Чудотворные слова: молитва к дракону в полном описании из всех найденных нами источников.
Ветхий Завет
Псалом 90.
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, 2 говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!”
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, 4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, 6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; 10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; 11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: 12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; 13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 “За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое”.
Оглавление
Сефера. Молитва дракона
В Кристаллическом Сердце Творца,
Что бесподобно и невыразимо,
Пусть пробудятся сейчас все люди Земли,
В наслаждении высшей Истиной,
В простоте и мудрости Учения Звёздного Света.
Знание подобно туманам,
Что таятся в низинах, расщелинах и оврагах Земли.
Знание подобно темноте древнейших пещер,
Тишине, заполняющей мёртвые города.
Знание бесшумно, бессловесно.
Оно подобно нам, Драконам,
Что сторонятся мира людей до того времени, когда люди осознают
В себе сознание Мудрого Космоса.
Пусть человек научится постигать без лишнего шума,
Минуя гордыню и суету.
А, постигая, использовать могущество Древнего Знания Вселенной
Для высшего Блага всех живущих,
Направляя своё Движение по Пути с Сердцем.
Пусть Путь с Сердцем станет доступен и открыт каждому человеку.
Ибо Путь этот не сложнее, чем
Белый Камень, согретый лучами солнца.
Этот Путь так же Вечен и Совершенен,
Как союз Камня и Солнца.
Пусть Легенды Высшего Знания,
Так же как и Легенды Древнейших Драконов,
Поднимутся из глубин и оврагов, из вулканических кратеров,
И из расщелин Земли.
Пусть каждый человек вспомнит Сердце Дракона,
Хранящее Легенды ваших истинных судеб.
И пусть высокое Пламя Красоты Истинного
Поднимется над миром,
Как Маяк Вечности.
Я призываю Сердца всех людей
Объединиться в Сердце самой Легенды
О Звёздном Человеке,
Что охраняется легионами планетарных Драконов.
Мы храним Память о Вас.
Вашу Память о самих себе.
Вспомните же себя.
Мы предлагаем вам Чашу Легенд высшего Знания.
Напиток сварен из свежей листвы утренних лесов,
Из серебристой росы,
из туманов и рассветного воздуха,
Из обкатанных морем камней,
Из диких плодов и цветов.
Напиток Древней Памяти,
С запахом древних костров ваших племён.
С Благословением ваших Предков,
Которые по-прежнему едины с вами.
Которые по-прежнему верят в вас в наших сердцах.
В Огнедышащих Сердцах Драконов.
Пусть Звёздный Человек вернётся на Землю
По лучу своей вертикальной Памяти,
Намерения и чистого Зова Любви.
Дракон — Хранитель Священного Слова и Золотой Книги Свободы.
Псалом 90: Молитва, которую одинаково используют христиане и иудеи
Перевод молитвы на русский язык:
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
Правильное название священного текста – 90 Псалом. Он записан в Псалтыре. В народе её называют “Живые в помощи”. Она известна наряду с известным “Отче Наш” и “Богородица, Дево радуйся”.
- Добавить комментарий
- 8 комментариев
Android
Выбрать язык Текущая версия v.210.1
Молитва к дракону
говорит Господу: прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: Господь упование мое; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
ибо Ангелам Своим заповедает о тебе охранять тебя на всех путях твоих:
на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое.
Ветхий Завет
Псалом 90.
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, 2 говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!”
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, 4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, 6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; 10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; 11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: 12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; 13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 “За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое”.
«Демон-дракон» Михаил Ланцов читать онлайн – страница 8
Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru
23 января 1229 года. Мир «Сот’ари». Аккра
Аккра. Древний город. Основные морские ворота христиан в мусульманский мир. Впрочем, Максим не особенно впечатлился. На археологические прелести в нетронутом виде он уже в Вифлееме и Иерусалиме насмотрелся, а сам по себе город тех лет ничем выдающимся не был, хотя аборигенов, вероятно, впечатлял.
Их кавалькаду из полусотни всадников при целом табуне лошадей заметили издалека и выслали рыцаря с десятком оруженосцев и слуг все разузнать, не решаясь открывать ворота.
— Годриг?! — удивился подъехавший рыцарь, увидев подле Максима выкупленного им рыцаря.
— Роберт… — хмуро ответил тот и холодно добавил: — Не думал я, что вы меня бросите.
— Епископ не дал денег, — понуро произнес Роберт. — Мы ничего не могли сделать. Эти алчные создания были ненасытны.
— Мне они сказали совсем другое… Впрочем, это уже не важно. Теперь я служу новому сюзерену — Максиму барону Эрдо, — кивнул он на дракона, — который меня и выкупил из плена.
— Господин барон, — уважительно кивнул Роберт. — От всего сердца благодарю за помощь моим старым друзьям. Нас, простых рыцарей, честно служащих короне Иерусалима, нередко забывают, а то и просто бросают.
— Не стоит благодарности, — улыбнулся, чуть кивнув, Максим. — Я сделал то, что должен был сделать. Однако меня удивляет, отчего Аккра не открывает ворота перед победителями наместника Иерусалима?
— Этот табун — лошади его воинов. На них их оружие и доспехи. Мы разбили его с Божьей помощью в дне пути от Иерусалима.
— Тут же несколько сотен лошадей!
— Поверь мне, сын мой, — подъехал отец Феофан. — Я и мои братья, возвращающиеся из паломничества, тому были свидетелями.
— Не думаю, что наш епископ вам поверит, — уклончиво ответил рыцарь.
— Какое это имеет значение? — улыбнулся Максим. — Аккре не нужны лошади? Мы ведь вели их с самыми добрыми намерениями, желая продать не абы кому, а добрым христианам, собирающимся в новый Крестовый поход.
— Кхм… — нахмурился Роберт. — Вы правы, господин барон, это очень добрая помощь, но епископ у нас не подарок и совершенно изведет вас вопросами. Последнее время Святая церковь взъелась на императора Фридриха и часто цепляется к любым, кто хоть как-то хочет ему помочь. Так что будьте готовы. Но задерживать или как-либо препятствовать столь славным христианам я не имею никакого права. Прошу за мной, господа. Жители Аккры и император будут рады услышать благую весть. Надеюсь, наместник не ушел?
— Вон его конь, оружие и убранство, — кивнул Годриг в сторону головы табуна.
В общем, двинулись. Согласно условной договоренности, Роберт занял место в общей кавалькаде, а не поскакал вперед, дабы показать тем, кто на стенах, что все в порядке. Поэтому перед драконом и ворота открыли, и встречали приветливо, заметив военные трофеи, притороченные к арабским лошадям.
Но власти не появлялись. Лишь на второй вечер пришло приглашение на аудиенцию у императора Священной Римской империи Фридриха II Гогенштауфена, который незадолго до этого прибыл в Аккру, чтобы лично возглавить новый Крестовый поход.
Ситуация странная и мутная, ибо тянуть с встречей иначе как из-за каких-то внутренних разборок не было никакого смысла. Однако идти нужно было. Поэтому дракон взял для статуса четырех рыцарей, известных в Аккре, из числа выкупленных в Иерусалиме, и направился в резиденцию императора.
— Барон Эрдо! — раздался громкий голос, информирующий всех присутствующих о приходе гостя.
«Не густо, — подметил Максим, входя в залу. — И бедно. По крайней мере, восточного лоска и блеска нет и в помине».
— Здравствуйте, господа! — торжественно обратился Максим к залу. — Ваше Величество! — сделал он отдельный поклон Фридриху.
— Прошу вас, барон, — благосклонно отреагировал император, приглашая его присесть за общий стол. Фридриху было тридцать пять лет, однако постоянные заботы и волнения сильно утомили монарха, поэтому он имел вид куда более умудренного годами мужа. — Мы наслышаны о ваших подвигах. Признаться, верится с трудом. Но если тому, что вы сотворили в гареме наместника Иерусалима, не имелось свидетелей, то сражение, в котором вы молитвой остановили пять сотен воинов, произошло на глазах у людей. Мы все с огромным интересом хотели бы послушать вас.
Пришлось рассказывать заранее заготовленную байку, ведь четыре дня пути до Аккры нужно было чем-то занять. Само собой, опуская ненужные подробности.
— Так что, как вы видите, я просто везучий, — улыбнулся Максим. — Бог слышит мои молитвы и иногда помогает, даже, казалось бы, в совершенно неожиданных вещах.
— И это очень удивительно… — задумчиво произнес император. — Пока он только испытывал крепость нашей веры.
— Ваше Величество, если вы позволите, то я могу вам продемонстрировать обратное.
— В самом деле? — скептически удивился Фридрих.
Вместо ответа Максим закрыл глаза, чтобы никто не увидел глаз дракона, которые он мог случайно продемонстрировать при плетении, сложил руки и забормотал обычное «Отче наш», только на греческом языке. Ну, чтобы никто ничего дурного не подумал. А сам тем временем применил плетения школы жизни.
И вот, на глазах изумленных рыцарей и слуг, уставшее лицо императора начало разглаживаться, а седины наполняться былым цветом. По крайней мере, это то, что фазу бросалось в глаза.
Молитва Максима длилась минут пять, в ходе которой он постарался наиболее экономным для себя способом омолодить императора, излечив от всех болезней и ран. Так что, когда он завершил и открыл глаза, на него смотрели с нескрываемым изумлением. Как на святого.
— Вот видите, Ваше Величество, — чуть улыбнувшись, произнес Максим, нарушая тем самым гробовую тишину, — Бог наш Иисус Христос явил вам свое благословление.
— Невероятно… — тихо прошептал Фридрих, все еще не веря произошедшему.
— Вы, полагаю, хотите узнать, почему Всевышний попустил отлучение вас от церкви?
— А вы знаете ответ на этот вопрос?
— Алчность и гордыня.
— То есть? — напрягся Фридрих.
— Я имею в виду то, что Григорий IX обуреваем этими грехами так же, как некоторые иные понтифики. А потому, вместо того чтобы заботиться о спасении душ вверенной ему паствы, занимается лишь стяжательством земель под личную длань и взысканием денег для собственной казны. Денег и власти — вот что он жаждет превыше всего. Его сердце крепко удерживается в руках лукавого. Зачем он заставлял тебя идти в Крестовый поход? Чтобы если и не вернуть в лоно католической церкви Иерусалим, то хотя бы тебя ослабить. Или ты думаешь, что мор, покосивший многих твоих людей, произошел просто так?
— Просто гнилая натура. Вам подбросили больных крыс, от них заразились остальные, и пошло дальше. Но все эти вещи, конечно же, не доказать. А словам в отношении столь уважаемого человека мало кто поверит.
— Ты прав, — кивнул Фридрих. — Ты можешь исцелить его?
— Увы, — развел руками Максим. — Я могу исцелить тело, но не душу. Да и то, только если мою молитву услышит Всевышний и посчитает ее справедливой.
— Почему ты читал молитву не на латыни?
— Потому что крещен был по византийскому обряду. Богу ведь все одно, на каком языке ты возносишь ему слова молитвы. Он же не неуч какой и свободно понимает все языки мира. Да и вообще мало интересуется деталями ритуалов. Ему важно, чтобы ты всем сердцем разделял его заветы. А все остальное — не суть.
— Но как же быть с расколом церкви?
— Алчность и гордыня, — пожал плечами Максим. — Что Рим, что Константинополь были куда больше увлечены дележом десятины, чем духовными делами. Вот и подрались, как торговцы на базаре. Деньги и власть. Или вы видели церковных иерархов, которые жаждали чего-то иного?
— Тогда почему пал Константинополь?
— Бог это попустил в качестве урока, и его довольно скоро отобьют обратно. Вы же знаете, что Никея год за годом ослабляет Латинских Императоров. Поверьте, пройдет еще лет двадцать, может тридцать, и они падут. Впрочем, урок вряд ли пойдет впрок Церковь, что занимается мирскими делами, обречена на духовную ничтожность. Истинная вера всегда мягка и лучиста. Ей не нужно ни с пеной у рта чего-то кому-то доказывать, ни силой оружия наводить свои порядки. И уж тем более, всемерно стяжать земли и деньги ради утоления собственной алчности и тщеславия.
— И все это очень грустно, — согласился с ним император.
— Кроме исцеления, Всевышний подарил вам ослабление Иерусалима. Пятьсот воинов неделю назад прекратили свой бренный путь вместе с наместником, поставленным султаном Египта. А это значит, что даже ваше невеликое войско, собранное вопреки стараниям понтифика, может взять город. Но я бы рекомендовал договориться с султаном. И если вы сможете миром вернуть Иерусалим в лоно христианской веры, то это станет третьим предзнаменованием Всевышнего, освятившего эту вашу задумку и помогающего вам вопреки козням лукавого.
— А ты не хотел бы остаться? Я слышал, что ты ищешь корабли и хочешь отплыть из Святой Земли. Такой человек, как ты, очень бы помог нам в защите Гроба Господня и укрепления нашего влияния.
Благотворность молитвы за умирающих
(Из слова святого Григория, папы Римского, о монасе, иже дан бысть змиеви на снедь греха ради, и молитвами братии избавлен бысть)
В се мы, братья, обязаны по христианской любви молиться друг о друге во всякое время, как и говорит Апостол: молитеся друг за друга (Иак. 5,16); но молитва наша должна быть особенно усердною и горячею за тех из ближних наших, которые приближаются к смерти. Умирающие особенно нуждаются в молитве, и усердная молитва за них освобождает их от ужасов часа смертного, а иногда и выздоровление им приносит.
Св. Григорий, папа Римский, рассказывает следующее: «В моем монастыре жил один благочестивый инок. К нему однажды пришел брат его и также стал проситься в монастырь. Приняли. Но, увы! Пришелец повел жизнь иную, чем брат его. Он нисколько не заботился о душе, не исполнял устава, осуждал, наряжался и терпеть не мог, когда кто начинал говорить ему о загробной жизни и о покаянии. Несколько раз собирались гнать его, но, каждый раз, по нежеланию огорчить благочестивого брата его, оставляли. Но вот чрез несколько времени постигла нерадивца жестокая болезнь, и он слег на смертный одр. Когда тело его стало охладевать, братия окружили его и стали молиться. В это время умирающий вдруг вскричал: «Уйдите, уйдите от меня! Ужасный змей держит в страшной пасти мою голову и только вас ради пожрать совсем не может. Отойдите же, чтобы перестать мне мучиться; пусть он пожрет меня и окончит мои страдания». — «Что ты? перекрестись», сказали ему. «Да не могу, отвечал он, ибо змей давит меня». Иноки тогда стали еще усерднее молиться, и молитва их осталась нетщетна. Скоро больному стало лучше, и он, обрадованный, сказал: «слава Богу! Вот змей, которому я предан за грехи мои, оставил меня и бежит. Помолитесь же еще обо мне; я от сердца хочу исправиться и начать новую жизнь». И помолились. И что же? Жизнь его была пощажена, он совершенно исправился, и в покаянии и благочестии пребыл до смерти».
Видя отсюда благотворность молитвы за умирающих, спешите с ней к одру их. Очень может быть, что она спасет болящего, и воздвигнет его Господь; но уже совершенно несомненно, что молитва ваша принесет духовную пользу, облегчит ему борьбу с предсмертными диавольскими искушениями, и поможет ему умереть по-христиански, да и вам облегчит скорбь разлуки с ним. Аминь.
Молитва к дракону
Молитва — от Астрэи
Господь, Создатель, Жизни Суть!
Источник знаний мой отныне,
Желаю к Господу примкнуть,
И с Ним идти по жизни ныне.
Я существо свое с Твоим
Господь, хочу соединить.
И начинаньям всем своим
Твою Любовь хочу явить.
Хочу я в Мудрости Твоей
Своим сознаньем раствориться,
И с Духом — Силою Твоей
Своей душой соединиться.
Прими меня в свой дом Отец,
Яви своих желаний Волю,
Весь проявись во мне Творец,
И помоги мне все исполнить.
И пусть Твоей Любви Сияние –
Сиять желанье вызывает.
А данные Тобою знания –
Тебя принять всем помогают.
Хочу в душе хранить покой,
И мудрость в жизни проявлять.
Хочу навечно быть с Тобой,
И Волю Господа являть.
Тебя в себя я принимаю,
В себе терпенье развиваю,
Чтоб выполнить Твое задание.
Ты, укрепи меня во всем,
Чтоб я с достоинством сказала:-
«Господь теперь во мне, я в Нем».
Чтоб я Твоим подобьем стала.
Включи программу «Зеркала»,
Чтоб отражение увидеть.
И научи, чтоб я могла –
Ни в чем, ни в ком плохое видеть.
Смотрю Твоими Глазами,
Говорю Твоими Устами,
Слышу Твоими Ушами,
Осязаю Твоими Перстами.
Ладонью прикоснись ко мне,
И утверди Себя во мне.
И пусть искра Огнем зажжется,
И Дух во мне пусть встрепенется.
Поделиться в соц. сетях
Похожие записи:
Коментарии к Молитва — от Астрэи
А я однажды напросилась…Провела реконструкцию автора «Евангелия от Фомы» — и в результате…Вначале получила инфу о этом самом авторе (Фома записывал ПОДЛИННЫЕ высказывания своего учителя Иисуса из Назарета)А потом…фоантасты отдыхают.Какие результаты? — Полное совпадение с Туринскойф плащаницей и описаниями его современников.