Псалом 27 молитва

Чудотворные слова: псалом 27 молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Ветхий Завет


Псалом 27.

1 К тебе, Господи, взываю: твердыня моя! не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу.

2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.

3 Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло.

4 Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими.

5 За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их.

6 Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих.

7 Господь – крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.

8 Господь – крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего.

9 Спаси народ Твой и благослови наследие Твое; паси их и возвышай их во веки!

Библия. Псалтирь

1 К тебе, Господи, взываю: твердыня моя! не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу.

2 Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему.

3 Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло.

4 Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими.

5 За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их.

6 Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих.

7 Господь – крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.

8 Господь – крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего.

9 Спаси народ Твой и благослови наследие Твое; паси их и возвышай их во веки!

Православная помощь болящим 27 псалом

Текст 27 псалма написан царем Давидом во времена, когда он уже был законным помазанным на царство правителем Израиля и претерпевал многие скорби из-за предательства своего сына Авессалома. История повествует, что царь Давид имел множество детей от разных жен, и так сложилось, что некоторые из них враждовали друг с другом. Близость к царскому престолу часто делает людей безумными; не стал исключением и один из сыновей израильского владыки Авессалом. Надумав сместить своего отца и занять его место, он заручился помощью приближенной к пророку Давиду знати, через нее откровенно пытаясь перетянуть народ Израиля на свою сторону.

Из толкования 27 христианского псалма известно, что Давиду было известно о замысле Авессалома, и что многие его соратники предупреждали его об опасности, но он не желал бежать от собственного сына. В конечном итоге он все же был вынужден податься в бега, и это обстоятельство очень сильно подорвало его здоровье, но не затронуло его веры в Бога. Православная церковь рекомендует читать и слушать 27 псалом людям, болеющим нервными заболеваниями.

Слушать на видео православную молитву псалом 27 на русском языке

Читать текст христианской молитвы псалом 27 на русском языке

К Тебе, Господи, взываю: твердыня моя! не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу. Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему. Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло. Воздай им по делам их, по злым поступкам их; по делам рук их воздай им, отдай им заслуженное ими. За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их. Благословен Господь, ибо Он услышал голос молений моих. Господь — крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею. Господь — крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего. Спаси народ Твой и благослови наследие Твое; паси их и возвышай их во веки!

Православный Псалтырь, псалом 27 на церковно славянском языке

К тебе, Господи, воззову, Боже мой; да не премолчиши о менe; да не когда премолчиши о менe, и уподоблюся низходящым в ров. Услыши, Господи, глас моленiя моего, внегда молитимися к тебе, внегда воздети ми руце мои ко храму святому твоему. Не привлецы мене со грешники, и с делающими неправду не погуби мене, глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих. Даждь им, Господи, по делом их и по лукавству начинанiй их, по делом руку их даждь им, воздаждь воздаянiе их им. Яко не разумеша в дела Господня и в дела руку eго; разориши я и не созиждеши я. Благословен Господь, яко услыша глас моленiя моего. Господь помощник мой и защититель мой; на него упова сердце мое, и поможе ми, и процвете плоть моя; и волею моею исповемся eму. Господь утвержденiе людiй своих и защититель спасенiй хрiста своего eсть. Спаси люди твоя, и благослови достоянiе твое, и упаси я, и вознеси я до века.

Объяснение священной книги псалмов

Объяснение надписания сего псалма – Псалом Давиду – сделано выше (см. Пс. 2 и проч.).

По содержанию псалом сей имеет некоторое сходство с предыдущим псалмом, 26. В нем также Давид выражает жалобу Господу Богу на нечестивых и молитвенное прошение об избавлении от напастей, причиняемых со стороны нечестивых, а также о заслуженном ими воздаянии и наказании по делам их. Во второй половине псалма псалмопевец приносит благодарение за услышание и милостивое принятие молитв и за всесильное освобождение от бед и просит о спасении и благословении народа и Своего достояния, т.е. Церкви. Псалом начинается молитвенным призванием Бога в таких словах:

Пс.27:1 К Тебе, Господи, воззову, Боже мой: да не премолчиши от мене, да не когда премолчиши от мене, и уподоблюся низходящим в ров.

Да не премолчиши от мене значит: не безмолвствуй для меня, не умолчи на мою молитву, но услыши, внемли ей и окажи Свою милость. Уподоблюся низходящим в ров значит: буду подобен мертвым, которых хоронят в могиле. «Ров» от слова «рою», значит «вырытое место, яма, могила». Да не премолчиши от мене – такой оборот речи, по мнению блж. Феодорита, взят от тех, которых просят, но они не хотят ничего отвечать, как бы презирая обращенную к ним просьбу. Значит, смысл изречений сего стиха будет следующий: обращаясь к Тебе, Господи, с молитвою, прошу: не презри моления моего, не премолчи, если же премолчишь, не окажешь мне Своей милости, то немедленно уподоблюсь нисходящим в ров, т.е. немедленно буду предан смерти.

Пс.27:2 Услыши, Господи, глас моления моего, внегда молитимися к Тебе, внегда воздети ми руце мои ко храму святому Твоему.

Воздеяние рук на молитве ( Пс.140:2 ; 3Цар.8:22 ) к Богу было обычаем не у одних иудеев, а и у других народов и во все времена; у евреев же, кроме того, требовалось, чтобы, находясь где-либо вне Иерусалима, они во время молитвы обращались к той стороне, где находился храм и кивот Завета. Так поступал пророк Даниил, находясь в Вавилоне ( Дан.6:10 ). О том же говорит и Давид, находясь в изгнании – в чужой земле. Услышь, говорит он, Господи, голос мольбы моей, когда я молюсь Тебе, когда я поднимаю руки мои, обращенные ко храму святому Твоему.

Пс.27:3 Не привлецы мене со грешники и с делающими неправду не погуби мене, глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих.

Не привлецы мене со грешники значит: не предавай меня одинаковой участи с беззаконниками, чтобы не быть мне привлеченным к одному и тому же суду с людьми, творящими явную неправду, и с нераскаянными грешниками, с лицемерами и обманщиками. Давид хотя и признает себя грешником, но, надеясь на правосудие и милосердие Господа, просит Его избавить от гибельной участи, уготованной злым и нераскаянным грешникам, не погубить его вместе с теми, которые говорят «мир» ближним своим и в то же время в сердцах своих питают в отношении к ним злобные чувства, которые, под видом дружбы, коварно обманывают добрых. Таковыми были некоторые из приближенных Саула, которые, представляясь наружно друзьями Давида, тайно злоумышляли против него, а больше всех таковым был сам Саул. Изречениями сего стиха пророк ясно учит нас, что Богу весьма противны те люди, которые льстивыми словами, лицемерным ласкательством и лживыми мудрованиями, как ядом, заражают простые и неосторожные сердца.

Пс.27:4 Даждь им, Господи, по делом их и по лукавству начинаний их, по делом руку их даждь им, воздаждь воздаяние их им.

Произнеси, говорит, Господи, Свой справедливый приговор на них, соответственный злости их, лицемерным и злым делам их. И затем, повторяя несколько раз слово воздаяние, Давид как бы просит Господа об отмщении врагам его за зло и лукавство их. Они, как бы так говорит он, воздают мне злая за благая: воздай и Ты, Господи, им, обратя воздаяние сие на главы их. Но говорит так Давид не потому, что был якобы зол или злопамятен, но потому, что любил правду и старался о том, чтобы нечестивые, потерпев наказание, переменили свое поведение, сделались лучшими. «Никто да не подумает, что праведник желает зла врагам, – говорит блж. Феодорит, – потому что сказанное им есть не зложелание, а справедливый приговор. Ибо говорит: воздаждь воздаяние их им, т.е. пусть впадут в собственные козни, какие устрояют другим» [6, с. 125].

Пс.27:5 Яко не разумеша в дела Господня и в дела руку Его: разориши я и не созиждеши я.

Выражение не разумеша в дела Господня значит: люда нечестивые и злобные настолько были беспечны и невнимательны к делам Божиим, что не поняли домостроительства и долготерпения Божия, а потому заслуживают должного наказания как справедливого воздаяния за свое нечестие, за лукавые и злые намерения и дела. В том и заключается причина или корень нечестия, что нечестивые, оскорбляя людей и совершая всякого рода злодеяния, забывают о Боге и в ослеплении своем не думают, что имеют дело с Богом, а воображают, что мир имеет самобытное происхождение и все в нем вращается случайно. Высказав причину лукавого и злобного поведения нечестивых, псалмопевец предсказывает о совершенной погибели их как заслуженном ими наказании от Бога: Ты низложи их, говорит, и не воссоздашь их: разориши я и не созиждеши я. Так пророчески предрек о совершенном разрушении царства Израильского и о рассеянии евреев.

Пс.27:6 Благословен Господь, яко услыша глас моления моего.

Благословен, по буквальному производству сего слова (от благо и слово), значит: тот, о ком произносится, или говорится благое, доброе слово. Бывают люди благословенны от Бога – это тогда, когда они получают различные милости и благодеяния от Бога, в особенности же когда изливаются на них дары благодати Духа Святого. В этом смысле и говорится в Писании: «Даси ему (благочестивому царю) благословение» ( Пс.20:7 ), или: «Будет Израиль благословен на земли», и: «благословени людие Мои» ( Ис.19:24–25 ). С другой стороны, и люди, пользующиеся дарами милости и благодати Божией, благодарят и должны выражать благодарность Господу Богу благословениями. В этом смысле и употребляются выражения: «Благословен Бог. благословен Господь. благословено имя Господа Бога» ( Дан.2:20 и др.). В этом же смысле и псалмопевец нередко выражает благодарность свою Господу Богу, за оказанные ему милости и благодеяния, словом благословен, как и в настоящем стихе он благодарит Господа за то, что услышал глас моления его. В предыдущих стихах он выражает прошения и молитвы о том, чтобы Господь избавил его от погибельной участи, которая угрожает нечестивым и всем нераскаянным грешникам, а с сего стиха он уже благословляет и выражает благодарения Богу за услышание и принятие тех молитв и за оказанную помощь, о чем он, конечно, извещен по откровению свыше.

Пс.27:7 Господь помощник мой и защититель мой: на Него упова сердце мое, и поможе ми, и процвете плоть моя: и волею моею исповемся Ему.

Словами сего стиха пророк, во-первых, выражает, что единственным помощником и защитником в различных бедствиях и трудных обстоятельствах скитальческой жизни его был Господь, во-вторых, тут же показывает и причину, почему Господь Бог помогал ему и защищал от вражеских козней и напастей – это потому, что он сердечно уповал на Бога; ибо нередко случается, что иные призывают Бога и молятся, но не имея твердой веры и крепкого упования, не получают просимой помощи и заступления. Далее явственно исповедует, что последствием полученной от Бога помощи было то, что он, будучи избавлен от изнурения, которое претерпел во время бегства от преследований, не только оживотворился и воспрянул духом, но и телом помолодел и процвел: и процвете плоть моя. Словом «плоть» означается нередко не только тело, но и вообще – внешнее состояние, а потому Давид как бы так говорит: избавившись от страданий в бегстве, я не только ожил духом, но и расцвел телесно, возвратив прежнее здравие и юношескую крепость сил. После того опять выражает чувства благодарности за полученную помощь: и волею моею исповемся Ему, т.е. добровольно, а не принужденно (вследствие, например, законных предписаний), с великою охотою и радостью буду благодарить Господа, исповедовать Его милости и благодеяния, оказанные мне.

Пс.27:8 Господь утверждение людей Своих и защититель спасений христа Своего есть.

Господь утверждение людей Своих по переводу с греческого значит: «Господь – крепость (или сила) народа Своего». Господу Богу Свои люди вообще все верующие и любящие Бога, в частности же Своими Богу людьми псалмопевец называет избранный Богом народ израильский ( Исх.19:5 ; Лк.2:32 ), и еще частнее – тех, которые были соучастниками в его страданиях во время гонения Саулова. Греческое слово Христос во многих местах (6 мест) псалмов оставлено без перевода на русский язык, по которому (переводу) оно значит: помазанник. Таким именем Давид называет себя в том смысле, что он помазан был в царя народа израильского, и вследствие сего помазания он исполнен был Духа Святого и стал пророком Божиим. Таким образом, в словах сего стиха, продолжая исповедовать благодеяния Божии, Давид говорит, что многократными случаями спасения от коварных нападений со стороны врагов, как он сам – помазанник Божий, так и бывшие с ним люди обязаны единственно Господу, Который есть утверждение (крепость) людей Своих и Защититель спасений христа Своего.

Пс.27:9 Спаси люди Твоя, и благослови достояние Твое, и упаси я, и возми я до века.

Сими словами Давид молится прежде всего о народе Божием, т.е. избранном народе израильском, испрашивая ему спасения и благословения. Достойно удивления, как говорит блж. Феодорит, что Давид гонимый народом, приносит за него молитву, ибо предвидел он будущую перемену в народе и взирал не на обиду, а на будущую покорность [6, с. 126]. Под словом достояние нужно разуметь пророчество о христианах, обращенных к вере во Христа из разных языческих народов. К ним приличнее всего относится и это моление: и упаси я, и возми я до века. В подстрочной сноске нового (1891 г.) синодального издания славянской Библии слово возми поясняется словом вознеси. В таком же значении оно переведено с еврейского и греческого языков в изданиях Псалтири на русском языке. Словами упаси и вознеси Давид просит Бога принять верующих в Него под Свое покровительство и прославить Церковь Христову – достояние Свое до века, даровав ей победы на всех врагов, видимых и невидимых, да не одолена будет вратами адовыми во веки ( Мф.16:18 ). В этом же смысле слова сего стиха: спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое взяты для употребления в молитвах и песнопениях церковных (тропарь Воздвижения Креста Господня и др.).

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Псалом 27

Псалом Давиду

Псалом Давида.

1 К Тебе, Господи, воззову, Боже мой, да не премолчиши от мене, да не когда премолчиши от мене: и уподоблюся низходящым в ров.

1 К Тебе, Господи, я воззову. Боже мой, не промолчи, презрев меня, никогда не промолчи, презрев меня, и да не уподоблюсь я сходящим в ров.

2 Услыши, Господи, глас моления моего, внегда молити ми ся к Тебе, внегда воздети ми руце мои ко храму святому Твоему.

2 Услышь, Господи, глас моления моего, когда я молюсь к Тебе, когда поднимаю я руки мои ко храму святому Твоему.

3 Не привлецы мене со грешники и с делающими неправду не погуби мене, глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих.

3 Не привлеки меня вместе с грешниками, и с делающими неправду не погуби меня, говорящими мирно с ближними своими, злое же – в сердцах своих.

4 Даждь им, Господи, по делом их, и по лукавству начинаний их: по делом руку их даждь им: воздаждь воздаяние их им.

4 Дай им, Господи, по делам их и по злым поступкам их, по делам рук их дай им, воздай им воздаяние их.

5 Яко не разумеша в дела Господня и в дела руку Его: разориши я, и не созиждеши я.

5 Ибо не вникли они в дела Господа и в дела рук Его; Ты разоришь их и не воздвигнешь их.

6 Благословен Господь, яко услыша глас моления моего.

6 Благословен Господь, что услышал глас моления моего.

7 Господь Помощник мой, и Защититель мой: на Него упова сердце мое, и поможе ми, и процвете плоть моя, и волею моею исповемся Ему.

7 Господь – помощник мой и защитник мой, на Него уповало сердце моё, и получил я помощь; и расцвела плоть моя, и я усердно прославлю Его.

8 Господь утверждение людей Своих, и Защититель спасений христа Своего есть.

8 Господь – твердыня народа Своего и Защитник, спасающий помазанника Своего.

9 Спаси люди Твоя и благослови достояние Твое, и упаси я, и возми я до века.

9 Спаси народ Твой и благослови наследие Твоё, и паси и вознеси их до века.

К Тебе, Господи, воззову, Боже мой, да не премолчиши от мене, да не когда премолчиши от мене: и уподоблюся низходящым в ров. Услыши, Господи, глас моления моего, внегда молити ми ся к Тебе, внегда воздети ми руце мои к храму святому Твоему. Не привлецы мене со грешники и с делающими неправду не погуби мене, глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих. Даждь им, Господи, по делом их, и по лукавству начинаний их: по делом руку их даждь им: воздаждь воздаяние их им. Яко не разумеша в дела Господня и в дела руку Его: разориши я, и не созиждеши я. Благословен Господь, яко услыша глас моления моего. Господь Помощник мой, и Защититель мой: на Него упова сердце мое, и поможе ми, и процвете плоть моя, и волею моею исповемся Ему. Господь утверждение людей Своих, и Защититель спасений христа Своего есть. Спаси люди Твоя и благослови достояние Твое, и упаси я, и возми я до века.

Псалом 27 — текст на русском, зачем читают, толкование

У православных верующих существует особый порядок чтения Псалтири. Главы объединяются в кафизмы (от 1 до 15), между которыми читаются особые молитвы. Например, псалом 27 входит в состав 4-й кафизмы. Но и по отдельности их читать вполне можно, ведь за один раз для кого-то подобный объем может оказаться не по силам. Тогда опытные духовники рекомендуют выбрать 2 или 3 псалма и читать только их.

Текст 27 псалма на русском

1 К Тебе, Господи, я воззову. Боже мой, не промолчи, презрев меня, никогда не промолчи, презрев меня, и да не уподоблюсь я сходящим в ров.

2 Услышь, Господи, глас моления моего, когда я молюсь к Тебе, когда поднимаю я руки мои ко храму святому Твоему.

3 Не привлеки меня вместе с грешниками, и с делающими неправду не погуби меня, говорящими мирно с ближними своими, злое же – в сердцах своих.

4 Дай им, Господи, по делам их и по злым поступкам их, по делам рук их дай им, воздай им воздаяние их.

5 Ибо не вникли они в дела Господа и в дела рук Его; Ты разоришь их и не воздвигнешь их.

6 Благословен Господь, что услышал глас моления моего.

7 Господь – помощник мой и защитник мой, на Него уповало сердце моё, и получил я помощь; и расцвела плоть моя, и я усердно прославлю Его.

8 Господь – твердыня народа Своего и Защитник, спасающий помазанника Своего.

9 Спаси народ Твой и благослови наследие Твоё, и паси и вознеси их до века.

Толкование 27 псалма

Это еще один их ряда стихов, повествующих о периоде гонений, которые возвел на отца непокорный сын его Авессалом. Давид уже был помазан на царство от имени Господа. Положение беглеца было для него неприятным и тяжелым. Ведь он до самого конца верил, что его сын одумается, и горько оплакивал впоследствии его гибель.

  • Но все свои горести Давид поверяет высшему судье. Он твердо верит в то, что Бог восстановит справедливость. В первых строчках автор взывает к Нему, как своей опоре. Действия врагов он называет неправедными. Ведь на царство Давида благословили с небес, значит, израильский народ должен подчиняться ему. А люди, подстрекаемые мятежниками, угрожают самой его жизни.
  • Поэтому бунтовщики идут не только и не столько против него, сколько против Самого Господа. А это у иудеев равнозначно духовной смерти. Таково толкование данных строк.

Правитель опасается принять смерть от руки нечестивцев, потому что считает подобную смерть недостойной. Он боится, что таким образом будет приравнен к своим врагам. Но последние строки однозначно утверждают, что Бог защитит своего ставленника. А он обещает прославлять Иегову, как подобает. В заключительных словах царь просит о спасении для тех, кто остался ему верным, как подобает хорошему правителю.

Сам текст небольшой, всего 9 строчек. Но автору удалось выразить весь спектр переживаний. Существует ряд переводов на русском языке, неплохо ознакомиться со всеми. Это поможет прочувствовать все то, что вкладывал в эти слова Давид.

  • Псалом 108;
  • Толкование 118 псалма;
  • Псалом 139 — https://bogolub.info/psalom-139/.

Когда лучше читать

Для чего читают Псалом 27? Существуют разные мнения:

  • рекомендуется он тем, кто страдает нервными расстройствами;
  • в тяжелой финансовой ситуации;
  • для приобретения христианского смирения.

Тем не менее нельзя приписывать конкретным псалмам какие-то магические свойства. Каждый является Словом Божиим. А оно полезно всем верующим, в любой ситуации. От чтения Писания душа человека как бы оживает, наполняется духовной силой. Поэтому благодатным будет произнесение любой главы из Псалтири, в том числе и псалма 27.

Псалом Давида. 1 Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. . 27 Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да.

Псалом Давида. 1 Боже, хвалы моея не премолчи, 1 Боже, на хвалу мою не промолчи! . 27 и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю.

118 псалом имеет ряд уникальных особенностей: Это самый длинный из псалмов. . 27 Путь оправданий Твоих вразуми ми, и поглумлюся в чудесех Твоих.

27 Уклоняйся зла, и делай добро, и живи вовек. . Для чего читают 36 псалом? Особенно полезен он будет в минуты сомнений.

Давидов Псалом. Песнь. 2 Восстанет Бог: рассыплются враги Его, и побегут от лица Его ненавидящие Его. . 27 «В собрании благословите Господа Бога, вы.

Псалом Давида. 1 Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. . 27 Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да.

Псалом Давида. 1 Боже, хвалы моея не премолчи, 1 Боже, на хвалу мою не промолчи! . 27 и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю.

118 псалом имеет ряд уникальных особенностей: Это самый длинный из псалмов. . 27 Путь оправданий Твоих вразуми ми, и поглумлюся в чудесех Твоих.

27 Уклоняйся зла, и делай добро, и живи вовек. . Для чего читают 36 псалом? Особенно полезен он будет в минуты сомнений.

Давидов Псалом. Песнь. 2 Восстанет Бог: рассыплются враги Его, и побегут от лица Его ненавидящие Его. . 27 «В собрании благословите Господа Бога, вы.

Оставить комментарий Cancel Reply

Похожие статьи

Псалом Давида. 1 Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. . 27 Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да.

Псалом Давида. 1 Боже, хвалы моея не премолчи, 1 Боже, на хвалу мою не промолчи! . 27 и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю.

@2017 Боголюб – первый интернет-журнал о христианстве. Бог любит нас.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here