Чудотворные слова: молитва вот и все серии в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Православные молитвы ☦
4 молитвы благодарности Богу за все
Благодарственная молитва Господу Богу
«Благодарим Тя, Господи Боже наш, о всех благодеяниях Твоих яже от перваго возраста до настоящего, в нас, недостойных рабех Твоих (имена), бывших, ихже вемы и не вемы, о явленных и неявленных, яже делом бывших и словом: возлюбивый нас якоже и Единороднаго Твоего Сына о нас дати изволивый, сподоби и нас достойны быти Твоея любве.
Даждь словом Твоим мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоея силы, и аще что хотяще или нехотяще согрешихом, прости и не вмени, и сохрани душу нашу святу, и представи ю Твоему Престолу, совесть имущу чисту, и конец достоин человеколюбия Твоего; и помяни, Господи, всех призывающих имя Твое во истине, помяни всех, блага или сопротивная нам хотящих: вси бо человецы есмы, и всуе всяк человек; темже молимся Тебе, Господи, подаждь нам Твоего благоутробия велию милость.»
Благодарственная молитва Всевышнему
«Собор святых Ангел и Архангел, со всеми небесными силами поет Тя, и глаголет: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея. Осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне, осанна в вышних. Спаси мя, Иже еси в вышних Царю, спаси мя и освяти, Источниче освящения; от Тебе бо вся тварь укрепляема есть, Тебе безчисленнии вои трисвятую песнь поют. Тебе и аз недостойный, седящему во свете неприступнем, егоже ужасаются вся-ческая, молюся: ум мой просвети, сердце очисти, и устне отверзи, яко да достойно возмогу пети Тебе: Свят, Свят, Свят еси Господи, всегда, ныне, и присно и в безконечныя веки веков. Аминь.»
Благодарственная молитва Иисусу Христу
«Господи Иисусе Христе Боже наш, Боже всякого милосердия и щедрот, милость Которого безмерна и человеколюбия – неизмеримая пучина! Мы, припадая к Твоему величию, со страхом и трепетом, как недостойные рабы, приносим благодарение Тебе о милостях, оказанных нам. Как Господа, Владыку и благодетеля, мы Тебя славим, хвалим, поем и величаем и, припадая, снова благодарим! Твое несказанное милосердие смиренно молим: как ныне Ты принял наши мольбы и исполнил их, так и в будущем дай нам преуспевать в любви к Тебе, к ближним и во всех добродетелях. И сподоби нас всегда благодарить и славить Тебя, вместе с безначальным Твоим Отцом и всесвятым, и благим, и единосущным Твоим Духом. Аминь.»
Молитва благодарственная за все благодеяния Божии, св. Иоанна Кронштадтского
«Господи! Что принесу Тебе, чем отблагодарю Тебя за Твои непрестанные, величайшие мне и прочим людям Твоим милости Твои? Ибо вот, я каждое мгновение оживляюсь Духом Твоим Святым, каждое мгновение дышу воздухом, Тобой разлитым, легким, приятным, здоровым, укрепляющим, — просвещаюсь Твоим радостным и животворным светом — духовным и вещественным; питаюсь духовной пищей пресладкой и животворной и питьем таковым же, святыми Тайнами Тела и Крови Твоей и пищей и питиями сладости вещественными; Ты одеваешь меня пресветлым, прекрасным царским одеянием — Собой Самим и одеждами вещественными, очищаешь мои прегрешения, исцеляешь и очищаешь многие и лютые страсти мои греховные; отъемлешь мое душевное растление в державе безмер-ной благости, премудрости и крепости Твоей, исполняешь Духом Твоим Святым — Духом святыни, благодати; подаешь душе моей правду, мир и радость, пространство, силу, дерзновение, мужество, крепость, и тело мое одаряешь драгоценным здравием; научаешь руце мои на ополчение и персты мои на брань с невидимыми врагами моего спасения и блаженства, со врагами святыни и державы славы Твоей, с духами злобы поднебесными; венчаешь успехами дела мои, о имени Твоем совершаемые… За все сие благодарю, славлю и благословляю всеблагую, отеческую, всесильную державу Твою, Боже, Спасителю, Благодетелю наш. Но познан буди и прочими людьми Твоими тако, якоже мне явился еси, Человеколюбче, да ведают Тебя, Отца всех, Твою благость, Твой промысл, Твою премудрость и силу и прославляют Тебя, со Отцем и Святым Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
Сохранить молитвы в социальных сетях:
Линия света (2017) сериал смотреть онлайн
Режиссер: Сергей Крутин
Продолжительность: 60 минут
Долгое время девушку ущемляли во всем, она постоянно проводила время за работой, читала молитвы и совсем не чувствовала себя счастливой. Все что разрешалось прихожанам, так это верить в то, что Бог их не оставит и они будут счастливы в скором времени. Сам же первосвященник не отказывал себе в удовольствия и делал все, что ему только заблагорассудится, а потому, когда он захотел получить себе еще одну жену, то вопрос только стал о том, кто ею станет. Выбор пал на Варвару, что совсем не обрадовало девушку, а вот все её семейство наоборот, ведь это выделяло их среди всех. Что же станет делать девушка и готова ли она подчиниться этим законам?
Кипрская икона Богородицы Молитвы подробно на 24.12.2017 г. Срочные новости.
На первом этаже южного корпуса располагаются кельи, на втором – монастырская библиотека. В западном корпусе находятся кельи, большой зал собраний и небольшая часовня во имя святого Харлампия. Средний четырехэтажный корпус состоит из келий и складских помещений. В восточной его части располагаются трапезная, поварня и другие помещения. В восточном корпусе рядом с кафоликоном – на первом этаже кельи, а на втором этаже – игуменские покои. И те, и другие богато украшены деревянной резьбой. Монастырь выстроен из местного необработанного камня. Перекрыты монастырские постройки сложенными из камней камарами с новой двухскатной крышей из бетонной черепицы.
Как-то раз мимо этой церквушки проезжал человек, аравитянин. Что стало причиной его поступка — не совсем понятно, возможно, он просто хотел поглумиться. Так или иначе, он выпустил стрелу, которая попала в колено богородичного образа. Тот час же хлынуло большое количество крови на землю, а человек через некоторое время умер в пути, так и не доехав до своего дома.
Д. А. Ровинский приводит ряд гравированных листов с изображением К. и. в составе свода икон Божией Матери: «Образ сорока явлений Пресвятыя Богородицы» (Ровинский. Народные картинки. Т. 3. С. 475. № 1214. Подпись под иконой: «изображение чудотворнаго образ пртои Бдцы Кипрския»). Нередко среди таких гравюр изображение К. и. повторяется: напр., на листе под названием «о явлении 132-х чюдотворных икон пртыя Бцы вкоих мцах и числах бывает празнество» рядом со 2-м изображением К. и. упоминается дата явления иконы — 9 июля 5600 (392) г. (Там же. С. 479. № 1217; см.: Кочетков. 1996. С. 407, 411, 417). Вслед за гравюрами миниатюрные изображения чудотворных икон Божией Матери появляются в большом количестве как часть таких образов. Они приобретают популярность в XIX в. и исполняются в мастерских самого простого «пошиба», напр., икона кон. XIX — нач. XX в. из собрания банка «Интеза» (Палаццо Леони Монтанари, Виченца) — миниатюрное клеймо, представляющее Богоматерь, восседающую на троне с Младенцем на руках, Он вполоборота повернулся к одному из 2 стоящих по сторонам трона ангелов; на голове Богоматери — корона, правая рука Младенца поднята с благословением; подпись на клейме: «Кипрская ПР БЦ». Иногда клейм с изображением К. и. было несколько: напр., на иконе Божией Матери «Неопалимая Купина» с чудотворными иконами Пресв. Богородицы иконописца В. А. Кукина (1894, собр. В. А. Бондаренко) их 4: в 3-м ряду сверху представлена соответствующая К. и. композиция без подписи с Богоматерью на троне, держащей Младенца прямо перед Собой, по сторонам — 2 ангела; в 6-м ряду — композиция К. и. с подписью, Богоматерь изображена сидящей на престоле (без спинки) вполоборота, 2 руками поддерживающей стоящего Младенца, по сторонам — 2 ангела; М. М. Красилин считает, что празднование этой иконе приходится на день Сошествия Св. Духа.
Дочь одного крестьянина села Стромыни, именем Марфа, заболела золотухой и скорбутом. Болезнь с течением времени стала усиливаться. В начале 1841 года больная впала в совершенное расстройство, и припадки ее настолько стали сильны, что угрожали даже ее жизни. Родные и знакомые Марфы были уже уверены в ее близкой смерти; 7 января больную исповедали и причастили Святых Христовых Тайн. Но милосердный Господь не допустил ее умереть во цвете лет (ей было 18 лет). Ей стала являться во сне Кипрская икона Богоматери, стоявшая на паперти над входом в их приходскую церковь. От иконы Марфа слышала голос, говоривший ей: «Возьми Меня к себе в дом, отслужи молебен с водоосвящением и будешь здорова». О своих сновидениях она поведала родным и знакомым. Не раз она спрашивала священника и причт об этой иконе, но они не могли ее найти, так как не обращали почти никогда своего внимания на место ее нахождения. Тогда привели больную в церковь, чтобы она сама отыскала икону, виденную ею во сне. Поиски ее долго не увенчивались успехом, пока, наконец, она не вышла на паперть и не увидела над церковными дверьми старинную икону Богородицы. Заметив икону, больная радостно воскликнула: «Вот она!» 16 февраля отец больной пригласил к себе в дом священника с иконой Божией Матери. После того как был отслужен молебен с водосвятием, больная сразу почувствовала облегчение в своей болезни. Силы ее столь окрепли, что она сама после молебна понесла икону Богоматери в церковь. В скором времени она окончательно выздоровела.
Но все же, что изображено на закрытой от глаз иконе? Казалось бы, все сходится. Там, судя по этим копиям и по очертаниям фигур на окладе оригинала, − поясное изображение Богородицы с младенцем на руках. Но все не так просто.
Если вышесказанное − правда, то можно считать, что иконы Киккской Богоматери, распространившиеся по Кипру, а потом и дальше, через Афон по всему православному миру, вплоть до Москвы, представляют собой камерный поясной вариант чудотворного образа, скрытого от людских глаз, неважно, благочестивых, негодных или просто любопытных. Возникновение сокращенного варианта может быть оправдано очень сложной программой иконы, с множеством дополнительных фигур, а молились люди все-таки Богородице, и самым распространенным типом икон были поясные изображения. Потому в списках воспроизвели только самое главное.
«Они уговорили милицию, чтобы икона эта осталась в Стромыни. Чудным образом. И она потом искала себе тихое пристанище, много ей пришлось претерпеть, и остановилась она у этих двух дев в их ветхой избенке. 27 лет они хранили икону…»
Молитва ко Пресвятой Богородице фото видео. Свежий материал.
Пред иконой Пресвятой Богородицы Кипрская верующие молятся с просьбами вылечиться от неизлечимой болезни, от тяжких телесных недугов, чтоб исцелиться от паралича, избавиться от чумы и разных эпидемий, от холеры и моровых поветрий.
Недалеко от этого села в XIV веке был основан преподобным Сергием Радонежским монастырь, получивший название Стромынской Успенской обители. В 1764 г. этот монастырь был упразднен по указу Св. Синода; здания монастыря были сломаны, а храм обители превращен в приходскую церковь. В 1827 г. ветхая приходская церковь села Стромыни была сломана и на ее месте была построена прихожанами новая великолепная каменная церковь во имя Успения Богоматери с двумя приделами: прп. Сергия Радонежского и святителя Николая. В этой Успенской церкви и находится ныне чудотворная икона Богоматери. Прославилась эта икона в 1841 г. при следующих обстоятельствах.
Подобные исцеления случались еще не единожды. Именно при двигательных проблемах наиболее сильно проявлялась сила иконы. По хроникам такое случалось еще по крайней мере два раза, когда верующие полностью излечились от расслабления рук и ног.
До произведения Симона Ушакова мне известна только одна икона, напоминающая Киккскую: на ней изображена Богоматерь с дополнительным, красным головным покрывалом, и тоже Взыграние младенца. Ее можно датировать XVI веком, второй половиной или даже концом столетия.
Кипрская икона Божией Матери имеет и другие списки. К слову сказать, что по своему написанию они могут разниться, но все будут иметь одно и то же название. К примеру, существуют списки, где Богородица не сидит на троне, а по бокам находятся Петр Афонский и Онуфрий Великий. На некоторых образах Младенец держит в руках скипетр. Еще один вариант изображения, также распространенный, где Богоматерь сидит на троне, а Младенец у нее на руках. Вокруг находятся ангелы с пальмовыми ветвями.
Чудотворная Кипрская икона Божией Матери. Главные новости сегодня 24 декабря 2017 г.
Престольный праздник монастыря Киккской иконы Божией Матери – 8 сентября – Рождество Богородицы, хотя в монастыре торжественно отмечаются все Богородичные праздники. В праздник древней обители тысячи паломников стекаются сюда. Большинство из них поселяется в новых гостевых корпусах, которые в последнее время были построены вместе с другими зданиями рядом с монастырским комплексом для того, чтобы более удобным сделать проживание паломников и других посетителей, которые во множестве в течение всего года приезжают в монастырь.
В храме мы видим приношения, которые свидетельствуют о чудесах Богородицы. Так, например, была принесена в дар частичка языка рыбы-меч – в память о спасении от верной гибели моряков одного корабля, который в 1718 году был пронзен этой огромной рыбой. Один негр захотел осквернить икону, и за это у него отсохла рука, изображение которой в напоминание об этом событии находится рядом с иконой. Чудеса Богородицы воспеваются и в стихах, сочиненных разными стихотворцами; эти стихи не раз публиковались в изданиях для народа. Силой святой иконы в периоды сильных засух лил дождь, бесплодные жены рожали, больные исцелялись. В прошлом островитяне постоянно просили киккских монахов принести икону в их деревни ради освящения, потому что верили, что одного лишь ее присутствия было достаточно, чтобы прекратился мор, эпидемия, чума или любое другое стихийное бедствие. Но особенно икона помогала во время засухи. В исторических источниках приводятся упоминания о частых крестных ходах и молитвах народа с просьбой о заступлении, о том, чтобы отверзлись небеса.
Кипрская икона Божией Матери Молитвы как читать. Всё, что известно.
В фондах Государственной Публичной библиотеки Санкт-Петербурга, в коллекции Погодина есть рукописный сборник, а в нем − Повесть о Кипрском острове конца XVI века. Она короткая, но в ней, в немного путаном виде, рассказано многое об истории острова. Опубликовавшая этот источник О.А. Белоброва считает, что записано это со слов местного жителя. О регулярных отношениях России с Кипром можно говорить как раз с конца XVI века. Представители острова, в основном духовные лица, приезжали в Московию и им неизменно оказывали помощь и радушный прием. Один из патриархов эпохи Смутного времени, критянин Игнатий, по его же словам, занимал одну из кафедр на Кипре (правда, не говорил, какую). До этого о Кипре в древнерусской литературе встречаются лишь причудливые упоминания. Например, игумен Даниил, посетивший в ΧΙΙ веке Константинополь и Святую землю, побывал также на Кипре и писал, что там, в горах Троодос, «…родится фимиам, ладан: он спадает с небес, и его собирают на деревцах. Много ведь в тех горах деревцев низких, с травой равных, на них и падет фимиам тот хороший. Собирают его в июле месяце и в августе; в другие же месяцы не выпадает; но только в те два родится». Не спрашивайте меня, что это значит. О Киккском монастыре Даниил ничего не говорит, только о реликвии Крестного Древа, которая находится в той же части острова, в монастыре Честного Креста (Τιμίος Σταυρός).
В России известны еще списке Кипрской иконы Божией Матери находившиеся в Московской церкви святителя Николая в Голутвине и в Московском Успенском соборе у левого столпа. На последней изображена Богоматерь с Предвечным Младенцем, а внизу держава; икона эта была украшена богатым окладом.
В ответе на запрос митрополита Филарета о Кипрской иконе священником Успенской церкви села Стромынь было составлено подробное описание, сохранившее для нас сведения о святыне: «1) Икона Кипрская Божией Матери в Успенской села Стромыни церкви мерою вышины 1 аршин и 4 вершка, а в ширину 1 аршин и 2 вершка. Божия Матерь изображена в короне, сидящей на троне; вверху около Нее по сторонам ангелы, с каждой стороны по одному, в венцах с ветвями; внизу коленопреклоненные — с одной стороны священномученик Антипа, с другой — мученица Фотиния; 2) о происхождении сей иконы ничего не известно. По описям церковным она значилась в 1783 году в упраздненной деревянной Николаевской церкви, за левым клиросом, а в 1823 году на горнем месте в Сергиевском приделе оной церкви. Когда в 1829 году Николаевская деревянная церковь была разобрана, тогда Кипрская икона Божией Матери поставлена на паперти новоустроенной каменной церкви над входными дверями; 3) на иконе, неизвестно от чего, под глазом на левой стороне малое повреждение лика; 4) икона поставлена в придельном святителя Николая храме, за левым клиросом, в приличном месте» (по материалам сайта Богородск-Ногинск).
Кипрская икона Божией Матери в селе Стромынь — это один из списков первого образа, которые разошлись по многим православным храмам. На нем изображена Богородица, сидящая на троне, а на руках у нее Младенец. Рядом находятся два священномученика — Антипа и Фотиния.
Чудотворные иконы Богородицы Кипрская икона. Всё, что известно сейчас.
Как повествует предание, однажды – это было около 1100 года – византийский губернатор Кипра архонт Мануил Вутомитис отправился на охоту, но заблудился. Он долго скитался в непроходимых в то время лесах Троодоса, населенных редкими зверями и птицами. Наконец ему повстречался отшельник, по имени Исаия, но гордый архонт грубо обошелся с ним, и подвижник, избегавший всего мирского, не стал разговаривать с вельможей. С трудом Вутомитис отыскал дорогу в Никосию. Вскоре архонт тяжело заболел. Решив, что болезнь послана ему в наказание за то, что он был груб с подвижником Божиим, архонт отправил слуг разыскать Исаию. Старца привели к правителю, и Вутомитис со смирением просил простить его. Ничего не сказав в ответ, монах принялся молиться об исцелении страждущего. Почувствовав, что болезнь отступила по молитвам старца, Вутомитис обещал Исаие дать все, что тот у него попросит. Однако святой не пожелал ни денег, ни титулов, но, следуя Божественному повелению, попросил Вутомитиса привезти ему из Константинополя икону Божией Матери – одну из тех трех, что написал евангелист Лука. Правитель заколебался, ибо не был уверен, что сможет убедить императора Византии, Алексея Комнина, уступить святой образ, хранившийся во дворце. Все же Вутомитис отправился в Константинополь, взяв с собой и старца Исаию.
Для начала немного истории, точнее, легенды. Считается, что икону Богоматери Киккской написал евангелист Лука, который по профессии был художником, еще при жизни Девы. Луке приписывают большую часть древних почитаемых икон, в том числе Богоматерь Владимирскую, которая в действительности датируется ΧΙΙ веком. Итак, Лука написал икону Богоматери, впоследствии названную Киккской, для христиан Египта. Но в эпоху иконоборчества (в восьмом − первой половине девятого века) икону отправили в Византию, чтобы спасти ее от уничтожения. Это звучит немного странно, потому что Константинополь, собственно, и был в то время центром гонений на образы.
«Кипрская икона Божией Матери явилась в 392 году на острове Кипре. Долгое время этот образ стоял на воротах, ведущих к одной из церквей Пресвятой Богородицы. Однажды один аравитянин, проезжая мимо этого храма, захотел поглумиться над христианской святыней. Он пустил в образ стрелу и попал в колено Божией Матери. В ту же минуту из раны потекла кровь в таком количестве, что обагрила землю. Аравитянин от ужаса бросился скакать домой, но, не доехав до дому, пал на пути мертвым…»
О всех этих чудесах, а равно и о том, что Стромынская икона Богоматери служит предметом особого почитания как прихожан, так и жителей даже отдаленных мест Московской губернии, священник Успенской церкви села Стромынь счел нужным донести Московскому митрополиту Филарету. Митрополит 17 марта 1841 года прислал на имя благочинного следующее предписание: «1) Представить подробное описание иконы: какой она меры, письма, — искусного ли, древнего ли; не известно ли чего о ее происхождении и давно ли она стоит над церковными дверями; 2) икону поставить в церкви, в приличном месте; 3) не возбранять совершать пред ней молебны, но строго подтвердить местному священнику с причтом, чтобы остерегались от всяких неправильных разглашений; 4) будут ли приходить богомольцы и служить молебны и не случится ли чего особенного при этом, к соображению начальства доносить о том еженедельно».
Поселянин. Е., Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон, Москва: АНО «Православный журнал «Отдых христианина»», 2002, «Сказания о чудотворных иконах Богоматери»: ?did=11936 — Апрель ?did=11962 — Май ?nid=19348
Итак, как понятно из вышеизложенного материала, найти акафист иконы Божией Матери «Кипрская», который был бы написан именно для нее, невозможно, так как его не существует. Однако он есть для образа Богородицы «Милостивая». Акафист довольно длинный, и, в принципе, его можно читать для тех богородичных икон, которые не имеют своего.
«Как сказано в Евангелии, «просите, и будет дано». И людям есть, о чем попросить. Кто-то просит благословения Божией Матери на роды, кто-то – на операцию, студенты – просят Богородицу, чтобы Она помогла поступить, сдать экзамены. И это все видно на лицах молящихся, и мы, конечно, всем им очень рады и всех ждем в наш храм, мы любим, когда к нам приезжают люди. И рады, что, наконец, наступил рассвет в Стромыни, потому что когда храм был закрыт, было тяжело, люди скорбели, не могли прийти к иконе, приходили тайно на дом, где икона хранилась. А сейчас храм открыт, и мы слышим колокольный звон, чтение, пение церковное. И конечно, людям очень приятно, что закончились антицерковные войны, и можно ходить в храм, можно крестить, можно венчать, причащаться. Это, конечно, большая радость. И на лицах верующих все это видно, все это написано, что люди рады и очень почитают Божию Матерь. И если так будет продолжаться, то нас никакие враги и никакие санкции не одолеют…»
На верхнем уровне, где располагается центральный вход в обитель, двор ограничен с севера средним корпусом, а с юга, востока и запада – другими соответствующими корпусами. Своды образуют портики перед фасадами строений, находящихся вокруг двора.
Кроме того, ее тип можно определить как Взыграние, то есть дитя подскакивает на руках у матери, а она пытается его удержать. В этом богословы тоже видят отсылку к будущим страстям, потому что, оплакивая сына, Мария говорила, что раньше в детстве он прыгал у нее на руках, а сейчас лежит мертвый. Одним словом, амбивалентный тип, одновременно трогательный и трагический.
Второй вариант даты сокрытия иконы − это 1576 год. Именно тогда икона получила роскошный оклад (скорее всего, не первый): серебряный, позолоченный, украшенный черепаховыми панцирями, инкрустированными перламутром. Он сохранился и, кажется, выставлен для обозрения, просто смонтирован на другую доску. Современный оклад относится в концу ΧVIII века. Именно с ним связана последняя и самая поздняя дата, когда икону можно было увидеть − это последняя смена оклада, 1795 год.
Кипрская икона Богородицы новости видео. Срочная информация.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Михайлов день Собор Архангела Михаила подробные данные. Последние подробности.
Повышение пенсий в Москве в 2018 году для всех категорий пенсионеров. Недавние события.
Повышение пенсии в 2018 году для всех видов пенсионеров. Эксклюзивная информация.
Яна Кошкина свежие новости. Подробные данные на 24 декабря 2017 г.
Пенсия за январь 2018 года в России график выплат детальная информация. Последние события.
Лига Чемпионов 2017/2018 расписание матчей последние новости. Последние новости.
ВЫБОР РЕДАКТОРА
Михайлов день Собор Архангела Михаила подробные данные. Последние подробности.
Повышение пенсий в Москве в 2018 году для всех категорий пенсионеров.
Повышение пенсии в 2018 году для всех видов пенсионеров. Эксклюзивная информация.
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
В Киеве украинский спецназ штурмует дом Саакашвили: политик вылез на крышу.
Украинцы воспользовались хаосом в Луганске и пошли в наступление
Семья подтвердила сообщения о смерти Хворостовского
ПОПУЛЯРНАЯ КАТЕГОРИЯ
* «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России).