Молитва о смирении франциска ассизского

Чудотворные слова: молитва о смирении франциска ассизского в полном описании из всех найденных нами источников.

О св. Франциске Ассизском – история, слова святого

Проповедуйте Евангелие всегда, и когда это абсолютно необходимо, используйте слова.

Святой Франциск Ассизский, урожденный Джованни Франческо ди Бернардоне (1181 – 3 октября, 1226), был итальянским католическим монахом и проповедником. Святой Франциск Ассизский основал мужской монашеский францисканский Орден, Монашеский Орден женщин из Сент-Клэр, и Орден Святого Франциска для мужчин и женщин, не давших монашеского обета. Хотя он никогда не был рукоположен в сан католического духовенства, Франциск Ассизский является одним из самых почитаемых религиозных деятелей в истории Христианства. Он был великим мистиком, исповедником и молитвинником, явившим первые известные и официально засвидетельствованные Христовы стигматы на своем теле (14 сентября 1224 года на Альвернской горе в во время праздника Воздвижения Святого Креста). Св. Франциск обладал даром прозорливости, о чем свидетельствовали бывшие с ним, что "когда он говорил о чем-нибудь: это так и есть или так будет, это всегда в точности исполнялось". Молясь, он не скрывал своих эмоций от посещавшей его Божественной Благодати, входя в мистический экстаз.

Вскоре после смерти последовавшей 3 октября 1226 в Ассизи, Умбрия, Папской области, он был канонизирован 16 июля 1228 года папой Григорием IX. Святой Франциск Ассизский почитается в Римско-католической церкви, Англиканской церкови, Лютеранской церкови, в Старой Католической церкви и поклонниками Нью Эйдж.

Русский религиозный философ Николай Бердяев, посетивший Ассизи зимой 1910–1911 гг., назвал жизнь Св. Франциска Ассизского "величайшим фактом христианской истории после жизни самого Иисуса Христа". Св. Франциск Ассизский возвестил миру о христианстве как о религии любви, свободы и творчества в Духе Святом. Также св. Франциск был проповедником простоты, терпения и смирения, всем подавая пример своей собственной жизнью. Черезмерная простота и смирение св. Франциска и его последователей часто вызывали негодование священников: ведь францисканцы проповедовали примат Внутреннего над Внешним и часто даже креста не носили, считая, что он "должен быть внутри". "Пусть никто не гордится, но славится крестом Господним" – говорил св. Франциск Ассизский. Взгляните на прижизненное изображение св. Франциска Ассизского:

Дмитрий Мережковский в книге «Вечные спутники» говорил о Св. Франциске Ассизском как о проповеднике,объединившем "мироздание с христианством", земное и человеческое с Божественным. Св. Франциск Ассизский утверждал человеческую ипостась вовсе не в противовес Христу, а в нем: прежде всего подчеркивая человечность Христа.

Проповеди св. Франциска Ассизского были далеки от умозрительных, оторванных от жизни "умствований" ради самих себя. В своих пропведях Св. Франциск Ассизский утверждал первенство любви Христовой и познание Веры, которая способна просветить, а не затмить разум. Особым образом Св. Франциск Ассизский относился к солнцу, огню, воде, камням, деревьям и птицам, ибо они напоминали ему о Христе. «Любовь Франциска к птицам и всяким животным, наполнявшим устраиваемые им общежития братьев, а также к цветам и всему в природе — очень существенная черта его душевного облика, делающая его еще более близким и понятным», — писала о св. Франциске Ассизском писательница З. А. Венгерова в конце XIX века (1897 г.). Он учил, что благодать божья живет во всякой земной твари, разлита во всем существующем – в звездах, растениях, животных, которых он называл братьями человека. Св. Франциск Ассизский понимал язык птиц, а взглядом был способен укротить волка. В росписях ассизской церкви кисти Джотто есть сцена: св. Франциск проповедует птицам.

Религиозный философ и мистик Митрофан Лодыженский (1912 г.) провел многочисленные паралели между жизнью и духовным подвигом Св. Франциска Ассизского и Св. Серафима Саровского. В тоже время многие священники Русской Православной Церкви подвергают святость Св. Франциска Ассизского сомнению. Святитель Игнатий Бряченинов советовал своим чадам заняться «чтением Нового Завета и святых отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых)»…

Менее критично к личности св. Франциска Ассизского относились православные священники из Русской Правславной Церкви Заграницей. Профессор Свято-Владимирской семинарии в Нью-Йорке Н. С. Арсеньев (1948) писал: "Христианские великие святые и мистики Запада суть истинные братья по духу великих святых христианского Востока. Каким-то избытком, каким-то восторгом, какой-то безмерностью любви к ближнему и смиренного любовного служения ему дышат рассказы о Франциске Ассизском. У него же безмерная любовь и сострадание ко всей твари во Христе, как и у Исаака Сирина" . Н.С. Арсеньев сравнивал Св. Франциска Ассизского как Божъего угодника с Дмитрием Ростовским и Тихоном Задонским.

Идеи Св. Франциска Ассизского нашли свое воплощение в образах старца Зосимы в „Братьях Карамазовых“ Ф. М. Достоевского, и старца Памвы в „Запечатленном ангеле“ Н. С. Лескова. В "Братьях Карамазовых" Иван Карамазов, обращаясь к Алеше, говорит: „Ну, иди, иди к своему патер серафикус“. „Pater Seraphicus“ — это известное прозвище Франциска Ассизского ("Фауст" Гёте, часть 2, акт 5, строки 11918–25), отражающего суть истинного монаха как ангела-серафима во плоти. Возможно, что отсыл именно к ангельскому чину Серафима связан с тем, что Христовы стигматы у св. Франциска Ассизского появились после иссечения его тела лучами света, пущенными спустившимся к нему с небес шестикрылым ангелом Серафимом.

Приветсвие св. Франциска Ассизского

Да будет мир Божий с вами!

Святая Иисусова молитва св. Франциска Ассизского

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, раба Твоего, льва грешного!

Молитва св. Франциска Ассизского

Господи, сделай меня орудием твоего мира;

Там, где ненависть – дай мне сеять любовь;

там где есть несправедливость – милосердие;

где есть сомнения – веру;

там, где отчаяние – надежду;

там, где темнота – свет;

и где есть печаль – радость.

Сделай так, чтобы я, возможно, не столько искал

чтобы меня утешали, сколько утешал сам;

не столько быть понятым – сколько понимающим;

не столько быть любимым – сколько любящим;

ибо в том что мы получаем,

прощая – мы прощены будем,

и умирая для себя, мы рождаемся для вечной жизни!

Мудрые мысли св. Франциска Ассизского

Тот, кто работает руками – рабочий.

Тот, кто работает руками и головой – мастер.

Тот, кто работает руками, головой и сердцем – художник.

Каждый из нас стоит ровно столько, во сколько его оценивает Бог.

Освяти себя – и ты освятишь общество.

Одного солнечного луча достаточно, чтобы отогнать много теней.

И люби тех, которые так плохо поступают с тобою, и не желай другого от них, если Господь не судил иначе.

Люби их так, как они есть, не требуя, чтобы они были лучшими христианами.

Бесы – Божии палачи. И подобно тому, как правитель через палача наказывает преступника, так и Господь посылает Своих палачей, т. е. бесов, чтобы исправить и наказать тех, кого Он любит.

Господь призвал нас для поддержания веры и на помощь священнослужителям святой Римской церкви, которых мы должны по мере сил любить, почитать и уважать. Но я хочу любить и почитать и подчиняться не столько епископам, сколько беднейшим священникам.

Я определенно предписываю, во имя послушания, всем братьям, где бы они ни были, чтобы они не смели просить какой-либо привилегии от папского престола ни для себя, ни для третьих лиц, ни для церкви, ни для обители, ни для проповеди, ни для защиты от преследований.

Я для себя желаю одну привилегию от Господа: ни от кого никогда не иметь привилегии, кроме той, чтобы служить всем, и послушанием нашему святому правилу обратить всех более примером, чем словом.

Те, кто поставлен над другими, пусть столько же гордятся этим начальствованием, сколько если бы были предназначены исполнять службу омовения ног братьев. И если более смущаются об отнятом у них начальствовании, нежели об утрате обязанности мыть другим ноги, тем более набивают себе денежных ящичков на погибель души.

Зарабатывать деньги ради денег – это хуже, чем содомский грех.

Апостол говорит: "Буква убивает, а дух животворит". Те мертвы от буквы, кто стремится познать одни лишь слова, чтобы среди других считаться весьма мудрыми и стяжать большое богатство для родственников и друзей. И те монахи мертвы от буквы, кто не хочет следовать духу буквы божественной, но хочет лучше узнать только слова и объяснять другим.

Блажен раб, который так же смиренно находится среди своих подчиненных, как если бы он был среди своих господ.

Начинайте делать то, что вы обязаны, затем делайте то, что сможете и, однажды, вы обнаружите, что способны сделать то, что раньше было невозможным.

Человек, не относящийся с состраданием к любой Божьей твари, и к людям будет относиться точно также.

Гимн брату Солнцу св. Франциска Ассизского

Всевышний, всемогущий, всеблагой Господь!

Вся хвала – Твоя, вся слава, вся честь

И всяческое благословение.

Тебе единому, Всевышний, принадлежат они.

Ничьи смертные уста не достойны

Произнести Твоё имя.

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от всего Твоего творения,

Прежде всего от господина брата Солнца,

Который приносит день, и свет Ты даёшь нам через него.

Как прекрасен он, как сверкающ во всём своём великолепии,

Напоминая о Тебе, Всевышний!

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от сестры Луны и от Звёзд;

В небесах Ты создал их, яркими,

И драгоценными, и прекрасными.

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от братьев Ветра и Воздуха,

И ясной, и бурной, и всякой иной погоды,

Которыми ты лелеешь всё Своё созданье.

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от сестры Воды,

Столь полезной, скромной, драгоценной и девственной.

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от брата Огня,

Которым Ты просветляешь ночь.

Как прекрасен он, как радостен, полон энергии и силы!

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от сестры Земли, матери нашей,

Которая кормит нас и правит нами,

И производит разнообразные плоды, и пёстрые цветы, и травы.

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от тех, кто прощает

Ради Твоей любви; от тех, кто терпит

Немощи и искушения.

Блаженны те, кто переносит это в мире,

Тобой, Всевышний, они будут коронованы.

Вся хвала да будет Тебе, мой Господь, от сестры Смерти,

Чьих объятий никому из смертных не избежать.

Горе тем, кто умирает в смертном грехе!

Блаженны те, кого она застанет за исполнением воли Твоей!

Вторая смерть не причинит им вреда.

Хвалите и благословляйте Господа моего, и благодарите Его,

Молитва о смирении франциска ассизского

ьЛХНЕОЙЮЕУЛЙК Й ОЕИТЙУФЙБОУЛЙК ПРЩФ

ФЩ ОЙЭЕФПА иТЙУФПЧПА ПВПЗБФЙМ ЕЗП;

МАВПЧША ЦЕ ФЧПЕА ЛП ЧУСЛПНХ УПЪДБОЙА

ФЩ ПФЛТЩМ ОБН УЙСОЙЕ УЧЕФБ жБЧПТУЛПЗП;

РПУЕНХ ТБЪХНЕАФ Ч ФЕВЕ ЧУЕ ОБТПДЩ ЧПЦДЕМЕОЙЕ ЙЪТСДОПЕ ЧУЕИ МАДЕК.

нПМЙ иТЙУФБ вПЗБ УРБУФЙ ДХЫЙ ОБЫЙ.

уЧ. жТБОГЙУЛ бУУЙЪУЛЙК

(нПОБУФЩТШ оПЧЩК уЛЙФ бЧФПЛЕЖБМШОПК рТБЧПУМБЧОПК гЕТЛЧЙ Ч бНЕТЙЛЕ)

рПИЧБМЩ ДПВТПДЕФЕМСН

п ГБТЙГБ РТЕНХДТПУФШ,

УРБУЙ ФЕВС зПУРПДШ

У УЕУФТПК ФЧПЕК, ЮЙУФПК Й УЧСФПК РТПУФПФПК.

зПУРПЦБ УЧСФБС ОЙЭЕФБ,

УРБУЙ ФЕВС зПУРПДШ

У УЕУФТПК ФЧПЕК, УЧСФЩН УНЙТЕОЙЕН.

зПУРПЦБ УЧСФБС мАВПЧШ,

УРБУЙ ФЕВС зПУРПДШ

У УЕУФТПК ФЧПЕК, УЧСФЩН РПУМХЫБОЙЕН.

чУЕ РТЕУЧСФЩЕ ДПВТПДЕФЕМЙ,

УРБУЙ ЧБУ зПУРПДШ,

ПФ оЕЗП ЦЕ ЧЩ ЙУИПДЙФЕ Й РТПЙУИПДЙФЕ.

йВП ОЕФ ОБ ЪЕНМЕ ЮЕМПЧЕЛБ,

ЮФПВЩ НПЗ ПВТЕУФЙ УЕВЕ ПДОХ ЙЪ ЧБУ

Й РТЕЦДЕ ФПЗП ОЕ ХНЕТ.

й ЛФП ЕДЙОПК ПВМБДБЕФ Й РТПЮЙЕ ОЕ ПУЛПТВЙМ, ПВМБДБЕФ ЧУЕНЙ;

Б ЛФП ПУЛПТВМСЕФ ЕДЙОХА, ОЙ ПДОПК ОЕ ПВМБДБЕФ Й ЧУЕ ПУЛПТВЙМ;

Й ЛБЦДБС УПЛТХЫБЕФ ЗТЕИЙ Й РПТПЛЙ.

УПЛТХЫБЕФ УБФБОХ Й ЧУЕ ЛПЪОЙ ЕЗП.

юЙУФБС Й УЧСФБС РТПУФПФБ

УПЛТХЫБЕФ ЧУА НХДТПУФШ НЙТБ УЕЗП Й НХДТПЧБОЙС РМПФЙ.

УПЛТХЫБЕФ ЧУСЛХА БМЮОПУФШ Й УЛХРПУФШ

Й ЧУЕ РПРЕЮЕОЙС НЙТБ УЕЗП.

Й РПВЕЦДБЕФ ЧУЕИ МАДЕК, ЛБЛЙЕ ЕУФШ Ч НЙТЕ,

Й ЧУЕ, ЮФП ЕУФШ РПД ОЕВПН.

УПЛТХЫБЕФ ЧУСЛПЕ ЙУЛХЫЕОЙЕ, ДШСЧПМШУЛПЕ Й НЙТУЛПЕ,

Й ЧУСЛЙК УФТБИ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙК.

УПЛТХЫБЕФ ЧУСЛПЕ ЦЕМБОЙЕ РМПФУЛПЕ Й ФЕМЕУОПЕ

Й ДЕТЦЙФ ФЕМП ЛБЛ ВЩ ХВЙФЩН Ч РПУМХЫБОЙЙ ДХИХ

Й Ч РПУМХЫБОЙЙ ВТБФХ УЧПЕНХ,

Й ДЕМБЕФУС ЮЕМПЧЕЛ УМХЗПА Х ЧУЕИ МАДЕК, ЛБЛЙЕ ЕУФШ Ч НЙТЕ,

Й ОЕ ФПМШЛП Х МАДЕК,

ОП Х УЛПФПЧ Й ДЙЛЙИ ЪЧЕТЕК,

ФБЛ ЮФП НПЗХФ ПОЙ ДЕМБФШ У ОЙН ЧУЕ, ЮФП РПЦЕМБАФ,

ОБУЛПМШЛП ВХДЕФ ЙН ДПЪЧПМЕОП ПФ зПУРПДБ.

рЕТЕЧПД п. уЕДБЛПЧПК

рТЙЧЕФУФЧЙЕ рТЕУЧСФПК дЕЧЕ

тБДХКУС, зПУРПЦБ уЧСФБС, гБТЙГБ рТЕУЧСФБС, нБФЙ вПЦЙС нБТЙС рТЙУОПДЕЧП, ЙЪВТБООБС рТЕУЧСФЩН пФГЕН оЕВЕУОЩН, йН ЦЕ ПУЧСЭЕООБС УП рТЕУЧСФЩН Й ЧПЪМАВМЕООЩН уЩОПН, Й УП дХИПН уЧСФЩН хФЕЫЙФЕМЕН.

ч фЕВЕ ВЩМП Й ЕУФШ ЧУЕ ЙУРПМОЕОЙЕ ВМБЗПДБФЙ Й ЧУСЛПЕ ВМБЗП.

тБДХКУС, ЮЕТФПЗ еЗП.

тБДХКУС, УЛЙОЙС еЗП.

тБДХКУС, ДПН еЗП.

тБДХКУС ПДЕСОЙЕ еЗП.

тБДХКУС, ТБВБ еЗП.

тБДХКУС, нБФЙ еЗП.

й ЧЩ ЧУЕ ТБДХКФЕУШ, УЧСФЩЕ ДПВТПДЕФЕМЙ, ВМБЗПДБФЙА Й УЧЕФПН дХИБ уЧСФБЗП ЙЪМЙЧБЕНЩЕ Ч УЕТДГБ ЧЕТОЩИ, ЮФПВЩ ЙЪ ОЕЧЕТОЩИ УДЕМБФШ ЙИ ЧЕТОЩНЙ вПЗХ.

рЕТЕЧПД п. уЕДБЛПЧПК

нПМЙФЧБ РЕТЕД тБУРСФЙЕН

чУЕЧЩЫОЙК, РТЕУМБЧОЩК вПЦЕ!

рТПУЧЕФЙ ФШНХ УЕТДГБ НПЕЗП

Й ДБК НОЕ ЧЕТХ РТСНХА,

ТБЪХН Й ТБЪХНЕОЙЕ,

ЮФПВЩ С ЙУРПМОЙМ УЧСФХА Й ЙУФЙООХА ЧПМА фЧПА.

нПМЙФЧБ П МАВЧЙ

п, РХУЛБК РПИЙФЙФ, НПМА фЕВС, зПУРПДЙ,

ПЗОЕООБС Й УМБДПУФОБС УЙМБ МАВЧЙ фЧПЕК

ХН НПК ПФ ЧУЕЗП, ЮФП РПД ОЕВПН,

ЮФПВЩ С ХНЕТ ПФ МАВЧЙ Л МАВЧЙ фЧПЕК,

ЛБЛ фЩ ЙЪЧПМЙМ ХНЕТЕФШ

ПФ МАВЧЙ Л МАВЧЙ НПЕК.

рЕУОШ ВМБЗПДБТЕОЙС ЧП ЧУЕИ ФЧБТСИ вПЦЙЙИ

фЕВЕ УМБЧБ Й ИЧБМБ, ЮЕУФШ Й ЧУСЛПЕ ВМБЗПУМПЧЕОЙЕ,

фЕВЕ еДЙОПНХ ДБ ВХДХФ ЧПЪДБОЩ;

Й ОЙЛФП ЙЪ ЮЕМПЧЕЛПЧ ОЕ ДПУФПЙО ЙНЕОПЧБФШ фЕВС!

уМБЧБ фЕВЕ, зПУРПДЙ НПК, ЪБ ЧУЕ фЧПЙ ФЧПТЕОЙС,

ПУПВМЙЧП ЦЕ ЪБ ДПУФПУМБЧОПЗП ВТБФБ ОБЫЕЗП уПМОГЕ,

ЮФП ДЕОШ ЪБЮЙОБЕФ Й УЧЕФПН ОБУ ПУЧЕЭБЕФ,

Ч МХЮБИ ВМЙУФБЕФ Й Ч МЕРПФЕ ЧЕМЙЛПК

Й СЧМСЕФ ПВТБЪ фЧПК, зПУРПДЙ!

иЧБМБ зПУРПДХ НПЕНХ ЪБ УЕУФТХ мХОХ

Й ЪБ ЪЧЕЪДЩ ПУЙСООЩЕ, йН Ч ОЕВЕУБИ УПФЧПТЕООЩЕ;

ИЧБМБ зПУРПДХ НПЕНХ ЪБ ВТБФБ чЕФТБ,

ЪБ чПЪДХИ Й фХЮЙ, ЪБ чЕДТП Й оЕОБУФШЕ,

ЛПЙНЙ пО ЧУСЛПНХ ДЩИБОЙА РТПРЙФБОЙЕ РТПНЩЫМСЕФ!

иЧБМБ зПУРПДХ НПЕНХ ЪБ УЕУФТХ чПДХ,

ЙВП ПОБ ЧЕУШНБ РПМЕЪОБ, МАВЕЪОБ, УНЙТЕООБ Й ОЕРПТПЮОБ;

ИЧБМБ зПУРПДХ НПЕНХ ЪБ ВТБФБ пЗОС,

ЮФП УЧЕФЙФ Ч ОПЮЙ;

ПО ЧЕУЕМ Й ТДСО, ОЕПВПТЙН Й ВПДТ;

ИЧБМБ зПУРПДХ НПЕНХ ЪБ НБФШ ОБЫХ ъЕНМА,

ЮФП ЧУЕИ ОБУ ЛПТНЙФ Й ОПУЙФ,

ЧУСЮЕУЛЙЕ РМПДЩ РТПЙЪЧПДЙФ,

ГЧЕФ Й ФТБЧЩ ОБ УЧЕФ ЧЩЧПДЙФ!

иЧБМБ фЕВЕ, зПУРПДЙ НПК, ЪБ ФЕИ, ЮФП фЕВС ТБДЙ ПВЙДЩ РТПЭБАФ,

ОХЦДХ Й УЛПТВШ У ФЕТРЕОЙЕН УОПУСФ;

ВМБЦЕООЩ У НЙТПН ДП ЛПОГБ РТЕФЕТРЕЧЫЙЕ,

СЛП ПФ фЕВС, зПУРПДЙ, ЧЕОГБ УРПДПВСФУС!

иЧБМБ фЕВЕ, зПУРПДЙ НПК, ЪБ УЕУФТХ ОБЫХ уНЕТФШ,

ЕЕ ЦЕ ОЙЛФП ЙЪ ЦЙЧХЭЙИ ОЕ НЙОХЕФ;

ОП ЗПТЕ РПЮЙАЭЙН ЧП ЗТЕИЕ УНЕТФОПН!

вМБЦЕООЩ, ЛФП ОБЫМЙ УЕВС Ч ЮБУ УЧПК РПУМЕДОЙК

ЧЕТОЩНЙ фЧПЕНХ РТЕУЧСФПНХ ЧПМЕОЙА;

УНЕТФШ ЧФПТБС РПЧТЕДЙФШ ЙН ОЕ УНПЦЕФ.

уМБЧШФЕ Й ИЧБМЙФЕ зПУРПДБ НПЕЗП, ЧЕМЙЮБКФЕ еЗП,

Й ДБ УМХЦЙФ еНХ ЧУСЛПЕ ДЩИБОЙЕ У ЧЕМЙЛЙН УНЙТЕОЙЕН!

рЕТЕЧПД у. бЧЕТЙОГЕЧБ

[нПМЙФЧБ П НЙТЕ]

рТЙПВЭЙ НЕОС, зПУРПДЙ, Л ЧПМЕ фЧПЕК,

л МАВЧЙ фЧПЕК, Л НЙТХ фЧПЕНХ!

дБТХК НОЕ ЪБТПОЙФШ МАВПЧШ Ч УЕТДГЕ ЪМПВУФЧХАЭЙИ,

рТЙОЕУФЙ ВМБЗПУФШ РТПЭЕОЙС ОЕОБЧЙДСЭЙН,

дБТХК НОЕ ПУЧЕФЙФШ ЙУФЙОПК ДХЫЙ ЪБВМХЦДБАЭЙИУС,

хЛТЕРЙФШ ЧЕТПА УПНОЕЧБАЭЙИУС,

пЪБТЙФШ УЧЕФПН фЧПЕЗП ТБЪХНБ РТЕВЩЧБАЭЙИ ЧП ФШНЕ.

дБТХК НОЕ ЧПЪТПДЙФШ ОБДЕЦДПК ПФЮБСЧЫЙИУС,

пДБТЙФШ ТБДПУФША УЛПТВСЭЙИ.

уПДЕМБК НЕОС, зПУРПДЙ, ОЕ ЙЭХЭЙН ХФЕЫЕОЙС ДМС УЕВС,

оП ЦБЦДХЭЙН ДБФШ ЕЗП ДТХЗЙН;

оЕ ЧТБЪХНМСАЭЙН Ч ЗПТДЩОЕ УЧПЕК,

оП ЧТБЪХНМСЕНЩН Ч УНЙТЕОЙЙ ДХИБ;

оЕ МАВЙНЩН, ОП МАВСЭЙН.

пВ ЬФЙИ НЙМПУФСИ НПМА фЕВС, вПЦЕ,

йВП ПФДБЧБС, НЩ РПМХЮБЕН;

ъБВЩЧБС П УЕВЕ – ОБИПДЙН УЕВС;

рТПЭБС ДТХЗЙИ – РТПЭЕОЙЕ ПВТЕФБЕН;

б ХНЙТБС – ЧПУЛТЕУБЕН Л ЦЙЪОЙ ЧЕЮОПК!

рЕТЕЧПД е. ыЙТПОЙОПК

ртйъщч л втбфшсн

п ЧПЪМАВМЕООЩЕ ВТБФШС Й ВМБЗПУМПЧЕООЩЕ ЧПЧЕЛ УЩОЩ, ХУМЩЫШФЕ НЕОС, ХУМЩЫШФЕ ЗПМПУ пФГБ ЧБЫЕЗП:

нЩ ПВЕЭБМЙ НОПЗП:

оП ОБН ПВЕЭБОП ВПМШЫЕ.

рПУМХЦЙН ОБ ЪЕНМЕ,

хУФТЕНСУШ Л ОЕВЕУОПНХ.

ч НЕТХ УФТБДБОЙЕ:

уМБЧБ ВЕЪ РТЕДЕМБ.

оП ЧУЕН ЧПЪДБСОЙЕ.

вТБФШС, РПЛБ Х ОБУ ЕУФШ ЧТЕНС, ВХДЕН ФЧПТЙФШ ДПВТП.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Святой Франциск Ассизский, житие, молитва

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Святой Франциск Ассизский – великий святой, монах, миссионер, учредитель нищенствующего ордена францисканцев, названого его именем. Он ознаменовал собой важный перелом в формировании аскетического идеала, что стало одним из важнейших этапов становления новой эпохи в истории западного монашества.

Житие Франциска Ассизского

Франциск Ассизский (Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне) родился в небольшом древнем городе Ассизи (Италия) в семье богатого мещанина. Период учения мальчика был достаточно непродолжительным. И в 14 лет по решению отца он стал помогать ему в торговле. Франциск был любимцем молодежи и проводил свободное время в беззаботном юношеском веселье.

На протяжении многих лет юноша мечтал о карьере настоящего рыцаря. И после похода в Апулию, где ему пришло Божье видение, он обратился к Господу. Это событие стало началом обращения святого. Также важным моментом этого стала его случайная встреча с прокаженным: увидев в нём лик страдающего Христа, он обнял страдающего. С тех пор святой часто помогал прокаженным и совершал паломничества.

Помогая отцу в торговле, Франциск стал раздавать выручку бедным, что привело к конфликту с родным человеком. За это он публично лишил юношу наследства.

Мечты о рыцарстве всё же манили святого и понемногу начинали сбываться. Он принял участие в войне, но попал в плен и целый год провел в тюрьмах, где сильно заболел. Это было время размышлений о своём предназначении. И видел его юноша в милосердии и сострадании.

После этого он ходил в тунике в виде креста, помогая больным и прокаженным, а также начал проповедническую деятельность. Франциск самостоятельно отреставрировал три храма.

Очень быстро у него появились последователи, вместе с которыми они составили устав братства и получили утверждение его самим Папой Римским. Именно во время этого визита в Рим святой был официально посвящен в диаконы.

Святой и его братья не раз отправлялись к сарацинам, дабы обратить их в христианство, посещали и другие страны в роли миссионеров.

Важным событием в жизни Франциска стало получение стигматов – ран, напоминающих следы Господних страданий:

Зная о приближении смерти, святой выразил желание перенести его в “колыбель Ордена” – часовню Божией Матери Ангельской, где и смиренно почил. А двумя годами позже был торжественно причислен к лику святых.

Жизнь Франциска Ассизского, как и его роль в церковной культуре, поистине уникальна и своеобразна, о чём свидетельствует и его художественное изображение: в монашеской рясе коричневого цвета с поясом из трёх узлов, что являются символами данных им обетов: бедности, послушания и целомудрия. Также он единственный из святых францисканцев, кто имеет стигматы (раны Христа).

Церковь Франциска Ассизского

Один из грандиозных шедевров архитектурного искусства, который носит гордое имя Франциска Ассизского, находится в Вене (Австрия). Церковь, выполненная в неороманском стиле, была построена на берегу Дуная. И это строительство продолжалось целых 15 лет.

И сегодня храм, имеющий великую и интересную историю, является местом паломничества многих людей со всего мира. Ведь это не только красота, запечатлённая в камне, это символ неувядающей веры и вечного служения Господу.

День святого Франциска Ассизского

День памяти святого – 4 октября. В это время к иконе Франциска приходят верующие люди, дабы получить его верную защиту. Также монах является покровителем:

Франциск Ассизский по праву является одним из величайших и уважаемых религиозных деятелей во всё мире.

Молитва Франциска Ассизского

Молитва святого – также очень уникальное произведение, ибо в нём гармонично сочетаются красота слова и глубокий философский смысл. Условно её можно разделить на части:

  • молитва о мире;
  • молитва из послания ко всему Ордену;
  • молитва, произнесённая перед распятием.

Её текст настолько точен и справедлив, что вызывает благодатные чувства к человеку, о котором говориться в ней. Ибо он никогда не забывал о ни о ком из людей, не делил их по статусу, не осуждал.

В его словах – великая вера и послание к тем, кто хочет изменить себя и мир вокруг, а сделав это, – приблизиться к Богу, стать частью его деяний и нести славу о них другим людям.

Молитва о мире, приписываемая святому Франциску

Дай мне, Господи, быть орудием Твоего мира,

чтобы я приносил любовь ненавидящим,

чтобы я приносил свет во тьму.

Дай мне, Господи, утешать, а не ждать утешения,

понимать, а не ждать понимания,

любить, а не ждать любви,

ибо, кто дает, тот обретает,

кто о себе забывает — находит себя,

кто прощает — будет прощен,

кто умирает — воскресает для жизни вечной.

Молитва святого Франциска Ассизского из послания ко всему Ордену

Всемогущий, вечный, праведный и милосердный Боже, дай нам, несчастным, поступать по Твоей воле, делать, что Ты хочешь, и всегда хотеть того, что Тебе угодно, чтобы, внутренне очищенные, внутренне просвещенные и огнем Святого Духа зажженные, мы могли следовать по стопам возлюбленного Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, и Твоею благодатью достигнуть Тебя, о Всевышний, Который в Троице совершенной и Единстве простом живешь и царствуешь во веки веков. Аминь.

Молитва святого Франциска Ассизского, произнесённая перед распятием

Всевышний славный Боже, освети тьму моего сердца и дай мне истинную веру, ясную надежду и совершенную любовь, разумение и познание, Господи, чтобы исполнил я Твою святую и истинную волю.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here