Чудотворные слова: молитва оку гору в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Очень Сильная Защитная молитва Сон Богородицы.
на земле Пряженской,
Там Божья Мать почивала,
Страшен сон увидала,
во сне слезы роняла.
Про сон Свой правдивый
евреи на Кресте распяли,
На голову терновый венок надевали.
Копьем ребро протыкали,
Гвозди в руки и ноги вбивали,
К устам уксус пить подавали.
Умершие из своих гробов восстали.
Пречистое Твое тело сняли,
В плащаницу его укрывали.
Сон Твой правдив и справедлив.
Кто его читать станет,
К тому беда не пристанет,
Того Господь во всех путях сохранит,
От любых бед и несчастий оборонит:
От огня под землею и на земле.
На руки того ангелы возьмут
И на крылах своих от всех бед унесут.
зажженной церковной свече
только со своего листа.
По поводу количества прочтений-заговорные молитвы читают
если не указано
читаю трижды при свече.
Часть 13 – СОН ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В САМЫЙ ТРУДНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ
Псалом 120
Песнь степеней
Песнь ступеней.
1 Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя.
1 Возвёл я очи мои к горам, откуда придёт помощь моя.
2 Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю.
2 Помощь моя – от Господа, сотворившего небо и землю.
3 Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя,
3 Не давай поколебаться ноге твоей, и да не дремлет Хранящий тебя.
4 се не воздремлет, ниже уснет храняй Израиля.
4 Вот, не задремлет и не уснёт Хранящий Израиля.
5 Господь сохранит тя, Господь покров твой на руку десную твою.
5 Господь сохранит тебя, Господь – твой покров на правую руку твою:
6 Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию.
6 днём солнце не сожжёт тебя, ни луна ночью.
7 Господь сохранит тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь.
7 Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою Господь,
8 Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.
8 Господь сохранит вход твой и выход твой отныне и до века.
Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощь моя от Господа, Сотворшаго небо и землю. Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя, се не воздремлет, ниже уснет Храняй Израиля. Господь сохранит тя, Господь Покров твой на руку десную твою. Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию. Господь сохранит Тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь. Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.
Икона Божией Матери «Тучная гора». Благодатная сила
Икону Божией Матери «Тучная гора» сейчас упоминают не очень часто, хотя она раньше она была широко известна. У образа есть и другое название – «Несекомая», что связано с заложенным в нём глубинным смыслом, который выражен в огромном числе различных трактовок и описаний этого изображения Богородицы.
Описание и значение
В дореволюционных источниках содержалось описание небольшое описание этого богородичного лика. Его габариты составляли 11 вершков по высоте и 12 вершков по ширине (49х54 см)
Икона Божией Матери «Тучная гора» изображает Пресвятую Деву в малый профиль. Богородица левой рукой удерживает Богомладенца, голову держит склонённой немного вправо, взгляд обращён на того, кто взирает на икону.
Внешне лик Богоматери очень гармоничен и пропорционален. От всей её позы, включая наклон и разворот головы, веет целомудрием. На самом деле, глаза Девы обращены одновременно и на молящегося, и на пятикупольный православный храм, находящийся у неё в ладони.
Это интересный иконный парадокс, когда изображение выполняет одновременно художественные и церковные функции, давая ощущение того, что Богоматерь не только слушает, но и участвует в молитве, ведя с просящим безмолвную беседу.
Правая рука Спасителя поднята в благословляющем жесте. Чело Богоматери увенчано короной, а в правой руке покоится гора небольших размеров со стоящей поверх неё церковью. Виднеются храмовые купола с золотистыми крестами.
Сама по себе фигура Пресвятой Девы здесь тоже является образом Божией Горы (иначе, Божией Церкви), которая, в соответствии со словами пророка Исайи, должна открыть свет Эммануила всем людям земли. Возвышение, находящееся у неё в ладони именуется нерукосечной (цельной, тучной) скалой Духа, которым был наполнен воскресший Иисус и который живёт в церкви Христовой.
Эта же скала символизирует идею о Спасителе в образе камня, рухнувшего с большой горы и превратившего Золотой Вавилон в руины. Это сравнение Даниила, использованное при толковании сна Навуходоносора.
С Божьей помощью пророк пояснил царю, что явившийся ему колосс с золотой головой, серебряным (а также наполненным другими металлами) телом и глиняными ногами – это мир, в котором они жили. Голова из золота – это находившийся на пике своего расцвета Вавилон.
Но по замыслу Бога на земле не должно остаться других царств, кроме единого Божьего царства, которое никто не в силах будет одолеть, а Камень-Иисус «без рук» отделившийся от тучной горы (Богородицы) поможет воплотить этот замысел в жизнь.
Цельность горы на изображении говорит о том, что Камень ещё не оторвался от неё и не обрушился на мир, а христианская церковь и вера всё так же твёрдо покоятся на её вершине.
Некоторые изводы иконы отображают интересную деталь: складки ризы Спасителя формируют чашу, наполняемую от чрева Богомладенца. Живая вода, которую обещал согласно Евангелию Христос, истекает как струи золотистой ткани.
Название иконы происходит от 67-го псалма, где говорится про плодоносную Божию Гору, которая была напоена дождём Духа.
Примерно в 17-м столетии местом нахождения иконы являлся один из тверских монастырей для мужчин. Оттуда она была передана дар от настоятеля Косме Волчанинову за хорошее исполнение взятых на себя обязанностей по проведению ремонта. Объём выполненной работы был значительно больше того, который оговаривался предварительно, и всё было сделано качественно, на совесть.
Волчанинову было предложено самому выбрать, какой из святых ликов он предпочтёт взять. Подрядчик решил, что заберёт находившуюся в левом соборном клиросе икону Божией Матери. Судя по всему, она располагалась там «за излишеством» и стояла прямо на полу.
Сам же Косма отнёсся к подарку, как к величайшей святыне, которую почитал на протяжении всей жизни. Иконописный лик передавали каждому последующему поколению с благоговением трепетом, пока он не оказался в руках одного из внуков Космы, не отличавшегося прилежанием в вере. Он забросил образ на чердак и позабыл думать о нём.
Этот внук был женат и невестка Космы все время подвергалась издевательствам и оскорблениям со стороны мужа и его родных. В конце концов, отчаявшаяся женщина покинула дом, направившись в пустую баню, где хотела покончить жизнь самоубийством.
Вдруг ей встретился незнакомец. Судя по одеяниям, он был монахом. Человек обратился к женщине, спрашивая, куда она направляется, а после велел ей вернуться в дом и помолиться перед иконой Божией Матери «Тучная Гора». Монах пообещал, что благодаря этому жизнь её станет спокойной и хорошей.
Изумлённая невестка Космы вернулась в дом и рассказала обо всём случившемся, в том числе и о намерении лишить себя жизни. Все бросились разыскивать монаха, но оказалось, что никто его не видел.
Произошло это накануне дня празднования Благовещения Пресвятой богородицы. Икона была немедленно извлечена с чердака, очищена и водворена на почётное место. К вечеру прибыл приглашённый ранее приходской священник. Он совершил перед образом всенощное бдение, которое после повторялось в один и тот же день ежегодно, а жизнь в семье с тех пор действительно наладилась.
После этого события икона более 150 лет хранилось семейством Волчаниновых. А потом вместе с дочерью последнего представителя рода перешла в семью Коняевых, как величайшее наследие. В новом доме дважды в год (24 марта и 7 ноября) перед иконой Божией Матери «Тучная гора» осуществлялись молебны и всенощные бдения.
Во второй половине 19-го века было задумано расширение Тверской церкви, посвящённой Смолеской иконе Божией матери, в виде нового придела в честь святителя Тихона и преподобного Макария Калязинского. На тот момент икона принадлежала Георгию Коняеву, достигшему почтенного возраста в 97 лет. Он знал о том, что Косма Волчанинов завещал передать «Тучную гору» в храм, когда мужская линия его семьи прервётся. Последней в роду оказалась жена Егора – Екатерина. Она вместе с супругом очень долго размышляла о том, куда именно отдать изображение Богоматери, но не могла принять окончательного решения.
Георгий решил, что необходимо поместить богородичный лик в храм, но попросил, устроить для неё отдельный придел, добавив, что считает храм, посвящённый Смоленской иконе Богородицы, наилучшим местом для образа. Причиной этому явился тот факт, что располагается церковь на месте, ранее именовавшемся горой, поскольку оно было наиболее высоким в пределах города. Это возвышение служило местом спасения для людей и их имущества во время наводнений. «Пусть же Царица Небесная «Тучная Гора» почивает Своею благодати на этой горе», добавил старец и священнослужители приняли его просьбу.
В новый придел икона была перенесена 15 июля 1866-го года, для освящения которого днём позже прибыл Старицкий епископ Антоний. К несчастью, во время революции Смоленский храм был закрыт, а икона утеряна. Но память о ней сохранилась. В 1993-м году был создан список образа, а также продолжилось её почитание.
Месторасположение
Ныне почитаемый образ размещён в тверском Вознесенском соборе. Благословил его написание митрополит (а на тот момент – архиепископ) Тверской и Кашинский. С возвращением иконы число прихожан заметно возросло.
Там же, в Твери, есть и другой список «Тучной горы», созданный для Церкви Божией матери «Живоносный источник» (Скорбященской церкви).
Обнаружить же остальные копии изображения Богородицы в других храмах довольно трудно, хотя в дореволюционное время их было сделано великое множество.
Благодатная сила
В ход трёх столетий до революции икона Божией Матери «Тучная гора» часто проявляла свою чудотворную силу. Благочестивые граждане брали на время её в свои дома, чтобы исцелить своих детей. Списки с этого лика Богородицы тоже оказывали благодатное воздействие.
Один из настоятелей Смоленского храма, Иоанн Богословский, вспоминал, что в детстве он страдал от сильных глазных болей. Во время очередного приступа его мать подносила ребёнка к иконе и помазывала его маслом из висевшей перед ней лампадки. Каждый раз боль отступала, а потом и вовсе перестала появляться.
Исполненные благодарности богомольцы обрамили лик серебряной ризой, которая позднее была вызолочена.
О чём молиться
Молитва перед иконой Божией Матери «Тучная гора» может помочь тем, кому требуется:
- обрести душевное спокойствие, успокоить метания духа;
- обратить (вернуть) заблудшего;
- восстановить в доме, семье или отношениях мир, любовь и взаимопонимание;
- защита от стихийных бедствий и покровительство в трудных делах;
- исцелить больное дитя от недугов телесного и душевного свойства.
Для обращения к ней можно использовать специальную молитву, а можно говорить и словами, идущими от души, но главное делать это с глубокой верой.
Дней почитания у иконы целых три:
- 29/16 июля (новый/старый стиль) – дата освящения возведённого в честь иконы придела тверской Смоленской церкви (ныне разрушенного);
- 6 апреля/24 марта – упоминание первого явленного ликом Богородицы чуда, в честь этого события проводятся ежегодные всенощные бдения в его честь;
- 20/7 ноября – день, когда образ был подарен Волчанинову и перемещён из монастырской обители в дом Космы.
С особым тщанием эти праздники соблюдают, конечно же, в Твери, где столь долго хранился оригинал иконы, а теперь размещено два её списка.
Что значит для верующих христианский псалом 120
Псалом 120 в православной Библии – песнь иудея, находящегося на чужбине, в плену. Как и в нескольких предыдущих песнях, в 120 псалме речь идет о скорбном периоде еврейской истории – вавилонском пленении. В псалмах о нем часто пишут, как о времени рассеяния, то есть времени, когда евреи, потерявшие свою независимость и государственность, вынуждены были жить в разных концах земли.
Толкование 120 псалма говорит о том, что его первый стих «Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя» (Пс. 120, 1) говорит о чувствах пленника, мысленно наблюдающего за горой Сион, которая в его представлении является домом Божиим.
Православный псалом 120 как молитва о заключенных
Текст 120 псалма представляет собой ободрение и поддержку, которое автор, сам будучи плененным, высказывает своим согражданам. Он призывает прочих иудеев не унывать, а помнить о Господе и о том, что на всем протяжении их совместной истории Он помогал еврейскому народу, избавляя его от различных несчастий, а, значит, не оставит в этот раз. Читать и слушать христианский псалом 120 рекомендуется о людях, попавших в плен или заключенных в тюрьме, чтобы Бог облегчил их участь.
Слушать на видео молитву псалом 120 на русском языке
Читать православный текст молитвы псалом 120 на русском языке
Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя; не дремлет и не спит хранящий Израиля. Господь — хранитель твой; Господь — сень твоя с правой руки твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.
Псалтырь, текст псалма 120 на церковнославянском языке
Возведох oчи мои в горы, отнюдуже прiидет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю. Не даждь во смятенiе ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя; се, не воздремлет, ниже уснет храняй Израиля. Господь сохранит тя, Господь покров твой на руку десную твою. Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощiю. Господь сохранит тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь; Господь сохранит вхожденiе твое и исхожденiе твое, отнне и до века.
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Пс. 120:1
Свт. Афанасий Великий
Содержание: Вторую песнь воспевает народ, хотя освободившийся от плена, но еще возвращающийся только в отечество и совершающий далекий путь из Вавилона в Иерусалим, почему, застигнутый в горах, умоляет подать ему помощь; и пророчественный Дух, услышав молитву эту, ответствует: Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое (Пс. 120:8).
Ст. 1-2 Возведох очи мои в горы… Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю. Показывая Божие всемогущество, говорит: сотворшаго небо и землю.
Блж. Феодорит Кирский
«Песнь степеней». И сей псалом приличествует Иудеям, живущим еще в Вавилоне.
«Возведох очи мои в горы, отнюду же приидет помощь моя». Остененный многими и всякаго рода горестями, обращал я всюду очи, желая получить какую-либо помощь.
Евфимий Зигабен
Возведох очи мои в горы, отнюду же приидет помощь моя.
В сей песни пророчество о тех словах, которые говорили евреи в начале восхождения своего из Вавилона в Иерусалим. Горами здесь называют небеса по причине высоты их; так как они с неба ожидали подаяния им обыкновенной помощи от Господа, Который имел вывести их без вреда в отечество их— Иерусалим. Далее он сие объясняет.
Златословесного: Если Иудеи, сии грубые и пристрастные к земле люди, столько сделались усердными по возвращении из плена и бедствий и внимательны к небу, то тем более бедствие может исправить нас. Преподобного Никиты: сии слова произносит тот, кто недавно начал восходить из Вавилона страстей и бесов в мысленный град Иерусалим бесстрастия, т. е. каждый из нас верующих, для которых горы суть высокие заповеди Божии. Таковой только может возвесть очи и руки свои в горы—высокие заповеди Божии и на делание их, откуда приходить к нему всякая помощь против бесов и страстей и заступление его в немощи. Горами и Феодор Студийский назвал законы и заповеди Божии; вот его слова: Боже, вознесший меня на горы законов Твоих, просвети светом добродетелей, да пою Тебе!
Лопухин А.П.
120 псалом можно считать написанным евреями во время плена: словами этого псалма они молились, обратившись к Сиону.
Ст. 1-2 Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю.
Я постоянно обращаюсь к родным горам и жду помощи только от Господа, Творца неба и земли
Еврей в плену молитвенно обращался к горам родной Иудеи и оттуда от Сиона, от Бога, Творца и Господа всего мира, ожидал себе помощи.
Молитва оку гору
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим (Притч.14:15)
Возвожу глаза мои к горам, откуда придет помощь моя…
Прекрасное исполнение 120-го Псалма в песне на иврите. Ниже приведен более точный перевод с оригинала и транскрипция слов. Во многих переводах это 121 Псалом:
Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.
2 Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.
3 Не даст Он поколебаться ноге твоей, не задремлет хранящий тебя;
4 не дремлет и не спит хранящий Израиля.
5 Господь — хранитель твой; Господь — тень твоя с правой руки твоей.
6 Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
7 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь].
8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.
Другой перевод этого Псалма — песни, немного более точный:
- Песнь ступеней. Поднимаю глаза мои к горам – откуда придет помощь мне?
- Помощь мне от Господа, сотворившего небо и землю.
- Он не даст пошатнуться ноге твоей, не будет дремать страж твой.
- Вот, не дремлет и не спит страж Израиля.
- Господь – страж твой, Господь – тень (защита) для тебя по правую руку твою.
- Днем солнце не повредит тебе и луна – ночью.
- Господь охранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою.
- Всевышний охранять будет выступление и возвращение твое отныне и вовеки.
А это слова оригинала Псалма в транскрипции:
1 Shir lama ‘a lot. Esa einai el heharim: me’ayin yavo ezri?
2 Ezri me’im HaShem, ose shamaim va’aretz.
3 Al iten lamot ragleha, al yanum shom’reha.
4 Hineh, lo yanum velo ishan shomer Israel.
5 HaShem shom’reha HaShem tzil’ha al yad yemineha.
6 Yomam hashemesh lo yakeka veyare’ah balailah.
7 HaShem ishmor’ha mikol ra’ah ishmor et nafsheha.
8 HaShem ishmor tzetha uvo’eha me’ata ve’ad olam.
Читайте также:
Служение общины «Врата Сиона — врата народов». Глава Берешит, 14.10.2017
И что бы это значило?!…
Всевышний и Его Сын «ЭХАД». 2, 3 и 4 части
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Приветствую тебя друг, шалом! Меня зовут Константин, и я рад видеть тебя на страницах моего блога. Само название блога «О Вере и Жизни» говорит о его главной цели
- Новый Завет
Есть аккаунт?
Зарегистрироваться на сайте!
Участники получают больше, чем бродяги.
Забыли свой пароль?
Введите имя пользователя или свой Email, чтобы изменить пароль.
Подписаться
Рекомендованный ресурс
Облако меток
Статистика
- Ноябрь 2017 (4)
- Октябрь 2017 (6)
- Сентябрь 2017 (6)
- Август 2017 (8)
- Июль 2017 (7)
- Июнь 2017 (6)
- Май 2017 (2)
- Апрель 2017 (5)
- Март 2017 (3)
- Февраль 2017 (3)
- Январь 2017 (3)
- Декабрь 2016 (2)
- Ноябрь 2016 (5)
- Октябрь 2016 (5)
- Сентябрь 2016 (2)
- Август 2016 (4)
- Июль 2016 (4)
- Июнь 2016 (11)
- Май 2016 (6)
- Апрель 2016 (11)
- Март 2016 (7)
- Февраль 2016 (6)
- Январь 2016 (1)
- Декабрь 2015 (3)
- Ноябрь 2015 (6)
- Октябрь 2015 (4)
- Сентябрь 2015 (7)
- Август 2015 (5)
- Июль 2015 (4)
- Июнь 2015 (6)
- Май 2015 (6)
- Апрель 2015 (7)
- Март 2015 (12)
- Февраль 2015 (10)
- Январь 2015 (6)
- Декабрь 2014 (9)
- Ноябрь 2014 (6)
- Октябрь 2014 (4)
- Сентябрь 2014 (8)
- Август 2014 (12)
- Июль 2014 (13)
- Июнь 2014 (22)
- Май 2014 (37)
- Апрель 2014 (4)
Еврейский календарь
Обратная связь
Поддержать
Нам песня строить и жить помогает, спроси у Давида: он это знает…
Here is the Music Player. You need to installl flash player to show this cool thing!
Свежие комментарии
- Vasya1974 к записи Служение общины «Врата Сиона — врата народов». Глава Хаей Сара, 18.11.2017
- Людмила Нестеренко к записи Кто есть такой «Удерживающий теперь?» (2 Фес.2:7), и что это для нас?
- Olga Romanuk к записи Служение общины «Врата Сиона — врата народов». Глава Лех леха, 04.11.2017
- Olga Romanuk к записи Служение общины «Врата Сиона — врата народов». Глава Лех леха, 04.11.2017
- Людмила Нестеренко к записи Кто есть такой «Удерживающий теперь?» (2 Фес.2:7), и что это для нас?
Популярные записи
- «Великое знамение на небе». «Восхищение Невесты». Последняя «седмина» и 1260 дней пустыни. – 45 244 views
- А знаете ли вы, что значит еврейское слово «Шалом» ? – 30 700 views
- Видение о надвигающемся тотальном обольщении верующих и тайном замысле врага – 19 622 views
- Готовы ли вы к 29-му элуля? «Включение «последней седмины», или «пристегните привязные ремни!» – 16 733 views
- О блоге – 12 891 views
- Пророческий символизм в презентации падших ангелов в номере Сергея Лазарева на Евровидении – 12 753 views
- Пророческое видение о событиях в Украине – 12 582 views
- Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Украина как ворота в Израиль. Хабад, лжемессия, Пурим. 8 часть – 12 078 views
- Пророчество Украине. Слово Новороссии. Призыв к Украине – 11 132 views
- Земля – это финальный испытательный полигон. 1 часть – 10 952 views
- Иду разбудить мужа моего… Часть 3 : «Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа» (Иер.31:22) – 10 876 views
- Нефилимская кровь: скрытая тайна «голубых кровей» – 10 663 views
- «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мф.24:3). 1 часть – 10 515 views
- Астрономия Всевышнего – 9 332 views
- 20 марта 2015 – «Там за перевалом…» – 9 287 views
- Послание Последних дней в «ключевых эпизодах» – 9 080 views
- «Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших» (Пс.73:4) – 8 757 views
- Израиль и Россия как Южное и Северное царства. Часть 1 – 8 623 views
- Кто есть такой «Удерживающий теперь?» (2 Фес.2:7), и что это для нас? – 8 192 views
- Древний Мир и Первый Потоп до Адама. 2 часть «Земля — это финальный испытательный полигон» – 8 010 views
- Суккот 2015: начало войны Гога из Магога? 1 часть – 7 762 views
- Рош хаШана или Праздник Трубления — Пророческий праздник о Втором пришествии Господа. 1 часть – 7 713 views
- Так сколько же Израильтян вышло из Египта? – 7 607 views
- Самая страшная тайна – 7 585 views
- Нефилимы. Часть 1. История падших богов – 6 972 views
- Суккот 2015: начало войны Гога из Магога? 2 часть – 6 769 views
- 7 дней «недели опресноков» — что нам до этого? Или есть что?… – 6 504 views
- Видение Йешуа в еврейской одежде. Изменение климата. Парящий орел. – 6 457 views
- «Я не буду сожалеть о разрушении, надвигающегося на Америку…» – 6 318 views
- Ashuv Eleicha Возвращаясь к Тебе – 6 249 views
- Рош хаШана или Праздник Трубления — Пророческий праздник свадьбы Мессии. 2 часть – 6 167 views
- Йом Кипур – 6 163 views
- Возвожу глаза мои к горам, откуда придет помощь моя… – 6 040 views
- Коли эль Адонай… Воззову я к Господу… – 6 035 views
- Заговор нефилимов, Рэнди диМейн – 5 992 views
- Огненная река (Дан.7:10), или «кто уподобится Господу?…» – 5 981 views
- «Кто виноват?» и «Что делать?» или Послесловие к статье «Генеральная репетиция, или хроники большого отступления» – 5 976 views
- «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мф.24:3). 3 часть. Окончание. – 5 905 views
- «Дети Падших. Как История стала Мифом» – 5 852 views
- Нападет ли Россия на Израиль согласно Священного Писания? – 5 791 views
- Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Дом Иуды и Ефрема. Хазария, Хабад и подготовка лжемессии. 7 часть – 5 735 views
- Места убежища во времена Великой Скорби 1260 дней. Или «50» в частях и эпизодах – 5 731 views
- Видение о Крыме – 5 626 views
- И взошел Моше на гору… или размышления о Шавуоте наших дней – 5 546 views
- «Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» (Иов.38:33) – 5 539 views
- Тайна, скрытая от веков и поколений (Кол.1:26). 4 часть «Земля — это финальный испытательный полигон» – 5 497 views
- Звёзды Небесного Совета. 3 часть «Земля — это финальный испытательный полигон» – 5 482 views
- Внимание! ПЕСАХ. Не надо ничего красить!! – 5 429 views
- Египет и Украина: Исход. Или «точка перехода судебного заседания». 1 часть – 5 362 views
- Когда наступает сентябрь… Или сага о 144000 и воссоединении колен Израилевых после снятия 6-й печати. (Добавлено видео материала) – 5 286 views
- Суды над Америкой. 10 дней. Покушение на Трампа… – 5 280 views
- О вторжении нефилимов, НЛО. Об испытаниях последних дней, с Джоном, Тампа, 11 декабря 2015. – 5 262 views
- «Пристегните ремни!» – 5 234 views
- Адонай Махасейну : Господь — наше прибежище – 5 212 views
- Израиль и Россия как Южное и Северное царства. Или: «Так кто же ты «Гога из Магога. ». 2 часть – 5 206 views
- Израиль и Россия как Южное и Северное царства. Или «Разбор претендентов: найди 10 отличий». Часть 3. – 5 191 views
- «Точка бифуркации», или «зачетный круг перед финишем» – 5 142 views
- Огненные купола. Хупа — покров Жениха – 5 113 views
- Датишники зажигают… – 5 078 views
- Египет и Украина: Исход. Или «точка перехода судебного заседания». 2 часть – 5 010 views
- Цари этого мира, слушайте Меня! – 4 985 views
- Элуль как завершение подготовки «человеческого». Колено Гада как прообраз Невесты Мессии в ее всеоружии – 4 945 views
- Река меняет направление… Или «пока не войдет полнота язычников»… (Рим.11:25) – 4 941 views
- «Гиацинтовые «броники…» (Откр.9:17) – 4 894 views
- Закладка духовных чипов в обольщаемых верующих – 4 736 views
- Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Или «А для чего он нужен этот самый «русский мир»?». Часть 5. – 4 680 views
- Сарафы – ревность Всевышнего – 4 666 views
- Elohim lanu machaseh va’oz Господь — наше прибежище и сила – 4 660 views
- Дети, храните себя от идолов – 4 578 views
- Затишье перед бурей – 4 565 views
- С Фаатом Янбулатом о плоской земле. Часть 1/5 – 4 508 views
- Нефилимы. Часть 2. Планы падших богов – 4 423 views
- Полнота шалома Твоего, глубина шаббата Твоего… Шалом субботы для новозаветных верующих 2 часть – 4 414 views
- Возвращение домой. Восстановление «Небесного Совета». 5 часть «Земля — это финальный испытательный полигон». – 4 404 views
- Иду разбудить мужа моего… Часть 2. Центральный вопрос – 4 384 views
Мой блог о вере и жизни © 2017. Все права защищены.