Проповедь утренняя молитва

Чудотворные слова: проповедь утренняя молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

Утренняя молитва проповедь видео смотреть онлайн

Cмотреть видео онлайн:

Скачать видео Утренняя молитва проповедь

Чтобы скачать видео, нажмите кнопку получить ссылки. После этого вы сможете выбрать необходимый формат видео (mp4, webm, x-flv, 3gp) и скачать его.

Фото Утренняя молитва проповедь

Информация о видео:

Продолжительность видео: 0:18:52

Количество лайков: 29

Качество видео: sd

Размерность видео: 2d

Количество просмотров: 2225

Дата публикации в интернете: 2015-08-25

Доброе время суток. Надеюсь, что вы уже взяли в руки Библию и готовы изучать вместе со мной псалом №5. Этот псалом учит нас тому, как разговаривать с Богом, когда начинается день. Мы привыкли к словам «Доброе утро», Мы привыкли вставать хорошо отдохнувшими, но не всегда бывает так. Нередко случается так, что утро вовсе не является добрым… Бывает, что просыпаясь, мы наполненны какими-то тягостными предчувствиями или воспоминаниями о наших еще не разрешенных проблемах. Как тогда разговаривать с Богом? Мы с Вами будем читать псалом, который написан по особому случаю. Богословы говорят, что царь Давид написал его в очень трудное для себя время. Это было время, когда его сын, очень красивый, очень умный, обаятельный, — сын Авессалом, позавидовал на престол царя и решил захватить власть насильственным образом. Он знал, как это сделать. Каждый день, на протяжении долгого времени, он встречал людей, которые приходили к царю на суд и говорил: «Ах, если бы было кому тебя там выслушать! Царь уже стар… вот если бы меня избрали судьей в Израиле, то я бы рассмотрел твое дело очень и очень внимательно…» И он обнимал этого человека и даже целовал его. И так происходило на протяжении долгого времени. Библия говорит: «Вкрался Авессалом в сердца Израильтян». Все были расположены к нему, о нем только и ходили слухи: «Ах! Какой чудесный царевич! Вот если бы он заменил отца на троне…» Когда Авессалом понял, что все Израильтяне на его стороне, тогда он и поднял восстание. Под предводительством Авессалома войска мятежников двинулись на Иерусалим. Давиду донесли это ужасное известие, он был потрясен! И он должен был убежать вместе со своей немногочисленной охраной из Иерусалима. И вот, где-то в Иудейской пустыне, Давид, скрываясь от своего сына, очень переживает за город, за сына, за собственную жизнь, за своих детей. И когда он проснулся в то утро, то на его душе вовсе не было прекрасно. И если бы кто-то ему сказал: «Доброе утро, Давид!» Он бы, наверное ответил: «Разве это доброе утро?». И вот в это тяжелое, недоброе утро Давид был вдохновлен Духом Святым написать этот псалом.

best of VplayHQ.com

Sign in now to see your channels and recommendations!

Утренняя молитва, проповедь-VplayHQ.com

  • 29
  • 1
  • 256 Subscriber — 2, 225 Views

Доброе время суток. Надеюсь, что вы уже взяли в руки Библию и готовы изучать вместе со мной псалом №5. Этот псалом учит нас тому, как разговаривать с Богом, когда начинается день. Мы привыкли к словам «Доброе утро», Мы привыкли вставать хорошо отдохнувшими, но не всегда бывает так. Нередко случается так, что утро вовсе не является добрым… Бывает, что просыпаясь, мы наполненны какими-то тягостными предчувствиями или воспоминаниями о наших еще не разрешенных проблемах. Как тогда разговаривать с Богом? Мы с Вами будем читать псалом, который написан по особому случаю. Богословы говорят, что царь Давид написал его в очень трудное для себя время. Это было время, когда его сын, очень красивый, очень умный, обаятельный, — сын Авессалом, позавидовал на престол царя и решил захватить власть насильственным образом. Он знал, как это сделать. Каждый день, на протяжении долгого времени, он встречал людей, которые приходили к царю на суд и говорил: «Ах, если бы было кому тебя там выслушать! Царь уже стар… вот если бы меня избрали судьей в Израиле, то я бы рассмотрел твое дело очень и очень внимательно…» И он обнимал этого человека и даже целовал его. И так происходило на протяжении долгого времени. Библия говорит: «Вкрался Авессалом в сердца Израильтян». Все были расположены к нему, о нем только и ходили слухи: «Ах! Какой чудесный царевич! Вот если бы он заменил отца на троне…» Когда Авессалом понял, что все Израильтяне на его стороне, тогда он и поднял восстание. Под предводительством Авессалома войска мятежников двинулись на Иерусалим. Давиду донесли это ужасное известие, он был потрясен! И он должен был убежать вместе со своей немногочисленной охраной из Иерусалима. И вот, где-то в Иудейской пустыне, Давид, скрываясь от своего сына, очень переживает за город, за сына, за собственную жизнь, за своих детей. И когда он проснулся в то утро, то на его душе вовсе не было прекрасно. И если бы кто-то ему сказал: «Доброе утро, Давид!» Он бы, наверное ответил: «Разве это доброе утро?». И вот в это тяжелое, недоброе утро Давид был вдохновлен Духом Святым написать этот псалом.

Необходимость молитвы для созидающей проповеди

Джеймс Е. Росскап

Проповедники сравнительно недавнего времени и сегодня призывают к молитве во время подготовки проповеди. Проповедники молятся и просят других молиться о результате их посланий. Сила Бога проявляется в проповеди.

Обретение силы через молитвы проповедников

Р. Кент-Хьюз, в настоящее время старший пастор Церковного колледжа в Уитоне, Иллинойс, участвовал в составлении множества книг о проповеди и часто выражал свое огорчение, когда авторы мало или вообще ничего не говорили о молитве. Он сделал по этому поводу замечание: «Опыт проповеди и молитвы, который Бог до сих пор давал мне, привел меня к следующему убеждению. Я знаю теперь, что, если я когда-либо напишу книгу об основах проповеди, то по меньшей мере треть ее посвящу духовной подготовке и вопросу молитвы».

Е. М. Баундз (1835—1913) был священником в армии Конфедерации во время Гражданской войны. Потом он был пастором нескольких церквей и стал человеком молитвы. Он обычно молился по утрам с четырех до семи. Его слушатели рассказывают о мощном воздействии его публичных молитв и проповедей.

Опубликовано по меньшей мере восемь его рукописей, посвященных молитве,223 и биография. Книги Баундза побудили многих молиться более ревностно. Он писал: «Молодых проповедников научили прилагать все свои силы, отрабатывая форму, стиль и красоту проповеди, как механического продукта интеллекта. Таким образом мы взрастили у людей порочные наклонности и внимание к таланту, а не благодати, красноречию — а не благочестию, репутации и блеску — а не к святости».

Многое из этого справедливо, но не надо делать выбор между одним и другим. Надо сочетать искусство гомилетики с молитвой. Баундз писал также: «Легковесная молитва делает и проповедь легковесной. Молитва придает силу проповеди [это делает Бог, отвечая на молитвы]… и делает ее запоминающейся».

Дэвид Ларсен, профессор гомилетики в Евангелической богословской школе Св. Троицы, тоже подчеркивал важность молитвы: «Странно, когда обсуждение проповеди проводится вне контекста молитвы. Мы не можем быть готовыми, пока не помолимся…»

Мы не можем представлять Бога, если не общаемся с Ним. Поэтому для меня более важно учить студентов молиться, чем учить их проповедовать…

Александр Уайт (1836—1921), пастор церкви «Фри Сент-Джордж Вэст» в Эдинбурге, Шотландия, произнес как-то впечатляющую проповедь, после чего один из слушателей воскликнул: «Доктор Уайт, вы проповедовали сегодня, словно только что пришли от престола Всемогущего». Проповедник ответил: «Фактически так оно и есть».

Наставляя проповедников, Уайт советовал: «Вставайте пораньше, чтобы обдумать все и помолиться. Рассмотрите каждую фразу в Духе… И молитесь после этого».

Один из биографов рассказывает, что, при всей преданности Уайта публичному поклонению и тщательной подготовке к нему, молитва наедине с Богом была для него более важна. «Тайны его мастерства как проповедника» заключались в дисциплине, молитве, внутреннем настрое, кротости перед Богом и людьми и чистоте, которая достигнута благодаря страданиям. Тот же автор замечает, что, благодаря уединенным молитвам Уайта, его публичные молитвы оказывали мощное воздействие на людей. Один из учеников Уайта вспоминал, что «каждая проповедь была как извержение вулкана, а каждая молитва — как откровение». Уайт «никогда не уставал подчеркивать необходимость молитвы и дисциплины в жизни христианина — необходимость быть кротким и уметь «начинать все заново»».

«Утреннее бдение» на восходе солнца было привычным для X. А. Айронсайда (1876—1951). Проповедник размышлял над Библией и молился в течение часа, после чего занимался более интенсивными исследованиями, по-прежнему молясь. Потоки живой воды, переполнявшие его от общения с Богом, изливались на толпы, которые его слушали. Он утверждал: «Если с людьми мы должны быть в основном на публике, то с Богом — в основном наедине».

Фредерик У. Робертсон (1816—1853) проповедовал в часовне Троицы в Брайтоне, Англия. Некоторые считали его величайшим из английских проповедников. В молодости он много читал о Дэвиде Брейнерде и Генри Мартине.235 Всю жизнь он провел в тесном общении с Богом, стараясь подражать примеру Христа и согласовывая свои ценности с Его идеалами.

Он молился без устали, каждый день о разном: в воскресенье — о сошест-1 вии Духа Святого; в понедельник — об особой преданности; во вторник — о распространении Благой Вести; в среду — о Царстве Христа; в четверг — о самоотречении; в пятницу — об исповеди, в субботу — о ходатайстве.

Чарлз Финней (1792—1875), строивший свою жизнь по евангельским принципам, жил, подобно Иисусу, оставляя всех, чтобы бодрствовать в молитве и посте. Перед выступлениями он много молился и говорил, что чувствовал благословение Бога на своем служении. Он был убежден в важности молитвы.

Без нее вы слабы, как сама слабость. Если вы утратите дух молитвы, вы ничего не сможете сделать, даже если вы интеллектуально одарены, как ангел… Благословенный Господь избавляет и хранит Свою мертвую церковь от наставничества и влияния людей, не умеющих молиться.

Финней говорил: «Я должен сказать, что, если бы я не обладал духом молитвы, я ничего бы не мог сделать». Если бы он хоть на мгновение утратил ощущение духа благодати и молитвы, то не смог бы проповедовать с такой силой, и его личное свидетельство не было бы эффективным.

Знаменитый английский проповедник-методист Уильям Сангстер (1900—1960) считал, что близость к Богу чрезвычайно важна для подготовки послания, потому что, если исследование велось с молитвой, проповедник отходит на второй план, оставляя слушателей наедине с Богом… Если сравнивать, мы вынуждены настаивать, что дары благодати важнее природных даров. Дух Святой проявляется нечасто, и, если мы хотим не добиться популярности, а оказать реальное воздействие на умы, помазание Духа — величайший дар из всех.

На протяжении сорока шести лет Джордж У. Труэтт (186 7—1944) был пастором Первой баптистской церкви в Далласе, Техас. Каждый вечер, после ужина в кругу семьи, он шел в свой кабинет, чтобы работать и молиться с семи часов вечера до полуночи.242 Он готовился и в другое время. Однажды он плыл на корабле, погода была ветреной, море штормило. Труэтт волновался, поэтому решил помолиться. Он уединился с Богом, ища подходящую тему обращения. Помолившись, он нашел в Послании к Евреям мысль: будьте долготерпеливы. Когда он объявил тему, люди, уставшие от качки, улыбались в знак одобрения.

Труэтта сильно волновало спасение людей. Он говорил, что человек, который хочет приводить других ко Христу, должен много молиться о себе и о них. Люди со всего мира просили Труэтта помолиться за них. Однажды на улицах Далласа он встретил одного известного пожилого юриста. «Доктор Труэтт, — сказал этот человек, — я был в вашей церкви в воскресенье и слышал, что вы говорили о молитве. Я не думаю, что вы когда-либо молились за такого грешника, как я». Труэтт ответил: «Я молился за вас лично каждый день в течение многих лет». И в доказательство показал записную книжку, в которой стояло имя этого юриста. Губы юриста задрожали, на глазах выступили слезы. «Спасибо, доктор, что вы помните о старом закоренелом грешнике».

Томас Армитидж так пишет о молитве: «Проповедь, в основании которой лежит молитва на полу кабинета, не утратит свежести, достигнув кафедры. Первый шаг прилежного труженика, который хочет добиться чего-либо за кафедрой, — поцеловать ноги Распятого в своем кабинете, стоя на коленях.»

Уайтселл, учитель проповеди, говорит о молитве: «Проповедник должен быть человеком молитвы… Он должен молиться о своих посланиях… пропитывать их молитвой… молиться, когда поднимается на кафедру, молиться во время проповеди, насколько это возможно, и молиться после проповедей…»

Эту точку зрения поддерживает также Синклер Фергюсон, шотландский пастор, который с 1982 г. преподает систематическое богословие в Вестминстерской богословской семинарии.

«Для меня очень важно, чтобы вся моя подготовка проходила в атмосфере молящегося духа… в поиске Господа и уповании на благодать Его просвещающего и оживляющего Духа. Она сопровождается особыми излияниями и периодами прошений о разъяснении и применении…

Пользуясь образом Джона Оуэна, я представляю себе, как Дух движется среди людей и дает каждому частичку одинаковой формы и размера, в одинаковой оболочке (проповедь); но… внутри у каждого — свой особенный дар. Поэтому я молюсь о том, чтобы мой материал соответствовал Его замыслам, мой дух воспринимал Его благодатные качества, чтобы я не исказил их своими словами или духом.»

Генри Холломан, профессор систематического богословия в Талботской школе богословия, который часто произносит разъяснительньой проповеди на конференциях Плимутского Братства, сказал: «Для подготовки хорошей библейской проповеди надо приложить много усилий (1 Тим. 5:17; 2 Тим. 2:15). Однако только молитва может гарантировать! что труд был не напрасен и послание окажет духовное воздействие на слушателей. Проповедник Библии, который с молитвой готовится к проповеди| должен особо обратить внимание на следующие просьбы: (1) о способности духовно и интеллектуально воспринять послание Бога, 1 Кор. 2:9-16; (2) о том чтобы послание Бога прежде всего вселило удостоверение в его собственно сердце, 1 Фее. 1:5; (3) чтобы он смог ясно и правильно передать послание Бога в силе Духа… 1 Фее. 1:5; (4) чтобы Дух использовал послание, вызвав соответствующий отклик, перемены… духовное преображение, 2 Кор. 3:18… ни* (5) чтобы весь процесс и его конечный результат способствовали выполнению замысла прославления Бога через Христа, 1 Кор. 10:31; 1 Пет. 4:11.29».

Холломан уточняет, что «знания и организованность — это то, что должны делать мы, но молитва дает нам то, что может сделать только Бог».

Джон Мак-Артур-младший, пастор и преподаватель Церкви Благодатного Причастия в Солнечной Долине, Калифорния, считает молитву неотъемлемой частью проповеди и подготовки к ней.

«В течение недели… запершись со своими книгами… я учусь и… общаюсь, применяя инструменты экзегетики и разъяснения в… открытом общении с Господом. Я ищу Его пути, благодарю Его за свои открытия, прошу о мудрости и проницательности и умоляю, чтобы Он дал мне силы жить так, как я учу и проповедую.

В субботу вечером в моем сердце живет особая забота, о которой я должен помолиться. Прежде чем лечь спать, я… в последний раз пересматриваю свои заметки. Это предполагает также непосредственное общение с Богом, во время которого я вдумчиво и сознательно предлагаю свои заметки Ему для одобрения, улучшения и прояснения.

В воскресенье утром я просыпаюсь в том же духе молитвы. Прихожу в церковь рано и некоторое время уделяю… молитве, затем молюсь вместе со старейшинами, которые тоже просят за мои послания. В воскресенье днем я снова с молитвой пересматриваю подобным образом свое вечернее послание…»

Джон Стотт говорит, что проповедник, как отец (1 Фее. 2:11), должен молиться о своей церковной семье. Проповедники должны выделять время для этой трудной и тайной работы, если они достаточно сильно любят свой народ. «Так как работа эта тайная, следовательно, людской благодарности за нее ждать не приходится, мы занимаемся ею только тогда, когда желаем их духовного благополучия больше, чем награды…»

Частное письмо, 14 января 1991. Частное письмо о разъяснительной проповеди от 16 января 1991.

Эндрю Блэквуд, долгое время бывший профессором гомилетики в Богословской семинарии Принстона, советует проповеднику сделать для себя молитву правилом без исключения: начинать, продолжать и заканчивать с молитвой. Качество библейской проповеди, говорит он, будет зависеть от того, что проповедник вкладывает в нее, сколько времени он ей посвящает, сколько думает о ней и сколько молится. Потому что пророк может воздвигнуть в своем кабинете жертвенник и возложить на него хворост. Туда он с любовью положит свою жертву… проповедь… но он знает, что именно Бог должен послать огонь. И он будет послан, если проповедник помолится перед работой, и если работать он будет в духе молитвы.

Эдуард Пэйсон (1783—1827) говорил о подготовке проповеди как о тщательной работе, связанной с часами молитвы. Он был пастором во Второй Конгрегационной церкви в Портланде, Мэн. Он славился быстротой чтения, остротой восприятия деталей и ученостью. Он изучал труды Джонатана Эдвардса и других, но больше всего рвения он проявлял в изучении Библии и молитве о помощи Бога в ее толковании и применении.256 Молитва была «самым замечательным фактом в его истории…» Он «изучал богословие, стоя на коленях. Он провел много времени, буквально простершись на полу, с открытой Библией, лежащей перед ним, молясь об обетованиях».

Пэйсон был дисциплинирован и четко рассчитывал свое время. Обычно он двенадцать часов в день посвящал работе, два — поклонению, два — отдыху, два — еде и общению с семьей, и шесть — сну. В дневнике и письмах он делает по этому поводу такие замечания: «Получил большую помощь в исследованиях… смог написать двадцать страниц проповеди. Это было особым переживанием, так как, мне кажется, это был ответ на молитву».260 1 7 марта 1806 он записал, что, с тех пор как он начал просить Бога благословить его подготовку, он «сделал больше за одну неделю, чем за весь предыдущий год…»

Даже когда Пэйсону казалось, что проповедь — слабая, слушатели ощущали ее влияние. Когда поклонение было безжизненным, он часто Добивался победы с помощью молитвы.262 Бог дал много сил этому проповеднику, подобно тому как Он оживлял псалмопевца.2’3 Пэйсон молился часами о заблудших и часто свидетельствовал им. Он привел многих к спасению, и они стали членами церкви.

Один из братьев сказал Пэйсону, что разочаровался в проповеди из-з неопытности и невежества. Пэйсон написал ему, что тоже считает себя н соответствующим своей работе.

«Это заставляет меня молиться без устали… Тот, Кто наставляет меня и тысячи других, таких же глупых, уверен, наставит и вас… Если нам надо много сделать для Бога, мы должны многого у Него просить… я не могу сильно настаивать на этом. Молитва — это вещь первостепенной важности для служителя, в особенности в периоды пробуждения… Поэтому молитесь, дорогой брат, молитесь, молитесь, молитесь…»

Известный проповедник Чарлз Сперджен тоже уделял большое внимание молитве. Он считал, что проповедники должны молиться, не переставая (1 Фее. 5:17). «Наши библиотеки и кабинеты — всего лишь помещения, в которых мы уединяемся. Мы растем, мы набираем силы, мы развиваемся в частной молитве» ,2″ — писал он. Он молился, выбирая тему проповеди, проникая в дух текста, разыскивая сокрытые истины Бога, извлекая их на свет, получая свежие мысли и составляя речь. Ибо ничто не может так славно подготовить вас к проповеди, как свежее обращение Бога к людям, сошедшее с вершин общения. Никто не способен молить за людей лучше, чем те, кто сражался с Богом за них.266

Сперджен много занимался, но его лучшие мысли пришли к нему во время проповеди.267 Чувствуя себя стесненно, он мог втайне воззвать к Богу — и получал необыкновенную свободу. «Как осмеливаемся мы молиться во время битвы, если ни разу не взывали к Господу, склоняясь под игом».268

Сперджен считал стратегически важной и молитву после проповеди. «Если мы не можем обратить людей к Богу, мы можем хотя бы обратить Бога на сторону людей» . Проповедник, следующий путем Бога, не только сам молится, но и побуждает других молиться за успех Слова.

Мак-Артур-младший, Джон. Возвращение к разъяснительной проповеди: Пер. с англ. — СПб. Христианское общество «Библия для всех», 2001. — 364 с.

Добавить комментарий Отменить ответ

Протестантские сми: журнал протестантизм в России, протестанты в России. Сми христианские новости: религия, христианское радио и музыка, телевидение благих новостей.

Оценка 4.2 проголосовавших: 143
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here