Молитва на освящение икон дома

Чудотворные слова: молитва на освящение икон дома в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитва мирянина на освящение вещи

Каждая обновка несет энергетику других людей. Перед тем, как предмет оказался у нас, он прошел через руки создателей и продавцов. Как результат — Вас ожидают болезни и возможные утраты, если энергетика у покупки — со знаком минус. Только молитва на освящение всякой вещи способна устранить негативные влияния посторонней энергии.

Понадобится единственное прикосновение, дабы материя запомнила Вас. Вспомните, как считывают информацию с предметов экстрасенсы по телевизору — вот доказательство. К слову, они могут даже не касаться предмета, взаимодействуя лишь с его энергетическим полем.

Наверняка у Вас хотя бы раз возникало ощущение, будто вещь чужая? Это происходит, когда одеваете одежду с энергетикой, несовместимой с Вашей. Кроме того, предметы способны сохранять информацию о человеке, прикоснувшемся к ним.

К ней прикасались люди, от печати злости и проблем которых, возможно, Вам потребуется теперь избавляться.

А что уж тогда говорить о вещи, которая уже успела побывать в употреблении! Сколько чужой энергетики на ней? Последнее касается подержанных автомобилей и недвижимости.

Требник подскажет, какая молитва на освящение вещи (в том числе квартиры и машины), делающая предмет своим, подойдёт Вам. Молитвенный текст содержит звуковой код, избавляющий от поглощенной энергии. Кто-то называет это нейролингвистическим программированием, а верующие назовут — молитва.

Как правильно освятить обновку?

На протяжении веков церковнослужителями собирались молитвы на освящение новой вещи. Они направлены не только на то, чтобы зарядить предмет позитивной энергией, но и на очищение его. Подумайте, ведь люди, принявшие участие в изготовлении этого предмета, могли обладать «дурным глазом» и даже не желая того, вложить негатив в готовый продукт.

А покупатели, обладающие повышенной чувствительностью к считыванию чужих энергетических посылов и слабой защитой, будут чувствовать себя неуютно, касаясь «чужой» своей вещи. Молитвы снижают неприятные ощущения в этих обстоятельствах.

Требник подскажет Вам, какой текст лучше выбрать. Вещь, взятая мирянином, лишается чуждой энергии, посредством прочтения следующего текста на освящение вещи.

Освящение проводится, чтобы впустить благословение божье в личную жизнь обладателя предмета. Используйте этот молебен, дабы освятить что угодно. Хотя, если речь о машине или квартире, лучше пригласите для этих целей священника. Для этого придите в церковь, подойдите к батюшке и договоритесь встретиться, когда Вас устроит. Священнослужитель обязательно поможет Вам освятить предмет.

Вера — главное условие эффективной молитвы

Найденный текст в требнике для освящения всякой вещи дает ощущение удовольствия при ее использовании. Обращайтесь с ним, когда покупаете вещь либо принимаете её в дар. Обращайтесь с ним также тогда, когда покупаете предмет, которым уже пользовались. Но любая молитва требует от произносящего неугасимой веры, лишь тогда она будет действенной.

Иногда потребуется обращаться к услугам священнослужителя. Это касается серьёзных, крупных покупок. Люди с ними связывают особые надежды, ориентируясь на долговременное пользование ими. И вот, чтобы эти приобретения были защищены от негативного влияния окружающих, необходимо обращаться к священнослужителям.

Православная молитва подействует, главное знать, что желаемое сбудется.

Укрепить веру получится, если часто молиться, обращаться в церковь. Где, как не в Храме Божьем возможно уверовать истинно? Молебны важно произносить и слушать. Уединитесь, настройтесь на хорошее, отрешитесь от проблем сегодняшних. Бог поможет Вам разрешить вопросы. На все Его воля. Дышите спокойно. Помните — Его любовь, его забота о детях своих не оставит Вас.

Сколько раз Вы замечали наступление некоего ощущения, приятного и благостного состояния, при прочтении молебна либо посещения храма? Это происходит потому что здесь обитают чистые помыслы, исключающие всякое зло. В церкви молятся о душах, о Земле, за праведников и грешников — за всех. Потому здесь так легко. Если вы произнесёте молитву об освящении покупки в храме — она будет иметь особую силу, наполненная, помимо Вашей личной энергии, энергетикой всего православного эгрегора.

Раньше в церковь приходили каждую неделю по воскресеньям, чтобы отдохнуть.

Находясь там, поймете, почему это происходило. Здесь на самом деле отдыхаешь, обретая душевный покой, отрешаясь от мирских забот. Теперь роль церкви преуменьшается, однако, это не повод забывать о том, где находится кладезь чистой энергии. Обращаясь к Господу в храме с просьбой очистить вещь, Вы концентрируетесь на Небесном мире, обретая связь с Богом. Представьте, как святая молитва наполняет Вас удивительной силой, вдохновляя на свершения. Теперь Вам доступно что угодно, благодаря силе молитвы!

Молитва на освящение всякой вещи: комментарии

Один комментарий

Обязательно нужно освящать вещи, чтобы они хорошо служили. Действительно вещи несут в себе энергетику тех, кто их создавал, кто пользовался до вас. Освящение снимает весь негатив. Особенно полезно освящать новый дом или квартиру, в который переезжаете, или новую машину. Одним словом, вещь, с которой связана ваша жизнь и жизнь вашей семьи. Всем здравия и благополучия!

Молитва на освящение всякой вещи: текст и комментарии

Православие больше всех остальных деноминаций придает значение материальной составляющей жизни. Среди традиционных молитвенных чинопоследований, принятых в ней, есть церемонии освящения практически всего, что окружает человека – от ювелирных украшений и одежды до самолетов и кораблей. Некоторые из них допустимо употреблять даже мирянам. Примером такого рода является молитва на освящение всякой вещи и связанный с ней ритуал.

Необходимость освящения

Ортодоксальная традиция настаивает, что материя в любой своей форме подвержена воздействию тонких энергий или сил, которые по своей природе могут быть как демоническими, то есть злыми, так и благодатными – проистекающими от Бога. Основываясь на этой теории, православная церковь в своей практике стремится всюду привнести благодатную энергию, изгнав нечистую. Поэтому приверженцы этой ветви христианства освящают свои дома, автомобили, одежду, мебель и даже домашних животных. В особенных случаях, например, для освящения квартиры, приглашают священника, который проводит сложную церемонию. Что касается предметов быта, то все обстоит проще – мирянину предлагается для самостоятельного чтения молитва на освящение всякой вещи. После того как она будет произнесена, освящаемую вещь следует окропить святой водой. В результате этих действий предмет считается очищенным и благословленным свыше.

Самих молитв на этот случай существует несколько. Какую-нибудь из них точно можно найти практически в любом молитвослове. Ниже приведена самая популярная и простая.

Молитва на освящение вещей

В молитвенниках текст приводится на церковнославянском языке. Здесь же для лучшего понимания смысла дан русский перевод.

Создатель и Творец человеческого рода! Податель духовной благодати, податель вечного спасения! Ты, Господи, сам ниспошли твоего Духа Святого с благословением свыше на эту вещь. Пусть она будет вооружена силой заступничества Небес для тех, кто желает ею пользоваться. Да будет она сильна для спасения тела и заступничества и помощи через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

Комментарии к молитве

Создатель и Творец человеческого рода!

В православных молитвах это традиционное обращение к Богу.

Податель духовной благодати, податель вечного спасения!

Тема спасения здесь задета, потому что именно в свете сотереологии (учения о спасении) православие смотрит на мир. Бог освящает материю, не просто изгоняя из нее зло, а одухотворяя, тем самым обожествляя ее и преображая. В ортодоксальной традиции спасению подлежит именно материальный мир и материальное тело. Поэтому процесс освящения даже нового носового платка или сорочки является предвосхищением и одновременно частью этого великого искупления материи от тления и смерти. Молитва на освящение всякой вещи подчеркивает эту связь.

Ты, Господи, сам ниспошли твоего Духа Святого с благословением свыше на эту вещь.

Именно Дух Святой – третья ипостась Троицы – исполняет функцию освятителя мира, как особая динамическая форма присутствия божества.

Пусть она будет вооружена силой заступничества Небес для тех, кто желает ею пользоваться.

Здесь молитва на освящение всякой вещи утверждает тонкую благодатную связь между предметом и Небом, то есть духовным царством Бога.

Да будет она сильна для спасения тела и заступничества и помощи через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

Слова «через Христа» отражают веру православных в то, что спасение мира возможно только через искупительную жертву Иисуса Христа на кресте.

Прочие чины освящения

Другими наиболее востребованными церемониями освящения из тех, что допустимы для мирян, являются молитвы благословения еды, дороги и путешествия. Из наиболее частых ритуалов, исполняемых священником – освящение иконы, крестика, жилища и транспорта.

Молитва на освящение икон дома

Переводы Богослужебных книг

ЧИН БЛАГОСЛОВЕНИЯ И ОСВЯЩЕНИЯ

РАЗЛИЧНЫХ ИКОН ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВМЕСТЕ

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный: Трисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Священник: Яко Твое есть Царство: Чтец: Аминь. Господи, помилуй, 12. Приидите, поклонимся: трижды.

Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш слава Тебе.

Царь Небесный: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Священник: Ибо Твоё есть Царство: Чтец: Аминь. Господи, помилуй. (12) Слава, и ныне: Придите, поклонимся: (3)

Милости Твоя, Господи, во век воспою, в род и род возвещу истину Твою усты моими. Зане рекл еси: в век милость созиждется, на Небесех уготовится истина Твоя. Завещах завет избранным моим, кляхся Давиду рабу Моему: до века уготоваю семя твое, и созижду в род и род престол твой. Исповедят Небеса чудеса Твоя, Господи, ибо истину Твою в церкви святых. Яко кто во облацех уравнится Господеви? Уподобится Господеви в сынех Божиих? Бог прославляемь в совете святых, Велий и Страшен есть над всеми окрестными Его. Господи Боже сил, кто подобен Тебе? Силен еси, Господи, и истина Твоя окрест Тебе. Ты владычествуеши державою морскою: возмущение же волн eго Ты укрочаеши. Ты смирил еси яко язвена гордаго, мышцею силы Твоея расточил еси враги Твоя. Твоя суть небеса, и Твоя есть земля, вселенную и исполнение ея Ты основал еси. Север и море Ты создал еси, Фавор и Ермон о имени Твоем возрадуетася. Твоя мышца с силою: да укрепится рука Твоя, и вознесется десница Твоя. Правда и судьба уготование Престола Твоего: милость и истина предъидете пред лицем Твоим. Блажени людие ведущии воскликновение: Господи, во свете лица Твоего пойдут, и о имени Твоем возрадуются весь день, и правдою Твоею вознесутся. Яко похвала силы их Ты еси, и во благоволении Твоем вознесется рог наш.

Милости Твои, Господи, вовек буду петь, в род и род возвещу истину Твою устами моими, ибо Ты сказал: “Навек будет основана милость”, – на небесах утвердится истина Твоя. “Завещал Я завет избранным Моим, поклялся Давиду, рабу Моему: До века утвержу семя твоё и устрою в род и род престол твой”. Небеса возвестят чудеса Твои, Господи, и истину Твою – в собрании святых. Ибо кто в облаках сравняется с Господом, уподобится Господу среди сынов Божиих? Бог, прославляемый в сонме святых, велик и страшен для всех, кто вокруг Него. Господи, Боже сил, кто подобен Тебе? Силен Ты, Господи, и истина Твоя вокруг Тебя. Ты властвуешь над мощью моря, и возмущение волн его Ты укрощаешь. Ты смирил, как раненого, гордого, сильной мышцею Твоей рассеял врагов Твоих. Твои – небеса, и Твоя – земля, вселенную и что наполняет её Ты основал. Север и море Ты сотворил, Фавор и Ермон о имени Твоём возрадуются. Твоя мышца – с силою; да укрепится рука Твоя и да возвысится десница Твоя! Правда и суд – основание престола Твоего, милость и истина пойдут пред лицом Твоим. Блажен народ, знающий победный клич; Господи, во свете лица Твоего они пойдут, и о имени Твоём будут радоваться весь день, и правдою Твоею возвысятся. Ибо Ты – похвала силы их, и во благоволении Твоём вознесется рог наш. Пс 88: 2–18

Таже диакон: Господу помолимся.

Лик: Господи, помилуй.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник читает молитву

Господи Вседержителю Боже отец наших, в Троице Святей славимый и покланяемый, Егоже ни ум постигнути может, ни слово сказати возмогает, Егоже никтоже от человек нигдеже виде, точию якоже от святых писаний научихомся, сице веруем и сице Тебе, Бога Отца безначальнаго, и Сына Твоего Единосущнаго, и Духа Твоего Сопрестольнаго быти исповедуем. Иже в Ветсем Завете, в явлении Твоем патриарху Аврааму во образе Триех Ангел, на последок же дней по воплощении Единороднаго Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа от Приснодевы Марии, в крещении от Иоанна на Иордане, в пресветлом преображении на Фаворе, и в преславном вознесении на Елеоне, явивыйся, образ Пресвятыя Троицы нам показал еси; еще же и нерукотворенный образ Господа нашего Иисуса Христа чудодейственне Им на убрусе изображенный, и Едесскому князю Авгарю посланный, и тем того и ины многи болящия разными недуги исцеливый, нас же чтити сей научивый; такожде и образы и подобия святых Твоих угодников не отметаяй, но приемляй. Сам и ныне призри на иконы сия, яже раби Твои в честь и славу Тебе, единаго в Троице святей славимаго Бога, и Единороднаго Сына Твоего Господа нашего Иисуса Христа, Пречистыя и Преблагословенныя Матере Его, владычицы нашея Пресвятыя Богородицы и Приснодевы Марии, и в память святых Твоих [имярек] сооружиша, благослови я и освяти, и подаждь им силу целебну, всех козней диавольских прогонительну, и во еже всем прилежно пред ними молящимся услышанным быти, и милость Твоего человеколюбия привлещи, и благодать получити сотвори. Ты бо еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков.

Господи Вседержитель, Боже отцов наших, во Святой Троице прославляемый и поклоняемый, Которого ни ум постигнуть не может, ни слово не способно описать! Тебя никто из людей никогда не видел, и мы тому только веруем, чему из святых Писаний научились, и так Тебя, Бога Отца Безначального, и Сына Твоего Единосущного, и Духа Твоего Сопрестольного исповедуем. Ты в Ветхом Завете в явлении Твоем патриарху Аврааму во образе Трех Ангелов, а к концу времен после воплощения Единородного Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа от Приснодевы Марии, в крещении от Иоанна на Иордане, в пресветлом преображении на Фаворе, и в преславном Вознесении на Елеоне явившись, образ Пресвятой Троицы нам показал, также как и нерукотворный образ Господа нашего Иисуса Христа, чудодейственно Им на плате изображенный и Эдесскому князю Авгарю посланный: им Ты его и иных многих болящих разными недугами исцелил, нас же чтить его научил; также и образы и подобия святых Твоих угодников не отвергаешь Ты, но принимаешь. Сам и ныне воззри на эти иконы, которые рабы Твои в честь и славу Тебя, Единого в Троице Святой прославляемого Бога, и единородного Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, Пречистой и преблагословенной Матери Его, Владычицы нашей Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, и в память святых Твоих (имена) создали, благослови их и освяти, и подай им силу целебную, все козни диавольские прогоняющую, и сделай, чтобы все, прилежно пред ними молящиеся были услышаны, и милость Твоего человеколюбия обрели, и благодать получили. Ибо Ты – освящение наше, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу ныне, и всегда, и во веки веков.

Лик: И духови твоему.

Диакон: Главы ваша Господеви приклоните.

Лик: Тебе, Господи.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Диакон: Главы ваши пред Господом приклоните.

Хор: Тебе, Господи.

Священник, преклонив голову, тайно читает молитву

Безначальне, невидиме и непостижиме Господи, иже древле в Ветсем Завете подобия Херувимов от древа и злата и швеннаго дела, в скинии свидения и в храме Соломонове сотворити повелевый, и ныне образы не точию в воспоминание Твоих спасительных благодеяний и Божественных явлений роду человеческому, в честь же и славу Твоего пресвятаго имене творимыя, приемляй, но и в память и подражание святых Твоих угодников устрояемыя не отметаяй, услыши смиренную молитву нашу; благослови иконы сия и освяти, и подаждь им благодать и силу бесы отгоняти, и вся недуги исцеляти.

Безначальный, невидимый, и непостижимый Господи! Ты в древности, в Ветхом Завете изображения Херувимов из дерева, и золота, и тканой работы в скинии собрания и в храме Соломоновом сотворить повелел, и ныне образа, не только создаваемые в воспоминание Твоих спасительных благодеяний и Божественных явлений роду человеческому и в честь и славу Твоего пресвятого имени принимаешь, но и делаемые в память и подражание служителям Твоим святым не отвергаешь! Услышь смиренную молитву нашу: благослови иконы эти и освяти, и подай им благодать и силу бесов отгонять и все недуги исцелять.

И возглашает: Яко Ты еси благословляяй и освящаяй всяческая, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Возглас: Ибо Ты благословляешь и освящаешь все, Христе, Боже наш, и Тебе славу воссылаем, со безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом ныне, и всегда, и во веки веков.

И абие кропит иерей предложенныя иконы по трижды, глаголя:

И затем священник кропит предложенные иконы трижды произнося:

Освящаются иконы сия благодатию Пресвятаго Духа, окроплением воды сея священныя, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Трижды.

Освящаются эти иконы благодатию Пресвятого Духа, окроплением этой водою священной, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. (3)

И покропив, иерей кадит я, и покланяется пред ними, и лобызает я. Лик же поет тропари праздничныя, и посем отпуст.

И окропив, священник кадит их, и поклоняется пред ними, и целует их. Хор же поет тропари праздничные. И затем произносится отпуст.

(c) Переводы Св. Писания и Богослужебных текстов: о. Амвросий (Тимрот).

При любом использовании материалов сайта, ссылка на автора обязательна.

Молитва на освящение икон дома

Покайтесь, ибо Господь грядет судить

Богослужения мирянским чином

Молитва на освящение всякой вещи

М олитвами Святых Отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.

Ц арю Небесный: (трижды) – или от Пасхи до Вознесения: "Христос воскресе из мертвых"

Т рисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш:

Старший читает молитву:

С оздателю и содетелю человеческого рода, дателю благодати духовныя, подателю вечного спасения: Сам Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию (при этом называем вещь, например: "свечи сии" или “елей сей”) , яко да вооружена силою небесного заступления, хотящим ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению, и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем.

Старший кропит вещь трижды святой Крещенской водой со словами:

Б лагословляется и освящается вещь сия (при этом называем вещь) окроплением воды сия священныя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Д остойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

С лава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй. Благослови.

В оскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец.

Чин благословения и освящение икон

М олитвами Святых Отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.

Ц арю Небесный: (трижды) – или от Пасхи до Вознесения: "Христос воскресе из мертвых"

Чтец читает обычное зачало:

Т рисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Господи, помилуй (12 раз). Слава, и ныне: Приидите, поклонимся:(трижды)

Далее при освящении иконы Святой Троицы чтец читает 66-й псалом, Спасителя – 88-й, Богородицы – 44-й, святых – 138-й.

С лава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Старший кропит крестообразно святой водой иконы, произнося:

О свящается образ сей благодатию Пресвятаго Духа, окроплением воды сея священныя во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

После этого при освящении икон поются тропари и кондаки в честь изображенного на иконе (праздника или святого). Затем бывает отпуст.

Чин благословения нового дома

Жилище полным освящением может освятить лишь истинный православный священник. Если таковой не доступен или отсутствует по обстоятельствам отступления, то любой верный может освящать свое жилище окроплением святой Богоявленской (Крещенской водой). Богоявленскую воду в отсутствие священников и храмов можно брать в ночь Богоявления из любого природного источника с чистой водой при троекратном пении тропаря празднику Богоявления (глас 1): "Во Иордане крещающуся Тебе Господи, / троическое явися поклонение, / Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, / возлюбленного Тя Сына именуя, / и Дух в виде голубине, / извествоваше словесе утверждение. / Явлейся Христе Боже, / и мир просвещей, слава Тебе ". Наилучшее время для набора святой воды между 12 и 2 часами ночи по местному (не переведенному) времени.

Перед началом на каждой стене дома (восточной, западной, южной и северной) необходимо начертать крест. Например, схимнический :

В доме заранее поставляется стол, покрытый хорошей чистой скатертью, на него ставится сосуд со святой водой, освещенный елей в небольшом сосуде, полагаются Евангелие, Крест и возжигаются свечи в подсвечниках.

М олитвами Святых Отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.

Ц арю Небесный: (трижды) – или от Пасхи до Вознесения: "Христос воскресе из мертвых"

Чтец читает обычное зачало:

Т рисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Господи, помилуй (12 раз). Слава, и ныне: Приидите, поклонимся:(трижды)

Чтец читает псалом 90:

Ж ивый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.

Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.

Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от cлoвece мятежна.

Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,

От вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго.

Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,

Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.

Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,

Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,

На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.

Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его,

Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Братия поет тропарь восьмого гласа:

Я коже Закхеову дому Твоим, Христе, входом спасение бысть, сице и ныне входом священных служителей Твоих, и с ними святых Твоих ангел, мир Твой подаждь дому сему и милостиво благослови его, спасая и просвещая всех, жити хотящих в нем.

Старший, став лицом к востоку, читает молитву:

Г осподи Боже, Владыко Вседержителю, благослови, молим Ти ся, жилище сие и вся рабы Твоя, живущие в нем, яко да охраняеми Тобою, пребудут в мире, любви и согласии: благослови их, яко да исполняюще волю Твою святую, обитают зде до старости своея и узхрят сыны сынов своих: благослови их радостьми, веселием и изобилием, яко да утешают неимущих: благослови их долголетием, яко да угождающе Тебе, Владыце, Создателю и Спасителю, по милости Твоей внидут живущие в сем жилище и во Царствие Твое Небесное, уготованное всем творящим повеления Твоя. Услыши нас Всемилостиве, и благослови жилище сие и живущих в нем: яко да всегда хвалят Тя, Бога нашего, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.

Старший окропляет святой водой все стены дома, говоря:

В о имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, окроплением воды сея священныя, в бегство да претворится все лукавое бесовское действо, аминь.

Окропивши все, старший помазывает елеем стены дома, где был начертан крест, в середине его, сперва на восточной стене дома, потом на западной, засим на северной и, наконец, на южной, произнося:

Б лагословляется дом сей помазанием святаго елея сего, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

По окончании помазания елеем, возжигают свечи пред каждым крестом, на каждой стене.

Братия поет стихиру, на глас пятый:

Б лагослови, Господи, дом сей, и исполни его земных Твоих благ, и в нем благочестно жити хотящих от всякаго злаго обстояния поврежденных сохрани, и всякое изобилие небеснаго и земнаго Твоего благословения тем даруй и, яко щедр, помилуй, по велицей Твоей милости.

О т Луки Святаго Евангелия чтение.

С лава Тебе, Господи, слава Тебе. -поклон-

Теперь старший становится лицом к востоку и читает Евангелие от Луки (19, 1 – 10)

1 П отом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него.

2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,

3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,

4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.

5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.

6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.

7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;

8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.

9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,

10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

С лава Тебе, Господи, слава Тебе. -поклон-

Чтец читает псалом 100:

М илость и суд воспою Тебе, Господи ;

Пою и разумею в пути непорочне; когда при идеши ко мне? Прехождах в незлобии сердца моего посреде дому моего.

Не предлагах пред очима моима вещь законопреступную; творящыя преступление возненавидех.

Не прильпе мне сердце строптиво; уклоняющагося от мене лукаваго не познах.

Оклеветающаго тай искренняго своего, сего изгонях; гордым оком и несытым сердцем, с сим не ядях.

Очи мои на верныя земли, посаждати я со мною; ходяй по пути непорочну, сей ми служаше.

Не живяше посреде дому моего творяй гордыню; глаголяй неправедная не исправляше пред oчима моима.

Во утрия избивах вся грешныя земли, еже потребити от града Господня вся делающыя беззаконие.

Г осподи, помилуй. (12 раз) – читается вместо просительной ектеньи

Д остойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

С лава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй. Благослови.

В оскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here