Чудотворные слова: молитва за бесноватого ребенка в полном описании из всех найденных нами источников.
Оглавление
Сильная молитва от бесов и колдовства Серафиму Саровскому
Тороплюсь подарить Вам самую сильную молитву от бесов и колдовства, обращенную к Серафиму Саровскому.
Вы знаете, как себя ведет бесноватый человек?
Он может кусаться, рычать и даже хрюкать.
Одержимые бесом демонстрирует не только затравленно- агрессивное и неадекватное поведение, но и “колдовскую маску” полной отрешенности от жизни.
Бесноватые хотят уйти из нее, их ничего не радуют, они конфликтуют с близкими, а в некоторых случаях представляют опасность для окружающих.
Чтобы снять колдовскую порчу и навсегда изгнать беса, необходимо усердно молиться Преподобному Серафиму Саровскому.
Божий Заступник и Спаситель непременно услышит мольбу, подкрепленную Вашей православной верой в Иисуса Христа.
Для начала посетите Храм и подайте на себя заказную записку о Здравии.
Поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа, Блаженной Старицы Матроны Московской и Серафима Саровского.
Находясь у образа Угодника, произнесите неслышно эти молитвенные строчки:
Преподобный Серафим, очисти меня от колдовства и от бесовского родства. Аминь.
Не пугайтесь последних слов: под родством понимается не что иное как злобное присутствие.
Усердно креститесь и покидаете Храм.
Покупаете для домашнего моления перечисленные выше иконы и 36 свечей. Набираете святой воды в просторную колбу.
В любое удобное время закрываетесь в комнате. Зажигаете 12 свечей. Рядом ставите иконы и графин со святою водой.
Несколько раз читаете Молитву “Отче Наш”.
Сердечно креститесь и пьете святую водицу.
С православной верой в душе приступаете к многократному нашептыванию сильной молитвы от колдовства и на изгнания бесов.
Преподобный Серафиме Саровский. Осени меня своей Благодатью и помоги справиться с бесовской ратью. Очисти от колдовства непомерного и деяния неверного. Прости мне греховные припадки и чертовские нападки. Защити меня от вечного ада, изгони прочь навек ты бесовского гада. Пусть колдун покаянием станет томиться, отпусти ему то, в чем сознаться боится. Да будет воля твоя. Аминь.
Повторно креститесь и пьете святую воду.
Это одна из самых редких молитв от бесовского колдовства, помеченная в рукописях как невероятно сильная.
Вам предстоит целых 3 дня усердного моления.
И пусть Серафим Саровский избавит Вас от скверны!
Похожие темы
Предыдущие записи из текущего раздела
Поделитесь с друзьями
Количество отзывов: 14
Прошу вашей помощи! Моя бывшая супруга в открытую заявляет, что чёрная колдунья,занимается колдовством и всё время наводит на меня порчу, на мою личную жизнь! Сам я мусульманин, но с удовольствием читаю православные молитвы,”Отче Наш”,”Пресвятой Деве Марии, Богородице”, потому что искренне верю, что Бог один, неважно на каком языке ты читаешь, главное искренне верить! Есть сильная молитва, чтобы отвадить её в конце концов, чтобы защититься от негатива, чтобы поставить её на место!? Благодарю Вас!
Есть сильная молитва, чтобы отвадить её в конце концов, чтобы защититься от негатива…
“Одержимые бесом демонстрирует не только затравленно- агрессивное и неадекватное поведение, но и “колдовскую маску” полной отрешенности от жизни. Бесноватые хотят уйти из нее, их ничего не радуют, они конфликтуют с близкими…”
Ни с кем не разговаривает. Когда выпивает, ведет себя агрессивно, смотрит зверем, спрашивает: “Ты кто?”, громит все дома. Пьяный говорит: “это не я, я не такой”. В меня вселился страх. Я его теперь боюсь, хотя я не из пугливых. Я мать. Симптомы такие у моего сына. Как за него молиться? Что делать? К кому обратиться. Я православная. К магии прибегать не хотелось бы… Заранее благодарю Вас за ответ. Помогите!
Сам я не целитель, а человек с обыкновенными способностями.
Я могу только посоветовать, а не дать стопроцентную гарантию.
Молитесь, поститесь, посещайте Храм.
Пусть Господь Вам поможет.
Несмотря на то, что на нашем сайте находятся 2 противоречивых раздела, я осмелюсь отговорить Вас от принятия магической помощи.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за помощь! У меня вопрос – эту молитву можно читать на кого-то из близких? Спасибо!
У меня вопрос – эту молитву можно читать на кого-то из близких?
Конечно же можно, Татьяна.
“Одержимые бесом демонстрирует не только затравленно- агрессивное и неадекватное поведение, но и “колдовскую маску” полной отрешенности от жизни. Бесноватые хотят уйти из нее, их ничего не радуют, они конфликтуют с близкими…”
Ни с кем не разговаривает. Когда выпивает, ведет себя агрессивно, смотрит зверем, спрашивает: “Ты кто?”, громит все дома. Пьяный говорит: “это не я, я не такой”. В меня вселился страх. Я его теперь боюсь, хотя я не из пугливых. Я мать. Симптомы такие у моего сына. Как за него молиться? Что делать? К кому обратиться. Я православная. К магии прибегать не хотелось бы… Заранее благодарю Вас за ответ. Помогите!
Администратор сайта комментирует:
У меня вопрос – эту молитву можно читать на кого-то из близких?
Конечно же можно, Татьяна.
Здесь говорится нельзя копировать.
А как эти молитвы находить?
Ведь переписать и читать их можно?
Молитвы Матроны Московской написаны для пьющего мужа. А их можно читать для пьющего сына?
Ответьте пожалуйста, молю Вас. Спасибо.
Есть ли молитва отвести напарника-компаньона от сына и мужа?
Есть ли молитва отвести напарника-компаньона от сына и мужа?
Попробуйте этот заговор:
Если не сработает- обратитесь, будем думать что делать дальше.
А их можно читать для пьющего сына?
Аня, в настоящий момент я могу Вам предложить универсальный заговор, избавляющий от алкоголизма близкого Вам человека.
Я продолжаю разбирать доставшиеся мне по наследству рукописи.
Пожалуйста, немного подождите, я постараюсь отыскать необходимую Вам молитву как можно скорее.
Анна, очень Вас прошу- не опускайте руки и не отказывайтесь от традиционного лечения- это пагубно может отразиться на состоянии сына.
Лично я не верю в молитвы и заговоры- о чем говорю прямо и открыто.
Это, пожалуй, единственный ресурс, на котором администратор не мнит себя величайшим целителем.
Я человек с обыкновенными способностями- уверенно считаю, что только железная сила воли и активная жизненная позиция может выдернуть заблудшую душу из алкогольного ада.
Все у Вас обязательно наладится!
Ведь переписать и читать их можно?
Можно. Конечно же, можно.
Поступайте так, как Вам удобно.
Если что не понятно- спрашивайте.
Я буду стараться отвечать Вам своевременно.
Я мать. Симптомы такие у моего сына. Как за него молиться? Что делать? К кому обратиться. Я православная. К магии прибегать не хотелось бы… Заранее благодарю Вас за ответ. Помогите!
Никакой магии, Аня- это гадкий раздел.
Он создан для тех, кто интересуется оккультизмом.
Если Вы православная, никогда не обращайтесь к бесовской мощи.
Вам придется соблюсти строгий недельный пост.
Сходить в Храм, причаститься, исповедаться и рассказать Батюшке о бесноватом поведении сына.
Обязательно подайте заказную записку о Здравии- на сына и себя.
Подливайте сыну украдкой в любые напитки святую водицу.
Молитесь не только в церкви, но и в домашней обстановке.
Исполняйте все то, что повелит Батюшка.
И верьте в православное исцеление.
Сам я- человек грешный, поэтому простите меня за данные советы.
Дай Бог Вам терпения и сил!
Оставить комментарий
- Людмила — Заговор чтобы найти потерянную вещь, 2 сильных заговора
- Инесса — Молитва чтобы ребенок сдал экзамен, 3 молитвы матери
- Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь
- Администратор сайта — Заговор на сильную любовь на кровь
- Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь
За результат практического использования любого материала администрация ответственности не несет.
Для лечения болезней привлекайте опытных докторов.
Читая молитвы и заговоры, Вы обязаны помнить, что совершаете это на свой страх и риск!
Копирование публикаций с ресурса допускается только с указанием активной ссылки на страницу.
Авторские права еще никто не отменял.
Если Вы не достигли совершеннолетия, убедительная просьба покинуть наш сайт!
Ассоциация православных педагогов
Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал:
Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: `перейди отсюда туда’, и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас;
сей же род изгоняется только молитвою и постом.
Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились (Мф. 17, 14-23).
Святитель Феофан Затворник
Об ограждении от зла молитвою и постом
(«Мысли на каждый день года»)
«Сей род изгоняется только молитвою и постом». Если сей род изгоняется молитвою и постом другого лица, то тем более войти не может в того, у кого есть собственный пост и молитва. Вот ограда! Хоть бесов бездна и весь воздух набит ими, но ничего не смогут сделать тому, кто огражден молитвою и постом. Пост — всестороннее воздержание, молитва — всестороннее богообщение; тот совне защищает, а эта извнутрь устремляет на врагов всеоружие огненное. Постника и молитвенника издали чуют бесы и бегут от него далеко, чтобы не получить болезненного удара. Можно ли думать, что где нет поста и молитвы, там уже и бес? Можно.
Бесы, вселяясь в человека, не всегда обнаруживают свое вселение, а притаиваются, исподтишка научая своего хозяина всякому злу и отклоняя от всякого добра; так что тот уверен, что все сам делает, а между тем только исполняет волю врага своего. Возьмись только за молитву и пост — и враг тотчас уйдет и на стороне будет выжидать случая, как бы опять вернуться, и действительно возвращается, как только оставлены бывают молитва и пост.
Митрополит Антоний Сурожский
Неделя 10-я по Пятидесятнице. Исцеление бесноватого отрока
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
В сегодняшнем Евангелии мы еще и еще раз видим отчаянную человеческую нужду и неспособность учеников Христовых исцелить человека. Недавно мы читали в Евангелии о том, что они чувствовали, что не в состоянии накормить народ, который окружал Христа; и спросили Его: почему? Почему они так бессильны? Почему они не могут помочь тем, которые с такой надеждой к ним приходят?
И Спаситель две вещи сказал. Сначала, до их вопрошания, Он сказал: приведите больного мальчика ко Мне… Это первое, что каждый из нас в состоянии сделать. Когда перед нами нужда, болезнь, отчаяние и растерянность, мы так часто стараемся своим умом помочь; и порой, в какой-то мере, мы это можем сделать. Нов конечном итоге, предельная гармония, цельность человека может быть восстановлена только Самим Богом. И поэтому мы должны помнить, что мы посланы в этот мир для того, чтобы каждого нуждающегося привести к Самому Христу, стать настолько прозрачными, настолько незаметными, чтобы люди вошли бы в общение со Христом, потому что мы их за руку к Нему привели – но только.
Второй вопрос был поставлен конкретно учениками: почему мы не смогли его исцелить. – Потому что не хватило веры. Не веры в то, что у них есть сила это сделать, а веры в то, что Бог может это сотворить, и что роль ученика в том, чтобы распахнуть как можно шире дверь для Бога, чтобы Он мог вступить в жизнь и сотворить чудо.
Но для того, чтобы быть способным так поступить, как Спаситель им сказал, надо пройти путем молитвы и поста. Не поста в том смысле, в котором мы о нем говорим так часто: воздержание в пище: а поста в том основном смысле, в котором святые отцы понимают это слово: отказ – или, вернее, свобода – от всего того, что нас порабощает; свобода от всего того, что нас прельщает, царственная независимость, при которой мы можем до конца принадлежать Богу и быть способными к Нему обернуться, и слушать, в глубинах нашего бытия, Его животворящее слово.
В этом и заключается, в конечном итоге, молитва: в том, чтобы мы, стряхнув с себя все узы, забыв про землю, про небо и про себя, стали перед Богом в глубоком молчании, слушая, вслушиваясь всем нашим существом в Его присутствие, в Его безмолвие, в Его слово животворящее, и отвечая Ему порой только одним словом: Аминь! Да, Господи, приемлю, да.
И не напрасно в конце этого отрывка говорит нам Христос о том, что Ему через несколько дней надлежит быть переданным в руки человеков, которые озабочены только землей, и что они Его убьют, потому что такой свидетель свободы в Боге невыносим для них. Это предел того, к чему Он зовет учеников: отрекитесь от себя до конца! Уйдите в Бога до конца, – тогда вы станете, вероятно, чуждыми тем людям, для которых Бог чужд, в которых не живет подлинная жалость и любовь. Следуйте Моему примеру; возьмите свой крест и последуйте за Мной – но без страха! Потому что Я никуда вас не поведу, никаким путем, каким Я Сам не прошел, и этот путь, через крест, ведет к Воскресению. Аминь! 12 августа 1990 г.
Протоиерей Александр Шаргунов
Неделя 10-я по Пятидесятнице
Встреча Христа и Его учеников с горем и грехом человеческим происходит сразу же после схождения с горы, где было Христово Преображение. Слава Господня, благодать, когда мы по дару Христа утешаемся ею, не должна застилать наши глаза на видение того, что происходит в мире. Как легко быть христианином, когда Бог рядом и хочется забыть обо всех ужасах земли! Но Бог даёт нам Свою чудесную радость и силу, чтобы мы были способны встретить скорби и нужды других людей.
Когда апостолы подошли к народу, ко Христу приблизился человек и пал перед Ним на колени. Горе этого человека было велико, и оно научило его молиться. Как говорит преподобный Силуан, скорби и опасности многих научили молиться.
«Господи! — сказал этот человек, — помилуй сына моего. Он беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду». Две тысячи лет назад это был редкий случай. А сегодня — это картина того, что происходит с нашими детьми и молодежью. Двойное горе для родителей, когда их дети болеют — чуть ли не каждый второй, по статистике, рождается больным физически. Но несравненно большее — когда они поражены грехом и при этом не хотят и не могут молиться.
У этого мальчика, мы видим, «плохо с головой», вернее — с душой. Сатана крепко приложил к нему руку. Как страшно беснование наших детей — откровенное кощунство, сквернословие, разврат, пьянство, наркотики, так что они становятся опасными и для себя, и для окружающего мира! Всё чаще мы можем видеть открытый сатанизм. И молодые люди очень часто заболевают психически и кончают жизнь самоубийством. Когда это было, чтобы дети кончали жизнь самоубийством и в таком огромном количестве — тысячи детей и десятки тысяч взрослых!
Этот человек в Евангелии, разочарован в своих ожиданиях, что ученики Христовы помогут ему. «Я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его» — говорит он. Христос дал власть Своим ученикам, Церкви, изгонять бесов. И ученики Его успешно делали это. Но теперь — бессильны.
Как часто люди, глядя на то, что происходит сегодня в России, говорят, что Церковь оказалась неспособна повлиять на духовное состояние народа! И тем не менее, многие в глубине, наверное, думают: «Здесь только немощные служители Христа, а если бы мы к Самому Христу могли пробиться, то все было бы по-другому». При этом они не понимают, что именно здесь в Церкви — Сам Христос, Живой, Победитель ада и смерти, и всякого греха. Но другое дело — когда мы становимся преградой на пути ко Христу в Церкви для людей, идущих к Нему.
Слова этого человека — суд над Церковью и призыв ко всем нам быть достойными своего Господа. Напоминание о том, что народ, несмотря ни на какое свое смятение, никогда не теряет веры во Христа Бога.
Мы снова слышим сегодня обличение, с которым Христос обращается ко всем нам: «О род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе терплю вас?» Сам Христос свидетельствует, что Он как бы бессилен совершить чудо там, где царствует неверие, потому что чудо — это не просто внешнее сокровище, которое тебе дали в руки и ты принял. Ты должен принять его глубиною своей жизни, самым главным, что в тебе есть — умом, и совестью, и всем своим существом.
Мы живем в мире, где всё находится под влиянием различных ситуаций, иногда каких-то неразличимых нами факторов. Мы замечаем всё внешнее, можем определить, от кого зависит то или иное событие. Мы помним, что Господь управляет всем. Но бывают времена в жизни отдельных людей, семей и целых обществ, как, например, сейчас это происходит с нашим народом, когда кажется, что не Бог, а бесовские силы господствуют в мире. Из-за умножения грехов исполняется в реальности то слово, которое говорит Писание о князе мира сего как о том, кто обретает власть над душами человеческими, над людьми, оттого что люди сами доброй волей, своими грехами предают себя в рабство сатане (Рим. 6, 16).
«Доколе терплю вас!» — говорит Господь, и мы видим, как непереносим для Господа грех. И одновременно мы знаем, как Господь наш долготерпелив и многомилостив. Нет ничего выше на свете, чем Христово терпение. И перед лицом безумия этого мира, перед нашим маловерием и неверностью будем всегда надеяться именно на это бесконечное крестное Божие терпение, взывать о милости ко Господу, чтобы и нам услышать о наших детях, о каждом беснующемся юноше:«Приведите его ко Мне сюда». Христос — в святом гневе против греха и нечестия, против маловерия окружающего мира и, порой, самой Церкви. Но Его доброта не может от этого умалиться. Наоборот, Он исполняется еще большим состраданием ко всем.
И сегодня эти слова учеников Христовых, которые они говорят Ему, после того как все расходятся: «Почему мы не могли изгнать его?», да станут нашими словами, нашей молитвой и болью. Почему так произошло, что мы оказались неспособными защитить наших детей?! Может быть, еще можно все исправить, если мы услышим от Господа все объясняющий ответ.
А ответ это простой и ясный: за неверие ваше. Там, где нет веры, ничего быть не может. Там ничего не может измениться, там будет только все хуже и хуже, потому что власть темных сил будет только укрепляться. Люди сами будут добровольно своей собственной жизнью утверждать эту бесовскую власть. И земная власть будет дана Господом такая, какую мы заслуживаем. Да и в Церкви тоже Господь дает нам таких пастырей, каких мы заслуживаем. Как говорится, каковы послушники, таковы и старцы.
Мы видим неверие и развращенность народа, которое обличает Спаситель, и маловерие учеников Христовых. И беда будет, когда одни будут обвинять других, говорить, что такая у нас Церковь, такие у нас епископы, священники, что ничего не может измениться. Если бы другие были у нас священники, то, конечно же, все было бы другим. А священники будут говорить, что такой у нас народ, который уже развращен десятилетиями атеизма и сейчас не сопротивляется насаждаемому сатанизму.
Святая Церковь говорит нам о том, что наша вина — каждого из нас, а не кого-то другого — в том безобразии, которое сегодня мы наблюдаем. Мы призваны молиться той молитвой, которой мы молимся каждый воскресный день, прославляя в нашем храме святых Царственных мучеников и новых мучеников и исповедников Российских, говоря: «Да изведет Господь на жатву делатели Своя, сиесть: да не оскудевает Церковь пастырьми добрыми, которые имеют просвещать светом истинныя веры столь великое множество людей, вере ненаученных или от веры отвратившихся».
Мы неверием своим виноваты в том, что происходит с нашими детьми. Преподобный Амвросий Оптинский увидел среди толпы, теснившей его, одного человека, который на руках нёс психически больного ребенка, и через все головы спросил его: «Воровал чужое добро?» И тот сказал: «Воровал, батюшка». — «Вот Господь тебя посещает болезнью, страданием твоего сына».
Или рассказ преподобного Паисия Афонского, нашего современника. К нему обратился один человек с просьбой помолиться о его сыне, больном раком. Отец Паисий сказал ему, что исполнит Господь его прошение, если он откажется от своей греховной преступной страсти. Тот, любя своего сына, с помощью Божией отказался от нее. И Господь даровал исцеление его сыну. А потом он опять взялся за свое, и вернулась та же самая болезнь к его сыну. Поэтому каждый из нас пусть знает, каково наше участие во всем, что происходит с нашими детьми.
Бывает, Господь дает особые испытания людям, которые живут, несомненно, достойной жизнью, посещая их неверием детей. Так было, например, с детьми отца Валентина Амфитеатрова, и с детьми святого епископа-врача Луки (Войно-Ясенецкого). Дети его от брака, в котором он был до монашества и священства, все выросли неверующими. Это было постоянной болью, мукой крестной для этих праведников.
Но если жизнь наша чиста, и если молитва ко Господу нелицемерна — а она нелицемерна, когда мы устремляемся к правде Христовой — тогда это испытание будет во благо, в конце концов, и детям, пока неверующим. Может быть, даже до смертного часа. Кто знает, каким будет этот смертный час? Может быть, внезапно он настигнет их и, несомненно, настигнет их родительская молитва. Когда они, пройдя через всю бездну грехов, уже глубоко осознают мерзость неверия и в последнем своем обращении ко Господу, как разбойник благоразумный, будут спасены.
А самое главное — за молитву таких людей будут спасены дети других родителей. Потому что на самом деле все дети России — это не просто «чьи-то» или «ничьи» дети (мы говорим не только о двух миллионах беспризорных, но о всех детях) — это наши дети, дети Церкви. Это должно быть нашей личной болью.
Когда будет такая устремленность к чистоте жизни и молитва за детей, тогда Господь и начнет совершать невозможное. Тогда мы засвидетельствуем, что имеем веру нашу, тогда будут спасаться и наши собственные дети, и все дети России. Потому что таким страданием, таким постом — то есть всецелым воздержанием от всякого греха и участием даже телом нашим в молитве — таким постом и такой молитвой мы будем приобщены Кресту Христову, о котором говорит сегодня Господь, совершая чудо исцеления. Потому что только Его победой над смертью, над диаволом, только Его воскресением и нашей подлинной приобщенностью этой победе, и молитвами тех, кто являют нам истинный образ христианской семьи — Царственных мучеников прежде всего — совершится преображение нашей России, будет у нас иное будущее, которое мы называем детьми нашими.
Протоиерей Вячеслав Резников
О вере, посте и молитве
Однажды подошел к Господу Иисусу некий человек «и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел него; и отрок исцелился в тот час».
Ученики потом спросили, почему они не смогли этого сделать? Господь ответил: «по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», — и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом».
Ученики, по-видимому, поняли Его слова. Но когда вскоре Господь открыл им, что Он «предан будет в руки человеческие, и убьют Его», то ученики «весьма опечалились». Из этого видно, что они тогда все-таки не поняли, что значит вера, пост и молитва.
Потом, когда Дух Святой просветил их, они не только перестали печалиться пути Христову, но и сами с радостью пошли этим путем.
Они и всем указывали на этот путь, как на единственный: «Нам Бог судил быть как бы приговоренными к смерти; потому что сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради… мы немощны… мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу, и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне».
Вот — истинный пост, как отвержение власти мира над собой. Вот — истинная молитва, как всецелое посвящение себя Богу. Вот — истинная вера, от которой рождается и то, и другое. Потому Апостолы и смогли потом выходить против «мироправителей века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12), что перестали опираться на все то, к чему бесы имеют доступ, и что могли бы выбить из-под их ног.
Но мы также знаем, как постыжают бесы того, кто будучи мирским и плотским, дерзает выходить против них. В Деяниях Апостолов описывается, как в Ефесе некоторые иудейские заклинатели пытались изгонять духов, говоря:«Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует». «Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома» (Деян. 19, 13-16).
Так, иногда поднимешь руку, чтобы крестным знамением разрушить бесовское наваждение, а бесы говорят: «Знаем Иисуса, знаем, что такое Крест, а ты кто»?
И правда: посмотри на свой пост. Пусть ты не ешь мясного, молочного, но зато остальное — вдоволь и часто; не можешь довольствоваться хлебом и водой один раз в день. Ты боишься за себя, жалеешь свою плоть, и не столько даже твое тело, сколько твоя душа желает телесной пищи, потому что ей скучно, тоскливо без еды!
А какая тут может быть молитва, если наша надежда не на Бога а на чрево, и если мы только от насыщения чрева научились получать радость… Потому-то в наше время так много одержимых бесами и так мало тех, кто может их изгонять.. А между тем, все христиане призваны побеждать бесов, и Апостол обращался ко всем, когда писал: «Подражайте мне, как я Христу».
Но вот беда: перед Апостолами был живой пример Христа; перед первыми христианами — живой пример Апостолов; а перед нами – одни только книжные примеры веры, поста и молитвы. Не видя того, кто подал бы руку и сказал: «подражай мне, как я Христу», — мы вступаем в Церковь на ощупь, как во тьме, а все вокруг стремится соблазнить и сбить с пути. Мы идем, как по болоту, и сразу начинаем тонуть, едва сделаем резкое, непродуманное движение.
Поэтому ощутив в себе хоть какую-то веру, не будем сразу замахиваться передвигать горы, бросать вызов бесам, переворачивать вокруг себя жизнь. Будем браться только за дела, соразмерные с нашими силами, с тем, насколько мы еще зависим от мира и насколько мы уже прилепились к Богу. Иными словами, каковы наши пост и молитва.