нуран, ва а'зым ли нуран, ва аззым ли нуран, ва-дж'аль ли нуран, ва-дж'аль-ни нуран, Аллахумма-'ты-ни нуран, ва-дж'аль фи 'асаби нуран, ва фи ляхми нуран, ва фи дами нуран, ва Фи ша'ри нуран ва фи башари нуран"

Перевод: "О Аллах, помести в сердце моё свет, и в язык мой свет, и в слух мой свет и в зрение моё свет, и помести надо мной свет, и подо мной свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и передо мной свет и позади меня свет, и помести свет в душу мою, и сделай свет для меня великим, и сделай свет для меня большим, и зажги для меня свет, и сделай меня светом. О Аллах, даруй мне свет, и помести в мои сухожилия свет, и помести в мою плоть свет, и в мою кровь свет, и в мои волосы свет и в мою кожу свет".

Молитва при входе в мечеть

"А'узу би-Лляхи-ль-'Азыми, ва би-ваджхи-хи-ль-Кярими ва сультани-хи-ль-кадыми мин аш-шайтани-р-раджими. Би-сми Лляхи, ва-с-саляту ва-с-саляму 'аля расули-Лляхи. Аллахумма-фтах ли абваба рахмати-кя!"

Перевод: "Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана. С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха. О Аллах, открой для меня врата милосердия Своего!"

Молитва при выходе из мечети

"Би-сми Лляхи, ва-с-саляту ва-с-саляму 'аля расули Лляхи, Аллахумма, инни ас'алю-кя мин фадли-кя, Аллахум-ма-'сым-ни мин аш-шайтани-р-раджими"

Перевод: "С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о милости Твоей, о Аллах, защити меня от проклятого шайтана"

Молитва приветствия мечети

Этот намаз не является обязательным сунной (муаккяда), но может совершаться в качестве дополнительного (нафиля) к намазам-фардам.

Она состоит из двух ракяатов и совершается сразу после входа в мечеть.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Если кто-либо из вас зайдет в мечеть, пусть не садится, пока не совершит два ракяата молитвы [приветствия]»[1].

Ханафитские богословы высказывают мнение о нежелательности совершения двух ракяатов молитвы приветствия, если человек зашел в мечеть в то время, когда совершать молитву-намаз канонически запрещено. Богословы шафиитского мазхаба говорят о том, что, когда бы человек ни зашел в мечеть, он должен совершить эти два ракяата. Это, по их мнению, канонически обосновано.

Касательно случая, когда человек заходит в мечеть во время пятничной проповеди, то здесь также существует несколько мнений. Богословы ханафитского мазхаба считают, что «во время чтения проповеди никакая молитва не совершается, а шафииты утверждают, что во время пятничной проповеди никакая молитва не совершается, кроме намаза приветствия»[2]. Оба мнения основаны на Сунне Пророка, однако их отличают разные критерии, легшие в основу богословского анализа.

Если зашедший в мечеть совершил сразу какой-либо другой намаз (будь то молитва фард или сунна), то это заменяет собой молитву приветствия даже без особого намерения.

«Если человек заходит в одну и ту же мечеть несколько раз в сутки, то одной молитвы приветствия достаточно», – считают некоторые богословы. В то же время можно совершать намаз приветствия при каждом входе в здание мечети, будучи верным букве хадиса «если кто-либо из вас зашел в мечеть…»

Если вошедший в здание мечети верующий присел, забыв совершить два ракяата молитвы приветствия, то, вспомнив, он может встать и прочитать эту молитву. Однажды, когда сподвижник Пророка Абу Зарр присел в мечети, не совершив два ракяата намаза приветствия, Пророк окликнул его: «О Абу Зарр! Воистину, у мечети есть приветствие в виде двухракяатной молитвы. Встань же и соверши ее!»[3] .

Молитва приветствия не читается в следующих случаях:

– при входе в мекканскую мечеть «аль-Харам», приветствием которой является обход вокруг Каабы[4];

– при входе в мечеть с намерением совершить праздничную молитву (салятуль-‘ийд) в праздник Разговения (‘Ийдуль-фитр, Ураза-байрам) и праздник жертвоприношения (‘Ийдуль-адха, Курбан-байрам). Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) не совершал никаких молитв до и после праздничной;

– при входе в мечеть в момент, когда начинается одна из пяти обязательных молитв. Пророк сказал: «Если люди встают на молитву, то никакая иная, кроме данной, не совершается»[5].

Тому, кто зашел в мечеть, но не может совершить молитву приветствия (например, по причине отсутствия омовения), желательно будет проговорить следующее восхваление Господа: «Субхаанал-лаах, валь-хамду лил-ляяхь, ва ляя иляяхэ иллял-лаах, вал-лааху акбар»[6].

سُبْحَانَ اللَّهِ وَ الْحَمْدُ لِلَّهِ وَ

لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ اللَّهُ أَكْبَرُ

«Хвала Господу, Который далек от всех недостатков. Истинное восхваление принадлежит только Ему. Нет бога, кроме Единого Творца. Он превыше всего».

Молитва «Тахаджуд»[7]

Этот намаз не является обязательным сунной (муаккяда), но может совершаться в качестве дополнительного (нафиля) к намазам-фардам.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) изрек: «Наилучшей молитвой, после пяти обязательных, является молитва ночи»[8]. В другом случае Пророк уточнил: «Все те [молитвы], что [совершаются] после ночной молитвы (‘Иша’), относятся к молитве ночи»[9]. Также посланник Всевышнего оставил завет: «Выполняйте молитву ночи! Воистину, это – признак праведников, приближение к Господу, искупление грехов ваших и удаление от прегрешений»[10].

Количество ракяатов этой молитвы – от двух до восьми (по желанию молящегося).

Время «Тахаджуда» наступает после обязательной ночной молитвы (‘Иша’) и длится до появления зари.

Желательно меньше времени уделять сну и больше молиться в следующие ночи: праздничные – за ночь до праздника Разговения (Ураза-байрам) и праздника жертвоприношения (Курбан-байрам); последние десять ночей месяца Рамадан; десять ночей до праздника жертвоприношения (первые десять ночей месяца Зуль-хиджа); ночь середины месяца Ша‘бан (Ляйлятуль-бара’а)[11]; ночь на день ‘Ашура’ (десятое число Мухаррама). Есть хадисы, подчеркивающие особенность этих ночей и желательность совершения в это время дополнительных молитв.

Коллективное совершение молитвы «Тахаджуд» является канонически порицаемым, ибо ни пророк Мухаммад, ни его сподвижники не совершали эту молитву в джама‘ате (коллективно) [12].

И еще один хадис: «Каждую ночь «опускается» Господь [проявлением милости, прощения и безграничной мощи] на нижнее небо по прошествии первой трети ночи[13]. Восклицает Он: «Я – Властелин! Есть ли взывающий [ко Мне]? Я отвечу ему. Есть ли просящий у Меня? Я дам ему. Есть ли кающийся, чтобы Я мог простить его?» И продолжается это до начала зари»[14].

Молитва «Истихара»

Этот намаз не является обязательным сунной (муаккяда), но может совершаться в качестве дополнительного (нафиля) к намазам-фардам.

Истихара[15] – это испрашивание у Господа благословения и наставления на угодный Ему путь. Молитва «Истихара» совершается в случае, когда необходимо выбрать наиболее верный путь разрешения стоящих перед человеком задач, в период душевного смятения, сомнений, одолевающих его при принятии того или иного решения. Сомневаясь в возможности самостоятельного принятия единственно правильного решения, богобоязненный человек, уповая на Божественную Мудрость и Всезнание, просит Господнего руководства и наставления в делах своих.

Молитва состоит из двух ракяатов: в первом ракяате после суры «аль-Фатиха» читается «аль-Кяфирун» (Св. Коран, 109), во втором – «аль-Ихляс» (Св. Коран, 112).

Джабир ибн ‘Абдулла передает: «Посланник Всевышнего учил нас постоянно и во всех делах совершать истихару. Он говорил: «Если кто-то из вас озабочен проблемой, то пусть совершит два ракяата молитвы и затем обратится к Богу: «Аллаахумма иннии астахийрукя би ‘ильмикь, ва астакдирукя би кудратикь, ва ас’элюкя мин фадликяль-‘азыйм. Фа иннякя такдиру ва ля акдир, ва та‘ляму ва ля а‘лям, ва энтэ ‘алляямуль-гуйююб. Аллаахумма, ин кунта та‘ляму анна хаазаль-амра (называете дело) хайрун лии фии дийнии ва дуньяйя ва ма‘ашии ва ‘аакыбати амрии, факдурху лии, ва яссирху лии, сумма баарикь лии фийхь. Ва ин кунта та‘лям анна хаазаль-амра шаррун лии фии диинии ва дуньяйя ва ма‘ашии ва ‘аакыбати амрии, фасрифху ‘аннии, ва-срифнии ‘анхь, вакдур лияль-хайра хайсу кяна, сумма раддынии бихь»[16].

اَللَّهُمَّ إِنِّى أَسْتَخِيـرُكَ بِعِلْمِكَ وَ أَسْتَقْدِرُكَ بِقُدْرَتِكَ وَ أَسْأَلُكَ مِنْ فَضْلِكَ الْعَظِيمِ . فَإِنَّكَ تَقْدِرُ وَ لاَ أَقْدِرُ وَ تَعْلَمُ وَ لاَ أَعْلَمُ وَ أَنْتَ عَلاَّمُ الْغُيُوبِ. اَللَّهُمَّ إِنْ كُنْتَ تَعْلَمُ أَنَّ هَذَا الأَمْرَ … خَيْرٌ لِي فِي دِينِي وَ دُنْيَاىَ وَ مَعَاشِي وَ عَاقِبَةِ أَمْرِي فَاقْدُرْهُ لِي وَ يَسِّرْهُ لِي ثُمَّ بَارِكْ لِي فِيهِ . وَ إِنْ كُنْتَ تَعْلَمُ أَنَّ هَذَا اْلأَمْرَ شَرٌّ لِي فِي دِينِي وَ دُنْيَاىَ وَ مَعَاشِي وَ عَاقِـبَةِ أَمْرِي , فَاصْرِفْهُ عَنِّي وَ اصْرِفْنِي عَنْهُ , وَ اقْدُرْ لِيَ الْخَيْرَ حَيْثُ كَانَ ثُمَّ

«О Аллах, я прошу у Тебя блага на основе всезнания Твоего. Прошу проявления силы Твоей на основе всемогущества Твоего. Прошу проявления великой милости Твоей. Всесилен Ты, но бессилен я. Ты всезнающ, однако я несведущ. Ведомо Тебе все сокровенное!

О Господь! Если Ты знаешь, что это дело (…) является благом для меня с точки зрения моего благочестия, жизни бренной и вечной, то сделай его возможным для меня, облегчи его для меня и даруй мне в последующем благословение (баракят) в нем. Если же Ты знаешь, что в этом деле заключается зло для меня, для благочестия моего, жизни бренной и вечной, то удали это дело от меня и удали меня от него. И дай мне обрести благо там, где оно есть, затем сделай меня довольным им».

Желательно начать и завершить это ду‘а-обращение, как и все подобные мольбы, словами восхваления Господа и прошения у Него благословения для пророка Мухаммада и его рода: «Аль-хамду лил-лях, вас-саляяту вас-саляяму ‘аляя сайидина махуммадин ва ‘аляя ээлихи ва сахбихи аджма‘ийн».

اَلْحَمْدُ لِلَّهِ وَ الصَّلاَةُ وَ السَّلاَمُ عَلَى سَـيِّدِناَ

مُحَمَّدٍ وَ عَلىَ آلِهِ وَ صَحْبِهِ أَجْمَعِينَ .

Известный богослов аль-‘Иракы, как и многие другие ученые, считал, что молитву «Истихара» желательно повторять.

В хадисе, переданном Анасом, говорится: «Если озабочены вы каким-либо делом, то совершите «Истихару» семь раз, затем внимайте тому, к чему склонится ваше сердце»[17]. Однако мухаддисы (хадисоведы) указывают на недостаточную достоверность данного хадиса и на невозможность его канонического использования, хотя применение хадиса с позиции общей мудрости не исключается.

В то же время достоверно известно, что пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) часто повторял одну мольбу (ду‘а) трижды.

В заключение полезно вспомнить слова великого имама ан-Навави: «Совершающий «Истихару» должен полностью отказаться от внутреннего, личного желания и положиться на волю Творца. Именно это и будет испрашиванием у Господа, а не у самого себя»[18].

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Хадис от Абу Хурайры и Абу Катады; св. х. Ахмада, аль-Бухари, Муслима, ан-Насаи и др. См.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 42, хадис № 583; Абу Дауд С. Сунан аби дауд. С. 74, хадис № 467, «сахих».

[2] Подробнее см., например: Аш-Шавкяни М. Нэйль аль-автар. Т. 3. С. 74.

[3] Св. х. Ибн Хаббана. См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 2. С. 1062; аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси. Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан [Благородный поступок в приближении (к читателям) свода хадисов Ибн Хаббана]. В 18 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1997. Т. 2. С. 76, хадис № 361.

[4] См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 2. С. 1062; аш-Шавкяни М. Нэйль аль-автар. Т. 3. С. 75.

[5] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Муслима, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. См., например: Аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси. Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан. Т. 5. С. 566, хадис № 2193, «сахих».

[6] См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 2. С. 1062.

[7] Тахаджуд (араб.) – дополнительная ночная молитва, совершаемая после сна. См.: Му‘джаму люгати аль-фукаха’. С. 149. Глагол «тахаджада», от которого происходит данное слово, означает «просыпаться ночью для совершения молитвы». См.: Аль-му‘джам аль-‘арабий аль-асасий [Основной арабский словарь]. [Б. м.]: Ларус, [б. г.]. С. 1253.

[8] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Муслима и др. См., например: Ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 452, хадис № 202-(1163); аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1992. Т. 3. С. 930, хадис № 1236; аш-Шавкяни М. Нэйль аль-автар. Т. 3. С. 60, хадис № 949.

[9] Св. х. ат-Табарани и др. См., например: Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 7. С. 40.

[10] Св. х. ат-Тирмизи. См.: Ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 982, хадис № 3558; аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Т. 3. С. 927, хадис № 1227.

[11] См.: Ат-Табризи М. Мишкет аль-масабих. Т. 1. С. 375, хадисы № 1306 и 1308.

[12] См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 2. С. 1064.

[13] Хадис нельзя истолковывать исходя из антропоморфического понимания Бога, ибо Творец всего сущего есть Господь Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий, Существующий вне времени и пространства. Метафизический смысл хадиса в том, что, как бы близко ни «опускался» Всевышний Бог к земле, к земным существам и предметам, Он всегда остается трансцендентным, пребывая в сфере недосягаемого для человеческого опыта. В то же время ведает о том, что нашептывает человеку его душа, и Он «ближе к нему, чем [его] сонная артерия» (см.: Св. Коран, 50:16).

[14] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Муслима и др. См., например: Ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 298, хадис № 169-(758); аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Т. 3, с. 923, хадис № 1223; аш-Шавкяни М. Нэйль аль-автар. Т. 3, с. 62.

[15] Истихара (араб.) – испрашивание благословения Господа в выборе наиболее полезного. См.: Аль-му‘джам аль-‘арабий аль-асасий. С. 430.

[16] Св. х. аль-Бухари, ат-Тирмизи и др. См., например: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 4. С. 61, хадис № 1162; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. С. 169, хадис № 479, «хасан, сахих»; ат-Табризи М. Мишкет аль-масабих. Т. 1. С. 379, хадис № 1323; аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Т. 3. С. 985, хадис № 1323; аш-Шавкяни М. Нэйль аль-автар. Т. 3. С. 77, хадис № 965.

[17] Св. х. Ибн Синийя.

[18] Подробнее см., например: Аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Т. 3. С. 987; аш-Шавкяни М. Нэйль аль-автар. Т. 3. С. 77–79; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 2. С. 1064, 1065.

Дуа для удачи в делах — как правильно молиться мусульманину?

Мусульманская молитва призвана соединить человека с Богом и помочь ему в делах. Верующий мусульманин должен не только вести праведный образ жизни, но и знать молитвы, которые всегда ему помогут. Есть специальные молитвы для улучшения состояния дел в работе, в торговле, в учебе. Все эти молитвы желательно повторять как можно чаще. Их тексты существуют на арабском и на русском языках, можно использовать тот вариант, который удобнее.

Чтобы с помощью молитвы привлечь в свою жизнь удачу и финансовое преуспевание, рекомендуют подготовиться таким образом:

  • Неделю не есть мяса и сладостей. Употреблять в пищу только хлеб и воду. Это способствует укреплению духовных возможностей человека.
  • Каждый день нужно читать суры из Корана. Повторять их желательно не менее 10 раз в день.
  • Тщательно помыться перед тем, как прикасаться к книге молитв.

Сама молитва для привлечения денег произносится один раз в день. После ее окончания советуют выйти на улицу и раздать какое-то количество монет нищим. Читать нужно такой текст молитвы.

“О счастье, обращаюсь к тебе, именем Аллаха Милостивого! Будь властителем в моем доме. Будь покровителем моей семьи, защити ее от бед и невзгод. Стань моим Солнцем, дари мне радость. Создай мне рай на земле. Приходи в мой дом, ждем тебя с нетерпением!”

Для привлечения денег в свой дом можно прочесть еще такую молитву. Она имеет немалую силу.

“Во имя Аллаха, Управителя всего Сущего. О Великий Аллах, защити меня от проклятого Шайтана. Дай мне убежище от горя и беспокойства, дай мне силу, помоги преодолеть долговую кабалу и унижения от людей. Отведи меня от того, что запретно. Дай мне то, что положено по закону. Прояви ко мне милость Твою и освободи меня от тех желаний, которые не Ты посылаешь”.

Женщины читают специальные заговоры: “О Великий Аллах, даруй нам свое милосердие. Даруй нам богатство и благополучие. Пусть все мои близкие будут здоровы. Пусть все, кто приносит в наш дом радость, будут счастливы. Пусть у моего мужа и господина будет хорошая работа, которая принесет нам достаток”.

Многих приверженцев ислама интересуют молитвы, которые помогают увеличить продажи и улучшить их бизнес. Для улучшения торговли рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Быть благочестивым. Торговец должен соблюдать правила ислама: поститься, делать намазы, закят, и т. д.
  • Честность. Нельзя обманывать покупателей, только в этом случае Аллах пошлет благоденствие.
  • Начинать работу нужно ранним утром. Это самый действенный путь для исполнения желаний. Пророк Мухаммед читал такую молитву: “Великий Аллах, дай мне благословение утром”.
  • Человек должен быть покорен судьбе и смиренно воспринимать все, что дает ему Аллах.
  • Надо подавать милостыню людям, которые в ней нуждаются. Аллах любит щедрых людей.
  • Продавать нужно те товары, которые приносят пользу людям. В них заключено больше благодати.
  • Запрещается завидовать тем правоверным, у которых дела в торговле идут хорошо. Нужно возносить молитвы за их преуспевание.

При соблюдении всех этих правил мусульманин имеет шанс рассчитывать на то, что его молитва будет услышана Всевышним. Вот тексты молитв, которые рекомендуется произносить для увеличения успеха в торговле:

  • “То, что желал Аллах. Нет силы, кроме как у Аллаха”.
  • “О Аллах, Великий Господь! Отдай за нас наши долги и выведи нас из бедности!”
  • “О Единственный! О Великий! Я призываю тебя через Мухаммеда – пророка твоего! Я прошу тебя, Господь мой, дай пропитание мне и моей семье, дай хороший удел, с помощью которого я смогу отдать долги, улучшить дела”.

Многие студенты и школьники беспокоятся за свою успеваемость, тревожатся, что не смогут сдать экзамены. Но для верующего мусульманина все возможно, и при правильном настроении и прочтении необходимых молитв он непременно сдаст все на отлично. Перед экзаменом нужно сохранять спокойствие. Главная цель обучения – это заслужить довольство Аллаха и послужить славе Ислама .

Для помощи в обучении помогают такие дуа для удачи в делах:

  • “О Великий Аллах. Выведи меня из темноты незнания и дай мне свет понимания. Будь милостив ко мне и открой мне свет понимания”.
  • “О Аллах, не разреши мне сбиться с пути или позволить кому-то другому сбить меня с пути. Не дай возможности мне распространять невежество или самому быть невежественным. О Аллах, умножь мои знания и защити меня от бесполезных знаний. Ищу у тебя убежища от невежд, которые осуждают знающих и желающих научиться”.

С помощью этих молитв есть возможность подготовить свой разум к лучшему восприятию нового и улучшить память. Но вместе с тем нужно старательно учиться и готовиться к экзаменам.

При входе в аудиторию студент должен произнести краткую молитву: “Бисмиллях- ар -Рахман-ар-Рахим”.

Если попадаются трудные вопросы, то нужно молиться Аллаху, чтобы Он вразумил и дал понимание, что отвечать. Запрещено пытаться обмануть Аллаха и находить ответы нечестным путем.

Если просить Аллаха о помощи искренне, то она обязательно придет. Верующим в него Аллах посылает великие блага.

И немного о секретах.

История одной из наших читательниц Ирины Володиной:

Особенно удручали меня глаза, окруженные крупными морщинами плюс темные круги и отеки. Как в убрать морщины и мешки под глазами полностью? Как справиться с отеками и покраснением? А ведь ничто так не старит или молодит человека, как его глаза.

Но как их омолодить? Пластическая операция? Узнавала – не меньше 5 тысяч долларов. Аппаратные процедуры – фотоомоложение, газожидкостный пиллинг, радиолифтинг, лазерный фейслифтинг? Чуть доступнее – курс стоит 1,5-2 тысяч долларов. И когда на все это время найти? Да и все равно дорого. Особенно сейчас. Поэтому для себя я выбрала другой способ.

Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях.

Полное или частичное копирование информации с сайта без указания активной ссылки на него запрещено.

Оценка 4.2 проголосовавших: 145
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here