Твоя йога молитва заговор

Чудотворные слова: твоя йога молитва заговор в полном описании из всех найденных нами источников.

Молитвы, мантры, заклинаия и др. практики очищения, исцеления

(любого масштаба),колдуна, ну и тому подобное:

"Действуя Силой Господа Бога, уничтожаю все негативные воздействия на мои структуры.

Аминь. Силой Господа Бога". — 5-7 раз

Действуя Силой Господа Бога, нейтрализую негативную ситуацию отрицательных воздействий на мои структуры.

Аминь. Силой Господа Бога".

"Действуя Силой Господа Бога проявляю Животворящую Силу Господа Бога в своих структурах. Аминь. Силой Господа Бога". – 5-7 раз "Действуя Силой Господа Бога проявляю полное восстановление и здоровье своих структур. Аминь.Силой Господа Бога". – 5-7 раз "Да будет так! Да будет так! Да будет так!"–

над тобой и через тебя (3 раза); Бог со всеми, над всеми и через всех (3 раза).

12 раз в первый день

Сеанс очистки молитвами и заговорами

мантра защищающая от негатива Нарасимха Кавача

Медитация Кутхуми Очистка от привязки Сущностей

Молитва на очищение. 4-х Мерный Звук.

Божественное исцеление .Видео. Сергей Веретенников. Сайт Твоя Йога

Программа снятия биоэнергетических поражений

Защита от негатива, порчи

программа структуризация помещений

очищение помещений от негативных энрегий и сущностей

Заклинания и знаки Альмин

Альмин передает нам Знак для освобождения от всех прошлых связывающих нас духовных контрактов.

Это контракты, сопровождающие нас в течение эпох; контракты с другими существами

(«жить без тебя не могу») и с самоотождествлением («я – супербог»),

которые проявляются в нашем нынешнем вредящем нам поведении, не соответствущем нашей божественной сути.

Для аннулирования этих контрактов проведите рукой по Знаку слева направо

или просто посмотрите на него и четко произнесите:

«Пусть все нечестивые союзы, исходящие от меня по отношению к другим,

от других по отношению ко мне, или в какой-либо другой форме, будут отменены.

Чеверех Хувасви Аранас Хустави».

Заклинание для устранения негативных эмоций и негативного влияния других

Молитва на воду

В 2003 году было сообщено о поистине революционном открытии руководителя лаборатории нейро- и психофизиологии Санкт-Петербургского психоневрологического НИИ им. В.М.Бехтерева, доктора биологических наук, кандидата медицинских наук, Валерия Борисовича Слезина. Речь идет об открытии четвертого состоянии сознания, которое возникает под действием молитвы. До сих пор наука знала три – бодрствование, быстрый и медленный сон.

Естественно полагать, что лечебный эффект молитвы, отмеченный издавно и многокpатно, связан с вpеменным отходом от земных забот, пpизнанием их незначительности в сpавнении с чем-то вечным и незыблемым, с котоpым учиться общаться человек пpи молитве.Напpимеp, молясь, онкологический больной теpяет стpах смеpти, пpеодолевает уныние, а это пpиводит к вполне объективному pосту иммунитета, pастет сопpотивляемость болезни, пpодлевается жизнь, возможно самоизлечение.

Однако не всякая молитва эффективна, а только та, что услышана Богом, т.е. та, котоpая вpеменно отстpаняет нас от земной жизни, что выpажается в отключении быстpых коpковых pитмов биотоков. Этот феномен исчезновения или уменьшения быстpых pитмов позволяет нам оценивать глубину молитвенного погpужения, оказать помощь священнику пpи его pаботе с психически и телесно больными людьми.

Такое содpужество медицины и цеpкви существовало испокон веков, собственно и сама медицина вышла из pелигии. В настоящее вpемя есть много священников-вpачей, еще больше их было в пpежнее вpемя. Так что, в пpинципе, мы не создаем ничего нового, но пытаемся пpодолжить то, что было всегда и всегда будет. В заключение хотелось бы сказать, что больной пpиходит в цеpковь во имя спасения своей души.

Пpедаваясь молитве, веpующий отдаляется от социального уpовня сознания и пеpеходит на духовный, что гаpмонизиpует личность, делает ее ближе к Богу и более человечной, а следствием этой гаpмонии может явиться и телесное здоpовье, о чем писалось выше.

Любой психически больной или pодные его могут обpатиться к священнику за духовной помощью и он посоветует что делать. Тем более, что пpебывание священнослужителей в психиатpических больницах не pедкость. На основании имеющегося опыта состояние больных улучшалось пpи чтении псалма 67.

Президент Токийского института общих проблем доктор Имато Масару пишет в своих книгах…

Молитвы, долгое время используемые верующими людьми, обладают мощной энергией хадо – молитвы на воду. Я не сомневаюсь в том, что молитва в сочетании с искренней верой укрепляет силы человека.

Однажды я оказался свидетелем того, как молитва на воду глубоко верующего человека изменила свойства огромного количества воды. Мне стало известно, что священник храма эзотерического буддийского учения сингон, которого зовут Хоуки Като, нередко читает молитвы и мантры на плотине Фудзи-вара, что в префектуре Гумма. Я видел фотографии водохранилища, сделанные до и после его молитв. Вода на них существенно отличалась по цвету.

До молитвы на воду в водохранилище была мутной. В ее пробах при замораживании наблюдались образования, напоминающие выражение лица страдающего и агонизирующего человека. А в воде, взятой для исследования после молитвы на воду, при замораживании вырос красивый кристалл со сверкающим нимбом в центре.

Было бы излишне объяснять что здесь делают молитвы. Но вот кратко объяснить что вообще они “делают” пожалуй нужно. Молитвы вопреки широко распространенному мнению по большей части играют роль не столько утешителей рода людского и не столько роль попрошайничества перед Богом, сколько роль Духовно-гигиенических средств нашей повседневности. Хорошая молитва, да еще и верно произнесенная способна во много сотен раз превзойти по полезности и эффекту парную, душ, массаж. Объясняется это просто.

Молитва воздействует словом – первопричинной Силой всего Сущего и она направлена на суть человека напрямую. Эффект от нее – мгновенен, а последствия – устойчивы и долгосрочны. Но чтение молитв требует умения, знания некоторых основных правил и требований. Например, читать многие молитвы нужно обязательно вслух и обязательно очень громко, выразительно, чтоб ваш голос звучал уверенно и твердо. Нужно сначала создать себе соответствующий настрой предстояния перед Высшей Силой – Богом. Некоторые молитвы (в основном импровизированные) никогда не должны звучать при ком-то постороннем. Они произносятся тихо и задушевно.

Так что уважаемые, если читать молитвы на воду, то вода станет лечебной. Только для каждого случая, надо подбирать свою молитву.

Молитва о здравии.

О Господь мой, Создатель мой, прошу помощи Твоей, даруй исцеление рабе божьей (рабу божьему) (имя), омой кровь ее (его) лучами Твоими. Только с помощью Твоею придет исцеление ей (ему). Прикоснись к ней (нему) силою чудотворною, благослови все пути ее (его) ко спасению, выздоровлению, исцелению. Подаришь телу ее (его) здравие, душе ее (его) – благословенную легкость, сердцу ее (его) – бальзам божественный. Боль отступит, и силы вернутся, и раны заживут ее (его) телесные и душевные, и придет помощь Твоя. Лучи Твои с Небес дойдут до нее (него), дадут ей (ему) защиту, благословят на исцеление от недугов ее (его), укрепят веру ее (его). Да услышит молитву сию Господь. Слава и благодарность силе Господа. Аминь.

Молитва от приступов и припадков неблагих.

Молись ночью для того, чтобы лучше настроиться на связь с Высшей силой, которая поможет тебе избавиться от страданий тяжких. Проси:

О Господь мой, не дай телу моему продолжать нести неприятные для меня и опасные телесные непродолжительные, но страшные испытания, которые несут мне страдания и не дают жить полноценной жизнью. Помоги, Господи, прочное исцеление обрести! Перед новым днем останови, Господи, все ненужные мне приступы, и расслабление придет вместо напряжения, и благо силы Света вольется в меня рукою Господнею и принесет новый благой день в жизнь мою, день без страданий и проявлений странных и ненужных мне. Благодарность Господу принесу за день, прожитый без страданий. Аминь.

Молитва о болящих.

Владыко Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное или невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя), воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твоё бо есть, еже милости и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва от страха и неудачи.

Поставить воду в стакане на окно в светлое время, зажечь свечу и говорить:

Прошу Господа силу насытить воду Светом Своим, несущим силу великую, силу страха разгоняющую и приносящую людям великое благословение на удачу и везение в любом начинании благом, не приносящем вред людям другим, ибо не зла желаю я в делах своих, но добра, и не страхом жить хочу, но радостью великой благой Силы, которую прошу прикоснуться к воде для моего душевного становления и для жизненного пути благословения, и путь мой не принесет мне страшных и рискованных дел, и событий не будет неприятных и ненужных, ибо Господу доверяю жизнь свою. Аминь. Выпить глоток воды перед неприятным путем или событием, остальную воду использовать для умывБыло бы излишне объяснять что здесь делают молитвы. Но вот кратко объяснить что вообще они “делают” пожалуй нужно. Молитвы вопреки широко распространенному мнению по большей части играют роль не столько утешителей рода людского и не столько роль попрошайничества перед Богом, сколько роль Духовно-гигиенических средств нашей повседневности. Хорошая молитва, да еще и верно произнесенная способна во много сотен раз превзойти по полезности и эффекту парную, душ, массаж. Объясняется это просто. Молитва воздействует словом – первопричинной Силой всего Сущего и она направлена на суть человека напрямую. Эффект от нее – мгновенен, а последствия – устойчивы и долгосрочны. Но чтение молитв требует умения, знания некоторых основных правил и требований. Например, читать многие молитвы нужно обязательно вслух и обязательно очень громко, выразительно, чтоб ваш голос звучал уверенно и твердо. Нужно сначала создать себе соответствующий настрой предстояния перед Высшей Силой – Богом. Некоторые молитвы (в основном импровизированные) никогда не должны звучать при ком-то постороннем. Они произносятся тихо и задушевно. ания и обтирания перед сном или путем дальним

Пошла я в чисто поле, взяла чашу алтарную, вынула свечу обручальную, достала плат венчальный, почерпнула воды из загорного студенца; стала я среди леса дремучего, очертилась чертою прозрачною и возговорила зычным голосом. Заговариваю я своего ненаглядного дитятку над чашею брачною, над свежей водой, над платом венчальным, над свечою обручальною. Умываю я своего дитятку в чистое личико, утираю платом венчальным его уста сахарные, очи ясные, чело думное, ланиты красные, освещаю свечою обручальною его становой кафтан, его осанку соболиную, его подпоясь узорчатую, его коты шитые, его кудри русые, его лицо молодецкое, его поступь борзую. Будь ты, моё дитятко ненаглядное, светлее солнышка, милее вешнего дня, светлее ключевой воды, белее ярого воска, крепче камня горючего – алатыря. А будь ты, моё дитятко, моим словом крепким в нощи и полунощи, в часу и получасьи, в пути и дороженьке, во сне и наяву укрыт от силы вражьей, от нечистых духов, сбережён от смерти напрасныя, от горя, от беды, сохранён на воде от потопления и укрыт в огне от сгорания. И которы слова не договорены и которы переговорены, все помогайте, пособляйте и будьте крепки и емки до тридевяти. Аминь.

Молитва от страха и неудачи.

Поставить воду в стакане на окно в светлое время, зажечь свечу и говорить: Прошу Господа силу насытить воду Светом Своим, несущим силу великую, силу страха разгоняющую и приносящую людям великое благословение на удачу и везение в любом начинании благом, не приносящем вред людям другим, ибо не зла желаю я в делах своих, но добра, и не страхом жить хочу, но радостью великой благой Силы, которую прошу прикоснуться к воде для моего душевного становления и для жизненного пути благословения, и путь мой не принесет мне страшных и рискованных дел, и событий не будет неприятных и ненужных, ибо Господу доверяю жизнь свою. Аминь. Выпить глоток воды перед неприятным путем или событием, остальную воду использовать для умывания и обтирания перед сном или путем дальним

Псалом 90-й “Живые помощи”

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водвориться. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осянит тя, и под крыле Его надеешися, оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощного, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме переходящия, от сраща, и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смтриши, и воздеяние грешников узриши. Яко Ты Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сахронити тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска настуаиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и, покрыю, и яко позна имя мое. Воззовет ко мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изыму его и прославлю его: долготою дней исполню его, и явлю ему спасение мое. Ог твоего креста, и сохрани мя от всякаго зла. ади мя, Господи, силою честнаго и животворящаго твоего креста, и сохрани мя от всякаго зла.

“Живые помощи” используются в народной знахарской традиции и как средство оберег (этот текст в письменной форме, написанный карандашом, обычно рекомендуется иметь при себе или читать в трудных жизненных ситуациях), порой же, читая его над больным, пытаются изгнать болезнь.

Отче наш, иже еси на небеси да святится имя Твое, да приидет царствие твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. яко твое есть царство, и сила, и слава отца и сына и святого духа. ныне и присно и во веки веков. аминь.

“Отче наш” обычно читают по утрам, на заре, когда хотят побыстрее избавиться от болезни или если предстоит какое-либо важное дело. Я рекомендую читать молитвы и заговоры-обереги ежедневно, как было не одно столетие раньше во всех семьях. Читать независимо от религиозных убеждений, они в конечном итоге восстанавливают нарушенную в природе и человеке гармонию. Улучшают состояние на энергетическом уровне, т. е. того, что в научной литературе именуют биополем.

Богородица, дева радуйся, Благодатная Мария, Господь с тобой. Благословенная ты в женах, И благословлён плод из чрева Твоего яко Спаса родила еси душ наших. Аминь.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя,

Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия,

Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век,

Света от Света, Бога истина от Бога истина,

Рожденна, несотворенна, единосущна Отцу,

Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес

И воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.

Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате,

И страдавша, и погребенна.

И воскресшаго в третий день по Писанием.

И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,

Его же Царствию не будет конца.

И в духа святого, Господа, Животворящаго,

Иже от Отца исходящего, Иже с Отцом и Сыном

Споклоняема и славима, глаголившаго пророки.

Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века.

Три раза прочитать над водой, покупать младенца то будет крещённый.

Хорошо, если читать каждое утро.

Господи Боже мой, удостой меня быть орудием мира Твоего,

Чтобы я вносил любовь туда — где ненависть,

Чтобы я прощал — где обижают,

Чтобы я соединял — где есть ссора,

Чтобы я говорил правду — где господствует заблуждение,

Чтобы я воздвигал веру — где давит сомнение,

Чтобы я возбуждал надежду – где мучает отчаяние,

Чтобы я вносил свет во тьму,

Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

Господи, Боже мой, удостой не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал,

Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал,

Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил,

Ибо кто дает — тот получает,

Кто забывает себя — тот обретает,

Кто прощает — тот простится,

Кто умирает — тот просыпается к вечной жизни

Николай Угодник,Божий помощник, ты и в поле, Ты и в доме, На небесах и на земле, Заступись и сохрани от всякого зла Раба(у) Божьего(ию)… (вместо точек вставить крещенное имя лекаря), от глаза черного, от глаза серого, от глаза карого, от глаза зеленого, от глаза синего, от глаза детского, от глаза радостного, от глаза ненавистного.

Молитва защищает от порчи, которая может перейти с больного

Да воскреснет Бог

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.

Есть ли в йоге место молитве?

Каждому человеку, несомненно, доводилось испытывать потребность в молитве. Ведь место для неё есть в сердце каждого. Большинство людей, так или иначе, ежедневно обращаются к Богу. Только Бог у каждого свой. Его понимание складывается из особенностей воспитания, культурных и социальных условий, и зачастую определяется приверженностью человека к разным конфессиям буддизма, христианства, иудаизма, ислама (либо принадлежностью к одной из тысячи сект внутри этих же религий, или сект неведомого происхождения).

Вопрос молитвы касается и атеистов в том числе. Потому что, как сказал философ Х.А.Ливрага, «если и существуют те, кто серьезно не верит в Бога, никак не ощущает Его и даже заявляет, что это полностью выдуманное понятие, порожденное страхом смерти, большинство из них отрицают не столько возможность существования Космического Разума, движимого необходимостью или Высшей Волей, сколько те инфантильные формы, в которых религии обычно представляют великие мистерии, направляющие человека с момента его появления».

Недоверие атеистов к догматам совершенно не мешает им в минуты отчаяния, или глубочайшей радости взывать к чему-то неведомому и всемогущему. Бог есть во всем. И все есть Бог.

Я, до знакомства с йогой, жила с непреклонным убеждением в необходимости молитвы.

Встав же на путь самосовершенствования, я испытала некий диссонанс. Ведь, в моем понимании, молитва обращена на Божество (высшие силы), а йога учит сосредоточению на себе.

В молитве мы восхваляем, поклоняемся, просим. И, непременно, ожидаем отклика, милости Божьей.

В случае же с йогой – направляем усилия внутрь, меняем мир путем самосовершенствования. Здесь мне видится элемент гордыни, культивируемый через допущение о всемогуществе человека.

Получается, что эти две практики несовместимы? Попробуем разобраться.

Так что же такое на самом деле молитва, и каким образом она может быть вписана в пространство йоги?

По сути, существуют три уровня молитвы:

  • словесная молитва
  • ментальная молитва
  • духовная молитва

Словесная молитва зачастую рождается в состоянии невежества (тамас), и напоминает молитву дикаря, который, рассекая воздух копьем, издает воинственный клич. Раз за разом он выражает своему племенному Божеству желание достичь победы. Такая молитва не содержит в себе разумного начала. Она основана на эмоциях и состоит исключительно из выражения желаний (как раз те самые жалобы, требования). Такая молитва может сосредоточиться лишь вокруг астрального тела молящегося и, как правило, не приносит желаемых результатов.

Как сказал И.С. Тургенев о подобной молитве, она сводится к следующему: «Великий Боже, сделай, чтобы дважды два – не было четыре».

Ментальная молитва – это инструмент ума, когда мы включаем осознанность и искренне о чём-то просим, взывая по большому счету, к собственному рассудку. Здесь уже подключается аспект энергии страсти (раджас). Сила такой молитвы, выражающей искреннее желание, тоже исходит из астрального тела, но, проходя через ум, усиливает потоки вибраций, и, в конечном счёте, выражается на материальном плане.

Однако, возможности такой молитвы ограничены.

«Подобно детям, мы обращаемся с мольбами к нашим родителям, старшим и попечителям, когда нам это необходимо. Мы ищем их помощи и покровительства. В юности мы учимся обращаться или молиться к себе, к нашим скрытым способностям и силам. Мы стараемся быть уверенными в себе и не зависеть от помощи других. Но в такой молитве имеются пределы возможностей. Когда мы чувствуем, что нам нужно нечто, лежащее за пределами наших возможностей, которое недосягаемо для человека, мы обращаемся к Богу и молимся о Его помощи. Мы ощущаем Его отклик, мощную внутреннюю силу, которая слышится в наших молитвах и осуществляет наши желания, когда мы являемся преданными и искренними». Шри Свами Шивананда, «Бхакти Йога».

Духовная молитва в состоянии благости (саттва) – есть готовность человека к отворению своего ума такому потоку Божественной милости, который усиливает вибрации астрального тела и возвышает сознание до высшей степени духовности. В такой молитве нет ожидания, безусловно, нет просьб, ибо она – общение человека с Богом.

И здесь мне стало многое понятно. Ведь прежде у меня был такой взгляд на молитву: или люди твердят молитвы, как попугаи, просто потому что так надо, или они молятся лишь тогда, когда они в горе. Получается, что я была открыта восприятию лишь двух первых ступеней этой практики, и постоянно приходилось бороться с сомнениями, недоверием… испытывать страдания.

«Мольба рождается из жалости к самому себе. Вы молитесь, когда вы испытываете трудности, когда вы в горе. Эта столь глубоко укоренившаяся в человеке жалость к себе – корень разобщённости и отделённости. Это отделённое, или думающее о себе как об отделённом, постоянно ища отождествления с чем-то неотделённым, приносит только ещё больше отделённости и боли. Из этого замешательства и смятения человек взывает к небесам, или к некоторому божеству ума. Этот зов может найти какой-то ответ, но этот ответ будет эхом жалости к самому себе, в своей отделённости». Дж. Кришнамурти "Медитации".

Но теперь я понимаю, что так же, как пища необходима физическому телу, а наука уму, так молитва необходима духовной жизни человека. Человек должен осознанно развивать свою духовность и понять, что молитва – это не когда ты говоришь с Богом, а когда ты слушаешь Бога. Молитва – это самоотречение, как способ единения с высшими силами.

«Не имейте желаний», это не значит: «будьте безчувственны». Наоборот, замените желание непреложным приказом чистой мысли. В этом приказе вы призываете все светлые силы и заставляете их токи действовать в соответствии с вашим чистым устремлением» Дементьева Н.М., «Агни-йога».

И та же самая христианская традиция говорит о том, что не каждая молитва угодна Богу.

Иисус Христос наставляет: «И когда молишься, — не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне. А, молясь, не говори лишнего».

«Молитва есть осознание вечности. В молитве заключены красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, неуклонность, устремление. Но если в молитве заключаются суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма» Дементьева Н.М., «Агни-йога».

Так же и в йоге: молитва – это не то, что вы произносите, это, в первую очередь, внимание.

Люди, практикующие традиционную йогу, издавна относи­лись к молитве (прартана) как к полезному средству достижения подъёма над всеми внешними авторитетами и ментальными проекциями и приведению человека к состоянию освобождения, просветления.

В йоге прямым образом отражается различие между религией и духовностью. Первая делает упор на внешнем авторитете и необходимости иметь посредника между личностью и ультимативной Реальностью. Вторая полагается в основном на внутренний авторитет и принятую по доброй воле самодисциплину, осно­ванную на познании себя. Если в духовной традиции и привлека­ется внешний авторитет (гуру), то подразумевается, что этот человек является проявлением того же «Я», только более совершенным, чем начинающий практик.

Посредством молитвы мы устанавливаем связь с высшей Реальностью вне зависимости от формы, в которой концептуали­зируем или визуализируем ее. Йогическая традиция, как правило, считает эту связь не просто символической, а объективно реальной.

«Воздействие молитвы такое же реальное, как действие силы гравитации. Она может достичь сфер, где разум слишком ничтожен, чтобы проникнуть туда. Молитва может творить чудеса. Её эффективность неописуема. Её могущество не может быть охвачено интеллектом; она может быть только пережита практикующим её» Шри Свами Шивананда «Бхакти йога».

Когда наша воля (иччха-шакти) полностью сливается с волей божества, мы открываем еще более глубокое измерение – энергию всемогущества и славы божества (айшварья-шакти). Эта энергия очень важна для усмирения всех клеш (омрачений), покорения внутренних демонов, препятствий, которые воплощают в себе нашу нечистую карму.

«Прошу тебя, выражай себя, найди себя. Выйди за пределы того, что ты делаешь. Загляни за пределы того места, где ты находишься. Этот мир не принадлежит ни тебе, ни Мне. Ты живешь в этом мире благодаря своей карме, благодаря силе своего желания. У тебя множество желаний, поэтому ты далек от истины. Я не предназначен для того, чтобы ты искал Меня. Твое осознание само найдет Меня. Твоё осознание само пробудит себя. Вернись же к себе». Пайлот Баба «Кто Я».

Гуру Нанак произнес «Эк Онг Кар» – один с одним, тогда он станет одним.

Будет покорен один – все будут покорены. Если вы двойственны, как вы можете достичь Одного? Основная теория Бога: он – Один, вы – Один, вы должны слиться, чтобы стать Богом».

В йоге – 84 тысячи асан. Цель йоги – достичь совершенства хотя бы в одной из них (когда ум, душа и тело едины).

Таким образом, погрузившись в исследуемую тему и рассмотрев её через призму синтеза, мне удалось, как мне кажется, достигнуть некоторого просветления в этом вопросе и развеять мнимые противоречия. Моя изначальная ошибка была в неверном понимании сути обоих практик.

И теперь я понимаю, что молиться – это не ждать, сложа руки, пока высшие силы начнут благоволить тебе.

Божественные силы готовы прийти тебе на помощь, но для их реализации необходим действенный импульс со стороны человека.

Личный пример и учение Будды лучшим образом демонстрирует, что только ценой собственных усилий можно прийти к прекращению страдания (Благородный восьмеричный путь).

А в целом, понятие йога о молитве хорошо раскрывается в следующей притче: «Одна маленькая девочка была очень огорчена тем, что ее брат хотел поймать птиц в западню. На её жалобу отцу тот ей однажды, шутя, ответил: «Помолись Богу об этом». Впоследствии, заметив, что она очень счастлива, он спросил ее, молилась ли она. «Да, – сказала она, – я трижды молилась: во-первых, я молила Бога не допускать птиц к западням, затем я молилась о том, чтобы западни не поймали птиц; после этого я растоптала все западни на кусочки».

Молитва йога – это акт благодарности и принесение результатов всех своих деяний во благо живых существ.

«Какой смысл молиться всевышнему, если не умеешь ценить жизнь, данную им?» КальХо НааХо «Наступит завтра или нет»

«Молитва облагораживает, когда она является глубоким чувством, вырывающимся из глубины нашего сердца для блага других, но не нас самих» Е.П.Блаватская.

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употреблять для ваших вожделений» (Иак.4:3).

Оценка 4.6 проголосовавших: 98
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here